Адрес для входа в РФ: exler.bar

Майкл Наки на канале "И грянул Грэм"

11.06.2023 12:00  10756   Комментарии (131)

Я Майкла Наки, если честно, просто не успеваю слушать на его собственном канале (у него, между прочим, 1,26 млн подписчиков, канал сверхпопулярный), но всегда слушаю, когда он приходит на другие каналы: там он как раз дает как бы выжимку из всего того, что обсуждалось у него на канале в течение недели.

С большим удовольствием послушал его недавнее интервью каналу "И грянул Грэм". Очень четко, аккуратно и взвешенно о ситуации с Каховской ГЭС, управляет ли Путин хаосом, подробно о Пригожине, очень интересно и толково о происходящем в Белгородской области, ну и о том, какие вообще сценарии остаются у Путина.

Майкл - отличный журналист и аналитик, слушать его - одно удовольствие, прям очень рекомендую.

Комментарии 131

Как-то сложнее стало серьезно воспринимать Наки после его бессмертного хита про "удвоение времени":

Это же лебединая песня просто!
12.06.23 20:06
0 0

А тем временем:


Русская православная церковь заявила, что пацифизм несовместим с учением православной церкви и в разные эпохи присутствовал в еретических доктринах. Об этом говорится в материалах к заседанию церковного суда, на котором рассмотрят высказывания запрещенного к служению костромского священника Иоанна Бурдина, выступающего против войны.
Вешать таких "святош" надо...
12.06.23 10:00
0 4

...на суде... костромского священника Иоанна Бурдина, выступающего против войны.
Доказательство того, что среди иерархов РПЦ христиан почти не осталось.

Актуальное о контрнаступлении:
12.06.23 06:27
0 5

Моя бабушка смотрела Санта-Барбару по телевизору, а я смотрю ее на канале Майкла, вот такая преемственность поколений.
11.06.23 19:34
2 11

А кому сейчас легко....
Все смотрим
11.06.23 20:34
0 5

Моя бабушка смотрела Санта-Барбару по телевизору, а я смотрю ее на канале Майкла, вот такая преемственность поколений.
Ждём когда Сиси Кепвел в кому впадет.
12.06.23 05:30
0 0

Ждём когда Сиси Кепвел в кому впадет.
а разве уже не?
12.06.23 13:45
0 0

Слишком уж отличный. Иногда подбешивает его белопальтовость
11.06.23 18:31
10 8

Подслушал разговор : "...если заставят репарации платить - сильно хуже жить не станем, раньше с нефтегаза деньги на армию и силовиков шли, а теперь пойдут на восстановление Украины"
Глубинарии готовы к поражению. Стадия принятия.
11.06.23 18:02
2 18

А где именно разговор был?
11.06.23 20:01
0 0

А где именно разговор был?
К примеру, тут.
Кстати, те деньги которые идут на войну, могут пойти на репатриации. Короче денежная нагрузка для рядового обывателя может быть совсем незаметна. А ухудшение условий жизни жителей РФ не связана с выплатами Украине.
12.06.23 05:45
0 2

Две работницы предприятия, работающего на Газпром. Вполне возможно, эту идею они где то услышали или прочитали. Но разговор реальный, чесслово.
13.06.23 17:34
0 0

Советую также присмотреться к каналу Ибрагима Рабаха, где они вместе с Леонидом Радзиховским как обсуждают в непередаваемой манере межстрочного сарказма текущие события, так и ведут довольно интересный и насыщенный на исторические детали альманах начала и продолжения Советского Союза, с деталями, датами, персоналиями. Мне кажется, это довольно недооценённый контент.
www.youtube.com

Ролики у Наки хорошо сделаны, смотреть интересно. Но не покидает стойкое ощущение того, что это не его творчество. За кадром - команда, сценаристы, монетизация, четко прописанная линия поведения и подачи материала, а Наки это просто симпатичное лицо, хорошая дикция, и т.д. Те же вопросы и по Левиеву.
11.06.23 17:48
13 5

Может Майкл всего лишь... кукла? Но тогда чья? Кремль? СБУ? Моссад? ЦРУ? ВОЗ? ГИБДД????
11.06.23 18:11
1 13

Веника)
11.06.23 18:32
1 4

По словам Левиева, сначала группа работала на средства её участников, потом начала собирать пожертвования и несколько раз получала их от крупных международных СМИ. Во время войны в Сирии CIT сделала попытку провести фандрайзинговую кампанию, которая «пошла не очень», поэтому были поданы заявки на иностранные гранты, и в 2016 году одна из них была удовлетворена. По данным РБК на 2016 год, группа существует на собственные средства, частные пожертвования и иностранный грант.

Это все про CIT (Conflict Intelligence Team) Наки и Левиева
11.06.23 18:56
3 1

Слежу за Наки с Эха, не соглашусь. Он талантливый журналист. Возможно, ему не хватает харизмы для настоящей популярности, ведь всё, что его хейтеры могут выкопать - затуп с двойным временем, и это при поразительной работоспособности.

Может Майкл всего лишь... кукла?
Нет. Но популярный журналист с каналом в 1 миллион+ подписчиков скорее всего подвергается "внешнему воздействию".
P.S. И да, он крайне симпатичен и как человек и как журналист.
11.06.23 19:11
2 1

Я так понимаю вы доверяете только только журналистам с маленьким количеством подписчиков. Это разумно, чем меньше подписчиков, тем меньше среди них агентов влияния КГБ.
11.06.23 19:14
0 7

Но не покидает стойкое ощущение того, что это не его творчество.
У меня такого ощущения нет. Мне кажется, у него есть только монтажёр и дизайнер обложек (возможно, это один и тот же человек). В плане верификации данных он сильно опирается на инфу от Левиева и его команды. Технически, я так понимаю, он сам неплохо подкован (в плане настройки звука, света, выбора железа и т.д.)

Вот у Каца да, целая команда. Одних только авторов текста 4 штуки. Как я понимаю, он сам только текст начитывает, довольно коряво и с кучей склеек.
11.06.23 20:20
1 2

Это все про CIT (Conflict Intelligence Team) Наки и Левиева
Какое отношение имеет Наки к CIT кроме совместных сводок?
11.06.23 20:22
0 4

Нет. Но популярный журналист с каналом в 1 миллион+ подписчиков скорее всего подвергается "внешнему воздействию".
Наки - это человек с американским гражданством, жена грузинка, детей нет. Мама релоцировалась в Израиль и ведёт свой блог. Папа американец, не знаю, жив ли он и где он живёт, но точно не в России. Просто идеальная ситуация, чтобы быть агентом российских спецслужб, ведь его так многим можно шантажировать, так многое связывает с Россией. 🤦
11.06.23 20:26
1 15

Вот посмотрел из любопытства один ролик. Пятьдесят минут. Из них сорок девять всякое незапоминающееся ляляля. И один потрясающий вывод в конце: "ничего не понятно, время покажет".
11.06.23 20:33
5 4

Возможно, ему не хватает харизмы
У Наки как раз все хорошо с харизмой. Возможно, на вас она не работает, потому что он человек другого поколения. Он родился после распада Союза, довольно циничен и страдает здоровым юношеским максимализмом в хорошем смысле этого слова. Уверенно говорит, четко и грамотно формулирует свою мысль, даже когда говорит "из головы" (думаю, ему пошли на пользу совместные передачи с Шульман), умеет учиться на своих и чужих ошибках и постоянно самосовершенствуется.

Я объясняю неприязнь к нему от некоторых обычным "старперством".

А в чём, так сказать, "срыв покровов"? В современной экономике без разделения труда никуда. Понятие "персональный брэнд" не означает, что он должен сам себе шить одежду, редактировать планы монологов или настраивать видеозапись.
11.06.23 20:44
0 4

Я называю это old stubborn fart.
Пускай кто-то поможет мне с дословным и смысловым переводом

Он родился после распада Союза, довольно циничен и страдает здоровым юношеским максимализмом в хорошем смысле этого слова.
Я родился далеко до распада союза, довольно циничен и давно не страдаю здоровым юношеским максимализмом. Где вы, кстати, его у господина Наки увидели?
И что плохого, что я все подвергаю сомнению? Это и есть "старперство"?
11.06.23 22:03
0 2

Где вы, кстати, его у господина Наки увидели?
Может я не правильно сформулировала. Мне кажется, он довольно безжалостен к людям, которые мало чего добились в этой жизни. Забывая, что многие не имели таких стартовых условий, как он, да и врождённым качествами он природой явно не обделен. В некоторых вопросах его позиция излишне чёрно-белая, как по мне. К тому же, он довольно резок в отношении критики в свой адрес. В его обычных видео это все мало проявляется, это нужно стримы смотреть, которых уже нет.
11.06.23 23:02
1 2

old stubborn fart
пердёж старого осла или брюзжание старого пердуна 😄

Не умаляю пользу от его работы, но Майкл давно уже перестал быть журналистом и переквалифицировался в лайтового пропагандиста, хоть и на правильной стороне.
11.06.23 17:20
11 12

У Наки в последнее время выходят ролики о Пригожине и конфликтах с МО и Кадыровым.
А вот и очередной ролик...
Очень рекомендую:)
11.06.23 15:27
0 10

Человек развивается, это хорошо. Слушаю с удовольствием, особенно потому, что понимаю, как человек завязан на "Контору", её молодое крыло. Агрессивной пропагандой спутниковизации он раскрылся, но сейчас работает аккуратнее. Посему слушаем и мотаем на ус, проверяя его информацию.
P.S. У меня к нему претензий нет - он талантливый журналист.
P.P.S. Как же он замазывает версию про подрыв! Ага. Дырка в машинном зале сама себя сделала.
P.P.P.S. Всё остальное - великолепно, ИМХО. Буду слушать его и дальше, спасибо, Алекс!
11.06.23 14:09
28 6

потому, что понимаю, как человек завязан на "Контору"
Поделитесь с нами этим знанием, пожалуйста.
11.06.23 14:43
0 18

Поделитесь с нами этим знанием, пожалуйста.
Он не может, ему куратор от конторы в приватном разговоре сообщил.
11.06.23 16:17
1 9

проверяя его информацию.
на сайтах с теориями заговора & QAnon?
11.06.23 16:47
3 10

Это сакральное невыразимое словами знание. Просто надо верить и не бухтеть.
11.06.23 17:58
2 6

Это сакральное невыразимое словами знание. Просто надо верить и не бухтеть.
Давайте обсудим меня, а не мой тезис. Это так интеллектуально!
Да, я не подкрепил доказательствами своё предположение. Итак:
1) Реклама спутника 5.
2) Выброс темы "само взорвалось" с ложной посылкой об отсутствии доказательств взрыва. Дыра в машинном зале, видная до его разрушения игнорируется

Я лишь предполагаю. Верить мне не надо, просто анализируете сказанное Майклом.
11.06.23 18:12
8 5

на сайтах с теориями заговора & QAnon?
"Тухлая седёдка"... Что ж... Достойно.
11.06.23 18:15
6 2

Дыра в машинном зале, видная до его разрушения игнорируется
Выложите фото, пожалуйста.
11.06.23 20:44
0 1

>1) Реклама спутника 5.

А, то есть "контора" - это ВОЗ, а мы уже плохое подумали.
11.06.23 20:47
0 7

Возможно что комментаторы:
- не имеют полной информации
- выдвигают версии
- делают при этом ошибки

И при этом ойбляд такида не завербованы Конторой

У вас в глазах, возможно, те же распятые мальчики, но с другой стороны.
Не то, чтобы мне хочется бросить в вас камень, но и достали вы тоже изрядно, я дико извиняюсь конечно

Реклама спутника 5.
Я не знаю конкретно о чем вы, но в той ситуации,в которой оказались россияне в 20-21 году, вакцинация Спутником для старшего поколения было абсолютно разумным действием. Если бы мои родители жили в России и не могли выехать за рубеж и привиться другой вакциной, я бы тоже рекомендовала им привиться Спутником.
11.06.23 21:36
0 5

Выложите фото, пожалуйста.
наличие дырки не суть. Кажется у наки с левиевым было что она образовалась ДО разрушения плотины. Собсно и взрывы никто не разложил по времени. Доводы за подрыв россиянами больше эмоциональные. А то как плотина эксплуатировалась последние 8 месяцев только у левиева есть. И разговор с профильным специалистом тоже у левиева. Кстати есть фотки саяношушенской ГЭС, там точно взрывчатка не использовалась
11.06.23 21:45
1 0

Агрессивной пропагандой спутниковизации он раскрылся
🤦
12.06.23 04:14
0 3

я бы тоже рекомендовала им привиться Спутником
Ну все, вы явно конторский.
12.06.23 05:44
0 0

Не смотрел это и другие видео, но, надеюсь, в них адекватные люди затронули тему, чем грозит подрыв ГЭС гражданам РФ.
А грозит он несколькими десятками, а, возможно, и сотней дополнительных миллиардов долларов, которые они, их дети, и их внуки будут выплачивать на цели восстановления затопленной территории, разрушенных домов и инфраструктуры, убитых людей, животных, потерянных пахотных земель и будущих урожаев с них, на восстановление уничтоженной экосистемы целого региона, и только небольшую часть, по сравнению с предыдущими суммами, на строительство новой ГЭС.

Важно, чтобы это знал, понимал, и осознавал каждый гражданин РФ.
Скоро будет такой вселенский вой "я меня то за что? а я то при чем?", когда Украина, а, возможно, вслед за ней Европа и США, предъявят счет за свои потери в этой захватнической войне.
Вот, что на мой взгляд важно доносить до каждого россиянина, неважно, "за" он или "против" войны. Платить будут все. Несколько поколений. И это неплохая мотивация для склонения чаши весов "широких народных масс" в правильную сторону, когда будет такая возможность (а она скоро будет).
...
11.06.23 13:44
14 33

в теории да, но допустим сейчас в дело вмешается табакерка, из тюрьмы выпустят условного Навального и посадят на ещё теплое кресло. И тут же поднимется вой, что не нужно ослаблять "демократическую россию", иначе вернется условный путин и опять начнёт войну.

Наказания виновных, выплаты компенсаций, денацификация возможны только при оккупации которой не будет.
А даже если и будут, то никак не коснутся условного майора отдавшего приказ на подрыв.
А если даже и коснутся, то когда то потом, а он живёт сегодняшним днём
11.06.23 13:55
11 10

инфраструктуры
экосистемы
Боюсь вас разочаровать, но представители
"широких народных масс"
просто не поймут, о чем вы говорите. А что касается будущего, то на него им глубоко наплевать.
11.06.23 14:40
2 15

А если даже и коснутся, то когда то потом, а он живёт сегодняшним днём
Даже если начать судебный процесс сегодня, многие виновные не доживут до его окончания. Просто умрут от старости. А так как ни сегодня, ни завтра он не начнется, то тем более. С этим нужно смириться. Хорошо, если хоть кто-то сможет понести наказание.

Наказания виновных, выплаты компенсаций, денацификация возможны только при оккупации
Поэтому Ходорковский, например, использует вместо слова репарации слово компенсации. И считает, что они должны платиться конкретно каждому пострадавшему физическому и юридическому лицу, а не просто государству в целом. Как бы не назвали, лишь бы заплатили за все.
11.06.23 14:49
3 6

Важно, чтобы это знал, понимал, и осознавал каждый гражданин РФ.Скоро будет такой вселенский вой "я меня то за что? а я то при чем?", когда Украина, а, возможно, вслед за ней Европа и США, предъявят счет за свои потери в этой захватнической войне.
Нифига это не мотивация. Психологически большинство россиян страшно отдалены от руководства на уровне государства и не чувствуют своей причастности к происходящему. И платить никто никому не хочет. Ни своему государству (налоги), ни тем более чужому.

Я и сейчас могу спросить "А меня за что?". За то что не сел на дцать лет? На всякий случай ни одного раза я не голосовал за Путина и Единую Россию.
11.06.23 15:00
8 15

Я и сейчас могу спросить "А меня за что?"
Украинцы сейчас погибают за то, что они украинцы. А вам и вашим детям и внукам всего лишь придется заплатить деньгами за то, что вы россияне.
11.06.23 15:18
13 18

А грозит он несколькими десятками, а, возможно, и сотней дополнительных миллиардов долларов, которые они, их дети, и их внуки будут выплачивать на цели восстановления затопленной территории, разрушенных домов и инфраструктуры, убитых людей, животных, потерянных пахотных земель и будущих урожаев с них, на восстановление уничтоженной экосистемы целого региона, и только небольшую часть, по сравнению с предыдущими суммами, на строительство новой ГЭС.
Мне кажется, никого в РФ эти выплаты не коснуться.
Если режим Хуйла сохраниться, они ничего платить не будут.
Если режим Хуйла рухнет, то помятуя о результатах репараций, которые платила Германия после Первой Мировой, мировое сообщество возьмет траты на себя в обмен на некоторый контроль над процессами в РФ. В результате, там будет строиться ПРБ под пристальным вниманием доноров, а расходы на восстановление Украины лягут на украинцев, но с международной помощью.
11.06.23 15:19
12 9

каждый гражданин РФ
Это не так работает.
В случае компенсаций/репараций платить будет государство.
А с кого оно сможет взять деньги на это, так точно не со всех граждан.
11.06.23 15:55
7 3

А с кого оно сможет взять деньги на это, так точно не со всех граждан.
А какие варианты? У государства нет своих денег, все деньги - деньги граждан.
11.06.23 16:19
1 8

а расходы на восстановление Украины лягут на украинцев, но с международной помощью.
да не, РФ участвовать будет, просто оформленно это будет не как репарации, а как помощь.. или как по другому назовут. Чтоб назвать репарациями надо взять Москву. НАТО вести войну с РФ не будет. Помогать Украине вести войну на территории РФ тоже вряд ли будут ( рейды РДК не в счёт) вообщем хрен знает как это будет все выглядеть.
11.06.23 16:21
2 5

Вот, что на мой взгляд важно доносить до каждого россиянина, неважно, "за" он или "против" войны. Платить будут все.
Те, которые "против" как раз и знают. Я - знаю.
11.06.23 16:22
2 2

А какие варианты? У государства нет своих денег, все деньги - деньги граждан.
Кстати, основные деньги в бюджете это налоги с полезных ископаемых.

Да полно вариантов. Например, гражданин РФ не живёт в России.
11.06.23 16:24
1 1

А какие варианты? У государства нет своих денег, все деньги - деньги граждан.
( ехидно) да что ты говориш) ты ещё скажи что Газпром и Роснефть частные компании. Кстати, те деньги которые идут на войну, могут пойти на репатриации. Короче денежная нагрузка для рядового обывателя может быть совсем незаметна. А ухудшение условий жизни жителей РФ не связана с выплатами Украине.
11.06.23 16:30
2 2

А ухудшение условий жизни жителей РФ не связана с выплатами Украине.
Вообще-то уменьшение доходов семей в РФ идёт с 2013-го года, что странно совпало с Крымом и далее.
Воровская власть испугалась и начала войну.

Так что вероятно с прекращением агрессии и отстранением нынешней власти доходы вновь начнут расти.
11.06.23 16:38
1 2

Кстати, основные деньги в бюджете это налоги с полезных ископаемых.
И что это меняет?
11.06.23 16:45
0 1

( ехидно) да что ты говориш) ты ещё скажи что Газпром и Роснефть частные компании. Кстати, те деньги которые идут на войну, могут пойти на репатриации. Короче денежная нагрузка для рядового обывателя может быть совсем незаметна. А ухудшение условий жизни жителей РФ не связана с выплатами Украине.
Чисто для академического интереса - как вы себе представляете "государство"?
11.06.23 16:46
0 2

говориш
Без ехидства - пишется "говоришЬ".
11.06.23 16:47
3 1

А какие варианты? У государства нет своих денег, все деньги - деньги граждан.
Это только в государствах, где граждане являются источником власти.
11.06.23 16:56
0 3

Чисто для академического интереса - как вы себе представляете "государство"?
я себе представляю конкретное государство, а не коня в вакууме. Государство где Газпром и Роснефть и сельское хозяйство совсем не частные компании. А ванек из Вологды с налогами от зарплаты 20 к никакой пользы гос-ву не приносит. На него расходов больше, чем доходов.
11.06.23 17:14
3 3

И считает, что они должны платиться конкретно каждому пострадавшему физическому и юридическому лицу, а не просто государству в целом.
И как ваша компенсация поможет бабушке, утонувшей из-за подрыва ГЭС, или ребёнку, убитому ракетой вместе с мамой ночью дома?
11.06.23 17:42
1 3

Без ехидства - пишется "говоришЬ".
это в руском языке.
11.06.23 17:44
4 3

Обло, огромно,...
11.06.23 17:51
0 1

я себе представляю конкретное государство, а не коня в вакууме. Государство где Газпром и Роснефть и сельское хозяйство совсем не частные компании.
Не понимаю, с чем вы спорите. Я разве утверждал, что Роснефть, Газпром и сельхоз - частные компании? Зачем вы это пишете, только что для себя открыли, что они не частные и теперь пишете это в тему и не в тему?
Речь шла о том, теряют или нет налогоплательщики от такого положения вещей.
11.06.23 18:17
0 0

Это только в государствах, где граждане являются источником власти.
Не так. В государствах, где граждане - источник власти, они, граждане, могут участвовать в управлении своими деньгами. В других - не могут.
11.06.23 18:20
0 1

. Я разве утверждал, что Роснефть, Газпром и сельхоз - частные компании?
А какие варианты? У государства нет своих денег, все деньги - деньги граждан.
Газпром принадлежит гос-ву следовательно доходы Газпрома принадлежат госву а вы говорите у госва нет своих денег.
11.06.23 18:49
4 1

Вот, что на мой взгляд важно доносить до каждого россиянина, неважно, "за" он или "против" войны. Платить будут все. Несколько поколений. И это неплохая мотивация для склонения чаши весов "широких народных масс" в правильную сторону, когда будет такая возможность (а она скоро будет). ...
Ну, то есть «широким народным массам» надо сказать — «Проиграете — будете десятилетиями платить». Да им и так это пропагандоны скажут, явно или неявно, в скором времени. Потому что «денацификация» — это нечто абстрактное, за это массы особо напрягаться не стали. А вот «будете платить» — это близкое и понятное, это стоит того, чтобы утрудить себя. Чтобы не проиграть, говоря проще. Хороший такой стимул. И он, судя по соцопросам, уже начинает работать
11.06.23 18:49
1 4

НАТО вести войну с РФ не будет.
Я бы не зарекался.
11.06.23 19:25
1 2

ты ещё скажи что Газпром и Роснефть частные компании.
Сейчас нет, а завтра?
11.06.23 19:25
0 2

И как ваша компенсация поможет бабушке, утонувшей из-за подрыва ГЭС, или ребёнку, убитому ракетой вместе с мамой ночью дома?
Во-первых, это не моя компенсации, но лично я не против, чтобы Ходорковский, будучи президентом ПРБ, напрямую выделил деньги на ремонт кабинета на работе моего папы или на отстройку бассейна, куда моя мама собиралась ходить. Понятно, что вернуть утраченные жизни не помогут ни компенсации, ни репарации, но родственники погибших в любом случае должны будут получить от России деньги, тем или иным способом.
11.06.23 19:57
0 5

Я в ответ взрываю мозг аргументом "92% собственности и финансовых средств РФ принадлежат 3% населения РФ. Может их стоит потрясти на предмет оплат?"
11.06.23 20:09
0 3

"Та ты шо!
Откуда у народа — такие деньги!"
11.06.23 20:28
0 3

Не так. В государствах, где граждане - источник власти, они, граждане, могут участвовать в управлении своими деньгами. В других - не могут.
Если ты не можешь учавствовать в управлении деньгами, я ставлю под сомнение, насколько они "твои".
11.06.23 21:07
1 3

Во-первых, это не моя компенсации, но лично я не против, чтобы Ходорковский, будучи президентом ПРБ, напрямую выделил деньги на ремонт кабинета на работе моего папы или на отстройку бассейна, куда моя мама собиралась ходить.
Мне кажется, что иностранцы тоже смогут подавать против РФ по месту жительства, сейчас в различных странах такие механизмы прорабатываются. Я, по крайней мере, надеюсь, что будет возможность предоставится.
11.06.23 21:21
0 1

Мне кажется, что иностранцы тоже смогут подавать против РФ по месту жительства, сейчас в различных странах такие механизмы прорабатываются.
Если с нашей квартирой в Киеве что-то случится, мы уж точно подадим, если будет такая возможность.
11.06.23 21:39
0 2

Ну, то есть «широким народным массам» надо сказать — «Проиграете — будете десятилетиями платить».
ИМХО, каждому нужно заниматься формированием правильной картины мира у отдельных представителей широких масс, до которых он лично можете дотянуться. Неизбежность репараций - это важная часть этой реальности, но далеко не то, с чего нужно начинать.
11.06.23 23:07
0 0

Если ты не можешь учавствовать в управлении деньгами, я ставлю под сомнение, насколько они "твои".
Знакомый нарративчик.
У тебя гопота отжала телефон. Он твой или не твой?
12.06.23 05:09
3 0

Газпром принадлежит гос-ву следовательно доходы Газпрома принадлежат госву а вы говорите у госва нет своих денег.
Возвращаемся к вопросу, что такое государство.
12.06.23 05:10
1 0

Знакомый нарративчик. У тебя гопота отжала телефон. Он твой или не твой?
По факту был твой, стал гопоты. Формально в течение некоторого срока он еще твой, но если ты знаешь, кто его отжал и в течение установленного законом срока не начинаешь за него бороться - то все, срок давности вышел, можешь попрощаться и формально.
12.06.23 05:54
0 3

По факту был твой, стал гопоты. Формально в течение некоторого срока он еще твой, но если ты знаешь, кто его отжал и в течение установленного законом срока не начинаешь за него бороться - то все, срок давности вышел, можешь попрощаться и формально.
Ну я и говорю - знакомый нарратив.
"А если ты не знаешь, кто отжал, то можешь сразу попрощаться, да. Потому что искать его никто не будет."
Нет. Он был мой и останется мой. Украденный гопотой.
Но - на этом вся система строится. Поэтому все и секретят. Поэтому всех борцов с коррупцией и пакуют. Потому что если не показывать, кто конкретно украл на что конкретно выделенные деньги, то можно благопристойно сказать "это деньги государства". А то, что государство - всего лишь институт, получающий деньги на определенные цели, причем строго под отчет - не дай бог подумать!
12.06.23 06:42
0 2

Ну я и говорю - знакомый нарратив.А если ты не знаешь, кто отжал, то можешь сразу попрощаться, да. Потому что искать его никто не будет. Нет. Он был мой и останется мой. Украденный гопотой.Но - на этом вся система строится. Поэтому все и секретят. Поэтому всех борцов с коррупцией и пакуют. Потому что если не показывать, кто конкретно украл на что конкретно выделенные деньги, то можно благопристойно сказать "это деньги государства". А то, что государство - всего лишь институт, получающий деньги на определенные цели, причем строго под отчет - не дай бог подумать!
Ты повторяешь «знакомый нарратив», но эта фраза ничего не значит. Какая секретность?? Ты реально не знаешь, кто ворует - типа, опять эта проклятая неопределенность?
12.06.23 06:53
1 2

Какая секретность??
Имеется в виду засекреченная часть бюджета.
12.06.23 07:21
0 0

но эта фраза ничего не значит.
Значит. И ты прекрасно это знаешь. Воровской нарратив - "Если я смог у тебя украсть/отобрать, а ты не смог защитить свою собственность, то я в своем праве и украденное/отобранное - мое".
12.06.23 07:22
0 2

Даже если начать судебный процесс сегодня, многие виновные не доживут до его окончания. Просто умрут от старости. А так как ни сегодня, ни завтра он не начнется, то тем более. С этим нужно смириться. Хорошо, если хоть кто-то сможет понести наказание.
Там не так много войск стояло на ГЭС. Банально точечно пройтись по домам после войны
12.06.23 07:25
0 0

( ехидно) да что ты говориш) ты ещё скажи что Газпром и Роснефть частные компании. Кстати, те деньги которые идут на войну, могут пойти на репатриации. Короче денежная нагрузка для рядового обывателя может быть совсем незаметна. А ухудшение условий жизни жителей РФ не связана с выплатами Украине.
Те, кто и так живут как скот - те естественно не заметят.
12.06.23 07:28
0 1

Я в ответ взрываю мозг аргументом "92% собственности и финансовых средств РФ принадлежат 3% населения РФ. Может их стоит потрясти на предмет оплат?"
А что мешает лишить живущего в мухосранске полубомжа половины того, что он получает?
12.06.23 07:33
0 0

Знакомый нарративчик. У тебя гопота отжала телефон. Он твой или не твой?
Не, не проканает отмазка. Ваша гопота международно признана как официальная власть. Вы все теперь гопота
12.06.23 07:36
0 2

Значит. И ты прекрасно это знаешь. Воровской нарратив - "Если я смог у тебя украсть/отобрать, а ты не смог защитить свою собственность, то я в своем праве и украденное/отобранное - мое".
Ок. Что лично ты сделал чтоб навредить путиноидам (отомстить за украденое)?
12.06.23 07:38
0 0

Там не так много войск стояло на ГЭС. Банально точечно пройтись по домам после войны
Так и в Буче не так много стояло, и драмтеатр бомбили какие-то конкретные люди, и по торговым центрам кто-то конкретный ракеты запускал. Военных преступлений так много, что процесс растянется на десяток лет.
12.06.23 07:46
0 0

Ваша гопота международно признана как официальная власть.
Вы признали их властью, вы и отвечайте. А то как признавать и в десны за деньги лобызаться, так первые, а как отвечать - не, мы ни при чем.
12.06.23 08:13
1 1

Так и в Буче не так много стояло, и драмтеатр бомбили какие-то конкретные люди, и по торговым центрам кто-то конкретный ракеты запускал. Военных преступлений так много, что процесс растянется на десяток лет.
Пристрелить тварь займет считаные дни с учетом доставки. Тем более, что нормальный диспетчер может это все оптимизировать чтобы не делать лишних перемещений.
Летуны вообще компактно живут, чистый профит.
12.06.23 08:15
0 1

Вы признали их властью, вы и отвечайте. А то как признавать и в десны за деньги лобызаться, так первые, а как отвечать - не, мы ни при чем.
Это теперь ваши проблемы.
12.06.23 08:16
0 0

Если ты не можешь учавствовать в управлении деньгами, я ставлю под сомнение, насколько они "твои".
12.06.23 08:59
0 1

Банально точечно пройтись по домам после войны
С Хаймарсом.
12.06.23 09:01
0 1

С Хаймарсом.
Дороговато будет. Палка чтоб дверь подпереть и бутылка горючего в окно.
12.06.23 10:06
0 0

Возвращаемся к вопросу, что такое государство.
так чей Ггазпром?)
12.06.23 10:21
0 0

Платить будут все. Несколько поколений.
12.06.23 13:55
0 0

только выпуски с косноязычным левиевым все портят.
11.06.23 13:22
12 7

"другие канала"
"Белгордской"
☝️
11.06.23 12:33
5 7

Во!

(погрозил костлявым пальцем из болота)
Должоок!

Про каховскую он с латыниной в коде доступа был. Своих выжимок не делал, интервьюировал Юльку. Как же она бледно смотрится когда приходится концентрироваться на одном, без перескакивание мыслей с одного на другое. Обезьянка.
11.06.23 12:14
3 17

Вот удивительно. Ведь хороший писатель, автор отличного Вейского цикла (про её боевики промолчим, человек тупо бабки зарабатывал). И статьи у неё временами очень достойные. Но вот когда она в беседе начинает гнать пургу, куда только все исчезает.
11.06.23 12:49
1 7

Но вот когда она в беседе начинает гнать пургу, куда только все исчезает
от неумения танцевать) всмысле свой поток сознания она оформить ещё может. А в паре с кем то держать нужный темп уже нет.
11.06.23 13:24
1 3

когда она в беседе
Это совершенно другой skill.
11.06.23 18:53
0 6

автор отличного Вейского цикла
Удивительно, как мало людей читали эту прелесть.
Здесь помню от силы пару человек, которые его упоминали, а ведь в свое время ее цикл стал маленьким культурным событием.
Надо было бы получше продвигать его...
12.06.23 08:07
0 1

На днях смотрел у Грэма интервью с физиком -ядерщиком Дмитрием Горчаковым.
Как же приятно слушать разговор со Специалистом, а не доморощенными "экспертами", коих сейчас развелось немеряно


ps. "доморощенный эксперт" - это не к Майклу Наки. С Майклом как раз все в порядке 😉
11.06.23 12:12
0 8

Вроде его тут разносили.

Точно.
11.06.23 12:28
11 0

Вроде его тут разносили.
Куда уж ему до доморощенных диванных экспертов 😉
Ляпы или неточности встречаются в любых подобных интервью с обеих сторон.
В любом случае, надо и самому дополнительно фильтровать поступающую информацию.
11.06.23 12:45
0 2

Интервью хорошее. Однако физик -ядерщик Дмитрий Горчаков умеет отвечать на вопросы по физике и энергетике. А не про то, взорвет Россия заминированную ею АЭС или нет. Вот Каховскую плотину она тоже заминировала, вот и было чем воспользоваться. А еще можно устроить что-то от рукожопости. Особенно если всеми руководят российские генералы.
Но интервью хорошее.
11.06.23 12:47
1 6

Вроде его тут разносили.Точно.
Так это ж сам Пафнутий! Против него любой специалист как плотник супротив столяра.
11.06.23 16:33
1 7

Хехе

Так это ж сам Пафнутий!
Кстати, где он? Вроде уже все срока вышли. Волнуюсь 😄
12.06.23 08:04
0 0

Почему вышли? Рецидивистам дают по нарастающей. Там, может, не один месяц.
12.06.23 14:15
0 0

Еще была бы выжимка от всех выжимок всех каналов
11.06.23 12:06
3 6

я тогда подписался бы на платной основе за такие выжимки
11.06.23 12:18
0 1

Я предпочёл выжать всё до 0, так у меня гораздо больше времени на свою жизнь, и карма в порядке 😄
11.06.23 12:59
6 1

О чем сегодня ноют Z-гниды? Только лучшее и самое качественное нытье от главных провоенных авторов.
t.me
11.06.23 14:48
0 0

А потом удивляемся почему пропаганда так эффективна, а народ сам хочет чтобы ему все разжевали и готовое мнение вложили в голову. Не надо так.
11.06.23 17:26
1 2

а народ сам хочет чтобы ему все разжевали и готовое мнение вложили в голову.
За этим к Кацу. У него ролики именно так и сделаны. В идеале нужно каждого ватника просто посадить и заставить посмотреть все видео как минимум с начала войны (лучше раньше).
11.06.23 17:38
0 5

В идеале нужно каждого ватника просто посадить
Пожизненно. И стерилизировать Этого будет вполне достаточно.
12.06.23 07:40
2 0

И стерилизировать
Призыв к стерилизации 85% населения - это геноцид. 😀
12.06.23 08:03
0 2

Кац на Ютубе и Кац в твиттере это два совершенно разных человека.
12.06.23 08:34
0 0

Я ему на Патреон перевожу немножко, он классный,
11.06.23 12:05
2 18

Да, мне Патреон тоже нравится.
11.06.23 14:55
5 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3803
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2602
софт 910
США 85
шоу 6