Маркетологи развлекаются

19.09.2021 12:11  17923   Комментарии (175)

Бритвенный станок под сменные головки - штука очень простая: ручка и ручка, что с нее взять? Но маркетологи не зря едят свой хлеб. Они все время придумывают какие-то завлекалочки. То пять режущих полосочек на головке сделают вместо трех. То вибрировать головку заставят. Но после вибрации на десяток лет затихли: не выходило у них ничего такого эдакого придумать. 

Но вот разродились, наконец! Теперь головка нагревается - бритва Gillette Heated Razor.

На фига она нагревается? Я не знаю. По-моему, это чисто маркетологическая плюшка, которая ни на что влиять не будет. С одной стороны, конечно, разогреть кожу лица перед бритьем - штука полезная, я сам это делал, когда еще брился подобным станком. Но для этого приходилось ставить лицо под душ на пару минут. Нагретая бритвенная головка в процессе бритья такой эффект по определению не сможет создать, как мне кажется.

Кроме того:

С нагревом одного заряда будет хватать максимум на 18 минут. А заряжаться такая бритва будет 6 часов. Бра-во! Мо-лод-цы!

Кстати, в какую, как говорят на рынке, цену? Пока вижу только два предложения на Яндекс.Маркете - 7450 рублей (это $102) и 14290 ($200). За станок со сменной головкой. Мило, очень мило. Не то чтобы гениально, но мило!

А вы что скажете? Маркетологический развод или гениальная идея? Как мне кажется, это маркетологический развод.

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4348
вино 363