Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Летающая домашняя камера

03.09.2025 13:30  14723   Комментарии (162)

Ring Always Home Cam

Компания Amazon представила любопытный гаджет под названием Ring Always Home Cam (Amazon некоторое время назад купил компанию-разработчика Ring)

Этот дрон предназначен для записи видео со всего дома и показа изображений пользователю из любой части дома. То есть вместо нескольких камер наблюдения пользователи могут получать данные с одной передвижной камеры, которая, к тому же, может снимать видео с любого угла. 

Когда у дрона заканчивается заряд аккумулятора, он самостоятельно возвращается на базу и заряжается. 

Ring Always Home Cam - это куб с закругленными углами и двумя основными частями. Нижняя белая часть является базой, и ее основная задача — удерживать камеру в состоянии покоя и заряжать ее. Верхняя часть меньше и легче, имеет форму буквы T, там четыре пропеллера. Пропеллеры находятся внутри рамы, чтобы они не сталкивались и ничего на ломали, а основной части устройства установлена сама камера наблюдения.

Хотя камера полностью автономна, пользователь может указать ей, по каким маршрутам она может летать и в какие места в доме она может заходить, а в какие нет.

При первом использовании Ring Always Home Cam создает карту всего дома и присваивает имена каждой комнате, чтобы потом можно было попросить ее посмотреть, что происходит, например, на кухне. Помимо полета по запросу, дрон также может автоматически отправиться посмотреть, что произошло в конкретном месте, если другое подключенное к дому устройство Ring обнаружит движение, звук или другие сигналы тревоги в какой-либо части дома.

Ring Always Home Cam что-то записывает только во время полета, поскольку, когда он находится на базе, камера полностью закрыта.

Устройство должно поступить в продажу в следующем году, цена в США составит 250 долларов.


Ну, в общем, интересно, но обычные камеры такая штука все равно не заменит. Оно понятно, что прикольно сказать камере "слетай туда, покажи мне картину", но суть обычных камер наблюдений - фиксировать движение и отправлять пользователю соответствующие алерты, в этом вся суть. А данная летающая камера - она все равно будет чисто вспомогательной. Разработчики как раз и говорят, что она может реагировать на определение движения с других камер, то есть она их никак не заменит.  

Комментарии 162

– Одну заметную перемену я вижу уже сейчас, – сказал он. – Вот эти парящие в воздухе камеры, которыми управляют с помощью маленьких коробочек. В тот день, когда я расстался с Землей, этого еще не существовало. Изобретатель, наверное, неглупый человек.

– А? – диктор оглянулся. – Вы говорите о дистанционном переключателе Стефансона? Его изобрел Фредерик Стоддард Стефансон лет пять назад. Верно, Дон?

– Шесть лет, – поправил телеоператор. – Пять лет назад переключатель поступил в продажу.

– Переключатель был изобретен шесть лет назад, – пояснил диктор. – А в продажу он поступил пять лет назад.

Крэндол кивнул.

– Ну, так этот Фредерик Стоддард Стефансон, должно быть, очень неглупый человек, очень-очень неглупый, – и он снова усмехнулся в объектив камеры.
05.09.25 17:55
0 0

Конечно не заменит стационарных камер. Но это приятная игрушка бонусом может куда-нибудь слетать. Не только внутри дома, но и в сад например, почему бы и нет?

В конце концов - не пойдут продажи - прекратят производство.

Хотя кошкам эта камера очень и очень понравится 😄
04.09.25 12:25
0 0

Почитав комменты понял что мое решение не держать дома живых существ кроме людей - правильное.
04.09.25 10:00
0 3

1. Двери были закрыты.
2. Кот сбил ещё на взлёте.
04.09.25 06:55
0 0

На $250 можно столько обычных камер накупить что адреса на роутере закончатся.
03.09.25 21:05
0 3

адреса на роутере закончатся.
IPV6 в помощь.
04.09.25 00:19
0 0

Они ее анонсировали 4 года назад ) и с тех пор периодически вытаскивают на свет божий.
Вот один блогер ее раскладывает неплохо:
03.09.25 19:41
0 3

Слетай до магазина, посмотри, завезли ли свежее пиво.
03.09.25 18:34
0 3

Этот славный мир стал другим совсем,
Мы живем теперь отлично, с пивом нет проблем,
И горит всегда над киоском яркий свет.
Только каждый раз, отправляясь спать,
Я боюсь, что время снова повернется вспять
И на утро я вновь услышу "пива нет".

Знал добро я и зло,
Мне порой не везло,
Но страшней лютых бед
Два горьких беспощадных слова "пива нет"!

Пива нет! Пива нет!
Пива нет! Пива нет!
Пива нет! Пива нет!
Пива нет! Пива нет!

гр. Дюна
03.09.25 20:52
0 1

Главное чтобы котов в доме не было
ЗЫ. Упс, про кошек уже только ленивый не написал 😄
03.09.25 17:59
0 8

Главное чтобы котов в доме не было
Наоборот, я бы такую штуку именно для котов/кошек бы и купил. Собаки, кстати, тоже вполне могут порадоваться, но, скорее всего, сгрызут эту тварь.
03.09.25 18:04
1 5

Собаки, кстати, тоже вполне могут порадоваться, но, скорее всего, сгрызут эту тварь.
Вспомнился недавно виденный мной видеоролик про то, как в отсутствие хозяина собака разгрызла пауэрбанк, что вызвало пожар в доме.

тоже вспомнил сразу!

Вот именно. А если в доме есть кошка и собака, то кошка эту летающую фигню поймает, а собака разберёт эту фигню на запчасти без возможности восстановления. 250 долларов за 5минут.
03.09.25 22:10
0 1

Упс, про кошек уже только ленивый не написал
Я не написал. А... Ну, да, точно.
04.09.25 05:14
0 1

У меня 2 вопроса:
1. При столкновении и падении она, очевидно, упадет на бок. Сможет самостоятельно взлететь из такого положения?
2. Насколько сильный от неё воздушный поток? Будет ли сдувать все бумажки и мелкие предметы; опрокидывать нетяжелые предметы с высоким центром тяжести?
03.09.25 17:57
0 1

упадет на бок. Сможет самостоятельно взлететь из такого положения?
Теоретически возможно, при правильных алгоритмах. А на практике - как реализуют. Плюс же он еще и вообще перевернуться может (хотя опять же теоретически взлетают и из такого). Или может упасть между какими-то препятствиями, типа наполовину под диван закатиться, или около занавески (дроны обожают затягивать ткани типа свисающей одежды и "прилипать" к ним - и из-под занавески фиг взлетишь уже) и.т.д. Так что даже правильные алгоритмы не гарантируют. Но оно же умное наверно, так что падать не должно 😉

Будет ли сдувать все бумажки
Будет при пролете рядом, а еще и жужжать довольно ощутимо.

и из-под занавески фиг взлетишь уже)
Приделать ножки.
Как у паучка.
Австралийского.

Или геккона.

Интересно, уже есть обзор этой камеры с порнхаба?
03.09.25 17:11
1 3

обзор этой камеры
обзор этой камерой же 😄
03.09.25 17:32
1 2

С виллы Хефнера, жаль он не дожил.
03.09.25 20:07
0 0

С виллы Хефнера, жаль он не дожил.
Но дело его живёт.
04.09.25 10:59
0 1

А можно ей пользоваться как игрушкой для кошки? Снимать мне ничего не надо, но кошке должно быть прикольно, особенно когда на улице дождь.
03.09.25 17:11
1 3

В репортаже с выставки (два года назад) разработчик сказал, что собаки и кошки не реагируют на камеру, хотя они ожидали проблем. Но у этих дронов были проблемы с пролетом мимо зеркал, окон, потолочных балок и мебели. Также в анонсе говорится, что камера не управляемая. Она летает только по маршруту, заданному в момент первоначальной настройки.
03.09.25 18:08
0 0

Но у этих дронов были проблемы с пролетом мимо зеркал
Если оптическую мышь поставить на зеркало, Windows говорит "обнаружено новое устройство". -- шутка четвертьвековой давности
03.09.25 18:19
0 6

Продаются же оч мелкие дешёвые дрончики. Можно попробовать такой с кошкой в ручном режиме и посмотреть, что будет.
03.09.25 18:39
0 1

Но у этих дронов были проблемы с пролетом мимо зеркал,
не только у дронов. В Ютубе есть популярный роли, в котором Тесла врубается в зеркало, растянутое перед нею через всю дорогу. Бо Илона сказала, что с радарами и лидарами только лохи ездят. А настоящим пацанам камер достаточно.

03.09.25 18:41
0 1

Тесла врубается в зеркало,
Это не зеркало.
03.09.25 19:42
0 1

Это не зеркало.
03.09.25 20:26
0 2

Мне одно время попадалась реклама летающей игрушки для кошки(какой-то китайский магазин типа али или тему, не помню). Ссылку я не сохранила, а сейчас мне эта реклама не попадается... Кто-то очень долго думал (у меня ещё собака есть, а эта птичка на видео летала не высоко, ну и собака всегда рада помочь кошке в играх)
03.09.25 22:16
0 0

В зеркале она бы увидела своё отражение и попыталась бы затормозить.
04.09.25 14:41
0 0

Диктор спросил, думает ли он, что Земля за это время сильно изменилась. Крэндол приготовился пожать плечами, потом вдруг усмехнулся.
- Одну заметную перемену я вижу уже сейчас, - сказал он. - Вот эти парящие в воздухе камеры, которыми управляют с помощью маленьких коробочек. В тот день, когда я расстался с Землей, этого еще не существовало. Изобретатель, наверное, неглупый человек.


Уильям Тенн. "Срок авансом"

Так вот, у меня вопрос: а где звездолёты и рудники в других звёздных системах? почему отстают?
03.09.25 17:00
0 7

рудники в других звёздных системах?
Если к звездолетам обязательно прилагаются рудники - может, нафиг тогда эти звездолеты? Рудников нам и тут хватает.
03.09.25 17:05
0 0

Ну, вы скажете такое! Что, теперь и USCSS "Ностромо" не нужен? А кайбер-кристаллы и анобтаниум на Земле вообще отсутствуют. Да даже пусть и известные здесь минералы. Ведь это же в копилку экологии — прекратить горнорудные разработки на Земле, а ввозить с других, зачастую непригодных для жизни планет. Концепция нашего общего чистого дома.
03.09.25 17:19
1 2

Криптонита главное накопать. Просто на всякий случай.
03.09.25 17:41
0 1

Предусмотрительность полезна.
03.09.25 17:43
0 1

анобтаниум на Земле вообще отсутствуют.
На земле даже есть Cm-245, но к сожалению не в чистом виде...
04.09.25 09:44
0 0

вопрос тогда про дроны: есть такие, которые могут ориентироваться в пространстве только "по камере" (сравнивая то, что видят под собой с картой), и таким образом нечувствительные к глушению GPS или башен сотовой связи?
03.09.25 16:42
0 1

Есть.
Но они пока заняты.
Работы много.
03.09.25 17:00
1 8

Есть даже те, которым ничего и видеть не нужно. Dead reckoning, оно же инерциальная навигация. Но точность, разумеется, ниже.
03.09.25 17:03
0 1

вопрос тогда про дроны: есть такие, которые могут ориентироваться в пространстве только "по камере" (сравнивая то, что видят под собой с картой), и таким образом нечувствительные к глушению GPS или башен сотовой связи?
Да, есть. Причем даже невоенные. Военные, разумеется, тоже есть.
03.09.25 17:14
1 3

Есть даже те, которым ничего и видеть не нужно. Dead reckoning, оно же инерциальная навигация. Но точность, разумеется, ниже.
Если интересно, вот один из довольно простых алгоритмов, совмещающих ориентацию по карте и dead reckoning (particle filter) описан здесь "на пальцах".
03.09.25 17:23
1 2

Dead reckoning, оно же инерциальная навигация. Но точность, разумеется, ниже.
А разве ошибка у таких не накапливается по мере полета? Или как-то можно корректировать?
03.09.25 17:25
0 0

А разве ошибка у таких не накапливается по мере полета?
Накапливается, куда она денется.

Или как-то можно корректировать?
Сравнивая с показаниями других систем, разумеется. Если они не заглушены. Если заглушены - летим на том, что есть.
03.09.25 17:34
0 1

Сравнивая с показаниями других систем, разумеется. Если они не заглушены.
если требуется максимальная автономность и устойчивость к глушению -- корректировка по картам и real-time image processing?
03.09.25 17:56
0 1

А разве ошибка у таких не накапливается по мере полета? Или как-то можно корректировать?
Для этого я и привел пример particle filter - как метод борьбы с накопленной ошибкой.
03.09.25 17:56
1 3

если требуется максимальная автономность и устойчивость к глушению -- корректировка по картам и real-time image processing?
Помимо изображения, годится и радар, и эхолот (для морских дронов). Вместе с инерционной системой работает очень неплохо, поскольку для коррекции ошибки надо куда меньше информации, чем для чистой навигации по картам. В общем, если надо для какой-нибудь хорошей цели, обращайся - сделаем 😉
03.09.25 17:59
1 2

если надо для какой-нибудь хорошей цели,
;)
03.09.25 18:33
0 2

Кремль. Делайте.
04.09.25 04:09
0 2

Кремль. Делайте.
Если это делать без должной поддержки (охраны и т.п.), делателей грохнут раньше, чем появится первый прототип.
Плюс, помимо алгоритмов, там нужна ещё сама «птичка», не слишком заметная для радаров.
04.09.25 05:00
0 1

Сделайте его прозрачным в форме котёнка
04.09.25 07:00
0 2

Поздравляю, вы придумали головку самонаведения от Томагавка )

ГПС (и наведение по нему) появилось позже и быстро вытеснило (ему не надо иметь подробную карту всего маршрута с выстотами и т.д.). Но щас возможно снова вернется.
04.09.25 08:44
0 1

Есть. Но ты не можешь их себе позволить.
04.09.25 09:37
0 1

если надо для какой-нибудь хорошей цели
Нефтеперерабатывающий завод - хорошая цель?
04.09.25 09:40
0 1

Но ты не можешь их себе позволить.
я могу сделать.
04.09.25 12:06
0 1

я могу сделать.
Не сможешь. Ну, в принципе сможешь, как тот человек с документалкой от BBC который с нуля сам захотел сделать тостер, но результат был соответствующий.
04.09.25 12:10
0 0

Если прилепить лазер, как в снайперке, то к примеру, окупасы будут позорно бежать.
03.09.25 16:24
0 1

Все это уже было.
03.09.25 15:54
0 12

03.09.25 17:02
0 0

Все это уже было.
Ну это же не камера, пусть и летающая.

А вот таки да:
03.09.25 18:14
0 0

Здесь уже написали про проблему закрытых дверей для дрона, с таким же сталкиваюсь для робота-пылесоса - хорошо бы он умел управлять открыванием-закрыванием межкомнатных дверей.
Нужен некий xiaomi door opener.

З. Ы. Загуглил, есть, но так уродовать интерьер я пока морально не готов.
03.09.25 15:46
0 1

Нужен некий xiaomi door opener.
И в первую очередь - на холодильник. С настройкой расписания и прав доступа. 😄
03.09.25 15:50
0 5

Вырисовывается такая схема: стационарная камера замечает движение, на это событие реагирует дрон, подлетает поближе и идентифицирует, а затем door opener автоматически открывает дверь котику.
03.09.25 16:49
0 2

Здесь уже написали про проблему закрытых дверей для дрона, с таким же сталкиваюсь для робота-пылесоса - хорошо бы он умел управлять открыванием-закрыванием межкомнатных дверей.
Заведите кошку и она будет следить, чтобы в доме не было закрытых дверей.
03.09.25 17:26
1 6

Заведите кошку и она будет следить
Кстати да. Эта мой секретарь-референт, а вторая может неделями не появлятся в кабинете, но стоит только закрыть дверь.
03.09.25 20:29
0 4

Заведите кошку и она будет следить
И драть обои
03.09.25 20:53
0 0

Приучите кошку к подрезанию когтей раз в две недели, и никто ничего не будет драть
03.09.25 21:45
0 1

никто ничего не будет драть
я натер толстую доску в 25 мм валерианкой и прикрутил к стене. Первая кошка точила только об эту доску, а другие две научились у первой.
03.09.25 21:57
0 1

Не станет кошка подрезать когти каждые две недели, это вам не воду в унитазе спускать.
04.09.25 00:15
0 1

И драть обои
Не клейте обои - и она не будет их драть. Или выбирайте вместе, чтобы кошке тоже нравились, и тогда она будет их беречь.
04.09.25 01:29
0 7

я натер толстую доску в 25 мм
"Мы ловили рыбу, маленьких отпускали, больших складывали в спичечный коробок".

Толстая - это сороковка, 40-овка по-нынешнему.
04.09.25 08:19
0 2

Сама лично - конечно, нет, кто ж кошке ножницы доверит.
Хозяин обстригает. Или грумер. Масса видео, оч простая и быстрая процедура. И даже без наркоза.
Чем раньше начнешь приучать, тем проще будет дальше. Взрослую кошку, конечно, труднее.
04.09.25 09:37
0 0

Или выбирайте вместе, чтобы кошке тоже нравились, и тогда она будет их беречь.
Но следить по паркету она будет всё равно 😄
04.09.25 10:40
0 0

Толстая - это сороковка
Это уже брус! 😄
04.09.25 12:06
0 1

Я пришёл к гомеопату
Покупать себе лопату,
Говорит гомеопат:
"Сколько нужно вам лопат?"
Говорю ему: "Три штуки,
Я отправлю их в Кентукки,
Мне за это из Кентукк
Вышлют авиаутюг,
Он по комнате летает,
Паутину выметает
Из углов и с потолка,
Нет у нас таких пока.
Но пока у нас, ребяты,
Водятся гомеопаты,
Есть ещё реальный шанс
На торговый на альянс."
03.09.25 15:41
0 11

Интересная игрушка для кошки.
03.09.25 15:35
0 2

Ну так суть камер наблюдения в одновременном наблюдении (чорд). Такая штука прикольна, когда нужно посмотреть за детьми/животньіми/кухонной плитой и вьіяснить, из-за чего робот-пьілесос подрался с умной настольной лампой.
03.09.25 15:33
0 3

из-за чего робот-пьілесос подрался с умной настольной лампой.
Разошлись во мнении кто должен поработить человечество.

Разошлись во мнении кто должен поработить человечество
К сожалению, пока что в єтой гонке лидирует телевизор.

Вот и ответ, зачем домашним роботам человекоподобие. Весь дом на анатомию человека рассчитан. Двери открывать, на чердак лазать. А уж делать его сексапильной горничной для ночных забав или здоровенным амбалом для охраны - от требований покупателя зависит.
03.09.25 15:32
0 1

А уж делать его сексапильной горничной для ночных забав или здоровенным амбалом для охраны - от требований покупателя зависит.
Я бы не рисковал. Покупатель может захотеть наоборот.

кому-то и здоровенный амбал... упс!
03.09.25 16:38
0 1

кому-то и здоровенный амбал... упс!
ну да, ну да. желание клиента - закон. кому сексапильная горничная для охраны, а кому и здоровенный амбал для ночных забав.
03.09.25 18:59
0 0

Неясно сможет ли летать по нескольким этажам.
Вроде бы технически это должно быть не очень сложно, но мало ли.

Если да - то я себе возможно даже куплю. Ибо слегка параноик, и когда нахожусь не дома какое-то время - люблю посмотреть на камерах что там внутри и снаружи. Даже в течении одного дня отсутствия иногда могу. И возможность когда угодно поднять эту и посмотреть везде - будет очень кстати.

Кошка есть. Пока что дронов она боится (у меня они есть, разные), ну а с этим... будет видно. 😄
03.09.25 15:27
0 1

Интересно будет посмотреть на взаимодействие такой камеры и домашних котиков...
03.09.25 15:24
0 0

Если приделать щётку для вычесывания - подружатся.
03.09.25 15:52
0 2

И кто кого поймает, тот того и вычесывает)
03.09.25 21:42
0 3

Этот дрон предназначен для записи видео со всего дома и показа изображений пользователю из любой части дома.
Для того, чтобы она летала по всему дому, все межкомнатные двери должны быть открыты или придется их делать с автоматическим открыванием/закрыванием для пролета дрона.
03.09.25 15:07
1 1

Для того, чтобы она летала по всему дому, все межкомнатные двери должны быть открыты или придется их делать с автоматическим открыванием/закрыванием для пролета дрона.
И чтобы свет включался. Или в ней (неонка) встроенный прожектор?
03.09.25 15:09
0 0

По-моему, камеры научились в night vision лет 30 тому назад (вообще бытовые камеры, там, Video8, D8 и пр. еще). Моя Ring вообще без света обходится. Понятно, что там изображение ч/б, но все детали видны
03.09.25 15:26
0 1

И чтобы свет включался. Или в ней (неонка) встроенный прожектор?

все межкомнатные двери должны быть открыты
В нашем доме все они обычно открыты. Закрыты лишь двери в ванной комнате, туалете на нижнем этаже и бытовке (utility room), где установлена стиральная машина и раковина. А зачем закрывать межкомнатные двери, когда никого нет дома?

А зачем закрывать межкомнатные двери, когда никого нет дома?
Это to whom how конечно 😄 но мы обычно закрываем двери, чтобы они сами не захлопнулись сильно от сквозняка и не сломались, чтобы пыль с прихожей не несло в комнаты, чтобы лучше сохранить тепло от батарей зимой или холод от кондиционера летом, чтобы, не дай бог, при пожаре хоть как то, немного замедлить распространение огня и т.д.

но мы обычно закрываем двери
Ежедневная уборка квартиры моющим роботом-пылесосом приучила держать все дверу в квартире открытыми. Даже в ванную.
03.09.25 16:33
0 1

Внизу двери дверца для кошки, рядом с ней дверца для робота пылесоса, а вверху двери дверца для летающей камеры
03.09.25 16:53
0 4

03.09.25 16:57
0 0

И чтобы свет включался. Или в ней (неонка) встроенный прожектор?
И сирена. И чтобы голосом грозным кричала - "Стоять! Руки за голову!"
03.09.25 18:02
0 1

Как все просто у этих обитателей одноэтажных квартир.
03.09.25 22:55
0 0

Ценник высоковат, но, надеюсь, китайцы выпустят бюджетный аналог.
А вариантов использования полно: посмотреть, выключен ли утюг, осталась ли дома какая-то вещь или ты ее потерял, ну и вообще посмотреть на квартиру изнутри
03.09.25 14:33
0 1

осталась ли дома какая-то вещь
Выражение "слетай за ключами" приобретет новую окраску.
03.09.25 14:37
0 2

Выражение "слетай за ключами" приобретет новую окраску.
"Одно крыло здесь, другое — там!" 😄

"Одно крыло здесь, другое — там!" 😄
"Пока твой дрон четырьмя пропеллeрами -- 1, 2, 3, 4, ворoна двумя крыльями -- 1, 2, 1, 2."

🤣👍
03.09.25 18:02
1 3

Сверху - камеры, внизу - пылесосы, женщины, дети, животные... Куда простому человеку деваться?! ))
03.09.25 14:22
1 7

В кровать! Там - робот-минетчик (ссылку не даю)
03.09.25 15:27
1 3

ссылку не даю
Теория Большого Взрыва.
03.09.25 17:31
0 0

Они эту камеру ещё 5 лет назад представили. Каждый год её показывают и обещают запустить в массовое производство.
03.09.25 14:18
0 4

Интересно, можно ли её отучить от серверов амазон?
03.09.25 14:16
0 2

Интересно, можно ли её отучить от серверов амазон?
и как далеко она может лететь с гранатой.
03.09.25 14:27
0 16

Страж-муха.
03.09.25 14:15
0 5

Вот ты какой, боевой комар!

Вот ты какой, боевой комар!
Бляха-муха.
03.09.25 16:51
0 2

Страж-муха.

Нарезать видосики с Ютуба методом съёмки на смартфон с экрана -- это пять.
03.09.25 19:26
0 2

Пиратская копия.
С предрелизного просмотра.
03.09.25 22:04
0 2

И все данные пересылаются в Пентагон!
03.09.25 14:13
1 14

Но не сразу, а после взлома и пикирования в суп!
03.09.25 14:16
0 1

И все данные пересылаются в Пентагон!
Гораздо хуже - все данные пересылаются в Amazon.
03.09.25 14:22
0 6

"Да?
А какая разница?"
03.09.25 14:26
0 4

Ну сначала данные таки оседают в амазоне, а потом уже продаются всем заинтересованным сторонам (включая пентагон).
03.09.25 15:09
0 1

И полнохаб
03.09.25 15:29
0 3

Не все, а только русские.


Как только камера распознает ковер на стене, мебельную стенку, балалайку, водку и ядерную бомбу - сразу отсылает картинку
03.09.25 16:38
0 0

Ну сначала данные таки оседают в амазоне, а потом уже продаются всем заинтересованным сторонам (включая пентагон).
Нужно подарить Медведеву.
Венгерской сборки.
03.09.25 16:50
0 1

"Да?А какая разница?"
Пентагон не будет пытаться продать вам носки со скидкой на основе ваших персональных данных.
03.09.25 17:06
0 1

Пентагон не будет пытаться продать
Не зарекайся.

ЭТО БЫЛА БЫ ВЕЛИКАЯ СДЕЛКА! (с)
03.09.25 19:19
0 3

Венгерской сборки.
Я бы заказал той пэйджерной компании из Хайфы, и приклеил этиткетку Maroc
03.09.25 20:34
0 2

Пейджеры, взорвавшиеся у тысяч боевиков "Хезболлах", были произведены венгерской компанией BAC, заявили в тайваньской компании
03.09.25 22:02
0 1

можно коршуном пикировать на воров, как Альбац на Ларину.
03.09.25 14:10
0 4

03.09.25 14:26
1 2

Задача для смышленого пятикласника: как незаметно пробраться в соседний дом, если стационарные камеры наблюдения демонтированы, а есть только летающая? Напиши про первые 8 способов, которые пришли тебе в голову.
03.09.25 14:09
0 1

Мой сценарий использования: найти кота не сходя с дивана.
03.09.25 14:02
0 1

У нас дверь в лето, такой не сработает. А вот посмотреть, есть ли у нее еда и надо ли убрать недоеденных мышей, когда уезжаем надолго и просим соседей присмотреть - это да.
03.09.25 14:08
0 2

найти кота не сходя с дивана.
"Пошуршать пакетиком корма."mp4
03.09.25 19:18
0 4

Зато если в доме живёт кошка, будет ей дополнительное развлечение. 😄
03.09.25 14:00
0 22

Вот я тоже сразу про нее подумал. Как ни подвешивай, как ни настраивай чтобы под потолком летала - это только еще больше ее раззадорит. И все равно ведь изловит, зараза.
03.09.25 14:01
0 7

Зато хозяевам достанется куча прикольных видеороликов и тренированная кошка!
03.09.25 14:05
0 16

Тренированная она уже досталась, а вот ради роликов можно и сыграть!
03.09.25 14:05
0 2

Точно. Так же робот-пылесос после краткого периода изумления коту понравился, начал охотиться на боковую щётку. На эту хрень тоже будет прыгать, к гадалке не ходи, если, конечно, шум не отпугнет.
03.09.25 14:17
0 3

если, конечно, шум не отпугнет
Кошки странны во всем, и в отношении к шуму тоже. Прошлый кот понятно боялся пылесоса, но когда появился моющий - позволял чуть ли его самого не промыть, просто прикосновение неприятно было. А для наших ушей шум одинаковый. Нынешняя кошка улетает только когда несешь пылесос, или гладишь с паром, при этом равнодушна к дулке для листьев, от которой мне самому тошно через 10 минут. Маленькую жужжалку она скорее всего просто прихлопнет...а она маленькая? Они же со своим размером сопоставляют.
03.09.25 14:28
0 2

На полтора метра вверх (а ниже ей летать смысла нет)? Да пущай упрыгается! 😉

Да пущай упрыгается!
Просто прыгнет она 3-ри раза, потом перейдет к охоте. И все равно победит.

Когда цель сядет. А она сядет.
03.09.25 15:31
0 0

Можно присобачить миниплеер
03.09.25 15:34
0 0

Дочкин кот одно время приносил летучих мышей. Но, не встретив одобрения, перестал. Приносить, не ловить.
03.09.25 15:55
1 2

На полтора метра вверх (а ниже ей летать смысла нет)?
А со шкафа?

Зато если в доме живёт кошка, будет ей дополнительное развлечение. 😄
У людей с кошкой вопросов что это за грохот ночью не возникает.
03.09.25 19:22
0 2

На полтора метра вверх (а ниже ей летать смысла нет)? Да пущай упрыгается! 😉
Что такое 1,5 метра для кошки? Когда мы приехали с собакой к нашим родственникам, их кошки легко запрыгивали с пола на шкаф, а это около 2-х метров.

если, конечно, шум не отпугнет.
Шум может пугать вначале, потом привыкнет. Есть прекрасные фильмы одного калининградского оператора, в которых он наблюдал долгое время табун диких лошадей (есть у нас такие) и семью лебедей. Поначалу животные пугались, а потом привыкли и на дрон уже не обращали внимание.
03.09.25 21:45
0 1

Поначалу животные пугались, а потом привыкли и на дрон уже не обращали внимание.
Да, так и врановые, например, соображают быстро, несмотря на характер, склонный к панике: запустил дрона около стаи грачей, сначала подняли шум, большинство с возмущенными звуками улетели с дерева, где сидели. Увидев, что дрон ими не интересуется и слишком близко к дереву не подлетает, вернулись обратно.
04.09.25 10:38
0 0

Не будет ли "объемник" реагировать на летящую камеру?
AE
03.09.25 13:57
0 1

Немного похожа на ту портативную стиралку.
03.09.25 13:55
0 3

камера летает по квартире, собирает с пола носки и трусы, и приносит их в свое гнездо для мойки.
03.09.25 15:11
0 18

шатапэндтэйкмаймани.жпг
=)
03.09.25 15:51
0 5

А вот это уже стартап!
03.09.25 20:36
0 2

Я бы заплатил за такую, которая по всей квартире собирает гайки, шайбы и винты M1.6...M6 и сортирует в нужные ящики в столе. Пока этим занимается жена, и после 10 лет у нее заканчивается терпение... Носки и трусы она меня-таки научила подбирать (первой не удалось).
03.09.25 21:34
1 2

уже стартап!
Старварз
03.09.25 22:01
0 0

Учил недавно внука подбирать носки с пола.
Получилось.
Теперь учу не бросать ими в деда.
03.09.25 23:02
0 6

прикрутить к летающей жужжалке мощный магнит
03.09.25 23:06
0 2

прикрутить к летающей жужжалке мощный магнит
И увеличить долю шпината в рационе.
04.09.25 00:14
0 0

камера летает по квартире, собирает с пола носки и трусы, и приносит их в свое гнездо для мойки.
Перемудрили. Нужна просто летающая стиральная машинка; ну заодно и с камерой наблюдения.
04.09.25 07:45
0 0

мощный магнит
у меня крепеж из нержавейки в основном, не примагнится.
04.09.25 12:09
0 0

Вижу следующий сценарий использования. Увешивать весь дом камерами дорого. И еще не всем нравится сам факт круглосуточной съемки. Датчики на открытия окна/двери и "объемники" на порядок дешевле. Но иногда глючат. Да и вообще непонятно что делать при срабатывании, как понять что именно происходит и нужно ли бежать домой/звонить в полицию/просить соседей посмотреть. Вот тут такая камера очень даже к месту.
03.09.25 13:53
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4302
вино 363