Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Лазерсонский анекдотец

23.10.2023 16:47  16702   Комментарии (330)

История с анекдотцем Лизы Лазерсон, прозвучавшем в эфире "Живого гвоздя", получила следующее продолжение.

Сначала Венедиктов извинялся в эфире "Живого гвоздя", назвав анекдот чудовищным и сожалея о том, что подобное вообще прозвучало в эфире его радиостанции. Венедиктов, который на записи эфира прослушал анекдот Лазерсон с самым благодушным видом, заявил, что он во время эфира подумал, что просто ослышался, а вот когда потом переслушал эфир (прим. Экслера - когда в Сети сразу же поднялась соответствующая волна) то понял, что с этим придется что-то делать: извиняться и все такое. Извинился. Но при этом Венедиктов предложил дать возможность ведущей объясниться. 

Та объяснилась следующим образом. Ее просто неправильно поняли. Это была такая насмешка над антисемитизмом. Евреи всегда так делают. Она не думала, что анекдот про погрузку вилами убитых еврейских детей кто-то воспримет в контексте совсем недавних убийств хамасовцами еврейских детей. Как можно было это вообще увязать, как, недоумевала Лиза?

После поднявшейся шумихи Лазерсон извинилась за неуместную шутку в эфире 22 октября. Она пояснила, что пересказала советский антисемитский анекдот 1970-х годов «в контексте того, что я ненавижу анекдоты», и думала, что он будет воспринят как насмешка над антисемитизмом и попытка борьбы с ним.

«Не секрет, что евреи традиционно шутили над какими‑то трагедиями, самыми чудовищными моментами в жизни, над холокостом, над антисемитизмом, в Израиле даже есть конкурс антисемитской карикатуры», — отметила она.

Журналистка признала, что была нечувствительна к эмоциям тех, кого задела трагедия 7 октября, которая «многими воспринимается как настоящий еврейский погром».

«Я хочу извиниться лично перед всеми, кого оскорбил этот анекдот в контексте той чудовищной трагедии, которая произошла. Мои самые глубочайшие, искренние извинения. Я точно не хотела рассказывать его в контексте смерти младенцев и никак не думала, что это будет таким образом увязано», — добавила она.

Тем временем израильское адвокатское бюро подало обращение министру внутренних дел Израиля по вопросу отмены гражданства г-жи Лазерсон, которая, оказывается, имеет израильское гражданство.

Ну и сегодня сообщили, что Алексей Венедиктов отстранил журналистку Лизу Лазерсон на два месяца. (Прим Экслера: Интересно, как был рассчитан срок? Почему на два месяца, а не на два года? Или не на два дня? Почему ее вообще не уволили к чертям сразу же, особенно после ее объяснений?)

Сама Лазерсон также объявила о том, что она сама не вернется в "Живой гвоздь" через два месяца, потому что она оскорблена в лучших чувствах. И еще она понимает, почему в Советском Союзе сажали за анекдоты.

Ну, не страшно, я думаю. Венедиктов себе найдет другую Лизу. Или другую Лесю. Он всегда таких находит, мы помним.

23.10.2023 16:47
Комментарии 330

А это какая Лазерсон? Дочка повара Ильи Лазерсона с ютуба?
27.10.23 01:04
0 0

господа, но она же страшная!
25.10.23 20:35
0 0

Будет девушка без гражданства, просто прекрасно, договорилась, что называется.
Но на самом деле, да какая кому разница ...
24.10.23 21:23
0 0

Извинения Лазерсон звучит как "я конечно, извиняюсь, но вы сами здесь все дураки и пусть вам без меня будет хуже".
aag
24.10.23 21:12
0 3

Лиза прикольная. В отличие от Леси, которая была дурой.
Лизиных извинений мне достаточно. Двух месячный бан - более чем адекватное наказание, можно и поменьше. Что-то такое было с Вупи Голдберг. Правда ее забанили на 2 недели только.
Вообщем желаю ей перестать дуться и вернуться на место.
24.10.23 16:28
7 4

Как говорил один известный персонаж в фильме - если человек дурак, то это надолго....
24.10.23 16:07
0 1

просто циничная дурочка
24.10.23 15:18
0 1

Аннулировать гражданство с формулировко - "За чудовищную глупость"
24.10.23 12:08
0 3

пусть сдохнут оба! и он и она.
24.10.23 11:40
5 1

пусть сдохнут оба! и он и она.
Они безусловно проплывут. Но не сразу.
24.10.23 21:24
0 1

А откуда у неё там вообще евреи взялись? Давно знаю анекдот, не раз его слышал, всегда были младенцы без указания национальности. Может, она просто дура? Мало, что ли, настоящих смачных чёрноюморных антисемитских анекдотов про газовые камеры, концлагеря и т.п. в том числе с участием детей?
24.10.23 11:07
3 0

Так на злобу дня же!
24.10.23 14:28
0 0

Понял, что меня смущало в Эхе. Вот эта "позиция над схваткой", которая, видимо, перешла в "мы тут высшие существа в эмпиреях взираем на копошение букашек", отстранённость от происходящего.
Были чужаками в РФ (с их позиции, элита), остались чужаками в изгнании.
Поэтому что Лизе тот Израиль, что тот Холокост.
24.10.23 09:44
0 5

Над развалинами Эха гордо реет Венедиктов.
То гвоздём во власть швыряясь,
То коньяк хлеща с Песковым,
Он молчит, и каждый слышит
В том молчанье что он хочет...
24.10.23 11:13
0 7

Такая позиция работала раньше. А сейчас, когда Гитлер и концлагеря, над схваткой быть не получится. Никакого компромисса, чёткое "мы и они".
Потому любой сейчас, кто пытается сидеть одной задницей на двух стульях - враг.

Так что Веник сейчас, это поп Гапон (не реальный, а смысловой). Тот, кто этого не понимает, идиот.
24.10.23 11:31
1 2

отстранённость от происходящего.
Были чужаками в РФ (с их позиции, элита), остались чужаками в изгнании
Единственно достойная журналиста позиция. Поэтому и слушаю их. Пропагандисты любых мастей неинтересны.
24.10.23 12:20
2 1

Объективность и отстраненность не одно и то же.
24.10.23 12:30
0 3

Не Путин монстр.... А обезумевшая озверевшая толпа, требующая Дождь и Лазерсон на плаху... Путина страшно............. А беззащитных мальчиков и девочек некому защитить.... Если хотите знать, почему этот мир агонизирует в страданиях - посмотрите в зеркало...................
24.10.23 08:52
11 5

Ты слишком однообразен. Фантазии не хватает.
24.10.23 09:10
2 9

Лиза, конечно, дура, и анекдот тупой и неуместный. Но опять же, степень бурления по этому поводу не выглядит адекватной.
24.10.23 08:35
9 9

Я конечно понимаю стремление Венедиктова находить себе разных люсь, лиз и лесь, седина в бороду, как говорится, и т.д. и т.п. Но лучше бы он просто платил им напрямую, чем еще зачем то тащить их в свои эфиры.
24.10.23 08:21
3 4

а поговорить? (c) древний анекдот.
24.10.23 08:47
0 3

Ну если это была "борьба с антисемитизмом", то предлагаем Лизе быть последовательной рассказать в эфире или хотя бы в соцсетях анекдот про русских младенцев, которых грузят вилами и заявить, что это "борьба с русофобией".
24.10.23 06:18
2 6

Чтобы придать ситуации остроте, можно было бы упомянуть чеченских младенцев.
24.10.23 11:44
0 4

Интересно, а что должен был сделать Веник, услышав этот анекдот? Затопать ногами, выгнать ведущую и т.д., слить только что начавшийся эфир, на который пригласили кучу гостей? Разумеется, он всё слышал, но как опытный журналист, предпочёл пропустить это пока мимо ушей, в надежде на то, что рассосётся.. Лазерсон, конечно, не подарок, но по сравнению с Лесей Рябцевой..
24.10.23 06:13
6 4

Ага.
24.10.23 07:40
3 2

Интересно, а что должен был сделать Веник, услышав этот анекдот?
Сказать, в прямом же эфире что-то типа - "Лизонька, деточка, ты с ума сошла?" Попытаться погасить ситуацию, извиниться тут же на месте и т.п. Он же типа с большим опытом человек?
24.10.23 08:45
0 6

Не догадался, сразу не дошло и т.д. (you name it). А момент для реагирования уже прошел, все мы люди в конце концов. Да и что бы это изменило? Слово-то не воробей
24.10.23 09:17
1 1

Не дошло? Он "как опытный журналист" не догадывался, что такие вещи на тормозах не спустишь?
24.10.23 09:46
0 2

Это можно сравнивать? Вы разбираетесь в сортах говна???
24.10.23 10:02
0 0

Не догадался, сразу не дошло и т.д
Знаете, есть такая штука - "испанский стыд". Когда кто-то в присутствии тебя ляпнул глупость, а ты испытываешь буквально физическую неловкость. Да, юная девочка - интроверт в такой ситуации покраснеет, закашляется или спрячет глаза, но даже половина обычных людей скажут не задумываясь что-то типа "да что, чёрт, побери, ты такое несёшь?!?" А уж опытный человек, за плечами которого тысячи часов эфиров, должен среагировать не задумываясь - помните фильм "День Радио"?
Следовательно, никто из присутствующих в студии, начиная с Веника, не испытал никакого чувства неловкости или, тем более, стыда. Чо, нормально зашло.
Вот пусть теперь и не жалуются.
24.10.23 10:13
0 4

Затопать ногами, выгнать ведущую и т.д., слить только что начавшийся эфир, на который пригласили кучу гостей?
Это единственный способ действия?

но как опытный журналист, предпочёл пропустить это пока мимо ушей, в надежде на то, что рассосётся..
Опытный журналист
В надежде что рассосётся.

Ну что ж, по мощам и елей, какой опыт, такой и журналист.
24.10.23 10:44
0 1

"Когда кто-то в присутствии тебя ляпнул глупость", вот именно - "глупость". Ты как воспитанный человек можешь просто не подать виду, большинство так и поступают
24.10.23 10:48
1 1

вот именно - "глупость".
Ок, моя ошибка в исходном комменте. Не глупость, разумеется. Мерзость. ВЫ, как воспитанный человек, не подадите виду?
24.10.23 10:51
0 1

Давайте ещё раз посмотрим-послушаем ситуацию.
Лиза-один несёт дичь. Лиза-два, хихикая, пытается её заткнуть, но довольно вяло. Веник благостно ухмыляется.

Все просто. В определённых ситуациях работает только простой русский мат. Особенно в среде рафинированных интеллектуалов. Видя, что обычным способом Лизу не заткнуть и не желая срываться на крик (что действительно выглядит некрасиво и даже жалко), Веник мог, с милой улыбкой, посоветовать Лизе завалить е...о. Наверняка, ЭТИ слова она бы услышала. А потом, так же улыбаясь, извиниться перед аудиторией за о..евшую овцу. Именно этими словами. Возможно, после такого публичного отлупа, народ Лизку даже пожалел бы.
24.10.23 11:43
3 0

посоветовать Лизе завалить е...о. Наверняка, ЭТИ слова она бы услышала. А потом, так же улыбаясь, извиниться перед аудиторией за о..евшую овцу.
и вечером в постельке вместо понятно чего, либо утешать овцу или выслушивать от нее?
а вдруг вообще не даст?
24.10.23 14:47
1 0

Бывшая секретарша Мединского не дала работодателю?

Наконец-то смешной анекдот! 😄
24.10.23 15:12
0 2

Бывшая секретарша Мединского не дала работодателю?
а Лиза на мединского работала?
24.10.23 15:39
1 0

Работу потеряла, ничего, в пятерочку на кассу пойдет, там такие востребованы.
24.10.23 06:09
3 3

В "Пятерочке" на кассе унтерменши работают?

В "Пятерочке" на кассе унтерменши работают?
Эк вы сразу с козырей заходите.

Нет, всего лишь напоминание о том, что среди всего спектра рабочей деятельности есть те работы, что требуют специальных навыков (интеллект, физические способности, подходящая внешность), а есть те, что не требуют или требуют в меньшей степени, а потому доступны более широким кругам населения.

Вот эта из последних.

Вот и всё, дорогой "в-нацистах-подозревака".

Открыл глаза!

Нет, судя по её посту в телеге, эта безмозглая курица невменяема и необучаема.

Анекдот рассказан по просьбе донатера. Ага, и он просил рассказать именно этот анекдот.

И эта неуклюжая, тупая попытка прикрыться левой негодной "аналогией" с СССР. Да ничего ты не понимаешь, коза.

Думаю, Веник, отстранив её на два месяца от эфира, порекомендовал потом подать по собственному. Разглядел, какая это дура.
24.10.23 05:03
2 7

Подмена терминов.
Отстранение не за анекдот, а за жёсткое мудачество и проф.непригодность.

Это не комментируя Венедиктова и Гвоздь.
24.10.23 02:48
1 1

Перефразирую. Прошу считать меня не мразью, а тупой политической проституткой.

Ну ОК. Я даже склонен этому верить, скорее всего так и было. Мозгов нет, в эфир выпускать нельзя.
24.10.23 01:43
1 2

Я думал, что после дуэтов Веник и Лиза, а также Медуза и Абрамович, меня будет сложно удивить.
Но тут, похоже, тот случай, когда и мышей не осталось.
24.10.23 00:16
3 1

С минимальным перевесом выиграл Волков (по его мнению - блеф):
24.10.23 01:00
1 1

Так РБК победил или проиграл? 😉
24.10.23 01:30
0 0

— Вот, Василий Иванович, мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов?
— Я за интернационал!
24.10.23 01:34
0 1

Нет, кажется это был стриптиз. Кому больше напихают, тот и победил.
24.10.23 01:39
0 4

В стриптизе общего банка нет, каждая сама за себя 😄
24.10.23 02:40
0 1

Так это же баттл. Зе виннер тейкс ит олл. 😁
24.10.23 02:45
0 0

Банкир подумал, подумал, достал кредитную карточку... 😉
v1.anekdot.ru
24.10.23 03:00
0 3

теперь я понимаю, почему в советском союзе за анекдоты сажали...
____________________________
Ах ты ж тварь позорная.....
23.10.23 23:49
1 9

Так денег-то Венедиктову удалось на этом заработать, и сколько? Одна из версий - Лазерсон сделала это для донора.
23.10.23 23:44
0 1

Эфир закончился на отметке:
24.10.23 01:33
0 0

Немного off, но на тему Гвоздя.
Кто слушал пару дней назад передачу Курников+Баблоян с Солониным по поводу Израиля?
У лево-либерального Курникова от неожиданности жестких посылов Солонина, кажется, ладошки потели.
Я вообще удивился Солонину на Гвозде - мне кажется, Веник с ним не сходится совсем.
23.10.23 22:59
0 0

Не. Зато я посмотрел Файба про Канье Уэста. Вот он - жжот, куда там этой дуре с её анекдотом.
24.10.23 00:36
3 0

На самом деле нынешнее поколение публичных товарищей не знакомы с законами правильного маркетинга. Когда приносишь извинения ни а коем случае не добавляй объяснение., почти точно это только навредит. Просто один раз принеси искреннее сорри и замолчи, кто-то примет, кто-то нет, от тебя уже ничего не зависит.
23.10.23 22:10
1 9

Разгружаем мертвых еврейских младенцев вилами с умом: советы начинающим, подводные камни.
24.10.23 07:37
1 0

Разгружаем мертвых еврейских младенцев вилами с умом: советы начинающим, подводные камни.
Ну и совет номер два. Учимся читать не жопой. Вселенная дала нам её для других дел.
24.10.23 09:36
0 1

Вот, кстати, да. Извиняться, но не оправдываться - это прям база пиара, то, чему на первых занятиях учат.
24.10.23 14:41
0 0

был готов понять косяк и принять извинения, но перевод стрелок на аав... это жёппа, имхо. фу!

забыл добавить, что стрим в этот момент сушал.. и охуел, но всё равно доначу гвоздю.
23.10.23 22:05
6 1

Левачье и укронацисты затравили несчастную, возможно, не самую умную девушку. Если бы вас так за каждую ошибку молодости хотели убить вместе со всей семьей? Каково бы вам было? Культура отмены погубит человечество... Что же вы так звереете-то... Нужно уметь прощать... А так зугабили жизнь. Мало вам расправы с Дождем? А ещё про свободу слова что-то пишете... А сами сразу заставляете падать на колени, унижаться, извиняться, словно вашу мать убили. У этого человечества нет будущего...
23.10.23 21:08
14 10

Отличный троллинг.

Это всё - фигня в сравнении с тем, как толпа разъяренных русских затравила и довела до самоубийства немецкого художника в середине прошлого века.
23.10.23 22:06
2 6

Левачье и укронацисты затравили несчастную, возможно, не самую умную девушку. Если бы вас так за каждую ошибку молодости хотели убить вместе со всей семьей?
Ваши мальчики пытаются убить мою семью в Херсоне каждый день. Без причины.
Ваш укронацист.
23.10.23 22:40
2 4

Не его. Он их троллит.
23.10.23 23:05
0 5

А ещё про свободу слова что-то пишете... А сами сразу заставляете падать на колени, унижаться, извиняться, словно вашу мать убили. У этого человечества нет будущего...
Брал уроки у Шендеровича?
24.10.23 09:31
2 0

Короче по этой теме я высказался, повторяться не хочу, я нашёл выход из ситуации. Вот чё Пафнутий напишет я думаю наоборот, потому что он не только бро, но и мой янь.
23.10.23 19:28
1 4

Короче по этой теме я высказался, повторяться не хочу, я нашёл выход из ситуации. Вот чё Пафнутий напишет я думаю наоборот, потому что он не только бро, но и мой янь.
А вдруг ты - его янь?
23.10.23 19:29
0 2

А вдруг ты - его янь?
Хм..Если он захочет то мы обсудим это. Я не привередливый.
23.10.23 19:31
1 1

Хм..Если он захочет то мы обсудим это. Я не привередливый.
Ну вопрос же о том, кто чья сучка...
23.10.23 22:08
1 2

Ну вопрос же о том, кто чья сучка...
Я за равноправные отношения между истинными бро. Пусть сегодня он будет янь, а завтра обсудим кто кого инь.
23.10.23 22:12
0 3

Пусть сегодня он будет янь, а завтра обсудим кто кого инь.
Всё верно. Так и пишут:
«Инь» означает женское начало, а «ян» - мужское. «Инь» характеризуют такие свойства как «темное», «холодное» и «пассивное», а «ян» - «светлое», «теплое» и «активное».
24.10.23 00:55
0 1

Вот чё Пафнутий напишет я думаю наоборот, потому что он не только бро, но и мой янь.
Какой богатый комплимент вы ему сделали!

Позднее инь воспринималось как негативность (не в каком-либо плохом смысле), женщина, холод, мрак, пассивность, меланхоличность, потусторонность, а ян — как позитивность, мужчина, тепло, свет, активность, оптимизм, посюсторонность и т. п.
(Вики)

Подлизываетесь?
24.10.23 07:30
0 1

- Жаль, сэр брат, что прослушали вы рассказ доброго сэра Лю о его вере, именуемой Дзынь! О, какой удивительной дорогой пошли любомудры Чайной Страны! Они усматривают во всем лишь два начала: Сунь и Вынь, первое из которых обозначает совершенную наполненность, а второе - совершенную же пустоту... Непостижимо!
- Чего уж тут не понять, - сказал Жихарь. - Дело молодое.
25.10.23 20:43
0 0

Великое все-таки умение - так обгадиться этически, интеллектуально и профессионально, и после этого в нескольких абзацах:

- включить "это вы сами виноваты, что так подумали" ("будет воспринят как насмешка над антисемитизмом"),
- состроить из себя великомученицу ("в СССР за анекдоты сажали"),
- перевести стрелки на начальство ("в присутствии Венедиктова"),
- объяснить, что "ачотакова, все так делают" ("евреи традиционно шутили"),
- и наконец "невиноватая я", т.к. в колготки ей наделал подписчик-донатер.

Не знаю, как называется этот талант, но это безусловно талант.
23.10.23 19:27
0 29

Это хуцпа. К сожалению мои братья и сестры евреи так умеют.

сожалению мои братья и сестры евреи так умеют.
Не они одни - или тут 80% пишущих - евреи.
Хотя, "везде одинаков Господен посев..."

Но у нее получилась не хуцпа, а какая-то лохуцпа.

Это хуцпа. К сожалению мои братья и сестры евреи так умеют.
Вах, дарагой! Зачем обижаешь? Гордыня - это харам-харам. Всякие братья и сестры так умеют, не только твои. 😊
23.10.23 23:27
0 2

С этой cancel culture человечество очень быстро дойдет до ручки. Любой человек ляпнет глупость - и рраз! - нет у тебя работы, друзей, карьеры.
Наказание должно быть соразмерно проступку. Юмор бывает неуместным. Люди могут ошибаться, могут осознать свою бестактность, могут принести извинения. В данном случае как раз извинений достаточно. Пусть кривых, косых, но понятно, что она теперь 10 раз подумает прежде чем ляпнуть что-то еще.
23.10.23 19:19
8 17

Наказание должно быть соразмерно проступку.
Отстранение на два месяца - вполне соразмерное наказание в данном случае. Это не штраф и, тем более, не тюрьма.
23.10.23 19:23
0 12

Наказание должно быть соразмерно проступку.
Оно и есть соразмерно. Есть такой термин - профнепригодность. Особь Лиза не просто рассказала какой-то анекдот в перерыв на кофе паре коллег. Она рассказала махровый антисемитский анекдот в прямом эфире, будучи ведущей передачи. Дальше требуются пояснения?
23.10.23 19:32
0 15

Лично меня во всех этих "специалистах разговорного жанра" напрягает абсолютная неспособность честно признать свою лажу. Даже когда они извиняются, все равно пытаются оправдаться в стиле "это не я, он сам пришел", и от этого становится только гаже. Что Арестович, что Коростелев, что Лазерсон... Ну скажите, что искренне сожалеете, действительно сказали недостойную хрень, готовы нести личную ответственность, пусть начальство решает что с нами делать. Нет же ж, надо задвинуть телегу на несколько минут, где втянуть в свои проблему друзей, недостаточную понятливость аудитории, всемирный антисемитизм, рептилоидов...
23.10.23 19:56
0 9

Любой человек ляпнет глупость - и рраз! - нет у тебя работы, друзей, карьеры. Наказание должно быть соразмерно проступку.
Ну так всё честно. Ляпнула на кухне в компании трёх друзей - ничего не произошло, разве кто-то посчитает мудаком, может разговаривать перестанет.

Ляпнула в эфире - вот оно и смасштабировалось в пропорции.
23.10.23 20:44
0 6

Я как раз не против отстранения на 2 месяца. Но народ заходится в крике "Распни!" Все хотят её уничтожить, отменить полностью.
Будто никто из кричащих не может совершить ошибку (а потом другие окружающие точно так же захотят его полностью отменить)
23.10.23 20:51
7 6

Да не переживай ты так. В Рашке такие нужны, уже через неделю будет снова чушь нести в прямом эфире.
23.10.23 20:53
2 6

Да не переживай ты так. В Рашке такие нужны, уже через неделю будет снова чушь нести в прямом эфире.
Пресс-секретарем Мединского она ужа работала, так что может просто "вернётся к корням".

Любой человек ляпнет глупость - и рраз! - нет у тебя работы, друзей, карьеры.
Толпа... звери... растерзать... обезумнилилию... граза кровью налиты... не читали Майн Рида и Сабатини... Нужно прощать, люди не должны бояться говорить... Без ошибок не будет прогресса... а теперь убить хотят... Это их всех отменить нужно............
23.10.23 21:10
3 3

ну поставьте себя на её место. Когда вы совершили глупость, а тысячи людей в белом пальто с диванов хотят уничтожить вашу карьеру. Согласны с такой оголтелой справедливостью дивного нового мира?
23.10.23 21:15
9 1

ну поставьте себя на её место.
Не дай Бог оказаться на месте этой ватной неонацисткой нелюди. Лей слезки дальше со своей горячкой, какие мы тут все фошизды, стоим с гвоздями, молотками и веревками, чтобы нам дали её тело на растерзание.
23.10.23 21:20
5 5

Когда вы совершили глупость, а тысячи людей в белом пальто с диванов хотят уничтожить вашу карьеру.
Пусть делает карьеру в других областях. В этой она профнепригодна.
23.10.23 21:41
0 7

В данном случае как раз извинений достаточно.
Ну так пусть она для начала извинится...
23.10.23 22:12
0 4

Что Арестович, что Коростелев, что Лазерсон...
А кто сказал, что блатная ментальность, с ее судорожным страхом показать себя лохом, присуща лишь россиянам? Эта мерзость - чрезвычайно заразна и проникла далеко за границы России - что уж говорить о странах, очень долго существовавших в пределах ее границ?
23.10.23 22:15
0 0

Она рассказала махровый антисемитский анекдот в прямом эфире, будучи ведущей передачи. Дальше требуются пояснения?
А могла бы, например, такой:
- Я не люблю евреев.
- Вы что, антисемит?
- Почему же, я евреек люблю.
23.10.23 23:50
1 4

То что хорошо для быка, не годится для Юпитера.
Анекдот в компании под пиво это совсем не анекдот по телевизору на весь мир.
К сожалению, не все политики и политикообразные это понимают.
24.10.23 06:31
0 3

Это нормально и присутвует везде и всегда ...
Ты понимаешь, иногда человека увольняют просто за опоздание на работу. Такая вот глупость.
И журналист - это не нечто обособленное и неприкасаемое.
24.10.23 06:36
0 3

Будто никто из кричащих не может совершить ошибку
Совершить ошибку. Потом не признать её, а пытаться оправдаться. Натащить в качестве оправданий кучу нелепых аргументов, выдающих в ней полную дуру. Такой хотите видеть ведущую?

Не, может, она борщи классно варит. Та от кухни её никто и не требует отстранить.
24.10.23 07:14
0 1

ну поставьте себя на её место. Когда вы совершили глупость, а тысячи людей в белом пальто с диванов хотят уничтожить вашу карьеру. Согласны с такой оголтелой справедливостью дивного нового мира?
Вы пишете это в посте, посвящённом не совершённой ею первичной глупости, а демонстрации того, как она упорствует в усугублении этой глупости, лживо, натужно и отвратительно. Хотя у неё было время подумать, проанализировать ситуацию. Т.е. глупость её системна.

Не замечая этого обстоятельства, глупость сейчас, сдаётся мне, пишете вы.

Upd. О! Как раз ниже alex.marochko резюмировал ситуацию наиболее ёмко, как мне кажется:

Великое все-таки умение - так обгадиться этически, интеллектуально и профессионально, и после этого в нескольких абзацах:

- включить "это вы сами виноваты, что так подумали" ("будет воспринят как насмешка над антисемитизмом"),
- состроить из себя великомученицу ("в СССР за анекдоты сажали"),
- перевести стрелки на начальство ("в присутствии Венедиктова"),
- объяснить, что "ачотакова, все так делают" ("евреи традиционно шутили"),
- и наконец "невиноватая я", т.к. в колготки ей наделал подписчик-донатер.
24.10.23 07:18
0 3

То что хорошо для быка, не годится для Юпитера.
Что простительно быку - непростительно Юпитеру.
24.10.23 08:18
0 1

Это не ошибка, это антисемитизм.
24.10.23 10:16
0 1

Всё зависит от того, считать ли антисемитизм ошибкой.

кмк, скандал в соц сетях и отстранение от эфира на пару месяцев очень адекватное наказание. какое нафиг лишение гражданства? а когда израильские арабы _говорят_ про убийства израильтян, их тоже лишают гражданства?

Очевидно, Лазерсон перестала видеть края. Ей прямо во время эфира сказали "фу фу фу". Посидит без эфира, подумает над своим поведением. Если решит что не будет возвращаться - так и слава богу. Возможно в журналистике ей не место. Но и все.
23.10.23 19:18
0 14

Сейчас мы будем наблюдать уникальное явление, я бы даже сказал нечто ветхозаветное - негодяйке отменят взад алию и выпишут из сионистов. За злословие. Лашон хара, короче.
Прекрасно, прекрасно.
23.10.23 18:52
9 0

Извините за прямоту, Алекс, но по-моему, вы поддались эмоциональной оценке. До сих пор я был согласен с вами практически во всём, что касается оценки политической ситуации, но теперь вот обнаружились точки расхождения.
Из тех, кто не относится к пропутинским кругам, кроме вас, ещё Дмитрий Чернышев хейтит Веника, и по-моему, столь же необоснованно. Необоснованность заключается не только в эмоциональности, но и в недоведении цепочки логических рассуждений до конца. Вот например, Венедиктову вменяется в вину то, что он топит за ДЭГ. Но разве Веник виновен в том, что ДЭГ сейчас привирает при подсчёте голосов? Веник всего лишь утверждает, что ДЭГ - наше неизбежное будущее, поскольку компьютеризация избирательной процедуры рано или поздно будет осуществлена, невзирая ни на какое сопротивление, как и многие другие бумажные процедуры до этого. Вряд ли вы (да и остальные хейтеры) сможете это оспорить.
И вот вместо того, чтобы пристально контролировать тех, кто сочиняет и контролирует программную начинку выборов, навалились на ААВ - ну да, это проще.
23.10.23 18:38
30 7

И вот вместо того, чтобы пристально контролировать тех...
Ахаха. "Контролировать тех". В фактически диктатуре. Хорошая шутка.
А конкретно про Веника очень хорошо подходит знаменитый анекдот "Но стоило мне один раз...". С той только разницей, что он даже не один раз.
23.10.23 18:43
1 9

А конкретно про Веника очень хорошо подходит знаменитый анекдот "Но стоило мне один раз...". С той только разницей, что он даже не один раз.
И лучше бы это была овца в прямом смысле.
23.10.23 18:50
1 8

И лучше бы это была овца в прямом смысле.
Кому лучше?
23.10.23 18:54
1 2

Извините за прямоту, Алекс, но по-моему, вы поддались эмоциональной оценке. До сих пор я был согласен с вами практически во всём, что касается оценки политической ситуации, но теперь вот обнаружились точки расхождения. Из тех, кто не относится к пропутинским кругам, кроме вас, ещё Дмитрий Чернышев хейтит Веника, и по-моему, столь же необоснованно.
Любая оценка - эмоциональна. А Веника никто не "хейтит", с Веником давно все прекрасно понятно, кто он, что он и чем занимается. Я просто сюда периодически копирую его заявления, чтобы это было понятно тем, кто еще почему-то не понял, кто он такой. Пассаж про это [censored] электронное голосование я даже и комментировать не буду, настолько он нелепый.
23.10.23 18:59
3 14

Я бы с Вами согласился по поводу хейта. Но вот про электронное голосование - нет. Это то, чего я Венедиктову тоже простить не могу. Если заранее известно, что при нынешних условиях ДЭГ в принципе никак не проконтролировать и там можно нарисовать что угодно, зачем же за него так топить? Он не "всего лишь утверждает, что ДЭГ - наше неизбежное будущее", а он реально его рекламировал и ещё объяснял, что что всё прошло честно и никаких подтасовок не было (это когда результаты ДЭГ полностью отличались от результатов обычного голосования).
rtvi.com
Bor
23.10.23 20:55
0 4

ОК, раз уж тут все опустились на эмоциональный уровень и не находится никого, способного подняться до уровня логики - умываю руки. Далее в комментариях буду только плюсовать/минусовать.
23.10.23 21:11
2 3

ОК, раз уж тут все опустились на эмоциональный уровень и не находится никого, способного подняться до уровня логики - умываю руки.
Мы поднялись туда, куда ты никогда не вскарабкаешься. Поэтому на раз щелкаем вашу ольгинскую пионерскую демагогию. Например, ваш фирменный геббельсовский приемчик полуправды. Солгать про то, что Венедиктову якобы вменяется то, что он топит за ДЭГ. Нет, ольгинец, ему вменяется, что топит за участие в фальсификации и фарсе, для которого используют ДЭГ. А дальше штабной уверенно громит выдуманных оппонентов.

Вот например, Венедиктову вменяется в вину то, что он топит за ДЭГ. Но разве Веник виновен в том, что ДЭГ сейчас привирает при подсчёте голосов?
23.10.23 21:18
5 7

Товарищ Экслер, произошла чудовищная ошибка!
23.10.23 21:37
0 2

ОК, раз уж тут все опустились на эмоциональный уровень и не находится никого, способного подняться до уровня логики - умываю руки. Далее в комментариях буду только плюсовать/минусовать.
Как вам тяжело-то, с вашим высочайшим уровнем логики по поводу кремлевского пропагандона Венедиктова с нами, эмоциональными персонами. Сочувствую вам. Теперь вы будете только плюсовать и минусовать - это очень страшно!
23.10.23 22:26
3 3

ДЭГ сейчас привирает
В ДЭГе изначально было заложено иметь backdoor для правильных людей.
А Веник (если даже не брать его другие хитрож..ти) должен был бы верить профи из независимых экспертов, а не прособянинским. Это если считать, что он искренне верит в надежность и прозрачность того, что под патронажем мэрии делалось.
23.10.23 22:51
0 1

Кому лучше?
Как минимум, овце.
24.10.23 00:25
0 1

Кому лучше?
Репутации Веника
24.10.23 08:38
0 0

Теперь вы будете только плюсовать и минусовать - это очень страшно!
Alex, подумай, не стоит ли сделать плюсование/минусование платным. И ольгино в убытке и денюшка капает. Они же не приучены сами писать посты с обоснованием чего-то, особенно если ложь опровергается в два клика. Их удел это в основном +/-.
24.10.23 09:21
3 0

??? Ольгинцам платят за вбросы. Плюсы и минусы - это наша работа: лайк/дислайк, согласен/несогласен. Вдобавок персональные "поклонники" ))
24.10.23 10:21
0 2

Alex, подумай, не стоит ли сделать плюсование/минусование платным. И ольгино в убытке и денюшка капает. Они же не приучены сами писать посты с обоснованием чего-то, особенно если ложь опровергается в два клика. Их удел это в основном +/-.
Тебя Маск покусал, что ли?
24.10.23 15:38
0 5

Tеории заговора про то, что Венедиктову за 5 мин до эфира лично позвонил его лучший другодан-собутыльник Песков и приказал немедленно выпустить в эфир этот тупорылый анекдот, -- постить сюда:
23.10.23 18:34
7 6

Так может его попросили его братья из ХАМАС? Ну очевидно же что Алексей Алексеевич махровый антисемит.
23.10.23 19:34
0 0

Эта теория заговора сложнее.
23.10.23 19:49
0 0

Другодан - это из автозамены?
23.10.23 22:45
0 0

Другодан - это из автозамены?
Наверное подразумевался другондон, но внутренний цензор не пропустил

А ты со своим договорился 😉

В моих е@енях был такой термин.
24.10.23 01:01
1 0

Да и Гугл врать не будет... понятно, спасибо. Просто в наших палестинах 😄 я не встречал.
24.10.23 01:20
0 0

Другодан - это из автозамены?
Это как Дунадан, но с другой стороны. Не с севера, а с юга.
24.10.23 07:06
0 0

Дунаданы с запада...
24.10.23 07:42
0 0

Дунаданы с запада...
Как народ (и тогда они дунадайны) — да. Но конкретно Арагорн с его именной кликухой "Дунадан" прибыл с севера. Он прямой потомок северной ветви королевского рода Элендила (по линии Исилдура, её старшей ветви — династии Амлайта Артэдайнского).
24.10.23 07:59
0 0

Это как Дунадан, но с другой стороны. Не с севера, а с юга.
"Извинис, дон!"
24.10.23 10:08
0 0

И вообще. "Господа, вы звери" (с)
Зачем вы тгавите бедную девочку, которая на стриме вынуждена делать всякое за еду пончик донат?
23.10.23 18:33
2 4

Зачем вы тгавите бедную девочку, которая на стриме вынуждена делать всякое за еду пончик донат?
Так онлифанс же ушёл из педерации, разве нет?

23.10.23 18:50
1 2

Так онлифанс же ушёл из педерации, разве нет?
Да, любовь к родине не терпит конкуренции.

Аккуратнее, они и с шоколадом бывают, а тут есть слегка обидчивые на это дело.

Я зря, что-ли, специально эту картинку -без шоколада - искал? 😉

Тем временем израильское адвокатское бюро подало обращение министру внутренних дел Израиля по вопросу отмены гражданства
Если министр внутренних дел и правда решит забрать у барышни паспорт тем или иным способом (юридически это все довольно сомнительно), то деревня Израиловка полностью заслуживает всех бед и несчастий, что с ней недавно приключились и ещё приключатся.
Так как очевидно власть имущие занимаются не делом, а херней. Причем давно уже и в полном составе. А это ещё никогда хорошо не заканчивалось.
Предлагаю не мелочиться и супостатку примерно наказать. Нужно провернуть операцию по мотивам похищения Эйхмана, заодно Моссад смоет с себя позор последних недель.
23.10.23 18:31
42 2

Если министр внутренних дел и правда решит забрать у барышни паспорт тем или иным способом (юридически это все довольно сомнительно), то деревня Израиловка полностью заслуживает всех бед и несчастий, что с ней недавно приключились и ещё приключатся.
Это ты прям очень мощно задвинул, я оценил.
23.10.23 18:55
1 17

Этим будет заниматься пятый помощник младшего делопроизводителя.
Не волнуйтесь, ресурсов МВД Израиля хватит.
24.10.23 10:19
0 2

Подскажите плиз, у меня плохо с гуглингом, не могу найти.
Вот есть всякие новомодные эйджизм, лукизм.
А как называется дискриминация по уровню интеллекта? Неужели термин не придумали?
Так вот, не занимайтесь этим самым. Девочка просто тупенькая. И не такую фигню творили от "большого ума". Хэнлон не даст соврать.
23.10.23 18:30
4 4

У нас, трансинтеллектуаллов,
IQ по тестам 43,
но сами на 140 баллов
мы чувствуем себя внутри

Леонид Каганов
23.10.23 18:32
0 11

Да че уж там внутри, по молодости и на Айзенке 140+ выдавали. )
Только это не совсем тот ум.
23.10.23 18:36
0 1

Задний?
23.10.23 18:45
0 0

Если уж совсем упрощать, то ей не хватило гуманитарного ума.
Впрочем, практически уверен, что и с аналитическим у нее тоже проблемы.
23.10.23 18:49
0 0

А как называется дискриминация по уровню интеллекта?
Естественный отбор она называется.

Почти. Это называется профессиональный отбор. У авиакомпаний есть требования к минимальному росту проводниц - просто чтобы они могли закрывать багажные полки, уверенно стоя на обеих ногах. И это не дискриминация по внешнему виду, просто так безопаснее - в т.ч. и для них же.

Так же и тут: чтобы вести передачу для канала, претендующего если не на интеллектуальность, то хотя бы на аналитичность, надо, чтобы в голове не совсем хлебушек был.
23.10.23 20:59
0 7

Абсолютно. Только это не ее вина. Ей ума то и не хватает понять, что это не ее. Это другие люди понимать должны. Но у них проблема с овцами.
23.10.23 23:16
1 1

А как называется дискриминация по уровню интеллекта? Неужели термин не придумали?
Это частный случай эйблизма - предположения, что люди с инвалидностью менее способны или умны, чем люди без инвалидности. В данном случае у человека не задействован мозг.
23.10.23 23:40
0 1

Да че уж там внутри, по молодости и на Айзенке 140+ выдавали. )Только это не совсем тот ум.
Айзенк работает до 145, там про это прямо написано. Если по ряду тестов вы упёрлись в 145, то результат будет недостоверным. В этом случае следует пользоваться более продвинутой методикой Экслера то есть, простите, Векслера. Там уже рекомендуется ведущий, который и будет проводить ваш тест. И хоть у меня был кое-кто из знакомых, годных для этой роли, но руки так и не дошли.
24.10.23 05:39
0 0

Спасибо, я в курсе. 😄
До 145 я не добирался, да и цели такой не ставил. Более того, даже в те молодые годы прекрасно понимал условность этих результатов. Это скорее было вариантом игры и соперничества с коллегами по интересам. Например, участвуя командой во всесоюзных заочных математических конкурсах, мы всегда сначала брались за программу по отдельности, чтобы сравнить наши результаты. А потом уже объединялись и мультиплицировали результат как команда.
25.10.23 03:18
0 0

Так и я не ставил. Оно само получалось.
25.10.23 04:27
0 0

А это только я заметил, что анекдот она рассказала "за бабки"? То есть им дали денег, и попросили вот такое выдать в эфир?
Она вот это серьезно написала?
23.10.23 18:22
0 8

Им не за этот анекдот платили, а за вообще. Сперва стишок про кошку и собаку рассказала, потом вот это вот...
23.10.23 18:45
0 2

wugluskr это и имел в виду - что объяснение, мягко говоря, странное.
Я тоже охренел от этого странного объяснения.

PS я теперь "в виду" написал раздельно. Рекорд Надоев, надеюсь, будет рад. 😄
Bor
23.10.23 19:40
0 0

Это такой формат нынче модный - стрим с донатами. Зрители вбрасывают запрос, ведущий исполняет, зритель башляет. Почти демократия прямого действия, только клоунада.
23.10.23 21:02
0 0

Зрители вбрасывают запрос, ведущий исполняет, зритель башляет.
Не совсем так. Запрос сразу должен сопровождаться оплатой. Тогда желание исполняется.
23.10.23 21:44
0 1

Ну это просто работа, дали денежку — спела.
23.10.23 22:05
0 1

Ну это просто работа, дали денежку — спела.
А, так это она эфир с борделем перепутала. Ну бывает...
23.10.23 23:59
0 1

PS я теперь "в виду" написал раздельно. Рекорд Надоев, надеюсь, будет рад. 😄
- Вот не пойму я... Почему правилам русской орфографии нас учат евреи?
- С чего ты взял?
- А ты сам посмотри, кто автор - Учпедгиз какой-то!
😄
24.10.23 00:45
1 4

Ну почему же сразу бордель, она же работает ради денег, а не ради нас с вами. Вот накинули сверху, попросили озвучить анекдот — озвучила. Ничего личного, просто бизнес.
24.10.23 03:10
0 0

Её не просили озвучить ЭТОТ анекдот. Её просили рассказать какой-нибудь анекдот. Она рассказала этот и теперь аргументирует свой выбор какими-то своими бредовыми мотивами.

Оппозиционеры блин - или пересрались или обосрались.
23.10.23 18:11
8 1

Почему "или"?
23.10.23 18:22
0 2

Почему "или"?
Ну Ходорковский вроде ещё не обосрался. Фейгин, вроде тоже.
Вроде как.
23.10.23 20:31
0 0

Оппозиционеры блин - или пересрались или обосрались.
Винни Пух встречает ослика Иа-Иа и говорит:
— Зря ты не пошёл вчера на мой день рождения. Было очень здорово! Все перепились, потом передрались, потом перетрахались.
— А кто был?
— Я и Пятачок.
24.10.23 05:31
1 0

Пойдёт вагоны разгружать
23.10.23 18:03
1 1

Она пояснила, что пересказала советский антисемитский анекдот 1970-х годов «в контексте того, что я ненавижу анекдоты»
Вот это мощно сейчас было.
Кстати, депутатам на заметку: в рамках такой логики можно объяснять, что посылаешь детей учиться в Гарвард "в контексте того, что я ненавижу западное образование" и носишь гламурное шмотьё "в контексте того, что я ненавижу лакшери бренды". Ну а чо? Сидит плохо, стоит запредельно, плюсов никаких. Не берите с меня пример, граждане избиратели, не покупайте западную каку. Не купили? Ну и молодцы. А я вот ношу, мучаюсь. Всё для вас.
23.10.23 18:01
0 14

Я, кстати, слышал этот анекдот ранее, но там были просто младенцы без всякой национальности.
Зачем было прицеплять национальность, если смысл анекдота никак на неё не завязан - непонятно.
Также непонятно, как человек, признающий, что эти эфиры были единственной работой, настолько не следит за базаром и не держится на эту работу. Видимо, с лёгкостью готова пойти работать в любое другое СМИ, где платят и просят не задавать лишних вопросов.
Что выперли с эфира - ожидаемо и логично.
Что Венедиктов косит под дурачка (не видел, не слышал, технический сбой) - вполне от Венедиктова ожидаемо.
А вот заявление адвокатов (!!!) меня удивило. Уж эти-то люди должны видеть разницу между неуместной шуткой и антиизраильской деятельностью. Несмотря на всю чернушность и пошлость анекдота, это не хэйт спич и не призывы к геноциду.
23.10.23 18:00
3 10

А давайте обсудим шутки, когда в воскресенье вырежут 20 000 россиян? В пропорции 10млн. - 145млн. потеря будет такой.
23.10.23 18:05
1 13

А вот заявление адвокатов (!!!) меня удивило. Уж эти-то люди должны видеть разницу между неуместной шуткой и антиизраильской деятельностью.
Да, выглядит диковато. Но я думаю, что они просто типа так пиарятся.
23.10.23 18:47
1 3

Давайте. А в чем проблема пошутить про дохлых русских? Или украинцев? Или негров?
23.10.23 19:07
1 3

Давайте. А в чем проблема пошутить про дохлых русских? Или украинцев? Или негров?
Давайте шутить про ядерную войну.
23.10.23 19:17
0 8

Давайте шутить про ядерную войну.
Если вы увидите ядерный взрыв, повертитесь на 360 градусов, чтобы получилась равномерная корочка.
Ядерная ракета «Сызрань» превратит любой город США в Сызрань.
— Почему в России так ждут конец света?
— Просто россияне ждут хоть каких-то изменений к лучшему.
23.10.23 19:34
0 20

Да понятно, что для тебя никакой.
23.10.23 20:40
3 2

Медленно ракеты улетают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И хотя Америку немного жаль,
Вашингтон придется разбомбить!
Ну, там ещё много куплетов. И припев:

Лентою, лентою
Хлорпикрин стелется,
И упирается мне в противогаз.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
Падает, падает
Ядерный фугас.
23.10.23 21:44
2 2

Медленно ракеты улетают вдаль...
Вот! А говорили, что не можете:
Я тебе что, клоун по заказу шутить?
23.10.23 22:00
0 3

Поздно объяснять то, что ваши родители не объяснили вам в первые 7 лет жизни. Смешно пытаться эпатировать плохим воспитанием, если тебе больше 12 лет. Что ещё умеете? Курить в трамвае? Насрать в рояль?
23.10.23 22:21
2 1

Также непонятно, как человек, признающий, что эти эфиры были единственной работой, настолько не следит за базаром и не держится на эту работу.
Кстати, а куда ушел чувак, который про "наших мальчиков" задвинул?
23.10.23 23:31
0 0

Лентою, лентою
Хлорпикрин стелется,
И упирается мне в противогаз.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
Падает, падает
Ядерный фугас.
Скатертью, скатертью хлорциан стелется
И забирается
под противогаз.
Каждому, каждому
в лучшее верится.
И разрывается
ядерный фугас.
23.10.23 23:33
0 3

>А давайте обсудим шутки, когда в воскресенье вырежут 20 000 россиян?

Потери в текущей войне уже давно превысили эту цифру со стороны агрессора. В чём проблема с шутками? По-моему, только ленивый не писал про бункерного гнома, а уж его шутливое прозвище известно даже в тех краях, где до того не слышали слово HUI.
24.10.23 00:18
0 0

Когда она была основным страхом, шуток на эту тему насочиняли с запасом. Советую поиграть в Fallout.
24.10.23 00:20
0 0

Да, надо перепройти. Когда-нибудь на пенсии.

PS. А там после второй части что-то стоящее вышло?
24.10.23 01:17
0 0

>PS. А там после второй части что-то стоящее вышло?

Дело вкуса. Принято хейтить F76, но и как история, и как песочница, и как атмосферная виртуальная тусовка, работает отлично. Принято восхищаться New Vegas, но лично у меня не пошли одинаково и сама третья, и эта. Четвёртую пропустил.
Мобильная "муравьиная ферма" способна занять на неделю, пытаться её всерьёз проходить необязательно.

Факт в том, что лютый стёб над темой ядерной войны и всего, что с ней связано - дело всесторонне благое.
24.10.23 01:57
0 0

Давайте шутить про ядерную войну.
Когда я постил Camel1000 гифки с ядерными взрывами, он плакал и писал, что я веду себя как школьный буллер.
24.10.23 07:42
0 1

Что за "наши мальчики"? Это о чём?
24.10.23 09:06
1 0

Что за "наши мальчики"? Это о чём?
Ну тот, который на носочки собирал на Дожде.
24.10.23 09:13
0 1

Слушайте а вы реально не понимаете что такими песенками вы приближаете ту ядерную войну, которую так боитесь?
24.10.23 12:50
2 2

Это такая же чушь, как считать тупой поступок Лазерсон антисемитизмом.
24.10.23 13:46
3 1

Проект.

Это то медиа, которое косит под нормальное, но которое слила фсбшную заказуху на осечкина, которую с радостью опубликовал Алекс и прошелся по Осечкину сапогами не заметив что один
Редактура – Роман Баданин (тот самый сливной бочек АПшечки хуйла)
а другой
Фактчекинг – Алексей Коростелев (тот самый "наши мальчики")
24.10.23 19:09
0 1

Редактура – Роман Баданин (тот самый сливной бочек АПшечки хуйла)
а другой
Фактчекинг – Алексей Коростелев (тот самый "наши мальчики")
Боже, как в среде хороших русских все запутано.
Спасибо за ответ!
24.10.23 22:03
0 0

К сожалению "хорошие русские" это становится таким мемом... Вторая волна шлака, за которой если и есть нормальные люди, то они теряются.
Так что да (
25.10.23 04:15
0 0

Капец ты едкий чел Алекс.
23.10.23 17:55
6 5

Венедиктов себе найдет другую Лизу. Или другую Лесю.
Давайте Люсю в этот раз )
23.10.23 17:53
2 23

Давайте Люсю в этот раз )
Это пять! 😂
23.10.23 17:57
2 2

Нет ли здесь скрытой гей-пропаганды?
23.10.23 17:58
2 3

Он переоденется.
23.10.23 18:01
1 2

тем более, что Люся уже практически готов.
И Украине, опять же, польза будет, если оно отсюда сдрыснет.
23.10.23 18:03
4 4

Нет ли здесь скрытой гей-пропаганды?
Но есть же у других Красовский?
И вообще, если взять "Люсю", то кто тогда вспомнит о какой-то там Лесе?
23.10.23 19:00
1 0

Давайте Люсю в этот раз )
Люся на Карибах отдыхает, не до Веника ему сейчас.
23.10.23 20:06
0 0

И Украине, опять же, польза будет, если оно отсюда сдрыснет.
Средний IQ в обеих странах возрастет.
23.10.23 21:41
0 6

Лиза и Леся это всё-таки "немного" разные люди и на одну полку я бы их ставить не стал. Ну а Венедиктов повел себя как всегда "достойно".
23.10.23 17:52
2 1

Секретарша Мединского! Вы серьёзно думаете "это другое"?
драка в Роскосмосе уже вспоминали тут.
24.10.23 10:03
0 0

Извиняюсь за оффтоп, но сколько на живом гвозде евреев в процентном соотношении к прочим нациям?
23.10.23 17:46
15 1

А вы с какой целью интересуетесь?

но сколько на живом гвозде евреев в процентном соотношении к прочим нациям?
С нациями сложно, да и не нужно.
А вот с мудаками - проще. Практически все, начиная с главной волосатой жабы.

Извиняюсь за оффтоп, но сколько на живом гвозде евреев в процентном соотношении к прочим нациям?
Странное дело, живя в Украине было твердое впечатление, что у кого какая национальность вообще никого не интересует и точно не имеет какое-то значение. Как правило людей судили по поступкам - можно с ним дело иметь или нет. Но вот появились "борцы с нацизмом" у которых это оказывается до сих пор важный вопрос.

Да что ж такое.
В россии фашизм, в Украине нет, путин начал бессмысленную кровопролитную войну с братом ни за хуй. Российское общество поражено агрессивно-имперским раком и не считаю, что это лечится.
Теперь я могу задать вопрос про процентное соотношение евреев на живом гвозде? Так, из интереса, без мысли их уничтожать там или ещё чего.
Просто, блин, интересно.

Просто, блин, интересно.
Формулу "Я просто интересуюсь" не следует переиначивать. В каком виде она приведена в вашей методичке, в таком и применяйте.

Готовь новый аккаунт, просто интересующийся процентом евреев в определенных местах.

"Оказывается, Лиза Лазерсон из "Живого гвоздя" и Елизавета Анисимова, пресс-секретарь В.Мединского, бывшего министра культуры, - это один и тот же человек." - ФБ Андрей Мальгин.
23.10.23 17:44
0 18

Круто, я даже не ожидал, что с комментом про "их там готовят" настолько попал в точку.
23.10.23 17:55
0 2

Родители благополучные профессора. Окончила МГИМО. Бывший муж и отец её детей - помощник Рогозина. Работала пресс-секретуткой Мединского.
Типичный винтик истеблишмента, ро какой-то прихоти занесенной в системную оппозицию. Не удивлюсь, если через полгода вынырнет у Симоньян на подхвате.
23.10.23 17:59
0 18

Понятно. Типичная сучка из мира гламура, захотевшая блеснуть статусом.
24.10.23 05:25
1 0

какой-то прихоти занесенной в системную оппозицию.
Никакая не прихоть, а просто кадровое планирование у чекистов.
Выполняла задание партии по окучиванию "хороших русских" в подразделении "жидкие гвозди" но немного занесло.
Получит выговор и распределят на новый участок.
24.10.23 08:37
0 1

бывшего министра культуры
ну, хоть не директора прачечной...
24.10.23 10:05
0 0

Венедиктов себе найдет другую Лизу
Да он и искать не будет.
Ему ее выдадут вместе с зарплатой, когда будет в очереди в кассу с другими пропагандонами стоять.
23.10.23 17:40
10 5

Этих Лиз и Сатановских как раз сейчас для Веников и Пометов готовят по программе "наши правильные z-евреи"

Может их поменять местами? Лизу к Соловьеву, Сатановского в живой гвоздь. Некоторые и не заметят подмены, а наказание в виде запрета работать будет выполнено.
23.10.23 17:57
2 2

Лизу к Соловьеву, Сатановского в живой гвоздь.
Лиза - расходник, стоит копейки, ею подтерлись и выкинут.
А вот появление Сатановского на Жидких Гвоздях я бы не исключал. Редкий кадр, готовить долго и дорого. Да и легенда уже практически готова - он новый оппозиционер же, за идею пострадавший.
23.10.23 18:01
4 1

Да и легенда уже практически готова - он новый оппозиционер же, за идею пострадавший.
С Овсянниковой сработало.
23.10.23 18:47
3 1

С Овсянниковой сработало.
А чем она сейчас занимается? Она ведёт какую-то передачу?
23.10.23 20:34
0 0

Сейчас Марина Овсянникова живет в Париже. Дочь с собой забрала, сын с отцом остался. Написала книгу, работает над её экранизицией.
echofm.online
25.10.23 02:13
0 0

Лишить гражданства за анекдот? Офигеть свобода слова.
23.10.23 17:31
31 8

Что ж вы истерите, когда люди прикуривают от вечного огня? Это же просто уличная газовая горелка!
23.10.23 18:08
3 16

Лишить гражданства за анекдот? Офигеть свобода слова.
Толсто, уважаемый.
23.10.23 18:38
0 6

Лишить гражданства за анекдот?
Бывало и хуже:
...
— А я, извините, сам Карл Радек.
23.10.23 18:41
0 6

Что ж вы истерите, когда люди прикуривают от вечного огня? Это же просто уличная газовая горелка!
Всё правильно, уличная горелка. Дать подзатыльник, отправить подмести площадь перед огнём и свободен.

Также и тут. Неуместный, плохой анекдот. Шлёпнуть по губам (условно), отправить сделать какую-нибудь историческую передачу по теме, оправдана.
29.10.23 05:20
0 0

Фанаты веника оказались в неоднозначной ситуации. Ещё вчера с пеной у рта защищали 'бедную девочку', а сегодня их кумир сказал, что они недоумки и нужно было гнобить дуру 😄
23.10.23 17:28
12 2

Да ладно. Даже тут Венедиктова особо не гнобят. Почти все шишки достаются ЛЛ, хотя она - одна из мелких шестерёнок.
23.10.23 17:37
3 1

Да ладно. Даже тут Венедиктова особо не гнобят.
А по-моему, ничего так продрали.
24.10.23 05:17
0 0

Оффтоп, прошу прощения. Меня больше продолжение другой истории огорошило. С Лизой всё ясно, но, вот, от другого человека как-то не ожидали подобного:

Как пишет телеграм-канал «Сибирьмедиа», 22 октября Диана Арбенина выступила в Новосибирске. Там певица пригласила на сцену жену военного, принимавшего участие в российском вторжении в Украину, и вместе с ней исполнила песню «Секунду назад».

В телеграм-канале Комитета семей воинов Отечества (КСВО) утром 23 октября появилась запись, в которой говорится, что на концерте Дианы Арбениной побывали «активисты Новосибирского штаба КСВО со своим руководителем Наталией Куриной».

Жены военных подарили певице окопную свечу, которую, по их словам, она «тут же захотела зажечь». Кроме того, в посте утверждается, что Диана Арбенина «выразила поддержку женам и мамам» российских военных, участвующих в полномасштабном вторжении в Украину.

Надеюсь, КСВО всё переврал.
23.10.23 17:26
0 2

Надеюсь, КСВО всё переврал.
Увы, но нет: Instagram Дианы Арбениной
23.10.23 17:36
0 2

Мда, Pecunia non olet.

лидия из комитета семей воинов отечества спела "секунду". классно спела. это тот случай когда человек не поющий профессионально поет именно душой и понимает каждое произносимое им слово.
девчонки пришли на концерт. показывали фотографии своих погибших сыновей. сердце рвется. сочувствуешь их горю и понимаешь что ничем не можешь помочь кроме как отдать любовь которой пропитана каждая минута концерта.
23.10.23 17:40
0 0

Ну, это же поддержка наших мальчиков.

У многих, даже оппозиционных россиян такой вот диссонанс. Путин вроде как пуйло, и режим вроде как фашистский, и война агрессивная и несправедливая. Но наши мальчики же гибнут? Как жить, что делать?
23.10.23 17:55
3 8

Увы, но нет: Instagram Дианы Арбениной
Похоже, запугали ее после Йошкар-Олы( exler.me ), вот и переобулась. Жаль.
23.10.23 19:26
0 2

А после войны ещё в Украину будет рваться и рассказывать что она за мир во всём мире и всех любит одинаково.
23.10.23 19:33
0 3

Блин, вообще никому нельзя верить... Все предают
23.10.23 20:22
0 1

Минус ещё одна. Что же, увы, не первая, не последняя.
23.10.23 20:36
0 1

Ну, это же поддержка наших мальчиков. У многих, даже оппозиционных россиян такой вот диссонанс. Путин вроде как пуйло, и режим вроде как фашистский, и война агрессивная и несправедливая. Но наши мальчики же гибнут? Как жить, что делать?
шож делать, опять проклятый бабченко прав...
23.10.23 21:43
0 5

Instagram Дианы Арбениной
Русская часть листа в винампе до боли начинает напоминать набор кассет для плеера из середины 80-х. Цой, БГ, Шевчук. И всё.

Последнее время часто думаю - хорошо, что Цой не живёт в одном времени с нами. Мало ли какие ещё разочарования придумал бы нам Сатана.

Не думаю что человек снявший "Иглу" смог бы оказаться сукачёвым.

Не думаю что человек снявший "Иглу" смог бы оказаться сукачёвым.
Иглу снял Рашид Нугманов если что 😄

Иглу снял Рашид Нугманов если что
Не умаляя заслуг режиссёра и сценаристов - я думаю вы прекрасно поняли что я хотел сказать.

Последнее время часто думаю - хорошо, что Цой не живёт в одном времени с нами. Мало ли какие ещё разочарования придумал бы нам Сатана.
Да и Высоцкий тоже. Впрочем, он бы наверняка жил в Париже.
26.10.23 11:55
0 0

Прим Экслера: Интересно, как был рассчитан срок? Почему на два месяца, а не на два года?
Дедушка старый, чаще не может.
23.10.23 17:23
4 22

" Но взгляд - твёрдый!"

" Но взгляд -твёрдый!"
Самое главное, что рукопожатие крепкое
23.10.23 17:52
0 1

Венедиктов сказал, что на "Эхо" в схожих ситуациях "накладывали на себя епитимью: месяц-два тайм-аута" (01:38) И что она сама это предложила:

В "схожих ситуациях", простите? То есть это не первый раз, грабли магическим образом постоянно меняют форму?

Вам прослушать лень? Я напишу, хотя мне ещё больше лень 😉
- Вообще на "Эхе" было это принято, как вы помните, что если мы устанавливали, что что-то происходило в эфире - у нас люди сами на себя накладывали епитимью...

Вообще на "Эхе" было это принято, как вы помните, что если мы устанавливали, что что-то происходило в эфире - у нас люди сами на себя накладывали епитимью
А они получали зарплату за это время?
24.10.23 12:21
0 0

Если на другую работу переводились - должны были получать. Если нет, то как "за простой" у них шла оплата - про это лучше у Венедиктова спросить.
25.10.23 02:10
0 0

Раз мы тут за отвратительные анекдоты.


Молодой человек (МЧ) останавливается на улице возле девушки с низкой социальной отвественностью (ДСНО).
[МЧ] - Простите, сколько стоит "ручная работа"?
[ДСНО] - 500. Куда пойдем или прямо. тебя в машине?
[МЧ] - Да нет спасибо
[ДСНО] - А чё спрашивал-то тогда?
[МЧ] - Я просто подсчтываю, сколько я экономлю за день.
25.10.23 20:46
0 0

А. Венедиктов по жизни весьма нечистоплотный человек (в переносном смысле слова, лично я его никогда, слава суслику, не видел и, соответственно, не нюхал). Он называл (и, вроде, продолжает называть) Дм. Пескова своим другом. Он общается с существами, которых уже нельзя называть человеками (и он общался и с АПэшечкой и др. очень долгое время). Его попытки усидеть на двух стульях, прикрываясь лозунгом "давать разные точки зрения" неизбежно приводила к подобным скандалам. И будет приводить в дальнейшем.

Это моё субъективное мнение. Но, соответственно, с моей стороны ни о какой поддержке никаких проектов, так или иначе, прямо или косвенно связанных с А .Венедиктовым, речи не было, нет и быть не может. Я не подавал алкашам, ибо не хочу, чтобы мои деньги пропивали. Соответственно, я не хочу, чтобы на мои деньги жили рябцевы и лазерсоны. И бесновались в эфире максимышевченки, например...
23.10.23 17:22
7 20

"давать разные точки зрения"

Он до сих пор не закончил с этим прекраснодушием? Похоже, действительно в другой реальности живёт. Ждём в эфир представителей ХАМАСа с жалобами на израильскую воненщину.
Вернее, я не жду, я перестал смотреть в сторону ААВ уже давно, так как и раньше мне не импонировало его хамство в эфире, а история с Лесей поставила на нём жирную точку. Электронное голосование - последний гвоздь в крышку гроба. Но не удивлюсь, если он позовёт страдающего людоеда, всё для рейтингов -- добрые люди расскажут мне. Смотреть/слушать не стану, конечно.
23.10.23 17:54
6 6

Я особо не слежу уже давно за тем, что там происходит и кто там у них сейчас выступает. Вот, если какое-то событие оттуда вдруг вылезает наружу, как сейчас, то иногда внимание обращаю. Сейчас у тех, кто мне был интересен на "Эхе", есть свои собственные каналы. Многие же интересными быть для меня перестали. Так что примерно так же: "добрые люди расскажут мне", если что.
23.10.23 18:29
0 3

Веник, с моей точки зрения, просто пример "маленького человека" которого занесло в нужное время и место. Да, не без талантов, но, в общем, не очень-то и образованный. Всегда было ощущение скользкого хвата.
Я Эхо слушал практически с первых дней и немного представляю себе их путь и внутренние терки.
Мне кажется, Веник всегда просто тащился от возможности быть вблизи власти и П, в частности. Нашел свою нишу 😄
прикрываясь лозунгом "давать разные точки зрения"
А убеждений у него и нет совсем, он свое самодурство за убеждения выдает.
23.10.23 23:13
0 4

>весьма нечистоплотный человек (в переносном смысле
>Он общается с существами, которых уже нельзя называть человеками
>попытки усидеть на двух стульях, прикрываясь лозунгом "давать разные точки зрения"

Ок, а недостатки будут?
24.10.23 00:09
2 0

Веник, с моей точки зрения, просто пример "маленького человека" которого занесло в нужное время и место.
Как Шарикова в очистку?
24.10.23 08:52
0 0

давать разные точки зрения
Вы, наверное, не особо в курсе, но здоровая демократия так и работает. А давать лишь одну позицию (неважно, какую) - это совсем не демократия.

Ну да, в итоге у "Эха" не получилось, так и у всей страны не получилось.
24.10.23 10:54
1 0

И еще она понимает, почему в Советском Союзе сажали за анекдоты.
<скриншот>
Слава Ктулхе, теперь и я поняла. Потому что анекдоты были ужасные, а у кого-то были проблемы со связью )))))))))
23.10.23 17:22
3 5

Слава Ктулхе
- Кому-кому там слава?..
24.10.23 04:00
0 2

Таки вы знаете какое произношение было в Р'льехе?
24.10.23 09:57
0 0

Няшный Ктулхочка. На Надоева ничуть не похож )
24.10.23 10:31
0 0

Таки вы знаете какое произношение было в Р'льехе?
Лавкрафт говорил, что имя Ктулху правильнее произносить как Khlûl’-hloo, поясняя, что «…первый слог [в Khlul’-hloo] произносится гортанно и весьма хрипло [Буква] „u“ [произносится] примерно как в „full“; а первый слог похож на „klul“ в звучании; так, „h“ обозначает гортанный хрип»
24.10.23 10:39
0 0

Т.е. Лавкрафт настаивал на хлулху / улху? Ну, пусть Надоев с ним разбирается ))
24.10.23 10:50
0 0

Так её поддержали, оказывается...
23.10.23 17:20
0 1

Ой, как же напоминает помощь "нашим мальчикам" на Дожде.
Ой, неправильно поняли, это другое, мы его уволили.
Осталось ещё видосик записать "прости, это была ошибка!"
23.10.23 17:20
17 7

Ой, как же напоминает помощь "нашим мальчикам" на Дожде.
Кажется, вчера у Шейтельмана услышал, что на Дожде есть "наши мальчики", а на Гвозде теперь будут "наши девочки".
23.10.23 17:23
2 9

"Дождь" - он как тот викинг из анекдота, которого не называют ни Эриком-корабелом, ни Эриком-градостроителем и т.п. От его деятельности было гораздо больше пользы, чем вреда, потому что этот канал с немаленькой аудиторией выступал в целом всё-таки против войны, и закрывать его за отдельные ошибки было совсем неправильно. Это было одно из самых успешных русскоязычных СМИ, противостоящих путинской пропаганде, и гораздо правильнее было бы ограничиться штрафами и иными способами внушения, чтобы зашлифовать такие моменты, но сохранить канал. Я думаю, в Кремле открыли шампанское, когда узнали, что "Дождь" лишили лицензии, это было наиболее выгодно именно им. Многие русскоязычные люди, особенно из того поколения, которое не очень дружит с интернетом, лишились своего основного источника альтернативной точки зрения и остались один на один с пропагандой. Не такие уж непоправимые ошибки допустил "Дождь", чтобы за это сразу секир-башку делать.
23.10.23 18:31
3 13

Не такие уж непоправимые ошибки допустил "Дождь"
По-моему, есть разница: насрать на стол дома, или сделать это в гостях. Во втором случае, Вам никто ничего не должен, ну и пнули в задницу, лишь бы сапог не изгадили. И правильно сделали. Зачем Латвия (Швеция, Япония, Филлипины, Конго) должны беспокоиться о правильных или неправильных русскоязычных СМИ? Им, вероятно, удобнее, чтобы они все поперли в Россию, или куда-нибудь еще. Сравните - все до одной арабские страны о принятии больше "палестинских беженцов"(арабов, кстати) даже и слышать не желают. А среди них тоже может быть есть кто-то, кто против Хамас - а?
23.10.23 20:31
2 3

Ну, а помимо всего, он не выполнял законодательные требования страны, в которой базировался, закрыли его именно за это. Ну а хейт он, понятно, получил за эту самую овцу.

И не факт, что не будь того скандала, мальчикам бы в окопчиках таки не помогли.

з.ы. "Одно из самых успешных СМИ"... Успешных в чём именно?
23.10.23 20:32
2 2

Кажется, вчера у Шейтельмана услышал,
О, значит не у меня одного такие мысли.
23.10.23 20:33
0 0

Многие русскоязычные люди, особенно из того поколения, которое не очень дружит с интернетом, лишились своего основного источника альтернативной точки зрения и остались один на один с пропагандой.
У тебя ошибка. Вместо 'не очень дружат с интернетом' должно быть ' вообще не дружат с головой'.

Тупица старая, возьми телефон и позвони родне на Украину, спроси, как там русскоязычных вешают. Все. После этого любая пропаганда не действует.

Но нет, им радио подавай. 'если напечатано, значит правда!'. Бараны.
23.10.23 20:37
5 6

Я думаю, в Кремле открыли шампанское
Башням абсолютно посрать на вас. Вы абсолютное ничто. Вас не заметят, пока не будете во главе многотысячной армии с тяжелым вооружением. Что есть Дождь, что нет. Влияние на Кремль ноль по Кельвину. Как и Кац, и Шульман.
23.10.23 20:58
3 2

Вот уж не ожидал, что такие элементарные вещи объяснять надо. Оппозиционные русскоязычные СМИ - один из необходимых инструментов для борьбы с режимом Путина. И любой, у кого есть мозги, понимает, что если эти СМИ "попрут в Россию", то они там и дня не просуществуют, зачистка тотальная. Они могут существовать только за границей. А Латвия на словах очень даже заинтересована в том, чтобы путинский режим перестал существовать. Но как только дошло до дела, своими руками сломала инструмент для борьбы с ним. Как говорится, где логика?
23.10.23 21:36
2 3

Один маленький глупый вопрос: а что делать тем людям, у которых нет родни в Украине?
23.10.23 21:37
0 3

Кремль делает всё, чтобы журналисты не могли работать, сажает их в тюрьмы, некоторых из них даже убивает или хотя бы пытается, и тут вы мне говорите, что Кремль их не замечает. Ну да, ну да, логично...
23.10.23 21:38
0 8

Как говорится, где логика?
Dura Lex, sed Lex
23.10.23 21:48
0 0

Вопрос действительно глупый.
23.10.23 22:59
3 0

И по странному совпадению веника никто не трогает.
23.10.23 23:00
1 1

Я думаю, в Кремле открыли шампанское, когда узнали, что "Дождь" лишили лицензии
Так а разве они сейчас не из Амстердама вещают? Алекс здесь недавно выкладывал интервью с какой-то журналисткой с Дождя, забыла имя. Она, в числе прочего, рассказывала, как вольно дышится Дождю в Амстердаме по сравнению с этой русофобской Латвией.
24.10.23 07:56
0 0

А Латвия на словах очень даже заинтересована в том, чтобы путинский режим перестал существовать.
1) И как этому поможет поддержка бедных российских мальчиков на фронте?
2) А тут еще вопрос в чем заинтересована Латвия. В конце концов в 40-м году Латвию оккупировал не Путин.
24.10.23 08:13
0 1

И как этому поможет поддержка бедных российских мальчиков на фронте?
Объясняю ещё раз, для тех, кто так и не понял. Про "наших мальчиков" - это меньше, чем 1% от того, что делал "Дождь", остальные 99% были против войны. Освежите в памяти анекдот про викинга, о котором я уже тут писал, он как раз про подобные ситуации.
24.10.23 10:33
0 0

Тупица старая, возьми телефон и позвони родне на Украину
Во-первых, в Украину. А во-вторых, главное, не попасть на таких украинцев, которые сейчас пачками у Золкина в интервью с коллаборантами. И это как раз те, у кого родственники в России. Так что можно позвонить и услышать историю "из первых рук", как Азов расстреливает очередь за гуманитаркой или как украинские солдаты сбили женщину в Краматорске и сказали, чтобы все молчали.
24.10.23 10:36
1 2

Про "наших мальчиков" - это меньше, чем 1% от того, что делал "Дождь",
А что же он делал? Рассказывал как плохие латыши убирают памятники российским "освободителям"? Давал высказаться российским убийцам? Помощь "мальчикам" с удобствами на фронте вот вообще ни разу не против войны.
24.10.23 11:55
0 1

Один маленький глупый вопрос: а что делать тем людям, у которых нет родни в Украине?
продать квартиру в Усть-Задрищенске и переехать под Авдеевку.
Там жильё кому попало выдают.
24.10.23 17:47
0 0

«Не секрет, что евреи традиционно шутили над какими‑то трагедиями, самыми чудовищными моментами в жизни, над холокостом...», — отметила она.
В предыдущем треде некоторые граждане, уверявшие, будто они послушали её извинения, пытались отмазать её от антисемитизма.
23.10.23 17:14
14 1

Тут, в общем-то, не в антисемитизме дело. Дело в том, что в доме повешенного о верёвке не говорят.
Mit
23.10.23 17:20
1 24

Тут клевета на евреев.
23.10.23 17:24
10 2

Э-э-э... клевета — это всегда что-то плохое. По-моему, смеяться над собственными бедами — это, скорее, хорошая черта.
Mit
23.10.23 17:26
6 8

Смеяться над трагедиями, холокостом, геноцидом - это, по-вашему, хорошая черта? Ну, идите тогда сами знаете куда, хороший вы наш.
23.10.23 17:29
11 6

Ещё раз, для тупых: смеяться над СВОИМИ бедами — да, это хорошая черта.
Mit
23.10.23 17:34
5 13

Вот поэтому её из СВОИХ и вычеркивают. Чтбы не позорила нацию (это из другого анекдота).
Как и:
- Ну какой же он еврей, если он дурак?
23.10.23 18:09
1 9

Да, конечно. Смеяться над своими бедами, унижениями, позором и смертью - одна из самых достойных позиций, которые может занять человек. В русской культуре, к сожалению, это не очень принимается
23.10.23 19:19
6 6

смеяться над СВОИМИ бедами — да, это хорошая черта.
Смеяться, право, не грешно. Но какое отношение этот "анекдот" имеет к черному юмору? Есть такое ответвление - "блевательный юмор", так вот он права на существование не имеет.
23.10.23 19:34
2 3

Думать, что она антисемитка - это какой-то 80 уровень идиотизма
23.10.23 19:47
7 7

Да не вопрос. Давай-ка сам пошути про смерть своего папы.

Шутник нашелся. Ну, давай, посмеемся вместе.
23.10.23 20:44
5 2

Без проблем. И про смерти, и про болезни,и про все. Это про настоящему человеческий путь.
23.10.23 21:07
4 2

Не вижу самой шутки.

Ну?
23.10.23 21:13
4 2

Смеяться, право, не грешно. Но какое отношение этот "анекдот" имеет к черному юмору? Есть такое ответвление - "блевательный юмор", так вот он права на существование не имеет.
Блевательный он именно потому, что ЛЛ посмеялась над трагедией. А "умник" не понимает отличия между "смеяться над собой, попавшим в беду" и между "смеяться над трагедией, произошедшей с другими людьми". Человек, смеющийся над гибелью своего ребёнка, - безумец, сумашедший (буквально). ЛЛ, посмеявшаяся над гибелью чужих детей в Холокосте, - подонок. Раз "умник" такой юмор одобряет, то и он.
23.10.23 21:29
2 6

Я тебе что, клоун по заказу шутить?
23.10.23 21:31
4 4

А "умник" не понимает отличия между "смеяться над собой, попавшим в беду" и между "смеяться над трагедией, произошедшей с другими людьми".
По-моему, это вы не понимаете этого отличия.
Mit
23.10.23 22:07
2 1

Вообще-то клоун.

Ну да ладно, в принципе ты и так понял, что не обо всем можно шутить. Жаль только, что упоротость не позволяет это признать:)
23.10.23 22:58
7 3

Не соглашусь. Как мне кажется, шутить можно обо всем. Шутка не всегда может быть уместной (в доме повешенного...), да...
Причем понятие уместности - оно очень субъективное.
23.10.23 23:18
2 2

>не обо всем можно шутить

Можно шутить обо всём, это неоспоримый факт. Но не обо всём шутить необходимо. Уже, например, можно не шутить о рабстве и социализме. А вот о фашизме и смерти шутить надо обязательно.
24.10.23 00:04
2 0

Не соглашусь. Как мне кажется, шутить можно обо всем. Шутка не всегда может быть уместной (в доме повешенного...), да...
Причем понятие уместности - оно очень субъективное.
А где ты в натужном высере этой дуры шутку увидел ? От шуток вроде смеяться должны, а это было так тупо, что, я думаю, даже самым ярым антисемитам было не смешно.

Странно, вроде бы в этой ветке обсуждалось можно ли шутить вообще обо всем или есть такое, о чем-то шутить вот совсем нельзя.
Хотя должен признать, шутка о Лизе получилась интересной.

Как мне кажется, шутить можно обо всем. Шутка не всегда может быть уместной (в доме повешенного...), да...
Причем понятие уместности - оно очень субъективное.
Можно шутить на любую тему. Вопрос только в том, что/кто являются объектом шутки, над чем/кем смеются. В шутках про ядерный взрыв смеются вовсе не над массовыми смертями людей, а над собственным страхом подобной смерти и с целью заглушить этот страх*. А объектом расистских шуток являются те, кто подвергается расизму (в крайних случаях - люди, погибшие от рук расистов).

* Использовать такие шутки для троллинга человека, который ради спасения своей собственной шкуры призывает украинцев самоубиться, - с моей точки зрения, уместно.
24.10.23 03:47
3 2

А где ты в натужном высере этой дуры шутку увидел ?
Так в этом же и дело. Кощунственные шутки, если уж кто-то их собрался рассказывать, должны быть рассказаны в подходящее время, в подходящей компании и быть смешными. В данном случае она слажала во всем.

Ну, не страшно, я думаю. Венедиктов себе найдет другую Лизу. Или другую Лесю. Он всегда таких находит, мы помним.
Кастинг уже идет.
23.10.23 17:08
70 5

Екатерина Шульман - блогер с миллионной аудиторией, один из умнейших авторов сети и не только.
Сравнивать её с Лесей или Лизой, даже не знаю, кощунственно что ли?
23.10.23 17:34
4 52

Минус и плюс соответственно.
23.10.23 17:55
1 5

Екатерина Шульман - блогер с миллионной аудиторией, один из умнейших авторов сети и не только.
Полностью с вами согласен. Вы думаете, что Веник выбирает ведущих по этим качествам?

Сравнивать её с Лесей или Лизой, даже не знаю, кощунственно что ли?
Вы скажите, что это. Вы же как-то пришли к тому, что "Шульман - один из умнейших авторов сети". 😉
23.10.23 18:41
29 3

Минус и плюс соответственно.
минус, минус (ни с Лесей P, ни с Лизой Л).
23.10.23 18:45
0 0

Ты не понял: я поставил [-] satyr и [+] dmitri.
23.10.23 18:55
0 3

Ты идиот.
23.10.23 19:20
8 12

Странно, что вам это пришло в голову сразу после предложений шутить "про дохлых русских" "или украинцев", "или негров". Вы забыли принять таблетки? Их есть у меня.
23.10.23 19:27
16 2

A, ok
Да, да, нет, да.
23.10.23 19:28
0 3

Да, да, нет, да.
Хорошая память 😄 Весной 30 лет исполнилось...
– Христос воскресе, бабушка!
– Да, да, нет, да!
23.10.23 21:33
0 2

Сравнивать её с Лесей или Лизой, даже не знаю, кощунственно что ли?
Да просто тупость невзлюбившего её диванного воена.
24.10.23 05:05
0 4

A, okДа, да, нет, да.
Я не знаю, может быть, вы сейчас очень заняты высоконаучной работой на благо человечества. Но в последнее время когнитивный уровень ваших реплик заметно снизился.
24.10.23 05:08
3 0

Кастинг уже идет.
Сатир скозлил.
24.10.23 08:47
2 4

24.10.23 09:20
0 2

Сатир скозлил.
"Болгары возмутились!"
24.10.23 11:47
0 0

Как быстро стареют чужие внуки...
24.10.23 17:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6