Адрес для входа в РФ: exler.world

Латынина совсем ох...

08.03.2024 13:52  15011   Комментарии (388)

В Washington Post написали о том, что Елена Зеленская отказалась приехать на выступление Байдена в Конгрессе США. Офис президента Зеленского объяснил этот отказ "наложением графика". Также известно, что на этом выступлении планировали посадить рядом с супругой Байдена Елену Зеленскую и Юлию Навальную, что Елене Зеленской по вполне понятным причинам не могло понравиться. Кроме того, сам факт приезда на выступление Байдена перед скорыми президентскими выборами - это политический шаг, на который по политическим причинам, возможно, идти было очень нежелательно.

Все это, в общем, вполне понятно и вполне объяснимо.

Однако российская журналистка Юлия Латынина тут внезапно воспылала праведным гневом и выдала в своём ТГ следующую писульку, от которой мы с Бубликом, если честно, совершенно офигели:

Елена Зеленская отказалась сидеть на State of the Union Address президента Байдена рядом с Джилл Байден, потому что рядом должна была сидеть еще и Юлия Навальная.

В тот самый момент, когда ВСУ отступают после Авдеевки из-за нехватки снарядов и не построенных заранее укреплений, когда Украина отчаянно просит снарядов и пакета помощи на 60 млрд. дол, - напомнить лишний раз, что борьба против небутерброда важнее - это какой-то невероятный инфантилизм.

Этот инфантилизм рождает вопросы и дает предлоги тем, кто и так не особенно хочет помогать Украине, а отсутствие помощи оборачивается новыми тысячами трупов, прорванными укреплениями, адом.  

Зато сколько лайков можно собрать в соцсетях!

Поняли, дети? 60 млрд. долларов не могут получить несколько месяцев, а она отказывается приехать и борется против небутерброда. Инфантильная эта Елена Зеленская, говорит Юлия Латынина. Рождает подобный инфантилизм вопросы у Юлии Латыниной. Елена Зеленская должна подумать над своим поведением, потому что Байден из-за этого не будет помогать Украине, и тысячи трупов будут на совести Елены Зеленской. Зато сколько лайков Елена Зеленская теперь соберет в соцсетях, говорит Юлия Латынина, страшно негодуя.

Также у Юлии Латыниной, генеральши всех родов войск, военного эксперта 80-го уровня, есть гневные вопросы и мужу ейному, Владимиру Зеленскому. А также к главнокомандующему ВСУ Александру Сырскому. Вы чего это, твари, укрепления заранее не построили, дурилки военные, спрашивает Юлия Латынина? Вам Юлия Латынина указала укрепления построить, а вы не построили! И почему вовремя Юлии Латыниной не доложили о срыве строительства укреплений, которая она повелела укрепить? Полнейшее безобразие, Юлия Латынина в возмущении!


Да она совсем ох#ела, эта Юлия Латынина, вот что мы вам скажем с котом Бубликом. Я еще вчера офигевал, когда слушал ее передачу с Белковским (я ее передачи уже практически не слушаю, слушаю иногда только из-за конкретных гостей), где она несла эту лютую пургу про укрепления, которые надо было строить, а они не построили, а сегодня еще и увидел этот пост (мне прислали ссылку) - да, случай-то уже, оказывается, очень тяжелый. Спасать надо человека. Впрочем, я уж и не знаю, чем тут помочь. Может, таблеточки какие-нибудь от ох#увания? Есть такие таблеточки, нет? Кто знает?

08.03.2024 13:52
Комментарии 388

60 млрд. долларов не могут получить несколько месяцев,
больше года
11.03.24 08:02
0 0

Совсем охренела не Латынина, а те, кто её слушают или хотя бы интересуются её мнением. Им и нужны "таблеточки"... И ежедневный просмотр роликов Любарского. А Латыниной таблетки не помогут. Единственное, что могло бы помочь ей исправить ситуацию - это квалифицированное применение (примерно за 9 месяцев до её рождения) "прибора", продававшегося в те времена по цене 5 копеек за пару во всех аптеках СССР. Но эта возможность была упущена. Теперь ничто не поможет.
10.03.24 05:15
0 2

Опять все эти разборки и цепляния к словам. Латынина против войны? Да. Ну и всё.
Не надо нагнетать.
09.03.24 13:14
5 3

Латынина против войны?
Ага. Латынина за то чтобы Украину без войны захватить.
09.03.24 13:22
3 3

Извините, но бред.
09.03.24 13:26
5 1

Извините, но бред.
Извините, Вы не правы.
В 2015 году читал её передачу на Эхо Москвы. Там Латынина сокрушалась, что Путин разрушил многолетнюю работу России по присоединению Украины к России.
С её точки зрения, рост экономики России, а также изначальное её преимущество в культуре и науке делало возврат Украины "на родину" абсолютно неизбежным. Буквально еще 10-20 лет, и украинцы поняли, что являются на самом деле русскими и сами попросились бы принять их назад. А здесь глупый и преждевременный захват Крыма настроил украинцев против и воссоединения "триединого народа" теперь отодвигается на длительный период.
И вообще, если вы более-менее регулярно слушали Латынину, то она и не скрывает, что является ярой фанаткой Российской империи (а также империализма в самом широком смысле). В её мире империи несут процветание диким народам и только таким образом цивилизация развивается.
09.03.24 14:46
1 6

Извините, но бред.
Интервью с Латыниной
"Так вот я должна сказать страшную вещь с либеральной точки зрения, что теоретически я была бы очень рада видеть Крым в составе России. Я изложу. Мои резоны простые, да? Приобретение любой территории, которая заселена твоим этносом, это всегда стратегический плюс. Проблемы при приобретении такой территории обычно – приходящие трудности."
"Плюс добавлю, конечно, что власти Украины, в том числе и Янукович, довольно низко и подло себя вели по отношению к русскому языку. Я понимаю резон такого поведения, потому что украинская нация не существует без украинского языка. Если они не будут говорить на украинском, то что же это за ребята? Да? Но, все-таки, что было в Крыму? Русский врач вынужден выписать русскому пациенту или вести историю болезни на украинском языке."
"И, конечно, это вызывает большое раздражение, когда русские в Крыму вынуждены отдавать ребенка в украинскую школу, потому что, извините, украинский не английский, и вряд ли этот мальчик, который учит украинский, приобретает там большие жизненные перспективы."
"Да. Возврат Крыма мог бы быть одним из важных геополитических приоритетов власти. Вот там Олимпиада стоила 50 миллиардов долларов. Но представьте, если бы мы из этих 50-ти 30 дали нищей Украине с условием, что она позволит провести в Крыму референдум о присоединении к России, еще 20 грамотно бы потратили бы на организацию этого референдума… На фальсификации и на грамотный политический пиар. Ну, почему бы нет? Как сказал в свое время Жозеф Де Местр, государства гордятся достижениями, тем, что для обычного человека является преступлением."
Гнида ваша Латынина. Обыкновенная нацистская гнида. Трусливая правда... Последнее время прячет свои взгляды, но не изменила их ни на каплю
09.03.24 15:37
0 8

Гнида ваша Латынина. Обыкновенная нацистская гнида. Трусливая правда... Последнее время прячет свои взгляды, но не изменила их ни на каплю
"Стрелку осциллографа" давно уже поймали на продвижениии фсбшных нарративов.
09.03.24 16:01
0 3

Гнида ваша Латынина. Обыкновенная нацистская гнида.
Так в чем же её нацизм?
Считать нацизмом приоритет для русских русского языка это ну просто смешно.
09.03.24 16:23
7 0

Считать нацизмом приоритет для русских русского языка это ну просто смешно.
они считают, что имеют право указывать чужой стране, на каком языке им разговаривать, не ихнее собачее дело, без них разберутся
09.03.24 23:25
0 1

Ага. Латынина за то чтобы Украину без войны захватить.
Не было у неё такого желания. И про Крым у неё совершенно однозначный ответ.
10.03.24 04:37
1 1

Так в чем же её нацизм? Считать нацизмом приоритет для русских русского языка это ну просто смешно.
Вы не слишком внимательно читали. Латынина:
1. Считает украинский язык искусственно навязанным, бесперспективным и ненужным вообще, не только для русских. То же относится и к украинской культуре вообще.
2. Неоднократно рассказывала, что Крым - это исконная русская территория, которая ошибочно была отдана Украине и "по честному" никогда украинской не была
3. В данном интервью напрямую призывает к захвату "русского Крыма" с помощью взяток и подтасовок выборов.
Перечисленные пункты очень характерны как раз для фашизма: считать другие народы, культуры, языки ущербными, неполноценными и ненужными; активно пропагандировать ресентимент (у нас несправедливо забрали то, что наше по праву) и призывать к захвату территорий других стран с игнорированием любых международных норм и законов.
10.03.24 08:33
0 1

Считает украинский язык искусственно навязанным, бесперспективным и ненужным вообще, не только для русских.
В Крыму действительно он был чужим, разве нет?
А на счет перспектив, то она сравнивала украинский и английский. Ведь действительно английский перспективнее, а украинский только на госслужбе разве что был востребован.
11.03.24 16:02
1 0

В Крыму действительно он был чужим, разве нет?
В той же мере, как русский чужой в Чечне или Бурятии. Но как то никого это не останавливает от внедрения единого государственного в России
А на счет перспектив, то она сравнивала украинский и английский.
Ну вы же напрямую врёте... Там очевидно, что сравнивают украинский и русский. И, кстати, если вы, как заявляете, живете в Украине то должны знать, что английский учат вы любом случае, этот язык обязателен к изучению и, если не ошибаюсь, с первого класса.
12.03.24 07:12
0 1

В той же мере, как русский чужой в Чечне или Бурятии.
Не знаю какое вам дело до Чечни, но там 2 официальных языка.
В Крыму тоже украинский и русский имели одинаковый статус?

И, кстати, если вы, как заявляете, живете в Украине то должны знать, что английский учат вы любом случае, этот язык обязателен к изучению и, если не ошибаюсь, с первого класса.
Так и украинский учат и учили. В чем собственно претензии к Латыниной, утверждавшей что обучение на английском, а не на украинском даёт большие перспективы?
12.03.24 11:16
1 0

Я смотрю, Алексу тоже заслали методички. То у него Путин вдруг не мог договариваться об обмене, планируя убийство (мы же знаем, что Путин всегда как говорит, так и делает!). Теперь вот под видом наезда на Латынину высер против Юли Навальной. А, ещё было про Каца, которого точно нельзя заподозрить в продажности.
09.03.24 12:28
8 0

Штош, стрелка осцилографа сделала круг.
А в терминологии сабжа - стрелка сделала виток.
P.S. Хотел смишную картинку, а нашлось вот что...
Припев к картинке "замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг..."
09.03.24 09:01
1 3

А где они все были, когда Таганрог бобмили?
09.03.24 06:45
0 4

Оффтоп, почти. А вот это, ИМХО, сильный ход. Создаёт и возможности и опасности в будущем, но позволяет выйти из кровавого тупика:
В числе тем, которые обсуждались вчера на переговорах между Зеленским и Эрдоганом, предположительно, была тема создания крымско-татарской автономии на территории Крыма и ряда территорий побережья Азовского моря. Предположительно, автономия может быть объявлена крайне широкой вплоть до статуса ассоциированной территории с Украиной.

Это почти автоматически делает Турцию заинтересованной стороной конфликта и дает ей переговорную позицию с Россией, так как больше половины всех территорий, которые сейчас контролирует Россия начиная с 2014 года, формально будут принадлежать к этой автономии.

С практической точки зрения интерес Киева может заключаться в интернационализации конфликта с передачей части ответственности за него на других участников.
(с) Несмиян
09.03.24 06:16
1 0

патовая ситуация (а не "тупик", как приписывают Залужному),
понятно, что к сожалению придется идти на компромисы, но и их теперь не предлагают, как год -полтора назад, спасибо главным образом Америке за это

Да, давайте еще одного .бнутого диктатора в эту кашу добавим.

придется идти на компромисы
Сдадим Германию и Польшу? 😉
Нет. На компромиссы с новым Гитлером идти не получится. Особенно теперь, после убийства им Навального. Эскалация вышла на уровень выше, теперь компромиссы бессмысленны.
Кстати, "на сладкое" в тему, "оптимистическое" и великолепное интервью Д.Л.Быкова:


P.S. Ох, как же подмочили себе репутацию США...

Турция конечная сильный авторитет в решении национальных вопросов. Как, например, они благородно дали Курдистану автономию.

Турция конечная сильный авторитет в решении национальных вопросов. Как, например, они благородно дали Курдистану автономию.
Это автономия в чужой стране и это палка о двух концах, да. На фоне коллапса США как мирового полицейского придётся идти и на такое.

Сдадим Германию и Польшу? 😉Нет. На компромиссы с новым Гитлером идти не получится. Особенно теперь, после убийства Навального.
Чтобы не идти на компромиссы нужно оружие, а его не дают,
Какое нах контрнаступление без самолетов на противника, кот. 9 месяцев окапывался, а потом удивляются, что оно провалилось.
Про Навального как я понял это стеб

Из всей кодлы борцунов с режимом более менее легко слушать толстого начитанного дядьку (Дмитрий, фамилию забыл). Раньше лет 15 назад на каком то канале по тв была передача, где он угадывал названия фильмов и тп. Вот реально память у него как у компа. Также более менее адекватен Невзовор с его черным юмором. Ну а остальные - латынины, одним словом.
Я не знаю как называется наука, и есть ли она, но мне кажется что некрасивые люди (без обид, латынина) просто не могут быть умными и просто приятными в общении.. Так что "смотрю и слушаю" таких - по заголовкам новостей (и то, пролистывая).
09.03.24 03:27
13 5

А Вы - красивый?
09.03.24 07:43
2 2

Т.е. Некрофил (невзоров) для тебя красив? Фапаешь?
09.03.24 09:51
3 0

Вы чего это, твари, укрепления заранее не построили, дурилки военные, спрашивает Юлия Латынина?
Правильно спрашивает.

лютую пургу про укрепления, которые надо было строить, а они не построили
Это не пурга, а обоснованная критика.
Пан Зе тоже не отнюдь на свою армию и флот большие деньги тратил, пока его жареный петух не клюнул.
09.03.24 03:16
11 8

Цыц! Зеленского критиковать нельзя тут.

Почему Зеленская не захотела сидеть рядом с Навальной, объяснил (очень подробно и понятно) Дмитрий Быков.
echofm.online

Иногда слишком много знаний (или, наоборот, их недостаток) приводят к тому, что человек не способен посмотреть на ситуацию с точки зрения другого, и начинает давать нелепые советы.
В теории Латынина права: чем больше союзников у Украины, тем лучше. На практике ее советы неосуществимы.
Тем не менее я буду продолжать читать латынину. Несмотря на стрелки осциллографов, Вилли мюнценберга и регулярную ахинею, пока я считаю ее достаточно адекватной, чтобы читать. Невзорова перестал, он сейчас живёт в придуманном мире и в этом смысле ничем не отличается от путина.
08.03.24 22:42
14 10

Ирония в том, что Быков сам преуспел в погружении в фантазии.
09.03.24 13:07
0 1

Ирония в том, что Быков сам преуспел в погружении в фантазии.
Ирония в том, что все Россияне живут в мире фантазий - одни в великой империи, которая противостоит подлому западу, а другие в "прекрасной России" будущего. И при этом и те и другие не готовы признать, что мир совершенно не такой. И каждый, кто попытается им на это указать, получит по сусалам
09.03.24 19:42
0 0

Есть такое, да. Мечтатели и прожектёры. Маниловщина и кое-что похуже.
09.03.24 19:46
0 0

Встретились два русских либерала.
Первый говорит:
- я в знак протеста посвечу фонариком в ночное небо после окончания выборов
Второй :
- а я в день выборов посвечу фонариком в 12 часов дня
Первый:
- Ты чего. Днем же светить бессмысленно
08.03.24 21:44
7 31

Только русские продолжают искать не таких русских. Остальные давно все поняли.
08.03.24 21:01
7 26

Раз вы такой смелый - можете сами приехать на территорию РФ, написать пост про погибших украинских детей, сесть на 7 лет и уже из тюрьмы критиковать Ройзмана.
08.03.24 22:43
18 19

на 7 лет и уже из тюрьмы критиковать Ройзмана
Кумира обидели... Аж логика отключилась!
P.S. А Ройзман ещё большее быдло, чем путин, оказывается. Ну, не удивительно для зека и садиста.

P.S. А Ройзман ещё большее быдло, чем путин
Вообще-то он именно такими постами в Твиттере и известен. Просто обычно он их постит по более уместным поводам и они смотрятся в тему.

Мне и на территории Украины есть что писать
09.03.24 01:17
0 4

Остальные давно все поняли.
09.03.24 05:50
1 0

Ройзман делает, что может. Остановить путинские бомбардировки он не может. А если начнёт высказываться о них, то больше не сможет делать то, что может сейчас.

Но вам ведь на это плевать, ведь так? Вам желаемо, чтобы весь Мордор сгорел вместе с Ройзманом и тем мальчиком.
09.03.24 13:05
1 9

А ты меня поучи морали, поучи.
09.03.24 20:20
1 1

Сбрендил уже? Где ты видишь поучение?
09.03.24 21:25
0 0

перечитай свой же пост, последний абзац. Я ж не раз тебе писал - отвали от меня, ты ж необучаемый и невменяемый, с тобой общаться, что говно наспор есть.
10.03.24 17:58
0 0

Но ты же общаешься, отвечаешь. Никто тебя за язык не тянет. Значит, сам набиваешься опять поесть говна, по твоим же словам. Я же не отвалю, не надейся.

перечитай свой же пост, последний абзац.
И снова я наталкиваюсь на участника дискуссии, имеющего серьёзные проблемы с пониманием и осмыслением.

Поучение, болезный — это указание "делай так", "не делай эдак", "тебе надо то", "тебе не надо это"...

Я же делаю констатирующее предположение о твоих мотивах, желаниях, устремлениях. Какое же это поучение? Это тебе следует перечитывать и перечитывать мой комментарий (а не пост, как ты безграмотно написал) до полного понимания. Пока у тебя не получается.
10.03.24 18:25
0 0

Я же не отвалю, не надейся.
а в чем прикол? я правда не понимаю
10.03.24 19:50
0 0

Что, за добавкой пришёл?
11.03.24 03:21
0 0

С Латыниной можно не соглашаться по многим вопросам и критиковать ее выбор гостей (Соловей), но здесь она совершенно права, украинцам чем больше врагов, тем лучше, даже сейчас и этот настрой идет от Зеленского в том числе. Наверное и мне таблеточек нужно.
Ok_
08.03.24 20:52
26 5

Наверное и мне таблеточек нужно.
В виде живительных бомбардировок - оно многое в голове проясняет.
08.03.24 23:09
0 11

В виде живительных бомбардировок - оно многое в голове проясняет.
То есть я должна сейчас пойти свергать Путина, только так.
Ok_
09.03.24 19:51
0 0

Латынина считает что надо увеличивать число союзников, а не врагов.
Тем более в таком отчаянном положении как Украина.
08.03.24 20:32
13 15

И абсолютно в этом права. А что за вожжа попала хозяину сайта под хвост, совершенно не поняла. Сижу в охренении. Наверное, мне тоже таблеточек надо.
08.03.24 20:45
20 19

Латынина считает что надо увеличивать число союзников, а не врагов.
Браво.
волга впадает в каспийское море.
Солнце всходит и заходит.
После лета будет осень
08.03.24 22:11
1 11

Сижу в охренении. Наверное, мне тоже таблеточек надо.
Вот разгадка и выход из мысленного тупика: россияне не являются союзниками.
Никакие россияне - ибо в лучшем случае, они просто бесполезны.
08.03.24 23:10
3 18

Латынина считает что надо увеличивать число союзников, а не врагов.Тем более в таком отчаянном положении как Украина.
А в чем Навальная союзник Украине? Чем она помочь может в войне?
Она несколько раз выступала на высшем уровне, могла призвать оказывать военную помощь Украине, ей бы это ничего не стоило. Призвала? Нет. Ни единого слова о помощи в войне. Нужно деньги ФБК давать на новые расследования, вот путь к победе над Путиным.
Если Навальной пофиг на Украину, то и Украине пофиг на Навальную.
09.03.24 05:23
4 10

Ну как бы все враги Путина - потенциальные союзники Украины. Но для этого их надо хотя бы не отталкивать.
Хотя бы прекратить лить грязь на погибшего мужа Начальной.
09.03.24 05:59
6 6

Ну как бы все враги Путина - потенциальные союзники Украины. Но для этого их надо хотя бы не отталкивать.Хотя бы прекратить лить грязь на погибшего мужа Начальной.
А где вы видели, чтобы официальные лица Украины лили грязь на Навального? 0_о
И встречный вопрос - а какое-либо обращение Навальной к украинским властям с предложением сотрудничества вы встречали? Я нет
09.03.24 06:42
2 8

Ну как бы все враги Путина - потенциальные союзники Украины.
Хорошим союзником был бы Пригожин, да. Жалко, что помер.

Тоже не видел. А "неофициальных" - достаточно.
Их все читают, и "западные партнёры" - тоже.
Глупо полагать что это не влияет на эмоции людей принимающих важные решения по Украине.
09.03.24 07:15
3 3

Тоже не видел. А "неофициальных" - достаточно.Их все читают, и "западные партнёры" - тоже.Глупо полагать что это не влияет на эмоции людей принимающих важные решения по Украине.
Одна-баба-чтото-сказала? Или что вы имеете в виду?
Приведите пример "неофициальных" негативных высказываниях о Навальном, которые точно прочитали зарубежные партнеры и приняли к сведению?
Вот попробуйте понять, о чем я пишу. "Союзник" - это не абстрактная фигура, это партнер, с которым у тебя: а) существует частичное совпадение целей; б) может тебе помочь, усилить, увеличить твои возможности.
По первому пункту пересечение есть, хоть и очень небольшое. Госпожа Навальная хочет Россию-империю, только без Путина и коррупции. Украина же вообще не хочет империю у себя под боком. Так что цели, мягко говоря, не идентичные.
А по второму пункту 0, зеро, пустое множество. Навальная и ФБК ничего не может предложить Украине в борьбе против Путина. "Расследования против людей Путина на Западе" - это смешно. Все и так прекрасно этих людей знают и видят. Захотят - закроют работу. А больше за "оппозицией" нет ничего. И каком союзе может идти речь. Это даже не "кардинал и галантерейщик"...
Если же я ошибаясь и Навальной есть что предложить в реальную помощь - пусть озвучивает. Или она считает уже себя императрицей, к которой холоп-Зеленский на коленях должен приползти и униженно попросить о союзе?
09.03.24 08:20
2 4

А сколько у Навальной танков?
09.03.24 10:04
0 4

Хотите большой нудный спор? Спасибо, без меня.
09.03.24 10:55
2 1

Хотите большой нудный спор? Спасибо, без меня.
Хочу хоть какую-то аргументацию. Ваша точка зрения широко представлена в среде российской оппозиции, но вот никто из них не может ответить, зачем это нужно Украине.
К сожалению, и вы не можете.
Очень похоже на детское "это МНЕ надо, значит ТЫ должен".
09.03.24 11:21
0 3

Вожжа называется "заслали". Сейчас из самых неожиданных мест такое прорывается. Кириенко работает.
09.03.24 12:39
0 0

Украина же вообще не хочет империю у себя под боком.
А как же ЕС?
09.03.24 16:28
2 0

А как же ЕС?
Кто там теперича за императора?

09.03.24 18:22
0 1

А как же ЕС?
Империя - Википедия
"Империя характеризуется тем, что состоит из центра и подчинённой ему периферии, причём эти периферийные области обычно завоёваны"
Ничего общего с ЕС не вижу. Впрочем, помниться вы любите сами придумывать определение понятиям и всякие википедии вам не указ. Так что специально для вас - Украине не нужна рядом агрессивная империя. По какой-то загадочной причине территории к России присоединяются исключительно с помощь войск, в то время как на присоединение к ЕС страны стоят в очереди. Думаю, даже вы заметите разницу.
10.03.24 08:18
0 0

"Не прикасайтесь к идолам. Их позолота остается у вас на пальцах"
08.03.24 20:20
1 2

Не так давно за мое мнение о Латыниной тут закидали тапками, но ничо, прозревает народ, прозревает...
08.03.24 20:13
4 17

Что реально у Экслера хорошо получается, это технообзоры. За это огромное спасибо. Но не за такие заметки.
08.03.24 19:43
26 21

Что реально у Экслера хорошо получается, это технообзоры. Но не за такие заметки.
Т.е. если не согласны с мнением, что это "плохо получается"
08.03.24 19:57
1 6

Когда человек высказывает свое мнение по вопросу в котором он не разбирается, он выглядит глупо.
08.03.24 20:16
12 13

Когда человек высказывает свое мнение по вопросу в котором он не разбирается, он выглядит глупо.
Вот вот вот. Именно так и есть.
08.03.24 20:23
0 9

Когда человек высказывает свое мнение по вопросу в котором он не разбирается, он выглядит глупо.
А кто разбирается, вы только?
Расскажите что тут не так
08.03.24 20:55
0 9

Да, Латынина нехера не разбирается. Согласен.
08.03.24 23:52
0 11

Я придерживаюсь мнения: посмотрите как она удивляется мнению Соловья. Она неподготовленная, и искренне удивляется, при этом дает сво «инсайды».
Когда Валерий Дмитрич это говорит уже две недели.
Странная женщина, любящая Осечкина и Арестовича.
08.03.24 19:07
1 2

Я придерживаюсь мнения: посмотрите как она удивляется мнению Соловья. Она неподготовленная, и искренне удивляется, при этом дает свои «инсайды». Когда Валерий Дмитрич это говорит уже две недели. Странная женщина, любящая Осечкина и Арестовича.
08.03.24 19:07
1 0

Полностью согласен с Алексом. Латынина -дура.
Смотрю гнида консерва арестович еще у нее пасется
08.03.24 18:34
13 15

Там указано что в 2009 году Арестович предрёк российско-украинскую войну.
Да он чертов Нострадамус оказывается.
08.03.24 19:05
11 1

Там указано что в 2009 году Арестович предрёк российско-украинскую войну. Да он чертов Нострадамус оказывается.
Да вы первое предложение прочитайте, у него ничего не изменилось во взглядах
Кстати, где он сейчас, не в курсе случайно?
08.03.24 19:10
0 4

Кстати, где он сейчас, не в курсе случайно?
в штатах вроде недавно видели
08.03.24 19:39
0 0

Там указано что в 2009 году Арестович предрёк российско-украинскую войну. Да он чертов Нострадамус оказывается.
В 2008-м году во время перекура девочка-припевочка коллега по харьковской фирме – "Так это получается россия на нас тоже может напасть...."

в штатах вроде недавно видели
Да, он героически в Америке уже почти год строит совместное светлое будущее с той страной, с их латынинами, белковсками и что там еще
08.03.24 20:35
1 6

Полностью согласен с Алексом. Латынина -дура.Смотрю гнида консерва арестович еще у нее пасется
Арестович в свое время сделал то, до чего вам и всему этому сайту как пешком до звезд. Сейчас он высказывает свое мнение с которым можно соглашаться или нет.
Ok_
08.03.24 20:55
16 4

Арестович в свое время сделал то, до чего вам и всему этому сайту как пешком до звезд.
Расскажите, что он такого сделал
08.03.24 20:57
0 13

Расскажите, что он такого сделал
В фильме снялся.
08.03.24 21:17
0 12

В 2008-м году во время перекура девочка-припевочка коллега по харьковской фирме – "Так это получается россия на нас тоже может напасть...."
А Арестович не риторический вопрос задавал, а четко сказал как будет.

Расскажите, что он такого сделал
Внушал уверенность в самый нервный момент.
08.03.24 22:38
10 2

Внушал уверенность в самый нервный момент.
Уверенность в самый нервный момент у нас была оттого, что мы строили укрепления в городе, а нет от сладких речей арестовича...

Уверенность в самый нервный момент у нас была оттого, что мы строили укрепления в городе, а нет от сладких речей арестовича...
Вы может и строили, а миллионы рвались к западной границе.

Вы может и строили, а миллионы рвались к западной границе.
И шо?

И шо?
И то что подавляющая часть населения Украины была в состоянии паники.
Кто то же должен был их успокаивать? Оказалось что этим человеком стал какой то Арестович.

И то что подавляющая часть населения Украины была в состоянии паники.
Из какого города Украины пишете?

Из какого города Украины пишете?
Конечно нельзя сравнивать положение людей из Ирпеня и из Винницы, но я о том что война принесла психологический шок и для тех кого непосредственно не затронули выстрелы агрессора.

Из какого города Украины пишете? Откуда вы знаете про подавляющую часть населения и панику?

Т.е. война закончилась уже?
09.03.24 10:05
0 1

Откуда вы знаете про подавляющую часть населения и панику?
Утро 24.02.22: огромные очереди на заправках, очереди перед банкоматами, люди загружающие свой скарб и домашних животных в переносках в багажники, многокилометровые, в два ряда, очереди перед погранпереходами, в надежде успеть покинуть территорию Украины до того как её закроют для мужчин, всё это было.
На что по вашему это похоже? Состояние людей явно не соответствовало нормальному.

А Арестович не риторический вопрос задавал, а четко сказал как будет.
А где в моем комментарии знак вопроса?

подавляющая часть населения Украины была в состоянии паники
Каким термометром мерили подавляющую часть? К военкоматам ходили, очереди видели? Откуда такая всепоглощающая самоуверенность в своем праве расписываться за всех украинцев?
09.03.24 23:27
0 0

Каким термометром мерили подавляющую часть? К военкоматам ходили, очереди видели? Откуда такая всепоглощающая самоуверенность в своем праве расписываться за всех украинцев?
Про очереди я уже писал.
Последнее интервью Артема Милевского видели? Где он говорил о депрессии и проблемах с алкоголем с начала войны?
Это результат панических настроений.
11.03.24 16:07
1 0

Последнее интервью Артема Милевского видели?
Да, это убедительно - Артем Милевский как индикатор того, что подавляющая часть населения Украины была в состоянии паники? Артем забухал, поэтому вся Украина в депресии... Спасибо, позабавил.
Еще какие-нибудь аргументы про подавляющую часть есть?
11.03.24 19:22
0 0


Спасибо, позабавил.Еще какие-нибудь аргументы про подавляющую часть есть?
Это как характерный пример.
Я уже написал, вон там выше, про то как вели себя люди.
Или может вы думаете что начало войны у подавляющей части населения Украины вызвало что то вроде воодушевления?
11.03.24 19:32
1 0

Это как характерный пример. Я уже написал, вон там выше, про то как вели себя люди.Или может вы думаете что начало войны у подавляющей части населения Украины вызвало что то вроде воодушевления?
Нет, это не характерный пример, а тривиальная демагогия - ошибка выборки, когда на основании частного случая делается заключение обо всем множестве в целом. "Артем пил, поэтому пили все"
Плюс мнимая логическая ошибка, когда берется некий факт и им подтверждается некое логическое утверждение. Причем, оба случая могут быть истинными. Но это не наш случай - Артем мог пить по разным причинам, а народ вовсе не пребывать в депрессии, как было вами заявлено.
Так вот, все ваши высказывания построены именно на таких манипуляциях и примитивных демагогических приемах.
Но выскажусь относительно последней фразы: да, нападение вызвало воодушевление. Иэто воодушевление дорого обошлось нападавшим. Многие отправив жен, стариков и детей на вокзалы, уходили оттуда получать оружие. И это позволило нам продержаться первое время. Сумские ТРО, обычный мирняк, сожгли тысячные колонны профессиональной армии, второй в мире. Сделали они это находясь безусловно в депрессии и заливая ее алкоголем.
11.03.24 19:53
0 1

Но выскажусь относительно последней фразы: да, нападение вызвало воодушевление.
Выражавшееся в штурмах погранпереходов. Может скажете что этого не было?
strana.today

Многие отправив жен, стариков и детей на вокзалы, уходили оттуда получать оружие.
"Нет, это не характерный пример, а тривиальная демагогия - ошибка выборки, когда на основании частного случая делается заключение обо всем множестве в целом."

ТРО, обычный мирняк, сожгли тысячные колонны профессиональной армии, второй в мире.
Хватит уже про эти ТРО легенды слагать, чего оно могло без ВСУ продемонстрировано было в Сиреневом парке Херсона 1 марта 2022 года.
11.03.24 20:20
1 0

Выражавшееся в штурмах погранпереходов. Может скажете что этого не было?strana.today
Прекрасный ватный источник Гужвы. Давай уже сразу линк на kp.ru для достоверности.

Хватит уже про эти ТРО легенды слагать, чего оно могло без ВСУ продемонстрировано было в Сиреневом парке Херсона 1 марта 2022 года.
То есть значит подавляющая часть населения Украины взяла в руки оружие и насыпала оккупантам? Хоть и при поддержке курсантов военных училищ и полиции 😄
Крыс, ты не умеешь ни в логику, ни в демагогию, не старайся, выглядит жалко. Тем более с такими заявлениями на десятом году войны - про подавляющую часть.
12.03.24 09:45
0 1

Прекрасный ватный источник Гужвы
К содержанию, проиллюстрированными фото, есть претензии или только к Гужве?
Уверен что нет. Просто хочется попротиворечить на пустом месте.

То есть значит подавляющая часть населения Украины взяла в руки оружие и насыпала оккупантам?
Если не снимать кастрюлю с головы, то вполне может быть.
А на деле несколько иначе.
12.03.24 10:53
1 0

К содержанию, проиллюстрированными фото, есть претензии или только к Гужве?
Есть, конечно. Только тебе ведь не они нужны. Правда?

Если не снимать кастрюлю с головы, то вполне может быть.
А зачем тебе кастрюля на голове? Может поэтому до тебя так туго доходит?
13.03.24 17:36
0 0

Тем временем. Мать года.

Жительница Челябинской области дважды сдала в часть сбежавшего с фронта мобилизованного сына.

Когда побег случился в третий раз, за сержантом приехали военная полиция и командование части. В результате мобилизованного приговорили к семи годам общего режима за троекратное самовольное оставление части без разрешения командования.

Но и сынок ей под стать. Трижды возвращаться домой, к суке-мамаше... Недюженного ума товарищ.
08.03.24 18:16
2 20

Трижды возвращаться домой, к суке-мамаше
Я бы не стала делать поспешных выводов, не зная биографии этого сыночка.
08.03.24 18:24
1 5

Хм. Возможно, вы правы. Если он какой бандюган, который избивает мамашу и вообще отморозок, то сдать его куда угодно, чтобы избавиться, вполне нормальный ход. Ведь иногда члены семьи друг другу самые страшные враги.
08.03.24 18:52
1 6

Хм. Возможно, вы правы. Если он какой бандюган, который избивает мамашу и вообще отморозок, то сдать его куда угодно, чтобы избавиться, вполне нормальный ход. Ведь иногда члены семьи друг другу самые страшные враги.
Матери сдавать сына куда бы то ни было - в детдом, приют, полицию или в воюющую армию - это зашквар в любом случае, и если сынок на нее поднимает руку, значит, она того стоит. Дети по определению любят родителей, иначе в раннем детстве им не выжить, и это остается впечатанным в мозг навсегда, поэтому сделать так, что родной сын готов прибить мать - это надо было в свое время очень постараться. Буквально, я бы сказал, неустанно работать над этим.
08.03.24 21:23
6 2

Хм. Возможно, вы правы.
Я просто прослушала несколько сотен интервью с пленными. Например, там недавно был чувак, который на гражданке помогал подельнику расчленять трупы.
08.03.24 21:25
0 2

То есть вы не верите, что в нормальной семье может появиться сын-выродок? Наркоман? Психопат?
Sbr
08.03.24 23:42
1 2

Следуя вашей логике, такого сына мать просто обязана сдать. А если он кого-то убьёт? Во всех его поступках будет виновата (с вашей точки зрения) мать.
На самом деле, если она не насиловала его в детстве, то она ни в чем не виновата. Бывает так, что мы делаем все что можем, а вырастает все-равно мудак. Он взрослый мужчина, который сам принимает решения. Тяжелое детство? Сочувствую и понимаю. Но это не повод людей убивать. У нас любят во всем женщин винить.
Я имею ввиду ситуацию, когда сын плохой человек. И что она не просто так сдала его. Здесь же, конечно не факт что именно так бвло.
08.03.24 23:57
0 2

и если сынок на нее поднимает руку, значит, она того стоит
Такое комментировать, только портить.
09.03.24 00:09
1 1

Латынина, не так давно, рассказывала про Максима Кузьминова в передаче с Белковским, какой подлец, угнал вертолёт, подставил/сдал двух своих боевых товарищей за 500 тыс евро.
08.03.24 18:00
2 18

подставил/сдал двух своих боевых товарищей за 500 тыс евро
Да тут в комментах половина это мнение разделяет.
08.03.24 18:07
0 10

Да тут в комментах половина это мнение разделяет.
Но ведь он действительно с целью получить 500 тыс. евро убил двух сослуживцев и угнал вертолет, разве не так?
08.03.24 18:11
29 1

Но ведь он действительно с целью получить 500 тыс. евро убил двух сослуживцев и угнал вертолет, разве не так?
А это плохо, или что? Учитывая, что его "сослуживцы" - это убийцы, профессионально занимающиеся геноцидом украинцев. Это как если бы у гитлеровских "сослуживцев" кто-то раскаявшийся угнал самолет, разве не так?

убил двух сослуживцев
Есть свидетели, которые видели, как он их убивал? Не то, чтобы в убийстве двух российских военнослужащих было что-то плохое. Просто рашистская пропаганда так безапелляционно утверждает, что он их убил, что, скорее всего, это неправда.
08.03.24 18:25
0 23

А это плохо, или что?
Лишь сухая констатация факта.

А написанное Латыниной - это не просто сухая констатация факта.
И не нужно делать вид, что не понятно о чем речь.

А написанное Латыниной - это не просто сухая констатация факта.
И не нужно делать вид, что не понятно о чем речь.

Лишь сухая констатация факта.
Да и тут я сильно сомневаюсь.

какой подлец
Лишь сухая констатация факта.
Крыс, ты опять в лужу.

Просто рашистская пропаганда так безапелляционно утверждает, что он их убил, что, скорее всего, это неправда.
Кажется это инфа от самого Кузьминова, ведь убиты они были на украинской территории.
08.03.24 18:48
15 1

Николай Кузнецов задумался над своими злодеяниями.
08.03.24 19:24
1 3

Я так понимаю, те кто поддерживают Латынину, поддерживают и другой вариант, отбомбиться по роддому или школе за деньги от путина. Вот тогда был бы молодец?
08.03.24 19:45
0 1

Да тут в комментах половина это мнение разделяет.
Там мобилизация скоро в России, могут поддержать Латынину, а то такие же предатели как Кузьминов, прячутся от службы, не прикрывают спину правильных соотечественников, убивающих украинцев.
08.03.24 19:53
0 1

, ведь убиты они были на украинской территории.
Ага, а там кроме самого Кузьминова просто таки больше некому пристрелить двух рашистов.

Кажется это инфа от самого Кузьминова
Нет. Я слушала его интервью.
08.03.24 21:26
0 3

Кому как, но монголы таким "помойгакам" заливали в глотку расплавленое серебро. В счет оплаты.

ПыСы Для тех кто сейчас начнет мне предъявлять "за Пуйло". Я всей душой желаю победы Украине, потому что это единственный шанс освободить Рсосию. Но это не перечеркивает морального уродства данного персонажа.
08.03.24 21:39
16 0

Но это не перечеркивает морального уродства данного персонажа.
С удовольствием послушаю обоснования этого "уродства". Уверен, что ничего подобного тому, что вы придумаете, мне слышать ещё не доводилось. Несмотря на.

убил двух сослуживцев
А мог бы убить десяток. Лошара...

Кому как, но монголы таким "помойгакам" заливали в глотку расплавленое серебро. В счет оплаты.
Я всей душой желаю победы Украине
Спасибо, но тебе тоже надо будет залить серебра.
08.03.24 23:13
0 7

убил двух сослуживцев
Коллеги из РДК убивают поболее. Это плохо? На деньги тех россиян, кто донатит ЗСУ, покупают дроны и ими тоже убивают орков. Это тоже очень нехорошо с вашей точки зрения?
09.03.24 23:31
0 0

Алекс, как украинец, что читает очень много реальных военных ВСУ в соц. сетях, то они нашу власть кроют по поводу укреплений не хуже, чем та же Латынина. В новостях мы читаем, что "войска отошли от Авдеевки на заранее укреплённые рубежи", а на деле сами военные пишут, что никаких рубежей и в помине нет аж до Часового Яра.

Остальное на счёт Латыниной по делу.
08.03.24 17:50
2 23

Даже сломанные часы два раза в день показывают правильное время.
08.03.24 18:31
3 5

Только стрелочные. А на видике/печке/плите и т.п. или не показывают ничего или правильно показывают полночь:
08.03.24 19:00
0 1

Нет.
Буду давить эту глупость всюду, где попадается.
08.03.24 19:18
0 0

Оригинал:
Льюис Кэрролл, в молодости издавал домашний журнал, одна из серий которого называлась «Зонтик-колокольчик» (ок. 1850–1853). В 1898 году в печати появилась задачка из «Зонтика-колокольчика».
Какие часы лучше: те, что показывают точное время лишь раз в год, или те, что показывают верное время два раза в день? «Несомненно, вторые, – отвечаете вы». Прекрасно, читатель, а теперь внимание.
У меня есть двое часов: одни не идут вообще, другие отстают на минуту за день. Какие бы вы предпочли? «Разумеется, отстающие, – отвечаете вы».
Теперь заметьте-ка: часы, отстающие на минуту за день, должны отстать на двенадцать часов, т. е. на семьсот двадцать минут, прежде чем снова покажут точное время. Следовательно, они точны раз в два года, тогда как другие совершенно точны всякий раз, когда наступит время, которое указывают их стрелки; а это случается дважды в день.


Римейк:
Вы берете часы, какие угодно, хоть стенные, хоть башенные, можно даже игрушечные, все равно. Лишь бы у них были стрелки и циферблаты. Причем вовсе не обязательно, чтобы стрелки двигались: напротив, совершенно необходимо, чтобы они не двигались. Пусть стоят. И вот, допустим, они показывают, как мой хронометр, ровно двенадцать часов. Отлично! Конечно, в течение большей части суток пользоваться таким хронометром не придется, но это, знаете, и ни к чему, излишняя роскошь; зато два раза в сутки – в полдень и в полночь – ваш хронометр совершенно точно покажет время. Тут только нужно не пропустить момента, когда посмотреть, а это уж зависит от личных способностей наблюдателя.
(Андрей Некрасов, «Приключения капитана Врунгеля», 1939)
08.03.24 19:45
0 7

Рыжая волосня из раковины обладает интеллектом и грацией раковины. О чём многие тактично умалчивали, пока она не начала нести уж совсем откровенную ересь.
08.03.24 17:40
14 3

Я недостаточно разбираюсь в политике, поэтому не берусь сказать, насколько Латынина неправа.
Небутербродная риторика была ошибочной, но Навальный и его сторонники хотели и хотят видеть РФ страной, которой не придет в голову устраивать вооруженные конфликты. Про оборону - совсем не берусь судить, но и Латынину слушать не буду, поскольку она, по моему, во всех областях разбирается, как в осциллографах.
08.03.24 17:38
3 22

Более того. Навальный, вполне вероятно, получив власть, постарался бы избавится от Крыма. Этого чемодана без ручки. Просто юлил чтобы не отталкивать вату.
08.03.24 18:48
6 8

Небутербродная риторика была ошибочной
По отношению к кому она была ошибочной?
08.03.24 19:24
0 1

«Публичная демонстрация фотоизображения Навального является пропагандой атрибутики и символом экстремистской организации». Оставив в стороне грамматическую корявость этой формулировки, обратим внимание на ее суть: судья Октябрьского суда Мурманска Роман Гирич своим решением объявил вне закона изображение человека. Не любого человека, конечно, а лишь одного — Алексея Навального.
До сих пор мировая юридическая практика таких решений, кажется, не ведала.
08.03.24 19:30
0 3

По-моему, Навальный тогда не видел реального способа вернуть Крым без развязывания новых, более страшных вооруженных конфликтов. И будучи политиком, попытался уйти от неудобного вопроса.
aag
08.03.24 20:27
4 5

Но постоянно у хороших русских рядом с "нет войне с Украиной" всегда идея "будем жить мирно, "руский дом" в Киеве, чай-печеньки-балалайки, везде рускиее книги, сплошной пушкин-чайковский. ". Мысли просто от*****ся от Украины не возникало.
08.03.24 21:55
2 13

о Навальный и его сторонники хотели и хотят видеть РФ страной, которой не придет в голову устраивать вооруженные конфликты.
А мы не хотим видеть рф страной. В этом разница.
08.03.24 22:38
4 9

Вы верите, что ее возможно полностью уничтожить? И что Украина сможет это сделать в одиночку?
08.03.24 22:46
4 3

По отношению к кому она была ошибочной?
По отношению к ситуации.
Мое отношение к Крыму: он был нагло спиз*ен и его надо было вернуть. Любые другие рассуждения о том, что это не бутерброд, бессмысленны, пока нет плана сначала вернуть ворованное, извиниться и оплатить все расходы, а также выплатить компенсацию.
08.03.24 22:57
0 4

А мы не хотим видеть рф страной. В этом разница.
Это понятно. Но тут деваться, похоже, некуда - РФ есть, и поэтому лучше, чтобы это была вменяемая страна, которая не будет воевать с соседями.
08.03.24 23:00
0 5

Вы верите, что ее возможно полностью уничтожить?
Я верю в то, что россия доведёт дело до полноценной Третьей Мировой, с обменом ядерными ударами. И вот тогда она будет полностью уничтожена.
08.03.24 23:19
2 1

Я верю в то, что россия доведёт дело до полноценной Третьей Мировой, с обменом ядерными ударами. И вот тогда она будет полностью уничтожена.
С кем она будет меняться ударами? Те же США отказываются воевать с Хуистами, у которых вообще ничего нет, кроме поддержки Ирана.
08.03.24 23:46
0 3

С кем она будет меняться ударами? Те же США отказываются воевать с Хуистами
Я уверен, россиюшка справится. Не через год, но через два-три они смогут превратить мир в радиоактивную пустыню. Таков План(С)
09.03.24 00:00
0 0

отказываются воевать с Хуистами, у
это до тех пор, пока бармалеи авианосец не утопят в заливе.
Калибром.
Случайно.
09.03.24 00:17
0 3

Мое отношение к Крыму
А он не к вам обращался. Вы - не его аудитория, его аудитория - жители России.
09.03.24 07:56
0 1

это до тех пор, пока бармалеи авианосец не утопят в заливе.Калибром.Случайно.
Утопить его вряд ли удастся, все-таки это большая и защищенная хрень. А вот мирные суда топить удается, и никто особо не возражает.
09.03.24 07:58
0 2

у которых вообще ничего нет,
Дальнобойные ракеты есть. И много, судя по всему.
09.03.24 07:58
0 1

это большая и защищенная хрень.
тогда двумя Калибрами.
09.03.24 13:31
0 0

Вы верите, что ее возможно полностью уничтожить? И что Украина сможет это сделать в одиночку?
"Вы верите что СССР развалится? Без военных действий?"
Искал видео с последней сценой из Взрыва из прошлого но не нашел.
09.03.24 21:28
0 0

Слушайте, а я один на платье внимание обратил? Прям хочу посмотреть на этого стилиста...
08.03.24 17:32
5 5

Над этими пуговицами ещё в позапрошлом году Байден посмеялся:
08.03.24 17:40
4 5

Я 30 лет прожил в Европе (в Чехии), сейчас уже 4-й год живу в России, так вам скажу, что иммигрантская братия отделяется от майнстрима "большой земли" через 4-6 месяцев отлучения от Родины. ИМХО Алекс так категоричен только потому, что уже перестал дышать со страной в унинсон! Все меняется НЕПРЕРЫВНО! Невозможно быть на одной волне с Родиной извне! Это нам хотел сказать Алексей Навальный, принеся себя в жертву...
Иными словами, нельзя критиковать глубинный народ не находясь внутри него!

К слову, чтобы два раза не вставать, разрешите перечислить независимых российских комментаторов:
Кац, Шульман, Зубаревич, Латынина, Белковский, Бунтман, Наки, Фельдман, Липсиц, Фельтишинский, Венедиктов и Плющев. Я никого не забыл?
08.03.24 17:27
39 2

Иными словами, нельзя критиковать глубинный народ не находясь внутри него!
Офигеть. А судья по уголовным делам должен иметь минимум три ходки, так получается?

Может "нельзя понять глубинный народ", или скорее "нельзя понять глубинный народ питающийся одной пропагандой"?!
08.03.24 17:33
1 7

Зубаревич
Наки:
"Понимаю, что многим эта очевидная мысль не очень понравится, но в связи с поступающими вопросами, вынужден четко это проговорить.

Любая экспертиза из России по политическим, экономическим и военным вопросам имеет нулевую ценность. Не только потому, что есть блогеры, типа Собчак и Венедиктова, которые напрямую сотрудничают с властями, но и потому, что нынешнее российское законодательство напрямую криминализовало объективный анализ происходящего.

Это не преувеличение и не метафора, если вы почитаете приговоры по 207.3, то вы увидите, что фейками об армии РФ считается ЛЮБАЯ информация, противоречащая официальным бредням Конашенкова (про которые уже множество раз детально доказано, что это ложь). С политическими и экономическими оценками всё чуть менее сурово, но тоже можно легко схлопотать. Также, экономический и политический анализ без учета военной ситуации невозможен, а почему нельзя публично анализировать военную ситуацию — читайте выше.

Поэтому при всем уважении к таким мастодонтам, как (Валерий) Ширяев, Зубаревич и другим, я не считаю возможным воспринимать их анализ, так как он напрямую ограничен законодательными рамками (и они, смотря, в том числе на Кагарлицкого — эти рамки знают и учитывают).

Я не отговариваю никого смотреть того, кто им нравится и чей анализ кажется наиболее близким к реальности, просто объясняю, почему я не слежу за их высказываниями и мне бессмысленно задавать вопросы по поводу сказанного ими.

P.S. Часто фигурирует аргумент, что они в стране, поэтому у них лучше понимание, но это тезис из 20-го века с его ограничениями видов передачи информации, если вы посмотрите на анализ даже тех, кто в России, он опирается на те же источники, на которых основываются аналитики вне России. OSINT сейчас куда важнее физического нахождения в конкретной московской квартире или на подмосковной даче.

P.P.S. Симптоматичен пример Юлии Галяминой, которая множество раз негативно высказывалась об «уехавших» и говорила, что вот уж она будет до конца просвещать людей внутри страны. А потом написала, что вынуждена теперь молчать, так как ей угрожает преследование.

«Уехавшие» эксперты и аналитики уехали, чтобы продолжать работать, а не от хорошей жизни. Можно с этим спорить, можно истерить и упиваться тем, что ты пересказываешь "Медузу" и "Дождь” именно в московской студии. Но факт есть факт — в России криминализованы аналитика и журналистика. Это не делает любую аналитику вне России — автоматически хорошей, но, увы, делает любую аналитику из России вне тюрьмы — плохой."
08.03.24 17:36
2 15

И желательно по разным статьям.

нельзя критиковать глубинный народ не находясь внутри него!
А если находишься среди него то уже можно?

П.С. И Алекс столь категоричен по совсем другим причинам. Просто в отличии от находяшихся внутри этого глубинного народа имеет возможность говорить не боясь присесть на пятнашечку... Вот и вся разница
08.03.24 19:27
0 10

Я 30 лет прожил в Европе (в Чехии), сейчас уже 4-й год живу в России
То есть, в 1990 уехали, в 2020 вернулись? Понятненько. Дальше можно не читать. Особенно умилительно, что вы знаете независимых российских комментаторов.
08.03.24 19:31
0 13

Все меняется НЕПРЕРЫВНО!
Для тех кто не знает историю.
Остальные уже потеряли надежду дождаться чего-то нового от немытой.
777
08.03.24 19:42
0 1

А если находишься среди него то уже можно?
то уже подсудно
08.03.24 19:54
0 1

А что такое, этот глубинный народ? Какой народ более глубинен и с кем Алексу нужно "дышать в унинсон" - с алкашом из Усть-Зожопинска или с бурятом из Улан-Удэ?
aag
08.03.24 20:24
0 3

Я 30 лет прожил в Европе (в Чехии), сейчас уже 4-й год живу в России,
Поймали и выслали?
08.03.24 21:44
0 7

Иными словами, нельзя критиковать глубинный народ не находясь внутри него!
5 -7 лет лагерей.
критикуйте
08.03.24 22:51
0 3

Латынина давно вскрылась как софт-пропагандон, такой себе Соловьев-лайт уже давно.
Она очевидный враг Украины. Меня не удивляют ее рандеву с другой такой же гнидой - Арестовичем, но что у нее на эфирах делают наши официальные лица, тот же Подоляк - вот это возмущает безмерно.
08.03.24 17:18
16 20

но что у нее на эфирах делают наши официальные лица, тот же Подоляк
Очевидно, что официальные лица имеют другое мнение по этому вопросу.
08.03.24 17:37
6 4

Латынина давно вскрылась как софт-пропагандон, такой себе Соловьев-лайт уже давно.Она очевидный враг Украины.
Очевидные враги Украины - это альтернативно одаренные "патриоты" вроде тебя.
08.03.24 18:12
21 7

гнида арестович и дура Латынина -гремучая смесь

08.03.24 18:28
1 3

Очевидно, что официальные лица имеют другое мнение по этому вопросу.
А с каких пор Подоляк стал "официальным лицом"?
08.03.24 18:53
0 0

А с каких пор Подоляк стал "официальным лицом"?
С тех самых пор как стал советником руководителя Офиса президента Андрея Ермака.

С тех самых пор как стал советником руководителя Офиса президента Андрея Ермака.

Ну т.е. дважды непонятно кто.

С тех самых пор как стал советником руководителя Офиса президента Андрея Ермака.
Напарник завхоза по перекурам
08.03.24 20:17
0 6

Напарник завхоза по перекурам
Смешно. Как будто там не Ермак всем рулит.
08.03.24 21:47
1 1

Смешно. Как будто там не Ермак всем рулит.
к сожалению, да, но я про официальный статус.
08.03.24 22:00
1 5

Насчет отсутствия укреплений она абсолютно права. Просто наш "гениальный" главнокомандующий был уверен, что в прошлом году мы будем только наступать и вскоре будем пить кофе в Крыму. В итоге укрепления начали строить лишь недавно и кое-где, хотя Бутусов, которого не пускают на президентские пресс-конференции, об этом кричал еще в октябре 2023 года, если не раньше.
08.03.24 17:12
6 16

Насчет отсутствия укреплений она абсолютно права
Так блин а при чем тут сидение рядом с небутербродихой то?
08.03.24 18:21
8 7

И не только он, Арестович о том же уже полгода говорит. Но Арестович же "гнида и враг Украины" по мнению всяких патриотичных Аляксандров, коих в Украине немало, как я понимаю.
08.03.24 18:25
16 8

И не только он, Арестович о том же уже полгода говорит. Но Арестович же "гнида и враг Украины" .
да, Арестович же "гнида и враг Украины" , но не поэтому
08.03.24 18:29
4 14

Так блин а при чем тут сидение рядом с небутербродихой то?
Да не при чем, конечно. Сказали же, графики наложились. Ее еще десять президентов ждут в это же время, не до Байдена.
08.03.24 18:30
4 2

да, Арестович же "гнида и враг Украины" , но не поэтому
Вот чем больше смотрю на таких как вы с Аляксандром украинских патриотов, тем менее оптимистичные мысли у меня о будущем Украины.
08.03.24 18:34
17 3

Вот чем больше смотрю на таких как вы с Аляксандром украинских патриотов, тем менее оптимистичные мысли у меня о будущем Украины.
Если для вас вас сбежавшая консерва арестович авторитет, тогда тяжелый случай
08.03.24 18:51
7 12

Год публикации вы видели?
08.03.24 18:59
8 2

Год публикации вы видели?
вы его слушали? ничего не изменилось .. да , кстати, где он сейчас, не в курсе?
08.03.24 19:05
1 2

Его все слушали, ведь он был официальным спикером от украинских властей.
Сейчас он в Австрии.
08.03.24 19:08
9 2

официальным спикером
Вы не в материале.
Никогда он не был официальным спикером. Вершина его карьеры - внештатный советник ОП.

Вот чем больше смотрю на таких как вы с Аляксандром украинских патриотов
Почему вы считаете человека с белорусским именем украинцем? Вы в курсе, как будет Александр по-украински?
08.03.24 21:49
0 3

Вы не в материале.Никогда он не был официальным спикером. Вершина его карьеры - внештатный советник ОП.
Ну да, а это что?:


Вполне себе официальный спикер.

Почему вы считаете человека с белорусским именем украинцем?
Ну, это просто ник "образца 2020 года", по мотивам, так сказать.
Поэтому, внезапно, я такой же белорус, как вы англичанка 😄
09.03.24 04:49
0 0

Гнида и враг (март 2019)
09.03.24 11:05
0 0

где она несла эту лютую пургу про укрепления, которые надо было строить, а они не построили, а сегодня еще и увидел этот пост (мне прислали ссылку) - да, случай-то уже, оказывается, очень тяжелый. Спасать надо человека. Впрочем, я уж и не знаю, чем тут помочь. Может, таблеточки какие-нибудь от ох#увания? Есть такие таблеточки, нет? Кто знает?
А это, надо так понимать, образец трезвой, глубокой и объективной аналитики... 😄 Алекс, она в данном случае права практически во всем, а тебе подобные посты чести не делают. Да-да, я знаю, это твой блог, ты пишешь что хочешь, в советах не нуждаешься и все такое...
08.03.24 17:03
12 26

права практически во всем,
В чем блин "во всем"? Вы все, демагоги, обращаете внимание на укрепления - и из этого каким-то образом выводите это свое "во всем".
08.03.24 18:22
4 7

Для меня она прекрасная иллюстрация пословицы про девушку и деревню. Только тут вместо деревни - ватный совок. При всей "оппозиционности" ее регулярно заносит на сторону российских сентиментов на западную тему. Там у нее и гейропа, и закат цивилизации, и раздача денег кому попало, и запрет на голосование отдельм гражданам. И она это свое мнение пытается пропихнуть в разговорах со своими гостями, совершенно не понимая, что гости ее не поддерживают, но достаточно вежливы, чтобы не говорить открыто "помолчи, за умную сойдешь".
08.03.24 16:52
10 17

Там у нее и гейропа, и закат цивилизации, и раздача денег кому попало, и запрет на голосование отдельм гражданам.
Можно подумать, здесь в комментах таких мало.
08.03.24 16:56
2 2

Хорошо, что еще остались высокоинтеллектуальные и высокоморальные аристократки вроде Натальи, которые выведут всех этих деревенских ватных баб на читсую воду. Помню, еще Альтов про вас таких писал. 😄
08.03.24 17:07
9 3

Хорошо, что еще остались высокоинтеллектуальные аристократки вроде Натальи, которые выведут всех этих деревенских глупых баб на читсую воду.
- зачем? У нее есть своя аудитория (таких как вы?) на которую она с успехом вещает. Флаг ей в руки.
08.03.24 17:10
2 5

Можно подумать, здесь в комментах таких мало.
- тут они хоть не изображают из себя оппозицию в изгнании. 😄
08.03.24 17:11
1 6

Женщин в политику больше не пускать
08.03.24 16:49
8 0

Так уже было.
08.03.24 16:51
0 0

Женщин в политику больше не пускать
Что уж говорить о мужиках. Вот кто уж нарулил так нарулил!
08.03.24 17:05
5 2

Вам кто-то рулить не даёт? 😄
08.03.24 17:35
2 1

Я бы поменял нашего Вову на Голду или Маргарет.
09.03.24 11:01
0 1

Да, у Латыниной давно крыша протекала. Тоже заметил.
08.03.24 16:48
4 4

А вот не добавить ли Алексу "минус" на заметки?
Возможно он не замечает, что его заносит не хуже?
08.03.24 16:22
10 45

А вот не добавить ли Алексу "минус" на заметки?
Для начала можно хотя бы исправить баг, который не даёт убрать случайно поставленное сердечко. 😀
08.03.24 16:26
1 4

А ты не отдавай своё сердце без любви налево-направо ❤️
08.03.24 16:55
1 3

...не отдавай своё сердце без любви налево-направо ❤️
...может не выдержать! 💔
08.03.24 17:09
1 3

Уверен, что это самое оригинальное поздравление Латыниной с 8 марта.
08.03.24 16:03
0 12

Да она совсем ох#ела, эта Юлия Латынина, вот что мы вам скажем с котом Бубликом. Я еще вчера офигевал
А мне вообще стыдно, что не вышел на "Майдан" в 26-м году...
08.03.24 16:00
1 5

положите машину времени на место
08.03.24 17:27
0 4

положите машину времени на место
Это Латынину "понесло" и она выдала: "почему украинцы не вышли на Майдан, когда убили Петлюру"?
twitter.com
08.03.24 19:27
1 7

"Но вы обо мне слышали" (с)

лютую пургу про укрепления, которые надо было строить, а они не построили,
Ну, эту пургу, кто поумнее, несли уже с полгода как. И уже три месяца, как верховный главком дал задание - построить. И уже месяца два, как ответственные лица ответили, что построили. А! Точнее, объявили тендеры на постройку. Но никак желающих получить миллионы и миллиарды найти не могут.
08.03.24 15:56
0 11

Желающие получать миллиарды есть. Но без постройки укреплений. И в этом и есть проблема.
08.03.24 16:53
0 3

Даже визит Зеленского никак не помог ускорить помощь. Что бы изменилось от визита Елены?
08.03.24 15:54
0 1

Латынина сломалась на "наших мальчиках", так что пошла она...
08.03.24 15:49
10 26

... и сама Латынина, которая им сочувствует.

Латынина сломалась на "наших мальчиках", так что пошла она..
Ну она ещё в 22-м году скорбела по утопшим "мальчикам" с русского военного корабля Москва. Ужасная трагедия, говорила.
После чего я лично её воспринимать перестал.

Ну она ещё в 22-м году скорбела по утопшим "мальчикам" с русского военного корабля
А вы лично радовались ликвидации советских военных в Афганистане?
08.03.24 17:54
27 1

А мы лично не очень понимали, что в Афганистане Совок вел очередную захватническую войну.
А сейчас времени другие.
08.03.24 18:02
2 13

А мы лично не очень понимали.
Не хотели понимать. Потому что там ваши люди воевали.
08.03.24 18:05
18 2

Ну она ещё в 22-м году скорбела по утопшим "мальчикам" с русского военного корабля Москва.
С тех пор она, наверное, уже все глаза по российским морякам выплакала.
08.03.24 18:12
2 5

А вы лично радовались ликвидации советских военных в Афганистане?
Я лично был ребёнком и ни хрена не понимал.
Но сейчас да, радуюсь.
Упыри и скоты мне не свои, какие бы они ни были русские.
08.03.24 20:08
0 13

Я лично был ребёнком и ни хрена не понимал.
Хорошо, а у вас в семье, из тех кто был не ребёнок, много радовались?
09.03.24 10:39
3 0

там ваши люди воевали
Значит ваши люди там не воевали? Занятно.
Да и с пониманием того, зачем нужна эта война, представленная идиотским "интернациональный долг", все было нормально, особенно после того, как начали приходить тысячи цинковых гробов и возвращаться покалеченные ребята.
Так что поздравляю вас, гражданин, соврамши
10.03.24 00:00
0 0

Шансы получить от конгресса 60 млрд выше если НЕ ехать к Байдену.

Если предположить что такая зависимость вообще существует.
777
08.03.24 15:39
0 7

А можно вопрос не по этой теме. Не знаю, у кого спрашивать. Если здесь не помогут, напишу в Спортлото.

У меня в фейсбуке появляется поразительно много групп с отсылкой к Советскому Союзу. Какая прекрасная техника там была, какие красивые машины, какая невероятная военная техника.
На контекстную рекламу сложно списать. Не хожу по таким сайтам. Похожих групп нет. Начал понемногу банить. Не особо помогает.

С недавних пор та же самая информация, на английском языке. Это что? Проплаченная реклама?

Банить? Жаловаться?
08.03.24 15:35
1 8

А в friend suggestion у вас не бывает каких-то левых людей? Ну алгоритмы такие алгоритмы. Почему-то оно решило, что вы попадает в таргет аудиторию ) Кстати, у Гугла например можно даже вручную подкорректировать список интересов/ключевых слов. Может и у Фейсбука есть.
08.03.24 15:40
1 0

Жаловаться разве что в спортлото. А так, если не интересно, блокировать. А работает там примерно так - дата рождения в профиле указана? Указана. Какое то кол-во с плюс минус такой же датой тусуются в подобных группах? Тусуются. Значит и этому вероятно интересно будет.
У меня такая же ситуация. Я не парюсь, а просто блокирую для себя этот контент да и все.
08.03.24 15:51
0 0

Тоже думал об этом. Может есть какой-то "черный список"?
08.03.24 15:54
0 0

Банить? Жаловаться?
Не пользоваться Фейсбуком. 😉 Почему-то ФБ решил, что по твоим параметрам (фиг знает, каким -- русский язык?) тебе такое правильно показывать. Наверное, для многих работает.

Так же и Брекзит сделали.

Блокирую, блокирую, а они лезут и лезут. 😀

У меня даже язык выставлен немецкий. Может по имени? Сергей?
Смешно.
08.03.24 15:55
0 1

Надо не понемногу банить, а всех подряд, не стесняясь. Тогда Цукерберг догадается, что вам эта тема неинтересна и угомонится. Не сразу, но однажды это случится.
08.03.24 15:57
0 3

Тут и другой вопрос появился. Кто модерирует эти все группы?
Неужели госзаказ?

Пару недель баню всех.
Такое впечатление, что они это воспринимают как активную реакцию с моей стороны. 😀
08.03.24 15:58
1 1

Блокирую, блокирую, а они лезут и лезут
Поставьте фильтр контента. F.B. Purity, например.
08.03.24 16:09
0 1

Для хрома есть "Social Fixer for Facebook": chromewebstore.google.com
Он хотя бы рекламу вырезает.
08.03.24 16:24
0 0

Здесь расписано, как вам предлагают группы. В теории, если совсем достали, можно изменить свои данные на неправильные, т.е. поменять язык, географическое положение, и т.п. Если можете...
08.03.24 16:30
0 0

У меня в фейсбуке появляется поразительно много групп с отсылкой к Советскому Союзу. Какая прекрасная техника там была, какие красивые машины, какая невероятная военная техника.
Алгоритмы FB - видит страну регистрации, начинает предлагать. Я не баню, просто прошу подобное мне не показывать. Сделал несколько подписок на контент, который точно не понравится фапающим на СССР. Со временем лента практически пришла в норму.
08.03.24 17:09
1 2

Много было "стадиз" про то, сколько фейковых ботовых груп на ФБ, финансируемых из РФ (есс-сно).

У меня в фейсбуке появляется поразительно много групп с отсылкой к Советскому Союзу. Какая прекрасная техника там была, какие красивые машины, какая невероятная военная техника.
О, кстати, та же фигня. От мороженого и «настоящей колбасы» до «лучшей в мире техники». Почти все — с тегом «Реклама».
09.03.24 11:51
0 0

Ну, безосновательно к Латыниной, к которой много вопросов, про укрепления это вы, Алекс, зря.
Про эту проблему писали западные СМИ.
Вот, например, www.nytimes.com

Более того, возможно, проблема в коррупции. Указ Зеленского о строительстве украинского аналога линии Суровикина был принят ещё в начале декабря. Но в ряде районов даже конь не валялся. То есть, деньги либо не выделили, либо выделили и разворовали.

В общем, бардак налицо. Причем здесь Латынина?
08.03.24 15:26
6 13

Более того, возможно, проблема в коррупции.
Она еще глубже. В органической неспособности организовать такого рода работы в ограниченный по времени срок.
08.03.24 15:35
10 2

Причем здесь Латынина?
Все очень просто. Если за недостаток укреплений ругать Зеленского - народ, чего доброго, не поймет и запишет в ватники. А если Латынину - ничего такого не произойдет.
08.03.24 16:15
2 7

Если за недостаток укреплений ругать Зеленского
А чего его ругать? Он не обещал в предвыборной программе строить укрепления. Скорее, наоборот.
08.03.24 16:29
3 2

А чего его ругать? Он не обещал в предвыборной программе строить укрепления.
Значит ругать за неисполнение предвыборной программы.
08.03.24 16:47
6 2

А чего его ругать? Он не обещал в предвыборной программе строить укрепления.
А, ну тогда все норм.
08.03.24 17:01
0 6

А никому в голову не приходит посмотреть на карты, хотя бы те, которые в открытом доступе?
Как предлагается строить капитальные оборонительные сооружения в глубине обороны до 10 км, когда
- все просматривается с дронов
- снарядов для контрбатарейной борьбы не хватает - спасибо МАГА
- боекомплекта для ПВО не хватает - спасибо МАГА
Посмотрите статистику по уничтожаемой каждый день строительной технике.
"линию Суровикина" русские строили тоже в условиях дефицита боекомплекта у ВСУ.

Двуличная позиция запада - вот на 99% причина всего, что происходит. Ну, после мразей из россии, конечно.
08.03.24 17:17
1 13

русские строили тоже в условиях дефицита боекомплекта у ВСУ.
Это не так.
08.03.24 17:26
12 0

русские строили тоже в условиях дефицита боекомплекта у ВСУ.
Это не так.
Двуличная позиция запада - вот на 99% причина всего, что происходит.
Запад что ли виноват что возобладала наступательная концепция, не предусматривающая строительства оборонительных сооружений.
08.03.24 17:29
14 2

Это не так.
Это так.
08.03.24 17:42
0 7

Это так.
Да откуда вам там в Швейцарии об этом знать?
Постыдились бы писать то о чем не имеете ни малейшего представления.
08.03.24 17:52
13 1

Да откуда вам там в Швейцарии об этом знать?Постыдились бы писать то о чем не имеете ни малейшего представления.
А ты свои пропагандистские посты прямо из российских окопов под дронами пишешь?
08.03.24 18:15
3 8

А ты свои пропагандистские посты прямо из российских окопов под дронами пишешь?
"Ты уже перестала пить коньяк по утрам?"
08.03.24 18:57
12 0

Все так.
- Суровикинские укрепления строились капитально с конца осени 2022 - у ВСУ уже израсходованы снаряды на осеннем наступлении, новых почти не поставляют.
- Битва за Бахмут в полный рост
- никаких Storm Shadow / SCALP нет
- авиация почти не работает
- 10-15 HIMARS не решают проблемы ближнего тыла в широкой полосе фронта
- массового примения FPV еще нет

Еще раз.
ВСУ сражается почти голыми руками на оперативно-стратегическом уровне.
Насыщенность смешным количеством техники (2-3 роты танков, бмп, стрелковка) на тактическом уровне дает тактические же и результаты.

Западные балаболы (не все) слова не держат.

"Наступательная концепция" (хорошо хоть "философией" не назвали 😄 выработана под поставки техники по графику! Логистика - это основа любых действий.
На Залужного давили, он уже видел, что результат получить нельзя. Вынужден подчиниться приказу, но при первой же возможности сменить план в соответствии с обстановкой.
08.03.24 19:39
0 8

Nothing personal, возможно вы здесь и давно (хотя и Присоединился 8 дек. 2023 г. ).
При всем уважении к хозяину сайта, это не военно-аналитический ресурс. Идите к профессионалам.
Я понимаю, что нас здесь несколько разных поколений перемешано, но, просто интересно, сколько тут людей, которые имеют военное образование/опыт, хотя бы военную кафедру закончили, помнят БУ и нормы плотности по участку фронта, стреляли не только в тире и из калибра побольше, чем 7.62?
08.03.24 19:54
0 4

А ты свои пропагандистские посты прямо из российских окопов под дронами пишешь?
Ну откуда окопы в Лахти?
08.03.24 19:58
2 5

Ну откуда окопы в Лахти?
С гражданской остались.
08.03.24 22:10
1 1

"Наступательная концепция" (хорошо хоть "философией" не назвали 😄 выработана под поставки техники по графику!
"Украина сможет выйти на рубежи 23 февраля, если будет иметь 300 танков, около 700 боевых машин пехоты и полтысячи гаубиц" - Залужный 15.12.24.
Про самолёты, как необходимый элемент успешного наступления, ни слова. Эти слова будут летом 2023 года, когда уже было понятно даже не окончившим военную кафедру, что контрнаступ всё.
Переоценили свои силы и недооценили противника, головокружение от успехов второй половины 22 года, не иначе.
08.03.24 22:56
3 0

15.12.24? Чё ещё нового за этот год случится?
09.03.24 00:52
0 2

Поправка: 15.12.22.
09.03.24 01:32
0 0

Nothing personal, возможно вы здесь и давно (хотя и Присоединился 8 дек. 2023 г. ).
ИМХО он перед этим был крысом, до этого еще кем-то.
09.03.24 10:32
0 0

"Украина сможет выйти на рубежи 23 февраля, если будет иметь 300 танков, около 700 боевых машин пехоты и полтысячи гаубиц" - Залужный 15.12.24.
Где машину времени покупал? Неужели в переходе?
09.03.24 10:34
0 1

"Украина сможет выйти на рубежи 23 февраля, если будет иметь 300 танков, около 700 боевых машин пехоты и полтысячи гаубиц" - Залужный 15.12.24.
Про самолёты, как необходимый элемент успешного наступления, ни слова. Эти слова будут
Вы серьезно считаете, что Залужный свои заказы Пентагону через СМИ размещает? 😄
Это в декабре 22-го был завуалированный под эссе крик души, когда ему стало понятно, что Украину кидают. Особенно тем, кто помнил 2008 и 2014.
09.03.24 18:31
0 0

Всех российских оппозиционеров, которые дают советы украинцам что им и когда делать, нужно посылать на хер открытым текстом. Результатом деятельности этих латыниных является вовка путин на троне россии. Посему любые их советы являются неприменимы в реальной жизни, пусть сначала построят "прекрасную Россию будущего", и только потом их советы будут хоть что-то стоить.
В общем, игнорить нужно латыниных и все остальных прочих, они тупо хайпуют на чужом горе, нагоняя себе трафик и зарабатывая на этом бабло.
08.03.24 15:24
28 32

Ах, вот кто привёл Путина к власти! Латынина! Как же мы раньше не догадались?
Сначала отвечу зеркально. А результатом деятельности всех этих зеленских является то, что Путин продолжает удерживать часть Украины под оккупацией, и даже немного увеличивает ее в последние месяцы.

А если серьёзно, то все враги одного Врага должны быть вместе.
08.03.24 16:33
16 10

Ах, вот кто привёл Путина к власти! Латынина!
А кто? Марсиане?
08.03.24 16:36
8 10

Ах, вот кто привёл Путина к власти! Латынина! Как же мы раньше не догадались?
неумньій передерг. вот, совсем
результатом деятельности всех этих зеленских является то, что Путин продолжает удерживать часть Украины под оккупацией, и даже немного увеличивает ее в последние месяцы.
еще более неумньій.

еще более неумньій.
Но достоверный.
Кто не построил укрепления на границе с Крымом, аналогичные линии Суровикина? Про разминирование вообще молчу.

Ах, вот кто привёл Путина к власти! Латынина! Как же мы раньше не догадались?
Да, они допустили все это, когда на Болотной организаторы сказали "а теперь расходимся", вот тогда стало ясно, что ничего не будет, и что больше никаких митингов не будет. Они просрали свою возможность что-то изменить, а украинцы нет. Потому советы неудачников никого не интересуют.
Сначала отвечу зеркально.
Результатом деятельности в том числе и Зеленского стало бегство российских войск из под Киева, потом Харькова и освобождение Херсона. То что у россиян не получилось "Киев за три дня" это и есть результат деятельности тех кому вы тут рассказываете как им жить и что делать.
А если серьёзно, то все враги одного Врага должны быть вместе.
Когда россияне перестанут давать советы украинцам, а вместо этого начнут требовать вывода российских войск со всех оккупированных территорий, не только из Украины, но и Грузии, и Молдовы. Когда они четко скажут, что в случае прихода их к власти они в обязательном порядке завершат войну без каких либо условий и выплатят все репарации. Вот тогда с ними можно будет что-то обсуждать, сейчас они по сути продвигают повестку путина - "все что мы захапали не отдадим, никаких репарации, кто не согласен у нас бимба". Конечно они это говорят завуалированно, типа "мы ядерная держава и никогда не проигрывали войн"( ага, Афганистан тихо улыбается, вспоминая как ссср сваливал восвояси), но суть остается та же, либо на наших условиях, либо вдарим бимбой.
Пока что всего несколько человек кто открыто называет вещи своими именами и не раздает советов украинцам: Невзоров и Наки, возможно есть еще, но я знаю только этих. Вот они реально враги путина, с остальными говорить не о чем, и уж тем более объединяться с ними незачем.
08.03.24 21:50
1 13

Невзоров и Наки,
И крайне нелюбимый тут Аркадий
08.03.24 22:31
0 6

Какая каша!

1. Если россияне, находящиеся в России громко скйчас это скажут, с ними трудно будет что-то обсудить.
2. Теперь напомню, что речь про Латынину. Если Латынина скажет, что она сделает в случае прихода к власти, то будет стоять дикий ржач, и вполне обоснованно. Потому что Латынина не придёт к власти, она просто не будет этого делать.
3. Что из перечисленного про "ударим" ит.п. говорила Латынина?

И бонусный вопрос: а почему, собственно, для урегулирования вопроса с Украиной нужно выводить войска из Грузии?
Я что-то не заметил, чтобы Грузия была союзником Украины. При этом сейчас Грузия довольно активно помогает Путину бороться с оппозицией.
Так с чего бы это?
08.03.24 22:55
9 1

Кто не построил укрепления на границе с Крымом, аналогичные линии Суровикина? Про разминирование вообще молчу.
Какие укрепления? Ваш же Шарий обещал что войны не будет.
09.03.24 10:09
0 0

все враги одного Врага должны быть вместе.
Разве Латынина и Навальная враги России?
09.03.24 10:15
2 0

почему, собственно, для урегулирования вопроса с Украиной нужно выводить войска из Грузии?
потому что это нужно росии, а не Украине.
09.03.24 13:25
0 2

Нет, Латынина и Навальная - враги Путина
09.03.24 14:12
0 0

А, это другое дело.
Но клиент-то вел разговор о выполнении требований Украины.
Я прекрасно понимаю, почему в рамках окончания войны Украина требует и имеет право требовать вывода российских войск из Молдавии.

А Грузия тут никаким боком. Более того, окажись я по волшебству на месте Путина, я бы не выводил немедленно войска из Абхазии и Цхинвали, хотя личный состав ротировал бы. А осуществил бы реинтеграцию этих территорий в Грузию и в плановом порядке заметил бы их грузинскими, в Абхазии, видимо, смешанными абхазско-грузинскими силами.
Кстати, не факт, что при этом Грузия бы потребовала полного вывода войск, а не попросила бы их переместиться южнее. Потому что, напомню, в воображаемой ситуации Путина уже нет, а Путин 2.0 в Турции есть.
09.03.24 14:21
0 0

Вот тогда с ними можно будет что-то обсуждать, сейчас они по сути продвигают повестку путина - "все что мы захапали не отдадим, никаких репарации, кто не согласен у нас бимба
+
Да и вообще - согласен с вашим текстом. Еще "гнусньій Бабченко", но его Алекс не любит :⁠-⁠)

Нет, Латынина и Навальная - враги Путина
Ну вот пока не будут врагами России, то о чем с ними разговаривать?
09.03.24 19:20
1 0

Если россияне, находящиеся в России громко скйчас это скажут, с ними трудно будет что-то обсудить.
Да пусть хотя бы те что за бугром сидят более внятно выскажут свою позицию.
Если Латынина скажет, что она сделает в случае прихода к власти, то будет стоять дикий ржач
Латынина дает советы Зеленскому и всей Украине в целом, а не хочет ли она зеркально дать советы Путину и россиянам? Вам не кажется странным, что все рассказывают что "должна" сделать Укранина, но не говорят что должна сделать Россия?
а почему, собственно, для урегулирования вопроса с Украиной нужно выводить войска из Грузии?
Чтобы санкции сняли? Не, не нужно, ок, оставайтесь под санкциями.
10.03.24 01:37
0 1

И крайне нелюбимый тут Аркадий
Про Бабченко я узнал только когда была история с "покушением", но на этом мои знания о нем заканчиваются.
Вспомнился еще Фейгин, он тоже вполне четко высказал свою позицию.
10.03.24 01:41
0 0

не хочет ли она зеркально дать советы Путину и россиянам?
Так она даёт. Ну, советы Путину довольно однообразные, кроме "убить себя об стену" трудно придумать.

Чтобы санкции сняли?
А за Грузию есть какие-то санкции? Я не в курсе.
10.03.24 08:18
0 0

Как вы предполагаете вести переговоры о заключении мира с Россией? Жестами?
10.03.24 08:20
1 0

Как вы предполагаете вести переговоры о заключении мира с Россией?
Какого мира? Русского?
10.03.24 12:38
0 0

Как будто ты ничего не пишешь не подумав.
08.03.24 15:24
2 11

Да она совсем ох#ела, эта Юлия Латынина
Признаки тяжёлого описюнения у неё давно уже явно просматривались. Просто её периодически "отпускало" и все думали: "ну понесло немного человека, ну бывает". А сейчас очевидно, что она уверенно догоняет... другую мадам, блин, забыл как её, не так давно про неё вспоминали... Ну которая скачет аки макак по соцсетям и всех учит как " надо правильно"...
08.03.24 15:18
9 6

Да она совсем ох#ела, эта Юлия Латынина
Говорил раньше, и теперь говорю, что это дура набитая. Раньше, может, и "блистала" хоть как-то – но уже много лет просто дура.

Поэтому всегда смешно, когда кто-то даёт "ссылки на Латынину". Да и даже вообще обращать на неё хоть какое-то внимание – нынче довольно странно.

Латынина редко ошибается, и тут - абсолютно права по всем пунктам.
Можно уточнить, конечно, что инфантильность не в том, чтобы не приезжать вообще, а в отказе из риска сделать ставку не на того кандидата. Но это детали. Боишься, что не победит Байден - договаривайся и с Трампом тоже, а не сливай собственные интересы.
08.03.24 15:09
27 16

Я тоже в данном случае полностью согласен и с Латыниной, и с Кохом. Тот в таком же духе высказался.
mayday.rocks

Кстати, Латынина не боится признавать свои ошибки, когда окажется неправа.
08.03.24 15:35
14 12

С Гогуном кстати интересные две передачи было.

Хотя странно, что она, вроде как историк, только узнала про голод 1946-47 гг.
08.03.24 15:07
0 2

Вы чего это, твари, укрепления заранее не построили
Это правильный вопрос ИМХО.
08.03.24 15:07
3 19

Только вот при чем тут Латынина и бесполезная небутербродиха?
(да и Байден с американской помощью)

А если все они не при чем - то к чему на этом акцентировать внимание под данной статьей?
08.03.24 15:17
14 8

Откуда вы такие вылезаете только...
08.03.24 19:15
0 5

Арафата с Рабином легче было собрать
777
08.03.24 15:04
0 1

Тоже мне паззлы...
08.03.24 15:13
0 1

сам факт приезда на выступление Байдена перед скорыми президентскими выборами - это политический шаг, на который по политическим причинам, возможно, идти было очень нежелательно
И это, скорее всего, главная причина. Кто там победит, сейчас непонятно и явно присоединяться к избирательной кампании одного из кандидатов, скажем так, неразумно.
08.03.24 15:00
2 5

явно присоединяться к избирательной кампании одного из кандидатов, скажем так, неразумно.
Но разумно поддержать того, сторонником которого являешься.
Несмотря на нюансы.
08.03.24 15:07
2 7

Но разумно поддержать того, сторонником которого являешься.
Нет. Разумно ни с кем не ссориться без крайней необходимости. А такой необходимости даже близко не просматривается.
08.03.24 16:13
0 2

Странный из тебя союзник.
Ну да ладно.
08.03.24 17:35
3 0

То есть у ВСУ реально нет второй линии за Авдеевкой?!
Я думал это зетовский прикол...
08.03.24 14:56
5 11

Тут попалась в ютубе передача про штурм Рейхстага. Который обороняли аж два окопа, один из которых смотрел тупо в насыпь перед ним же.
Про "бетонные бункеры", которые оказались выходами вентиляции метро.
Про "бетонные стены в полтора метра бетона", куда-то пропавшие на всех фотографиях.
Про "пушки на крышах", которых (крыш) там уже просто не было.

Есть, конечно. Реки, водохранилища, высоты - посмотрите по карте, где это. В 10-20 км, по-моему. В общем, при всей неоднозначности Свитана, видно, что он в том районе разбирается. Там всё и делается и есть, будем надеяться. Всё что между - поля, низины и всякое прочее такое, там никаких линий не может быть.

Она уже давно в полнейшем неадеквате. Поражает как её еще кто то слушает...
08.03.24 14:53
11 8

Таблетка есть. Перестать её слушать.
08.03.24 14:53
5 7

Таблетка есть.
Микстура пить. Укол колоть. 😁
08.03.24 15:45
0 6

Если так, то пиво пить. Вино винить. Водку водить. Латынину латить.
08.03.24 16:25
2 0

Фейгин с Курбановой выпустили англоязычный выпуск своей передачи, с автоматической озвучкой и мимикой. https://www. youtube.com/watch?v=0o3UwgORaf0
Интересно, кто-то уже так делает? Наверное, скоро переозвученная англоязычная версия будет стандартом для всех подобных передач.
08.03.24 14:52
4 2

Они по-русски сказали, что выпуск идёт на английском для англоговорящей аудитории?
08.03.24 15:39
0 0

Они по-русски сказали, что выпуск идёт на английском для англоговорящей аудитории?
По этой ссылке у меня весь ролик на английском, с начала до конца. А вообще в оригинале они говорят по-русски: https://www. youtube.com/watch?v=3DahzUgC2RU
08.03.24 15:48
0 0

Какой хороший контент - не открывается сосем!
08.03.24 17:07
3 2

Какой хороший контент - не открывается сосем!
08.03.24 17:33
0 0

сосем
сосем


просто пробел после точечки нужно убрать.
08.03.24 17:34
0 0

Какой хороший контент - не открывается сосем!
Не хотела замусоривать тему этими видео, поэтому дала ссылки с пробелом. Кто захочет, удалит пробел и посмотрит. Просто у Алекса уже было обсуждение этого AI, я подумала, что кому-то может быть интересно посмотреть на результат с технической стороны. В плане контента в этом ролике нет ничего нового или интересного.
08.03.24 17:48
0 2

не открывается сосем!
Что-что вы делаете, когда контент не открывается?
09.03.24 12:54
0 0

Юлия Навальная к слову тоже отказалась, как раз видимо чтобы лишний раз не нагнетать. Так как "небутерброд" начали применять и к ней, хотя непонятно с какого перепуга.

Что до Латыниной, резких слов применять не буду. Всем людям свойственно ошибаться, иногда есть чисто журналистские заморочки. что же касается Украины - думаю не один вижу, что в вопросах приобретения сторонников и друзей, политики там часто делают прямо противоположные вещи.
08.03.24 14:50
6 10

хотя непонятно с какого перепуга.
А что, она уже заявила свою позицию по Крыму - и она отличается от небутербродной?
08.03.24 15:19
18 9

А что, она уже заявила свою позицию по Крыму - и она отличается от небутербродной?
А вы спросили? Давайте всех тогда в педофилы запишите, они же не озвучили свою позицию по этому вопросу.
08.03.24 15:24
7 16

Давайте всех тогда в педофилы запишите
1) Это демагогия. Небутербродная позиция большинства русских (в том числе и т.н. "хороших") вполне известна. И вполне логичным является предположение по умолчанию. Тем более у мужа она была именно такой.

А вы спросили?
2) Молчание является само по себе показательным.
Любой приличный общественный человек все подобные позиции уже давно высказал.

(кстати, рекомендую поучительное упражнение: сходить на Ютуб-канал Навального - и посчитать сколько они вообще раз за два года высказывались о войне)
08.03.24 15:36
20 13

Небутербродная позиция большинства русских
А что кто то в здравом уме считает Крым бутербродом? Сомнительно.
Навальный же, пока был жив, считал что РФ должна уйти за границы 91 года и выплатить репарации. Ну и чем это отличается от позиции Зеленского? Ничем.
08.03.24 15:46
13 13

Ну и чем это отличается от позиции Зеленского? Ничем.
Тут как раз Наки про тебя ролик выпустил:
Как устроены российские информационные операции в Украине и на Западе, а также, что нужно знать для того, чтобы не поддаться влиянию Кремля – рассказываю в важнейшем видео.
08.03.24 15:53
4 11

Вам бы перестать смотреть на мир глазами Наки и прочих подобных.
08.03.24 16:22
18 4

Небутербродная позиция большинства русских (в том числе и т.н. "хороших") вполне известна.
Демагогия это вот это. Я бы мог спросить а какая позиция большинства евреев, украинцев, белорусов, чувашей, мордвин, калмыков и т.д. по списку всех народностей имеющих гражданство РФ, но не буду. Вы же заранее все знаете и уже поделили на "бутербродов" и "небутербродов".
Я с этого собственно и начал - врагов нажить легко, приобрести союзников/соратников намного труднее. И вот прямо сейчас, кто-нибудь из "небутербродов" в вашей терминологии может решить что дальше вы сами, уже без него.
08.03.24 16:38
6 9

Вам бы перестать смотреть на мир глазами Наки и прочих подобных.
Вообще-то это ролик по статьям из Washington Post и BBC. Но рашистским троллям, конечно же, не выгодно, чтобы правда всплывала наружу.
08.03.24 17:09
3 7

может решить что дальше вы сами, уже без него.
И не выйдет в 12 часов к избирательному участку? Или назло украинцам проголосует за путина?
08.03.24 17:10
5 5

Вообще-то это ролик по статьям из Washington Post и BBC.
Так читайте оригинальные статьи, а не их интерпретации разного рода любителями ютубных заработков.
08.03.24 17:14
11 0

И не выйдет в 12 часов к избирательному участку? Или назло украинцам проголосует за путина?
Ну если вы настолько ограничены в своих предположениях, то пусть для вас персонально будет так.
08.03.24 17:17
4 0

Скажите, а что вы знаете ещё из путинской пропаганды, кроме слова "небутерброд"? А что вы знаете по поводу этого слова?)))
Поздравляю с "Присоединился 8 мар. 2024 г." Вчера еще вы не могли задать этот мудрый вопрос.

Так читайте оригинальные статьи, а не их интерпретации разного рода любителями ютубных заработков.
Зачем, если я могу послушать краткую выжимку, не потратив свободного времени?
08.03.24 17:51
0 1

Зачем, если я могу послушать краткую выжимку, не потратив свободного времени?
"Встречаются два еврея. Один другому говорит:
- Не понимаю почему все так восхищаются этим Карузо? Слуха у него нет, голоса нет, картавит, шепелявит, пришептывает.
- Ооо! А вы слышали Карузо?
- Да нет. Мне Рабинович его вчера напел."

Я даже не ожидал что вы зададите столь глупый вопрос. Он вас отлично характеризует.
08.03.24 18:02
10 1

Вы же заранее все знаете и уже поделили
Про роzzиян - да, я все знаю по результатам длящегося двухлетнего геноцида украинцев.
08.03.24 18:27
2 3

Напали на бедняжку, а может ее Кац покусал. Или Шульман с Белковским. Да много среди ХР кусуче-токсичных персонажей. Впрочем, вне тоже хватает. Арестович, Шарий ...
08.03.24 14:49
25 5

США и так не помогает Украине уже 3-й месяц. Они нас предали. Давайте уже называть это своими именем.
08.03.24 14:39
22 11

США и так не помогает Украине уже 3-й месяц. Они нас предали.
США предали Лахту?
08.03.24 14:51
8 12

Они нас предали.
Как тут не вспомнить классическое:
"Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?"
08.03.24 15:32
25 1

"Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?"
Да.
С русичами не сравнить.
08.03.24 15:34
0 24

"Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?"
Ее, батко, ее. Видел бы ты, батько, яки у нее ляхи!

Как тут не вспомнить классическое:"Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?"
Польша помогает людям Украины как может сражаться против руских пидоров. И сама вступит в бой в своё время. Не первый раз польским бойцам Москву брать.

Польша помогает людям Украины как может сражаться против руских пидоров.
Это особенно заметно по перекрытию польско-украинской границы.

Это особенно заметно по перекрытию польско-украинской границы.
Ага.
Особенно если проверить личности перекрывающих.
08.03.24 21:09
1 3

Ага.Особенно если проверить личности перекрывающих.
И что надеетесь обнаружить? Что границу перекрывают Петров и Боширов?
08.03.24 23:10
1 2

И что надеетесь обнаружить? Что границу перекрывают Петров и Боширов?
Зачем обязательно Петров и Боширов? Как показал случай с особо рьяным "протестующим", твоих коллег на зарплате там хватает.

Зачем обязательно Петров и Боширов? Как показал случай с особо рьяным "протестующим", твоих коллег на зарплате там хватает.
Это вы из своей Германии разглядели кто там на польско-украинской границе скопился? Так сообщите скорее польским властям, а то они думают что то их фермеры. Примерно такие же как у вас в Германии недавно протестовали. Тоже на чьей то зарплате?

Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?
Ну может расскажите как ваши русские вам помогли?
09.03.24 09:58
0 3

Это вы из своей Германии разглядели кто там на польско-украинской границе скопился? Так сообщите скорее польским властям, а то они думают что то их фермеры. Примерно такие же как у вас в Германии недавно протестовали. Тоже на чьей то зарплате?
Я имел в виду не всех фермеров, а конкретные экземпляры.
"Польский" протестующий
А что касается немецких фермеров, они протестуют против конкретных мер немецкого правительства, помощь Украине или отсутствие пошлин на украинскую продукцию темой протеста не являются.

Я имел в виду не всех фермеров, а конкретные экземпляры.
Не надо на основании одного единственного обобщать и тем более позволять себе инсинуации в адрес незнакомых людей здесь. Стыдитесь.

Возраст, одиночество, осознаваемое лузерство когда-то очень неплохой журналистки...тут даже коты бессильны...Как говорили в раньшее время-вышла в тираж
08.03.24 14:32
17 1

Возраст, одиночество, осознаваемое лузерство
Возрастом пенять, такое себе. И сами не молодеете.
вышла в тираж
В тираж? Да, но не в таком смысле.
Лузерство? Вы количество ее подписчиков видели?
Под миллион, вангую, миллион в течении года. Блогер-миллионник Ютуба, это круто, вообще-то.
Круто во всех странах.
Так что если говорить о тираже, то только такой.
08.03.24 14:51
4 6

The Wall Street Journal тоже пишет про недостаток укреплений с украинской стороны. Судя по всему, в этом вопросе они с Латыниной заодно.

И ТСН.ua их перепечатали:
В этот понедельник премьер-министр Украины Денис Шмыгаль отчитался, что на строительство фортификационных сооружений было выделено около 31 миллиарда гривен, или около 800 миллионов долларов.

Но западные чиновники и украинские солдаты говорят, что эта кампания "копай и рой" не принесла значительных результатов.
...
Венский аналитик по вопросам обороны, недавно посетивший прифронтовые районы на востоке Донбасса, Франц-Штефан Гади дает тревожный прогноз:

"Отсутствие эшелонированной обороны вдоль линии фронта должно вызвать определенную обеспокоенность в Украине. Ситуация может стать достаточно критической для украинских сил."
...
Таким образом войска, предназначенные для выполнения боевых задач, вынуждены рыть окопы, и часто под обстрелами. Но сложность состоит в том, что для построения эффективных фортификаций только усилий со стороны "живой силы" мало, акцентирует издание.
08.03.24 14:32
3 12

А моя карточка Бинго на слово "левак" осталась незаполненной. Пичалька. Как там Латынина, Трампа ждет, или разочаровалась, бедняжка? К Трампу тут его друг Орбан во Флориду едет.
08.03.24 14:16
8 9

Про "избирательный ценз" она тоже забыла, стареет, должно быть.

А это что?

Ну как же, у нее до войны три конька было:
- никакого глобального изменения климата нет;
- простые люди - идиоты, срочно нужен избирательный ценз;
- во всём виноваты леваки.

Спасать надо человека.
Не надо. Случай безнадёжный.
08.03.24 14:15
0 8

"Что значит, лоботомия не помогает?! Эвтаназию пробовали?"
08.03.24 14:19
0 9

Ну, про укрепления не она одна говорила. Это она только сейчас узнала наверное, об этом люди говорили уже несколько месяцев как, еще летом или осенью начали говорить. И, кстати, вроде как, в некоторых местах их сейчас и строят, хотя можно было и раньше начать.
08.03.24 14:15
1 21

Не можно, а нужно было раньше начинать. В некоторых местах уже точно было понятно, что будет отход и нужны укрепленные позиции.
08.03.24 14:22
0 11

Ну, про укрепления не она одна говорила.
Арестович недавно то же самое сказал:
Фортификационные сооружения на территории Украины: нет позиций для обороны, оборудованных должным образом.
08.03.24 14:55
5 5

Наши фельдмаршалы отступать не собирались.
Кто ж мог подумать, что на третий год десятилетней войны..

/лопата/
08.03.24 15:03
2 8

Ну, про укрепления не она одна говорила. Это она только сейчас узнала наверное, об этом люди говорили уже несколько месяцев как, еще летом или осенью начали говорить. И, кстати, вроде как, в некоторых местах их сейчас и строят, хотя можно было и раньше начать.
Не имея достоверной информации из первых рук, но опираясь на здравый смысл, я рискну преположить, что вопрос "почему не построили укрепления?" подобен вопросу "вы перестали пить виски по утрам?". Ну вот ей-богу, на этой теме не оттаптывается только ленивый, но, если подумать, можно заметить, что этот вопрос не предполагает ответа. вообще. Потому что:
1) Не факт, что не построили. Украинские официальные власти это не комментруют, что позволяет всяким хайпожорам произносить громкие заявления на эту тему, но это не значит, что эти заявления соответсвуют действительности. В конце концов, мне сложно представить, чтобы силы, находящиеся в обороне на постоянных рубежах, не занимались оборудованием следующей линии обороны у себя за спиной. Этого просто не может быть.
2) А если построили, как это доказать, и, главное, зачем? Что, опубликовать схему укреплений?
3) В конце концов, тезис об отсутствии чего-либо неопровергаем в принципе, так что мусолить его можно долго и безопасно.
4) Ресурсы не бесконечны, а, наоборот, весьма ограничены, и распределяются на разные задачи в соответствии с оценками рисков. Если все силы бросить на аналог линии суровикина, их не хватит на что-то еще, не менее нужное. Поэтому вполне допускаю, что оборудованая запасная линия обороны, которая наверняка есть, недостаточно капитальна ввиду ограниченности ресурсов.
08.03.24 16:09
9 6

Тендер на строительство укреплений за Авдеевкой должны были провести в декабре. До сих пор не провели. Что этому помешало? Как сказал бы Свитан, надеюсь узнаем на судебных процессах после войны...
08.03.24 16:27
1 2

Не имея достоверной информации из первых рук
Похоже у нас тут линия Шрёдингера: официальные власти не могут заявить, есть она или нет (тем более если нет), а другой достоверной информации быть не может, слишком много заинтересованных лиц вокруг.
08.03.24 16:35
0 0

Так схему укреплений, точнее, их отсутствие, как раз прекрасно опубликовали.
08.03.24 16:59
1 4

Так схему укреплений, точнее, их отсутствие, как раз прекрасно опубликовали
И чайник рассела нарисовали?
08.03.24 17:47
0 0

Похоже у нас тут линия Шрёдингера: официальные власти не могут заявить, есть она или нет (тем более если нет), а другой достоверной информации быть не может, слишком много заинтересованных лиц вокруг.
Именно так - туман войны. Достоверная информация есть у ограниченного круга лиц, остальные высасывают из пальца.
08.03.24 17:48
0 0

Тендер на строительство укреплений за Авдеевкой должны были провести в декабре.
А вы уверены, что оборонные работы производятся обязательно через публичный тендер и гражданскими подрядчиками?
08.03.24 17:50
0 0

И чайник рассела нарисовали?
Так с него всё началось.
08.03.24 18:25
0 0

мне сложно представить, чтобы силы, находящиеся в обороне на постоянных рубежах, не занимались оборудованием следующей линии обороны у себя за спиной. Этого просто не может быть.
Больше того скажу - и не должно быть. Это дело военно-гражданских администраций.
08.03.24 18:58
0 0

Если все силы бросить на аналог линии суровикина, их не хватит на что-то еще, не менее нужное.
Плитку переложить. Стадион реконструировать. Цветет во всю.
08.03.24 19:00
0 0

Зрю. Есть люди (минимум пять), которые такие позиции видели.
08.03.24 19:03
0 0

Плитку переложить. Стадион реконструировать. Цветет во всю.
Коррупцию никто не отменял. Но благоустройство - это другая статья бюджета
08.03.24 19:09
0 0

Тут как бы другой вопрос. А что, эти укрепления, будучи посторенными, были бы какими-то неприступными? Вот совсем-совсем? Ну можно было бы наверно больше, так всегда можно было бы больше, эта тема спекулятивная и беспройгрышная для апостериорных разговоров, типа "а я же говорил!". Предположим была бы стена до неба из самого крепкого металла во вселенной. Не ужели бы не придумали бы как её обойти, подкопать или ещё что? Да, стены(укрепления) нужны и они могут спасти в ряде случаев, но далеко не всегда. Если эти укрепления захотят взять, то их возьмут палюбасу, даже большой ценой для атакующих. Все лишь в том, насколько эти укрепления хотят взять. Вот захотели. Очень. Раньше не хотели, а сейчас вот так. Не считаясь ни с чем захотели. Вопрос кто первый истощится или передумает. Пока всему этому конца-края не видно.
08.03.24 22:54
1 1

эта тема спекулятивная и беспройгрышная для апостериорных разговоров, типа "а я же говорил!".
Гораздо проще и экономичнее использовать естественный рельеф местности: холмики, ямки (где снаряд попал), деревья (где ещё есть). Снега можно собрать, снежную крепость слепить.
09.03.24 10:45
0 1

Именно так. Да ещё и с открытым доступом к требованиям.
09.03.24 10:50
0 0

Именно так. Да ещё и с открытым доступом к требованиям.
Так а чего морочиться с открытым доступом? Лучше уж сразу проектно-сметную документиацию в москву отправить.
09.03.24 13:05
0 0

В тот самый момент, когда ВСУ отступают после Авдеевки
Ну прямо как "и это на третьем году пятилетки!"
08.03.24 14:14
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6