Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Кто будет новым Бондом?

25.03.2024 10:15  10011   Комментарии (185)

Старый Бонд

Продюсер фильмов о Джеймсе Бонде Барбара Брокколи сообщила изданию Variety о том, что у них пока нет кандидатуры на роль следующего Бонда, потому что они, мол, "переизобретают" этого персонажа, и пока они не определятся, кто именно это будет, они не начнут подбор соответствующей кандидатуры. В любом случае следующий фильм франшизы будет запущен не ранее, чем через пару лет. 

Тем не менее всякие слухи о возможных кандидатурах ходят, и в качестве наиболее вероятного кандидата называют 33-летнего британского актера Аарона Тейлора-Джонсона (он играл киллера Мандарина в "Быстрее пули").

Впрочем, кандидатура Аарона вызывает резкое неприятие у леваков-антисемитов: актер имеет еврейские корни (плюс еще и русские, между прочим), и эти недоумки в сетях орут о том, что данная кандидатура оскорбляет их разум, который требует немедленной свободы Палестине от всяких евреев, и что они будут бойкотировать нового Бонда, если его будет играть хоть кто-то даже отдаленно похожий на еврея.

Причем о том, что актеру вроде как официально предложили сыграть нового Бонда сообщало издание The Sun, но через сутки после этого в BBC заявили, что никто никому ничего еще не предлагал.

Кто еще рассматривается на эту роль?

Идрис Эльба был одним из кандидатов, несмотря на то, что для Бонда он уже староват - ему 51 год. Кроме того, Эльба сам заявлял, что он не будет играть Бонда.

Также на роль Бонда прочили Киллиана Мерфи, но актер в интервью говорил, что, по его мнению, следующий Бонд должен быть женщиной. 

Возможным кандидатом также является Тео Джеймс - Кэмерон из второго сезона "Белого лотоса" и звезда сериала "Джентльмены" (я как раз досматриваю, скоро будет рецензия). Однако он тоже не выказывал никакого желания впрягаться в эту франшизу.

Ну и, конечно же, на эту роль рассматривается Генри Кавилл, который уже проходил пробы на роль Бонда, когда ему было 20 лет, и тогда продюсеры посчитали, что он слишком молод. А сейчас - в самый раз. И вот тут сам Кавилл заявлял, что если ему предложат эту роль, то он немедленно согласится.

В общем, пока понятно, что ничего пока не понятно. Но левакам-антисемитам лучше не расслабляться. Кто его знает, как там все повернется.

25.03.2024 10:15
Комментарии 185

Тем временем новое в "Хрониках Еб@н@рия" - "В ГД РФ призвали признать авторов под псевдонимом Генри Лайон Олди (писателей-фантастов Громова и Ладыженского) инагентами по просьбе СК и Минюста РФ".
26.03.24 10:28
0 0

так они и так граждане Украины вроде? По такой логике, и Байден - инноагент
27.03.24 09:08
0 0

Как заметил, что полностью перестал следить за современным кино?
Узнал только Киллиана Мерфи, потому что он задолбал тебя в нарезках инстаграма из "Peaky Blinders".
26.03.24 09:15
3 0

Вместо Тейлора-Джонсона лучше Тейлор-Джой
26.03.24 05:48
0 1

все наоборот
Нидайбох!
26.03.24 10:00
0 0

Вместо Тейлора-Джонсона лучше Тейлор-Джой
Тейлор Свифт! и дуа попа! оупс. дуа липа!
26.03.24 07:38
0 0

В развязке выяснится, что все наоборот
26.03.24 07:33
0 0

Тейлор-Джой
Она будет "новой девушкой Бонда".
26.03.24 06:25
0 0

Генри Кавилл - настолько джеймсбондистый джеймсбонд, что нет, неинтересен. Слишком образцовая эталонная внешность.
Тео Джеймс, Аарон Тейлор-Джонсон - ну, вполне себе.
Идрис Эльба? - ну, тогда давайте уж Вупи Голдберг, чего стесняться?
А вот Киллиана Мерфи я бы в роли Бонда посмотрел с удовольствием, может получиться новое прочтение образа.

Хотя когда-то уже писал - в Бондиане на самом деле, кто будет играть Бонда не так уж и важно. Бондиана - это особый жанр, и главный герой в ней лишь одно из слагаемых.
aag
25.03.24 23:20
5 0

из Мерфи
Бонд как из чего-то пуля)) его потолок - ирландский бандит.
27.03.24 03:43
0 0

Эльба, как бы это поделикатнее сказать, немного другого цвета кожи, чем традиционный шотландец.
Эльба - негр. И что? Агентом 007 может быть любой с соответствующими физическими данными для выполнения минимума трюков. Эльба подходил. К тому же, Идрис - еще и великолепный актер. В его Бонда люди поверили бы.
А шотландец он или житель Уэльса - дело десятое. Это уже давно не экранизации книг Флеминга.
27.03.24 03:42
2 0

был бы прекрасным Бондом, он долго и рассматривался на эту роль, но уже стар, его поезд ушел.
Эльба, как бы это поделикатнее сказать, немного другого цвета кожи, чем традиционный шотландец.
Аарон Тейлор-Джонсон будет отличным JB.
Да, отличным. Обычным отличным, таким же как Кавилл или Тео Джеймс. Таким же Броснан или Мур (Шона Коннери не трогаю, потому что он-то как раз по большей части и создал этот образ).
А вот из Мерфи возможно бы вышел какой-то другой Бонд. Тоже отличный, но другой.
aag
26.03.24 12:43
1 0

🤣
26.03.24 10:30
1 0

Идрис Эльба
был бы прекрасным Бондом, он долго и рассматривался на эту роль, но уже стар, его поезд ушел.
А вот Мёрфи - здесь совершенно мимо кассы.
Аарон Тейлор-Джонсон будет отличным JB.
26.03.24 10:30
0 1

26.03.24 01:38
0 0

А вот Киллиана Мерфи я бы в роли Бонда посмотрел с удовольствием, может получиться новое прочтение образа.
🤣 🤣 🤣
25.03.24 23:58
1 1

Я за Генри Кавилла,
леваки, если вам нужен голубой или черный трансгендер - придумайте новый персонаж, не поганьте существуюущих
25.03.24 20:40
7 7

леваки
Ты уверен, что ты в правильное место пришел пообщаться с леваками? Может, под кроватью сперва поискать?
25.03.24 23:20
4 4

Эх, жалко Джон Хэмм уже не торт. Еще лет 5 назад он был идеальнейшим кандидатом.
25.03.24 19:48
0 0

первый невальяжный Бонд. Смотришь на него и веришь - таки да, может втащить.
Да, простой парень из работяг. Это-то всем хорошо и зашло.
26.03.24 06:26
0 0

Джон Хэмм
Когда то было, когда он способен был на Бондиану.
26.03.24 06:25
0 0

и "Шпионах по соседству" и бегал, и прыгал (хоть и не очень много)).
Ну, Джеки Чан хорош, конечно. Но мир ещё не дорос до Бонда-китайца.

Да шучу я! Просто российские прокатчики снова проявили свой кретинизм, обозвав так фильм "Keeping Up with the Joneses" ("Не отставая от Джонсов"). И заодно заспойлерили.
При том, что в 2009 вышел "Шпион по соседству" ("The Spy Next Door") с Джеки Чаном.

А так к мнению о Джоне Хэмме присоединяюсь.
26.03.24 03:33
0 1

Собственно, во всех фильмах про Бонда, он не особо кому-то кулаками втащивал.
Я только к тому, что Крейг наиболее реалистично выглядел в этой роли. По крайней мере, поначалу.
25.03.24 23:59
0 1

Смотришь на него и веришь - таки да, может втащить.
Собственно, во всех фильмах про Бонда, он не особо кому-то кулаками втащивал.
Но Крейг да, особенно вначале прыгал и бегал много.
aag
25.03.24 23:22
1 1

Это он сейчас стал вальяжен и ленив) Забронзовел как-то раньше времени. В "Малыше на драйве" и "Шпионах по соседству" и бегал, и прыгал (хоть и не очень много)).

Мне кажется, у нас глаз еще замылен Крейгом. Он наверное первый невальяжный Бонд. Смотришь на него и веришь - таки да, может втащить. А вот Броснан был очень вальяжен. Он, когда кого-нибудь бил (особенно всяческих шкафообразных гигантов), это действительно тянуло на пародию) Мур вполне себе тоже был вальяжным.
25.03.24 21:15
0 1

Я его как то не представляю его бегающим и прыгающим, уж слишком вальяжен и ленив
25.03.24 20:47
1 2

Кавилл будет опять играть Супермена, лучше не надо. Тейлор-Джонсон хорош, было бы здорово увидеть его в этой роли.
25.03.24 19:42
1 3

Большинство голливудских звёзд всю жизнь играют одну роль
Осталось разобраться, где тут курица, а где яйцо, так сказать. У большинства голливудских актёров не было возможности проявить себя в другом амплуа. Их просто не брали на непривычные роли, опасаясь провала.
Голливудское кино это в первую очередь бизнес. Поэтому эксперименты с актёрским составом там случаются, но достаточно редко. Чаще всего это случается, если известный актёр накопил денег на свой собственный проект.
28.03.24 05:23
0 0

Не совсем так. Большинству актёров продюсеры и нанятые ими режиссёры не дают выйти за рамки однажды сложившегося образа. А сыграть они смогли бы, наверняка, много чего разного. Вспомните хотя бы Шварцнеггера. Примеров среди советских актёров ещё больше.
Да в том то и дело, что не могут! Да, есть универсальные актёры, ещё больше актёров, могущих сыграть 2-3 амплуа, но их меньшинство. И все ваши примеры относятся к этому меньшинству. Большинство голливудских звёзд всю жизнь играют одну роль, за это мы и их любим, всегда знаешь, что ожидать 😄
27.03.24 10:25
0 0

Эм, нет. Бонд - чисто пародийный образ, который никогда серьезным не был. Сюрприз.
Кто вам это сказал? Флеминг писал не пародию, а авантюрные шпионские романы, прообразом Бонда были реальные шпионы и сам Флеминг. Тогда это был популярный жанр, Жан Брюс тогда-же (начал даже раньше) писал свои романы про Агента 117, которые тоже не были пародией (в книгах и фильмах 60-х, а не в современных картинах с Дюжарденом). Пародия предполагает лёгкий юмор и сатиру, а книги и фильмы про Бонда довольно жестоки и натуралистичны, иногда даже трагичны. Да, Бонд фактически супермен, но это нормально для приключенческой литературы, вспомните многих героев Жюля Верна или Конан Дойла.
Так что нет - Бонд не пародия, и пародией никогда не был.
27.03.24 10:22
0 0

Большинство актёров хороши в одном амплуа, умеют прилично играть только один образ.
Не совсем так. Большинству актёров продюсеры и нанятые ими режиссёры не дают выйти за рамки однажды сложившегося образа. А сыграть они смогли бы, наверняка, много чего разного. Вспомните хотя бы Шварцнеггера. Примеров среди советских актёров ещё больше.
27.03.24 05:47
0 0

Бонд не пародия, а собирательный образ, ставший стереотипом шпиона. И этот стереотип не устают пародировать. Зачем бондиане пародировать саму себя?
Эм, нет. Бонд - чисто пародийный образ, который никогда серьезным не был. Сюрприз.
26.03.24 22:54
1 1

Так Бонд - это и есть пародия на шпиона. В чем проблема?
Бонд не пародия, а собирательный образ, ставший стереотипом шпиона. И этот стереотип не устают пародировать. Зачем бондиане пародировать саму себя?
26.03.24 12:17
0 0

Да, он играл и шпионов в комедийных пародиях - Агенты АНКЛ, Аргайл. Но так как это пародии, то он играл там стереотипного шпиона, того самого супермена, навеянного классическим Джеймсом Бондом.
Так Бонд - это и есть пародия на шпиона. В чем проблема?
26.03.24 11:22
0 2

он играл и шпионов в комедийных пародиях - Агенты АНКЛ, Аргайл. Но так как это пародии, то он играл там стереотипного шпиона, того самого супермена, навеянного классическим Джеймсом Бондом.
...опять будет играть шпиона-супермена. В стиле Пирса Броснана. И это будет невыносимо вторично и скучно, особенно после живого и трагичного Бонда в исполнении Крейга.
Крейг, судя по его Бланку, тоже отлично умеет в иронию, но для Бонда он уже совсем стар
Да, оба раза.
26.03.24 10:06
0 0

Актеры играют того, кого им укажет (и покажет) играть режиссёр. Актёр это всего лишь инструмент в руках режиссёра.Поэтому какие-то оценки на основе предыдущих ролей лишены смысла.
Увы, далеко не всегда. Большинство актёров хороши в одном амплуа, умеют прилично играть только один образ. Особенно когда играют этот образ раз за разом. Кавилл играет супермена во многих фильмах. Собственно Супермен, Ведьмак (а чем не супермен?), Горца вот в новом фильме (тоже бессмертный воин). Да, он играл и шпионов в комедийных пародиях - Агенты АНКЛ, Аргайл. Но так как это пародии, то он играл там стереотипного шпиона, того самого супермена, навеянного классическим Джеймсом Бондом.
И в Бонде, боюсь, независимо от желания режиссёра, Кавилл опять будет играть шпиона-супермена. В стиле Пирса Броснана. И это будет невыносимо вторично и скучно, особенно после живого и трагичного Бонда в исполнении Крейга.
А вот каким будет Бонд Тейлора-Джонсона - непонятно. Но, очень вероятно, ироничным в стиле Роджера Мура. И это было бы здорово, франшизу стоит оживить и сделать более "лёгкой" (кстати Крейг, судя по его Бланку, тоже отлично умеет в иронию, но для Бонда он уже совсем стар).
26.03.24 10:00
0 1

Кавилл будет опять играть Супермена, лучше не надо. Тейлор-Джонсон хорош, было бы здорово увидеть его в этой роли.
Актеры играют того, кого им укажет (и покажет) играть режиссёр. Актёр это всего лишь инструмент в руках режиссёра.
Поэтому какие-то оценки на основе предыдущих ролей лишены смысла.
25.03.24 20:41
3 1

Джеймс или Кавилл будут роскошными Бондами) да и Тейлор Джой тоже супер. Мёрфи, по моему не тот типаж.
25.03.24 19:38
0 0

Вот идеальный Бонд:
25.03.24 18:50
0 13

Бомер идеален. Ну а ток я за Эльбу много лет была.
25.03.24 18:31
0 2

я за Эльбу много лет была.
Я тоже, но его поезд Блейн Моно уже давно ушёл 😒

Тейлор-Джонс мог бы выйти прикольно-ироничным )
а Кавилл (впрочем тоже умеет самоиронией заниматься) - возвратом к пирс-броснанству )

в общем, любого из этих двух буду приветствовать )

...леди Бонд, Джейн Бонд... нууу... в этом чтото было бы, но скорее пародийное, дескать, "шампанское и ликер, смешивать но не взбалтывать", красивые мальчики, красненький гоночный кабриолет етс )) Марго Робби бы потянула )
25.03.24 15:46
0 1

Пипец, Бонда будет играть Пипец!

Вообще-то, я не против, хотя Кавилл смотрится бондинистей.

Но палестинофилы что-то совсем с глузда съехали. Неприкрытый нацизм. Ведь он даже не гражданин Израиля, чтобы гнобить по гражданской принадлежности. Чисто генетические предъявы, что, повторюсь, рафинированный нацизм.
25.03.24 15:22
0 5

Чем не Бонд? Всем бондам Бонд.
25.03.24 15:06
5 2

Смотрю и не могу понять, это Bond, James Bond, или Jane Bond.
25.03.24 20:34
0 0

Это что за страхотка?
25.03.24 18:28
3 3

Из них хорошо получится персонаж, который снабжает Бонда всякими гаджетами.
25.03.24 16:04
0 2

Она (для меня все-таки "она") была прекрасна в Уике ))
25.03.24 15:49
0 2

Впрочем, кандидатура Аарона вызывает резкое неприятие у леваков-антисемитов: актер имеет еврейские корни
Еврейские корни ещё никому не мешали самому стать леваком-антисемитом. Вспоминаем недавнего Джонатана Глейзера с его речью на Оскаре.
25.03.24 13:45
1 5

"Дядя Петя, ты дурак"?
25.03.24 16:57
2 4

ОК. Больше половины евреев в Израиле антисемиты. Только русскоговорящим экспатам открыта эта истина.

www.jpost.com

Israelis blame gov’t for Hamas massacre, say Netanyahu must resign - poll
An overwhelming majority of 86% of respondents, including 79% of coalition supporters, said the surprise attack from Gaza is a failure of the country's leadership.
By JERUSALEM POST STAFF
OCTOBER 12, 2023 11:18
25.03.24 14:23
4 1

Впрочем, кандидатура Аарона вызывает резкое неприятие у леваков-антисемитов
А праваки-антисемиты одобряют?
25.03.24 13:38
7 4

Праваки-антисемиты маршируют с факелами и расстреливают синагоги. Делом заняты, в отличие от.
"Делом" заняты все.
25.03.24 16:36
0 1

Праваки-антисемиты маршируют с факелами и расстреливают синагоги. Делом заняты, в отличие от.
25.03.24 14:23
7 2

А праваки-антисемиты одобряют?
А праваки-антисемиты, как правило теже леваки, только с приставкой "национал".
25.03.24 13:48
3 5

Если выбирать между Тейлором-Джонсом и Кавиллом, то первый. Внешне Кавилл - вылитый Медведев (фюрерский псих который), только с прямоугольным лицом и накачанным торсом.
25.03.24 13:35
15 2

Крейг - не могу сказать что он сыграл анти-Бонда
"- Взболтать, перемешать?
- Да мне-то почём знать?"
27.03.24 07:03
0 0

Как по мне, то все кто был после него эксплуатировали образ, заложенный Шоном Коннери - аристократичные манеры, безукоризненные костюмы, ироничный прищур.
Нет, это было неплохо - мне нравится и Мур, и Броснан, и в чем-то они превзошли Коннери.
Но создателем того до-крейговского Бонда были именно Коннери.
Крейг - не могу сказать что он сыграл анти-Бонда, но определенно это шаг в сторону.
aag
26.03.24 18:37
0 1

именно Коннери заложил образ Бонда как блестящего аристократа, и именно на него после равнялись все последующие лет двадцать.
Если сравнивать Коннери и всех, кто был после него, - вплоть до появления Крейга, которого и позиционировали изначально как анти-Бонда, - то создается впечатление, что все они пытались показать Коннери, каким должен быть Бонд.
26.03.24 16:28
0 0

Флеминг его деревенщиной называл.
Коннери и был именно что деревенщиной, выходцем из рабочих низов. Что не отменяет того факта, что именно Коннери заложил образ Бонда как блестящего аристократа, и именно на него после равнялись все последующие лет двадцать.
aag
26.03.24 12:46
0 2

Фотка отличная. "Шкафом" он тогда, похоже, ещё не был ). Но даже "шкафность" не придала ему ни одной "убийственной" крупинки. А Бонд не просто шпионил, но и убивал. Потому Кавилл и не представляется мне подходящим для "настоящего" Бонда. Только для пародии.
26.03.24 11:37
0 0

А Аарон будет, само собой, замечательным Бондом.
ВотЬ, пусть берут Аарона и не выпендриваются ))
26.03.24 11:23
0 0

а я как правоцентрист заминусовал, можно? 😄
И тебе можно )))). Я ж шутила )

Кавилл в молодости был бы отличным Бондом.
В АНКЛЕ и Аргайле он показал, что и сыграть Джеймса может.
Не знаю, что там в более няшном молодом Кавилле напоминает Бонда. Трейлер Аргайла, Шерлока и ещё чего-то видела (помимо Супермена целиком), но Бонда в Кавилле не вижу. Пародию - да )

Претензии к лицу Кавилла категорически не принимаю и отвергаю как провокацию 😄
Они в самом деле похожи. Разница лишь в форме. А моральная ублюдочность Медведева - это уже его личное внутреннее "качество".
26.03.24 11:19
0 0

О да, молодой Коннери - прямо аристократ. Мужичара-мужичарой. Флеминг его деревенщиной называл.
"Благородство," как во внешности, так и в манере поведения, пришло к Коннери с импоте... сединами.
Я говорила о классических Бондах как о ролях. Когда Коннери играл Бонда, юнцом он уже не был. "Аристократический лоск" не случайно взяла в кавычки. Не смогла подобрать более подходящее выражение. Сейчас на ум пришло "джентльмены". (Бонд-Крейг "джентльменом" уже не был.) И фотку АТД прицепила более свежую, где он уже не няшный пацанёнок и похож на классического Бонда.
26.03.24 10:58
0 0

Минусуют леваки
а я как правоцентрист заминусовал, можно? 😄
Кавилл в молодости был бы отличным Бондом.
В АНКЛЕ и Аргайле он показал, что и сыграть Джеймса может.
Но тогда он был слишком молод, не взяли, а теперь уже стар для этой долгой франшизы.
Претензии к лицу Кавилла категорически не принимаю и отвергаю как провокацию 😄
А Аарон будет, само собой, замечательным Бондом.
26.03.24 10:15
1 0

О да, молодой Коннери - прямо аристократ. Мужичара-мужичарой. Флеминг его деревенщиной называл.
"Благородство," как во внешности, так и в манере поведения, пришло к Коннери с импоте... сединами.
26.03.24 06:59
1 3

Самые классические Бонды (Коннери и Мур) отличались интеллектом, обаянием и "аристократическим лоском" (или как это лучше назвать?). АТД я в кино ни разу не видела, но на пришпиленной фотке он внешне соответствует. Бонд Крэга - более брутальный, но мне зашёл. Кавилл же - простой добрый парень, накачанный, чтобы затушевать, какой он добрый и бесхитростный. Простодушно-прямолинейный. А "в гневе" похож на Бэтмена из комиксов Алана Мура: квадратная челюсть, кулаки, прямолинейность. Если сделают такого пародийного Бонда - селяви.
26.03.24 00:17
2 0

только с прямоугольным лицом и накачанным торсом.
...выше сантиметров на 30, моложе на 18 лет и без алкогольных мешков под глазами. И с нормальной прической. А так - один-в-один, спутать можно.
aag
25.03.24 23:26
0 3

Минусуют леваки-антисемиты ))))
25.03.24 14:00
5 3

Также на роль Бонда прочили Киллиана Мерфи, но актер в интервью говорил, что, по его мнению, следующий Бонд должен быть женщиной. 
Так он просто намекал:
25.03.24 13:15
0 10

Смотря кто снимать будет.
Для Диснея - два плюс сайз, темнокожий и трансвестит.
25.03.24 12:39
8 3

Лучшим Бондом был Коннери.

А так... ну, лишь бы не одноногая бодипозитивная негритянка правильной ныне сексуальной ориентации.
25.03.24 12:32
5 14

Лучшим Бондом был Коннери.
Пирс Броснан лучше
Роджер Мур хорош.
Тимоти Далтон круче.
По правилам этого флэшмоба я должен назвать Джорджа Лэзенби?
Не дождётесь 😄
26.03.24 10:19
0 0

Потому что изначально фильмы о Бонде - это шикарнейшая пародия на шпионские боевики. Коннери - идеальный Бонд.
Просто люди стали плохо понимать иронию.
И решили, что "бондиана" - серьезное кино, а пародия - это только "остин пауэрс".
25.03.24 19:47
0 1

Я как-то пробовал смотреть один из фильмов с Шоном Коннери. Это был какой-то треш. Выключил практически после того, как он шлепнул одну из девиц по заднице.
Потому что изначально фильмы о Бонде - это шикарнейшая пародия на шпионские боевики. Коннери - идеальный Бонд.
25.03.24 18:49
0 5

"Есть только один Джеймс Бонд"
25.03.24 17:13
0 0

Тимоти Далтон круче.
25.03.24 16:53
2 1

Я как-то пробовал смотреть один из фильмов с Шоном Коннери. Это был какой-то треш. Выключил практически после того, как он шлепнул одну из девиц по заднице.
25.03.24 16:06
10 0

Роджер Мур хорош.
25.03.24 15:48
1 2

Пирс Броснан лучше 😄
25.03.24 14:00
5 1

А может просто не откапывать стюардессу?
"Классического" Бонда по многим причинам снять уже не выйдет.
А всё остальное может быть и неплохо получится, но будет уже не Бондом.
25.03.24 12:11
0 5

Брокколи нужна капуста.
25.03.24 13:16
0 2

Если Вы про "повестку", то дело не только и не столько в ней.
25.03.24 13:13
2 1

"Классического" Бонда по многим причинам снять уже не выйдет.
Ну почему. Выйдет. Просто не сегодня. Попозже.
25.03.24 12:45
0 0

Надеюсь, в этот раз сделают удачный выбор на роль Бонда. И не возьмут больше этого старикашку Крейга.
25.03.24 12:10
9 2

В фильмах с Крейгом мне также понравились его костюмы от Тома Форда.
25.03.24 16:08
0 0

ИМХО, Крейг был классный... в изначалной идее "драматично-реалистичный"...
а так - он ушел вполне на хорошей ноте...
25.03.24 15:47
0 5

Мне нравится черный актер, который играет нового доктора Кто. Он же играл в сериале Половое воспитание. Очень яркий и харизматичный. Вообще Бонд-женщина или черный Бонд, может вызвал бы желание хотя бы взглянуть, что получилось. Обычный Бонд уже надоел до безобразия. Скучно.
25.03.24 11:51
17 5

Бонд-сенбернар?
Скорее уж, будет Бонд - Сара Бернар.
28.03.24 07:52
0 0

Бонд-сенбернар?
Ну, с мушкетерами неплохо вышло.
26.03.24 09:38
0 2

Я т.п.
Кто-кто вы?
26.03.24 06:51
0 2

Который имеет мало общего с Бондом из фильмов.
Бонд, кстати, весьма посредственное чтиво. Поэтому эти стенания, по поводу того, что испортили такую литературу, прям Шекспир, никак не меньше, выглядят довольно забавно.

Да и самого Шекспира, меняют в хвост и гриву и изобретают самые разные вариации, трактовки - и это классно.
25.03.24 18:40
0 3

А "нетрадиционный"?
Да ради бога.
25.03.24 18:39
1 0

А "нетрадиционный"?
25.03.24 16:47
1 0

Бондров-младший
25.03.24 16:46
1 0

Который вполне может предполагать переосмысление. Как любой литературный или кинематографический персонаж.
Я т.п. "переосмысление" просто лучше звучит, чем "своих идей нет, но денег очень хочется"?
25.03.24 15:10
1 1

Вообще Бонд-женщина или черный Бонд, может вызвал бы желание хотя бы взглянуть, что получилось.
А Бонд-рептилоид? Бонд-сенбернар? Бонд-инфузория? Бонд-булыжник?
25.03.24 15:03
1 1

Кстати, вообще-то - это литературный герой.
Который имеет мало общего с Бондом из фильмов.
25.03.24 13:52
0 3

Никакого уважения к традициям... Бонд - это Бонд
Ну да, Бонд - это ведь узы, можно сказать, скрепы.
25.03.24 13:18
3 3

Никакого уважения к традициям... Бонд - это Бонд. Если кто-то хочет женщину или черного супер-героя, пожалуйста - снимайте про них фильмы только не называйте их Бондами. Кстати, вообще-то - это литературный герой.
И тогда снимут как продолжение Друзей Оушена...
25.03.24 12:26
1 0

Который вполне может предполагать переосмысление. Как любой литературный или кинематографический персонаж.

П. С. От слова "традиции" в последнее время тошнит.
25.03.24 12:03
12 6

Никакого уважения к традициям... Бонд - это Бонд. Если кто-то хочет женщину или черного супер-героя, пожалуйста - снимайте про них фильмы только не называйте их Бондами. Кстати, вообще-то - это литературный герой.
25.03.24 11:57
2 12

Ну Генри, конечно, очевидный фаворит из всего предложенного. Прям бонд-бонд по всем параметрам.
25.03.24 11:47
4 8

Ну так зачем размножать унылых Бондов?
Ну не знаю. По мне так плодить Бондов-клоунов тоже идея так себе.
26.03.24 09:46
0 0

прям чересчур бонд-бонд-бонд, даже более стереотипный чем сам Бонд.
Поэтому и неинтересен.
aag
25.03.24 23:29
0 0

Ой, я вас умоляю, более унылым чем Крейг он точно не будет, потому как это просто не возможно. У железнодорожной шпалы больше фестивальности.
Ну так зачем размножать унылых Бондов? 😄
25.03.24 17:42
0 1

Абсолютно унылый актер.
Ой, я вас умоляю, более унылым чем Крейг он точно не будет, потому как это просто не возможно. У железнодорожной шпалы больше фестивальности.

Харизмы, чтобы сыграть Бонда, ему точно не хватит.
А Бонд он прям более харизматичный, чем Геральт или Супермен? Да ну, все трое стандартные "суперы".
25.03.24 16:59
6 2

Ну Генри, конечно, очевидный фаворит из всего предложенного. Прям бонд-бонд по всем параметрам.
Абсолютно унылый актер. Харизмы, чтобы сыграть Бонда, ему точно не хватит.
25.03.24 13:48
3 3

25.03.24 11:46
0 1

Не понимаю зачем придумывать Бонду в образ что-то новое - Бонд должен быть Бондом, неубиваемым джентельменом с пистолетом на астон мартине и отравленной стрелой в часах. С Крейгом они обложались по полной - женился-влюбился, показан более человечным - все это не про Бонда. Бронсон был лучшим!
A_F
25.03.24 11:41
4 7

Бронсон - это вот:
А, помню. Самый лучший Бонд из всех, ИМХО.
26.03.24 03:18
0 1

Бронсон был лучшим!
Бронсон - это вот:
25.03.24 20:39
0 3

На Бронсона я бы посмотрел.
25.03.24 16:49
0 0

стесняюсь спросить, а с каких это пор Бронсон в Бонде снимался? Или это про Броснана?
Ктото из них точно снимался 😄
A_F
25.03.24 12:10
0 4

стесняюсь спросить, а с каких это пор Бронсон в Бонде снимался? Или это про Броснана?
25.03.24 11:53
0 3

Но левакам-антисемитам лучше не расслабляться.
Ничего, наверстают в другом. Например, в науке. Вот перевод цитаты из статьи M. Rodin, “The Social Construction of Premenstrual Syndrome,” Soc Sci & Med 35 (1992); 49
«С помощью ПМС женщины выражают недовольство своим притесненным положением в американском капиталистическом обществе».
25.03.24 11:33
2 5

Или страдали?
Лично я, например, страдаю, что "борьба с повесточкой" уже стала куда более унылой, навязчивой и вездесущей, чем сама "повесточка".
26.03.24 09:41
0 0

Интересно, поставившие минус тоже протестовали и выражали недовольство своим притесненным положением в американском капиталистическом обществе? Или страдали? Или решили, что автор сплагиатил(а) их идеи? Или другое (указать, что именно)?
25.03.24 15:01
1 2

«С помощью ПМС женщины выражают недовольство своим притесненным положением в американском капиталистическом обществе».
А оргазмами выражают эйфорию от жизни в американском капиталистическом обществе?
25.03.24 11:39
0 9

Еще интрига в том, кто будет злодеями.
25.03.24 11:29
0 0

Бонд будет небинарным. Увидите.
Завернут так, что он будет перевоплощаться то в женский облик , то в мужской, когда миссия потребует. Яркой внешности не будет, а скрытный хайтек человек, не выделяющийся из массы.
25.03.24 11:13
0 4

он будет перевоплощаться то в женский облик , то в мужской
Тогда можно Stromae взять. У него клип похожий был. Так что он смогёт )

25.03.24 12:20
0 1

И каждый раз операцию по смене пола, а не просто резиновые масочки менять. Хотяяяяя, он же может всем говорить, что идентифицирует себя как женщина, этого достаточно будет.
А если он будет идентифицировать себя танком или боевым вертолетом - то и на спецеффектах сэкономить можно
25.03.24 11:26
0 8

Кавилл, конечно, идеален по типажу, но он настолько бондинистый, что аж слипается везде, что-то типа Броснана. Вся надежда, что ему сценарно отсыпят самоиронии, как Крейгу в "Казино Рояль" (лучший фильм бондианы, имхо).
25.03.24 11:08
4 4

Броснан был хорош.
Но - та глава Бондианы уже кончилась, косплеить Коннери, Мура, Броснана поздновато.
aag
25.03.24 23:31
0 0

Вся надежда, что ему сценарно отсыпят самоиронии, как Крейгу в "Казино Рояль"
Эээ... Вот уж где с самоиронией было плохо - так это в "рояле", там попробовали сделать "more realistic Bond", как по мне. А у Кавилла как раз с самоиронией все хорошо, см "Анклов". Он там куда больше Бонд, чем Крэйг в Бондиане.
25.03.24 12:09
1 2

мол, "переизобретают" этого персонажа
Тогда им нужно на гг взять Эллиота Пейджа (это актриса Эллен Пейдж до трансгендерного перехода).
Как раз то что им нужно. И вроде Бонд мужчина, но и не совсем )

З.Ы. Если что, я за Тейлора-Джонсона. Есть у него ироничная ухмылка. То что надо для Бонда. 😄
25.03.24 10:58
1 6

эх... какой Эллен была няшкой до перевоплощения... ((
25.03.24 15:48
0 3

не пройдет по цвету кожи, увы
разве что 😄
25.03.24 12:26
0 0

Tangerin'a воскресят из Bullet train. У него и братик инклюзивный имеется.
25.03.24 12:24
0 1

Тогда им нужно на гг взять Эллиота Пейджа
не пройдет по цвету кожи, увы
25.03.24 11:58
0 0

Чисто внешне Генри Кавилл подходит лучше всех.
25.03.24 10:54
1 14

Он уже слишком "старый" для этой франшизы.
Кавилла раньше хотели взять на нового Бонда, до Крейга, но - парадокс - тогда он был еще слишком молод.
25.03.24 14:58
1 0

актер имеет еврейские корни (плюс еще и русские, между прочим)
"Русские корни", я так понимаю, в том, что его еврейские предки приехали в Британию с территории бывшей Рос. империи?
Вроде ничего другого "русского" в его корнях не просматривается.
25.03.24 10:52
1 4

с территории бывшей Рос. империи?
Да.
Это как про Айзека Азимова любили в СССР писать, что якобы "он имеет русские корни", хотя он - еврей с беларусских земель...
25.03.24 15:01
0 1

Интересно а кто бы из актрис подошёл? Шарлиз Терон? Ана де Армас? Скарлетт Йоханссон?
25.03.24 10:51
1 0

Я про Амазон конечно.
25.03.24 17:28
0 0

Марго Робби 😉
25.03.24 15:49
0 2

У ПиДжея были адекватные хоббиты и эльфы. Или вы про амазоновский высер? Так это вообще не Толкин, а дерьмо Безоса.
25.03.24 12:00
0 3

Интересно а кто бы из актрис подошёл?
Актриса на роль Бонда.. Никакая бы не подошла. Потому что Джеймс Бонд - белый мужчина, агент, 007.
И пихать на эту роль женщин и афро такое же кощунство, как то, что сотворили по Толкиену из эльфов и хоббитов.
25.03.24 11:56
3 5

Джину Карано как-то уволили из Мандалорца за ее якобы нетолерантные высказывания (типа сравнила текущий режим с нацистской Германией). Хз есть ли у них какие-то чёрные списки.
25.03.24 11:38
0 0

Джина Карано отлично подошла бы.
25.03.24 11:21
0 0

Спасибо, нашёл в Википедии. И ещё мельком увидел, что Йованович умер, ужос. Я ещё не видел 4ю часть.
25.03.24 11:19
0 0

Да. "Балерина" называется. В 2025 выходит.
25.03.24 11:14
0 0

Инфа 146%?
25.03.24 11:10
0 0

Де Армас уже занята. Она новый Джон Уик. 😄
25.03.24 10:57
0 0

Интересно а кто бы из актрис подошёл? Шарлиз Терон? Ана де Армас? Скарлетт Йоханссон?
Ана де Армас вполне. А Шарлиз Терон и Йоханссон, как мне кажется, по возрасту не подходят на эти роли. Особенно Шарлиз Терон. А у Йоханссон еще и ненужные ассоциации с Черной вдовой будут.
25.03.24 10:55
0 0

Аарон Тейлор-Джонсон имхо очень даже подходит, хороший актёр, с харизмой, самоиронией, всё как надо. Пипец возмужал и стал Бондом.

Идрис Эльба классный, но староват уже, да.
Киллиан Мерфи отличный актёр, но как-то я не вижу его в роли Бонда, имхо не тот типаж.
Тео Джеймс возможно, но тоже имхо немного не то.
Генри Кавилл имхо как актёр средненький, так что лучше не надо.
25.03.24 10:41
1 5

Бонд что, весь фильм должен ходить с каменным лицом?
Крейг же проходил — и ничего.
26.03.24 13:18
0 0

А с чего вдруг Бонд должен быть деревом? Бонд что, весь фильм должен ходить с каменным лицом? Нет уж, спасибо, мне такого Бонда не надо. Прошлых Бондов, так-то, играли в основном знаковые актёры, Шон Коннери, Тимоти Далтон, Пирс Броснан и т.д..
25.03.24 11:13
0 4

как актёр средненький, так что лучше не надо
И то правда, ведь Бонд - это глубина шекспировских страстей
25.03.24 10:47
2 12

Кстати, Мерфи планировался на роль Бетмена когда Нолана подключили к франчайзу. Даже записи проб есть. Ну в общем - правильно, что ему тогда роль Пугала отдали.
25.03.24 10:45
0 0

они, мол, "переизобретают" этого персонажа
"воображаю" 😄

Из предложенных вариантов, конечно, по типажу Генри Кавилл подойдет.
Опять же, только что в "Аргайле" потренировался, уже готов в настоящих шпионских кино сниматься 😄
25.03.24 10:39
1 8

Как мне кажется, как раз то что Кавилл по сути уже два раза сыграл Бонда - одна из причин, почему его всерьез не рассматривали.

Ну и не везет Кавиллу на фильмы, где нужно играть знаменитых персонажей мас-культуры. Даже если он играет этих персонажей всегда на отлично. Сейчас еще и "Горец" на подходе...
25.03.24 10:52
0 2

Как по мне, лучшим решением было бы отправить Бонда на покой. Понятно, что этого не будет и что будут доить до последнего, но в то, что снимут что-то яркое и запоминающееся, хотя бы отдаленно приближающееся к лучшим фильмам франшизы, уже совсем не верится. Большая часть фильмов с Крэйгом были откровенной мутью, которая в памяти не оставила следа.
25.03.24 10:35
5 5

С Крейгом было через один. "Казино" топ- "Квант" флоп- "Скайфолл" топ - "Спектр" флоп - "Не время умирать" топ.
25.03.24 10:43
0 2

По фактуре Кавилл лучше всех подходит. Потому его не возьмут.

Тейлор - ну ничего. Любопытная может быть метаморфоза. От Пипца до Бонда.

Женщина или негр в роли Бонда практически гарантированно похоронят франшизу. Ну, то есть они могут быть агентом 008, как преемники. Но 007 не должен сильно меняться. Не Доктор Кто, чай.
25.03.24 10:35
3 18

А вы про какой фильм?
Последний с Бондом? Не время умирать. Где он собственно и того-самого. Там как раз и пытались ему замену подготовить - в виде черной женщины, вроде агента 008, не уверен. Я так подозреваю, что учитывая последние провалы всё-таки этот вариант отвергли.
25.03.24 16:00
0 0

Ммм, мистер Вселенная тогда полный мискаст?
В тех фильмах, что я помню, Коннери качком уже не был. И Роджер Мур (мой любимый Бонд) качком не был.
25.03.24 13:51
0 1

Не думаю, что эту франшизу ревизнут.
Ну, если "Дисней" перекупит права...
Тогда мы ещё сможем увидеть как добрый внутре трансгендерный чёрный Голдфингер легко побеждает в неравной борьбе злодейских МИ6 и Бонда, попутно добиваясь установления справедливой советской власти во всём мире.
Правда, в таком случае фильм скорее всего провалится в прокате из-за козней цисгендерных ультраправых белых геймеров.
25.03.24 13:09
1 4

Вообще не подходит. Джеймс Бонд качок.. Где вы такое видели?
Ммм, мистер Вселенная тогда полный мискаст?
25.03.24 13:00
1 5

А вы про какой фильм?
25.03.24 12:38
0 0

Где вы такое видели?
Крейг вообще-то тоже не заморыш
25.03.24 11:55
0 5

По фактуре Кавилл лучше всех подходит.
Вообще не подходит. Джеймс Бонд качок.. Где вы такое видели?
25.03.24 11:51
4 3

Вообще-то, смысл всех этих 00 в том, что это такие суперагенты Ее (теперь уже Его) Величества с лицензией на убийство. И они сменяют друг друга после гибели или отставки. Потому 007 может быть только Бонд, Джеймс Бонд.
А следующий будет уже 008.

Не думаю, что эту франшизу ревизнут. Например, от идеи чёрного Супермена отказались, просчитав все риски. Есть символы, которые сменить невозможно. Публика не примет.
25.03.24 11:37
0 1

Женщина или негр в роли Бонда
Нет, ну если Ана де Армас будет в своём платье прыгать как в последнем фильме... может и прокатит ), но это же сексуализация, нельзя так сейчас с женщинами, кого-то это оскорбляет...
25.03.24 11:06
0 6

Ну, то есть они могут быть агентом 008, как преемники. Но 007 не должен сильно меняться. Не Доктор Кто, чай.
В последнем Крейгобонде как раз через весь фильм идет линия, что 007 может быть кто угодно, но Джеймс Бонд он один такой.
25.03.24 10:56
0 0

Аарон Тейлор-Джонсон, конечно, хорош. Но Кавилл, по мне, на роль подходит лучше. Глядя на него сразу веришь, что перед таким Бондом женщины будут падать снопами.
25.03.24 10:34
2 15

перед таким Бондом женщины будут падать снопами.
Как раз на это в последующих Бондах я бы уже не рассчитывал.
26.03.24 10:09
0 0

А что не так? Лицо, как говорится, вполне обременённое интеллектом.
Я и не говорю про глупость, просто он - качок. Совершенно не фактура Бонда.
Из него Бонд получится такой же, как ведьмак.
А вот Аарон по фактуре подходит хорошо, плюс обаяние, харизма.
25.03.24 19:20
2 0

Хитрость, ум, стремительность, изобретательность - и Кавилл?
А что не так? Лицо, как говорится, вполне обременённое интеллектом. Чай, не Хемсворт какой-нибудь.
25.03.24 15:27
0 2

Да ладно. Он вот Шерлока Холмса вполне себе сыграл.
25.03.24 12:01
0 0

Да ну, какой из Кавилла Бонд..
Хитрость, ум, стремительность, изобретательность - и Кавилл?
Не выглядит он на Бонда. А вот как раз Аарон вполне.
25.03.24 11:49
6 2

Это лучший вариант, как будто возращение к классике, только похудеть бы ему, что-то раскабанел слегка. Кавилл образца Агентов АНКЛ - практически готовый Бонд.
25.03.24 11:01
1 7

Ну в принципе выбор Тейлора-Джонсона вполне себе. Одобряю.

Тут главное не только актер, а как вообще решат развивать франзчайз.

Жаль, что Мартин Кэмпбелл старенький уже, а то он идеально два раза Бондиану пересобирал.
25.03.24 10:26
0 4

Кто будет новым Бондом?
Аарон Тейлор-Джонсон.
Остальные уже отпали давно/недавно.
25.03.24 10:22
0 2

Было бы феерично. Я за!
Абсолютли!
26.03.24 06:29
0 0

Аня Тейлор-Джой 😄
Иногда и так называют)
25.03.24 17:46
0 2

Аня Тейлор-Джой 😄
Она будет "девушкой Бонда".
Будет учить его играть в шахматы.
25.03.24 16:45
0 2

Было бы феерично. Я за!
25.03.24 15:25
0 1

Вообще прикольно. Сказал бы мне кто то что заморыш из "Пипца" будет сначала Крейвеном охотником, а потом вообще Бондом.
Я его после Пипца увидел только в "Быстрее пули" и поразился его отличным физическим данным.
25.03.24 15:24
0 2

Аня Тейлор-Джой 😄
Она будет "девушкой Бонда".
25.03.24 15:14
0 2

Вообще прикольно. Сказал бы мне кто то что заморыш из "Пипца" будет сначала Крейвеном охотником, а потом вообще Бондом.
А мы его ещё совсем мелким помним, в "Томе и Томасе" с Ш.Бином (спойлер:
он НЕ умер в фильме 😄
и в "Иллюзионисте" с "Э.Нортоном, и роли были непростые, потому он хорошо запомнился.
25.03.24 15:13
0 0

Аарон Тейлор-Джонсон.
Аня Тейлор-Джой 😄
25.03.24 13:37
1 6

Вообще прикольно. Сказал бы мне кто то что заморыш из "Пипца" будет сначала Крейвеном охотником, а потом вообще Бондом.
25.03.24 10:29
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать