Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Кривляния Пюрера

09.08.2025 12:00  4510   Комментарии (88)

Вот что у Пюрера получается хорошо, так это строить из себя идиота. Он тут давал интервью журналу Time, и выдал новую версию того, как началась война РФ с Украиной. Оказывается, российские войска не заходили в Украину с территории Беларуси. Они просто в Беларуси были на учениях. А потом с этих учений пошли домой, но выбрали старую дорогу Ленинград-Одесса (!), а там и сами не заметили, как пошли на Киев. А при чем тут Пюрер? Он тут совершенно ни при чем. 

Ну и на каких идиотов этот упырь рассчитывает? А чо карту-то не достал и не показал, откуда на Беларусь готовилось нападение?

Вот ведь клоун...

Комментарии 88

Он шел на Одессу, он вышел к Херсону,
И тут приключился кошмар:
Зеленский налево, Зеленский направо,
И десять осталось бояр.
10.08.25 11:38
0 0

Вот ведь клоун...

К сожалению, он не клоун, а пид...с, на которого подрабатывают клоуны.
10.08.25 09:15
0 1

На каких идиотов?..

На надежных идиотов. До сих пор пюрером сидит. Значит не подводят.
10.08.25 06:35
0 1

Больной ублюдок!
09.08.25 17:50
0 2

Зачем Лука пьет рапсовое масло? t.me
09.08.25 17:02
0 1

Зачем Лука пьет рапсовое масло? t.me
Запор лечит?
09.08.25 18:41
0 1

выбрали старую дорогу Ленинград-Одесса
09.08.25 16:32
0 3

Клоун это да, но ведь ещё и хитрый жук. Таракан даже.
09.08.25 16:03
0 2

Шерочка с машерочкой
09.08.25 15:45
2 4

И вообще никакой войны нет. Это просто войска возвращаются с учений, просто заблудились немножко. Четвёртый год не могут выйти
09.08.25 15:37
0 5

после того, как его расстреляли в лесу, ему все можно- что взять с призрака?
09.08.25 14:42
0 1

Этот человек гораздо опаснее Путина. Вот только королевство у него маловато...
09.08.25 14:38
4 1

Этот человек гораздо опаснее Путина. Вот только королевство у него маловато...
Я даже не знаю сколько надо ещё народу угробить Владимиру Путину, сколько жилых домов расхерачить, детей своровать, судеб разрушить, чтобы он наконец стал опаснее Лукашенко. Или типа может он всё-таки уже?
09.08.25 16:06
1 6

Я даже не знаю сколько надо ещё народу угробить Владимиру Путину, сколько жилых домов расхерачить, детей своровать, судеб разрушить, чтобы он наконец стал опаснее Лукашенко. Или типа может он всё-таки уже?
был бы в Кремле Лука, не было бы никакого трусливо-комитетского "их там нет". Война бы началась значительно раньше, и давно бы уже провели мобилизацию. Если Путин - всё-таки часть советского истэблишмента, то Лука - это абсолютно бессовестный и исключительно жестокий индивид, для которого нет никаких, даже уголовных понятий. К тому же, он ещё и хитёр и изворотлив. Так что если он сейчас не кидается ракетами, то лишь потому, что нет у него таких возможностей.
09.08.25 17:10
3 0

Ох уж эти бы да кабы. Рилакс, в нашей мультивселенной самый опасный лидер государства это Владимир Путин, остальные людоеды курят в сторонке. Хорош фантазировать чего бы там было или не было.
09.08.25 17:13
1 4

Если Путин - всё-таки часть советского истэблишмента, то Лука - это абсолютно бессовестный и исключительно жестокий индивид, для которого нет никаких, даже уголовных понятий.
Что, агроном бьет чекиста? Не фантазируй.
09.08.25 17:19
0 3

С одной стороны, я с вами согласен - Лука во многом гораздо хитрее и коварнее Пыпы. Но вот то, что он бы начал войну, сидя в Кремле, очень сомневаюсь...
У Пыпы есть вся эта мессианская херь. Он имперец по определению. А Лука... Интриговал бы он знатно. Пытался бы без мыла лезть в любую щель. Но открыто воевать? Основные интриги были бы внутри, на то, чтобы удушить любую попытку даже намека на угрозу его власти. И давить оппозицию он стал бы гораздо ранее чем Путин. При нем не было бы Эха Москвы, Навальный сел бы надолго гораздо раньше, а полностью раздавил бы оппозицию он максимум сразу после условной Болотной.

Но полноценная война, нет, не его стиль.
09.08.25 18:17
0 4

Что, агроном бьет чекиста? Не фантазируй.
вы так говорите, словно чекист по определению умнее, сильнее и хитрее агронома (Лука, кстати, ни разу не агроном и никогда им не был). А это не так, и уже очень многие на этом обожглись.
09.08.25 19:48
0 0

Но полноценная война, нет, не его стиль.
это лишь так кажется, потому как у него ракет нет. А имперство.... он же стремился в Кремль в своё время. Для чего? Чтобы там картошку сажать?
09.08.25 19:51
0 0

Так что если он сейчас не кидается ракетами, то лишь потому, что нет у него таких возможностей.
Что-то напомнило байку про пауков-сенокосцев, дескать это самые ядовитые существа на Земле, просто у них челюсть маленькая, из-за этого у них не получается человека укусить (что тоже неправда)
10.08.25 08:57
0 0

Из ТГ Невзорова, что может испортить цвет лица некоторых комментаторов. Так что под спойлером.
Лукашенко решил доказать то, что на мировой грядке он картофелина крупная и аппетитная, а не какой-то пожёванный путиным чипс.
Рыгорыч ловко себя сервировал и подал на респектабельный стол Саймона Шустера.
Выпендривался Лукашенко в уютной для себя стилистике «mujichok».
Все шло отлично, он упоенно и убедительно врал, но ожидаемо подорвался на теме Бучи.
Здесь то и стало ясно, что Лука давно не гордый клубень, а простое пюре, причем многократно прошедшее ЖКТ Путина.
Начался лепет про инсценировку, про англосаксов на автомобилях, которые приехав в оккупированную русскими Бучу спокойно перестреляли 400 человек, чтобы «очернить россию» и т.д. и т.п.
Если у Рыгорыча была сверхзадача изобразить из себя толстого старого ангела «над схваткой», то Бучанская тема вывела его на чистую воду.
Он все та же, лживая и послушная «шестерка» кремлевского упыря.
Невзоров
@nevzorovtv

Видео с этим куском речи главного белоруса по ссылке t.me
09.08.25 13:50
1 10

А может и ВСУ можно перемещаться по Украине через Мозырь?
09.08.25 13:08
0 6

Ана, вчера тоже увидела это видео, взрыднула
Такого дурака включил, глазками хлоп-хлоп, Маня не при делах.
А кто у карты пять направлений нападения показывал?😎
Про обстрел Украины с белорусской территории вообще молчу.
Забегали крысюки.
09.08.25 12:54
1 13

Это был не он. Двойник. А он болел, в несознанке был...

А вообще, не будет он отмазываться. Просто сделает вид, что ничего не было. И все поверят. Или притворятся, что поверят. Ибо реалполитик...
09.08.25 13:00
0 6

Напоминает фейковых ветеранов, которые - то танкисты, то кавалеристы, то "а меня, внучек, расстреляли".
Кстати, о птичках, чем бы ни закончились переговоры - в рабсии будет хуже и хуже:
09.08.25 12:50
0 5

Так давно об этом говорилось, и это прозрачно-предсказуемо.
Такую машину ненависти запустить, столько убийств, пыток, изнасилований, грабежа. Бесстыдно и открыто. И что, это всё рассеется, как дым, от мирного соглашения?
Прекратится в Украине, останется дома. Прекратит уничтожать чужих, не сможет найти новых, на кого польётся вся эта черная дрянь?
Вырастили зверя. И до смерти он будет решать любой вопрос так.
09.08.25 13:19
0 10

"а меня, внучек, расстреляли".
Это не анекдот. Пюрер реально рассказывал, как его расстреляли. Прямым текстом.
09.08.25 13:46
1 6

Современная реальность. Нынешние фюреры могут любую ересь говорить и им за это ничего не будет. Электорат всё прощает. Завтра скажут: Лукашеска с Путиным лично Берлин брали в 45ом. Все схавают.
09.08.25 12:50
0 6

погимаете друзья в конституции рб прям черным по зеленому написано:

Статья 18. Республика Беларусь в своей внешней политике исходит из принципов равенства государств, неприменения силы или угрозы силой, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела и других общепризнанных принципов и норм международного права.

Республика Беларусь исключает военную агрессию со своей территории в отношении других государств.

то есть весь его бред что он несет, на самом деле попытка создать сеье алиби. потому что 2022 год это самое прямое нарушение основного заклна лукашенкой. вот прям вот добуквенно.
09.08.25 12:31
0 10

Почему-то мне кажется, что если такое действительно есть в конституции - то тут имеется ввиду сама Беларусь, а не другие государства.
Ибо как можно в собственной конституции гарантировать что либо, от других стран?
09.08.25 12:54
0 3

Есть мнение, в определенных кругах, что никто ни на кого не нападал.
Вот Лавров так и сказал.
09.08.25 13:00
0 3

Ибо как можно в собственной конституции гарантировать что либо, от других стран?
ну вот как-то можно раз написали. причем это предложенеи появилось в редакции уже при Лукашенке. В Конституции 1994 года там было написано "Республика Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство – нейтральным." - но когда Лукашенке понадобилась волосатая рука Путина, он поменял это предложение в 2004 году, когда отменил себе два президентских срока. и в 2022 году - его же и нарушил.
09.08.25 13:38
0 0

прямое нарушение основного заклна лукашенкой. вот прям вот добуквенно.
А он больше ничем не нарушил?
09.08.25 13:53
0 4

А он больше ничем не нарушил?
конечно нарушил. но тут прямым текстом реальное предложение записано. по которому ему конкретно светит тюрьма на всю жизнь. и никакой адвокат его отмазать не сможет. открытое нарушение конкретного пункта основного закона
09.08.25 13:55
0 0

Мало того. Еще и белорусские заходили. Хотя это и спустили на тормозах.
09.08.25 12:26
1 6

Да, мои, кто в оккупацию под Киевом попал, говорили, что были они там. По говору слышно было.
09.08.25 13:23
0 5

У тещи в огороде под домом белорусский экипаж стоял на какой-то гусеничной фигне (танк или бмп, так и не смогла толком объяснить)
09.08.25 13:43
2 2

Мало того. Еще и белорусские заходили.
Нет, белорусские войска в Украину не заходили. Несмотря на все уверения тёщ, сватьёв, кумов и прочих анонимных "очевидцев".
Беларусь страна маленькая. Если бы заходили, то все уже давно про это знали бы.
09.08.25 15:43
4 4

Ходили слухи, что в начале войны в войсках разрешили набирать на контракт в РА. И что несколько сотен человек согласились. Но так как даже в этом случае желающих было мало, то это дело потом прикрыли.

Но опять же это слухи в соцсетях.
09.08.25 15:55
0 1

Мне как-то объяснили, что Пюрер — это Пу, а это называется «Картоффельнфюрер».
Mit
09.08.25 12:10
0 0

Бульба...
09.08.25 12:12
0 1

Бульба...
Пидарас Бульба.
09.08.25 12:44
1 1

Бульба...
а че? не "Батька" уже?
09.08.25 13:58
0 0

"батька" - это рашистский нарратив, беларусы его никогда так не называли.

это рашисты всю дорогу изображают его "отцом" дурных, недоделанных бульбашей, раз они сами на 30 лет посадили себе на шею такого слабоумного идиота - ну унтерменши же, почти как хохлы...
09.08.25 14:51
4 4

"батька" - это
спасибо я знаю
10.08.25 05:08
0 0

Там Витьков и Путин друг друга не поняли - кто откуда чего выводит. Так что, чую, встречу на Аляске отменят.

А что до этого видео - я сначала когда увидел, то подумал, что звук сделали ИИ и наложили на видео. Нельзя же такую ахинею нести! Оказывается можно.
09.08.25 12:05
0 9

Ну когда такие мелочи пугали ТАСО? ГЕНИАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ уже давно готов к встрече с таким же ГЕНИЕМ. Они оба в томительном ожидании. Поэтому - "то ли он украл, то ли у него украли" - это уже не важно. Главное - витёк съел чебурек, орден в ЦРУ передали, изгой и преступник посетит сверхдержаву (с намеком, мол, это ж тоже наши исконные земли были когда-то) назло всем этим либерастам и злопыхателям. Просто интересно - трампонам это всё норм, нигде не жмёт?
09.08.25 12:31
1 5

Всегда восхищала способность интервьюеров не ржать в подобных ситуациях)
09.08.25 12:05
0 17

Инстинкт самосохранения.
09.08.25 12:57
0 3

Ему это нравится.
Его давний приём. С упоением нести дичь. Причём, часто противореча самому себе. Это своеобразная мимикрия, как у хамелеон. Он вообще политический хамелеон.

Его за это часто не воспринимают всерьёз, а зря...
09.08.25 12:04
1 8

нет, он и правда такой слабоумный, и всегда таким был, и всегда такое нёс, ничего нового.

просто, благодаря вооружённым бандитам, которых он называет милиция/омон/кгб, таким же слабоумным, как и он, которых он сам же и создал, благодаря отрицательной селекции, он может уже 30 лет безнаказанно убивать беларусов и держать Беларусь в страхе, не давая ей идти в Европу и развиваться.
09.08.25 15:02
3 2

Слабоумный, серьёзно?
5 лет назад многие так и думали. Напомнить, где они?

Изначально некая колхозная нагловатая наивность действительно у него была. А потом он понял, что эта маска позволяет ему очень многое и он стал самозабвенно её отыгрывать.

Чувак у власти 31 год, пришёл к этой власти чэстна, выгрыз её буквально, находясь в очень уязвимом положении. Потом несколько раз балансировал на грани, и каждый раз выигрывал.
Создал с нуля абсолютно контролируемую им вертикаль власти. А его по прежнему некоторые числят дурачком.
Вот только те, кто с ним плотно работал, так не считают. Ну из тех, кто ещё жив и не сидит.
09.08.25 15:13
1 9

Потом несколько раз балансировал на грани, и каждый раз выигрывал.
Наверное с избирателями повело.
09.08.25 15:26
4 1

Потом несколько раз балансировал на грани, и каждый раз выигрывал.


это ты про "цифры" Ермошиной?
09.08.25 16:31
0 0

Наверное с избирателями повело.
повезло с тем, кто считал
но тут вообще не о везении, правда?
09.08.25 16:33
0 2

это ты про "цифры" Ермошиной?
Конституционный переворот 1995 года.
"Железом по стеклу"
2020

Достаточно?
09.08.25 16:50
0 0

Слабоумный диктатор, опираясь на слабоумных силовиков, 30 лет держит народ в страхе и безнаказанно убивает. Вы сами понимаете, что пишете?
09.08.25 17:32
1 3

в моем детстве у нас во дворе был один слабоумный, но очень наглый и физически крепкий подонок, который оставался на второй год каждый год в школе, но это не мешало ему бить и калечить детей, тероризировать весь двор в течении многих лет, пока его не упекли в дурку.

да, я понимаю, что пишу.
09.08.25 17:51
0 4

Что ж, вот вы и охарактеризовали белорусский народ.
09.08.25 17:55
1 1

да, любой народ под диктатором - мой беларуский, твой рашистский, румынский, немецкий, советский, и тд и тд - имеет сходство.

что лично я смог сделать против диктатуры - это всегда голосовать против слабоумного, но физически крепкого подонка

не смотря на то, что он всегда ворал выборы, всегда оставалась надежда, что так не может быть вечно, что его все-таки заберут в дурку...

но время шло, подонок продолжил тероризировать двор, и я понял, что проще уехать в Европу и позаботиться о будущем своего ребёнка

а что же сделал ты против своего подонка, который сначала был просто жулик и вор, и просто тебя грабил, а сейчас - убийца, разрушитель Украины, военный преступник, угрожающий всему миру уничтожением?

характеристика рашистского народа выглядит гораздо гнуснее, не правда ли?
09.08.25 18:03
2 2

"Железом по стеклу"
и что ты хотел этим сказать?
09.08.25 18:27
0 0

Что ж, вот вы и охарактеризовали белорусский народ.
К сожалению говоря про изрядную часть белорусской оппозиции, можно повторить слова Талейрана о роялистах: "Они ничего не поняли и ничему не научились". Пять лет назад это было очень хорошо видно. Один рыскал по всей стране, где проводил совещания с чиновниками и силовиками, шел на заводы, где говорил с несогласными, прямым текстом заявляя, что власть отдаст только через свой труп, и копил силы. Переждал, а потом нанес удар.
А другие в это время махали флажочками, снимали обувь на скамеечках, кричали "Милиция с народом", водили хороводы, слушали "Перемен" Цоя, врубали клаксоны, постили мемы про "Сашу 3%".

В итоге, один сидит в Президентском дворце и с ним вынужденно, до сих пор, говорят политики Запада, хоть и с брезгливостью. А другие сидят в тюрьмах, либо за границей без каких либо шансов.

Но слабоумный идиот это тот, кто победил, не перепутайте.
09.08.25 18:29
2 5

и что ты хотел этим сказать?
Чувак, если ты реально из Беларуси, то должен знать о чем я.
09.08.25 18:31
1 0

Не догоняешь. Ну ладно.
09.08.25 20:04
2 0

Вот-вот. Называть такого деятеля слабоумным может только тот, кто сам невеликого ума и не вполне сознаёт, что говорит.
09.08.25 20:07
2 1

Ну, просто... Вот Сталин. Упырь, убийца, весьма вероятно, психопат. Но! В неочевидных для себя условиях захватил власть, укрепил ее, уничтожил всех противников, создал чудовищную машину репрессий, сумел пережить несколько масштабных событий, включая войну и фактически стал живым богом. И умер в своей постели в зените славы (хотя обстоятельства смерти достаточно мутные). Да, его наследие довольно быстро рухнуло, но считать его лузером и ничтожеством... Ну, тупая идея.

Или Хафез Асад. Опять - захватил власть, уничтожил всех оппонентов, сколотил крепкое государство, передал власть по наследству. Да, наследник все просрал, но сам Хафез был очень успешным упырем.

Так и здесь. Конечно, если в финале все для него закончится плохо, можно будет сказать, что он обосрался. Но пока что он крут, потому что побеждает. Его можно ненавидеть и презирать, но считать слабоумным просто глупо.
09.08.25 21:08
1 2

Но слабоумный идиот это тот, кто победил, не перепутайте.
могу привести пример "академиков" Чаушеску и его жены, погугли, если не в курсе.

тот тоже четверть века "побеждал" и имел поддержку населения 146%, прямо до самого своего расстрела у солдатского сортира.

и его "победы" никак не заслуга его умственных способностей

но ты со своей кукушкой винизепухом можешь продолжать утверждать, что диктаторы гении, а власть их вообще от бога

кстати, так твой любимый агрофюрер и утверждает, что приводит к оргазму ябатек типа тебя
10.08.25 11:30
1 0

Это у него нервное - чует, что в любой момент его вот-вот свергнут топотуны ножками, от которых в 2020 году его спас Путин в самый последний момент.
09.08.25 12:02
3 2

Путин поддержал его политически и финансово. Но в остальном он справился сам. Потому то он сейчас ещё и в седле...
09.08.25 12:10
3 5

Путин поддержал его политически и финансово. Но в остальном он справился сам. Потому то он сейчас ещё и в седле...
ну есть вполне версия что из москвы на подмогу прислали спортивных ребят.
09.08.25 12:25
0 3

Там дело не в подмоге, а в понимании, что если что придет большой брат и всех усмирит. Так все режимы стран Варшавского договора держались (хотя да периодически все таки приходилось подавлять восстания танками как в Чехии). Но как только у большого брата начались проблемы, режимы посыпались в течении очень короткого времени.
09.08.25 12:29
1 4

В каком седле непонятно. Если его все воспринимают как просто номинала, озвучивающего что Путину самому не по статусу говорить (и по факту он им и является). В седле он до 2020 со своей многовекторностью был. Тогда да, он реально что-то решал.
09.08.25 12:31
1 1

ну есть вполне версия что из москвы на подмогу прислали спортивных ребят.
Нет. Нет ни одного подтверждения. Из Москвы приезжала команда "бойцов идеологического фронта". А силовики были сугубо местные.
09.08.25 12:47
2 5

1) чиновничья вертикаль вся под ним
2) силовики под ним

Да, ему стало почти невозможно лавировать во внешней политике.
Хотя он и пытается.

Тем не менее. Было несколько попыток напрямую втянуть Беларусь в войну, но он успешно отбрехался. При этом он оказывает России прямую поддержку во многих компонентах.

Сейчас Беларусь как Польша или ГДР при СССР. Сателлит, но не колония.
09.08.25 12:53
0 3

Нет. Нет ни одного подтверждения
от кого должны быть "подтверждения"?
09.08.25 12:55
2 1

Были слухи. В соцсетях. И все. Ни оппозиция, ни Запад их не подтверждали.

А так давно известно, кто участвовал в подавление протестов. И это сугубо доморощенные.
09.08.25 13:05
1 4

Ну также как и в Польше и ГДР при СССР режим держится исключительно на большом брате. Там тоже силовики и чиновничья вертикаль были местными (не привозными), но это ни разу не помогло, когда у большого брата начались проблемы. Все развалилось мгновенно.

В войну он не втягивается просто потому что беларусов готовых воевать с Украиной в районе статпогрешности. И он боится им оружие давать, а то они чего доброго на сторону полка Калиновского перейдут. И Путин это тоже понимает.
09.08.25 13:28
0 5

Какое должно быть подтверждение? Витя Проффессор тоже утверждал, что не было россиян среди беркутни, на Майдане, и если бы он победил то и дальше это бы рассказывал. Только вот полно фоток в Фейсбуках на персональных страницах российских "зеленых человечков", где они запечатлены и в Крыму, и в форме украинского Беркута. Тоже наверное у фотографа взяли пофоткаться вместо обезьянки и капитанской фуражки. А так да, ни одного факта...
09.08.25 14:31
0 4

это не версия, а факт, подтвержденный видео- и фото-документами
09.08.25 15:10
1 1

Нет. Нет ни одного подтверждения.
это ложь
09.08.25 15:15
3 1

Ну также как и в Польше и ГДР при СССР режим держится исключительно на большом брате. Там тоже силовики и чиновничья вертикаль были местными (не привозными), но это ни разу не помогло, когда у большого брата начались проблемы. Все развалилось мгновенно.В войну он не втягивается просто потому что беларусов готовых воевать с Украиной в районе статпогрешности. И он боится им оружие давать, а то они чего доброго на сторону полка Калиновского перейдут. И Путин это тоже понимает.
Ну, собственно, да. Как только режим Путина конкретно зашатается, Лука будет выжидать. А когда решит, что выгоднее, вполне может ударить в спину и потом совершенно серьёзно будет хвастать, как он всегда был против диктатуры.
09.08.25 15:18
1 2

это ложь
Я помню, что подтверждений не было. Каждый раз оказывалось, что это очередные местные силовики. Чисто по факту у Луки было достаточно своих нукеров. ОМОН, ВВ плюс из армейских бригад контрактники.
09.08.25 15:22
0 1

Как только режим Путина зашатается Луку уберут очень быстро (он не будет нужен никому ни обществу, ни окружению, ни соседям). Слишком много дров он наломал после 2020. Собственно он это отлично понимает, но сделать особо ничего не может.
09.08.25 15:27
0 1

Ну, посмотрим. Авось доживем до времени перемен.
09.08.25 15:59
0 0

Как только режим Путина зашатается Луку уберут очень быстро
Замените на принца Коленьеу?
09.08.25 16:29
1 2

Как только режим Путина зашатается Луку уберут очень быстро
Кто?
09.08.25 18:20
0 0

Кто?
Внутри Беларуси убирать некому. Но вот некая рокировочка, с договоренностью добровольного ухода и гарантиями неприкосновенности, теоретически возможна. Это если Запад реально озаботиться. А если нет, то и суда нет.
09.08.25 18:39
0 0

Ну а кто убрал Чаушеску и остальных диктаторов стран Варшавского блока и не только? Везде по разному, а там диктаторы и пожестче Лукашенко были. Но без большого брата они не жизнеспособны. Даже своя номенклатура может съесть.
09.08.25 19:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4278
вино 363