Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Костюм для выпускного

04.06.2019 16:47  21625   Комментарии (108)

Помните недавний скандал, когда несколько школьников во Владивостоке явились на выпускной в костюмах BDSM-ных зайчиков? И еще девушка пришла в милицейской форме, которую она купила в любом военторге?

Вопеж стоял несусветный. Кощуники, потерянное поколение, доколе, где же скрепы, кто последний за пивом - так и носилось в воздухе!

Однако в городе Екатеринбурге нашли чем ответить потерянным кощуникам. Вы посмотрите, как скрепно и благолепно - фото отсюда. Сразу видно - детишки хорошо воспитаны.

04.06.2019 16:47
Комментарии 108

У детей отсутствует чувство "вместности". Закончил ты школу. Родители кормили, школа учила, был детсадовец, получился половозрелый человек с документами. Что означает появление их в таком виде на выпускной ? Что они этим занимались 10 лет ? Или они этим собираются заниматься сразу после ? Или это такое спасибо школе, учителям и родителям ? Непонятно. Они "невместны", не чувствуют момента, все ради копеечного хайпа.

Оценить ситуацию можно только в комплексе, что за школа, кто классный руководитель, чему научил. Родителей вызывать уже поздно.
05.06.19 14:44
3 0

Они "невместны", не чувствуют момента, все ради копеечного хайпа.
Может, они в академию фсб поступать планируют. к автопробегу готовятся.
05.06.19 20:07
0 1

Что означает появление их в таком виде на выпускной ?
что означает бразильский карнавал?

Что они этим занимались 10 лет ? Или они этим собираются заниматься сразу после ? Или это такое спасибо школе, учителям и родителям ?
нет. Нет. Нет.

Непонятно.
непонятно унылым совкам с комплексом вахтёра? Объясняю - карнавал.

Они "невместны"
это какой-то вахтёрский жаргон?

не чувствуют момента
"если вы такие умные, почему не ходите строем?" или... таки ходите?
05.06.19 21:01
1 1

>> "девушка пришла в милицейской форме, которую она купила в любом военторге" - предложение построено неграмотно. Может, "могла бы купить в любом военторга" - это нормально. Но если уже купила, то не "в любом военторге".
05.06.19 13:05
3 0

"Любой военторг" в данном случае - это устоявшееся словосочетание (или как оно там называется)
05.06.19 13:14
2 5

Екб - город контрастов;) Там вам и Ельцин-склеп со всем набором НКО, и полубандит-демократ Ройзман и храмы, храмы, храмы...
05.06.19 12:26
2 1

по чесноку
это не выпускной
это открытие парка
otradnoe.mos.ru
05.06.19 10:51
0 4

Золотые купола ну груди наколоты,
Только синие они и ни капли золота
05.06.19 10:04
0 0

На обоих фото весьма унылые лица, видимо их заставили.
05.06.19 08:45
0 0

Давайте переименуем Военторг в BDSM-Trade!
И закроем вопрос.
05.06.19 06:22
0 5

Вопеж стоял несусветный.
Чё-та я пропустил. А чего вопили? Два года уже можно как детей делать и жениться, через месяц в армию можно, а танцевать в джинсах рваных так и нельзя?
05.06.19 00:36
0 13

Вопеж стоял несусветный.Чё-та я пропустил. А чего вопили? Два года уже можно как детей делать и жениться, через месяц в армию можно, а танцевать в джинсах рваных так и нельзя?
Именно так.

Печально. Скучают, видимо, орущие по упущеным возможностям. "Самые строгие мамы получаются из бывших шлюх". (С) непомнючей.

Эх, хорошо что во времена моих выпускных и всего такого не то что телефонов с камерами - просто видеокамер не было ни у кого в радиусе 50 км...

Это что-то меняет? В ваши времена вы могли себе позволить провести такой выпускной?
И могли и позволяли.

Мой одноклассник пришёл в косухе (фу, рокер), а у двоюродной сестры одноклассница пришла (о путана-мадре) в лосинах! Стоны/вопли возмущённых родителей имели место. Общественность пожужжала и затихла.
05.06.19 08:38
0 10

В ваши времена вы могли себе позволить провести такой выпускной?
Бухаха! По сравнению с тем, что мы себе "позволяли" это - детский утренник и песня про котят.

В ваши времена вы могли себе позволить провести такой выпускной?
В мое время мы просто все были в говно. Просто, без затей и костюмов. Так что BDSM карнавале на этом фоне выглядит значительно более невинно.
05.06.19 10:02
0 6

У военных есть соответствующий приказ Министра обороны РФ “Об утверждении Правил ношения военной формы одежды...”:
Смешение предметов военной формы одежды с другими предметами одежды, обуви и снаряжения, не предусмотренное настоящим Порядком, не допускается.

Вероятно, для других ведомств есть аналогичные приказы.

Есть ли информация, по какому ведомству проходит гражданская форма одежды в РФ?
И существует ли ответственность за нарушение ведомственных приказов гражданскими лицами?
04.06.19 23:08
8 1

Найди, и доложи. Жду
04.06.19 23:17
0 0

Гав! Тьфу, то есть есть, товарищ!

PS: посмотрим, сколько ещё воспримут поиск ведомства серьёзно.
04.06.19 23:20
0 0

есть
Отставить есть. Выплюнуть!
04.06.19 23:28
1 3

не допускается.
способ наказания?
04.06.19 23:37
0 0

По общевойсковому уставу, дисциплинарная ответственность.
05.06.19 00:18
0 0

Ну а ты сам как думаешь?
Как я думаю? А как, действительно, я думаю... Надо подумать о том, как я думаю. Но как?! Как я подумаю, как думаю?! А-а-а! 😄
05.06.19 08:56
0 2

Три года расстрела.
Нет ничего невозможного, если за дело принялся знающий человек - наш военком, с командой профессионалов. (Монти-ДМБ-Пайтон)
05.06.19 11:38
0 1

Статья 17.12. Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов

1. Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей с конфискацией форменной одежды, знаков различия, символики государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов.
2. Те же действия, совершенные лицом, имеющим специальное разрешение (лицензию) на осуществление частной детективной или охранной деятельности, в связи с осуществлением этой деятельности, -
влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией форменной одежды, знаков различия, символики государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов.
111
05.06.19 14:08
0 0

Чем более оголено публично тело, тем ближе носитель оного к царству животных. А в остальном без разницы, что надето.
04.06.19 22:31
23 0

Здрав будь, боярин. Позволь тебе сообщить неприятную новость: допетровская Русь закончилась 300 с гаком лет назад, щеголять шубой до полу в +25 уже малёхо не модно.
04.06.19 22:47
0 13

Не щеголяй. Ходи скромно. Ибо не одежда красит человека, а краска для волос.
04.06.19 23:45
1 2

не одежда красит человека, а краска для волос.
Не яйца красят человека, а человек яйца
04.06.19 23:48
0 3

Ну тогда восточные женщины из какого-нибудь условного Афганистана дальше всего от животных - в своих чадрах, паранджах или как там этот мешок с дыркой для глаз называется.

А на красивое тело и взглянуть приятно, как бы там не возмущались разные ханжи.
04.06.19 23:52
0 10

Чем более оголено публично тело, тем ближе носитель оного к царству животных.
Странно - по моим наблюдениям как раз наоборот: чем больше на человеке гастуков, костюмов, погон и ряс, тем ближе он к скотине.

А на красивое тело и взглянуть приятно, как бы там не возмущались разные ханжи.
Покажи фотку жены пацанам. Порадуй
05.06.19 00:00
9 2

Азик, сосед, ну ты чего. Ты же почти всегда достаточно умные каменты пишешь. Но это зачем про фотки жён?
05.06.19 00:40
0 2

Жена сама решит, какие фотки кому показывать и как куда одеваться.

А ваша чадру носит? Не хочу задеть, просто интересно.
05.06.19 01:52
0 7

Ходи скромно.
А с какого хуя людям ходить так как ты считаешь нужным? Чтобы не оскорбилсо?
05.06.19 09:42
1 4

Можешь на своих четырех. Всем наплевать.
05.06.19 10:59
2 2

А с какого хуя людям ходить так как ты считаешь нужным?
Ну, может, он в хорошем смысле? Мало одежды - приближает к царству животных. Много одежды - удаляет от царства животных, в сторону каких-нибудь там грибов или вообще бактерий.
05.06.19 13:05
0 1

И еще девушка пришла в милицейской форме, которую она купила в любом военторге?
Хм... Вроде бы в загнивающей Европе и Штатах появление в форме полицейского или военного в общественном месте является отдельным преступлением, если не было специального разрешения от армии или полиции. Для этого форму в кино слегка модифицируют.
04.06.19 22:15
5 2

Одного взгляда на юбку достаточно, чтобы заметить: форма и тут, мягко говоря, слегка модифицирована.
04.06.19 22:30
0 13

Так у нас и закона такого нет... ?
А хватило бы одной юбки в бездуховной америке, при наличии штатного верха - я не знаю.
04.06.19 22:34
2 0

А тут форма точно соответствует ментовской? Я не разбираюсь, просто интересуюсь.
04.06.19 22:56
0 0

ментовской
Правильно не ментовской, а мусорской. Ауе, ёпта!
04.06.19 23:19
4 6

А тут форма точно соответствует ментовской? Я не разбираюсь, просто интересуюсь.
Я не специалист, но на первый взгляд верх очень-очень похож... Начиная с погон и кончая шевроном.
04.06.19 23:37
1 1

Вроде бы в загнивающей Европе и Штатах появление в форме полицейского или военного в общественном месте является отдельным преступлением
Нет, не является. В отличии от пропахшего духовностью общества преступлением там является именно действие направленные на умышленное введение в заблуждение.

Whoever falsely impersonates a police or military officer or public official with intent to mislead another into believing that the impersonator is actually such officer or official is guilty of a misdemeanor.

Тут ни слова нет про униформу вообще. Можно спокойно её таскать. Проблемы начнуться когда вы попытаетесь, например, арестовать кого-то.

В отличии от пропахшего духовностью общества преступлением там является именно действие направленные на умышленное введение в заблуждение.
А вот это можно подтвердить? Ещё недавно ношение формы в РФ вроде вообще отдельным нарушением не являлось... И не важно, использовалась ли она для стриптиза или грабежа дальнобойщиков.
Whoever falsely impersonates a police or military officer or public official with intent to mislead another into believing that the impersonator is actually such officer or official is guilty of a misdemeanor.
Спасибо - интересно, но теперь осталось уточнить прецеденты... Если стриптизёрша во время танца скажет "давай я тебя арестую..." будет ли это нарушением или все понимают, что это игра.

Во всех 43 странах без учета России?
05.06.19 09:40
0 0

А вот это можно подтвердить?
В полицейском государстве для того, чтобы совершить преступление, не нужно даже действие. Нужно не принадлежать определённой группе людей и повод. Одеть форму этой группы людей - вполне себе повод.

А вот это можно подтвердить?
В полицейском государстве для того, чтобы совершить преступление, не нужно даже действие. Нужно не принадлежать определённой группе людей и повод. Одеть форму этой группы людей - вполне себе повод.

Спасибо - интересно, но теперь осталось уточнить прецеденты... Если стриптизёрша во время танца скажет "давай я тебя арестую..."
Ну если в суде докажут, что полицейские под прикрытием танцуют стриптиз, что вы об этом знали а у стриптизёрши будет ДОКАЗАНО намерение именно арестовать вас - да.

Не просто похожа, это и есть полицейская форма. И её ношение запрещено законом всем, кроме сотрудников полиции. Нарушение этого запрета является административным правонарушением.
Родителей этой девушки уже оштрафовали за это вроде.
111
05.06.19 12:03
0 0

Не просто похожа, это и есть полицейская форма.
У вас девушки полицейские ходят в юбках вот с такими кружевами?! А город назовите, я приеду это снять.
И её ношение запрещено законом всем, кроме сотрудников полиции.
Пореченкова уже оштрафовали? )))

Вот на снимке правильные формы. И содержания. 😄
05.06.19 12:33
0 0

К форменной юбке вопросов не будет, на ней знаков отличий нет, а блузка+погоны+нашивки как раз официальные.

Но в чём и где я видел девушек-полицейских я вам говорить не буду 😜.

Про Пореченкова не понял.

К форменной юбке вопросов не будет, на ней знаков отличий нет, а блузка+погоны+нашивки как раз официальные.
Батенька, если суп испортился - то испортился весь суп.
Форма она на то и форма, что должна быть вся, от пилотки до подошв. Что б вы понимали красоту момента - по российским законам, если, например, у гаишника всего лишь одной детали формы нет - он автоматически не настоящий гаишник и его требоания остановить ТС идут в dev null.

Так что на девушке НЕ форма.
Про Пореченкова не понял.
Ну вы написали "её ношение запрещено законом всем, кроме сотрудников полиции." Пореченков - не сотрудник полиции. Но её носил. И Безруков ещё. И куча других актёров.

Их уже оштрафовали?

то б вы понимали красоту момента - по российским законам, если, например, у гаишника всего лишь одной детали формы нет - он автоматически не настоящий гаишник и его требоания остановить ТС идут в dev null.
Ну , во-первых, хотелось бы ссылочку на закон.
А, во-вторых, одно дело форма на гаишнике, а другое, когда её носит НЕ гаишник. И на этот случай норма есть, я её ниже привёл. 17.12 КоАП
Что касается оснований для привлечения к ответственности -
К существенным признакам форменной одежды относятся:
совокупность конструкции, цвета обмундирования и различительных элементов установленных цветов (канты, лампасы, околыши фуражек и просветы на погонах);
фурнитура установленных образцов;
погоны установленных видов (образцов).
Погонами являются специальные элементы одежды, предназначенные для размещения знаков различия по специальным званиям.
Сотрудники носят прямоугольные погоны:
Постановление Правительства РФ от 13.10.2011 N 835

Все существенные признаки у барышни имеются. Юбка к таковым не относится.
Насчёт того кто что и как должен носить будучу сотрудником -
Приказ МВД России от 26.07.2013 N 575

Актёры носят форму на съемочной площадке. Это не то "незаконное" ношение, которое наказывается.

Одни будут слушать жизнерадостные, заводные песни. Или умные тексты. Или заставляющиеся др. задуматься.
У других же будет один звон в головах.
Suum cuique...
04.06.19 22:02
0 4

Ты жыф??
04.06.19 23:19
3 2

Воот, у меня первый тот же вопрос )
05.06.19 00:47
0 0

Честно говоря, не понимаю в чём причина нападок, явно танцевальный коллектив, ну и песня под которую танцуют, возможно , неплохая. У Варшавского в песне " Владимирская Русь" тоже церкви упоминаются, обосрём?
04.06.19 21:04
10 3

На верхней кстати тоже, явно танцевальный коллектив, "Мурку" лабать приготовился.
04.06.19 21:11
0 0

Обсирать - это явно к вам. Я просто написал, что годные костюмы хороших воспитанных мальчиков.
04.06.19 22:03
0 2

Костюмы прекрасны, особенно, в контексте Ебурга. Столько куполов в одном месте, как в этом славном городе, не увидеть даже на спине у пахана.

А сейчас на одну скверную ходку больше корячится стать.
05.06.19 08:36
0 0

Честно говоря, не понимаю в чём причина нападок
а где вы увидели нападки? Нападки у некоторых осободуховных были на первую фоточку. Вторая - лишь классная иллюстрация как могдо бы выглядеть православие головного мозга 😉.
05.06.19 10:53
1 1

Зачем они одели позолоченные клизмы на голову?
04.06.19 19:35
0 6

долбанутым нет покоя. рпц это издевательство над верой и верующими
04.06.19 20:06
0 7

Надели
04.06.19 21:37
0 9

Нахлобучили.
04.06.19 21:51
0 0

Чипполлино давать будут
04.06.19 22:45
0 0

почему-то этим глаза квадратиками не закрыли.
04.06.19 23:38
0 0

Там золотом отсвечивает. 😄
04.06.19 23:57
0 1

на второй фотке явно танцевально-хороводные костюмы "во поле церквушка стояла...". какойньть городской праздник

а у уточки с первой фотки жопка годная. извините ?
04.06.19 18:59
0 12

на второй фотке явно танцевально-хороводные костюмы
Ну так и первые, возможно, - хе... хОр мальчиков-зайчиков.
04.06.19 23:28
0 0

Да вообще, телочка зачётная 😄 простите за мой олбанский 😄
mxs
05.06.19 01:21
0 0

И ведь кто-то мудрый всё это выдумал...
А еще кто-то поддержал...

Надеюсь, в этих костюмах - монашки местного монастыря.
04.06.19 18:44
0 1

Чота луку захотелось. Накрошить колечками в салат из помидор, подсолнечным маслом полить (непременно нерафинированным!), солью, перчиком посыпать, дать настояться. И навернуть с хлебушком бородинским.
04.06.19 18:22
3 6

Минуснуть что ли, чтоб не дразнился...
04.06.19 18:44
0 4

Не, ну а чо они! Ходят, блестят...
04.06.19 20:08
1 2

05.06.19 09:02
0 5

ВотЪ!
05.06.19 10:24
0 0

Наконец-то в вас проснулся сибарит и гурмэ!
PS Лук - красный!
06.06.19 05:46
0 0

Да он и не засыпал никогда. Тем больше страданий, когда жизнь заставляет отступать от этих принципов.
06.06.19 05:49
0 0

На днях были в Вашингтоне, закупились в русском магазине (естественно, хозяин - белорусский еврей) больше, чем на две сотни.
А масло не купили; и к счастью - у нас в сданной в багаж сумке даже банка икры лопнула! Закажем по интернету; естественно, нерафинированное. В салат, в молодую картошечку..
06.06.19 05:54
0 0

Неча на наш родной Ебург гнать 😄
04.06.19 18:06
0 4

ебург рулит. ройзман сила !
04.06.19 20:07
0 4

Чем надутые презики с фриками на второй фотке, лучше одетых по погоде ребят, - в упор не пойму.
04.06.19 17:45
0 10

Ну да, ну да. Тут выбор: или куполами бейтесь, или делайте как вам нравится.
===
Интересно, если смешать эти две расы (они из разных вселенных, очевидно), то какие красивые и талантливые дети у них получатся!
04.06.19 18:09
0 1

в будущем могут и экслерами стать
Вы на что намекаете? Каждый день писать гневные статьи "до чего страна родная дошла" заедая горькие чувства куском чулетона?:)
05.06.19 12:21
1 0

Что-то напомнило!( Jesus Christ -Superstar,1973)
04.06.19 17:39
0 15

А чо только кортинко-то? Заодно бы и послушали.

04.06.19 18:31
0 11

Я - слесарь-сантехник 8-го разряда.
Кому из вас надо достать унитаз?
04.06.19 22:49
0 3

Цэ есмь богоугодная головная золотая клизма!
crc
04.06.19 17:21
0 5

(Универсальное.)

"Нарядись ты хоть в "Версаче",
Но на лбу, как красный флаг,
Буквы крупные маячат,
Что совковый ты мудак. "
04.06.19 17:18
1 21

По ссылке в ФБ в каментах ниже написано, что это не ЕКБ и 5 лет назад.
04.06.19 17:16
0 10

не ЕКБ и не выпускной
это всё меняет!
04.06.19 17:18
5 3

Ага. "7 сентября 2014 года состоялось торжественное открытие Народного парка на Юрловском проезде"
otradnoe.mos.ru
04.06.19 17:18
0 2

Нет, не вообще всё. Но кое-что меняет, да.
04.06.19 17:20
0 11

Могли повторить:)
сказали "можем повторить" и сделали. Потом, не пропадать же такому костюму. На хэлоуин еще можно.
04.06.19 19:02
0 6

Да, бережно сохранили в течении 5 лет, потом перевезли из Подмосковья (или где этот парк открывали) прямомиком на выпускной в Екатеринбурге - и повторили. Какие молодцы детишки! Вот что интернет животвотящий делает. Ау, люди! Ну вот зачем идиотами выставляться? То что дебилы неадекватно реагируют на выброс подростковых гормонов не дает индульгенцию от дурости... Есть масса поводов потолще этих луковичек. Детский сад, штаны на лямках, чесслово...
05.06.19 02:06
0 3

Так вот как оно проявляется, православие головного мозга! Голова превращается в репчатый лук!
04.06.19 17:14
0 25

В таком наряде и тверк сплясать не грех!
04.06.19 17:12
0 15

Кочан перевесит, потом не встанешь.
04.06.19 18:23
0 4

Встанешь с божьей помощью.
04.06.19 20:59
0 5

Кочан перевесит, потом не встанешь.
так они же на другую голову надевали, не на ту, что встаёт.
04.06.19 22:51
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать