Адрес для входа в РФ: exler.world

Королевская чета здорового человека

24.08.2024 12:00  5464   Комментарии (117)

В Королевстве Испании (так официально называется эта страна) король имеет только чисто представительские функции. Диктатор Франко в своё время готовил себе на смену Хуана Карлоса, старшего сына графа Барселонского. После смерти диктатора Хуан Карлос, который официально стал называться Хуан Карлос I де Бурбон, взошел на трон, однако сразу после этого он начал проводить в стране демократические реформы, распустил правящую франкистскую партию, а потом на референдуме 1978 года была принята новая Конституция Испании, в которой гарантировались права и свободы, а король объявлялся наследником не Франко, а исторической монархии.

В результате Испания стала парламентской республикой и, по сути, федерацией, так как испанские провинции получили большую самостоятельность, а Хуан Карлос I воспринимался как символ национального единства и гарант демократических свобод.

В 2014 году Хуан Карлос I на волне различных скандалов, связанных и с ним самим, и с королевской семьей, отрекся от короны и передал ее своему сыну Фелипе VI (официальный титул - Фелипе VI де Бурбон и Греция). С тех пор Фелипе VI является испанским королём, и он исполняет свои королевские представительские обязанности.

Конечно, когда Фелипе VI и его супруга королева Летисиа принимают участие в каких-то официальных мероприятиях, то их, как полагается, сопровождает охрана, секретари и так далее.

Однако когда они хотят просто вдвоем прогуляться по городу, то их не сопровождает никакая охрана, никто не разгоняет народ, на крышах не дежурят снайперы, а в рестораны-кафе не сажают сотрудников федеральной службы охраны под видом обычных посетителей.

В чем лично могли убедиться жители испанской столицы в этот четверг - в издании ABC пишут, что в четверг в Мадриде прохожие видели короля с королевой, которые вдвоем без сопровождения гуляли по улицам, а потом поужинали в каком-то ресторанчике. Их приветствовали, они в ответ приветствовали прохожих и туристов, совершенно не возражали против того, чтобы их фотографировали, и после ужина в ресторане снова прогулялись по улицам Мадрида.

 Король Фелипе VI и королева Летисиа во время неожиданной прогулки по центру Мадрида (GTRES)

Король и королева Испании прогуливаются по Мадриду под удивленные взгляды людей, сидящих на террасах. (GTRES)

Королева Летисиа машет рукой прохожим во время прогулки с Фелипе VI по улицам Мадрида. (GTRES)

24.08.2024 12:00
Комментарии 117

объявлялся наследником не Франко, а исторической монархии
А что, так можно было?!
26.08.24 15:25
0 0

Няшки. Я бы принципиально не фоткал их. Хули уж, люди гуляют просто
24.08.24 22:30
0 1

Тут люди "из народа", "не буду держаться посиневшими пальцами за власть", когда уж вот так здриснут из этой власти
24.08.24 22:37
0 0

А если подумать - глупость несусветная.

Зачем король, который "точно как мы"?
Народ либо смотрит на монарха снизу вверх, и тогда он может служить моральным авторитетом, символом нации, тем, кто стоит над схваткой.
Либо монарх становится обычным смертным, но тогда непонятно, с какой стати другие обычные смертные должны содержать этих бездельников с архаическими титулами на миллиарды своих налогов?

Король, гуляющий по улице в простой рубашке, не "проявляет свой демократизм", но пилит сук, на котором сидит монархия как социальный символический институт.
24.08.24 19:54
7 3

Король, гуляющий по улице в простой рубашке, не "проявляет свой демократизм",
То ли дело хуйло...
24.08.24 20:16
1 5

То ли дело хуйло...
Им я тоже недоволен. Шустрит много.
Надо учиться у Великого Сталина - только он знал, как править этим народом: 1-2 явления в год, неторопливость в движениях и отсутствие обнимашек и рукепожимашек с холопями.
Бо государь!
24.08.24 21:31
3 0

Бо государь!
и сдох, как бомж.
24.08.24 22:50
0 7

То ли дело хуйло...
А че сразу хуйло?! Оно тоже спокойно себе гуляет и даже без охраны
25.08.24 02:25
0 4

стандартная психология раба: обязательно нужен господин, который имеет все арибуты господства: охрана, дорогой автомобиль, замки, куча любовниц и т.д. такому господину разрешается и просто так холопов бить ежели они своим видом нарушают окружающюю гармонию:) А без всего этого президент/король/император никто, холопы свой успех определяют точно таким же способом: машина по-дороже, квартира по-больше, желательно еще десяток - другой подчиненных, которых можно булить по поводу и без, тогда жизнь удалась.
26.08.24 10:35
0 0

А королевна то неплоха…
24.08.24 19:22
0 1

А королевна то неплоха…
Принцессу видел?
24.08.24 19:37
0 5

То что их не видно, не значит что их нет 😄
24.08.24 18:44
0 1

А интересно, кроме собственно королевской четы, в Испании есть ещё какая-то наследственная аристократия? Ну скажем ближайшие родственники Короля, они имеют какие-то титулы, официальные роли, и.т.п. или просто живут как обычные люди?
24.08.24 18:21
0 0

1. Есть. В Испании немало старой аристократии, которая сохранила богатства по сей день и передает титулы по наследству.
2. Имеют и играют, но в разной степени. Например, мама нынешнего короля (бывшая королева) София Греческая - в силу королевского происхождения всегда была на виду. Живет отдельно от сына, но они часто появляются вместе на семейных и общественных мероприятиях. Плюс она активно занимается благотворительностью - ну, то есть, есть фонды, которые она если не спонсирует, то курирует.
У короля две дочери, у каждой из которых тоже есть общественные обязанности, особенно у той, которая является наследницей престола.
У короля также есть две сестры, у каждой из которых тоже есть семьи и дети. У тех свободы побольше, но и за ними пресса следит в оба глаза.
То есть, просто как обычные люди в королевской семье не живет никто. Но до британского регламента там далеко.
24.08.24 19:47
0 2

титулы
Имеют.
24.08.24 19:49
1 0

думаю, что охрана таки есть, просто не маячат в кадре и мороженое не продают.
24.08.24 17:49
0 5

А зачем она нужна? Пусть станет частным лицом. Ему легче.
24.08.24 16:50
2 2

Так вроде же разгоняют в прессе тему, что Летисия изменяла королю и отношения у них протухли. Вот видимо пиарщики заставили их совершить совместное дефиле, чтобы дать правильный и своевременный ответ на все вопросы.
24.08.24 16:32
3 3

разгоняют в прессе тему
Испанские аналоги The Sun, Daily Mail etc?
24.08.24 16:51
0 1

Испанские аналоги The Sun, Daily Mail etc?
Ну последний раз слышал об этом от комментатора на гонке формулы 1. Типа фелиппэ был один, летисия в связи с известными событиями последних недель с ним вместе больше не появляется на публике.
24.08.24 17:01
0 0

Летисия изменяла королю
Надеюсь хоть с каким-нибудь принцем изменяла, не с простолюдином?
24.08.24 18:18
0 1

Тем временем сегодня День Независимости Украины
24.08.24 16:06
2 8

Ах, как мило, как демократично!

Только вот одна австрийская императрица любила прогуливаться без охраны, только с фрейлиной. Пырнули ножичком, убили. Один шведский премьер-министр любил прогуливаться без охраны, только с женой. Застрелили.

Проблема знаменитостей в том, что они служат мишенью для всяких безумцев порой без всякой политической подоплёки, только из-за своей знаменитости. Безумцам нужен резонанс. Джон Леннон и Моника Селеш не дадут соврать.
24.08.24 15:05
2 11

В Германии только что была ножевая атака на фестивале, троих зарезали. Местный лидер-консерватор сказал, что надо всерьез заняться контролем ножей. Почувствуйте разницу -- Европа версус Америка.
24.08.24 15:15
1 2

Ирония в том ещё, что нападение произошло в знаменитом ножами городе Золинген.
24.08.24 15:19
0 8

А вот, ни дай бох, кто-то со сковородкой нападёт...
24.08.24 15:23
0 8

Вот когда сковородкой замочат двенадцать людей, тогда и поговорим 😉
24.08.24 16:51
1 3

Ирония в том ещё, что нападение произошло в знаменитом ножами городе Золинген.
Интересно, не знал!
24.08.24 16:51
0 1

Хм, говорят, что убийца арабской внешности. То есть надо решать проблему ножей, а не мигрантов? Ну ножницами будут убивать, или ножовками, делов то. Проблема не в орудии, а в людях. Но проще ножи запретить... Дебилы.

То же самое, если убийца не мигрант, а просто псих. Псих убьет, потому что захочет. Не в ножах дело.
24.08.24 17:07
1 8

Местный лидер-консерватор сказал, что надо всерьез заняться контролем ножей.
А теракт был в Золингене, ага.
24.08.24 17:34
0 1

В Германии контроль и так такой, что дальше уже некуда, одна Британия. Но и там постоянно режут. Так, может, не в ножах дело?
24.08.24 17:43
0 0

То есть надо решать проблему ножей, а не мигрантов?
Ты хотел сказать, "всех мигрантов, кроме из России и Украины"? Последние тоже засветились в террактах, не мне тебе рассказывать.
24.08.24 18:14
3 1

Но и там постоянно режут.
Не так много, как в США насмерть стреляют.
24.08.24 18:15
1 0

А вот, ни дай бох, кто-то со сковородкой нападёт...
Тефаль не думает о нас!
24.08.24 18:32
0 2

Вот когда сковородкой замочат двенадцать людей, тогда и поговорим 😉
В Бостоне скороварки запретили?
24.08.24 18:40
0 2

и шарикоподшипники!
24.08.24 19:09
0 1

"всех мигрантов, кроме из России и Украины"? Последние тоже засветились в террактах, не мне тебе рассказывать.
Мне расскажи
24.08.24 19:46
0 3

Если, подчёркиваю, если, украинцы действительно подорвали Северный поток, то это был не теракт, а диверсия. Во время войны практически любое нанесение вреда противнику (особенно, если он сильнее) допустимо и оправданно.
24.08.24 20:45
0 4

Я не имел в виду северный поток.

Любой эмигрант, голосующий за анти-иммигрантские партии, пусть расскажет мне, что он внутренне готов к депортации себя back to the country of origin, если так горячо желаемый им закон войдет в силу. Иначе его позицию считаю непоследовательной и/или непродуманной. Turkeys voting for Thanksgiving.
24.08.24 20:51
1 0

Хм, говорят, что убийца арабской внешности. То есть надо решать проблему ножей, а не мигрантов? Ну ножницами будут убивать, или ножовками, делов то. Проблема не в орудии, а в людях. Но проще ножи запретить... Дебилы. То же самое, если убийца не мигрант, а просто псих. Псих убьет, потому что захочет. Не в ножах дело.
Исламское государство уже взяло ответственность за теракт на себя, как месть за мусульман Палестины.
Sbr
24.08.24 21:08
0 2

Любой эмигрант, голосующий за анти-иммигрантские партии, пусть расскажет мне, что он внутренне готов к депортации себя back to the country of origin, если так горячо желаемый им закон войдет в силу. Иначе его позицию считаю непоследовательной и/или непродуманной.
Ну, в общем случае нет, если он голосует против группы эмигрантов, к которой сам никогда не принадлежал. Человек, переехавший по работе из одной западноевропейской страны в соседнюю, будет намного ближе по всем параметрам к местным жителям, чем к беженцу из другой части земного шара с другой религией, сидящему на социале. По твоему критерию они оба эмигранты, но у них нет вообще ничего общего.
24.08.24 22:45
0 4

если он голосует против группы эмигрантов, к которой сам никогда не принадлежал
по цвету кожи? Или ты думаешь, что эмигранты из России или Украины для националистов -- особого, высшего сорта?
25.08.24 00:20
0 0

Мигранты ни при чём! Уж коли зло пресечь
Забрать бы все ножи, да сжечь!

почти (с)
25.08.24 08:37
0 0

Вот когда сковородкой замочат двенадцать людей, тогда и поговорим 😉
Не ждать, когда убьют! Уж коли зло пресечь
Все сковородки взять и сжечь!

снова почти (с)
25.08.24 08:39
0 0

по цвету кожи? Или ты думаешь, что эмигранты из России или Украины для националистов -- особого, высшего сорта?
Я писала не про Россию, а про соседнюю европейскую страну, например. По тому, что он платит налоги со своей довольно высокой зарплаты (с которой, в том числе, содержат иммигрантов, которые не могут себя содержать) и разделяет европейские ценности.

Ну и, главное, что если эмигрант голосует, значит страна выдала ему гражданство, т.е. признала, что его степень интеграции в стране достигла того уровня, когда ему можно дать те же права, что и у местных жителей. И доверяет ему участие в принятие решений, в том числе и по эмиграционным вопросам.
25.08.24 09:01
0 0

Ну и, главное, что если эмигрант голосует, значит страна выдала ему гражданство, т.е. признала, что его степень интеграции в стране достигла того уровня,
AFD предлагаeT выпинывать натурализированных граждан.
25.08.24 20:32
0 0

24.08.24 15:03
0 2

Хоть в пародийном клипе и указан первоисточник, Ava Max - Kings & Queens, но нас не проведёшь. "Первоисточник" содран с истинного оригинала, Bon Jovi - You Give Love A Bad Name.
24.08.24 15:36
0 1

Или Бонни Тайлер?

24.08.24 15:54
0 2

Видео недоступно
Оно содержит материалы партнера SME. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав.

(просто напишите название)
24.08.24 17:02
0 0

Bonie Tyler, if you were a woman, 1986 (я не меломан, ютюб постоянно подсовывает сравнения четырех похожих композиций).
24.08.24 17:25
0 1

О, тут вообще один-в-один.

Что удалось выяснить:

В англо-Вики (перевод):

« If You Were a Woman (And I Was a Man) » — песня, записанная валлийской певицей Бонни Тайлер для её рок- альбома 1986 года Secret Dreams and Forbidden Fire . Она была написана Десмондом Чайлдом и спродюсирована Джимом Стайнманом . Чайлд с тех пор заявил, что песня была переписана как « You Give Love a Bad Name » с Bon Jovi после того, как он был недоволен выступлением «If You Were a Woman (And I Was a Man)» в чартах.

Теперь про Ava Max - Kings & Queens (опять же перевод Wiki):

Песня была написана Авой Макс, Бреттом Маклафлином , Десмондом Чайлдом , Хиллари Бернстайн, Якке Эрикссон, Мэдисон Лав , Мимозой Блинссон и продюсерами Cirkut и RedOne .
...
Это был первый раз, когда интерполированная мелодия Чайлда получила платиновую сертификацию с момента ее использования за 35 лет. [ 19 ]


По ссылке статья в журнале Rolling Stone "«Срок годности истек»: большой бизнес по созданию новых хитов на основе старых песен"

Вуаля! Мы всё время говорим об одной и той же мелодии. Официально одной и той же.
25.08.24 08:26
0 1

(я не меломан, ютюб постоянно подсовывает сравнения четырех похожих композиций)
От нашего расследования укрылась ещё одна, четвёртая композиция.
25.08.24 08:28
0 0

Класс, зачетных мелодий в мире много, но не каждую по нескольку раз умудряются продавать.

От нашего расследования укрылась ещё одна, четвёртая композиция.
Ankie Bagger, Where you were last night, 1989
25.08.24 08:42
0 0

Да, очень похоже. Но официальных данных о заимствовании я не нашёл, только любительские сайты с указанием сходства. Вполне возможно, что это, как история с "My Sweet Lord" Джорджа Харрисона. Тот в суд и гитару притащил, наяривал, пытаясь доказать разницу. Не помогло, оштрафовали.
25.08.24 10:15
0 1

Пока вы обуждаете маскотов Испании, рейтинх Путлера рухнул на три процента.
24.08.24 14:54
3 2

Три процента - это не рухнул, ИМХО, это так, крошится.
24.08.24 15:02
0 4

Это был сарказм. Такой заголовок увидел в ютуб-фиге.
24.08.24 15:14
0 4

А зачем здоровому человеку король?
24.08.24 14:46
2 1

А зачем здоровому человеку король?
"Не знаю, как у вас в Телави, не бывал.
А в Мадриде король - друг человека!"

Могут себе позволить.
24.08.24 14:59
0 5

Могут себе позволить.
Суеверные. Боятся отменять, мало ли что.
24.08.24 15:20
0 1

бензин на 30 центов дешевле
24.08.24 16:34
0 0

А зачем здоровому человеку король?
На контрасте с Франко работает схема
24.08.24 21:04
0 1

А зачем здоровому человеку король?
Монархия - это возможность, хотя бы в принципе, что во главе государства будет порядочный человек.
25.08.24 02:35
0 0

зачем здоровому человеку король?
"Во-первых, это красиво"

Во-вторых, недорого. Дешевле пенсионеров, детей, больных, инвалидов и прочих подобных категорий.
26.08.24 11:03
0 1

С одной стороны это, как я понял, просто известные люди которые ни на что не влияют. Чего бы им опасаться. С другой, я не верю, что там прямо совсем вокруг них нет охраны в штатском. Если же охраны и вправду нет, то они это зря. Вероятность того, что где то есть больной в голове которого королевская чета чему то мешает или просто желающего прославиться покушением на короля, отнюдь не нулевая.
Ule
24.08.24 14:35
1 6

Olof Palme
24.08.24 14:55
0 3

Вероятность того, что где то есть больной в голове которого королевская чета чему то мешает или просто желающего прославиться покушением на короля, отнюдь не нулевая.
100 процентов! И недавний случай с Роналду (на Чемпионате Европы) — очередное тому доказательство!
24.08.24 15:04
1 3

в Мадриде жырует чорный Фелипе
и кровь народную сосёт
а белый Фелипе настоящий
в застенке тайном на цепи
24.08.24 14:07
1 3

в Мадриде жырует чорный Фелипе
жирует
же

"жы" ,"шы", "ры" пишется с буквой "ы" 😄
24.08.24 16:38
1 5

"жы" ,"шы", "ры" пишется с буквой "ы" 😄
свистишь косой -- "жировать"
24.08.24 17:02
4 0

Простое слово "живёт"...
24.08.24 17:46
0 0

жирует же
К "чорный" вопросов нет?

К "чорный" вопросов нет?
а потянешь сразу два правила запомнить ?

а потянешь сразу два правила запомнить ?
Для начала одолей вот это правило:

"Порядок расстановки пробелов рядом со знаками препинания

1. В русскоязычном наборе пробел ставится:

* после запятой, точки (в том числе и обозначающей сокращения и инициалы), точки с запятой, двоеточия, вопросительного и восклицательного знака, многоточия (кроме многоточий, начинающих предложение);
* перед многоточием, стоящим в начале предложения;
* с внешней стороны скобок и кавычек;
* с обеих сторон тире, за исключением тире между цифровыми обозначениями неотрицательных целых чисел (по типографским правилам вокруг тире ставятся не обычные пробелы, а укороченные (двухпунктовые), но из-за ограничений компьютерного набора часто ставят полные пробелы: неразрывный слева и обычный справа).

2. Однако пробел не ставится:

* перед запятой, точкой, точкой с запятой, двоеточием, вопросительным и восклицательным знаками, многоточием (кроме многоточия, стоящего в начале предложения);
* после многоточия, стоящего в начале предложения;
* с внутренней стороны скобок и кавычек;
* с обеих сторон дефиса (за исключением односторонних дефисов, то есть случаев вроде «одно- и двухэтажный») и апострофа.

3. В случае одновременной применимости пунктов 1 и 2 (например, если точка стоит перед закрывающей скобкой, или перед запятой) пробел не ставится.

В некоторых руководствах по типографскому набору также указывается, что пробел не ставится, если тире идёт после точки или запятой, но при работе с большинством современных шрифтов этот совет скорее вреден".

pixelplus.ru

Для начала одолей вот это правило:
Спасибо конечно, но как объяснил прокуратор у Пелевина -- "мне по*уй".

жирует же
Пора б уже выучить что "жыр" и "жир" это два разных слова...
24.08.24 20:28
1 8

жирует же
Вот уже и олбанский - исчезающий язык..
24.08.24 21:58
0 6

Хуан Карлос внук короля Альфонсо XIII, а его отец не просто граф Барселонский, а сын и наследник Альфонсо XIII, некоронованный по очевидным причинам король Хуан III.
Там был ещё большой "эль скандаль", когда Хуана Карлоса назначили королём при живом и неотрёкшемся отце Хуане, и отец сына поначалу не поддержал и не признал королём. Но когда Хуан Карлос начал реформы, Хуан вернулся в Испанию формально отрёкся от прав на престол и признал сына.
А прижизненное отречение стало в XX веке распространено в европейских монархиях. Те-же 3 предыдущих королевы Нидерландов в старости отреклись от престола в пользу наследниц, последняя - в пользу наследника.
24.08.24 13:42
0 3

Вы на глаз определили, что это именно наследник, а не наследница? Может, от греха подальше, просто написать "в пользу наследников"?
24.08.24 13:46
10 0

Вы на глаз определили, что это именно наследник, а не наследница? Может, от греха подальше, просто написать "в пользу наследников"?
вот обязательно ватника тянет в чужие трусы залезть.........
24.08.24 17:51
1 7

Как-то ненадёжно королева Литисия сумочку на плече держит. Ну хоть украшения дома оставила. А то прохожие сначала попросят сфоткаться, а потом потребуют что-нибудь ценное снять.
24.08.24 13:40
0 0

Как-то ненадёжно королева Литисия сумочку на плече держит. Ну хоть украшения дома оставила. А то прохожие сначала попросят сфоткаться, а потом потребуют что-нибудь ценное снять.
Чай не Барселона...
24.08.24 17:38
0 1

Ну уж такой король, что нафиг никому не нужен.
То ли дело наш Александр II, которого как зайца гоняли по Дворцовой площади, а он петлял зигзагами!
И вообще - без короны нещитово.
24.08.24 12:54
2 1

Главное, чтобы дома кто-то оставался, когда они выходят погулять. А то окупасы не дремлют
24.08.24 12:32
0 32

Главное, чтобы дома кто-то оставался
А дома спецназ, два вертолета, три БТР и эскадрон конной полиции. В бассейне - взвод боевых аквалангистов с тренированными дельфинами.

Это на камеры они такие добренькие, знаем мы эту европейскую монархию.
24.08.24 12:37
0 6

с тренированными дельфинами
с крокодилами же?
24.08.24 14:13
0 2

с крокодилами же?
Все крокодилы передислоцированы во рвы по периметру Мордора.
24.08.24 14:31
1 4

Когда Фидель еще был жив, я побывал на Кубе.
Кубинские друзья торжественно показали мне обычную улицу, где в обычном доме живет вождь, но смущенно добавили, что не стоит мне гулять по этой улице..
24.08.24 12:24
0 15

- Народная воля, - сказал Татарский и, не удержавшись, подмигнул.😄
24.08.24 12:17
1 2

Пфе, Мадрид... Пущай по Рамбле прогуляются, с телефоном в руке и сумочкой где-то у коленки!
24.08.24 12:14
0 6

Пфе, Мадрид... Пущай по Рамбле прогуляются, с телефоном в руке и сумочкой где-то у коленки!
Ла Рамбла, кстати, сейчас реконструируют. Я думаю, что в районе площади Колумба сделают блок защищенных камер хранения, чтобы можно было оставлять там все свои вещи 😄

Может туристов сразу - как на сафари - возить в бронированных джипах?
24.08.24 15:22
0 7

Может туристов сразу - как на сафари - возить в бронированных джипах?
В Каракасе примерно так и делали, пока там были туристы. Те, кто по глупости выходили на улицу самостоятельно, как правило, быстро лишались имущества. А некоторые невезучие, и жизни.
24.08.24 17:10
1 3

Может туристов сразу - как на сафари - возить в бронированных джипах?
У нашего проводника еще и очень серьезная двухстволка была...
24.08.24 23:25
0 1

Точно не двойники? 😄
24.08.24 12:03
1 1

Точно не двойники? 😄
Стопудово 😄

Это почему у королевы юбка выше колен? Что за фривольности?
Sbr
24.08.24 12:57
0 1

Это колени, кого надо колени
24.08.24 13:31
0 0

У вас — картинки, сгенерированные ИИ, у меня — реальные фотографии, сделанные британской артисткой Alison Jackson. Вот и вся разница! 😄

Это почему у королевы юбка выше колен? Что за фривольности?
24.08.24 14:06
1 1

У вас — картинки, сгенерированные ИИ, у меня — реальные фотографии, сделанные британской артисткой Alison Jackson. Вот и вся разница! 😄
С реальными персонажами?

С реальными персонажами?
С реальными двойниками! ☝️

С реальными персонажами?
Нет, с ей лично сыгранными - она же артистка.
24.08.24 15:05
0 0

С реальными двойниками! ☝️
Тогда в чем разница? У "моих" даже количество пальцев соответствует общепринятой норме

Отличные картинки!

Тогда в чем разница?
Кино версус анимация?
24.08.24 15:17
0 0

Нет, с ей лично сыгранными - она же артистка.
Артистка, но не актриса!

Артистка, но не актриса!
Всё равно, по-русски так не говорят. В русском языке вместо "artist", в смысле человека искусства говорят "художник". А артист - практически синоним актера, точней, исполнителя.

актёр в кино, артист в в театре и в цирке
24.08.24 17:50
0 0

Да будет так! Но всё же:

актёр в кино, артист в в театре и в цирке
Хорошо, в таком случае пусть Элисон Джексон будет "фотохудожником"!
Мир?

Вот так шпиёны и прокалуются, англичанин вы наш. Грамматику нашу русскую зазубрилии со своей британской методичностью, а сути - сути-то и не улавливаете!
Вот так вас по одному и повыловим всех.

Зачем меня ловить, если я не скрываюсь? И в профиле у меня написано «Лондон», а не «Курск», например.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 438
видео 3924
вино 354
еда 490
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1569
попы 187
СМИ 2720
софт 928
США 118
шоу 6