Адрес для входа в РФ: exler.world

Король шинковок Börner V5

08.08.2020 10:04  17871   Комментарии (107)

В прошлом выпуске, посвященном находкам из китайских магазинов, обсуждалась какая-то простенькая дешевая китайская шинковка. И в комментариях мне сурово указали, что уж если я хочу себе взять реально хорошую шинковку, то нужно не покупать китайское барахло, а один раз потратиться на крутейшую немецкую шинковку Börner V5, которая хотя и довольно дорогая, но своих денег стоит на все сто, а китайские по сравнению с ней - только деньги на ветер, хотя они и дешевые. Еще и Юному Каталану эта шинковка в наследство достанется, сказали мне. Потому что она - практически вечная.

Ну, хорошо. Мне хорошая шинковка - очень актуальна! Я руками овощи для салата нарезаю плохо, мне еще капусточку шинковать и солить, чтобы в доме была не одна мясная закуска из хамона, поэтому раз посоветовали (я, кстати, действительно очень благодарен комментаторам здесь на сайте, потому что если я вам много чего полезного посоветовал, то и вы мне неоднократно советовали очень правильные и нужные вещи) - пошел покупать.

Отнесся со всей серьезностью - заказал на немецком "Амазоне" в фирменном магазине Börner (версию Starter).

У "Амазона", замечу я, такая потрясающая логистика, что мне вообще без разницы, где заказывать - на испанском "Амазоне", откуда привезут прям завтра, или на немецком,откуда доставят максимум за три дня. (Я на немецком немало что заказываю: там иногда заметно дешевле, чем на испанском, а доставка у меня все равно бесплатная.)

Заказал, через три дня привезли. Обычная амазоновская упаковка - картонная коробка. Открываю, а там...

На фото не очень понятно, но весь набор короля шинковок просто запаян в полиэтилен. Не упакован даже в простейшую картонную коробку. Хотя бы из переработанного картона.

Мне этот набор обошелся в €69 (5993 рубля). Пластик и сталь. Название - Börner V5 Set Base, Starter, Professional. Профессионал, Карл, 69 евро! Я знаю, что я - идиот, раз заплатил 69 евро за набор из пластика и стальных ножей. Я знаю, что это, вполне возможно, реально классная шинковка (я это все проверю и еще напишу), которая, возможно, прослужит много лет и будет меня радовать каждый день, а китайская огорчала бы каждый день.

Но почему вы, немецкие морды, этот набор за 69 евро хотя бы в коробочку, вашу муттер, не могли положить?!! Там совершенно точно не было опции "Заказать этот десевый набол без колобки, как мы, китайсы, обысьно пледлагаем".

Как так, Карл?!! Ну или - Ганс?!!

Я реально в шоке!

Нет, поймите правильно. Мне не шашечки, мне ехать. Если это реально шикарная шинковка - ну и ладно, не зря потратил деньги. Но почему, Ганс, нельзя было в коробочку положить, а?!!

Магазин - фирменный Börner! Устройство - реальный Börner со всех сторон: качество, шильдики-надписи, книжечка - все есть.

Но у меня есть странное чувство, что с определенными понятиями в этом мире что-то неуловимо изменилось. Мне китайские дешевые товары приходят в не очень качественных, но картонных упаковках. Один раз приехали наушники, упакованные в полиэтилен. Я об этом отдельно упоминал в обзоре - наушники за 2600 рублей, а упакованы просто в полиэтилен. Правда, там хоть снизу картонку положили. А тут и с этим не стали париться.

Все это для меня - более чем удивительно.

Но как работает шинковка - расскажу, конечно. Когда приду в себя от первоначального шока и как следует ее "плотестилую".

P.S. У меня уже недавно был шок от настоящего немецкого качества. Они мне, правда, в ответ на претензии прислали пару ножниц из набора и в качестве компенсации - копеечную пилку для ногтей. Те ножницы пока не заржавели, уже месяц прошел.

08.08.2020 10:04
Комментарии 107

Alex Exler, так такие впечатления от использования? стоит она своих денег или нет? у моих родителей терка этой фирмы уже лет 20 и все ок. Вот интересно качество со временем не упало, а может китайские справляются не хуже фирмовых
16.10.20 18:50
0 0

У меня тоже этого производителя терка уже лет 30 точно как присутствует. Не могу сказать что использую прям постоянно, но тем не менее срок очень уже солидный. ЗА это время только держалку плодов поменял на новую недавно, хотя и старая была вполне рабочая
10.08.20 21:17
0 0

Недавно покупала сыну набор Playmobil на официальном сайте. Тоже пришел запаянным в полиэтилен, без коробки.
09.08.20 18:56
0 0

Может, кому будет интересно: шинковки бывают электрические.
www.amazon.com
Конечно, есть огрехи и если нарезать пластинками, то они получаются вогнутыми. К тому же через несколько лет насадки тупятся, и их нужно или менять, или хитроумно подтачивать. Но зато капуста шинкуется быстро и без особых усилий, картошку-морковку легко нарезать прямо в борщ, держа приборчик над кастрюлей или сковородкой. С луком этот номер не проходит, но ускорение с остальными овощами вполне того стоит.
09.08.20 18:41
0 0

Кстати, насчёт капусты - у Бернера есть отдельная терка Карли( Curly), одно время мне ее нахваливали, что мол она не только натирает капусту длинными соломинами, но ещё и как-то распушает их за счёт каких-то дополнительных бороздок. Типа салатная терка. Сама так и не купила, мне все равно как нашинковать. Но так сказать для общей информации для вас.
09.08.20 17:52
0 1

Я покупал белую с тремя насадками около 2000 го года, пользую до сих пор, не нарадуюсь. Возможно за эти годы качество у вендора упало. Костсейвинг, мать его.
09.08.20 17:25
0 0

Все будет тип-топ!
09.08.20 07:45
0 0

Я такую, только беленькую, купил как-то на ВДНХ, году в 98м. До сих пор постоянно пользуюсь, похоже, она вечная.
09.08.20 06:08
0 0

У меня оранжевая. Разочарован в ней полностью. Да, острая. Но что толку с этого, если она не может нормально морковку тонкой соломкой нашинковать? Как на корейскую морковку. Покупалась специально для этого. Шинкует гораздо толще и очень часто не прорезает. Приходится руками доламывать. Уехала в ссылку на дачу.
И да, она точно оригинальная.
09.08.20 04:14
2 0

Если шинкует толще, может стоит нож помельче докупить?) я купил самую мелкую, 1.8 мм, кажется, там ножи в два ряда. Пару кг моркови нарезать - дело нескольких минут.
09.08.20 07:44
0 2

Замучаешься ею капусту шинковать...
09.08.20 00:32
2 0

Сегодня попробовал. Действительно - ужас-ужас. Кочан нашинковал в соломку за пару минут. Возможно, я что-то делал не так.
09.08.20 00:53
0 3

Сегодня попробовал. Действительно - ужас-ужас. Кочан нашинковал в соломку за пару минут. Возможно, я что-то делал не так.
Видео в студию, пожалуйста 😄
09.08.20 02:20
0 1

Будет, только все целиком - как разные насадки работают.
09.08.20 10:22
0 1

18 лет назад я купила в магазине телешоп очень недорого китайскую шинкову такого типа. Там сбоку крутилочка чтобы регулировать толщину шинковки, ну и насадки. Все эти годы она служит моей семье самым прекрасным образом. Сколько капусты, салатов, лука тонюсенькими колечками на ней было заделано!
Проблема пришла откуда не ждали, когда я переехала и стала искать себе такую же - их нет! Чтобы крутилочка регулировать толщину шинковки- нету, надо смотреть дорогие брендовые, а я люблю дешевые, но хорошие китайские.
08.08.20 22:34
0 0

У меня именно такая же. С фирменного магазина в Германии. Тоже зелёная. И это третья в семье.
Первая была куплена 35 лет назад мамой и она после 14 лет уехала на дачу ещё вполне рабочая. Но затупилась. Когда я себе купила зеленую V5 из-за более удобной регулировки толщины нарезки, отдала свою классик маме. Это было 10 лет назад. И все 10 лет они пашут обе отлично и все ещё очень острые. И да, они свои деньги уже 100 раз отработали. А я за них дороже платила ))) Но, кстати, классик была куплена у нас, так она была не такая острая, чем V5 немецкая.
У них ещё мега крутые треугольные овощечистки с зубчиками. Тоже 10 лет почти ежедневной эксплуатации. Там уже металл стёрся, а она до сих пор острая
08.08.20 22:05
0 3

Первая была куплена 35 лет назад
Конечно же, 25 лет ))). Промахнулась и не могу отредактировать с телефона
08.08.20 22:18
0 0

я обзавелась роторной электротеркой (в наборе есть и насадка для шинковки капусты) и очень довольна.
08.08.20 21:29
0 0

моей 10 лет, еще оранжевая. Эксплуатация в хвост и в гриву. Если брать то только ее. Единственное, острая шо капец. Первое время резался постоянно. Использовать держатель must have
08.08.20 21:25
0 3

Алекс, я не знаю, хорошая ли это шинковка, но Ваши высказывания, честно, попахивают нафталином. В Германии очень ответственно относятся к проблеме бытового мусора. Это значит, что любая упаковка типа «в коробочку положить, чтоб бохато» - безответственность производителя по отношению к окружающей среде. Поэтому передовые фирмы постепенно отказываются от лишних упаковок, избегая таким образом производство и переработку ненужных бытовых отходов.
08.08.20 19:29
2 13

Примеры, если не трудно. Вот пару месяцев назад прошёлся по магазинам - ровно как и было всегда.
08.08.20 22:47
0 0

Не знаю, чем попахивает ваше высказывание, но я последние 8 лет живу в Испании и постоянно заказываю устройства из Испании и Германии. С таким дурдомом столкнулся в первый раз. Но, вероятно, я мало заказывал у "передовых фирм", допускаю.
08.08.20 23:17
2 0

Идея само по себе отличная, коробки всё равно почти сразу идут в мусор независимо от качества картона, но я сомневаюсь, что это тот случай.
09.08.20 00:16
0 2

Идея само по себе отличная, коробки всё равно почти сразу идут в мусор независимо от качества картона
У меня фирменные коробки идут в ресайкл, коробки для посылок (если не совсем помяты) - в местный офис для отсылки посылок, где желающие могут воспользоваться ими бесплатно.
09.08.20 02:31
0 0

Т.е. запаять в пластик это нормально, а использовать вместо пластика легко перерабатываемый и биоразлагаемый картон- это безответственно? Этож как надо нафталином надышаться?
09.08.20 06:13
0 4

Передовые фирмы упаковывают товары в картон и бумагу, причем, такого натурального цвета, не отбеленные. А упаковка в пластик - это жлобство.
09.08.20 19:02
0 0

Если честно, нет времени искать и приводить доказательства, просто объясняю тенденции. Если не согласны- ваше право. Захотите - сами найдёте доказательства доказывающие как да, так и нет.
09.08.20 22:24
0 0

Испания не самая передовая страна в этом отношении, мягко говоря. Если Вы считаете это дурдомом, то многие испанцы тоже. Я же говорю о странах, которые заботятся о том, чтобы не производить лишний мусор и жить в чистоте.
09.08.20 22:27
0 0

А почему Вы сомневаетесь?
09.08.20 22:28
0 0

???
09.08.20 22:28
0 0

Видимо, от пластика было невозможно отказаться по каким-либо причинам, то есть альтернатива - пластик плюс коробка. А может быть, отказ от пластика это следующий шаг.
09.08.20 22:30
0 0

Да, это так. Но возможно это в будущем, а пока не смогли отказаться от пластика по каким-либо соображениям
09.08.20 22:31
0 0

Смотрю внимательно на рисунок ...
А оно шо? умеет настраивать толщину слайсов?
В старом девайсе можно было только перевернуть плашку -- т.е. или толсто или тонко.
А тут вроде как 5 позиций для простой шинковки и две для широкой нарезки?
08.08.20 17:07
0 1

Да, можно настраивать. 4 толщины. 5 позиция просто закрывает лезвия. И на двух других вставках будет 2 толщины брусочков ( позиция брусочки и позиция кубики) А вот именно так называемые «кубики» - это одно название, слишком мелкие и быстро надоедает с ними изгаляться))
08.08.20 17:13
0 0

Да, именно поэтому и меняла 10 лет назад классик на V5. Кубиками не играюсь, а регулировка толщины это мега удобно. Стоит 70 евро. Даже с учётом, что я не могу позволить шикануть, но это действительно стоящее улучшение
08.08.20 22:08
0 0

Не переживайте за целофан и пластик, бернер офигительная терка, у меня лет 15 работает идеально, ничего лучше не нашла, хотя искала посовременнее.
08.08.20 16:28
0 1

Еще есть Benriner. У меня такой, очень рад.
08.08.20 16:09
0 0

А чего не электрическая? Очень не плохо получается. И очень быстро. Хотя если хорошим ножом - то почти так же быстро, хотя несколько крупнее.
08.08.20 15:55
0 0

хм.. очень знакомая конструкция.
привезли такую в конце 80х из Венгрии. сначала пользовались очень активно. капуста строгалась, салаты красиво резались кубиками ))
потом ножи затупились. для шинковки капусты стало надо прикладывать больше силв, в результате пластик начал трескаться. может на год хватило.
с тех пор, наверное, долговечнее стала заточка, крепче пластик )))
08.08.20 15:09
0 1

К ней обязательно нужно корыто, а коробочка/подставка для неё тоже отдельно продаётся 😄 и стоит не 5 копеек. Тыц
08.08.20 14:30
0 1

На фото подставки и правда не видно. У меня самая дешевая ( классик, вроде), подставка была в комплекте. Может, здесь такая конструкция, что она не нужна. В классике ножи хранятся в той же подставке, а тут видно отдельную рамку для них.

Корытцу плюсую, с ним удобнее, докупила и довольна, но у меня ничего подходящего по размеру не было в хозяйстве
08.08.20 14:35
0 0

Вон на фото коробочка-подставка в конце лежит.
08.08.20 15:48
0 0

Корыто заказал 😄
08.08.20 16:34
0 0

К ней обязательно нужно корыто, а коробочка/подставка для неё тоже отдельно продаётся 😄 и стоит не 5 копеек. Тыц
Не обязательно. Я своим не пользуюсь вообще. Жалею, что купила. Мне удобнее или на гибкую доску большого размера или в миску для салата непосредственно
08.08.20 22:09
0 0

Почитал комменты, лишний раз удивился на какие подвиги идут люди лишь бы не научиться один раз в жизни правильно держать нож в руках. Покупают кучу узкоспециализированных шинковок под каждый овощ, срезают себе на них подушечки пальцев, мучаются с их мойкой, хранят всю эту гору недешевого хлама. А попробуй посоветуй купить нормальный нож за 50-100 баксов и глянуть пару роликов на Ютубе как правильно резать так тут же тебе толпа объяснит какой ты дебил-ножефил и что копеечный нож из ближайшего гипермаркета и роликовая точилка это выбор разумного человека.
Сомневаюсь что многие из здесь присутствующих шинкуют капусту бочками, чтобы действительно стоило заморачиваться со специализированными девайсами.
08.08.20 13:02
14 9

Вот ни разу не исключает одно другого. Всему своё применение. И да, мой нож стоит значительно дороже 100 баксов 😄
08.08.20 13:56
0 4

Извините за невежество, но.. бытовой нож за 100 долларов? Он еще кофе варит или на нем личный автограф Чингисхана?
08.08.20 14:39
5 5

Вы не представляете как бесит плохой нож, когда умеешь им пользоваться и до этого пользовался хорошим.
08.08.20 14:42
1 6

Нет. Просто очень хорошая сталь, геометрия, баланс и материал ручки. Ну да... Меня зовут Макс, и я ножефил 😄
08.08.20 14:45
1 11

Вы не представляете как бесит плохой нож, когда умеешь им пользоваться и до этого пользовался хорошим.
ППКС 😉 Когда у брата собираемся на семейные праздники, и я традиционно за шефа, ножи привожу с собой 😄
08.08.20 14:48
0 4

Вы не представляете как бесит плохой нож, когда умеешь им пользоваться и до этого пользовался хорошим.
Это как ездить годами на нормальной современной машине а потом вдруг пришлось сесть на Жигули. Вроде оно как-то и едет, но хочется выйти и пойти пешком.
08.08.20 14:59
0 5

Нет. Просто очень хорошая сталь, геометрия, баланс и материал ручки.
Ну вот не укладывается у людей в головах что за это можно отдать больше десяти долларов. Зато за очередной бессмысленный гаджет отвалить хоть пятьсот - да не вопрос. Хотя срок жизни этих гаджетов редко превышает год, а ножи служат десятилетиями.
Ни разу не жалел что заплатил за свои от 100 до 350 за штуку. Жалел только что сразу не взял правильные а начал со средних 😄
08.08.20 15:20
0 6

А какие фирмы предпочитаете? Или какая самая любимая? Если что, я без всякого сарказма, мне интересно.
08.08.20 15:42
0 0

За четыре тысячи долларов хочешь? Их много. Но это точно излишества, признаю.
А сто это средняя цена за "рабочую лошадку" от неплохого производителя. Понты начинаются с двухсот.
И да, есть отличные ножи много дешевле - моры, опинели.
08.08.20 15:45
0 0

Меня тоже поражают люди, которые покупают готовый NAS. Ведь наверняка дома где-то завалялся ненужный компьютер: ну так поставь на него Линукс, подними на нем NAS - и все дела!
08.08.20 15:49
0 5

Это неправильный вопрос. У почти каждой известной фирмы (ну, хоть knifecenter.com посмотреть по брендам, они там выделены болдом) есть популярные, есть так себе, есть вообще бредовые модели. Проще сказать какие нелюбимые - те, что хотят много денег за ничем не лучшие изделия, чем у других.
08.08.20 15:53
0 0

чтобы действительно стоило заморачиваться со специализированными девайсами.
Я наверное отвечу более развернуто, с точки зрения ножефила, который имеет и ножи и тёрку-шинковку.
У меня есть пять ножей, большинство которых дороже 100 баксов
1. Шеф. Основной нож для всего.
2. Сантоку. Пошинковать что-то крупное сверху-вниз без опоры, когда шефом неудобно, слишком задирать приходиться. Частое использование пятки для вырезания чего-то мелкого. Шеф длинноват.
3. Филейник. Основное использование - разделка рыбы. Купить целую рыбину часто дешевле, чем купить половинку филе. Отходы с хорошим филейником минимальны.
4. Короткий серповидный. Использую как обвалочный, удобнее всего удалять кости из куриных бёдрышек или окорочков. Чистка корявых овощей. Таких как корень сельдерея, имбирь и т.д
5. Хлебный. Не покупал, подарили. Но когда стал покупать хлеб из хорошей пекарни и стал печь сам, то оценил. Хрустящую корочку пропиливает, мягкий мякиш не сминает и не рвёт.
Для чего использую Бёрнер.
1. Кабачки, баклажаны, картофель гриль. У меня есть два гриля. Чугунная панель для плиты и Тефалевский оптигриль. Значительно чаще пользуюсь вторым. Идеально одинаковые по толщине куски рулят. Ножом так нарезать очень трудно. А так 10 секунд на картофелину. Оливковое, соль, перец, паприка, сухой розмарин и на гриль. Мммм.. Ням-ням.
2. Морковка по корейски. Ножом? Ню-ню... Можно.., я смогу, но трудозатраты не сравнимы для меня. Я нормально владею ножом, но чтобы равномерно тонко нарубить такое быстро, надо уметь у комара отрубить заднюю левую по заказу на лету.
3. Капустно-огуречный салат более чем на двоих. Капусту пошинкую, но тонкой соломкой огурцы очень муторно.
4. Овощная и мясная нарезка на праздничный стол. Равномерность рулит. Ножом так очень трудно. Результат сравним с роторным слайсером.
5. Баклажанные рулетики. Которые грузинские. Настрогать баклажан на идеально тонкие, равномерные пластины дело 15-20 секунд. Ножом значительно сложнее. Срезать часть для устойчивости, поставить на это основание, аккуратно резать пластинки. Я ставлю 1мм, нарежьте так ножом за тоже время. Сможете, снимаю шляпу. Я так не смогу.
6. Того же плана огурцы вдоль на очень тонкие пластины, подмариновать для супер гарнира к рыбе. Ножом для меня равномерно и идеально без шансов. На тёрке - 10 секунд.
Ну и т.д.
Так о чём это я? Санта, я считаю, что ты не прав, у всего есть своя область применения.
08.08.20 15:56
0 21

А так 10 секунд на картофелину. Оливковое, соль, перец, паприка, сухой розмарин и на гриль. Мммм..
А подскажите, какую толщину картофеля при этом используете? На тефале на мануале жарите? В каком режиме и сколько по продолжительности? Просто на этом гриле жарю пока только мясо/рыбу/овощи. Но ваш рецепт хочу попробовать.
08.08.20 16:33
0 0

А подскажите, какую толщину картофеля при этом используете? На тефале на мануале жарите? В каком режиме и сколько по продолжительности? Просто на этом гриле жарю пока только мясо/рыбу/овощи. Но ваш рецепт хочу попробовать.
Около 5 мм. Режим ручной желтый (второй вроде). Около 5 минут. Основной ориентир - поджаристые полоски от рёбер гриля.
08.08.20 16:42
0 1

Отличный коммент, спасибо.
08.08.20 16:43
0 2

Почитал комменты, лишний раз удивился на какие подвиги идут люди лишь бы не научиться один раз в жизни правильно держать нож в руках. Покупают кучу узкоспециализированных шинковок под каждый овощ, срезают себе на них подушечки пальцев, мучаются с их мойкой, хранят всю эту гору недешевого хлама. А попробуй посоветуй купить нормальный нож за 50-100 баксов и глянуть пару роликов на Ютубе как правильно резать так тут же тебе толпа объяснит какой ты дебил-ножефил и что копеечный нож из ближайшего гипермаркета и роликовая точилка это выбор разумного человека.Сомневаюсь что многие из здесь присутствующих шинкуют капусту бочками, чтобы действительно стоило заморачиваться со специализированными девайсами.
Илья, у меня ножи, сам знаешь, хорошие. И от Карата, и от Кисабекова. Elmax и S110V - кухонники. По 300 баксов, на заказ. Но тем не менее тёрками пользуюсь.
08.08.20 16:51
0 2

Ну вот не укладывается у людей в головах что за это можно отдать больше десяти долларов. Зато за очередной бессмысленный гаджет отвалить хоть пятьсот - да не вопрос.
Вот не укладывается у людей, что у людей разные потребности, и для других бессмысленный гаджет - это нож за триста пятьдесят баксов для резки овощей.
08.08.20 17:52
0 4

Ну вы эстет, батенька. Завидую 😉
08.08.20 19:08
0 0

Спасибо, обязательно попробую.
08.08.20 22:36
0 0

А какие фирмы предпочитаете? Или какая самая любимая?
Основной шеф 270 мм Muzuno Tanrenjo, Петти Masamoto, маленький шеф 210 мм и ещё один петти Takamura из R2, сантоку Misono UX10 (толстоват имхо), деба из углеродки White Steel - неизвестный японец с ибея Начинал с Kanetsugu Pro-M сантоку и Петьки, до сих пор они в строю.
Этот список не означает что эти самые любимые, просто так уж сложилось что я их купил 😄 А хочется ещё и кучу других попробовать, Takeda например. Янагибу до сих пор так и не сподобился выбрать.
08.08.20 23:40
0 1

Меня тоже поражают люди, которые покупают готовый NAS. Ведь наверняка дома где-то завалялся ненужный компьютер: ну так поставь на него Линукс, подними на нем NAS - и все дела!
Ты не поверишь, я так и сделал. Только поставил не Линукс а FreeBSD (XigmaNas сборку). Собрал правда не на ненужном компе а купил почти даром правильную мамку супермикро, 16 гиг ecc памяти и бу копеечный core i3. Воткнул это в хороший кузов Fractal design define R5, нафаршировал шестью винтами и ещё два посадочных места свободны остались. Все это просто чудесно работает уже два года без малейшего моего участия. Хрен меня заманишь на Nas из коробки.
09.08.20 01:08
1 2

Так о чём это я? Санта, я считаю, что ты не прав, у всего есть своя область применения.
Не буду спорить, на такие блюда наверное такая шинковка будет полезной. Тут как всегда на вкус и цвет, на каждый пункт у меня свое мнение. 1. Картошку не употребляю, совсем. Тоже есть Тефаль оптигриль но практически им не пользуюсь, для стейков не зашёл, овощи тоже так себе из него показались. 2. Морковку корейскую тоже не люблю. 3. В салаты огурцы режу полукружочками, не знаю зачем огурец соломкой в салате. 4. Колбасы как-то не в ходу, хотя я их и ножом отлично нарезаю, а хамон нужно резать только ножом с ноги, слайсером не то пальто совсем. 5 и 6 не готовлю такое.
Респект за основательный развернутый ответ, приятно видеть аргументированное мнение.
09.08.20 01:25
0 2

Ну вот не укладывается у людей в головах что за это можно отдать больше десяти долларов. Зато за очередной бессмысленный гаджет отвалить хоть пятьсот - да не вопрос.
Вижу, у кого-то не укладывается в голове, что потребности и желания у людей могут быть разные 😄 Бессмысленно хотеть, претендуя на разумность, чтобы тебя поняли, и при этом извергать из себя пассажи вроде "очередной бессмысленный гаджет", даже если это очень выстраданная точка зрения, товарищ ножефил. Кому ножи, кому микрокопьютеры, кому автомобили, кому электрические мухобойки. Каждому свое.
09.08.20 01:36
0 2

Меня тоже поражают люди, которые покупают готовый NAS. Ведь наверняка дома где-то завалялся ненужный компьютер: ну так поставь на него Линукс, подними на нем NAS - и все дела!
Меня тоже поражают. Но я все же предпочитаю HP Microserver (лучше 8 поколение, там iLO полноценный) вместо колхоза, толково сделан.
С другой стороны, если без сарказма, в готовых NAS тоже есть какой-то смысл.
Как и всё в этой жизни, если хочешь NAS, чтобы был дешевый, хорошо работал и не требовал никаких знаний - приходится выбирать два из трех.
09.08.20 01:50
0 0

Ну и т.д.
Еще дайкон настрогать или длинной тонкой соломкой для салата, или «ватой» к суши.
09.08.20 02:50
0 1

Как и всё в этой жизни, если хочешь NAS, чтобы был дешевый, хорошо работал и не требовал никаких знаний - приходится выбирать два из трех.
Ни разу не спорю. Хороший производительный NAS стоит как приличный комп.
09.08.20 10:21
0 0

3. В салаты огурцы режу полукружочками, не знаю зачем огурец соломкой в салате.
Ну смотря в какой. Помидоры, огурцы - да. Из свежей капусты - тонкой соломкой. Совсем по другому получается и консистенцию не нарушает.
09.08.20 11:15
0 0

Но я все же предпочитаю HP Microserver (лучше 8 поколение, там iLO полноценный) вместо колхоза, толково сделан.
В этом HP всего четыре диска помещается, маловато.
У супермикро есть своя реализация удаленной консоли. Пользовал я ее один раз на этапе настройки чтобы проверить что она работает. Потом как закинул этот нас на балкон два года назад так он там и работает без шума и пыли и необходимости лезть в консоль.
Странно называть колхозом сборку стандартного пк или сервера.
09.08.20 13:34
0 0

У супермикро есть своя реализация удаленной консоли.
Если речь про IPMI, то это не "своя" реализация, а индустриальный стандарт.

ЗЫ: а какую конкретно материнку от Supermicro взяли под NAS?
(Не на Xeon-D ли?)

У супермикро есть своя реализация удаленной консоли.Если речь про IPMI, то это не "своя" реализация, а индустриальный стандарт.ЗЫ: а какую конкретно материнку от Supermicro взяли под NAS? (Не на Xeon-D ли?)
Да я про IPMI, не знал что это стандарт а не своё от супермикро.
Модель не помню, и подключиться сейчас не смогу, перед отъездом в отпуск повыключал все железки. У меня там простой Core i3 стоит, для NAS его более чем достаточно.

Вот. А микросервер без дисков стоил 200 баксов, аккуратный корпус, корзина на 4 диска, два сетевых интерфейса, хоть маленький, но HP сервер с полноценным обвесом и плюшками, сделанный для людей. Массивы можно городить какие хочешь, базовую ОС ставишь какую хочешь. Он (и его предшественник) еще и интернет мне оплачивали больше 8 лет (через раздачу контента по strongDC+), пока провайдер не прикрыл вип программу. И кое-чего по работе позволял потестить в любое время дня и ночи с другого конца земного шара. Умеет ли все это готовый NAS? Не факт.
09.08.20 15:59
0 1

Штатно четыре плюс можно еще один вместо оптического привода. Но ничто не мешает подключить доп. корзинку еще на четыре 😄 Две десятки, две восьмёрки, две четвёрки, две тройки (вытесняю их помаленьку) и еще старая четвёрка по usb, загрузочный ssd на 60гб.
Вот xeon 1230v2 с али вставил и памяти нарастил, захотелось виртуалку параллельно поставить.
Колхоз - в трм смысле, что обычный корпус не подразумевает горячей замены дисков, легкий доступ компонентам для обслуживания, отсутствует консоль для аварийной диагностики/восстановления работоспособности (ipmi далеко не всегда есть), охлаждение дисков либо шумное, либо неэффективное, не предназначенное для 24х7.
09.08.20 16:13
0 1

Ну в микросервере тоже нет горячей замены дисков, это там прямо на лотках написано.
Охлаждение в нормальном корпусе и тихое и эффективное, в моем фрактале диски всегда в пределах 30 градусов, и рядом с корпусом спать можно, он почти бесшумный.
Новые микросерверы стоят вообще негуманно, на вторичке их практически не вижу, разве что с ибея тащить.
P.S. Неужели не мешает синяя иллюминация?
09.08.20 17:55
0 1

Да, новые gen10 - куда-то не туда они пошли. Цену подняли, ilo убрали, зато добавили зачем-то два выхода displayport. Но Gen8 очень хороши были.
Про горячую замену был неправ, каюсь. Видел этот микросервер с горячей заменой, но сейчас уточнил, там контроллер неродной, доставляли, hp smartarray p212, вроде. А встроенный контроллер не умеет, да.
Подсветка не мешает. Он на кухне стоит, на холодильнике с сушилкой, под самым потолком. Днем не видно, ночью холодильник подсвечивает 😄
09.08.20 22:56
0 1

У нас дома оранжевая, лет 25 уже используется, я вырос, своя семья, а она режет и режет. Ножи вечны!
08.08.20 12:41
0 7

У нас дома оранжевая, лет 25 уже используется, я вырос, своя семья, а она режет и режет. Ножи вечны!
. Вот плюсану. Не поленился, позвонил родителям. 26 годиков сабж оранжевый трудится в семье. Я уже седой, дети повыростали, а оно все режет и режет....
08.08.20 13:02
0 4

С 2002 года, оранжевая, до сих пор отлично справляется.
08.08.20 18:57
0 1

У меня оранжевая бернер прима, лет 10 уже. Была в прозрачном пластиковом боксе( но упаковка и даже цвет, насколько я помню зависят от страны. Раньше зелёный цвет не продавался нигде кроме Франции что ли). Отличная резка, до сих пор режет отлично и нигде ничего не треснуло, разве что пластик потускнел. У меня ещё их терка для корейской морковки и для баловства вафельно-спиральная(деко) - она режет вафелькой , волнами и спиральками), в салатах прикольно смотрится.
08.08.20 11:59
0 1

Вот, хотела тоже написать про волнистую: дети, которые овощи не жалуют, гребут за обе щеки не только огурцы, но даже и кольраби, нашинкованные "в дырочку".

У меня Börner работает уже лет 20, если не больше.
Не всегда с большой нагрузкой, по 100 кг капусты на зиму на нем не шинкую.
Обычная нагрузка - лук для обжарки. Шинкую прямо на сковородку. Не успеваю даже прослезиться. Редко - капуста для салата. Морковку для супа...
Удобно.
08.08.20 11:52
0 1

А меня наоборот напрягает бессмысленное производство мусора, когда китайцы да и не только они, каждый фонарик стали упаковывать как телефон.
08.08.20 11:12
0 17

Честно говоря вот в упор не помню, в коробочке мне она приехала или нет, лет этак 10-12 назад где-то. Но активно пользуюсь до сих пор.
Будешь что дозаказывать, бери корыто. Для больших объемов (капусты например) ну очень удобно. Терка там в пазы на ручках встает, соответственно ничего не разлетается и не ездит.
08.08.20 10:34
0 6

Кстати да. Их корыто хорошая вещь
08.08.20 10:40
0 2

О, хорошая мысль, спасибо. А можно ссылочку?
08.08.20 11:04
0 0

О, хорошая мысль, спасибо. А можно ссылочку?
borner.ru
08.08.20 11:32
0 0

08.08.20 11:38
0 0

О, хорошая мысль, спасибо. А можно ссылочку?
В догонку 😉
Я если овощной салатик делаю, то часто (если рецепт позволяет) все туда поочередно нарезал, потом заправил, перемешал и переложил для подачи. Моешь только судок, не собирая все по столу и не вытирая сок от овощей. Особенно если помидоры сочные, то жалко 😄 Ведь
"Жижка от салата, жижка от салата
Вкусней тирамису, вкуснее сервелата" 😖)))
08.08.20 11:43
0 4

О, спасибо большое 😄
08.08.20 11:48
0 1

Супер, спасибо, заказал уже.
08.08.20 11:48
0 1

Да, удобно.
08.08.20 11:49
0 1

Наверно какое-то эко-бесие, типа мы посылаем без лишней упаковки (зато в полиэтилене), здесь теперь такое любят 😄
08.08.20 10:22
2 5

Наверно какое-то эко-бесие, типа мы посылаем без лишней упаковки (зато в полиэтилене), здесь теперь такое любят ?
Ага, набираешь в супермаркете кучу продуктов в пластике, а на кассе: "Спасите планету, возьмите бумажный пакет!".
08.08.20 12:10
0 1

Причем еще если вспомнить, что пластиковые пакеты изобрели для того, чтобы спасать деревья... 😄
08.08.20 12:25
1 3

уже классика
08.08.20 15:06
1 5

Да, когда началась борьба с пластиком я тоже вспоминал об этом.
08.08.20 19:44
0 0

Не скажу, как Бернер сейчас, но у меня нарезка куплена 25 лет уж как. Ещё из самых первых. По тем временам за безумные 50 долларов. Тогда ещё немецкое качество было именно тем, ламповым и легендарным.
Режет до сих пор. Ни ржавчин, ни тупых лезвий. Только потускнел пластик.
08.08.20 10:20
0 2

Алекс, возможно надо было эту заказывать - с ней подушечки пальцев еще долго прослужат! 😄
www.amazon.de

08.08.20 10:19
0 4

А я Алексу такую советовал. У меня полный набор, не нарадуюсь. Правда, пластика там почти нет, только сталь, и всё в картонных коробочках. Но режет - охренительно.
08.08.20 11:02
0 3

Тоже думаю купить!
08.08.20 11:10
0 0

Интересно, да, спасибо. Ну, если с этой не срастется, тогда закажу такую, занес в закладочки 😄
08.08.20 11:12
0 0

Родители дарили когда-то что то подобное. Перетряхну шкафов, если не найду, то закажу эту, спасибо.
08.08.20 11:38
0 0

Если короб для хранения не критичен:

www.amazon.de
08.08.20 11:59
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать