Адрес для входа в РФ: exler.world

Концерт Дайаны Кролл в Барселоне - просто позорище!

19.07.2024 12:21  7781   Комментарии (134)

Дайана Кролл, фото с официального сайта

Я люблю исполнительницу Дайану Кролл. Певица со своей очень особенной манерой исполнения, виртуозная пианистка. Я видел в записи немало ее концертов - Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Париж, Ньюпорт, Джакарта, Токио.

Обычно она выступает с местным оркестром, где присутствуют три её музыканта - гитарист, контрабасист и ударник, - которые постоянно сопровождают ее выступления. На джазовых фестивалях она выступает с ансамблем, в котором более или менее стандартный джазовый состав: духовые, гитара, контрабас, ударные.

Этим летом у нее проходит большой тур по Европе, причем ни в одном месте она больше одного концерта не дает. Вчера у нее был концерт в Барселоне - в парке де Педралбес: там обычно проходят большие летние концерты: сцену устанавливают перед Королевским дворцом Педралбес и строят амфитеатр для зрителей. 

Билеты на этот концерт я брал за полгода: боялся, что все разберут, все-таки мировая знаменитость.

Надо сказать, что для концерта все было организовано грамотно. На двух больших полянах поставили столы со стульями и высокие столики по краям.

Недалеко от палаток с напитками и едой стояли меню, рядом с меню присутствовали люди, принимающие заказ и оплату: они выдавали чеки со списком заказанного, и по этим чекам в палатках выдавали то, что было заказано.

На концерте был полный аншлаг, оставалось только несколько самых неудобных боковых мест. На сцене, правда, было как-то очень бедненько: стояла ударная установка, контрабас и фортепьяно. Вокруг них стояло шесть сиротливых прожекторов. И было понятно, что никакого оркестра в этот раз не будет. Ну, ладно, обойдемся без оркестра, подумал я. Но ансамбль-то нормальный будет, правильно? Ведь будет же, да?

Концерт начался минута в минуту. На сцену вышла Дайана с двумя музыкантами - контрабасистом и барабанщиком. Они все были в строгих черных одеждах. "Видимо, будут концерт хоронить", - пошутил я про себя, еще не зная, что это совсем не шутка.

Дайана села за рояль, очень сухо сказала на английском: "Я рада быть здесь, ну что - погнали" - и они погнали. Ну как, погнали... Заиграли.

Я сначала думал, что это типа разогрев такой, и что после первой песенки из-за кулис выйдут остальные члены ансамбля, но примерно после третьей песни стало понятно, что это всё: Дайана с роялем, контрабасист и барабанщик. Состав для клуба Gaslight на 50 человек аудитории, куда мы периодически ходим, и где мой любимый каталонский музыкант Джоан Чаморро периодически отлично зажигает со своим оркестром, состоящим из подростков (некоторые из них потом становятся известными исполнителями).

А здесь - пятитысячный зал. Который слушает, как что-то пупумкает контрабас, дудукает барабанщик, и Дайана лениво пиздякает по клавишам (кот Бублик настаивал, чтобы я написал "тилибомкает"), буквально напевая что-то себе под нос. Не было ни света (обошлись одним-единственным прожектором), ни экранов для показа происходящего для задних рядов, ни нормального сопровождения.

Видимо, Дайана понимала, что составчик уж больно хлипкий, и что с ним не развернешься, поэтому для полной гармонии даже всякие хиты, вроде "I’ve Got You Under My Skin" исполняла в стиле "умирающий блюз", причем даже скорее подыхающий блюз. Серьезно, они большинство композиций заканчивали так, как будто песенка совсем выдохлась и, наконец, померла.

Барабанщик понимал, что нужно как-то спасать ситуацию. Поэтому он периодически играл соло. И прям реально за час раз пять сыграл какие-то соло. Более или менее одинаковые. Потом ему это, правда, надоело.

Впрочем, через час барабанщик с контрабасистом поняли, что у них нагревается белое вино, поэтому свалили со сцены, оставив Дайану уже в полном одиночестве продолжать эту тоску зеленую. И она песенки три напевала без контрабаса и барабанов. Видимо, так и было задумано, потому что я начал скучать по контрабасисту и барабанщику.

На зрителей периодически что-то сыпалось. Это дохли мухи от такого невероятно зажигательного концерта.

Честно говоря, я всё понял после второй же песенки. И понял, что надо валить - не было смысла сидеть и смотреть на подобное убожество. Но у меня место было в середине довольно длинного ряда, и чтобы выбраться, нужно было поднять человек двенадцать. А я - человек скромный и не люблю доставлять людям лишнее беспокойство. Поэтому решил испить эту чашу до конца. В конце концов, у меня с собой был новый смартфон для тестов, я его и тестировал.

Рядом со мной сидели две дамы в коктейльных платьях (вообще дамы практически все были в коктейльных платьях, такое тут редко встретишь; но они пришли на шоу мировой знаменитости, поэтому надо было соответствовать). Они очень радовались выходу Дайаны на сцену и явно рассчитывали на хороший концерт. Первая дама достала свой смартфон минут через двадцать и стала в нем что-то почитывать. Вторая, посмотрев на нее, тоже достала смартфон. Я стал надеяться, что они встанут и уйдут, и я тогда выскользну вслед за ними, но они решили сидеть до конца, раз уж деньги плочены.

Народ из зала уходил, это было видно. Нет, не буду утверждать, что ушла половина зала, но я все время видел, что то справа, то слева, то снизу, в партере, кто-то уходит. Те, кому не надо было поднимать половину ряда, как мне. Счастливые.

Ну и надо было слышать, как реагировала публика. Вообще барселонцы обычно очень тепло принимают разных исполнителей, я был на многих концертах. Здесь, конечно, хлопали после каждой песни, но надо было видеть и слышать, как они это делали. Публика явно была в таком же глубоком недоумении, как я.

К счастью, ровно через полтора часа трио добило последнюю песенку и вышло на поклон. Народ им вяло хлопал, и при этом как будто прорвало дамбу - народ уже массово повалил на выход. И я тоже понял, что теперь-то время пришло.

Когда я уходил, то слышно было, что они вроде снова вышли публично добить еще одну песенку, но они их уже столько убили, что песенкой больше, песенкой меньше - уже было без разницы.

Честно говоря, я был в шоке. Я же видел ее концерты. Ну да, у нее такая фирменная фишка - достаточно безэмоциональное исполнение. Но в данном случае было такое ощущение, что она вообще не понимает, что она делает тут на сцене перед пятитысячной аудиторией. "Как меня сюда занесло?" - как будто бы читалось на ее лице. Она никак не общалась с аудиторией, она страшно заунывно отработала страшно унылую и даже убогую программу, и чем такое заслужили люди, пришедшие на концерт, которые вообще-то платили по 80-150 евро за билет, было не очень понятно.

Это было конкретно позорище какое-то!

А я-то, глядя на ее программу европейского тура, думал, что надо же, какая она молодец, сколько концертов, причем нередко - буквально друг за другом. Вот у нее программа на ближайшее время. Она еще много где по Испании будет выступать. Ну, удачи купившим билеты, они ещё не знают, что их ждет. Ну и понятно, что с такой манерой выступлений ей сильно напрягаться не надо.

Всё это более чем удивительно. Для певицы такого уровня - это просто позор!

И это Барселона! Куда приезжают практически все мировые исполнители! А в Мурсии она, наверное, просто магнитофон на стол перед микрофоном поставит с записью своего последнего диска, ну и хватит с них.

19.07.2024 12:21
Комментарии 134

Был в Питере на ее концерте лет 20 чтоли назад.
Да, манера исполнения у нее довольно задумчивая была и тогда - но мне очень даже понравилось.
Возможно "она устала" или что то такое.
21.07.24 21:34
0 0

Я сам музыкант, прада блюзовый, но джаз оч. люблю. На мой взгляд оптимальный формат джаза - это клубы и фестивали. Диана, конечно, биг стар и может в стадионы, но это сложно и дорого, по-этому шансы облажаться с огранизацией - огромные, особенно если пытаться экономить на формате.
20.07.24 21:09
0 0

по-этому
поэтому

В конце концов, у меня с собой был новый смартфон для тестов, я его и тестировал.
Назло Дайане? 😄
"Дайана Кролл уже предупредила нас: никаких камер, никаких подсвеченных мобильников, никаких звуков, которые могли бы нарушить почти полную темноту".
20.07.24 10:58
0 0

Назло Дайане? 😄"Дайана Кролл уже предупредила нас: никаких камер, никаких подсвеченных мобильников, никаких звуков, которые могли бы нарушить почти полную темноту".
Я же не со вспышкой снимал. Хотя там были идиоты, которые со вспышкой с 50-го ряда фотографировали 😄

Хотя там были идиоты, которые со вспышкой с 50-го ряда фотографировали 😄
Они ведь не специально, просто перед концертом в настройках режима вспышки "Auto" забыли поменять на "Off", или же не знают, как это сделать.

Они ведь не специально, просто перед концертом в настройках режима вспышки "Auto" забыли поменять на "Off", или же не знают, как это сделать.
Люди, которые при распаковке смартфона сразу не меняют режим вспышки на Off - ну, в общем... 😄

Люди, которые при распаковке смартфона сразу не меняют режим вспышки на Off - ну, в общем... 😄
Хоть и дураки, но на билет на концерт деньги заработать смогли! 😄

До войны к нам приезжал Адам Гонтье. Так в афишах сразу было написано, что это его сольник. Поэтому честно пел один, подыгрывая сам себе на гитаре. Концерт правда продлился около часа, и на бис он так и не вышел, несмотря на громкие просьбы. Но спел он всё равно душевно.
20.07.24 10:13
0 0

"Ваши ожидания - ваши проблемы!" Аршавин не даст соврать. . .
20.07.24 09:38
0 0

Я всегда немного сочувствовал людям, которые не прочь себя "развлечь", спонсируя и наблюдая как какие-то клоуны на сцене или пляшут или поют или кривляются. Я еще могу понять, когда люди хотят поглядеть на клоунов высокого и мирового уровня, да? Но на подобных безымянных певичек зачем ходить? Для меня это загадка. У этой тёлки на лице написано, что ей похер на вас всех)
20.07.24 08:39
1 1

Ну, некоторым, внезапно, нравится музыка. А кому-то даже и театр ))
20.07.24 11:24
0 0

Но на подобных безымянных певичек зачем ходить?
Написал по поводу Дайаны Кролл безымянный хомячок из интернета.
20.07.24 14:02
0 2

Сочувствую.
Мы были в апреле на концерте Гилберта О'Саливана, только он за синтезатором и гитарист. Маленький зал на 500 человек. Голос у Саливана уже не тот, и его старые записи с оркестром и без гораздо круче, но все равно было волшебно, два часа пролетели незаметно. Видимо, дело не в количестве музыкантов, а в отношении к публике.
19.07.24 22:40
0 2

Видимо, дело не в количестве музыкантов, а в отношении к публике.
Ну так и я о том же. И о самом исполнении.
20.07.24 08:02
0 0

Был когда-то на ее концерте. С тех пор не слушаю и в целом стараюсь избегать. Крайне высокомерная особа, наплевательски относящаяся к зрителям. Спела, не напрягаясь, пяток песен, мурлыкая себе под нос и удалилась, даже не раскланявшись. Ни на какие просьбы выйти на бис, разумеется, не среагировала.
19.07.24 21:33
0 1

Ну, после рассказов про концерты Уитни Хьюстон, описание концерта Дайяны кажется вполне милым 😄
exler.ru
www.pravda.ru
Bor
19.07.24 21:19
0 2

тоже вот вспомнил
19.07.24 23:56
0 1

Жадные видимо.
19.07.24 21:19
0 0

Я был в Вильнюсе недавно на YellowJackets, хороший концерт, но было видно, что они уставшие донельзя. Посмотрел расписание их тура - и ужаснулся. Каждый день новая страна и новый город, практически без выходных. А им уже за 70, зачем себя так?
19.07.24 20:40
0 3

Я был в Вильнюсе недавно на YellowJackets, хороший концерт, но было видно, что они уставшие донельзя. Посмотрел расписание их тура - и ужаснулся. Каждый день новая страна и новый город, практически без выходных. А им уже за 70, зачем себя так?
Ну так и вопрос - их кто-то заставляет вообще это делать? И почему публику должно волновать, что они уставшие, потому что набрали концертов больше чем могут потянуть?
19.07.24 20:54
0 3

Возможно, это не совсем их выбор, а продюсеров, я ничего об этом бизнесе не знаю.
19.07.24 20:59
0 0

Возможно, это не совсем их выбор, а продюсеров, я ничего об этом бизнесе не знаю.
Я об этом бизнесе много чего знаю. Это может быть выбором продюсеров для начинающих групп, но не для крутых и известных.
19.07.24 21:06
0 3

Вообще то , трио вполне себе стандартный джазовый состав.
Вполне вероятно , что плохое впечатление от несоответстаия ожидания и реальности.
Не любитель Кролл, довольно занудная .
bel
19.07.24 18:53
0 5

Вообще то , трио вполне себе стандартный джазовый состав.
Я в курсе. Я был на концертах различных джазовых трио, они временами зажигали только так. К тому же я видел с десяток концертов самой Кролл, о чем четко написано в записи.
19.07.24 20:52
0 0

норс америка тур ника кейва в прошлом году
он за роялем и еще один музыкант на бас гитаре
старинный зал 100+ лет отроду с великолепной акустикой
отличный концерт хотя большинство произведения нам известны в составе группы

не все йогурты одинаково полезны
19.07.24 17:57
0 2

Ник Кейв вообще достаточно камерный музыкант, если чо.
19.07.24 18:19
0 1

Это вы её с Тейлор Свифт перепутали. С оркестром все выступают на пике популярности. Кролл вернулась к тому, чем прославилась.
rdp
19.07.24 17:26
0 0

Вот уж Свифт свои концерты отрабатывает так, что ни еврика, ни минуты не жалко.
19.07.24 18:09
2 1

Это вы её с Тейлор Свифт перепутали.
М-да. Ну, ничего, ничего...
19.07.24 20:52
2 0

Вот уж Свифт свои концерты отрабатывает так, что ни еврика, ни минуты не жалко.
Это вы, видимо, в Европе на ее концерты ходили за 300 Евро. В Америке цены такие, что им дешевле в Европу слетать. У нас в Цюрихе на прошлой неделе было нашествие американцев.
19.07.24 20:52
0 0

За 80), стокгольм. Да, весь город в американском акценте был, все 5 дней.
19.07.24 21:33
0 1

Я знаю, что она много денег получает, но вот что́ она поёт, до сих пор не знаю.
20.07.24 20:42
0 0

Может у нее ипотека.
19.07.24 17:04
0 2

Надо было на "Земфиру"
mra
19.07.24 16:26
0 0

Была 1 мая на стадионе для корриды в Аликанте. Концерт был очень крутой, 2 часа пролетили как одно мгновение.
19.07.24 16:38
0 4

Была 1 мая на стадионе
Вы про себя или про Земфиру?
Если про Земфиру, то она там просто была (присутствовала) или же выступала (давала концерт)?

В четверг на неделе, которая будет, еду на этот концерт в Валенсию. Чувствую, вот это будет круто! Билеты конечно взял в самую массовую фан-зону, ибо там должен быть самый драйв.

P.S. А в сентябре - БГ будет. А в октябре - Би-2. И в Аликанте.
19.07.24 16:25
0 4

В четверг на неделе, которая будет, еду на этот концерт в Валенсию. Чувствую, вот это будет круто!
Ну, успехов. Поделись потом впечатлениями 😄
19.07.24 20:53
0 1

Вспомнилось, как в Донецке ДДТ выступали. На открытой площадке, в парке.
И это было очень-очень круто...
19.07.24 16:06
0 5

Вспомнилось, как в Донецке ДДТ выступали. На открытой площадке, в парке.И это было очень-очень круто...
в донецке даже Бионсе выступала. в клипе «Halo” есть фрагмент оттуда. публика в тот момент не знадла что скоро наглосаксы нападут на маленькую несчастную днр
20.07.24 02:18
0 1

У меня похожие ощущения остались после выступления Бейонсе в Донецке - я уже думал, что это со мной что-то не так. Но через пару лет приехала Рианна и показала как нужно зажигать)
(Блин, сейчас слова Бейонсе, Рианна и Донецк в одном предложении звучат как горячечный бред)
19.07.24 15:55
0 25

Мировая "впервые слышу"
19.07.24 15:48
5 11

То же самое. Никогда не слышал о такой певице.
19.07.24 16:28
5 7

Мировая "впервые слышу"
Какое счастье, что ты нам об этом сообщил. А мы-то переживали...
19.07.24 21:07
7 0

То же самое. Никогда не слышал о такой певице.
Good for you.
19.07.24 21:08
6 2

Мировая "впервые слышу"
Джаз это не ваше.
20.07.24 02:20
0 1

А вот другие ребята и втроём зажигают, будь здоров! (и не только они)
19.07.24 15:47
2 1

некоторые и вдвоём могут
19.07.24 16:34
1 2

Я так чувствую, одна глава из "Испанская пенсия дона Игоря" практически готова.
19.07.24 15:42
0 0

"...Без ансамбля! Сам бля! "
19.07.24 15:39
0 3

>ушло ползала
Вызываю Рекорда, как тут правильнее "ушло ползала" или всё-таки "ушла" - раз уж половина?
Хотя кмк, лучше всего будет "Уползала ползала" 😄
19.07.24 15:25
0 0

>ушло ползалаВызываю Рекорда, как тут правильнее "ушло ползала" или всё-таки "ушла" - раз уж половина?Хотя кмк, лучше всего будет "Уползала ползала" 😄
Правильно ушла, конечно.
19.07.24 15:28
1 0

Осталось ползала.
19.07.24 15:42
0 0

Вызываю Рекорда
Вместо Рекорда предлагаю Гайдара 😉
У него в «Школе» было написано "ползала плакало" (я даже не сразу понял, когда читал - что за ползала такое плаксивое в тогдашней гимназии училось?):
19.07.24 18:24
1 1

Вызываю Рекорда, как тут правильнее "ушло ползала"
Правильнее: "у́шло по́лзала" )
19.07.24 19:53
0 1

Ещё вариант "ушли" 😄
20.07.24 20:44
0 0

А гимн США она не исполняла? В стиле Энрико Палаццо.
19.07.24 15:17
0 2

А гимн США она не исполняла? В стиле Энрико Палаццо.
Неповторимый оригинал:
19.07.24 15:52
0 0

"более или стандартный джазовый состав"
ctrl-enter не работает почему-то
19.07.24 15:13
1 0

Напомнило «Королевского жирафа».

Надо на Rammstein ходить, они выдают на все деньги и даже немножечко сверху
19.07.24 14:55
0 11

На концерте в Белграде был в fire zone - так это было нечто сумасшедшее (в хорошем смысле!). Днём перед концертом прошёл сильный дождь, (так что поле превратилось в сплошную непролазную глину), а вечером было довольно прохладно - так вот все, кто был в fire zone, вполне согрелись, настолько окатывало волнами жара от их пиротехнических чудес.
19.07.24 15:11
0 3

и даже немножечко сверху
Золотой дождь?
19.07.24 17:47
2 0

Напомнило «Королевского жирафа».
У них побойчее было. Хотя и сильно покороче.
19.07.24 18:54
0 1

Мир живет и у него свои трагедии. Крупные. Ну шо сделаешь. Отсюда оно где-то симметрично тому:

19.07.24 14:43
0 0

А по мне так идеальный концерт, это я как профессиональный STAGEHAND говорю. Такое убрать можно за 2 часа вместе с погрузкой. Аппаратуры мало. Обожаю!
19.07.24 14:35
0 6

У любой медали есть 2 стороны 😄
19.07.24 14:56
0 1

Такое убрать можно за 2 часа вместе с погрузкой. Аппаратуры мало. Обожаю!
- Семён Иваныч, будьте любезны, дорогой, ликвидируйте рояльчик, пожалуйста.
19.07.24 17:18
0 3

Хорошо, что не стал брать билеты в Мадрид, показалось дороговато, с учётом поезда и гостиницы особенно. Но какая-то интересная тенденция, в прошлом году ходил на Lizz Wright, которая вообще приезжала на местечковый фестиваль в пригороде Валенсии, но концерт прошёл примерно так же. Вышла, поздоровалась, отработала полтора часа, попрощалась и ушла. Может эта американская мода такая, так в Испании выступать?
Upd: Поправлюсь, нет, это всё-таки люди такие. В том же году ходили на пару концертов американских джазизстов, было классно.
19.07.24 14:29
0 0

- Вас Стивен Спилберг зовёт сниматься.
- Не могу. У меня ёлки.

Классика. Старый добрый чёс.

Кстати, а может это вообще была не она? Может, она как Ласковый май?
19.07.24 14:24
0 5

Как-то был на концерте Лойко. Заявлено два отделения с антрактом.

Отыграли одно. Возмутился (на первом ряду сидел), как-так? Поиграли еще.

Потом узнал, что у гитариста был поранен палец. Неловко было...
19.07.24 14:19
1 1

Потом узнал, что у гитариста был поранен палец. Неловко было...
Show must go on. Артисты - это тоже люди, которые выполняют свою работу. Может сегодня сбой по всему миру, потому что у программиста был поранен палец или ушла жена. И кого это волнует?
19.07.24 15:42
0 1

Потом узнал, что у гитариста был поранен палец. Неловко было...
Но Хендрикс ведь как-то выкручивался в таких ситуациях! 😄

И Варшавский.

И Варшавский.
Не знаю такого.

Это сегодня пятничная песенка была?
777
19.07.24 14:14
0 0

В конце концов, у меня с собой был новый смартфон для тестов, я его и тестировал.
По результатам теста я бы поставил "незачёт"!
19.07.24 14:12
1 13

По результатам теста я бы поставил "незачёт"!
Во-первых, это снято на мой Samsung. Во-вторых, это 10-кратное увеличение в почти черном зале.

ОК, принято, но про Samsung в заметке не говорилось.
И вообще, в зале хоть и было темно, но сцена-то освещалась как надо! ¯\_(ツ)_/¯

По результатам теста я бы поставил "незачёт"!
Для певицы смартфона такого уровня - это просто позор! 😉

ОК, принято, но про Samsung в заметке не говорилось.И вообще, в зале хоть и было темно, но сцена-то освещалась как надо! ¯\_(ツ)_/¯
У меня четко написано, что сцена ни хера не освещалась. В таких условиях на зеркалку FF с крутым объективом 250 мм хрен что удалось бы снять, я пробовал в свое время.

Дайяна лениво пиздякает по клавишам (кот Бублик настаивал, чтобы я написал "тилибомкает")
А что, уже можно? Ведь можно же, да? (риторический вопрос Бублику)
19.07.24 14:07
0 7

А что, уже можно? Ведь можно же, да? (риторический вопрос Бублику)
Что дозволено Юпитеру… 😄

пиздякает по клавишам
Да будет вам известно, что слово "пиза" есть в словаре Даля: ПИЗА? ж. тул. лапша.

А вышеупомянутое слово - это глагол, образованный от имени существительного, и означает "лапшить", то есть, "вешать лапшу на уши, сыпать лапшу, обманывать".
19.07.24 15:54
0 0

Что, что.
Юпизтить. Или юпизтерить?

Да будет вам известно, что слово "пиза" есть в словаре Даля:
а в городе Пизе у вас случайно ничего не пропадало? © 😄
19.07.24 16:30
0 1

а в городе Пизе у вас случайно ничего не пропадало? © 😄
- Не забирайте визу, визу, визу.
- Хотим мы съездить в Пизу, в Пизу, в Пизу.
- А после - в Роттердам...
19.07.24 16:37
0 1

А что, уже можно? Ведь можно же, да? (риторический вопрос Бублику)
В комментах запрещены нецензурные выражения.

В комментах.

В статьях не запрещены, но вы из статьи в комменты протащили.
19.07.24 23:24
0 0

Бухая, наверное
19.07.24 14:04
1 0

Бухая, наверное
Хорошо, что её в тот вечер гимн Испании исполнить не попросили!

Хорошо, что её в тот вечер гимн Испании исполнить не попросили!
Испанцам повезло, у испанского гимна нет слов 😄

Испанцам повезло, у испанского гимна нет слов 😄
Ну у нее ж еще рояль ведь был. С барабаном и контрабасом.
19.07.24 15:21
0 2

Бухая, наверное
Была накануне.
19.07.24 19:04
1 0

у меня с собой был новый смартфон для тестов
Ну вооот, не всё так плохо. А что за аппарат, если не секрет?
19.07.24 13:58
0 0

Ну вооот, не всё так плохо. А что за аппарат, если не секрет?
Pixel 8a 😉
19.07.24 15:15
0 1

Pixel 8a 😉
Отлично, почитаем. Хотя я уже выбрал и купил замену своему заслуженному mi 9t, в том числе благодаря твоим обзорам.
19.07.24 15:29
0 3

Вот про Мурсию щаз обидно было.
19.07.24 13:52
0 1

Вот про Мурсию щаз обидно было.
Я со всем уважением. Не хотел обидеть Мурсию. Из Мурсии - моя любимая группа Presuntos Implecados.
19.07.24 15:15
0 1

Вот про Мурсию
Сковородка Испании, хотя и красивая сковородка 😄. А ещё у вас Икея есть, куда прикольно съездить погулять и всякой фигни скупиться.
19.07.24 16:22
0 0

Сковородка это Севилья, только там я в +45 гулял 😄
19.07.24 16:27
0 1

Сковородка это Севилья, только там я в +45 гулял 😄
А я там в +30 гулял. В апреле, блин, в апреле! 😄

Но Севилью - нежно люблю, один из самых красивых испанских городов. При всей любви к Барселоне, конечно.
19.07.24 21:11
0 1

Да, очень какой-то уютный город. И кроме архитектуры - эвкалипты ещё. В парке сидеть у фонтана и дышать эвкалиптами вообще непередаваемый кайф и нюхательный экстаз.

PS и тапасы.
19.07.24 21:19
0 0

Я была на концерте Дайяны в 2019 году, в рамках Leopolis Jazz Fest, и это было что-то потрясающее. И музыканты были отличные, сильнейший состав. Очень жаль, что теперь вот так...
19.07.24 13:52
0 1

Можно назвать этот тип халтурки антреприза, но честнее сказать - обычный чёс как он есть)
19.07.24 13:36
2 6

Что быстро она перешла в режим чёса.
19.07.24 13:33
1 0

Что
Что-то

Что-то
Что, быстро она перешла в режим чёса?

Что, быстро она перешла в режим чёса?

Что-то
Что же, быстро она перешла в режим чёса.

Что-то
Что? Быстро она перешла в режим чёса...

В 79м еще году был на концерте Элтона Джона в Питере.
Он выступал один с перкссионистом - Рэй Купер.
Первая минута - полное разочарование.
Через 5 минут забыл , что они только вдвоем.
bel
19.07.24 13:32
0 6

В 79м еще году был на концерте Элтона Джона в Питере.Он выступал один с перкссионистом - Рэй Купер.Первая минута - полное разочарование.Через 5 минут забыл , что они только вдвоем.
В конце 90-х был на концерте Питера Хэммилла (Ван Дер Грааф Генератор) в Горбушке. Часть песен он исполнял с одной акустической гитарой. И это был такой РОК, что зал просто рыдал. Я до сих пор не понимаю, как он это делал?
Но да, дело не в количестве инструментов и даже не в их наличии (вчера как раз слушал а капелла группу Home Free), а в мастерстве и исполнении. Увы, даже полный оркестр не гарантирует ничего.
19.07.24 14:27
0 2

Эх, до сих пор жалею, что тогда не сходил, он в Питере тоже выступал. Но я был в Питере проездом на пару дней, и решил, что лучше схожу в гости к друзьям. Печаль всей моей жизни 😄
19.07.24 14:45
0 0

Еще есть знаменитый концерт Nirvana «Unplugged»
19.07.24 14:59
0 4

В 79м еще году был на концерте Элтона Джона в Питере.
Он выступал один с перкссионистом - Рэй Купер.
Первая минута - полное разочарование.
Была в 2012 на сольном концерте Элтона Джона. Было классно, несмотря на проливной дождь.
19.07.24 15:15
0 0

Была в 2012 на сольном концерте Элтона Джона. Было классно, несмотря на проливной дождь.
Вспомнилось:

Вспомнилось:
Он так может! А вот Пол Маккартни, к примеру, не смог бы точно 😉

Еще есть знаменитый концерт Nirvana «Unplugged»
Я вообще в последнее время полюбил современные фортепьянные произведения. Никакой электроники, а драйв иногда такой, что многие рок-группы позавидуют 😄
19.07.24 16:14
0 0

Я вообще в последнее время полюбил современные фортепьянные произведения. Никакой электроники, а драйв иногда такой, что многие рок-группы позавидуют 😄
:)
19.07.24 16:27
0 3

и более узнаваемое
19.07.24 16:29
0 2

Вспомнилось:
Прошу простить, но ничего не могу с собой поделать. При взгляде на фото немедленно вспомнилась четвертушка Высшей лиги 2001 и Элтон в исполнении "Утомлённых солнцем":

В 79м еще году был на концерте Элтона Джона в Питере.
Как удалось попасть?
Я битый час бегал в тот вечер вокруг Октябрьского с двумя червонцами в кармане - готов был их отдать за лишний билетик. Глухо...
Пришлось идти домой несолоно хлебавши.

А потом долго матерился, читая в разных комсомольских правдах впечатления от зрителей типа "Я Вася, простой фрезеровщик с Кировского завода. Пошел на концерт этой так называемой западной "звезды". Ну что сказать, ничего особенного. На рояле он конечно играет неплохо, но лучше сходить на Рихтера".
19.07.24 17:57
0 1

Уже и не помню. Кто то достал.
А вот помню , что он почти целиком отыграл альбом Singe Man, вышел в 78-м
bel
19.07.24 18:49
0 0

Singe Man
Singer Man?
Single Man?
Singing Man?
🧐
19.07.24 21:33
3 0

Что ж вы , батенька, дискографию Элтона не знаете ?
Из 3 вариантов только один правильный.
bel
19.07.24 22:41
0 0

Из 3 вариантов только один правильный.
Так почему же у вас, у знатока творчества Элтона, был указан неправильный?
19.07.24 23:05
2 0

В 79м еще году был на концерте Элтона Джона в Питере.
Был на его концерте в 1998 году в Окленде (который рядом с Сан-Франциско). Выступал с группой, 2 ч. 40 мин. практически без перерыва (один раз сходил переодеться), когда группа ушла передохнуть, исполнил на рояле Yellow Brick Road, акустика и звук были такими, что от низов казалось сердце может остановиться. Концерт был на какой-то крытой спортивной арене для бейсбола, к концу можно было одуреть от запаха травы.
20.07.24 01:40
0 0

Короче, Педралбес получился
19.07.24 13:26
0 1

Уф, ну всего-то скучный концерт, я уж подумал - палестинский флаг вытащила.
19.07.24 13:22
0 12

Это смотря откуда бы вытащила...
19.07.24 13:37
1 13

Вы сделали мой день своей ремаркой 😄
19.07.24 13:49
0 4

Вы сделали мой день своей ремаркой 😄
А что, хорошее название для женской песни про любовь - "Сделай мой день". 😄

Уф, ну всего-то скучный концерт, я уж подумал - палестинский флаг вытащила.
Кстати, сейчас уже и не знаешь, от кого ожидать.
19.07.24 15:28
0 6

и спела "from the river to the sea Палестина х^%&^%й соси" (с) не мое
19.07.24 18:18
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3926
вино 354
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1571
попы 187
СМИ 2724
софт 928
США 120
шоу 6
Что ещё почитать