Адрес для входа в РФ: exler.bar

Когда сиквел лучше оригинала

14.02.2009 09:27  13263   Комментарии (115)

В процессе разговоров об ужасных российских сиквелах начали вспоминать удачные западные сиквелы. Я начал перечислять - и решил составить список. Идея в следующем: вносим в список те сиквелы, которые лучше или хотя бы не хуже первого фильма. Ну или на крайний случай отвечают определению "тоже классный". Также рассматриваем случаи, когда первый фильм был совсем дурной, а сиквел - приличный, как, например, "Перевозчик - 2". Ремейки, разумеется, не считаем. Ремейки - это отдельная категория.

Вот что я вспомнил. У кого будут добавления - пишите в комментариях, я список продолжу.

Смертельное оружие - 2
Шрэк - 2
Боги, наверное, сошли с ума - 2
Данди по прозвищу "Крокодил" - 2
Терминатор - 2
Хеллбой - 2
Крестный отец - 2
Клерки - 2
Люди в черном - 2
Крепкий орешек - 2
Плохие парни - 2
Перевозчик - 2
Час пик - 2 (третий, на мой взгляд, лучший, если в оригинале смотреть)
Тринадцать друзей Оушена (правда, это триквел, сиквел был отстойный)

Все, больше ничего не вспомнил. Продолжайте. С чем согласен (или что не смотрел) буду заносить сюда.


Upd:
Горячие головы - 2
Индиана Джонс - 2
Темный рыцарь (сиквел "Бэтмен: начало")
Безумный Макс - 2
Полицейская академия - 2
Рокки - 2
Чужие
Назад в будущее - 2
История игрушек - 2
Мумия - 2
Блейд - 2
Астерикс и Обеликс (Миссия Клеопатра)
Один дома - 2
Ва банк - 2
Мадагаскар - 2
Остин Пауэрс 2 и 3
Семья Аддамс - 2
Эйс Вентура - 2
Ледниковый период - 2
Голый пистолет 2 и 3
Ангелы Чарли - 2
Аэроплан - 2
Пираты Карибского моря - 2
Знакомство с Факерами
Такси - 2
Будь круче
Робокоп - 2

14.02.2009 09:27
Комментарии 115

Совершенно не согласен с "Робокопом-2", он по сравнению с первым - рядом не валялся. 😄
04.03.09 09:11
0 0

Присоединяюсь к тем, кто не считает, что вторая часть Крестного Отца дотягивает до первой даже близко. Я конечно «киноведом» себя не считаю, но тем не менее не думаю, что даже «киноведы» могут претендовать на истину в последней инстанции. Как видно - существует и альтернативное мнение в котором вторая часть отнюдь даже не претендует на звание "лучше", в крайней случае "тоже классно".

Непосредственно по теме: Смертельное оружие 4 на мой взгляд не слабее первых двух фильмов. Уж очень яркий получился у Джета Ли персонаж.
21.02.09 22:33
0 0

А Вы посмотрите как-нибудь. Все ж таки классика жанра. Даже в Ералаше обыгрывался. А то скажет кто-то - ФРЕДДИ КРЮГЕР!!!, а Вы и не знаете такого! 😄
18.02.09 15:41
0 0

Что, касается мультиков, хочется добавить "Король Лев 2, 3" , "Хакуна - матата" - лучший из них!
17.02.09 10:26
0 0

мне, как большой любительнице животных, нравятся все фильмы с их участием, независимо от идеи! Поэтому, осмелюсь добавить : "Собачья работа 2", "Бетховен 2,3.", и даже продолжение нашего сериала - "Возвращение Мухтара..." Но, это мое личное мнение! Извините, "Рэмбо", " Пираты..." и т.п. - для меня просто киномусор (Извините, я не навязываю, а высказываю)


17.02.09 10:16
0 0





nusa11:
мне, как большой любительнице животных, нравятся все фильмы с их участием, независимо от идеи! Поэтому, осмелюсь добавить : "Собачья работа 2", "Бетховен 2,3.", и даже продолжение нашего сериала - "Возвращение Мухтара..." Но, это мое личное мнение! Извините, "Рэмбо", " Пираты..." и т.п. - для меня просто киномусор (Извините, я не навязываю, а высказываю)




Надо же, какие разные у людей вкусы!
Еще "Кошмар на улице Вязов - 2"! 😄
17.02.09 16:48
0 0

A Better Tomorrow II Джона Ву - один из классических боевиков, неоднократно цитируемый в кино (см. Настоящая любовь).
16.02.09 19:05
0 0

С легким паром-2

Ой! Простите! Сморозил-с...
16.02.09 00:45
0 0

The land before the time - из 12 частей было несколько не хуже первой

Восставшие из Ада - третья часть куда лучше снята чем первая ИМХО

Кошмар на улице Вязов - тоже в сиквелах крайне неплохи
16.02.09 00:42
0 0

Высшая лига -2

Отец невесты-2
16.02.09 00:32
0 0

Согласна с WhiteJoe : вторые Бременские Музыканты гораздо лучше первых.

Ну, и до кучи, конечно же, Шрек 2, Люди в Чёрном-2


16.02.09 00:07
0 0

Отроки во Вселенной:-D
15.02.09 21:36
0 0

Вообще то наличие Крестного атца не совсем коректно так как Капола с самого начла планировал разбить роман Пюзо на две части и выпустить их с годовым перерывом-прибизительно так же снимался Влатэлин Калец в трех частях.

Сиквелом можно щитать Кресты Атэц три в данном случае
15.02.09 20:55
0 0

Мне вторые Пираты гораздо больше первых понравились.
15.02.09 19:12
0 0

Второй мультик про Бременских Музыкантов (третий - плохой).
"Сиквел" и "Триквел" мультика про Простоквашино.
15.02.09 15:03
0 0

Кстати, есть еще US Marshall (кажется так, полные названия не помню). Первая часть с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом, вторая - с Джонсом же и Уэсли Снайпсом. Вроде смотрятся как две части, связанные героем Томми и его командой.
15.02.09 13:02
0 0

Scream 2,3

Брат 2

Mission: Serenity (как продолжение Firefly)

The Matrix Reloaded (она существенно отличается от второй части, много заброшенных в ней крючков не раскрываются в третьей части, но мне нравится)

Die Hard - 3: With Venegance

X-Men 2,3 (мне так вообще третий больше всех понравился)

Toy Story 2

Red Dragon, Hannibal Rising (3,4 фильмы после Silence of the Lambs... похуже, конечно, но всё равно хороши)

MI: 3 (лучше второго, смотрится хорошо, но до первого не дотягивает

Resident Evil: Apocalypse (3-я часть мне понравилась красивейшими картинками, отличными боевыми сценами... ну и "You're the future, all right.", ну а сюжет не лучше и не хуже первого фильма)

Blade II (не лучше, не хуже, немножко другой, но на уровне)

Shanghigh Knights

Rocky Balboa, Rambo IV

Final Destination 2

Indiana Jones and the Last Crusade (3-й фильм, по-моему, лучший в серии)

Star Wars, Episode V

Robocop 3 (мне он нравится больше второго, хотя до первого не дотягивает существенно)

American Pie 3 (второй ка-то наспех сляпанный и от первого мало отличается)

Clear and Present Danger (после Patriot Games)






15.02.09 12:46
0 0

Бондиана считается?
15.02.09 10:49
0 0

Асми: Бондиана считается?

+22 😄

Очень многие фильмы про Бонда лучше чем "Доктор Но" (хотя он тоже хорош). Вообще говоря второй фильм "Из России с любовью" уже лучше, а самый классный из всей серии ИМХО "На секретной службе Ее Величества" (6-ой по счету).
16.02.09 10:12
0 0

На счет какие сиквелы были лучше хорошо постебались в крик 2.

там вообще много тонкого околокиношного юмора.
15.02.09 10:33
0 0

Крепкий орешек - он такой единственный и от того неповторимый. Но триквел лучше, чем вторая часть. К тому же триквел, почти прямое продолжение первого фильма.
15.02.09 05:48
0 0

Фильмов таких немало - большинство, правда, не лучше, а просто не хуже - но и это уже достижение.

О многих уже было сказано - помимо всего прочего одним из первых вспомнились "Ва-банк-2", "Пила-2", "Брат-2" и похождения неуловимых.
15.02.09 02:08
0 0

Spaceballs 2. Search for more money.

History of the World. Part 2
15.02.09 02:01
0 0

Alex_L: History of the World. Part 2



Это такой тонкий юмор, что ли?
15.02.09 12:30
0 0

Любовь-морковь-2 и Самый худший фильм-2

Понимаю что оба фильма хуйня, зато лучше предыдущих частей.
15.02.09 01:44
0 0

Jerry : Вас не затруднит здесь не материться?
15.02.09 12:31
0 0

Вспомнил! "Дневники Бриджит Джоунс" -- оба очень понравились.
15.02.09 00:33
0 0

Пираты Карибского моря 2
Эйс Вентура 2
и Такси 2
хуже чем первые части. думал это аксиома...
14.02.09 23:26
0 0

S.P.: Пираты Карибского моря 2 Эйс Вентура 2 и Такси 2 хуже чем первые части. думал это аксиома...

Я не смотрела Эйс вентура и Такси, но насчет ПКМ это очень, очень далеко от аксиомы. Понимаю, что кассовые сборы не всегда показатель, однако вхождение в тройку "миллиардников" все же явно о чем-то говорит.
15.02.09 15:54
0 0

Дом - 2?
14.02.09 23:02
0 0

Вот еще вспомнил

"Знакомство с Факерами" ничуть не хуже "Знакомства с родителями", в первую очередь из-за Стрейзанд и Хоффмана
14.02.09 22:35
0 0

Разве Мумия-2 лучше первой части? По-моему в разы хуже.
Fae
14.02.09 22:04
0 0

Робокоп 2 конечно даже близко не соответсвует уровня первого, как впрочем и все продолжения, который становились стабильно хуже и хуже.
14.02.09 20:29
0 0

Зловещие мертвецы 2

(любопытно, что сюжет не был продолжением первой части (и не предварял ее события), во второй части фактически тот же самый сюжет, что и в первой, но исполнена она на качественно ином уровне, как в сценарном, так и техническом плане)

Фантазм 2
14.02.09 19:55
0 1

Дневной дозор
14.02.09 19:26
0 0

Что-то тут некоторые бросились пеечислять все сиквелы, которые знают. Особенно занятен список трэша от chisar 😄

Я из всех сиквелов заметно лучше оригинала считаю:

Терминатор 2

Чужие

Робокоп 2

Индиана Джонс 2

Тёмный Рыцарь

Голый пистолет 33 1/3

Брат 2

Хроники Риддика

Тринадцать Оушена

Казино Рояль

Будь круче (Be cool)



Вот тут хороший список сиквелов. Лично я о многих узнал впервые

en.wikipedia.org

А тут хороший список сиквелов, собравших кассу больше оригинального фильма.Тоже довольно любопытно

en.wikipedia.org

14.02.09 19:09
0 0

Archer239:
chisar: Эффект бабочки-2

Вы вообще адекватный? Эффект бабочки 2 это феерический шлак, в подметки не годящийся первому фильму... Это такой дешевенький трэш. А первый фильм захватывает и не отпускает до самого конца.

Зачем так громко. Мне еще и пухленькие дамочки нравятся. Ну, так что ж... 😄



Redy: Что-то тут некоторые бросились перечислять все сиквелы, которые знают. Особенно занятен список трэша от chisar 😄


Что ж, быть занятным - тоже достижение! 😄

Дае-ешь Фантомаса! 😄
15.02.09 02:03
0 0

Крепкий орешек-3, имхо, лучше всех остальных частей.
14.02.09 18:31
0 0

"Чужие", разумеется. "Чужой", конечно, это Ридли Скотт, Уивер в лучшие годы, все дела... Но у Кэмерона тоже Зрелище получилось, другое, но Зрелище.

По поводу второго "Крепкого орешка" и, особенно, второго "Индианы..." сомневаюсь...
Да! 3-й "Назад в будущее" и "Империя наносит ответный удар".
14.02.09 18:30
0 0

Alex Exler : А Чужие как же, Чужие-то?!
14.02.09 17:28
0 0

>>> Боги, наверное, сошли с ума - 2





Ну не знаю, абсолютно не согласен. Первый фильм, по-моему на порядок просто лучше. Я их смотрел с большим разрывом во времени, и после второго - был абсолютно разочарован (кстати, в перерыве удалось поболтаться в пустыне Калахари и окрестностях 😉. Подумал, что просто уже забыл первый - пересмотрел. Нифига, такой же восторг. Очень цельная и очень "местная" по духу фильма 😉 а второй - унылый набор плохо связанных между собой кусков...
14.02.09 17:25
0 0

Camel1000: >>> Боги, наверное, сошли с ума - 2

Ну не знаю, абсолютно не согласен. Первый фильм, по-моему на порядок просто лучше.


полностью согласен.
15.02.09 11:57
0 0

Camel1000: Ну не знаю, абсолютно не согласен. Первый фильм, по-моему на порядок просто лучше. Я



Вы первый, кто это сказал. Всем остальным вторая часть очень нравится.
14.02.09 19:56
0 0

Старые Звёздные Войны. Вторая часть считается лучшей в оригинальной трилогии.
14.02.09 16:06
0 0

Карате-кид - 2 😄
14.02.09 16:03
0 0

Alex Exler :

Голосую за Чужие,

Ещё

- Другие 48 часов,

-Полицейский из Беверли Хиллз 2
14.02.09 15:57
0 0

Помнится , "Зловещие мертвецы - 3" неоднократно пересматривал, с хорошим юмором ужастик.
14.02.09 15:37
0 0

кошмар на улице вязов 😄
14.02.09 15:25
0 0

madwolfa: кошмар на улице вязов

Там лучше всего третий!.. 😉
14.02.09 15:31
0 0

Баскетбол в стиле Кунг-Фу. Первый был - Убойный футбол (Shaolin Sosser).

Еще: Пила-2, Аэроплан-2, Полицейский из Беверли-Хиллз-2, Парк Юрского Периода-2, Фантомас-2, Скорость-2, Кладбище домашних животных-2, Кровавый спорт-2, Планета обезьян-2, Робокоп-2, Эффект бабочки-2, Хостел-2.
14.02.09 15:21
0 0

chisar: Эффект бабочки-2

Вы вообще адекватный? Эффект бабочки 2 это феерический шлак, в подметки не годящийся первому фильму... Это такой дешевенький трэш. А первый фильм захватывает и не отпускает до самого конца.
14.02.09 16:30
0 0

Американский пирог 2;
Доспехи бога 2: Операция Кондор;
Гарри Потер и кубок огня;
Гремлины 2: Новенькая партия;
Ледниковый период 2: Глобальное потепление;
Охотники за привидениями 2;
Хищник 2;
Челюсти 2;
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке.
14.02.09 14:23
0 0

Хищник 2
14.02.09 14:22
0 0

Butters: Хищник 2

Да! По-моему, из ярчайших примеров!
04.03.09 13:49
0 0

Butters: Хищник 2

Надеюсь, это шутка...
14.02.09 19:21
0 0

Fistful of Dollars -> For a Few Dollars More
14.02.09 14:18
0 0

Такси - 2 однозначно лучше первого.
14.02.09 14:14
0 0

Scary Movie 2 - на мой взгляд, самый удачный из всей четверки.
14.02.09 13:55
0 0

Тут действительно надо определиться, что называться сиквелом. Например, если речь идет о Матрице, то по сюжету понятно, что если бы первая часть не прошла у зрителей, то второго фильма не было бы. Потому первый фильм в некотором смысле имеет завершенный сюжет. А вот в случае Властелина колец, в случае которого сразу снимались все три части, вряд ли можно говорить о сиквеле (хотя ИМХО Две башни получились лучше Братства кольца).
14.02.09 13:45
0 0

Эйс Вентура - Зов природы
Уж кто бы говорил - 1
Уж кто бы говорил - 2
14.02.09 13:42
0 0

А самое главное все забыли: ДОМ - 2!!!
14.02.09 13:39
0 0

Ну конечно нужно отметить фильмы "Ва-Банк - 2" (юлиуса махульского) и "Назад в будущее - 2 и 3" и, по моему ,неплохо смотрится "уик-энд у Бэрни - 2".
14.02.09 13:37
0 0

Хроники Риддика
Армия тьмы
Рокки 2
Двойная рокировка 2
Клерки 2
Извините, если повторился.
14.02.09 13:30
0 0

Золотая речка - сиквел фильма Пропавшая экспедиция

Новые приключения неуловимых

Бронзовая птица

Иван Бровкин на целине

Кавказская пленница

Самогонщики
14.02.09 13:17
0 0

Советские сиквелы-триквелы

Солдат Иван Бровкин - Иван Бровкин на целине.

Москва-кассиопея - Отроки во вселенной

Неуловимые мстители - Новые приключения неуловимых, Корона Российской империи

Операция Ы - Кавказская пленница

Кортик - Бронзовая птица - Последнее лето детства. не знаю, подходит или нет. снято по книгам

Пес Барбос и необычный крос - Самогонщики.)))
14.02.09 13:12
0 0

чужие - имху лучший фильм в серии

смертельное оружие 3 - также

люди в чорном2 по моему вообще отстой, похоже виллу смиту ктото дал порулить, и очень зря


14.02.09 13:04
0 0

От заката до рассвета -3 (дочь палача).



Назад в Будущее - 3. Имхо, третий фильм лучше второго.
14.02.09 13:01
0 0

Labert: От заката до рассвета -3 (дочь палача).



У "От заката до рассвета" нет никаких сиквелов. Есть фильмы других режиссеров, которые просто эксплуатируют это название.
14.02.09 19:54
0 0

Убить Билла-2 ))
14.02.09 12:58
0 0

Трудный ребенок-2

Трое мужчин и младенец - Вторя часть- Трое мужчин и маленькая леди

Кокон-2

Уж кто бы говорил - Смотри, кто говорит с Джоном Траволтой.

Зловещие мертвецы. Мне больше всех нравится третья часть.
14.02.09 12:56
0 0

роки бальбоа
14.02.09 12:55
0 0

Назад в будущее 2 и 3, но это скорее не сиквелы, а 3-х серийный фильм.
Звездные войны. Проавда тоже аналогично.
Гарри Поттер. Но это тоже скорее один многосерийный фильм.

Ледниковый период 2 (даже лучше)
Мадагаскар 2 (аналогично)
Алмаз с берегов Нила (Роман с камнем - 2)
Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра
Рэмбо 4 (2008) г.
Принц Каспиан. (Хроники Нарнии 2).
Индиана Джонс 2 и 3.
14.02.09 12:38
0 0

Пираты Карибского моря-2, безусловно, лучший фильм в серии. Третий тоже хорош, и они оба без вопросов лучше первого.
14.02.09 12:36
0 0

татата: Пираты Карибского моря-2, безусловно, лучший фильм в серии. Третий тоже хорош



Да мой взгляд, второй заметно хуже первого (да еще и обрывается), а третий - так просто отстой.
14.02.09 19:53
0 0

татата:
Пираты Карибского моря-2, безусловно, лучший фильм в серии. Третий тоже хорош, и они оба без вопросов лучше первого.


Ровно наоборот. Первый - лучший. Чем дальше - тем хуже. Четвертый, видимо, будет просто узас-узас.

По теме: Семейка Адамс - 2 (хотя официально это "Ценности Семейки Адамс"), по-моему, обе серии отличные.


14.02.09 12:51
0 0

Алекс, посмотри ссылку на тему:

danmeth.com

(соглашусь, что "Звёздные войны" туда же стоит занести).



Кстати, вспоминается цитата с башорга про "День сурка - 2": мало кто знает о существовании этого фильма, потому что он вообще ничем не отличается от первого...
14.02.09 12:31
0 0

Ангелы Чарли-2 - тоже классный.

Пункт назначения-2 - понравился больше первого.
14.02.09 12:31
0 0

Кстати, ходят слухи, Розовая пантера - 2 будет как минимум не хуже первой части (то есть, классный фильм). 😄
14.02.09 12:11
0 0

Ледниковый период - 2

Мадагаскар - 2
14.02.09 12:05
0 0

А про Борна фильмы считаются?


14.02.09 12:02
0 0

Рэмбо IV, вернувшийся таки, после всех "малин"(хотя мне первый нравится несравнимо больше). Судя по рецензии сюда же тогда и "Рокки", но сам я его пока не смотрел.
14.02.09 12:02
0 0

Люди в черном-2
14.02.09 11:58
0 0

анализируй то
День выборов (типа 2я часть дня радио - с натяжкой)
Дозоры
Мадагаскар 2
Миссия невыполнима 2
Такси 2
КиллБилл 2 (шучу, не считается)
14.02.09 11:48
0 0

Второй Крестный отец только очень субъективно можно назвать лучше первого. По мне так одлна игра Брандо кроет весь второй фильм как бык овцу.
14.02.09 11:37
0 0

AlvensAlv: Второй Крестный отец только очень субъективно можно назвать лучше первого.



Так считают все киноведы - и я в том числе. Второй сильнее. Хотя первый тоже шедевр.
14.02.09 19:36
0 0

"Самый лучший фильм - 2". По сравнению с первым супермегаотстоем этот отстой лучше. Но это если сравнивать первый фильм и сиквел, а так, конечно, оба никуда не годятся...
14.02.09 11:36
0 0

"Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра"
14.02.09 11:34
0 0

Такси 2;
Назад в будущее 2;
ЗВ: Империя наносит ответный удар;
Гарри Поттер и узник Азкабана;
2 сезон Лост));
Робокоп 2.

На счет крепкого орешка 2 не согласен, вот третий - это да)
14.02.09 11:30
0 0

Доспехи Бога - 2 . . .? А Отчаянный можно считать сиквелом Музыканта?


14.02.09 11:23
0 0

Остин Пауэрс -2 (третий не впечатлил, хотя вроде Алекс не согласен)



Ещё есть очень не плохая серия комедий с Чеви Чейзом National Lampoon Vacation, после первых (у нас шли в переводе "Семейный отпуск"), были очень не плохие "Каникулы в Европе" и "Рождественские каникулы" (были ещё "каникулы в вегасе", но я их не видел)



Тоже с Чейзом: "Флетч жив" продолжение "Флетча"



Мультфильм "Алладин 2 Возвращение Джафара"



Французские комедии:

1. Возвращение высокого блондина (не шедевр, но очень неплохо)

2. Украли бедро Юпитера (с Жирардо и Нуаре), продолжение фильма "Нежный полицейский" - тот случай, когда продолжение лучше начала



В принципе некоторые из "Кошмаров на улице вязов" тоже не плохи, но номера хоть убей не вспомню
14.02.09 11:06
0 0

Голый пистолет 2 (Голое оружие 2). Извините, точно не знаю как правильно, встречал разные вариации названия этой серии фильмов.
14.02.09 11:01
0 0

Кое с чем из написанного выше не согласен:

"Назад в будущее" - сразу задумывалась как трилогия.

"Пираты" - лучше всего первые.



По теме:

"Чужие" (и это притом, что "Чужой" был почти шедевром)
14.02.09 11:00
0 0

Bizon: Кое с чем из написанного выше не согласен:

"Назад в будущее" - сразу задумывалась как трилогия.

"Пираты" - лучше всего первые.




Только хотел написать то же самое, но меня уже опередили! 😄 Вторые "Пираты" могли бы быть неплохим фильмом, если бы к концу не стало очевидно, что их сняли только как затравку к третьим, которые оказались совсем отстойным. По-моему, так за такие грязные трюки раастреливать надо.



Могу предложить еще несколько пар фильм/продолжение, где оба фильма оказались очень классными:

"Облако-рай" и "Коля - перекати поле"

"L'Auberge espagnol" и "Les poupees russes"

"Before Sunrise" и "Before Sunset"



Еще что-то только что на уме вертелось... если вспомню -- напишу.
15.02.09 00:18
0 0

Bizon: Кое с чем из написанного выше не согласен:

"Назад в будущее" - сразу задумывалась как трилогия.



Нет - "Назад в будущее" изначально не планировался трилогией. Посмотрите хотя бы на дату выпуска - 1-й фильм снят в 1985-м, а второй и третий - в 1989-м и 1990-м. Также в первой части сначала были финальные титры, которые заменили на "ту би континуед" после выхода сиквелов.
fishki.net - здесь детально написано о процессе создания.

Так что НВБ-2 и 3 можно считать продолжениями, причем на редкость удачными.
14.02.09 11:34
0 0

Голый пистолет 33 1\3 имхо получше, чем первые два
14.02.09 10:59
0 0

Мумия-2, Пираты Карибского моря-2.
14.02.09 10:54
0 0

1. "Жемчужина Нила" сиквел "Роман с камнем"

2. Полицейский из Беверли Хилз и 2-й, и 3-й.

3. В осаде 2(темная территория) со Стивеном Сигалом, хотя до первого не дотягивает.

4. Голый пистолет 2-3



А вообще, забавно, что большинство удачных сиквелов сосредоточено в 80-х, начале 90-х; когда сиквел снимали ради удачной идеи, а не потому, что если выложить всё, что просят звезды в новом проекте, а он не покатит, то можно и без штанов остаться.
14.02.09 10:50
0 0

Mogol: 1. "Жемчужина Нила" сиквел "Роман с камнем"



По-моему, на порядок хуже первого.
14.02.09 19:35
0 0

Ну, про "Звёздные Войны", думаю, говорить не будем - не катит сюда.:)
14.02.09 10:40
0 0

Еще вспоминаются фильмы Джеки Чана:

Полицейская история - 2
Доспехи бога - 2
Проект А - 2
14.02.09 10:37
0 0

Rambo 2008 года не хуже первого, по крайней мере.
14.02.09 10:37
0 0

Робокоп - 2
Назад в будущее - 2
14.02.09 10:34
0 0

Блейд - 2.
Безумный Макс - 2.
Побег из Лос-Анджелеса.
14.02.09 10:31
0 0

Ну если "Бэтмен: Начало" - ремейк, тада - "Бэтмен Возвращается."
Тот, который Тима Бёртона, 92го года.
14.02.09 10:28
0 0

Полицейская академия 2.

Плохие парни 2.
14.02.09 10:20
0 0

Горячие головы - 2

Чужие - 2 (дальше - дурдом)

Бэтмен: начало + Темный рыцарь 😄



Сугубо ИМХО.

14.02.09 10:14
0 0

Dominus: Бэтмен: начало



Это ремейк, а не сиквел.
14.02.09 10:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3796
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1548
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6