Адрес для входа в РФ: exler.world

Клавиатура Logitech ERGO K860

29.04.2020 17:42  36670   Комментарии (78)

Два месяца назад я писал о том, что ко мне приехала новая эргономичная клавиатура от Logitech, которую я заказал сразу же, как только она появилась в продаже в Штатах. Несколько раз в письмах просили поделиться впечатлениями о ее использовании и рассказать, остался ли я на ней или же снова вернулся на MS Surface Ergonomic Keyboard.

Отчитываюсь. Клавиатура отличная, я очень доволен, использую только ее. К расположению клавиш привык очень быстро и, более того, у меня за два месяца ни разу не возникло желание наклеить на нее русские буквы, а вот на клавиатуру MS их наклеить пришлось, потому что иногда зависал, когда требовалось найти какую-то очень редко используемую русскую букву. Здесь вообще ни разу не зависал, видимо, расположение более интуитивно понятное.

Все очень нравится, все очень удобно. Я вообще после современных короткоходных клавиатуры с длинным ходом теперь и видеть не могу, на них у меня скорость работы заметно ниже. А ведь еще недавно сам работал на таких, вроде MS Natural Ergonomic Keyboard 4000.

Сейчас попробовал ее достать из кладовки, чтобы сравнить, подключил - ужас какой-то, пальцы как в болоте.

Подставка у новой клавиатуры постепенно заляпывается, однако так как она значительно более темная, чем у MS Surface, это выглядит не так порнографично, как у MS Surface. 

Кстати, самый лучший ход из всех клавиатур, которые я встречал, был (и остается) у MS Sculpt Ergonomic Desktop, но они там зачем-то стали извращаться с размером клавиатуры, из-за чего некоторые клавиши перенесли на другие места, что меня просто убивает, да и функциональные клавиши уменьшили вплоть до полнейшего безобразия, так что ход-то лучший, а пользоваться нормально не получается: я с месяц на ней просидел, так и не смог привыкнуть. У MS такое бывает: в начале двухтысячных они выпустили эргономику с совершенно шикарным ходом MS Natural Ergonimic Elite,но тоже зачем-то извратились с расположением клавиш, и это тоже доставало до безумия.

Для меня этот вопрос давно уже полностью определен: только строго полноформатная клавиатура, только классическая полноформатная американская раскладка, любые другие варианты идут лесом, у меня просто на них эффективность работы падает.

29.04.2020 17:42
Комментарии 78

Печалька в том, что проводных эргономичных клавиатур и мышей практически не осталось.
ddd
14.07.21 17:40
0 0

В последнее время больше механические покупаю, сейчас Гипер Аллой Кор с подстветкой, вполне комфортабельная.

Не знаю про клавиатуры но клавиши черри, они часто ставятся на механические клавиатуры, чаем-кофе легко убиваются. Была когда-то и Микрософт Натурал 4000 - редкая гадость, качество препаршивое.
13.07.21 19:14
0 0

Заранее прошу прощения у всех "эргономистов", но с подачи ув. С. Вильянова купил LOGITECH MX Keys
Это @#WE@@E#@ просто бомба, ребята!
За 24 года на PC и Мac у меня не было ничего лучше (скажем так -- на MacBook Pro очень похожая...)
Не смог сдержать эмоции, после двух месяцев использования купил ещё одну. В запас. Нынешние времена славны тем, что производители (умышленно или по недоумию) портят хорошие вещи. На всю жизнь, понятно, не напасёшься, но запас сделал
13.07.21 17:35
0 0

Кстати да. Периодически возникает желание, если найдется хороший продукт, купить сразу второй в резерв, пока не соптимизировали.
ddd
14.07.21 17:41
0 0

Купить US-Layout в Германии!
Нашел две недели назад - купил 😄
Клавиатура супер!
www.mindfactory.de
11.05.21 22:44
0 0

Подскажите, а от подставки руки не потеют? Или у меня какая-то нестандартная (покупал manufacter refurbished). Просто на вид она похожа на матерчатую, а по факту какой-то софт тач.
28.10.20 08:18
0 0

Эх, жалко на такой клавиатуре в Старкрафт не поиграешь. Там правая рука всё время на мыши, а левой надо много долбить по всей клавиатуре, если хочешь достичь хоть сколько-нибудь приемлемой скорости отдачи команд войскам и зданиям, а тут полклавиатуры нормально доступно не будет из-за заточки под оптимальное положение каждой руки.

Но зато печатать на такой, наверное, полнейшее удовольствие 😄.
30.04.20 13:10
0 0

Я тоже буквально на днях перешёл со старой "американской" Microsoft 4000 на новую клавиатуру. Первая 4000-я продержалась у меня почти 7 лет. Вторая не прожила и трёх; я ещё при покупке заметил другой, более мягкий ход клавиш по сравнению со старой версией. В результате решил заменить её на что-то другое.

Сильно помешал сделать выбор кризис: американский Amazon ограничил доставку в Европу на ряд позиций, в которые входят клавиатуры. Покупать не из Amazon не хотелось (он умеет брать европейские налоги сразу, а торчать на таможне или платить втридорога курьерской компании за растаможку - увольте).

Присматривался к ERGO 860. Клавиатура выглядит идеальной, цена не смущает - но не доставляют в Германию! Или бери с немецкой раскладкой, или... или никак.

Пришлось в результате брать две штуки с английского Амазона - с британской, соответственно, раскладкой и "коротким" Shift-ом (ужас-ужас). Первая - Microsoft Ergonomic Keyboard, прямой наследник 4000-й серии. Очень похожа по ощущениям, ход клавиш покороче, но левый Shift... так и не привык к нему. Вторая - Microsoft Sculpt Keyboard. В силу расположения клавиш левый Shift раздражает чуть меньше (но раздражает всё равно; раскорячиваться, чтобы ввести заглавные T, B или G приходится со страшной силой).

Понял для себя, что хочу короткоходную клавиатуру, но не Sculpt: у Sculpt слишком нестандартное расположение правого блока клавиш, нет нужных мне постоянно функциональных клавиш и отдельный блок калькулятора - ну совершенно невозможно использовать!

Так что жду окончания кризиса, и чтоб американский Amazon снова начал высылать товары в Германию. Буду брать ERGO 860.
30.04.20 11:40
0 0

Появилась! Заказал две недели назад, доставили через 3 дня. Классная US-Layout клавиатура 😄
www.mindfactory.de

Дешевле чем доставка с amazon com
11.05.21 22:46
0 0

Да, я тоже удивился, обычно же без проблем было. Но вот с этой конкретной моделью - только национальная раскладка: www.logitech.com

Думаю, нужно просто подождать. Через какое-то время наверняка с правильной раскладкой завезут.
30.04.20 18:39
0 0

возможно, это какая-то временная специфика именно этой модели клавиатуры, потому что если открыть другую - ту же MX Keys, что я заказывал, можно выбрать любую из раскладок, включая российскую и достаточно экзотическую скандинавскую:
www.logitech.com
30.04.20 13:49
0 0

Ну, вы меня уж совсем за простака не держите 😄 В Германии есть ERGO 860 с немецкой раскладкой. Заказать с американской невозможно. После чего я написал в поддержку - так, мол, и так, хочу 860, но с US layout. Мне вежливо ответили, цитата:

Thank you for contacting Logitech, I am Abrar and I will be assisting you today.

As I understand, you wanted more information about ordering the ERGO K860. I know it can be quite frustrating to to not find the product on the Logitech website. Rest assured, I will help you with this.

Unfortunately, the ERGO K860 is not available for sale in your region. However I would like to suggest you look into the following link as it is also a great combo product that will best suit your comfort and productivity needs:-

www.logitech.com

Грубо говоря, "понимаю вашу фрустрацию. А вот попробуйте вместо эргономичной клавиатуры с американской раскладкой что-нибудь другое - например, обычную с немецкой".

Спасибо, Абрар, это был отличный совет.
30.04.20 13:30
0 0

на сайте логитека прекрасный интернет-магазин, который быстро доставляет по Европе и дает опцию по выбору раскладки. Я заказал MX Keyboard с американской раскладкой с доставкой в Австрию без проблем.
30.04.20 13:10
0 0

Алекс, спасибо!

Что-то давно вебкамеры не рассматривали, мб есть на примете что-то хорошее и не сильно дорогое? Карантин все чаще требует видеоконференций, а единственную вебкамеру дочь под уроки приватизировала 😄
30.04.20 10:03
0 0

Спасибо, терпеливо подожду. Думаю, не я один, многим интересно будет.
30.04.20 10:52
0 0

А вот, кстати, лежит пара на обзор, надо будет сподобиться 😄
30.04.20 10:13
0 1

Недавно узнал, что есть механические клавиатуры ... Пишут, что они лучше всего подходят для тех, кто много печатает ... Не проясните, так ли это на самом деле? Спасибо!
30.04.20 08:19
0 0

Спасибо, Алекс!
30.04.20 12:09
0 0

Спасибо, Рико!
30.04.20 12:08
0 0

Я печатаю очень много, от механики давно отказался, у них ход очень длинный, скорость заметно падает.
30.04.20 10:13
0 0

Сложно сказать, дело это индивидуальное. Я тоже долго сидел на мембранных, последняя была как раз Logitech, модель день смотреть, хорошая едва, только внешний вид испортился с годами, и решил я её помыть и просить, а оказалась, что разборка та ещё процедура, но я наловчился более-менее. В результате все равно много клавиш плохо работали после чистки. Короче я купил механику и очень доволен. Взял по отзывам Durgod k320. Свитчи brown, относительно тихие. Очень приятные на ощупь, ход 4мм вроде. После короткого хода прошлой клавы привыкать не пришлось совсем. Не агитирую, но считаю что попробовать можно и посмотреть. Игровые правда не уверен, что хороший выбор как для первой, там обычно громкие свитчи и дизайн клавы не самый лучший как по отзывам.
30.04.20 08:38
1 0

Я тут с этим хоумофисом (пришлось полноценное рабочее место собрать) тоже купил новую клавиатуру и мышь. На работе у меня такая же MS Natural + Logitech MX Master 2s, домой взял MX Keyboard прямую (с отдельной подставкой под запястья) и MX Master 3s. И если с мышью особой разницы не почувствовал - так же хороша - то клавиатура новая мне прям больше майкрософтовской что-то понравилась... похоже, и офисную заменю.
30.04.20 00:30
0 0

Off:
Сегодня и вчера с вечера безумно тормозит переход между записями блога.
Включил АдБлок - начало летать.
Что есть это?

зы: разница - 25 секунд против двух/трёх.
29.04.20 21:33
0 0

2_alex
Отправил списки с рекламой и без.

от 143....@gmail.com
тема: "xoxol по медленной загрузке страницы"
30.04.20 23:56
0 0

Непонятно. Реклама там стоит асинхронная. То есть сначала грузится страничка и только потом начинает подгружаться реклама. Не подгрузилась - и фиг бы с ней. Видимо, какие-то плагины мешают. А если попробовать в другом браузере - картина меняется?
30.04.20 23:41
0 0

Так же, как и вчера.
с АдБлоком грузится влёт, отключаю - пол минуты.

Баннер сейчас от criteo боковой, и от Гугла верх/низ.

Если рекламу блокирую - загружается очень быстро страничка.
Три-пять секунд конкретно эта.

похоже, баннеры пригружают канал.

Ща сохраню себе страничку без рекламы и ее же - с рекламой, сравню размер 😄
30.04.20 23:30
0 0

А это случайно не вчера утром происходило? А сейчас как?
30.04.20 10:14
0 0

Вообще ничего не менялось месяца два. У меня все летает, как и раньше.
30.04.20 00:39
0 0

Опять вижу два неприемлемых для меня решения - цифра 6 на левой стороне, а я печатал всегда, начиная с пишущей машинки, чтобы ее печатать правым указательным. И, второе, клавиша Enter сделана маленькой и мимо нее всегда буду промахиваться.
29.04.20 21:29
2 4

А сейчас какой клавесин в хозяйстве?

Опять вижу два неприемлемых для меня решения - цифра 6 на левой стороне
Где она и должна быть.

а я печатал всегда, начиная с пишущей машинки, чтобы ее печатать правым указательным.
Что вы всегда делали неправильно.

И, второе, клавиша Enter сделана маленькой и мимо нее всегда буду промахиваться.
Потому что вы ее нажимаете то ли указательным пальцем, то ли носом. Под мизинец, как это полагается, она расположена идеально. Купите себе механическую пишущую машинку и будьте счастливы.
30.04.20 00:42
13 2

www.exler.ru
После kinesis advantage2 на это все смотрится с некоторым недоумением 😄
Где же тут ergonomic, если руками постоянно надо шарить, чтобы курсор найти.
Да, порог вхождения не самый низкий, зато потом реальный кайф.
Из минусов - дорогая, играть не удобно, одной рукой не поработаешь....
Но мне, как программеру самое то. Про боль в кистях и усталость забыл и больше она не возвращалась (да, еще мышку на трекбол заменил).
29.04.20 20:37
5 4

И какое отношение это имеет ко мне?
01.05.20 10:45
0 1

Для программистов стрелки, pgup, pgdn, home, end - самые часто используемые клавиши
01.05.20 10:42
0 0

Привыкание занимает примерно недели 2, потом скорость возрастает по сравнению с обычной, т.к. включается полностью 10 пальцевый метод и более оптимальное расположение кнопок. По другому просто никак.
По стоимости сложно сказать. Kinesis это ж типа эргономика для бедных. Есть же еще Maltron....
Плюс ситуация как с беспроводными наушниками. Все формально имеющие bluetooth беспроводные. Но есть беспроводные, а есть True Wireless..... Так и тут. Есть эргономочные, а есть действительно эргономичные.
Что касается цены - смотря с чем сравнивать. На что ты больше денег тратишь на телефон или клаву? А чем чаще пользуешься и что сильнее влияет на здоровье?
Инструменты должны быть хорошие. Для меня это - комп, экран, клава, мышь, стул. Ну и очки 😄
30.04.20 10:33
0 0

Я Kinesis, конечно, знаю, но штука, во-первых, более чем специфичная, требует долгого привыкания, стоит очень дофига, после нее на обычных клавах работать практически невозможно (после эргономики - вполне можно), и на меня еще произвело впечатление то, что двое моих друзей - фанатов Kinesis, которые их купили и для дома, и для работы, через пару лет от них отказались и вернулись на эргономику. Руками шарить чтобы курсор найти - вообще настолько не проблема ни разу, тем более что мне этот курсор нужен реально пару раз в день...
29.04.20 21:04
0 3

Неделю назад пришла с Амазона, в целом понравилась, да, но, увы, придется обменять - правая половина пробела (он разбит на две независимые части) плохо работает - нужно заметно ударить по ней пальцем, чтоб ввести символ. С левой все нормально. Раздражает страшно это ассимметрия.
29.04.20 20:27
0 1

Полностью согласен.

Не люблю раздвоенную клавишу пробела, нравится исполнение у 4000-й майкрософтовской, идеально.
Насчет "привык": при слепом наборе есть твердое и имеющееся во всех учебниках правило - если последний символ был нажат пальцем левой руки, то отбивать пробел следует большим пальцем правой, и наоборот. Например, пробел после слова "what" отбивается большим пальцем правой руки, после слова "storm" - большим пальцем левой руки. Этот навык доводится до автоматизма за очень короткое время и в дальнейшем существенно облегчает жизнь писателя, потому что нагрузка на пальцы в таком случае распределяется более равномерно.

Это неприятно, да, но у меня работают совершенно одинаково, да и я как-то больше привык правую часть использовать.
29.04.20 21:02
0 0

Тоже ее использую, и тоже очень нравится
29.04.20 19:52
0 0

Да - клава, как и мышь, дело очень индивидуальное. Я вот уже несколько лет использую тандем Logitech K270 (хоть и печатаю почти вслепую, но русские буковки иногда нужны) и M705, но периодически подключаю и MX Revolution - ладонь на ней просто отдыхает.
29.04.20 19:43
0 3

логитеч.
29.04.20 19:33
5 0

Течнолоджи меченикэл, доннерветтер!
30.04.20 07:01
0 3

А я вот тоже Logitech взял недавно, модель G213. 100% квадратная полноразмерная классика без всяких эргономичных изысков, но зато с подсветкой (цвет, конечно, настроил белый). Очень удобно - вот прям то, чего всю жизнь не хватало. Надоело уже щуриться и при свете монитора нужную клавишу выискивать.
Большие шифты, большой enter. Никаких / и \ в самом неподходящем месте.
Отличные крупные мультимеди-клавиши ровно там, и ровно те, что часто нужны (громкость, старт-стоп, следующий-предыдущий треки). Без россыпи ненужной ерунды, типа вызова мейл-клиента, браузера, поиска, спящего режима и т.п.
Ну и еще хороший бонус - есть отдельная кнопка для выключения win-кнопок)).
29.04.20 19:23
0 2

Честно вот вообще не помню, чтоб я кнопками pgup/pgdown хоть раз в жизни пользовался (за 20 лет за компом).
01.05.20 18:18
0 0

большой enter.
И мелкий бэкспейс просто бесит.
Еще когда pgup/pgdown рядом не разделены.
30.04.20 05:31
0 0

Чисто случайно купил Isolation Keyboard (не спрашивайте) - теперь кайфую

Короткий ход, металл, вес почти 700 грамм, 2 USB - огонь!
29.04.20 19:08
0 3

Вот кстати да. Этот A4tech (KV-300H) чуть ли не единственный остался с ножничным механизмом клавиш (тот, что чаще используется в ноутбуках), по крайней мере в нижней ценовой категории.

Дома у меня logitech 280 мембранка. И красивая, и ход относительно короткий, островная, тихая - но после ножничной клавиатуры ноута все равно не то.

А если говорить о ходе клавиш, то очень понравились ощущения в магазине от гибридной RAZER Ornata Chroma. Очень мягкий ход, очень аккуратный клик.
30.04.20 06:25
0 0

Иэххх...
Для меня до сих пор идеал – относительно недорогая (что-то в районе 30-40 баксов, насколько помню), но чертовски гениальная Genius KB-21e. Постоянно покупал ещё с начала нулевых.
Классическая полноформатная. Шикарный ход – не мелкий, но и не слишком глубокий, не жёсткий, но и не слишком мягкий (отличная тактильная отдача). Удобнейшая компоновка мультимедийных клавиш – благодаря разным размерам и группировке, всё легко нащупывалось даже вслепую. И даже... выступ-"подставка" для левой руки со скроллом (вот мелочь, казалось бы, а до сих пор дико тоскую по этой "киллер-фиче"))).

Но потом закрыли производство, сволочи – нынче под этой маркой только всякая непотребщина, вроде "слимов" и прочей ереси. С тех пор маюсь во всяких экспериментах, в поисках новой "единственной и неповторимой". До сих пор лишь "компромиссы"... ((

Мне очень нравится Microsoft Comfort Curve 2000 market.yandex.ru
Очень жалко, что сняли с производства. Удобная и стоила приемлемых денег, примерно 700 руб, в то время как эргономичная стоила больше 2000 руб.


По клаве из обзора, я даже удивился, что Logitech не сделали свой финт с разделенным левым шифтом
29.04.20 18:50
0 0

"Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета.." (с)
30.04.20 01:59
0 0

Разделённый левый шифт - это не финт лоджитека, а европейские стандарты клав, которые лоджитек почему-то фигачит и в России.

У американских лоджитеков шифт цельный, как и у всех остальных клав американского стандарта.
29.04.20 20:56
0 1

Больше всего бесит повсеместная мода на черные клавиатуры. Хотите белую - вот вам полторы примитивные модели на выбор.
Расисты, что с них взять.
29.04.20 20:18
0 0

Очень жалко, что сняли с производства
У меня она до сих пор основная рабочая, плюс две таких же про запас.

Больше всего бесит повсеместная мода на черные клавиатуры. Хотите белую - вот вам полторы примитивные модели на выбор.
29.04.20 19:22
0 0

Во многом из-за недавнего обзора Алекса выбрал эту модель, когда мне понадобилась Bluetooth клавиатура (из-за параллельной работы на Windows и MacOS). Мой опыт - около двух месяцев - полностью совпадает с написанным здесь. Искренне благодарен, спасибо, Алекс! Кстати, мышку на пару к ней брать рекомендую исключительно MX Master 3.
29.04.20 18:42
0 1

Да, только полноформатная, и только классическая "американская" раскладка. С вот таким длинным прямым Enter, ну, и там еще много более тонких отличий. Я привез с собой несколько наклеек с кириллицей, но для себя не использовал ни одну. У меня с 2011 года ни на одной клавиатуре кириллицы нет, и на нормальной клавиатуре она мне совершенно не нужна. И, да, короткий ход - это хорошо.

Правда, я чего-то с эргономическими как-то не очень... при том, что набираю, в общем, вслепую.

И, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Алексу. Я, в общем, давно собирался купить мышу Logi MX Master 2S, тут подвернулась на распродаже, почитал обзор, понял, что именно такая мышь мне и нужна. И точно! Я, правда, ее все больше на Макбуке использую, но и на виндовом лаптопе тоже. В Фотошопе - самое оно! Правда, у меня палец на клавише backspace как-то вполне нормально лежит...
29.04.20 18:40
0 0

Эх, если бы они ещё и блок с калькулятором отдельно делали, т.к. так будет лучше сразу для левш и правш. Я например хочу, чтобы расстояние от клавы с буквами до мышки было как можно ближе, а с калькулятором каждый раз чувство, будто Атлантику пересекаешь.
29.04.20 18:22
0 0

Эх, если бы они ещё и блок с калькулятором отдельно делали
Так делают. Не первый десяток лет. Типо такой: ru.geniusnet.com

И аналоги.
29.04.20 22:35
0 0

Соглашусь, блок с калькулятором спокойно можно держать отдельно, он не так часто нужен.
29.04.20 18:29
0 0

Надо брать, получается
Давно присматривался
29.04.20 18:13
0 0

Слышал, конечно, но считал это делом профессионалов, связанных с необходимостью быстрого набора больших объёмов текста. Мне и, думаю, большинству, это не нужно.

Алекс, я тут Вам через коммент песенку посылал. Uriah Heep - Rain. Вы не отреагировали. Неужели не понравилась?
30.04.20 13:43
0 0

Вы действительно не знаете, что такое слепой десятипальцевый метод, при котором вводя текст человек не смотрит на клавиатуру, вот как я это сейчас делаю?
30.04.20 12:56
1 0

Вы, видимо, как гроссмейстер, который может играть на десяти досках вслепую и помнит все когда-либо сыгранные партии. Это точно - с божьей помощью. Алекс, о такой крутости надо предупреждать широкую публику!?
30.04.20 12:30
1 0

С божьей помощью.
30.04.20 12:11
0 1

Так на изображённой клавиатуре нет русских букв. Как же Вы их вводите?
30.04.20 11:20
0 0

Алекс, а зачем наклеивать русские буквы?
Я и не наклеиваю.

По-моему, фонетическая раскладка - отличный вариант.
Да, для тех, кто набирает двумя пальцами одно слово за полчаса.
30.04.20 09:21
0 0

Алекс, а зачем наклеивать русские буквы? По-моему, фонетическая раскладка - отличный вариант.
30.04.20 09:04
0 0

Cherry, да, у меня были такие в середине девяностых.
29.04.20 23:32
0 0

Точно. Ну да, латинское "це" 😄
Thanks.
29.04.20 23:29
0 0

Cherry, я так полагаю.
Сейчас механизмы делают, которые в других, в основном в игровых клавах используют, на сколько я слышал...
29.04.20 22:30
0 0

Нет Там была полузабытая миром фирма.
Хоть и эта была хорошая, да.
29.04.20 22:12
0 0

Ой, а можно спросить? Вы-то наверняка знаете.
Во время оне (10 лет назад точно) были клавиры, что можно было мыть. Запамятовал название; кажется, на "ц", но могу ошибаться. Их потом сняли с производства, никому не нужна пресловутая "вечная игла для примуса". Достаточно (по тем ценам) дорогие. Особенность - громко клацали 😄
Они ещё есть, или их унёс ветер перемен?
29.04.20 21:54
0 0

Да, полностью согласен, у меня это основной рабочий инструмент, так что на хорошую клаву и я €300, и €500 бы не пожалел.
29.04.20 21:13
0 0

Хорошая мысль, кстати 😄
29.04.20 21:09
0 0

Мне очень понравилась. Однако, конечно, это все дело индивидуальное.
Так это у всех ибдивидуально. Если средство производства, то надо покупать дорогое и хорошее; примерно по этому принципу люди покупают автомобили или сантехнику. На чём ездят полицаи? понял, беру шевроле или бьюик. Какие унитазы стоят в Макдолалдз? понял, покупаем Густавгсбергс 😄
А если клавир на час в день, то покупаем дешёвку за десятку по принципу квашеной капусты- если гости слопают, не жалко; но и подать не стыдно. Ну залью чаем; так y меня таких ещё три в запасе, на распродаже купил 😄
29.04.20 21:08
0 1

На американском Амазоне, правда, in stock on june 11
Попробую у logitech, и через посредника
29.04.20 18:19
0 0

Мне очень понравилась. Однако, конечно, это все дело индивидуальное.
29.04.20 18:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6