Классный креатив

17.08.2021 11:19  19714   Комментарии (55)

В "Мегафоне" придумали классный рекламный формат для продвижения своих новых тарифов: они сделали "многосерийный блокбастер" по 44 секунды серия, где в главных ролях - Азамат Мусагалиев и... Брюс Уиллис, причем в виде совершенно официально сделанного дипфейка (Уиллис за это получил соответствующий гонорар, он консультировал создателей ролика и оценивал получившийся результат).

Получилось, на мой взгляд, здорово, это реально классный креатив.

Но одновременно это еще и интереснейший прецедент. Наверняка подобные технологии будут и дальше активно использоваться в рекламе, так что всякие звезды с легкостью смогут зарабатывать деньги, не принимая никакого участия в съемках, а просто давая согласие на использование своего изображения в дипфейке. Понятно, что раньше они таким образом давали свое согласие просто на использование своего изображения в какой-то рекламе, но за дипфейк наверняка платят намного больше, это же видео!

P.S. А вот подробная статья на тему того, как это все делалось.

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4349
вино 363