Адрес для входа в РФ: exler.world

Харьковское метро сегодня ночью

25.02.2022 00:43  9403   Комментарии (41)

Харьковчане спасаются ночью от путинских бомбежек и обстрелов.

25.02.2022 00:43
Комментарии 41

Знакомый интерьер. Не помню. что за станция... Земляки, держитесь!
25.02.22 20:33
0 0

Харьков
200 метров от моего дома
25.02.22 13:53
0 1

В тему:
25.02.22 04:36
0 0

Кстати, в путинских СМИ всегда насмехались над склоками и даже рукоприкладством украинских политиков. Мол, они там договориться сами с собой не могут.

Ну, так посмотрите. Порохоботы прекратили "наезды" на Зеленского. Он - президент и главнокомандующий. Может, не самый лучший, но сейчас - война. А "зелебобики" больше не "полощут" Порошенко. Порошенко спокойно занялся организацией тербатов и помощью украинской армии. Разные фракции Верховной Рады, спорившие друг с другом до хрипоты о разных законах, теперь вместе работают на победу Украины. Даже те, кто тяготел когда-то к России,- и те прозрели. Был такой Вилкул,- и тот теперь патриот!

И, конечно, такое единство перед лицом общего врага не имеет ничего общего с тем "единством", которое мы видели на фарсовом заседании совбеза РФ. Там это - просто круговая порука.
25.02.22 01:10
3 28

на Зеленского. Он - президент и главнокомандующий.
Угу. Пять дней назад грозил ядерными ударами по России, а вчера "как простой гражданин" заявляет, что украинцы мирная нация. Как президент он что-то стеснялся заявить о мире.
25.02.22 01:50
30 2

Пять дней назад грозил ядерными ударами по России
У-у-у-у, как все запущено-то...
25.02.22 02:06
2 13

>>Угу. Пять дней назад грозил ядерными ударами по России,

А ну ка приведите угрозу дословно малоуважаемый тролль
25.02.22 09:40
0 0

А кто нибудь даст рецепт, как быть с теми людьми, с которыми был дружен много лет, прекрасно к ним относишься, и тут внезапно телевизор головного мозга. Как быть то, а? Это же трагедия для меня лично. Я не могу с ними согласиться, но и спорить бесполезно. Хорошие люди, умные, добрые - но напрочь отправленные пропагандой. Как быть то, люди? Я теряю друзей, потому что "у нас разные взгляды на политику". А до этого дружили и не думали про это. А вот сегодня вот так.
bsr
25.02.22 01:03
2 15

Я теряю друзей, потому что "у нас разные взгляды на политику". А до этого дружили и не думали про это.
Они тоже потеряли друга. Ничья...
25.02.22 01:05
3 6

Просто сделайте выбор. Раз и навсегда. Что Вам, лично Вам, важнее: та самая дружба, или Ваша совесть? Сейчас как раз время всё расставить по своим местам. То, что столько лет не договаривалось - обозначить однозначно.
25.02.22 01:06
1 13

Да, это трагедия, понимаю. У самого есть такие знакомые, но их процент, к счастью, исчезающе мал. Поэтому для Путина может стать сюрпризом доля "народной поддержки и любви".

Думаешь, он не знает про долю поддержки? ВЦИОМ для показа процентов по ТВ, а правду ему наверняка в других папочках приносят...

Такая же беда. Зазеркалье какое-то, понятие о добре и зле перевернуты напрочь.
yva
25.02.22 01:14
0 6

Мы дружим со школы. Обозначить-остаться в одиночестве. Все готовы к такому выбору?
bsr
25.02.22 01:14
6 2

Просто сделайте выбор. Раз и навсегда. Что Вам, лично Вам, важнее: та самая дружба, или Ваша совесть?
Дружба еще ладно, хуже, когда это ближайшие родственники, и совесть не позволяет ни бросить их, ни согласиться с их бредом...
25.02.22 01:16
0 7

Да. Ещё. Не давайте советов, пожалуйста, те люди, кто не живёт в районе середины страны на одну бюджетную зарплату.
bsr
25.02.22 01:19
2 2

Да, это трагедия, понимаю. У самого есть такие знакомые, но их процент, к счастью, исчезающе мал. Поэтому для Путина может стать сюрпризом доля "народной поддержки и любви".
Я избегаю разговоров о политике с российскими друзьями. Избрал для себя безопасное объяснение всего: "они думают, что их подслушивают".

Мы дружим со школы. Обозначить-остаться в одиночестве. Все готовы к такому выбору?
Я его сделал. Пуйло могут поддерживать либо законченные идиоты, либо законченные негодяи. Ни с одними, ни с другими общение не имеет никакого смысла.
25.02.22 01:23
4 13

У меня с сестрой такие же проблемы.
У нее телевизор головного мозга со всеми штампами.
Я просто с ней не говорю о политике. Вообще. Я раньше пытался возвать к разуму, и временами даже успешно. Но потом недельку посмотрит зомбоящик, и опять мозг отключается.
Потому я махнул рукой. Сестра все же, родной человек. О разных вещах можно поговорить. Но о политике ни слова.
25.02.22 01:24
2 5

Это близкие родственники и хорошие друзья. Прям вот так, всех нахуй?
bsr
25.02.22 01:27
2 1

А кто нибудь даст рецепт, как быть с теми людьми, с которыми был дружен много лет, прекрасно к ним относишься, и тут внезапно телевизор головного мозга. Как быть то, а? Это же трагедия для меня лично. Я не могу с ними согласиться, но и спорить бесполезно. Хорошие люди, умные, добрые - но напрочь отправленные пропагандой. Как быть то, люди? Я теряю друзей, потому что "у нас разные взгляды на политику". А до этого дружили и не думали про это. А вот сегодня вот так.
Друзья - это сложно. Не подскажу. Да, можно сказать - ну и нафиг таких друзей. Да, можно сказать - но ведь они же друзья. Очень сложно.
Мне видимо, повезло, все мои друзья мои взгляды разделяют, базовые вещи, по крайней мере.
А вот мама смотрит Путина и говорит, что я просто ничего не понимаю, что мне голову затуманил "тошнотворный Макаревич" и прочие непатриоты... Что весь мир нас ненавидит. А Путин хороший, просто от него мало что зависит, он не может навести порядок везде, но он старается. И пр. и пр.
Это, конечно, тоже бывает порой непросто, особенно учитывая, что живем вместе. И, хотя стараемся политику не обсуждать, периодически ругаемся, причем я за собой замечаю, что последнее время тоже перестал использовать рациональные аргументы, ибо бесполезно, но ведь оно и вообще бесполезно, я просто раз в несколько месяцев не выдерживаю и срываюсь, в очередной раз увидев ее с открытым ртом внемлющей рожам Скабеевой, Соловьева или Михалкова в кухонном телевизоре (у меня-то в комнате телевизора нет и ТВ тюнер лежит в комоде уже лет десять). Я честно не понимаю, как это возможно слушать и, тем более, верить. А вот.
Но, с какой-то точки зрения, мне проще, ведь вопрос выбора совершенно не стоит. Мама - она все-таки мама, не выбирают, не Путин же будет о ней заботиться, в самом деле. А друзей у меня хоть и немного, пальцев двух рук хватит, но больших идеологических расхождений не испытываем. Так и живем.
25.02.22 01:46
1 7

С мамами сложно спорить, на то они и мамы. Вопрос касался всех остальных. Все не могут ответить на этот вопрос, что делать с друзьями и не близкими родственниками?
bsr
25.02.22 01:55
2 1

С мамами сложно спорить, на то они и мамы. Вопрос касался всех остальных. Все не могут ответить на этот вопрос, что делать с друзьями и не близкими родственниками?
Так я и говорю - сложно. Очень. В таких делах посторонний совет помочь не может.
У Галича есть стих, я знаю наизусть только этот куплет, прочитал цитату в какой-то книжке Олдей (дуэт украинских, кстати, писателей) и запало в память:
"Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет "я знаю, как надо".
Кто скажет "Идите, люди за мной!
Я вас научу, как надо!"
25.02.22 02:03
1 2

Понимаю, сегодня я порвал отношения с друзьями, причём что обидней всего, ни одного старого друга теперь не осталось... очень хреново теперь, но если подумаю, какие дискуссии мне пришлось бы с ними вести, то становится немного легче
25.02.22 02:22
1 4

У меня уже много лет такая же проблема со сторонниками Трампа. Включая собственного отца и мачеху. Принципиально не говорю с ними о внутренней политике, только о внешней (Путина мы все не любим).
25.02.22 04:49
0 1

А кто нибудь даст рецепт, как быть с теми людьми, с которыми был дружен много лет, прекрасно к ним относишься, и тут внезапно телевизор головного мозга.
Не разговаривайте с ними об этом. То, что вы переживаете они и так увидят, им скорей даже станет стыдно.
Все, что вносит раздор - это на мельницу войны.
25.02.22 08:39
0 1

Друзья-то ладно (печально, но что ж). А вот что делать с родными (мать, отец, сестра, брат)? Ведь до сих пор никто из них не попытался выйти на связь, узнать все ли у нас в порядке, живы ли... И что им ответить, как сдержать себя, если все-таки позвонят/напишут - вот вопрос...
25.02.22 09:27
0 1

Как вы думаете, эти люди простят россиян? Ответственность - она коллективная (как и карма зачастую,- это мне мой индийский друг давно говорил).

Сегодня дочка вот той женщины должна была пойти на гимнастику. А вот тот молодой человек собирался закончить аранжировку совей новой песни,- так, для себя, для души. А эта женщина звонит своей маме в Киева, как там они? Как там, боле не бомбят эти русские?

Наверное, простят. Как простили немцев когда-то за все злодеяния, которые Гитлер и его шайка совершили, в том числе и с их, немцев, молчаливого согласия. Но для этого россиянам придётся покаяться, примерно так же, как каются до сих пор немцы. Каются и те, кто родился спустя десятки лет после окончания той войны.
25.02.22 01:01
9 14

Как вы думаете, эти люди простят россиян?
Смотря каких россиян. Вспомните "Список Шиндлера".

Простят. Но только после того, как Путин будет висеть, его подельники сидеть, при чем это сделают не натовцы, а сами россияне.
А если не сделают, то простят лет через. ...много.
25.02.22 01:28
2 6

Знакомые с Украины рассказывали моей маме, что "при немцах порядка было больше". Так что не переживайте. Гитлера полюбили - полюбят и Путина.
25.02.22 10:12
3 0

Европейские лидеры своей "озабоченностью" и российские граждане своим "пофигизмом" вскормили ядерного отморозыша.
Вот результаты.
25.02.22 00:51
4 28

С этим спорить трудно. Все так и есть.
25.02.22 00:52
1 14

Ещё отдельное "спасибо" Борису Николаичу что такого приемника себе выбрал...

Сомневаюсь, что на тот момент выбор преемника хоть как-то от БН зависел...

Мало что зависело. Семейка выбирала. И выбрала в итоге.
25.02.22 01:28
0 11

Ещё отдельное "спасибо" Борису Николаичу что такого приемника себе выбрал
Ему его Валя, Таня и Боря подогнали. Борис Николаевич сдался с подбором приемника и отдал это дело в руки "семьи". "Семья" выбрала кандидата от Бори Б., который был уверен в управляемости мелкого педофила-убийцы.

приемника

приемника

Мало что зависело. Семейка выбирала. И выбрала в итоге.
Борис Абрамович тут, конечно, конкретно облажался. Не удивлюсь, если в отдаленном будущем поднимут архивы ФСБ и обнаружат документы по спецоперации "преемник". Хотя, думаю, тут и документов не должно быть - все решалось кулуарно. Короче, такая мощная организация, как КГБ вчистую переиграла Березовского. На всякого мудреца довольно простоты. Из воспоминаний Бориса Немцова:
БАБ после выборов Путина в 2000-м году:
- Ну, наконец выбрали очередного президента (имеется в виду, подконтрольного нам), можно расслабиться.
Немцов:
- Боря, ты что? Путин тебе никогда не простит, что ты ему помог стать президентом.
25.02.22 04:32
1 3

Вообщемто, это неестрибимо ?
Скорее, это подспудно. Все понимают, что единственным реальным преемником Путина может быть, разве что, "приемник Грундиг".
25.02.22 09:23
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6