Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Кейс Кеосаяна

11.01.2025 15:30  7846   Комментарии (189)

Соцсети уже дня три сотрясает главная новость дня - один из самых мерзких пропагандонов (впрочем, там такой цветник, что трудно выбрать, кто мерзее) российского говноТВ Тигран Кеосаян в больнице в коме, и у него типа как умер мозг. На мой взгляд, мозг у него умер уже лет десять назад, но дело не в этом и не в личности этого Кеосаяна, на которого мне, если честно, наплевать совершенно.

Мне интересно было наблюдать за тем, что вокруг этого развернулось, и как некоторые люди стали совестить тех, кто выказывал чувство радости или злорадства по поводу того, что этот мерзкий пропагандон теперь не будет делать свою передачу.

Глубокоуважаемый Миша Козырев у себя в Facebook задал вопрос, цитирую по памяти, "Что мерзее - передача Международная пилорама или радость людей по поводу того, что Кеосаян в коме"?

Вопрос был очень и очень странный. Мерзее этой "Международной пилорамы" ничего быть не может. А Мишу, судя по всему, возмутили совершенно резонные предложения многих людей Маргарите Симоньян дать Кеосаяну рафаэлку. Ну, мы же помним, как Симоньян предлагала дать рафаэлку отравленному Путиным Навальному? Так почему бы ей не посоветовать сделать то же по отношению к ее муженьку? В чем проблема-то?

Миша, впрочем, эту запись быстро удалил, потому что там в комментах робкие голоса "давайте не будет радоваться" мгновенно потонули в комментах тех, кто не видел никаких противопоказаний тому, чтобы не порадоваться смерти этого пропагандона. Я, кстати, тоже в этом проблем никаких не вижу, но я хорошо понимаю, что сдохнет один пропагандон - на его место придет другой, такой же. Какой-нибудь Пердимордан, Мудакаян, Бурдан или как там их.

Но круче всех выступил Рустем Адагамов, который высказал Симоньян свое сочувствие, и понадеялся, что Кеосаян поправится, чтобы вернуться к своей пропагандонной деятельности.

От этого сочувствия слегка прифигели даже его постоянные читатели, и Рустем объяснился. Он, дескать, воспитан в христианской морали, хотя он атеист, и там полагается отвечать добром на зло.

Никоим образом не оспариваю право Рустема сочувствовать Симоньян, Пескову, Путину и хоть самому черту, но меня это, если честно, слегка покоробило. Меня бы это не коробило, например, году в 2012-2013-м, когда все еще было травоядно. Но после 2014 года, и уж в особенности после 2022-го - на мой взгляд, сочувствие всей этой путинской своре, виновной в дичайших преступлениях против десятков миллионов людей - свидетельство или величайшей гордыни - мол, посмотрите, насколько я хорош, что сочувствую даже такой мрази, - ну или... Или просто он не подумал, скажем так.

Там еще немало народу вылезло с этими кисло-сладкими сочувствиями-соболезнованиями. Воспитанные в христианской морали и "отвечающие добром на зло". Нашли повод порисоваться, да.

Лично мне это видеть - очень противно, особенно на фоне того безумия, которое происходит уже почти целых три года. Но я свое мнение никому не навязываю. Пускай сочувствуют, пускай приносят соболезнования. Еще и на панихидку надо прийти, поцеловать Кеосаяна в лобик, поручкаться с Симоньян. Почему нет? Они в христианской морали воспитывались. Понимать надо. Поцелуй пропагандона в гнилые уста, подставь левую щечку. Не, ну а что?

11.01.2025 15:30
Комментарии 189

Овощ Максим, да и хрен с ним.
12.01.25 00:56
0 3

Кейс Кеосаяна
Не путать с чемоданом путина.
12.01.25 00:20
0 2

Почитала твиттер Симонян. Присоединюсь к тем, кто радуется. Стекловатой. И ей самой тоже.
11.01.25 23:49
0 4

Рустем или его супруга? 🤔
11.01.25 23:15
0 0

Постил уже. И то, что вы запостили, и ответ.
Тормоза, не тормозите!
exler.ru
12.01.25 01:23
0 1

ядентифицирует
яндексфицирует
12.01.25 00:36
0 0

О, яд, который избирательно травит только пропагандистов - это свежо. А как яд их идентифицирует? По лишней хромосоме, что ли?
Ну типа в его вселенной наверное имеете ввиду что конкретно этот яд подбрасывают пропагандистам. Строго армянского происхождения.
12.01.25 00:32
0 0

А как яд их идентифицирует?
Он их ядентифицирует - этого достаточно.
12.01.25 00:23
0 1

"Сшивали трижды" - это что, Тиграна как баян использовали? 😄
12.01.25 00:09
0 3

Скучно, без огонька. Вот как надо:
О, яд, который избирательно травит только пропагандистов - это свежо. А как яд их идентифицирует? По лишней хромосоме, что ли?
12.01.25 00:09
0 2

Рустем или его супруга?
Скучно, без огонька. Вот как надо:
11.01.25 23:49
0 3

Блин, развезли эту тему на тучу комментариев. Все такие многословные! Хорошо или не хорошо?
Да прекрасно же! Здох не здох, это может и лучше. Пахнет справедливостью и это прекрасно.
11.01.25 22:29
1 8

Желаю ему выздороветь и дожить до суда и приговора.
11.01.25 22:27
2 3

Правда, медуза еще не написала.
Ждем выпуска с двумя гвоздиками и кроссвордом в форме гроба.
12.01.25 00:24
0 3

Вверху написали, вроде. Правда, медуза еще не написала.
Да собственно никто не написал. Короче будем посмотреть.
11.01.25 23:42
0 0

Вверху написали, вроде. Правда, медуза еще не написала.
11.01.25 23:40
2 0

Пожелания не оправдались.
Помер уже что-ли?
11.01.25 23:36
1 0

Фактически вы желаете Тиграну просто выздороветь.
Пожелания не оправдались.
11.01.25 23:28
0 0

Желаю ему выздороветь и дожить до суда и приговора.
Которого вероятнее всего не случится на нашем веку, может и вообще никогда. Фактически вы желаете Тиграну просто выздороветь.
11.01.25 23:00
0 4

люди не живут вечно
11.01.25 22:36
1 2

Тут многие пишут про христианскую мораль. Я просто вырос в "морали". Чел все, либо на концерт, либо овощ, на сколько я понимаю. Тот, кто в зоне войны имеет полное право выражать свою радость или мнение по поводу такого финала. Но лично ему уже не отомстить. Поэтому не испытываю никакой радости, я не там. Иначе, правда, чем мы тогда отличаемся от них, готовых убивать, пытать и отрезать уши за свою идею? Мне гораздо менее приятны люди, которые не понимают, что есть четкое разделение.
Но писать публичные письма поддержки - это все равно, что перейти на ту сторону. Можно просто промолчать и не злорадствовать. В конце концов можно посочувствовать лично.
Лично мне импонирует идея просто отправлять конфеты рафаэло семье.
11.01.25 22:19
2 4

пусть живут. до суда.
11.01.25 22:17
1 1

Знаете, ребята, мораль хороша, когда она мораль. А когда мы жалеем бешеную собаку, только потому что она собака - животное изначально домашнее, доброе и лопоухое - это плохой подход. Она же уже изорвала клыками массу детей, взрослых и стариков - кого-то доведя до физической смерти, кого-то до умственной смерти, посеяв в головах зерна ненависти и убийства, ну - будем честны с собой: бешеное животное не нужно жалеть, даже если оно сняло в былом нормальном состоянии десяток неплохих фильмов.
А если мы еще понимаем, что каждый день его существования равен многим смертям невинных и небешеных - надо выбирать сторону морали.
11.01.25 22:11
0 8

Именно. Он был болен, но он добровольно выбрал заболеть.
12.01.25 00:27
0 1

Вот блин вроде всё верно, но все равно собачку жаль. Это же типа болезнь. У Тиграна же это выбор.
11.01.25 23:04
0 1

Собаку всё равно жалко. Она же не виновата. В отличие от.
А "от" чем виноват? В приличной стране снимал бы себе милые комедии и был бы любим вполне милыми людьми. А в неприличной стране он снимает "пилораму" и любим стадами оскаленных зомби. В чем его вина? Та же собака - науськали на "врага", он и рвет обоими челюстями, как умеет.
Тут, понимаете ли, не надо считать кеосаянов пропагандусов хомо сапиенсами. Это именно звери - ничего там человеческого нет.
11.01.25 22:50
1 1

Собаку всё равно жалко. Она же не виновата. В отличие от.
11.01.25 22:21
1 4

Так-то оно так. А с другой стороны, возникает резонный вопрос - а чем мы тогда лучше них?
Радоваться смерти условного Гитлера или Геббельса - это одно. Да даже радоваться смерти одного условного работника "радио Геббельса". Но специально глумиться - да ну его нафиг, из-за какого-то пропагандона себя марать!
11.01.25 22:02
18 2

Лично я вижу, что справедливость - существует.
Не напомните, как называется болезнь, когда любое происшествие расценивается как поощрение или кара от "высших сил"? У этого есть медицинское название, точно помню.

Радует количество минусов. Почему бы и нет. Диванные вояки вообще не особо склонны встречаться с врагом лицом к лицу, на поле боя. Зачем, там ведь и убить могут! А вот пнуть врага, который в коме - ну да, мы тут герои, мы тут завсегда готовы!
12.01.25 00:28
1 2

Справедливостью был бы суд с перечислением всех преступлений и тюремное заключение. В данном случае тут в основном повод его пожалеть Не знаю, где вы тут справедливость увидели.
11.01.25 23:07
1 2

Это не справедливость, а стечение обстоятельств.
11.01.25 22:49
1 3

Лично я вижу, что справедливость - существует. Хоть иногда. И это придаёт мне силы.
11.01.25 22:14
1 3

Я не воспитан в христианской морали, поэтому скорбеть не буду. Но и бутылку Грэнд Дамы по этому поводу я тоже не открою.
11.01.25 21:58
0 1

Я открыл банку эфеса и закрыл для себя данный кейс.
11.01.25 22:52
1 0

Поправляйся, Тигран, не болей,
И Марго, ты себя пожалей,
Не болеет пускай ваш тандем,
С уважением, здоровья, Рустэм.
11.01.25 21:10
0 2

Тут все просто. Представим. Год 1943. Помирает внезапно Вильгельм Вайс, тогдашний главред "Фелькишер Беобахтер", рупора нацизма (в реальности он умер в 1950, в тюрьме). И такие деятели, как Ремарк, Манн, Брехт шлют семье покойного телеграммы сочувствия и поддержки. Можно такое представить? Нет, нельзя. Потому что совершенно невозможно.

Когда активные путиноиды дохнут, у нормальных здравомыслящих людей может быть только одна реакция: "Таскать вам не перетаскать", или "Ещё один получил билет на концерт Кобзона", или "Отправился в круиз на крейсере Москва" и тп.

Можно пожалеть обычных людей, - обманутых, наивных, глупых. Но жалеть сволочей - с чего бы? Это уже не гуманизм, а идиотизм...
11.01.25 20:52
0 20

Тут все просто. Представим. Год 1943. Помирает внезапно Вильгельм Вайс, тогдашний главред "Фелькишер Беобахтер", рупора нацизма (в реальности он умер в 1950, в тюрьме). И такие деятели, как Ремарк, Манн, Брехт шлют семье покойного телеграммы сочувствия и поддержки. Можно такое представить?
Ну вам же Шульман рассказывает, что человечество становится более гуманным, менее склонным к насилию. Даже россияне.
11.01.25 22:05
0 0

Год 1943. Помирает внезапно Вильгельм Вайс, тогдашний главред "Фелькишер Беобахтер", рупора нацизма (в реальности он умер в 1950, в тюрьме).
Ну вот единственное сожаление может быть что сдох не в тюрьме.
11.01.25 21:37
0 2

И такие деятели, как Ремарк, Манн, Брехт шлют семье покойного телеграммы сочувствия и поддержки.
Юлиус Фучик выражает соболезнования от лица мировой общественности.
11.01.25 21:07
0 0

Одно дело - радоваться, что умер упырь. Другое дело - глумиться смешными мемасиками над умирающим человеком и его семьёй. Даже если они тоже упыри.

Если на войне убил врага - молодец. Если глумишься, делаешь фотки с отрезанной головой или вставляешь врагу в зад швабру - ну, по-моему, ты ничем не лучше.

Картинно сочувствовать Симоньян как это сделал Адагамов - ну.. Бог ему судья. Я бы так не сделал. Но и вот эти вот пляски на костях, - ребят.. Незнаю, как кому. Мне - неприятно. Безотносительно, по отношению к кому.
11.01.25 20:25
32 7

Да, вкушайте, но скорбно.Однако, мнение Моисея никто и не спрашивал.
Почему скорбно-то? Сказано - радоваться.
12.01.25 01:13
0 0

Получается, "радуйтесь, но не глумитесь"? Ну, такая себе новая заповедь, не уверен, что Моисей одобрил бы
Да, вкушайте, но скорбно.
Однако, мнение Моисея никто и не спрашивал.
12.01.25 00:33
0 0

Одно дело - радоваться, что умер упырь. Другое дело - глумиться смешными мемасиками над умирающим человеком и его семьёй.
Прошу прощения, что вторгаюсь, но логика-то где, где логика? "Упырь" в первом вашем предложении и "умирающий человек" во втором - это одна и та же персона, в данном случае. Получается, "радуйтесь, но не глумитесь"? Ну, такая себе новая заповедь, не уверен, что Моисей одобрил бы.
12.01.25 00:16
0 1

каким бы г-ном не был умерший.
Начнем с того, что пока Марго официально не сообщила, он ещё формально живой.
12.01.25 00:04
0 0

Вы, кстати, уверены, что знаете, сколько ракет прилетало в мой квартал?
знаю. Ни одной. Иначе вы бы не писали: "Если твои моральные установки не глумиться рассыпаются от внешних факторов, - они были не очень крепкими."
Человек, который видел свою трёхлетнюю внучку, заснувшую в душевой кабине во время бомбардировки, не станет рассказывать о крепости моральных установок.
11.01.25 22:31
2 7

Если на войне убил врага - молодец. Если глумишься, делаешь фотки с отрезанной головой или вставляешь врагу в зад швабру - ну, по-моему, ты ничем не лучше.
"...Не только лишь все"
11.01.25 21:10
0 4

Одно дело - радоваться, что умер упырь. Другое дело - глумиться смешными мемасиками над умирающим человеком и его семьёй. Даже если они тоже упыри.
?

PS: В следующий раз, если он конечно будет, попробуй более тоньше манипулировать. А то 15 рэ не заплатят.
11.01.25 21:05
3 11

Я с Вами согласен, Афанасий. Вот только с чего вы взяли, что я поучаю жертву? Подписчики Экслера, который тут выставляют смешные картиночке - преимущественно не украинцы, а россияне.

Кроме того, я вообще никого не поучаю, а пишу, как воспринимаю лично сам вот это вот глумление. Воспринимаю как недостойное человека. И пишу не о радости по поводу смерти пропагандиста, которая логична и понятна, а о плясках на могиле, которые недостойны в любом случае, каким бы г-ном не был умерший.

Прилёт ракеты кому-то в квартал не делает из человека морального урода
Я считаю моральным уродом того, кто поучает жертву с дивана - по которой тем временем прилетают ракеты, что она че-то там слишком злорадствует по его мнению насчет врагов.

Прилёт ракеты кому-то в квартал не делает из человека морального урода. Если твои моральные установки не глумиться рассыпаются от внешних факторов, - они были не очень крепкими. Вы, кстати, уверены, что знаете, сколько ракет прилетало в мой квартал?

Если что-то плохо, то оно плохо независимо от количества прилетевших в мой квартал ракет.

И если способность ржать и веселиться над постелью умирающего Кеосаяна вы называете "прояснением в голове" - ну да, у нас немного разные представления о нравственности.

Где Вы углядели "приравнивание жертвы к агрессору" - мне не ясно.

Незнаю, как кому. Мне - неприятно
Чтобы в голове прояснилось - достаточно одного прилета вражеской ракеты в твой квартал. Сразу всё осознаешь. Особенно, когда послушаешь потом этого самого вражеского пропагандона - который еще поглумится над твоим "криворуким ПВО". Ну а пока что, да - диванное псевдо-морализаторство - оно такое вот. По настоящему вразумить человека - может только бомбардировка. Именно поэтому инфантилы пседво-гуманисты и взращивает гитлеров раз за разом.

ну, по-моему, ты ничем не лучше.
Это ты ничем не лучше агрессора, псевдо-морализатор. Раз приравниваешь таким образом жертву к агрессору.

Давно давно попалась как то его мерзкая передачка, где он лизайл хуйлу и называл его начальником
В первые ряда не возьмут, но где нибудь на галерке его ждут
11.01.25 20:22
0 4

Долгие ему лета
( в памперсах )
11.01.25 19:56
0 1

Кейс Кеосаяна
Увидев заголовок, зашел поправить - не кейс, а коффин.
11.01.25 19:56
0 2

chemodanchek of pootene
11.01.25 22:55
1 0

Поздравляю всё это отвратительное и античеловеческое выблядское семейство с очередной гойдой! УРА!

P.S.
Мало того, что "пилорама" - это ужасная дрянь и гадость, так она ещё и полностью спизжена с американской программы, где ведущий язвит, но остроумно. Как впрочем и всё, что делает эта фейковая варварская странишка.

P.P.S.
Про мораль всей этой тусовке и примкнувшим к ним "хорошэ рюзке" известно более, чем ничего.
11.01.25 19:40
2 12

Я не христианин, мне можно.
11.01.25 19:14
0 31

Ну-ну-ну. Не стоит столь бессовестно возвеличивать презренное ничтожество такими параллелями.
11.01.25 21:12
0 1

Я ради такого даже в твиттере зарегился.
Читать пожелания нормальных людей в адрес этой мрази симоньянши на ее страничке - умиротворяюще. Рекомендую.
11.01.25 19:13
1 7

Я не умею записывать кружочки в реанимации и делать селфи своих рыданий, поэтому прошу простить меня, что не пишу в соцсети.
Т.е. видео из Беслана было сгенерировано в украинских биолабораториях и подкинуто солдатами НАТО.

Слов нет, отвечу картинкой. Заждались.
11.01.25 18:52
0 15

Так она и не соврала. Правда ведь не умеет.
Просто корчить морду любой сможет и сразу прикрыть лицо руками, чтобы не было видно отсутствующих слез.
11.01.25 19:17
1 0

Т.е. видео из Беслана было сгенерировано в украинских биолабораториях и подкинуто солдатами НАТО.
Во-во. Мерзотное было зрелище совершенно.
11.01.25 19:13
0 2

Класс!
А мне и эта понравилась 😄
11.01.25 19:03
1 9

Интересно, а скорбели бы эти люди, когда сдох Геббельс, например?
11.01.25 18:12
0 3

Не скорбели бы.
Он ведь сам себя отправил на тот свет, а это непахристианске!
11.01.25 18:27
1 0

Интересно, а скорбели бы эти люди, когда сдох Геббельс, например?
Ю.Штрайхер и лорд Гау-Гау точно скорбели.
11.01.25 18:16
0 2

Я тоже воспитан в христианской морали.
Поэтому как человека мне Кеосаяна жаль, особенного его заблудшую душу.
А вот как пропагандиста, виновного в разжигании ненависти и в смерти многих людей - совершенно нет. Лишь небольшое сожаление, что эта тварь не дожила до суда.
11.01.25 18:12
8 2

Вам жаль таких, как Чикатило лишь потому, что их "деятельность" не коснулась лично вас.Если бы Роман Андреич вашему ребенку предложил сходить за конфетками через лесополосу, у вас было бы совсем иное мнение насчет него, как человека. Просто есть люди очень дубовые и что-то чувствуют только когда это напрямую их касается и не иначе. Мне вас даже жаль немного, как человека.
Нет, мое мнение осталось бы таким же.
11.01.25 20:05
0 2

Вам жаль таких, как Чикатило лишь потому, что их "деятельность" не коснулась лично вас.
Если бы Роман Андреич вашему ребенку предложил сходить за конфетками через лесополосу, у вас было бы совсем иное мнение насчет него, как человека.
Просто есть люди очень дубовые и что-то чувствуют только когда это напрямую их касается и не иначе. Мне вас даже жаль немного, как человека.
11.01.25 19:53
2 7

Я никому не навязываю свои убеждения. И совершенно не против, если они кому-то кажутся банальщиной.
11.01.25 19:42
2 2

Какая-то это всё банальщина. Чела либо жаль либо чела не жаль.
11.01.25 19:35
1 2

Да. Как человека, мне жаль и Чикатило. Жаль что он выбрал такой путь, который привел страданиям множества невинных людей. Жаль что он никогда, наверное, не осознал, к чему привели его жизненные решения.
Но мне совершенно не жаль, что его жизнь окончилась подобным образом и будь пистолет в моей руке - мой палец бы не дрогнул.
11.01.25 19:26
2 1

А когда Чикатило свинца в затылок получил, вам было его жаль? Тоже ведь, человек был!
11.01.25 18:32
1 2

"Хоронили Кеосаяна,
Порвали два баяна".

За фото выражаю персональную благодарность Drupkinzzz
11.01.25 18:11
0 9

воспитан в христианской морали, хотя он атеист, и там полагается отвечать добром на зло
Прямо захотелось проверить - пнуть ногой и чтобы немедленно поблагодарил.
11.01.25 18:11
1 8

Кстати, обратите внимание на заглавную картинку к этому посту: она абсолютно характерна и очень информативна!
Кеосаян и прочие пропагандисты высмеивали исключительно Байдена! Нежно избегая упоминать про...ы Трампа. Это к вопросу о том, чей победы ждал Путин.
11.01.25 17:48
9 5

Гренландия наш.

Именно в Гренландии американский король Артур создал первый гамбургер и разлил в пластмассовый стаканчик первую Кока-Колу. Это сакральная земля для США. Скрепа!

Кстати, тех, кто не согласен с этой легендой можно и Томагавками!

Потому что у Трампа и у Путина одни и те же мотивы - уничтожить любые мировые правила и институты, мешающие их личному обогащению и власти.
11.01.25 18:17
8 7

У их семейки Трамп - это святое.
никто не удивляется. Крым Гренландия наш.
11.01.25 18:13
3 6

Кеосаян и прочие пропагандисты высмеивали исключительно Байдена! Нежно избегая упоминать про...ы Трампа.
У их семейки Трамп - это святое.
11.01.25 18:00
3 4

Ну, речь наверное о почти серийном массовом убийце. Своими руками не убивал конечно, но своими усилиями способствовал многим смертям. Ещё вроде как не умер, но надеюсь скоро сдохнет.

Но не скрою что одновременно и печально как-то. Опять вселенная промахнулась.
11.01.25 17:46
2 6

Но-но, не стоит его так просто отпускать - пусть еще сам помучается подольше и боброедку помучит за каждую каплю крови к которой они причастны.
11.01.25 21:48
0 0

Ну, мы же помним, как Симоньян предлагала дать рафаэлку отравленному Путиным Навальному? Так почему бы ей не посоветовать сделать то же по отношению к ее муженьку? В чем проблема-то?
Проблем нет. Как и предложить три капли корвалола на кусочек сахара во время сердечного приступа и посетовать на то, что этих капель не оказалось у него в кармашке. Останавливает только одно - мы люди, а они нет. Лично для меня есть только одна особь, кончине которой я буду искренне радоваться, ибо эта особь преступила все грани и по отношению к ней не может быть ничего человечного. Хотя я против чтоб эту особь лишали жизни - одна должна жить и к ней нужно водить экскурсии как в живому воплощения зла.
11.01.25 17:28
1 3

"А тот некролог, что я жду, будет непременно на первой странице"(с)
11.01.25 17:32
0 7

Лично мне это видеть - очень противно
А зачем вообще это смотреть, читать, анализировать, тратить на это время, если по умолчанию понятно, что "очень противно"?
Нашли повод порисоваться, да.
?
11.01.25 17:25
14 2

Действительно.
11.01.25 18:21
6 0

Это не совет, а вопрос.
Ответ на этот вопрос содержится в самом посте. Если не доходит - ничем помочь не могу.
11.01.25 17:57
2 4

Это не совет, а вопрос.
11.01.25 17:52
7 1

А зачем вообще это смотреть, читать, анализировать, тратить на это время, если по умолчанию понятно, что "очень противно"?
Не смотри, не читай, не анализируй, не трать на это время. Что ты мне-то это пишешь? Мне советы на эту тему не нужны.
11.01.25 17:48
0 7

Интересно, когда Путин сдохнет, "высокоморальные" граждане тоже будут требовать, что бы другие скорбели вместе с ними?
PS Как кто-то сказал - "Путин добился редкого - когда он помрёт, это вызовет радость миллионов по всей планете".
11.01.25 17:21
0 3

Миллиарды зарыдают.
Если речь о китайцах с индусами, то им будет пофиг наверное.
11.01.25 18:31
1 0

точно будет и много тех для кого это будет трагедией.
Миллиарды зарыдают.
11.01.25 18:29
0 3

Как кто-то сказал - "Путин добился редкого - когда он помрёт, это вызовет радость миллионов по всей планете".
Несомненно будет много людей которые это дело отпразднуют, но точно будет и много тех для кого это будет трагедией.
11.01.25 17:48
4 1

В христианской морали принято молиться за врагов своих.
Согласен.
Но не за здравие и за долгую же их жизнь.
А за вразумление их, за покаяние и за отпущение грехов перед погибелью ради спасения их блудных душ.
11.01.25 17:14
2 3

Образец христианской морали, для тех, кто ищет в ней мирскую выгоду:

Во время казни, свершившейся 27 июля (9 августа по григорианскому календарю) 305 года, Святой Пантелеймон молился, и меч палача не смог причинить ему вреда. Впечатленные воины уверовали в Господа и отказались от совершения убийства, противного Богу. Но Святой Пантелеймон услышал глас Божий призывавшего его к Себе.
Он убедил раскаявшихся палачей завершить казнь, обещая молиться за их спасение.
11.01.25 19:10
0 1

11.01.25 17:14
0 31

Да зачем ему подыхать? Пусть лучше этому мудаку маргоша до 100 лет памперсы меняет.
Я искренне радуюсь, когда таким уродам воздается.
Кто следующий?
11.01.25 17:10
1 13

Так не сдох еще?
11.01.25 17:00
0 3

Кеосаян Шредингера.
квантовая запутанность распуталась не в его пользу.
11.01.25 23:30
0 0

Надеюсь. Но и картонный сойдёт.
11.01.25 18:13
0 0

Но уже в кейсе.
в деревянном ?
11.01.25 17:54
0 3

Так не сдох еще?
Но уже в кейсе.
11.01.25 17:33
0 3

Так не сдох еще?
Кеосаян Шредингера.
11.01.25 17:10
0 14

Концерт задерживался. Публика нетерпеливо поглядывала на двери зала. В зале было очень, очень жарко
11.01.25 16:49
1 10

...Кобзон нервно лохматил бабочку.

Но круче всех выступил Рустем Адагамов, который высказал Симоньян свое сочувствие, и понадеялся, что Кеосаян поправится, чтобы вернуться к своей пропагандонной деятельности.
Ну, там еще и Шепелин выдал, что радоваться тут нечему - это же ничего не изменит: x.com
Но, положа руку на сердце, задам вопрос. Неужели смерть этого крайне неприятного человека остановит войну? Сделает жизнь кого-то из нас легче и лучше?
Вряд ли. Следовательно — чему такому тут радоваться?
11.01.25 16:44
1 5

Мы все умрем,
К чему сей жизни трепыханья?
11.01.25 21:52
0 0

Сделает жизнь кого-то из нас легче и лучше?
Тем, что он сыграет в кейс на 5-10 лет раньше и тем самым сделает воздух вокруг нас чище?
Конечно.
11.01.25 17:17
0 5

Смерть хуйла не остановит тепловую смерть вселенной, как не сделала этого смерть Гитлера. Так что чего же радоваться смерти Гитлера и ждать смерти хуйла?
11.01.25 16:51
1 11

"В том, чтобы сказать об умирающем гнусном человеке только плохое, я не вижу ничего страшного.
Более того, большое количество резких слов может быть полезно для живых сволочей. Они ведь думают, что это все понарошку. Ну, вы же умные люди, вы же понимаете, что мы не могли себя вести иначе в такой ситуации. Как в старом анекдоте: Время было такое, сынок, тогда все были евреями.
Увидев, что по-настоящему думают люди о платных кремлевским блядях, кто-то из них, возможно, и задумается — а ведь и нас будут провожать такими словами. Вот на такой некролог мы наработали. Стоило ли оно того?
Разыгрывать показную «христианскую» скорбь я не буду. Жалко, что умирает? Нет, жалко, что не дожил до суда, пропагандист хренов — его вина в этой войне огромна. Оставьте хорошие слова для достойных людей.

Земля — пилорамой."(с) mi3ch
11.01.25 16:33
0 33

Это оппозиционеры для упырей типа Соловьева и Скабеевой - люди?
Это Ми3ч к ним слишком добрый.
11.01.25 16:41
0 2

Увидев, что по-настоящему думают люди о платных кремлевским блядях, кто-то из них, возможно, и задумается
Это оппозиционеры для упырей типа Соловьева и Скабеевой - люди? Те, кому они постоянно посылают в эфире угрозы: вы там поосторожнее ходите в своих Европах, а то мы вас везде найдем, у нас длинные руки? Те, кого пропагандисты по несколько раз в день уничтожают с экрана ядерной бомбой вместе с Лондоном, Парижем и Вашингтоном?
11.01.25 16:39
1 7

Кейс Кеосаяна
скажем уже честно и прямо: "ящик".
Немного заслуженного злорадства и пожелания "земля стекловатой" пропагандону считаю совершенно оправданными.
Надеюсь, что ни один бобёр в процессе комизации не пострадал.
11.01.25 16:23
0 15

Рустем странный чел. Вроде воспитан, говорит правильно, отличает черное от белого, но время от времени из него вылазит гнилой и дурно-пахнущий червяк.
11.01.25 16:17
0 15

Рустем странный чел. Вроде воспитан, говорит правильно, отличает черное от белого, но время от времени из него вылазит гнилой и дурно-пахнущий червяк.
Постоянно из него лезет.
11.01.25 17:01
0 2

в этом и есть проблема либералов и не только российских. Их заботит не то, что они делают, а то, как это выглядит со стороны.
Что Кеосаян. Если Путин в коме будет, многие и ему смерти не пожелают. Лозунг: Казаться, а не быть. Вреда от Кеосаяна или Симоньян никак не меньше, чем от любого российского орка в окопе, а намного больше. Но пожелать врагу сдохнуть?
11.01.25 16:11
3 8

Вот так культура России на собственном опыте исследует дилеммы, которые последние 50 лет умозрительно обсасывает Голливуд в своём виртуальном мире. Смеялся Элиезер Юдковски над супергероями, вечно отпускающими суперзлодеев - а это та одна и та же постхристианская модель, что внедрена по всему северному полушарию. И она лежит в основе всей современной цивилизации, неважно, комфортно ли в ней лично нам.
11.01.25 23:06
0 0


Эх... Была же прошлая жизнь ... Лет 20 назад, когда на одной сцене с Михаилом Шацем и Пушным могли эти быть .. и никто и не думал
11.01.25 16:11
0 3

У шария хорошая версия, мне прям понравилась.
Обосрался до смерти, типа))
11.01.25 16:10
0 5

😉 Они отомстили за своих невинно павших друзей и братьев.
11.01.25 16:44
0 5

А это были специально обученные бобры из секретных лабораторий Украины! На боевых комарах прилетели прямо к столу...
11.01.25 16:41
1 4

Бобры то выжили
Что вы!
У его жены Симоньян ни один бобёр, kurwa, не выживает по определению 😉
11.01.25 16:36
0 3

Судя по всему бобры таки переели его. Бобры то выжили по результатам соревнований в обжорстве?
11.01.25 16:31
1 2

Переел бобров на НГ.
11.01.25 16:26
0 0

Не помню у какого классика была эпитафия на смерть негодяя приблизительно со следующим текстом: "Лишь я один не смог сдержать слезу, Я ждал, что будет он повешен".

Христианские чувства не позволяют добавить: "Надеюсь, что Тигран поправится и сможет предстать перед справедливым судом"?
11.01.25 16:09
0 16

"Лишь я один не смог сдержать слезу, Я ждал, что будет он повешен".
Да. Но и так пока сойдёт.
11.01.25 16:45
0 3

Не знал про Гейне, спасибо! Нагуглил те стихи, которые не мог вспомнить:

Хилэр Беллок. «На смерть политика» (1925)

Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным.

Here richly, with ridiculous display,
The Politician's corpse was laid away.
While all of his acquaintance sneered and slanged
I wept: for I had longed to see him hanged.
11.01.25 16:18
0 12

Мы должны прощать наших врагов, но не прежде, чем их повесят. (Гейне, но я не настолько умный, чтобы его читать, а увидел эпиграфом у Аберкромби)
11.01.25 16:12
0 14

Как окончить войну? Да отправить всех россиян на родину, не разбираясь в сортах дерьма. Велком.
11.01.25 16:08
18 2

Я так понимаю, вы и Алекса тоже хотите обратно на родину сослать?
так Алекс как бы уже не...
11.01.25 17:51
1 1

Я так понимаю, вы и Алекса тоже хотите обратно на родину сослать?
11.01.25 16:28
0 9

Как окончить войну? Да отправить всех россиян на родину, не разбираясь в сортах дерьма. Велком.
О да. Война офигеет и сразу остановится. Сто пудов.

Или просто он не подумал, скажем так.
Ну, для Адагамова это обычное дело, ещё со времён "белого калифорнийского".
11.01.25 16:08
0 1

Ну, кто такой Адагамов, вы и сами найдёте, хотя бы в Вики.
А с белым калифорнийским была такая история. Смерть Калашникова вызвала волну разнообразных обсуждений. Адагамов отличился рядом одиозных постов. Потом всё удалил и написал:

Удалил всю херню, которую написал вчера про автомат Калашникова. Перебрал я вчера с белым калифорнийским. "Понять и простить". 😒

— Рустем Адагамов (@adagamov) 24 декабря 2013


На некоторое время "Перебрал с белым калифорнийским" вышло в топчик, намереваясь стать мемом. Но потом затухло.
11.01.25 18:34
0 0

Стесняюсь спросить, а это ваще кто такой, этот
Адагамов
- лень гуглить, а вариантов про
"белого калифорнийского"
слишком много 😉
11.01.25 17:11
0 1

Лучше бы, конечно, он в добром здравии дожил до суда, но мои чувства лучше всего передает известный анекдот:
- А зашел бы ты с бубей, он бы тогда все восемь взял!
- Да ладно, и так неплохо получилось...
11.01.25 16:07
0 14

На всякий случай напомню. Судак на букву М и по имени Рустем в начале 22 года только что на гуано не изошел рассказьівая о том, как инднйцам с бусами, ой, простите, украинцам нельзя давать оружие. До самого до 24 февраля. И не в каком-то городке скаленовстана , а в столице европейского государства. И носился с етой темой он довольно плотно. Вьіступая на ету тему на различньіх "трибунах" в том числе. Так что Рустем, тащемта, судак со стажем.
ПС емнип он и в 2014м отличился
11.01.25 16:01
0 19

Ну вот воспитан ты в христианской морали и не можешь радоваться. Ок. Но ведь не обязательно и скорбеть.
11.01.25 16:00
0 28

Помнится в одной христианской книге было что-то про Содом и Гоморру. Ну, и там ещё про ковчег, где всякой твари по паре, но вот большинству того населения пришлось стать ихтиандрами.
Крайне человеколюбивые произведения.
11.01.25 19:50
0 0

"Это свободная страна" 🤣
"А что говорят злые языки?"
11.01.25 17:50
0 2

И уж точно не обязательно писать что-то про свои противоречивые чувства в Твитторе.
"Это свободная страна" 🤣
11.01.25 17:21
0 2

И уж точно не обязательно писать что-то про свои противоречивые чувства в Твитторе.
11.01.25 16:02
1 17

Меня само бесит кто именно занимается сглаживанием углов в таких ситуациях. Я еще как-то прислушивался если бы украинцы из тех кто хотя бы на информационном фронте видя как уничтожают их страну или уж тем более кто на реальном фронте в аду вдруг проявили бы какое-то сдержанное отношение. Но как всегда этим занимается мерзотная трусливая, инфантильная либеральная шушера. Которая не способна воевать, отстаивать свои права. И даже в мире слов хотят сохранить зону комфорта чтобы не дай бог ни с кем не столкнуться и что самое мерзотное они еще и остальных демотивируют от какой-либо серьезной даже виртуальной борьбы не говоря про реальную.

Всем главным пропагандистам земля стекловатой. Всем желаю мучительной смерти, так же как военным преступникам и высшим должностным лицам. Все они законные цели. Вся инфраструктура РФ с учетом какую войну она развязала должна безжалостно уничтожаться. Нельзя только уничтожать гражданских непричастных к пропаганде или военным преступлениям напрямую. А так, кроме этого никаких соплей.
11.01.25 15:58
1 22

Я это и имел в виду в общем. Прицельно и массово нельзя. Да и главное что у Украины получается убивать массово и прицельно именно военных РФ, именно тех тварей что все это делают в первую очередь. И это прекрасно, эффективно.
11.01.25 16:43
0 4

Нельзя только уничтожать гражданских непричастных к пропаганде или военным преступлениям напрямую.
Ну как нельзя... Прицельно специально? Тут "нельзя" не правильное слово. Правильней будет - не эффективно. Смысла особого в этом нет. А вот ежели под раздачу попадут в районе военных объектов, аэродромов и прочих скоплений орков - да плевать на них... После того террора, который пережил и продолжает переживать Харьков вот лично у меня переодически возникает желание непреодолимой силы раскатать белгород в пыль.. Я поражаюсь выдержке наших военных, которые, я уверен, тоже очень хотят так сделать, но - не делают. По крайней мере пока.
11.01.25 16:39
2 6

Еще и на панихидку надо прийти
Там их всех и повяжут. Зато "христианскую мораль" соблюдут.
11.01.25 15:57
0 2

Маму Кеосаяна жалко, т.к. терять детей, какими бы мерзавцами они ни были, тяжело. А вот к самому Тиграну, как и к его супруге сочувствия нет совсем.
11.01.25 15:56
22 3

Так что давайте не будем обвинять родителей вообще.
Судя по тому, что она жила с семьёй сына, её все устраивало.
12.01.25 03:07
0 0

11.01.25 22:36
0 0

Алекс, это мог был и отец. А я знал семьи, где родители были просто прекрасными, а вот с одним из детей вышла вот такая же гадость. Так что давайте не будем обвинять родителей вообще. Не думаю, что в случае с Чикатило была виновата его мама.

влияние материнского воспитания заканчивается где-то с наступлением подросткового возраста,
11.01.25 19:48
0 0

Мама кеосаяна собственно вьірастила пропагандона без чести и совести.Перефразируя анекдот: мама тиграна не лядь? Мама тиграна не лядь??? Ето мама-то тиграна не лядь??? Ну тогда извините!
Полно примеров, когда у детей одной и той же матери прямо противоположные взгляды на жизнь. Ведь влияние материнского воспитания заканчивается где-то с наступлением подросткового возраста, а дальше ребеночка воспитывают уже другие люди.
11.01.25 18:13
0 7

Не жалко!
Надо было нормального человека вырастить, а не этого урода.
11.01.25 17:52
4 3

Еще один орден мастера передергивания. Чтоб был как Жуков на параде.

16:26
Родители не могут быть в ответе за детей.
17:10
Родители отвечают частично.
Я просто подожду ещё полчаса 😄

Родители отвечают частично. Помимо родителей отвечает сложившаяся психика, генетика, окружение.

По психике/генетике крайняя степень отражения это истории про маленьких монстров как фантастические так и реальные.

Касаемо обстоятельств то родитель не может и не должен полностью контролировать ребенка/сажать на цепь. И тут уж тоже как получится. Поэтому в силах родителей только на треть или в лучшем случае на половину отвечать за все. Не может и не должен быть родитель богом или тираном для своего ребенка.

Орден "мастер передергивания" этому господину.
У меня уже есть. Три. И чтоб не получить четвертый, раскройте свою гигантски умную мысль - если не родители отвечают за воспитание детей, то кто?

Орден «пусть телевизор воспитывает» этому господину.
Орден "мастер передергивания" этому господину.

Маму жалко? С чего бы это? У нее же радость - подонок сдох!

Родители не могут быть в ответе за детей.
Орден «пусть телевизор воспитывает» этому господину.

Ну здесь я не согласен. Родители не могут быть в ответе за детей. Вот другое дело если она принимала на последней стадии эту мразь в том виде какой она была вот тогда да.

Маму Кеосаяна жалко
Вообще ничуть. Это ОНА воспитала эту мразь.

Маму Кеосаяна жалко, т.к. терять детей, какими бы мерзавцами они ни были, тяжело. А вот к самому Тиграну, как и к его супруге сочувствия нет совсем.
Может дав пережить детей, Господь хочет намекнуть женщине, что в воспитании она немного накосячила?
11.01.25 16:18
6 7

Если бы мальчику было 14-20 лет, я бы с вами возможно согласился. Но мальчик на полгода меня старше, может быть в этом возрасте хватит всё валить на родителей?
11.01.25 16:16
1 16

Мама кеосаяна собственно вьірастила пропагандона без чести и совести.
Перефразируя анекдот: мама тиграна не лядь? Мама тиграна не лядь??? Ето мама-то тиграна не лядь??? Ну тогда извините!
11.01.25 16:02
4 16

Надо сказать что смерть этого персонажа вызывает искреннее сожаление. Сожаление о том, что пока он один, не в компании супруги, всевозможных киселёвых/соловьёвых и полного состава госдуры и правительства. Ну и эти сочувствующие ещё увидят фейерверки в честь одного очень ожидаемого некролога. Хотелось бы только поскорее...
11.01.25 15:53
0 20

и у него типа как умер мозг.
Это не проблема - скоро вернётся на ТВ, как огурчик. Будет снова пилораму вести - мозги там не нужны. Его зрители ничего и не заметят - у них они тоже не работают.
11.01.25 15:52
0 28

Это не проблема - скоро вернётся на ТВ, как огурчик. Мозги там не нужны.
Корчевников хороший пример.
11.01.25 15:55
0 17

Новиков хорошо разложил по полочкам, как обычно (о Кеосаяне прямо в начале стрима):
11.01.25 15:51
1 17

Сделать эксгумацию и повесить?
У британцев в этом хороший опыт.
12.01.25 00:48
0 0

Ага. Владельцев клубов. Ну, и разных мегазвезд, типа Месси. Девять из десяти идут туда, куда сказали.
Откуда такая статистика? 😄 Нет, конечно, что за ерунда. Устраивает футболиста - переходит. Не устраивает - может не переходить, действующий контракт есть. Если клубу надо избавиться от игрока, то это головная боль клуба, а не футболиста. Звезда, не звезда, совершенно неважно. Да, клуб может его в дубль перевести до истечения контракта. Но обычно стараются найти компромисс.
12.01.25 00:05
0 0

Все происходит по обоюдному согласию.
можно ему предложить, как альтернативу, будку в Харькове, на Салтовке...
Цепь, миска, все дела...

Тут другое страшно: Украина напала на Курскую область и выкрала из неё корейцев с росийским военным билетом.
11.01.25 22:33
0 3

по обоюдному согласию
Ага. Владельцев клубов. Ну, и разных мегазвезд, типа Месси. Девять из десяти идут туда, куда сказали.
11.01.25 21:17
0 0

Можно не выдать, а продать. Продают же разных футболистов и хоккеистов. И никакие конституции этому не мешают.
Так спортивные трансферы с конституцией никак и не пересекаются. Все происходит по обоюдному согласию. Так что плохой пример.
11.01.25 20:58
0 0

Можно не выдать, а продать. Продают же разных футболистов и хоккеистов. И никакие конституции этому не мешают.
11.01.25 20:04
0 1

- ???
"Ну, знаешь, Парамон, грешный я человек, нарочно бы к большевикам записался, только чтобы тебя расстрелять. Расстрелял бы и мгновенно выписался бы обратно."
11.01.25 19:58
0 4

Но грустно смотреть на беседу мудрого человека с клушей (увы, слов из песни не выкинешь) с набором благоглупостей от ХР: "мы им повторим тысячу раз и они все поймут и перекуются".
Нино ещё ничего. Видел бы ты его регулярные эфиры с Ириной Аллеман.
11.01.25 19:53
0 0

Новиков хорошо разложил по полочкам, как обычно (о Кеосаяне прямо в начале стрима):
Имхо, он еще хорошо обьяснил, чем плоха будет ПРБ (с отметки 25:51):
Но грустно смотреть на беседу мудрого человека с клушей (увы, слов из песни не выкинешь) с набором благоглупостей от ХР: "мы им повторим тысячу раз и они все поймут и перекуются".
11.01.25 18:17
1 3

Поссать на его могилу будет вполне достаточно, полагаю.
Мой офис в старой конторе выходил на старое кладбище. Как-то заметил, как появился чувак, нашел конкретную могилу, снял штаны и долго эттсамое, помахивая инструментом.
11.01.25 18:17
1 2

Сделать эксгумацию Кеоасяна и повесить?
Поссать на его могилу будет вполне достаточно, полагаю.
11.01.25 17:51
1 6

- В ПРБ Путина выдадут в Гаагу?
- Да
Не вижу противоречий.
Судить в Гааге, наказание отбывать на Новой Земле, раз в месяц выдавать амфору и акваланг для прогулок.
Ну и МУС - не страна, так что Конституцию можно не менять в этой части.
11.01.25 17:46
0 4

Изменим конституцию, делов-то, не впервой.
11.01.25 17:36
0 4

Этот стрим был шикарный. Увы, Наки и особенно его жена все еще частично в иллюзиях.
Ага, шикарный был. Пишу по памяти:
- В ПРБ Путина выдадут в Гаагу?
- Да
- И ПРБ будет правовым государством, основанным на законах?
- Да
- И как тогда первое коррелирует с запретом в конституции выдавать граждан россии другим странам?
- ???
11.01.25 17:32
0 5

Этот стрим был шикарный. Увы, Наки и особенно его жена все еще частично в иллюзиях.
11.01.25 17:13
1 2

Новиков хорошо разложил по полочкам, как обычно (о Кеосаяне прямо в начале стрима):
Имхо, он еще хорошо обьяснил, чем плоха будет ПРБ (с отметки 25:51):
11.01.25 16:38
0 2

Слишком стерильненько у него вышло. Пожестче можно было. В этот раз мне его эфир показался немного занудством.
Он же не может все время возить этих ФБКшных ромашек лицом по столу. Одна интервьюерша уже сошла с дистанции. Если Низовцев сойдёт, будет некому давать интервью.
11.01.25 16:13
0 2

Сделать эксгумацию Кеоасяна и повесить?
11.01.25 16:03
1 4

Слишком стерильненько у него вышло. Пожестче можно было. В этот раз мне его эфир показался немного занудством.
11.01.25 16:00
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4069
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1592
попы 196
СМИ 2789
софт 937
США 143
шоу 6