Адрес для входа в РФ: exler.world

Катаемся

04.06.2015 09:24  5943   Комментарии (12)

Сегодня должен быть особенно интересный день: едем на Жозье, потом самой высокой дорогой Европы на Кастанье, затем возвращаемся в Ниццу.

Машинки у нас на тесте - несколько видов SKODA Octavia, а именно:

SKODA Octavia 1.8TSI, 2.0TDI
SKODA Octavia RS 2.0TSI
SKODA Octavia Combi 4x4 2.0TDI

Мы вчера ездили на Octavia Combi 4x4 с автоматом. Понравилась: на всяких извилистых горных дорожках машина вела себя очень хорошо, ехать было комфортно. Единственное - у нее наблюдалась такая же странность, как и у моего "Кашкая" с автоматом: при старте с места движок где-то на секунду провисает и только после этого подхватывает, как полагается. В принципе, это особых проблем не создает, но когда стартуешь, например, при въезде на круг или при выезде на дорогу где идут машины - этот подвис явно раздражает.

Прощаемся с итальянским городком Кунео: к сожалению, погулять по нему времени почти не было, а городок, стоящий в окружении гор, довольно симпатичный. А мы выдвигаетмся обратно во Францию.

Вот несколько кадров Кунео.


Проходишь буквально пару домов от центра - и вот такой классный вид.


Среди строений неожиданно встречается вот такая старая церквушка, буквально встроенная между домами.


И пара кадров ночного города.


На центральной площади у памятника стоит баскетбольная корзина: надо же как-то развлекаться молодежи! Лишь бы не курили.

04.06.2015 09:24
Комментарии 12

Хотя, стоп, какая то совсем мелкая пауза есть конечно в момент старта. Компутер сцепления коробки таким образом сберечь пытается ))
04.06.15 22:55
0 0

У меня Шкода Йети на 1.8 TSI c DSG6. Затупы есть если в D (а не S) не прожимать достаточно сильно педаль газа, тогда бортовой комп считает что работаем комфортно (для машины и экологии), и можно стартовать в условно "щадящем" режиме. Самое забавное, что даже в таком случае можно стартовать резвее чем некоторые машинки с газом в пол )))
04.06.15 22:54
0 0

Алекс, а с кем катаетесь? Пишите "мы", а не уточняете 😄
04.06.15 17:50
0 0

... при старте с места движок где-то на секунду провисает и только после этого подхватывает... _ это настройки управления двигателем. отданные на откуп экологии / проблемы индейцев шерифа не вознуют, плюс к этому турбояма. получается подобный эффект. Встречный вопрос.. а как это проявляется если в спортивном режиме. конечно если такой имеется
04.06.15 16:01
0 0

Alex Exler: Вот несколько кадров Кунео.

"доктор откуда у вас такие картинки".

Кхм, Алекс, вас гугл может не понять. Занесет в порносайты.




04.06.15 12:48
0 0

Alex Exler: На центральной площади у памятника стоит баскетбольная корзина: надо же как-то развлекаться молодежи! Лишь бы не курили.

Просто какое-то оскорбление чувств верующих. Или памятник - баскетболисту?
04.06.15 11:41
0 0

У меня на кашкае таких провисов нет. Или для дизеля идёт другая трансмиссия, не CVT?
04.06.15 10:59
0 0

Fertilizer:
У меня на кашкае таких провисов нет. Или для дизеля идёт другая трансмиссия, не CVT?


Все ниссаны и мицубы на вариаторах (не считая спортивных малосериек). Провисов не должно быть.
04.06.15 20:48
0 0

Алекс, у тебя на фото не церквушка, а здоровенный средневековый кафедральный собор - Санта-Мария дель Боско. Это уже к его отреставрированному и перестроенному в 19 веке фасаду, выполненному в нео-классическом стиле с коринфскими колоннами, пристроили здания вдоль улицы...

А когда, кстати, сами тестдрайвовые мафынки на фото появятся? Интригу держишь? 😉


04.06.15 10:50
0 0

Alex Exler: при старте с места движок где-то на секунду провисает и только после этого подхватывает, как полагается.

Ну так там же не гидротрансформатор, а DSG. Сцеплению надо пробуксовать и "зацепиться". Поэтому первые доли секунды машина трогается медленне, чем с классическим гидротрансформатором, который сразу через масло начинает крутить колеса.

В принципе, привыкаешь моментально, и это перестает раздражать. Наоборот, потом на обычном автомате удивляешься, что машина "прыгает" с места, стоит только начать отпускать тормоз 😄
04.06.15 09:39
0 0

Michael Selehov:
Alex Exler: при старте с места движок где-то на секунду провисает и только после этого подхватывает, как полагается.

Ну так там же не гидротрансформатор, а DSG. Сцеплению надо пробуксовать и "зацепиться". Поэтому первые доли секунды машина трогается медленне, чем с классическим гидротрансформатором, который сразу через масло начинает крутить колеса.

В принципе, привыкаешь моментально, и это перестает раздражать. Наоборот, потом на обычном автомате удивляешься, что машина "прыгает" с места, стоит только начать отпускать тормоз


Речь идет о "провисе", а не о медленном наборе скорости. Жатковский вариатор (на Кашкае) - рекордсмен в области медленного набора скорости на низах (утрирую, конечно, но очень раздражало на каком-нибудь аутлендере 😃. Но провал скорее возможен на обычном гидромеханическом автомате (что с лихвой компенсируется его надежностью), чем на вариаторе. На ДСГ - возможно все. Провис возможен в любой коробке, где есть передачи, и электронике приходится их выбирать самостоятельно. В вариаторе нет передач, и нечего ей думать. Пора показывать специалистам. Если, конечно, речь о классическом "провисе".
04.06.15 20:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6