04.06.2015 09:24
Комментарии 12

Хотя, стоп, какая то совсем мелкая пауза есть конечно в момент старта. Компутер сцепления коробки таким образом сберечь пытается ))
04.06.15 22:55
0 0

У меня Шкода Йети на 1.8 TSI c DSG6. Затупы есть если в D (а не S) не прожимать достаточно сильно педаль газа, тогда бортовой комп считает что работаем комфортно (для машины и экологии), и можно стартовать в условно "щадящем" режиме. Самое забавное, что даже в таком случае можно стартовать резвее чем некоторые машинки с газом в пол )))
04.06.15 22:54
0 0

Алекс, а с кем катаетесь? Пишите "мы", а не уточняете 😄
04.06.15 17:50
0 0

... при старте с места движок где-то на секунду провисает и только после этого подхватывает... _ это настройки управления двигателем. отданные на откуп экологии / проблемы индейцев шерифа не вознуют, плюс к этому турбояма. получается подобный эффект. Встречный вопрос.. а как это проявляется если в спортивном режиме. конечно если такой имеется
04.06.15 16:01
0 0

Alex Exler: Вот несколько кадров Кунео.

"доктор откуда у вас такие картинки".

Кхм, Алекс, вас гугл может не понять. Занесет в порносайты.




04.06.15 12:48
0 0

Alex Exler: На центральной площади у памятника стоит баскетбольная корзина: надо же как-то развлекаться молодежи! Лишь бы не курили.

Просто какое-то оскорбление чувств верующих. Или памятник - баскетболисту?
04.06.15 11:41
0 0

У меня на кашкае таких провисов нет. Или для дизеля идёт другая трансмиссия, не CVT?
04.06.15 10:59
0 0

Fertilizer:
У меня на кашкае таких провисов нет. Или для дизеля идёт другая трансмиссия, не CVT?


Все ниссаны и мицубы на вариаторах (не считая спортивных малосериек). Провисов не должно быть.
04.06.15 20:48
0 0

Алекс, у тебя на фото не церквушка, а здоровенный средневековый кафедральный собор - Санта-Мария дель Боско. Это уже к его отреставрированному и перестроенному в 19 веке фасаду, выполненному в нео-классическом стиле с коринфскими колоннами, пристроили здания вдоль улицы...

А когда, кстати, сами тестдрайвовые мафынки на фото появятся? Интригу держишь? 😉


04.06.15 10:50
0 0

Alex Exler: при старте с места движок где-то на секунду провисает и только после этого подхватывает, как полагается.

Ну так там же не гидротрансформатор, а DSG. Сцеплению надо пробуксовать и "зацепиться". Поэтому первые доли секунды машина трогается медленне, чем с классическим гидротрансформатором, который сразу через масло начинает крутить колеса.

В принципе, привыкаешь моментально, и это перестает раздражать. Наоборот, потом на обычном автомате удивляешься, что машина "прыгает" с места, стоит только начать отпускать тормоз 😄
04.06.15 09:39
0 0

Michael Selehov:
Alex Exler: при старте с места движок где-то на секунду провисает и только после этого подхватывает, как полагается.

Ну так там же не гидротрансформатор, а DSG. Сцеплению надо пробуксовать и "зацепиться". Поэтому первые доли секунды машина трогается медленне, чем с классическим гидротрансформатором, который сразу через масло начинает крутить колеса.

В принципе, привыкаешь моментально, и это перестает раздражать. Наоборот, потом на обычном автомате удивляешься, что машина "прыгает" с места, стоит только начать отпускать тормоз


Речь идет о "провисе", а не о медленном наборе скорости. Жатковский вариатор (на Кашкае) - рекордсмен в области медленного набора скорости на низах (утрирую, конечно, но очень раздражало на каком-нибудь аутлендере 😃. Но провал скорее возможен на обычном гидромеханическом автомате (что с лихвой компенсируется его надежностью), чем на вариаторе. На ДСГ - возможно все. Провис возможен в любой коробке, где есть передачи, и электронике приходится их выбирать самостоятельно. В вариаторе нет передач, и нечего ей думать. Пора показывать специалистам. Если, конечно, речь о классическом "провисе".
04.06.15 20:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4349
вино 363