Адрес для входа в РФ: exler.bar

Капитуляция перед китайскими автомобилями

13.04.2023 11:00  11222   Комментарии (195)

Прислали ссылку на какого-то российского пропагандона, который уныло пишет о том, как же расцвела Рассея при специальной военной операции, и как Европа катится в тартарары без путинской нефте-газоналивайки.

Оно бы не стоило вообще никакого внимания, если бы не один абзац оттуда, касающийся Испании, который меня попросили прокомментировать.

Для местных производителей всё теперь настолько дорого, что они почти без боя сдают иностранцам не только внешние, но и даже внутренние рынки. Вот, к примеру, новость из Испании: «данные, опубликованные Испанской ассоциацией автопроизводителей /ANFAC/ в марте, показывают, что в 2022 году в Испании были проданы китайские автомобили на сумму 1,39 млрд евро, годом ранее этот показатель составлял всего 68 млн евро». Напомню, Испания — второй по величине производитель автомобилей в Европе после Германии. Капитуляция перед китайскими авто для Испании даже не позор, это беда.

Ну, про "капитуляцию перед китайскими авто" - это такой же законченный бред, как и про "замерзающую Европу". То есть обычные влажные мечты. Ну и, конечно, чья бы корова мычала: в России теперь кроме китайских автомобилей будут еще разве что иранские, более ничего. 

Но меня заинтересовал вопрос, как же на самом деле в Испании обстоит дело с китайскими автомобилями? 

В наших каталонских краях я китайские автомобили практически не вижу вообще. Разве что редко-редко попадется какой-нибудь китайский SUV.

Здесь много местных испанских марок (Seat и Cupra), очень большое количество немецких и французских (причем французских, чисто визуально, заметно больше - дикое количество ситроенов и пежо). Американских очень мало (кроме Ford, которые здесь собираются, ну и также сюда активно поставляется Tesla), японских немало, но это все тоже местной сборки - Nissan, Toyota, Mazda. Также есть корейские марки (KIA, Hyundai) - и тоже местной сборки. В общем, полнейшая капитуляция перед китайскими авто. 

Пошел читать, что по этому поводу пишет испанская пресса.

А там пишут, что действительно - поставки китайских автомобилей в Испанию возросли взрывообразно: "Las compras de coches chinos se multiplican por 20 y golpean al sector del automóvil en España". Причем произошло это прежде всего из-за ковида, когда начался кризис поставок микросхем, в результате чего производство автомобилей в Испании (да и во всей Европе) резко просело, чем и воспользовались китайцы, которые стали заполнять рынок своими автомобильными марками. Среди них прежде всего выделяется MG: исторически это был британский бренд, который купила китайская компания Saic.

MG нарастили продажи с 746 авто в 2021 году до 6901 машины в 2022 году, то есть это реально очень серьезный рост. Также продажи машин Link&Co выросли с 527 автомобилей в 2021 году до 2824 машин в 2022 году.

Плюс очень популярными стали китайские электробусы BYD, которые массово закупаются всякими государственными службами страны.

И автопроизводители в Испании бьют тревогу: в 2022 году импорт китайских автомобилей действительно увеличился в 20 раз. С оборота в 68 миллионов евро в 2021 году он перешел к 1 366 миллионам в прошлом году.

На данный момент доля китайских машин в общем числе продаж автомобилей в Испании составляет немногим более 7%, так что ни о какой "капитуляции" говорить не приходится, однако очевидно, что быстрый рост импорта будет продолжаться, и в Испании уже ломают голову над тем, что с этим делать и как этому противостоять.

И, конечно же, это общеевропейская проблема: насколько я понимаю, в очень многих странах Европы наблюдается похожая ситуация  - китайские автомобильные бренды активно внедряются на соответствующее рынки.

Комментарии 195

Общеевропейская проблема это новый термин «устойчивое развитие»! Благодаря ему любой ЕС товар теперь раза в два дороже китайского, несмотря на усиленное обложение налогами последнего.
14.04.23 10:48
0 0

Общеевропейская проблема это новый термин «устойчивое развитие»! Благодаря ему любой ЕС товар теперь раза в два дороже китайского, несмотря на усиленное обложение налогами последнего.
Интересно, какую долю в стоимости производства автомобиля занимает энергия, полученная из нефти или газа?
14.04.23 19:34
0 0

"И, конечно же, это общеевропейская проблема: насколько я понимаю, в очень многих странах Европы наблюдается похожая ситуация - китайские автомобильные бренды активно внедряются на соответствующее рынки."

А в чем проблема? Стандартная тактика новых брендов по выходу на новые рынки: активная реклама, низкие цены, всяко-разно плюшки от дилеров и т.д.
Всегда так было, ничего нового
14.04.23 07:00
0 0

А мне вот любопытно - китайцы смогут также талантливо просрать всё, объявив войну Тайваню и попав под кучу санкций или им хватит ума остановиться? Очень надеюсь на то, что китайцы поумнее будут, но вот как-то дядюшка Си последнее время здорово расстраивает.
14.04.23 05:12
0 0

На днях откроют безвиз между Казахстаном и Китаем - эх скатаюсь за тачкой в Урумчи!
13.04.23 18:50
0 1

Сегодня по "России" один бойкий молодой человек (должность типа, председатель ассоциации руководителей российского автопрома), бойко но весьма пессимистично заявил, что на возрождение автопрома понадобится 10-15 лет, если начать прямо сейчас проводить госполитику в этом вопросе. А для начала нужно (по его слова) снять грабительские тарифы и запретительные стандарты на импорт. Я прям удивился: а где победоносные обещания к следующему году выпустить автомобиль, который аналоговнет и т.д.?
13.04.23 15:51
0 2

Блин, в кои-то веки Пафнутий не обругал, а согласился... Почти согласился.

А это просто представитель реального бизнеса, а не очередная распильня.

"А ведь хлеб-то черный стоит пять копеек!
Не стократ ли лучше, чем играть в бирюльки,
Этот стол назначить для вечерней пульки?
Или, как сказал наш добрый предводитель,
Карася в сметане скушать не хотите ль?
Или, сознавая русские мытарства,
Голод, холод, бедность, гнет для государства..."
"Так лишь рассуждали в запорожской Сече!"
Рявкнул частный пристав...
И закрыл он вече.
13.04.23 18:52
0 1

Я прям удивился
Я, когда прочитал, тоже. Но немного другому - наглости.
То есть мальчонка не только просит бюджета на распил без гарантий, но ещё и хочет, прям как недавно упомянутый Костин, немного поввозить беспошлинных чайников в коммисионки.
То есть быть даже круче гундяя с его водкой. Явное нарушение субординации, видимо он много курит на балконах.

Не скажу за всю Германию, но во Франкфурте(на Майне который), китайских авто практически нет.
13.04.23 15:37
0 1

В Турции если встречаю китайский автомобиль, то на 99% он будет на российских номерах.
13.04.23 14:01
0 5

>>> Капитуляция перед китайскими авто для Испании даже не позор, это беда.

Проверенный метод: взять параграф, описывающий ситуацию в России и заменить "Россия" на "Европа".
13.04.23 12:44
0 13

Работаю в китайском автобренде в России. Почти все машины выпускаются на заводе в России, кроме самых дорогих - их привозят из Китая. То что производится в РФ, продается здесь, в Казахстане и в Беларуси.

Из других стран китайцам интересна Юго-Восточная Азия (Таиланд), Австралия, НЗ. Линейку электрических машин начали продавать в Великобритании.

Европейский рынок нашим боссам, похоже, не очень интересен: весь наш модельный ряд состоит из SUV, рамников и пикапов, которые там не очень востребованы - большие, не экономичные.
13.04.23 12:40
1 3

Спасибо, понятно.
Нет, здесь ничего выяснять не надо, если вдруг имеете отношение в компании к какой-то аналитике, спасибо за точное и своевременное предоставление данных.
Разве что непонятно, почему в названии бренда вторая буква "a" в закрытом слое читается "эй"...
13.04.23 18:45
0 1

В том, у кого завод в Узловском районе в Тульской области 😁
13.04.23 16:42
0 0

Если возможно, напишите или намекните, в каком. По некоторым есть вопрос, который хотелось бы выяснить.
13.04.23 13:22
0 0

Такие бы машинки понравились нашим местным - ну, скажем так, очень условно,- "реднекам". Но они в любом случае предпочтут F-150 / 250 / 350, Silverado, Ram и прочие местные. Некоторые еще и на заводы ездят, чтобы самолично наблюдать, как делают и собирают именно их машинку (есть у нас такая опция).
13.04.23 12:54
0 3

Больше подписок, хороших и разных, на подогрев сидений, на разблокированную мощность двигателя, на регулирование руля - тогда уж точно победят европейцы мерзкую китайщину.
13.04.23 12:29
0 3

Ты точно кулибин, а не шариков с улицы с такими рассуждениями?

Для таких как вас, еще сто лет назад придумали анекдот про гвозь - рубль, знал, куда и как ударить - 10 рублей.
14.04.23 10:20
0 0

Оч.смешно. Комплектуха Айфона тоже не $1400 стоит, максимум $300, ну пусть $500.
Даже если не обращать внимание на плату за шильдик на капоте или задней крышке, оказывается что инженерам тоже надо платить чтоб придумать это и программистам тоже кушать хочется. Ну и стейкходеры тоже денег хотят и дивы платить надо.
Если дерут 700 за подсветку (согласен, охренели вконец) то значит и на подсветку пойдет та самая 10ка и инженерам по механике и программерам... хотя какое они все отношение имеют к подсветке...
13.04.23 17:08
1 3

Везде так садят на подписки, кризис. От полной цены, отбивающей затраты, все сейчас охренеют. Считай, что это покупка в рассрочку с выплатой большей части цены при покупке.
Не смешите. Копеечный aux вход стоит 0.50 центов. В машине он волшебгым образом превращается в несколько десятков долларов. Подсветка салона за 10 долларов в опцию за 700. Монитор за полтинник в 1700 доллаовую мультимедия.
13.04.23 15:58
1 3

Что такое "подписка" в этом контексте?
13.04.23 15:47
0 0

Больше подписок, хороших и разных, на подогрев сидений, на разблокированную мощность двигателя, на регулирование руля - тогда уж точно победят европейцы мерзкую китайщину.
Точно. Лучше уж китайца взять, где свистоперделки через год сами помрут, а мощности никогда и не было.
Что само собой не отменяет тот факт, что подписка в контексте автомобиля - зло.
13.04.23 13:52
2 2

Везде так садят на подписки, кризис. От полной цены, отбивающей затраты, все сейчас охренеют. Считай, что это покупка в рассрочку с выплатой большей части цены при покупке.
13.04.23 12:32
1 3

Интересно было бы по ценам пройтись, если они конкурируют с огромным количеством местных авто, значит цены там должны быть ниже. В РФ они предлагаются по ценам от 25 тыс дол, Омода от 50 тыс, есть ощущение, что в Испании они за эти деньги никому нахрен не сдались...
13.04.23 12:27
0 0

Не знаю, как в Испании, но в РФ нет проблем купить сейчас немецкий или японский автомобиль. Автосалоны перестроили свои цепочки и возят иномарки из Казахстана, Армении и даже ОАЭ. Китайских авто на улицах стало также больше.
13.04.23 12:20
13 1

1. Зачем вручную? Раз в полчаса дров подбросил, а горит оно само.

2. И помогало ведь!
Особенно если ещё и окна открыть.
13.04.23 21:56
0 0

Зачем менять? Эбершпёхер, Вебасто, Теплостар наконец. от трёхсот до тысячи баксов за легковой комплект, плюс установка.
Этим всем вручную надо будет управлять? В дорогой тачке, хозяин которой привык к зональному климат-контролю? Вспомни молодость, жигули-копейку, так сказать.

Там у печки была еще одна прекрасная функция — в самую жару, когда система охлаждения не справлялась, эту печку полагалось включить
13.04.23 19:15
0 2

с откровенно слабой печкой, которая просто не в состоянии обогреть салон в холода, придется проводить сложные и дорогостоящие работы по замене.
Зачем менять? Эбершпёхер, Вебасто, Теплостар наконец. от трёхсот до тысячи баксов за легковой комплект, плюс установка.
13.04.23 18:09
0 0

А с запчастями и сервисом вообще красота будет. Особенно с какими-нибудь операциями, который только авторизованный сервис мог делать.
Прикрутить к Порш карбюраторы и трамблёр от ЗиЛа в любом московском гараже смогут.
А у тех, кто продвинутей - Январь и модульное зажигание.
13.04.23 18:03
0 0

Ты сам то это смотрел? От 3 месяцев до полугода ждать запчасть на дорогое авто. Которая еще и будет дороже стоить

народ покупает на авторынках машины и через авито. вторичка жива, но спрос упал.

В ОАЭ разные комплектации. То о чем ты пишешь, было 25 лет назад, когда привозили Крузаки с такими косяками.
«Арабы» фактически не обрабатываются антикоррозионными средствами при производстве, поэтому в России начинают ржаветь буквально после пары суровых российских зим.

«Теплые опции» — также слабая сторона этих машин. Естественно, у многих тамошних авто нет обогревов. Но если «пятую точку» можно зимой спасти с помощью дешевого отечественного «Емели», то вот с откровенно слабой печкой, которая просто не в состоянии обогреть салон в холода, придется проводить сложные и дорогостоящие работы по замене. О «горячих» форсунках стеклоомывателя и лобовом стекле вообще можно не мечтать. Кроме того, не стоит расчитывать на приспособленные к нашим холодам генератор и АКБ.

Самая же большая беда — смазки и жидкости. Они изначально рассчитаны на жаркий климат, поэтому даже в слабый мороз превращаются в солидол и перестают работать. Причем касается это всего: от «коробки» и двигателя до подшипников и дверных петель. Да-да, дверь может просто не открыться, или, что еще хуже, не закрыться из-за полного промерзания смазки. О чем порталу «АвтоВзгляд» рассказали владельцы пресловутых машин из ОАЭ. Безусловно, первое ТО будет сказочно дорогим просто потому, что придется заменить везде и все.

www.avtovzglyad.ru

Статья от мая прошлого года. А про «разные комплектации дороже на 15%» соседу по столу рассказывай
На 15% дороже будет вот такой вот «араб»

Вот специально для тебя Редакция делала сюжет, где немножко рассказала про ситуацию и схемы.

P.S. Твои выпады про бумажку и ольгинских мне говорят о том, что ты нервничаешь. Попустись. Аптека за углом.

Мерседес и БМВ продолжит покупать эти автомобили. Кто покупал Шкоду и Рено
А между люксами и дешманом что-то еще бывает? Оказывается бывает. И японцы разные, и немцы разные, на различный кошелек. Не стоит Тамарка так явно распространять пропаганду.

То есть вы предлагаете мне покупать "новый" Audi с рук у какого-то казаха, которого я вижу первый и последний раз в жизни? А если, как это случилось однажды, возникнут проблемы в двигателе по вине производителя, кто мне бесплатно заменит двигатель? Казах?

Могу дать телефоны сервисов в Москве и в Питере, которые тебе по полочками все разложат. Но тебе, конечно, виднее. Ты очень и очень наивен. Нет вопроса, который невозможно решить за деньги. Вопрос только в цене.
Ага. 15-20%, как ты тут всем уже объяснил

Могу дать телефоны сервисов в Москве и в Питере, которые тебе по полочками все разложат. Но тебе, конечно, виднее. Ты очень и очень наивен. Нет вопроса, который невозможно решить за деньги. Вопрос только в цене.

Да если бы 40%, а то все 100%. За прошлую цену всяких Lexus/BMW/Mercedes теперь продаются китайцы типа Exeed.
Я же написал — «по официальным данным». Которые, как известно, никогда не врут;)
Чтобы с гарантией потыкать в них этого оптимистика
13.04.23 13:14
0 5

Кто покупал новый Мерседес и БМВ продолжит покупать эти автомобили.
Вот они - понты, которые дороже денех.

Кстати, показательно, как ты на инфу про 40% подорожание призаткнулся
Да если бы 40%, а то все 100%. За прошлую цену всяких Lexus/BMW/Mercedes теперь продаются китайцы типа Exeed.
13.04.23 13:12
0 4

Кто покупал новый Мерседес и БМВ продолжит покупать эти автомобили. Кто покупал Шкоду и Рено будет покупать китайцев. Так тебе понятно?

Если везти автомобиль из ОАЭ, то он будет стоит дороже на 20% чем в Европе. Это медицинский факт. Мерседес приобретается в Казахстане местным жителем, который перепродает его в Россию. Такая схема. И ничего не надо перепрашивать. Никто не может запретить жителю Казахстана или Армении перепродать свой автомобиль в Россию. Все схемы и цепочки уже выстроены и отлажены. Российский бизнес очень живуч. Разумеется, никто не будет заморачиваться со Шкодой, но с премиальными Мерсами, БМВ и Порше - только в путь. И да, несмотря на санкции, без проблем можно купить элитную итальянскую мебель, премиальную акустику и т.д. Money talks
ПерепрОшивать надо не при покупке, а когда что-нибудь сломается (сложнее, чем бардачок), дятел ты ольгинский. И кроме новых, в РФ катаются еще несколько миллионов ранее купленных авто. Которые будут ломаться

В ОАЭ разные комплектации. То о чем ты пишешь, было 25 лет назад, когда привозили Крузаки с такими косяками.

Если везти автомобиль из ОАЭ, то он будет стоит дороже на 20% чем в Европе.
Ага. Правда, в автомобиле из ОАЭ будет усиленный кондиционер, рассчитанный инженерами на температуру за бортом +10…+50. И не будет печки. А так то прекрасный люксовый автомобиль

Чего? А в 2 раза не хочешь? Причем и китайцы тоже, быстренько сообразили, что такое монополия
Так он никогда такую машину не купит. Он сюда просто транслирует то, что на бумажке написано, которая перед ним лежит
13.04.23 13:06
0 4

писать о том, что россиянин лишится возможности их покупать - это выдавать желаемое за действительное.
Эх Тамарка, накидают тебе сейчас, и я не стану исключением. Во-первых какой россиянин, кто сейчас рулит потоками на "новые территории"? Да, ему проблем нет, выложить 2 млн или по новым ценам 4. Он и не заметит. А у кого было только 2, и таких большинство - он уже лишился возможности, ему только китайцы остались. Так понятно?
А во-вторых, кажется здесь ты выдаешь желаемое "кем-то" за действительное. Либо просто не разбираешься в вопросе.

Если везти автомобиль из ОАЭ, то он будет стоит дороже на 20% чем в Европе. Это медицинский факт. Мерседес приобретается в Казахстане местным жителем, который перепродает его в Россию. Такая схема. И ничего не надо перепрашивать. Никто не может запретить жителю Казахстана или Армении перепродать свой автомобиль в Россию. Все схемы и цепочки уже выстроены и отлажены. Российский бизнес очень живуч. Разумеется, никто не будет заморачиваться со Шкодой, но с премиальными Мерсами, БМВ и Порше - только в путь.

И да, несмотря на санкции, без проблем можно купить элитную итальянскую мебель, премиальную акустику и т.д. Money talks

Удорожание на 15%-20%
Чего? А в 2 раза не хочешь? Причем и китайцы тоже, быстренько сообразили, что такое монополия

тактика "всё хорошо, хоть и чуть хуже"
"...дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать - хорошо, но с каждым годом всё хуже... (с) Войнович.
Классика же.
13.04.23 13:00
0 7

Запчасти привозят из ОАЭ. Там уже открылись соответствующие фирмы. Авторизованные сервисы никуда не исчезли. Специалисты остались. Запчасти им привозят, но приходится ждать чуть дольше и платить побольше.
Дадада, расскажи, как эти авторизованные сервисы какой нибудь ключ для мерседеса купят и прошьют. И многие другие операции, связанные с продвинутой электроникой. Которые авторизуются производителем

Кстати, показательно, как ты на инфу про 40% подорожание призаткнулся

Например апдейт компьютера и GPS. Ага.
13.04.23 12:51
0 0

Запчасти привозят из ОАЭ. Там уже открылись соответствующие фирмы. Авторизованные сервисы никуда не исчезли. Специалисты остались. Запчасти им привозят, но приходится ждать чуть дольше и платить побольше.

Удорожание на 15%-20% из-за стоимости логистического плеча и услуг посредника. Заряженный гелендваген всегда стоил как двушка в Бибирево
А 40% процентов не хочешь? По официальным данным. В 2022 году, когда еще старые складские запасы были

А с запчастями и сервисом вообще красота будет. Особенно с какими-нибудь операциями, который только авторизованный сервис мог делать.

И простой военнослужащий - Гагарин, например.
13.04.23 12:46
0 3

И в Иране ездят Порше и Ролс-Ройсы. Просто официалы вновь стали серыми и вернулись к схемам начала нулевых, с которых все начинали.

Они и в СССР были вполне доступны. Брежнев, вон, катался.
Да что Брежнев. Даже простой артист Высоцкий на мерседесе рассекал
13.04.23 12:43
0 6

Немецкие и японские иномарки никуда не денутся.
Они и в СССР были вполне доступны. Брежнев, вон, катался.

Брежнев тоже коллекционеровал иномарки. Хотя их в СССР не продавали совсем.

Удорожание на 15%-20% из-за стоимости логистического плеча и услуг посредника. Заряженный гелендваген всегда стоил как двушка в Бибирево

Мне все равно, что и как тут. По факту, если есть спрос, то есть и предложение. Немецкие и японские иномарки никуда не денутся. Разумеется, их продажи упадут и они станут дороже, но писать о том, что россиянин лишится возможности их покупать - это выдавать желаемое за действительное.

Нет конечно проблем, и остатки еще распродают. Если готовы выложить стоимость квартиры.

Слушай, тут не ЯП, тактика "всё хорошо, хоть и чуть хуже" не сработает. Ну или на совсем уж запредельных буратин.

В РФ вот точно капитуляция. Либо серый ввоз каких-нибудь (все равно китайских) фольксвагенов, либо продажи уймы китайских марок по аховым ценам - ну, навскидку не меньше $22-23000.
К чести китайцев надо сказать, что качество у них подросло (правда годами еще не испытано), вид-дизайн и характеристики стали ничуть не хуже любых других, а иногда и весьма хороши.
Резина в магазинах китайская давно уже, с запчастями пока попроще, но их и раньше таскали из несанкционирующих стран.

Ах да, еще москвитсч, лада и уазъ-патриотъ!
13.04.23 12:19
0 3

Ух ты.
Пафнутий Залипако - Тамара Залипако
Давно забытая бывшая?

Ух ты.
Встретились два одиночества.

оказался опять боря.
Ну так отож!

ну так отож
Жалко, что это оказался опять боря. С другой стороны из тех кто поумней на такое бы не пошел.

Тамара, вы ли это!

Замечание касалось не невозможности чего-либо привезти, а состояния рынка РФ. Так вот он состоит из преимущественно китайских китайцев и на малую толику из китайских же не-китайцев. Импорт дорогих европейских авто слегка просел по известным причинам, хоть белый, хоть серый.

Ух ты.
ну так отож

Начнут снова импортировать бушный хлам?
Давайте уточним. "Бушный хлам" - это термин из того времени когда бушный хлам был качеством, безопасностью и предполагаемыми сроками эксплуатации выше, чем местный новый хлам?
Да. Начнут. Но не все.

А куда денутся? Начнут снова импортировать бушный хлам?
13.04.23 12:50
1 0

Дак есть проблема! Раньше на Солярис за 700тр кредит брали и это было еще реально купить. А сейчас китай от 1,8 миллиона предлагают под видом москвича и лады! И ладу за миллион без всего. Нет, это точно прорыв! Никто только покупать не будет.

по серой привезут любой автомобиль - мерседес, бентли, ролл-ройс. что угодно. никаких проблем нет - только платите деньги

В большинстве своём китайские товары (имею ввиду именно китайские, а не западные бренды, собираемые в Китае) тупо дешевле, ну а люди во всём мире падки на всё дешёвое -- когда из за бедности, когда из за банальной жадности. В основном на этом китайские товары и выезжают, хотя качество там (за некоторыми исключениями) -- обнять и плакать.
13.04.23 12:07
0 2

Та же история, что в своё время приключилась с японскими автомобилями, имхо.
13.04.23 12:04
0 2

Единственное, в чем корейцы не дотягивают - это в имидже (и, следовательно, в сегменте премиальных машин). А в плане дизайна, комплектаций и качества - давно в ровень. А в плане надежности - корейцы давно обошли хваленых немцев (про французов даже не заикаюсь).
Вот давай не рассказывай человеку у которого есть одновременно Корея и ВАГ.
Металл и пластик против фольги и яичной скорлупы
Нормальный крепеж который можно при необходимости открутить вместо хз чего из гниющей стали марки пластилин-2
Да просто сядь, покрути рулем, прощелкай переключателями, проедься совсем чуть резвее.
Работа климата в корейцах это просто адовый ад чтоб найти баланс между жарко/холодно (в ВАГе просто меняю 21/19,5 при переходе на летнее/зимнее время, режим "авто").
14.04.23 13:26
0 0

Я второй раз в жизни купил себе корейца. Первый был такой, как ты любишь. Правда это было в 2001 году, а втогоро я взял в апреле и они не только не недотягивают, они перетягивают. Причем так, что все тойоты и хонды идут курить.
Kia Telluride 2023 - это просто звездолет по сравнению с Toyota Highlander того же года. А Hyundai Palisade, надо сравнивать уже не с тойетой, а с каким-нибудь навароченным брендом.
13.04.23 21:31
0 0

Да, корейцы продвинулись, европейцы просели, но тем не менее автомобильная корея все равно не дотягивет
Что такое "европейцы"? Немцы? Или французы? Единственное, в чем корейцы не дотягивают - это в имидже (и, следовательно, в сегменте премиальных машин). А в плане дизайна, комплектаций и качества - давно в ровень. А в плане надежности - корейцы давно обошли хваленых немцев (про французов даже не заикаюсь).
13.04.23 18:53
0 1

Смотрю в гарантию от, простите за пошлось, вольксвагена, и вижу два года. VW - казах?
Пардон,ошибся - два года.

Гарантия на целостность блока цилиндров и от сквозной коррозии силовых элементов кузова?
Да.
13.04.23 18:15
0 0

В разные десятелетия это уже говорили про корейское говно и, ещё раньше, про японское говно
ИМХО, пример явно неудачный.
И Корея, и Япония реально смогли кардинально поднять качество своих авто, чуть ли не на топовый уровень – и далеко не в последнюю очередь за счёт кооперации с Западом. Китаю же (особенно при Си) теперь уже такое не светит от слова "совсем". Придётся тоже начинать весёлые игры в "импортозамещение" (которые мы все знаем, как заканчиваются)...

Корейцы дают гарантию на свои машины на 5 лет. Европейцы - на год. Один из аргументов, почему корейцев покупают.
И что там от той 5-летней гарантии через год-полтора останется? Гарантия на целостность блока цилиндров и от сквозной коррозии силовых элементов кузова?
13.04.23 15:26
0 1

Корейцы дают гарантию на свои машины на 5 лет. Европейцы - на год.
Смотрю в гарантию от, простите за пошлось, вольксвагена, и вижу два года. VW - казах?

Корейцы дают гарантию на свои машины на 5 лет. Европейцы - на год. Один из аргументов, почему корейцев покупают.
13.04.23 14:14
0 1

Ну раньше такое говорили про корейские.
С корейскими тоже все сложно. В последнее время корейское говно стоит как европейка, хотя качеством все равно не дотягивает. Да, корейцы продвинулись, европейцы просели, но тем не менее автомобильная корея все равно не дотягивет
13.04.23 13:57
0 1

Чисто технически китайцы догоняют очень быстро
Мальчик, который в итоге вырастит до метр восемьдесят, первые пятнадцать лет своей жизни тоже очень быстро догоняет в росте О'Нила. И даже мячик с каждым годом кидает всё лучше.
Но работать он устроится охранником. И в этом нет ничего трагического - охранники тоже нужны. Такие дела.

Ну раньше такое говорили про корейские.
Но родоначальником этих истерик всё равно является Китай. Только речь тогда шла о фарфоре. 😄 Итог всем известен.

Ну типа как китайское говно может достичь уровня японских машин.
В разные десятелетия это уже говорили про корейское говно и, ещё раньше, про японское говно 😉
Чисто технически китайцы догоняют очень быстро, особенно в электромобилях, где всё относительно новое.
Покупать или нет с политической или нравственной точки зрения - другой вопрос и, имхо, личное дело.
P.S. А Лада как была говном, так и осталась 😉
13.04.23 12:58
0 3

Ну типа как китайское говно может достичь уровня японских машин.
Ну раньше такое говорили про корейские.
13.04.23 12:54
1 1

Можно пояснительную команду, при чём здесь "Лада"?
У нахалиса бомбануло когда я ему его же логику в лицо развернул.
Сейчас пройдёт, не переживайте, там не сильный ожог.

Ну типа как китайское говно может достичь уровня японских машин. Ты бы еще сказал, что Лада это как японские машины, это вообще ржака.

С другой стороны так как все страны идентичны во всем, кроме названия, то и почему бы китайский автопром не идентичен японскому.

Всё сложно.
13.04.23 12:24
0 1

Можно пояснительную команду, при чём здесь "Лада"?
С "гыгыгыгыгыгы" я понял.
13.04.23 12:18
0 0

Купи Ладу, гыгыгыгыгыгы.
13.04.23 12:16
0 2

Та же история, что в своё время приключилась с японскими автомобилями, имхо.
В 1887 году британское правительство постановило в обязательном порядке маркировать немецкие товары надписью "Made in Germany", чтоб подданные не принимали немецкую фигню за что-то приличное и ничего с таким клеймом не покупали...
13.04.23 12:11
0 7

У нас активно покупают новые китайские SUV BYD Gheely еще какие-то марки - ручки заподлицо, навороченный салон, и камеры по кругу за копейки. В тоже время очень много американских БМВ, пригоняемых битыми и ремонтируемых на месте. Приусы - мечта таксиста. Приусов такси очень много. Буквально до тошноты ) Остальная половина рынка Kia, Hyundai, VW и Toyota.
Голый VW Polo можно купить дешевле, чем такого же китайца.
13.04.23 12:02
0 0

В Германии, если в магазине техники, при одном и том же ассортименте и ценах, декор красный - это Медиамаркт, если синий - это Сатурн.

В наши дни, когда автомобиль красного цвета - это Мазда, когда он же синего цвета - это ЭмДжи.

PS: А когда цвет "мокрый асфальт," а дизайн отличается буквально в пределах погрешности - это Купра.
13.04.23 11:30
0 4

Все до поры, пока Китай не нападет на Тайвань, вот тут и авто кончаться ...
13.04.23 11:28
2 1

сядет в углу у розетки и начинает слушать голоса
А вы, Тамара Боруховна, из какой розетки голоса слышите?

У Китая на 80-100% локализованное производство автомобилей.
А все "локализованные" технологии тоже их, конкретно китайские? То бишь, и развивать их дальше они тоже смогут сами, автономно? Ах, нет? Спасибо, так и думал почему-то... 🙂

и начинает слушать голоса из Белого дома
Настоящие пацаны слушают голоса из Маро-Лаго и РТ?

Пионтковский - отличный дед. Навернет борща со сметаной на Брайтон Бич, сядет в углу у розетки и начинает слушать голоса из Белого дома. Потом это все выдает за аналитику. Прекрасное времяпрепровождение для пенсионера. Пожилым людям очень важно иметь аудиторию в таком возрасте. Своим правнукам он уже давно неинтересен. Так что за этого деда можно и нужно радоваться.

Ну, у детей пионтковского США с Кабо-Верде это идентичные страны за исключением названия
Рад за них.
Хорошо, что я сравниваю не страны, а подрожание идиотской логике действий, которое они никогда не практиковали, но кое-кто им пытается всё равно приписать, правда?

Ну, у детей пионтковского США с Кабо-Верде это идентичные страны за исключением названия, поэтому нужно одинаково трястись от санкций Кабо-Верде и США. Или одинаково вкладываться для разработки Лексуса под американский рынок и какого-то неизвестного науке бренда под рынок Кабо-Верде.

Ну во-первых, ты мог не слышать, а "слышать" в целях дискуссии, чтобы притянуть к ней за яйца убогую Россию. Во-вторых - как будем разговаривать про другую страну, а не Китай, так и будем вспоминать, что и у кого случилось в другой стране. А пока не спрыгивай с темы.
Вы получаете приз за самое длинное "вынепонимаетеэтодругое" на этой неделе.

Ну во-первых, ты мог не слышать, а "слышать" в целях дискуссии, чтобы притянуть к ней за яйца убогую Россию. Во-вторых - как будем разговаривать про другую страну, а не Китай, так и будем вспоминать, что и у кого случилось в другой стране. А пока не спрыгивай с темы.

Розовые пони пионтковского прекрасны - им статистику, госотчеты, где видно, что практически всё нужное критическое сырье для оборонки США добывается и перерабатывается в Китае, а они грудь колесом и юмор аншлагом - "срезал!"

Из вас бы гвозди делать, да боюсь, китайские намного лучше будут.

Почему? У Китая на 80-100% локализованное производство автомобилей. Все Теслы и Вольво будут немедленно национализированы.
Что-то такое я слышал про макдональдс немного в другой стране. Интересно, как там у них с этим получилось? Не знаешь?

Почему? У Китая на 80-100% локализованное производство автомобилей. Все Теслы и Вольво будут немедленно национализированы. Цепочки поставок на сегодня не особо зависят от США/Европы/бывшего Коммонвелса.

Геологическая служба США ежегодно обновляет отчет о стратегически важных полезных ископаемых. Полистайте, практически все виды сырья, критического для электроники, в т.ч., и военной, от 75%+ перерабатываются в Китае. По добыче примерно то же самое - пишем Африка, подразумеваем Китай. Табличка на стр. 7 - 3/4 стратегически важного сырья для оборонки США на 75%+ импортируется и там везде China.

Так что тут уже обоюдоострые решения. Китай, якобы полностью зависящий от рынка и украденных технологий Запада - крайне ошибочное заблуждение, созданное пионтковскими-арестовичами.

Да, самые передовые технологии по-прежнему не у них, но хватит ли шантажа несколькими заводиками микросхемной литографии в Нидерландах и Швейцарии, НИОКР центрами в Кремниевой долине, Великобритании и Израиле - вопрос.

Уважать противника не обязательно - это действительно чушь из подростковых романов. А вот недооценивать - нельзя.
13.04.23 11:53
4 3

В целом видится мне, что в Испании, история отложенного спроса, рост пошёл из-за того, что в пандемию что-то купить было тяжело, а мировой кризис полупроводников сказался на том, что европейские автопроизводители сократили выпуск машин. Я не верю, что китайские машины смогу победить европейские при прочих равных, ибо уровни машин по прежнему небо и земля, и выбрать китай при сравнении с тем же сеат - это значит совсем ничего не понимать в автомобилях. Впрочем, вероятно, таких людей очень много, а китайские поделки стали очень похожи на автомобили, можно и перепутать.
13.04.23 11:22
2 8

с нормальными телефонами явно больше, чем
Явно - это тоже из доказательной математики?
Что такое "норма" и "нормированные пространства" я знаю. А что такое "нормальный телефон" нам в университете не рассказывали.

Правда? То есть ты думаешь что среди автодилеров тут нет ни одного, кто продаёт китайцев?
Так я дождусь имя протестированной китайской машинки? Или мисье теоретик?

Постом про недурных испанцев вы пытались доказать, что они очень любят покупать
продукцию PSA group. Удивительно, но выходит что сразу два ваших всяказывания способна опровернгнуть одна ссылка за одно сегодня.

Теперь, когда мы разобрались с вашим мдя, вам всё стало понятно?
Я просто процитирую Алекса:
очень большое количество немецких и французских (причем французских, чисто визуально, заметно больше - дикое количество ситроенов и пежо)
Чукча не читатель? Да?))

Вы европейцем хиндай называете? Или что? В качестве чего он вами приведён?
Не смотря на лидирующее положение VW, самой продаваемой машиной в Испании вышла даже не родная Атика, а "чужой" (хоть и явно собираемый в Испании) Хюндай).

Мдя. Перечитай ЕЩЕ раз о чем был пост про недурных испанцев.
И кого они покупают.
Кого они покупают в вашем посте нет. Но есть вот тут.
Постом про недурных испанцев вы пытались доказать, что они очень любят покупать
продукцию PSA group. Удивительно, но выходит что сразу два ваших всяказывания способна опровернгнуть одна ссылка за одно сегодня.

Теперь, когда мы разобрались с вашим мдя, вам всё стало понятно?

Вы же доказывали, что испанцы не дурные как часть разговора о том, что китайци по качетву догоняют европейцев. Я ошибся?
Мдя. Перечитай ЕЩЕ раз о чем был пост про недурных испанцев.
И кого они покупают.

И при чем здесь Китай к Тушканчику?
Вообще-то именно это я у вас и спрашивал.
Вы же доказывали, что испанцы не дурные как часть разговора о том, что китайци по качетву догоняют европейцев. Я ошибся? Вы европейцем хиндай называете? Или что? В качестве чего он вами приведён?
Рад за тебя, но на мой вопрос про китайское авто так и не ответил.
Правда? То есть ты думаешь что среди автодилеров тут нет ни одного, кто продаёт китайцев?
Дядь, ты хоть читаешь что тебе пишут?
А ты?

Поверь, я достал всех местных дилеров тест-драйвами и вопросами больше, чем всех тролей сайта эеслер.ру вместе взятых.
Рад за тебя, но на мой вопрос про китайское авто так и не ответил.
Дядь, ты хоть читаешь что тебе пишут?

Я не верю, что китайские машины смогу победить европейские при прочих равных, ибо уровни машин по прежнему небо и земля, и выбрать китай при сравнении с тем же сеат - это значит совсем ничего не понимать в автомобилях.
Ну вот такие "непонимающие" (коих большинство) и выбирают. Тупо по цене, да – и ни по каким иным параметрам. Правда, потом долго удивляются "китайскому качеству"... ))

Где у вас тут будет Китай?
И при чем здесь Китай к Тушканчику?)

Hyundai Tucson
Если вы ещё немного поищите, то вы даже найдёте - какой страны это производитель и где стоит завот таксонов, которые продают в Испании. А я вам его сфоткаю, если хотите.
Где у вас тут будет Китай?
Встречный вопрос - как давно ты тестдрайвил СОВРЕМЕННЫЙ китайский автомобиль?
Я хочу поменять машину на свежую скорее всего СHR но я очень медлительный и до сих пор неуверенный. Поверь, я достал всех местных дилеров тест-драйвами и вопросами больше, чем всех тролей сайта эеслер.ру вместе взятых.

А в обратную сторону - не блеск? Наоборот рассуждать уже можно?
Если бы кто-то умел читать, то обратил бы внимание, что я сейчас в неспешном поиске на что поменять свой любимый автомобиль.

Встречный вопрос - как давно ты тестдрайвил СОВРЕМЕННЫЙ китайский автомобиль?

При этом в Испании на первых местах по продажам вовсе не они, лидирующий европеец - VW,
Hyundai Tucson - самая продаваемая машина в Испании за прошлый год)

Не имея машин и даже не "щупая" их в салоне рассуждать какое дерьмо Китай и Фсе Французкое?
Отлично! Просто блеск!
А в обратную сторону - не блеск? Наоборот рассуждать уже можно?
И вынужден спросить чем вы пользовались, когда вясняли "и не щупая их в салоне" - кофейной гущей, внутренностями опоссума или бюджетной версией кассандры с повремённой оплатой?

Отнюдь. У меня сейчас нет европейца. И китайца нет.
Не имея машин и даже не "щупая" их в салоне рассуждать какое дерьмо Китай и Фсе Французкое?
Отлично! Просто блеск!))

Ты математику не трожь. Прямую (с бесконечным числом точек на ней) определяют две любые не совпадающие точки.
И если человек съел неизвестный фрукт и не умер (а другой прыгнул в кипяток и не вылез), то выборка вполне представительная.
Вижу что вы описываете идеального сферического коня, но знаний доказать это не хватает.

Проблема в том что испанских иммигрантов с нормальными телефонами явно больше, чем прыгнувших в кипяток и выскочивших оттуда красными молодцами.

Снобизм так плещет
Отнюдь. У меня сейчас нет европейца. И китайца нет.
Испанцы наверно дурные
Но тут нет испанцев. И немцев. Заявили о "приближении качества" вы, спрашиваю я тоже у вас. Я просто попытался выяснить, насколько и чем это заявление обосновано.

В любой стране мира есть люди, покупающие что-то потому что надо купить а денег мало. И их много. При этом в Испании на первых местах по продажам вовсе не они, лидирующий европеец - VW, но вы почему-то его вообще выкинули из рассмотрения. Спасибо, что хоть трабантом не воспользовались в качестве доказательств.

И раз уж вы решили пользоваться методом старшего брата, то китайцев в топ-10 по покупкам авто в испании нет даже в десятке. Мне вам не мешать, вы уже сами дальше себя будете опровергать?

Ты математику не трожь. Прямую (с бесконечным числом точек на ней) определяют две любые не совпадающие точки.
И если человек съел неизвестный фрукт и не умер (а другой прыгнул в кипяток и не вылез), то выборка вполне представительная.

Анекдот про машины на Ф рассказать?
Снобизм так плещет. Испанцы наверно дурные, раз на 3Ф массово катаются.

При чем тут это?
Ну вы же сравниваете историю владения. Хочу понять кого с кем.
PSA - не европеец?
Анекдот про машины на Ф рассказать? Впрочем, ладно. А какая у вас из них и как давно?

А европеец какой?
При чем тут это?? PSA - не европеец?

Сейчас - Соната
А европеец какой?

У вас какие сейчас в гараже?
Сейчас - Соната, которую стоит сменить. Смотрю на электрички в Украине. Китайцам в сегменте цена/то-что-получаешь-на-эти-деньги вариантов особо нет. Китайские Хонды (от 25к долл) и китайский id4 (от 35к долл) решают. Есть и проще машинки в виде BYD e2. Катался в такси в них. По ощущению - среднее между Акцентом и Элантрой. Причем к Элантре ближе. С нормальным ускорением. За 16к новое. С большим запасом хода в 400 км.
Из не электричек в свое время очень понравился Chery 7 Pro. За те деньги, что просили за фулл, можно было купить условный Дастер, который куда как менее комфортен и без плюшек в виде люка, камер 360 (с отличным качеством, на условной Тойоте камеры гораздо хуже), удобного салона, нормальной приборки.
Haval H6 вполне себе. С гибридом уже не так сильно кюшает. За те деньги остальные некитайцы дают лишь базу.
Из не Китая сейчас разве что PSA радует. Хоть нет откровенного жлобства в начальных комплектациях (Например, как у Зои за 40косарей несколько лет назад были ручные! стеклоподъёмники и салон хуже чем у жигулей. Или, блин, доводчик в Сонате только для водительского окна. Это ж так дорого! Премиальная опция!).

Как резюме - Китай, хоть и не без заметных недостатков, стал делать очень интересные авто. Кто-то скажет, что на вторичке цена низко падает. ОК, пусть в % отношение это да. Но в абсолютных цифрах это будет соизмеримо за счет более низкой стартовой цены.

Чет ты уже пургу бессвязную понес
Наконец-то ты занялся тем, что умеешь лучше всех.
Тут я с тобой тягаться не буду. Ты молодец.

Чет ты уже пургу бессвязную понес. Короче, Экслер говорит, что китайские смартфоны качеством не хуже айфонов и самсунгов, он авторитет в смартфонах а остальное меня уже не интересует.

Китайское качество = американское качество (с китайских заводов).

Так он обзоры делает на кучу смартфонов
Если бы ты писал чуть медленее, то где-то примерно в этом месте у мысли "а напиши, для пользователей из какой страны" был бы шанс проскользнуть сквозь поток.
Но не судьба.

Так он обзоры делает на кучу смартфонов, какой один случай. А у того непонятно какая машина в гараже для пользования. Ты сам в себе запутался.

Я доверяю одному испанскому эмигранту
Сейчас, минуточку. Где-то тут у меня было... а! Вот:
Ну и апелляция к одному случаю как доказательству свойств генеральной совокупности это классно, но для местных жертв пионтковского и дождя, живущих эмоциями, сойдет.

Я доверяю одному испанскому эмигранту из страны третьего мира с обзорами смартфонов, из которых прекрасно видно, что представления о "низком китайском" и "высоком американском и европейском" качестве (с китайских производственных линий, лол) - устарели лет на 5 минимум.

О, у этого испанского эмигранта из страны третьего мира вроде тоже китайфон. Нищий, видать.

В "гаражах" россиян, украинцев и т.д. в первой половине 2000-х были Нокиа, Моторола, Алкатель, Сони Эрикссон, Панасоник.

Сейчас на 50-70% - Китай.
И как неспособность граждан страны третьего мира позволить себе купить нормальный телефон доказывает хорошее качество того, что они себе позволить пока ещё могут?

У вас какие сейчас в гараже?
В "гаражах" россиян, украинцев и т.д. в первой половине 2000-х были Нокиа, Моторола, Алкатель, Сони Эрикссон, Панасоник.

Сейчас на 50-70% - Китай. А остальное разнообразие по сути свелось к 2 компаниям за пределами Китая.

Так что "сейчас" не означает, что "точно как 10 лет назад". Ну и апелляция к одному случаю как доказательству свойств генеральной совокупности это классно, но для местных жертв пионтковского и дождя, живущих эмоциями, сойдет.

Очень устаревшая инфа.
Нельзя так писать - это заклинание призыва петросянства про российский автопром.
13.04.23 11:56
0 3

Очень устаревшая инфа.
У вас какие сейчас в гараже?

ибо уровни машин по прежнему небо и земля, и
Очень устаревшая инфа.
13.04.23 11:40
5 5

Тревогу давно бьют - по качеству китайские автомобили приближаются к европейским, по цене, понятное дело, выигрывают. Собственно, как произошло с техникой. По электрокарам поставки из Китая в ЕС в прошлом году впервые превысили ввоз из ЕС в Китай. Учитывая гигафабрику Тесла, а также то, что в ближайшие годы Китай станет фактически единоличным производителем никеля для аккумуляторов, про электрокары из Европы скорее всего забудут, как и про развлекательную электронику оттуда. Да и бытовую по большому счету.

Со смартфонами антиамериканские и антиглобалистские настроения пришлось притушить и пользоваться Айфонами и Самсунгами, чтобы не дать развернуться Сяоми и Ко.
13.04.23 11:22
8 2

товарищ взял китайца, потому что там максимально комфортный салон по сравнению с первыми двумя.

И как, сильно помогло это ему с техобслуживанием? 🙂

сейчас масса людей вокруг ездит на
А вот это да, факт. Ездят. Ну а куда ж им ещё деваться-то?

за последние два года не слышал от людей каких то матов по отношению к дилеру/сервису китайцев громче, чем про тех же немцев
Про пойманных щук тоже очень много чего рассказыват, знаете ли. Но в реальности всё обычно куда как скромнее (если понимаете, о чём я)).

ниссан экстрейл в максимальной комплектации
черрри эксиид в топе
максимально нафаршированный туарег
И что, таки выбрали китайцев? 😄
я выбрал максимально надежный автомобиль с моей точки зрения (японец)
бро выбрал немца, потому что они едут по сравнению с пенсионерскими японцами (правда, на мой взгляд)
товарищ взял китайца, потому что там максимально комфортный салон по сравнению с первыми двумя.

когда то давно, когда черри только заходил, я слышал про проблемы типа: фару дилер везет 3 месяца и тд
сейчас масса людей вокруг ездит на джили, черри (и всех их суббрендах) и даже фау
так же возят к дилерам на сервис, что то ломают, им это ремонтируют.
ну те я за последние два года не слышал от людей каких то матов по отношению к дилеру/сервису китайцев громче, чем про тех же немцев

ниссан экстрейл в максимальной комплектации
черрри эксиид в топе
максимально нафаршированный туарег
И что, таки выбрали китайцев? 😄

я вот бы не говорил про дышат в затылок, сильно зауважал китайцев еще год назад
Искренне рад за вас. Уважайте. До первого серьёзного техобслуживания. 🙂

полтора года эксплуации
ниссан экстрейл в максимальной комплектации
черрри эксиид в топе
максимально нафаршированный туарег

максималка: это адаптивный круиз, умение парковаться, камеры, открытие багажника и тд - те гаджетов которые могут сломаться в каждом овер дофига

ниссан и черри - по одной поездке к дилеру вне ТО (мне на ниссане ошибку сбросили, дверь стала открываться, изначальная причина - залитие водой двери внутри, замок ушел в блокировку, ну плюс минус сам виноват), на черри тоже какой то глюк "переткнули" ему
бро на гигуане был там 4 раза уже(!)
у меня пробег 35, у них в раз меньше

я вот бы не говорил про дышат в затылок, сильно зауважал китайцев еще год назад

по качеству китайские автомобили приближаются к европейским
Максимум – в спину надсадно кашляют. Но ни разу не "приближаются".

Заиметь себе в автопарк даже "топового китайца" – просто адский геморрой (и с качеством, и с запчастями, и с техобслуживанием, и со всем остальным). В отличие от приличных западных марок.

в конце 2020-го Тесла впервые начала экспортитовать автомобили из Китая в ЕС. Все Model 3, которые вы сегодня встретите в Европе — сделаны в Китае, в Берлине пока что производят только Model Y. При этом назвать Теслу китайской язык не поворачивается.
13.04.23 14:27
0 0

Тревогу давно бьют - по качеству китайские автомобили приближаются к европейским, по цене, понятное дело, выигрывают.
1970-е — вместо «китайские» подставить «японские»
1990-е — вместо «японские» подставить «корейские»

Вместо «европейские» везде можно подставить «американские»
13.04.23 12:37
0 4

Значит, из 435к европейцев, купивших китайский импорт.
Ух ты, диво дивное, оказывается в ЕС тоже есть люди, которые не могут себе позволить топовое качество и идут на компромисс покупая продукты хуже, но дешевле!
Вот это новость! Китайцы восхитились, болгары осуждают, спорт-лото срочно увеличивает тираж.
Главное, за этой суматохой все забыли, что речь идёт о соотношении и о мифическом "завоевании китайскими авто европы". Но ведь в этом же и была цель, не так ли? ))))

я идиот
Значит, из 435к европейцев, купивших китайский импорт. Спасибо за честность.

Пафнутий, а ты из числа идиотов в ЕС, покупающих китайский импорт или нет?
Нет, я идиот который зачем-то спорит с человеком счтитающим, что баланс импорта/экспорта отражает отношение между происхождением купленых товаров на внутреннем рынке.

Идиотизм - это если бы тебе были известны факты, доказывающие твою глупость,
Пафнутий, а ты из числа идиотов в ЕС, покупающих китайский импорт или нет?

Идиотизм
Не будь так строг к себе. То, что ты дошёл до оправдания покупки лады (которая и есть китай) всего лишь результат цепочки, начавшейся с ложной мысли о хорошем качестве китайских авто, которую ты получил на форумах владельцев неосиливших купить нормальное.
Просто не читай всякие глупости, и всё будет хорошо. Идиотизм - это если бы тебе были известны факты, доказывающие твою глупость, но ты уверенно бы давил свою линию. Но ты же так не поступаешь.

Ну, покупай, раз так хочется. Идиотизм, но страна свободная.

по качеству китайские автомобили приближаются к европейским
Значит пора покупать Ладу. ))))

Очень важно для российского читателя сейчас узнать, что у соседа корова сдохла. Ну даже если не сдохла, то хотя бы кашлянула. Ну хотя бы чтоб соседка купила магазинной сметаны. Чтоб хоть забрезжила слабая надежда!
13.04.23 11:19
1 17

Так и советские читатели точно знали что "негры не доедают". Традиция!
"Я бы даже попросил присылать сюда всё то, что не доели негры в Америке" (с) Задорнов
13.04.23 11:53
0 0

Очень важно для российского читателя сейчас узнать, что у соседа корова сдохла. Ну даже если не сдохла, то хотя бы кашлянула. Ну хотя бы чтоб соседка купила магазинной сметаны. Чтоб хоть забрезжила слабая надежда!
Так и советские читатели точно знали что "негры не доедают". Традиция!
13.04.23 11:47
0 3

Сначала телефоны, теперь вот машины
13.04.23 11:16
0 1

MG агрессивно рекламируется, но я бы не сказал, что SEAT меньше – мне валит примерно поровну рекламы. А так, в наших краях мг довольно заметное количество, но тут курортная зона, тут хватает экзотики всякой и без них (хотя самое экзотичное, что мне пока встречалось – это вольво на латвийских номерах на Pico del Ingles, Тенерифе, вот там я был реально озадачен). Много бмв, но, конечно, французов больше всех.
13.04.23 11:14
0 0

И Geely выпускает авто под маркой Volvo, как раньше под маркой Volvo выпускал автомобили концерн Форд.
13.04.23 18:24
0 0

К слову, тоже выкупленное китайцами (Geely).
Geely выпускает авто под маркой Geely. А под маркой Вольво авто выпускаются?
13.04.23 14:31
0 0

самое экзотичное, что мне пока встречалось – это вольво
К слову, тоже выкупленное китайцами (Geely).
13.04.23 11:41
0 0

В штатах китайских нету, не встречал. Зато вчера голубые жигули шестерку у казино Орлеанс встретил, во! Раритет чо...
13.04.23 11:12
0 1

А в чем проблема? Испанский покупатель может выбирать из десятков марок, включая китайские. Российский из десяти моделей (пока есть и не китайцы).
13.04.23 11:10
0 7

А это разве автомобили?
Мы в детском саду?
13.04.23 13:41
4 2

А это разве автомобили?
у вас запчасти есть для «вазов»?
конечно – вот двухсотка гвоздь

©
13.04.23 12:05
0 4

Так это, ВАЗ, Москвич, УАЗ...
А это разве автомобили?
13.04.23 11:31
1 3

А можно подробнее про "не китайцев"? Что можно купить у официального дилера из официальной поставки?
Так это, ВАЗ, Москвич, УАЗ...
13.04.23 11:30
1 0

Российский из десяти моделей (пока есть и не китайцы).
А можно подробнее про "не китайцев"? Что можно купить у официального дилера из официальной поставки? Разве что Субару.
А в чем проблема?
Проблема в том что китайские автопроизводители до максимума довели идею - "один автомобиль - единственный владелец". Китайские автомобили, на данный момент, практически не имеют ценности на вторичном рынке.
13.04.23 11:18
2 2

MG, помнится, была очень приличная британская марка. Непонятно, что можно вывести из факта, что кто-то вложил свои бабки в нее.
13.04.23 11:06
0 0

Т.е. нынешние модели Вольво разрабатываются и производятся в Китае?
Именно с Вольво - всё пока по разному. Т.е. новый Geely Atlas на платформе Volvo XC40, емнип (не уверен, но искать нет времени), и двигатель там вольвовский. Что будет с новыми моделями 2023-2024 - пока неизвестно
13.04.23 12:33
0 0

Не уверен, что SPA это платформа 2001 года. Первая машина на этой платформе вышла 2014 году. Нынешние модели: www.volvocars.com

Что такоэ "нынешние модели"? Рестайл S60 18-го года на платформе 2001-го?.. 😉
А процент выпуска Гётеборг/Чэнду и Шёвде/Чжанцзякоу вам вряд ли всякий инсайдер расскажет...

Это не "вложил деньги", это купил (права на) шильдик...
Т.е. нынешние модели Вольво разрабатываются и производятся в Китае?

А Volvo - очень приличная шведская.
Тенденсия, однако! ©

Это не "вложил деньги", это купил (права на) шильдик...

Я вообще не понимал, что такое "китайский автомобиль", пока не оказался в Израиле - там они и правда есть, по моим оценкам - процентов 10~20. В Японии я их вообще не вижу, но это, наверное, ожидаемо. В Швеции тоже их было исключительно мало, но я там был больше года назад, может быть ситуация изменилась.
13.04.23 11:04
0 1

Прибыль тоже китайцы получают и права им принадлежат.
Права принадлежат Volvo. Geely - не владелец, а крупнейший акционер. И Volvo не является дочкой Geely.
13.04.23 18:59
0 1

И там и там всё делается на деньги китайцев, без них обе марки давно бы разорились в пыль
Убыточность Volvo во времена Ford во многом была обусловлена американцами. После того, как Ford ее продал китайцам (которые в отличие от американцев дали возможность самостоятельно выстраивать стратегию развития), компания показывает очень неплохие результаты. Так что это не китайские деньги, а Volvo-вские. И денег столько, что Volvo выкупает у Geely ее долю их СП в Китае и будет самостоятелььно производить свои машины в Китае. Кажется, сделка должны быть завершена в этом году... Так что про разорение без китайских денег - это не про Volvo.
13.04.23 18:37
0 2

у нас здесь, в Швеции, она считается шведской. 😄
Если она разрабатывается в Швеции и производится в Швеции, то она шведская. А то, что крупнейший акционер - китайский, в данном случае очень вторичный вопрос.
13.04.23 18:11
0 3

Она китайская.
Нет.
Назвать авто "шведским", "американским" или "китайским" – нельзя только лишь формально по факту владения. В первую очередь, всегда играет самую главную роль то, "откуда родом" сами технологии, специалистами какой именно страны созданы и развиваются.

Поэтому, фактически – и Volvo ни фига не "китайский", и Jaguar ни фига не "индийский", и так далее...

Как бы разница в доле рынка, у MG гораздо меньше рынок сбыта и меньше производств. Производятся они не только в Китае, но ещё и Тайланде и Индии, штаб квартира и центр разаботки находятся в UK. У Volvo, например, производство в Бельгии, Швеции, Китае и сборка в США. Двигатели Volvo производятся в Китае и Швеции. Поэтому совершенно похожая ситуация. Вырастет объем продаж в Европе у MG - запустят и заводик. И там и там всё делается на деньги китайцев, без них обе марки давно бы разорились в пыль. Прибыль тоже китайцы получают и права им принадлежат.
13.04.23 17:13
2 0

С Volvo Cars ровно такая же ситуация, как и с MG. И если последнюю в заметке выше относят к китайским автомобилям, то совершенно логично и Volvo рассматривать с этой же точки зрения.
C Volvo ситуация ровно противоположная с MG. Volvo продолжают разрабатываться и производиться в Швеции. MG-же уже больше пяти лет как не производятся в Британии (а до того производство было по SKD технологии - из китайских полуразобранных китов). Закрыли заводик. Все MG, что продается в Британии импортируется из Китая. Из MG там остался только R&D центр, который не разрабатывает машины, а участвует в этом процессе, который сам по себе размещен в Китае.
13.04.23 17:03
0 1

По моему никакой разницы кто владеет акциями. Сейчас нет ни одной более-менее солидной конторы (ну может оборонка только), где владельцы не распределены разной толщины слоем по миру.
Ну пусть бОльшая половина акций у китайцев. Главное какая инженерная школа.
Завод и исследовательский центр из Гетеборга никуда не делись.
Прибыль и технологии в Китай идут.. ну ладно, придется смириться, раз у самих денег нет финансировать.
13.04.23 14:03
0 7

у нас здесь, в Швеции, она считается шведской. 😄
Я вот тоже так думал 😄
13.04.23 13:57
0 1

Она китайская.
у нас здесь, в Швеции, она считается шведской. 😄
13.04.23 12:53
0 4

Поэтому и Вольво я воспринимаю, как шведскую машину. Если она китайская - тогда мои утверждения неверны.
Она китайская.
13.04.23 12:44
1 1

С Volvo Cars ровно такая же ситуация, как и с MG. И если последнюю в заметке выше относят к китайским автомобилям, то совершенно логично и Volvo рассматривать с этой же точки зрения.
13.04.23 12:03
0 1

Странно, я был совершенно уверен, что в Швеции самая популярная марка среди продаж легковых автомобилей - китайская Volvo
Уточню: я не спец и под китайскими машинами понимаю машины, разработанные в Китае. Если это MG, например, то я вот только из этой статьи узнал, что ее купила китайская фирма, до этого я думал, что машина британская (моя первая машина, в 1994, была MG, в Англии, поэтому я знал, откуда эта марка). Поэтому и Вольво я воспринимаю, как шведскую машину. Если она китайская - тогда мои утверждения неверны.
13.04.23 11:54
1 2

Странно, я был совершенно уверен, что в Швеции самая популярная марка среди продаж легковых автомобилей - китайская Volvo
так и есть. вот статистика за год по новым автомобилям, MG появляется месте на 20м
хотя подчеркну что это не официальная статистика и откуда она взята непонятно.

а вот если взять статистику за 23й год - там в отрыв пошла Тесла
13.04.23 11:30
0 0

. В Швеции тоже их было исключительно мало
Странно, я был совершенно уверен, что в Швеции самая популярная марка среди продаж легковых автомобилей - китайская Volvo
13.04.23 11:13
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6