Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Какое точное определение!

20.01.2024 12:00  9124   Комментарии (114)

Официальный мордорский "китаист" (что он в самом деле в Китае вообще понимает - отдельный вопрос) Вавилов, частый гость помётных шоу, решил в своем посте "дать немного отсебятины", и у него неожиданно получилось прям очень хорошо!

Базарное хамло, которое с битой мордой выходит из каждого акта коммуникации и из-за своей несдержанности делает из врагов ещё больших врагов - да, это именно они и есть, очень точное определение этой сучьей парочки, которая нынче "цвет мордорской дипломатии".

Рискует Вавилов, ой, рискует. Как бы ему задницу не налимонили за такие определения. Нет, он, конечно, будет отнекиваться, говорить, что "совсем не это имел в виду". Но мы-то знаем, что и кого он имеет в виду.

На дипломатическом уровне у России с Китаем должен быть максимально уважительный, дружеский, но взаимовыгодный диалог. Это ключевая задача Российской дипломатии в 21 веке — взаимовыгодный, равноправный диалог с Китаем. Добавлю еще немного отсебятины — мне всегда казалось, что дипломат — это тот, кто из врагов делает друзей, или как минимум нейтрализует их вражескую позицию, а не базарный хам, который с битой мордой выходит из каждого акта коммуникации и из-за своей несдержанности делает из врагов ещё больших врагов.

Комментарии 114

Усть-Луга. Терминал. Газовозы лиц "ближайшего круга".
P.S. Ну, теперь точно крыса будет мстить - похватает всех скрепцов и будет штурмовать их мясом Берлин, раз украинцев бросить на штурм Германии не смогла, как в прошлый раз. Оставшихся бутылкожопцев он отправит пешком через океан штурмовать Вашингтон. И всех поебдит!
21.01.24 06:40
0 3

Ага, красивое. Надо было через питер залетать, чтобы еще и пво по городу отработало
21.01.24 07:36
0 4

Газпром. Самолёт. Випы...
День начался хорошо.
21.01.24 09:02
0 4

Газпром. Самолёт. Випы...День начался хорошо.
А ещё в этот день ровно сто лет назад сдох Ленин. Сегодня прекрасный день!

Будут гуляния или казни?

Будут гуляния или казни?
"Потом решили совместить" (с)
21.01.24 12:44
0 4

Оставшихся бутылкожопцев он отправит пешком через океан штурмовать Вашингтон.
Понтонный мост через Берингов пролив, а дальше и так дойдут.
Или дождаться зимы, чтобы пролив замёрз.
21.01.24 15:35
0 2

Добавлю еще немного отсебятины ....
21.01.24 01:06
0 1

Минус довольно большая летучая гадина. От этого п***ра страдали не только мирные украинцы, но и мирные жители Сирии в некоторых районах. Он много людей убил и, наконец, его путь был остановлен украинскими героями - зенитчиками. Надеюсь, после войны всех летучих п***ров роисси найдут и пошлют вслед за ним.
twitter.com
20.01.24 18:27
0 10

но 22/12/23 над Херсонщиной встретил "Патриот" и всё
Сколько там километров от Киева до Херсона?
Американцы, поди, и не знают, что их Патриоты такие дальнобойные...
20.01.24 20:03
0 0

Около Херсона есть Пэтриот, об этом сообщалось. Три российских Сушки около Крынок сбиты именно с него.
20.01.24 20:43
0 2

об этом сообщалось.
Где?
20.01.24 21:48
0 2

Где?
В разных тг, как украинских, так и российских, когда Сушки сбили. Мол, пэтриотом. В официальных СМИ давно уже нормальной инфы нет.
20.01.24 22:11
1 0

У нас Пэтриотов еле-еле Киев прикрыть есть.
Стрёмно признать сбитие самолётов 5 поколения антикварными С-200 1970 года.
Это мо рф везде мерещатся F-16, Пэтриоты и Хаймарсы с Абрамсами...
Причем несколько F-16 они даже уничтожили уже.
Только те ещё пока до Украины не доехали.

Я уже и не говорю про силы НАТО.
20.01.24 23:51
0 2

Около Херсона есть Пэтриот, об этом сообщалось. Три российских Сушки около Крынок сбиты именно с него.
Может есть, а может нет. Но дохлый рашик это всегда хорошо
20.01.24 23:56
0 2

У нас Пэтриотов еле-еле Киев прикрыть есть.
Это же не первый такой случай. До этого же тоже Патриот к границе подтаскивали, чтобы сбить самолёты на территории россии.
21.01.24 00:44
0 1

Патриот к границе подтаскивали
По словам главы государства, нам нужно не менее 50 батарей ЗРК Patriot. По данным американской прессы, сейчас в нашей стране развернуты по меньшей мере 2 батареи. То есть нам нужно в 25 раз больше батарей.
Состав комплекса.
Я, конечно, не зенитчик, но примерно представляю вероятность такого маневра одной из максимум четырёх батарей, которые может иметь Украина, ибо там больше пяти машин в составе, окромя собственно пусковой, которая в одиночку мало что может эффективно изобразить, без радаров, управления, питания, связи и технички.

И весь это обоз незаметненько швыденько перекинуть за 600 км, развернуть, пульнуть ракеткой недешевой и быстренько обратно, до вечернего обстрела Киева успеть.
21.01.24 01:10
0 3

чтобы сбить самолёты на территории россии.
Это вообще не мы, а ПВОшник пригожина...
А тот борт с хором Александрова вообще случайно, ориентируясь на отражение звёзд...

Как бы так ещё с тамошним А-50 провернуть...
21.01.24 01:28
0 2

Это вообще не мы, а ПВОшник пригожина
Главное, чтобы летучие п***ры *уйла побыстрее выполнили одно его всем известное указание - помучившись посильнее попали в рай, где их уже ждут семьдесят активных девственников из союзного росии ХАМАС.
21.01.24 06:46
0 3

Тем временем, бундестаг с огромным преимуществом отклонил предложение передать Украине дальнобойные ракеты Таурус. Украинским войскам уже не хватает боеприпасов, россияне хоть и чуть-чуть, но продвигаются по всему фронту. Американцы никак не могут договориться по деньгам. Лендлиз не работает.

Так почему бы уродам не глумиться? Вон, военные базы в Африке открывают одну за одной, дружат с Хамас и хуситами. Деньги за ресурсы текут рекой. Их не уважают, но боятся. Жизнь удалась.
20.01.24 15:36
9 6

Лендлиз не работает.
Ой...
Так "не работает", что все российские пропагандоны бьются в истерике от поставок оружия. Нужно больше, разумеется – но пока даже и с нынешними поставками ВСУ сдерживают превосходящие силы оккупантов. У вас какое-то иное мнение на этот счёт?

Ой...Так "не работает", что все российские пропагандоны бьются в истерике от поставок оружия. Нужно больше, разумеется – но пока даже и с нынешними поставками ВСУ сдерживают превосходящие силы оккупантов. У вас какое-то иное мнение на этот счёт?
Конечно, поставки есть. Без них Украина бы уже проиграла. Все таки, мужество вещь важная, но без оружия оно не сработает. Тем не менее, капля камень точит. Не замечать того, что после провала украинского контрнаступления россияне сейчас перехватили инициативу и медленно, пусть и с огромными потерями, идут вперёд, способен только слепой. Советую очень неплохой украинский тг-канал Петренко+Сводки t.me
Он, пожалуй, самый объективный. Сообщает то, что есть, а не то что хочется.

Проблема в том, что играть с Россией в обычный размен "шаг за шагом" Украина не сможет в долгосрочной перспективе. Все таки разница в ресурсах, в том числе людских, очень существенна. Потому без больших поставок западного оружия, причем максимально современного, Украина не справится. Запад помогает... Но, есть нюансы. И эти нюансы приводят к неоправданным потерям и ухудшают перспективы.

Но, конечно, можно жить по принципу "все хорошо, прекрасная маркиза". Тоже вариант.

Ща Кулебу с цепи спустят, он этим гитлерам даст прокашляться. Тоже МИДовский спец со стажем.
20.01.24 16:27
0 0

>> Проблема в том, что играть с Россией в обычный размен "шаг за шагом" Украина не сможет в долгосрочной перспективе
Не может. Россия может себе позволить терять 1:4 солдат, даже 1:5
С ресурсами у них тоже всё неплохо. Есть главный ресурс - бабло.
Сейчас вот им Корея поставляет снаряды. Причём я уверен, это пробный пуск, дальше будет больше. В Корее, кстати толпы народу готовы работать за миску риса, поэтому корейский снаряд стоит копейки, в отличие от европейского для Украины.
Но дело даже не в этом. Корея никогда бы нее пёрднула без разрешения Китая. Значит разрешили, значит Си всё устраивает.
В целом это понятно. Китай - главный выгодоприобретатель этой войны.
Во-первых ослабляет своего главного геополитического соперника. Во-вторых ослабляет своего второго соперника.
В третьих продаёт туеву хучу говна обоим воюющим сторонам. Хозяева того же DJI я уверен уже давно подтирают жопы долларами. Потому что просто не знают, куда девать такую кучу бабла. И это только один пример.
В третьих освобождаются от русского населения территории.
Короче Китай тут в сплошном плюсе.
20.01.24 16:28
0 5

Не замечать того, что после провала украинского контрнаступления россияне сейчас перехватили инициативу и медленно, пусть и с огромными потерями, идут вперёд, способен только слепой.
Опять ой...

Никто никуда не "идёт вперёд". Ни ВСУ, ни ВСРФ. Ситуация классического "топтания на месте" (или "уперлись в лоб друг другу", как угодно). За обеими сторонами – максимум локальные небольшие успехи (и такие же локальные небольшие поражения, соответственно).

И это именно то, о чём я говорю.
Даже при всех объективных уступках в размерах и в огневой мощи – ВСУ смогли сдержать ВСРФ и загнать оккупанта в позиционный тупик (что уже громадное достижение при такой диспропорции армий!!!). По большей части – именно за счёт намного более современного вооружения и тактики. Что признают даже российские военкоры (реальные, а не ряженые-пропагандонские).

Повторите-ка теперь вновь, что якобы "ленд-лиз не работает".

Проблема в том, что играть с Россией в обычный размен "шаг за шагом" Украина не сможет в долгосрочной перспективе.
Тут песня старая и вопрос спорный, да.

Но при текущих разменах – даже Украина вполне может тягаться с оккупационными силами РФ. Это показал весь ход войны. Можете, конечно, пофантазировать, что РФ призовёт на эту войну (крайне непопулярную, мягко говоря) вообще всех запасников – но это из области ненаучной фантастики. Даже с первой-то волной мобиков справится не смогли финансово и материально – а уж с ещё большим количеством и подавно обосрутся. У РФ, в отличие от Украины, никаких "внешних поставщиков" нет, не было, и не будет.

Но, конечно, можно жить по принципу "все хорошо, прекрасная маркиза". Тоже вариант.
Это вы сейчас так живёте (что видно по вашим комментариям). Совершенно не замечая, как вашу страну гробят этой тупейшей военной агрессией, как загоняют её на дно (уже загнали) на долгие десятилетия.

Можете, конечно, надеяться на какие-то там "типа-победы". Только даже они вообще никак не помогут. УЖЕ вообще никак. Пока не будет другой власти.

P.S. В отличие от большинства тут – я не только за Украину, но и за Россию, представьте себе. Точнее, за будущее России – нормальной, без всяких дебилов у власти. Вы же, видимо, полностью за нынешних дебилов. Этим мы и отличаемся.

Да. Это звездец. Росию уничтожают и уничтожат... но то, что это делают за счёт Украины и украинцев - это предельно подло. Когда это делается со стороны Китая - у меня к нему вопросов нет, это инопланетяне на Земле, а вот когда так поступает Запад... это ужасно, бесчеловечно, отвратительно! Это разрушение своих же принципов! И, это совсем не исключает, а, наоборот, крайне усиливает вероятность удара ОМП по Западу.
20.01.24 16:45
3 6

P.S. В отличие от большинства тут – я не только за Украину, но и за Россию, представьте себе. Точнее, за будущее России – нормальной, без всяких дебилов у власти. Вы же, видимо, полностью за нынешних дебилов. Этим мы и отличаемся.
Больше никаких росий и прочих северных корей быть на планете не должно, иначе человечеству не выжить.

Больше никаких росий и прочих северных корей быть на планете не должно, иначе человечеству не выжить.
Пусть будут. Только в другом виде.

Иначе куда вы это всё денете, все эти страны вместе со всеми жителями? Планы есть? Ах, нет? Ну вот и я о том же...

Эээ, с чего вы взяли, что у России огромное преимущество в живой силе? В начале войны был примерный паритет по войскам на линии фронта, но у России было огромное преимущество по технике. Ко времени Изюма-Херсона превосходство по ЛС было уже у Украины. Затем, после первой волны мобилизации в России и продолжающейся ползучей мобилизации ситуация выровнялась. Сейчас опять примерный паритет. Да, если добавить срочников, у России заметное превосходство. Но срочников пока РФ не использует. А если сравнить обе непосредственно воюющие армии количественно, то явного преимущества нет ни у кого. Когда был период активной западной помощи, особенно американской, почти паритет, а по некоторым современным системам преимущество было у Украины. А сейчас опять у России. Берём, хотя бы, воздушные удары по Украине за последний месяц. До половины ракет и дронов перехватить не удается. Потому что у ПВО ресурсы почти исчерпаны, их приходится экономить. У РФ, благодаря Ирану и особенно КНДР, сейчас таких проблем нет.

Но в плане живой силы огромного превосходства нет ни у кого. Пока...

россияне хоть и чуть-чуть, но продвигаются по всему фронту
Палишься, мурзилка.

Эээ, с чего вы взяли, что у России огромное преимущество в живой силе?
Не только в живой силе – вообще по всем параметрам (и в технике, и в боеприпасах, и вообще). Однако же, ВСРФ эту войну явно просирают с треском – если упёрлись уже в позиционные бои.

Следовательно – у ВСУ явное преимущество. ВСУ смогли сделать так, что российская армия до сих пор топчется где-то на окраинах "ДНР/ЛНР". ВСУ смогли сделать так, что даже поспешно объявленные якобы "новые российские области" – сама РФ контролирует даже близко не полностью.

Это полный просер всех хвалёных ВСРФ. И это уже локальная победа ВСУ – даже просто успешно сдерживать эту орду столько времени. Можете ещё поспорить, конечно. Но вряд ли это поможет ВСРФ... )))

Палишься, мурзилка.
Нет, учтите, что "благодаря" камланиям Арестовича и Фейкина сейчас в Украине этап жёсткого похмелья после несоответствия реальности и картины, рисовавшейся Алексеем и Марком, да и офисом Президента. Залужный же всегда был осторожен в высказываниях и предельно реалистичен, за что его критиковали. Так что не удивляйтесь излишне мрачной картине в сознаниях многих украинцев. Не могу их ни в чём осуждать, ибо тоже слушал, внимая, сию "сладкую парочку", хотя и смеялся над явно окрашенными в тюремно-гомосексуальные тона бреднями "Паханолога" про "опущенного пахана".

Что же, хорошо если так. Хотя... Я, все же, реалист. Конечно, РФ войну триумфально не выиграет. И в этом плане она её проиграла.
Но и у Украины шанс на убедительную победу с заявленными целями "границы 1991" практически нулевой.
Скорее всего, будет корейский вариант с возможной разморозкой конфликта после смерти Путина. Ну или война начнётся по новой, если Китай вдарит по Тайваню. А вообще, в паршивое время мы живём 😒
А такие надежды были на лучшее, эх...

Будем надеяться на лУчший исход. А так... я вижу ещё +25 лет кошмара... если РФ не вырубят извне крайне сильным ходом. Наиболее вероятные исполнители - либо условный Трамп, либо условный Си.
20.01.24 18:18
0 4

Я, вообще-то, из РБ. И надеюсь на поражение России во многом потому, что тогда и у нас появится шанс на изменения.
Но это не отменяет того, что предпочитаю быть реалистом. И вообще, лучше думать о худшем, но в душе надеяться на лучшее.
20.01.24 18:19
0 3

Будем надеяться на лУчший исход. А так... я вижу ещё +25 лет кошмара... если РФ не вырубят извне крайне сильным ходом. Наиболее вероятные исполнители - либо условный Трамп, либо условный Си.
Трамп, скорее, может принудить обе стороны именно к корейскому варианту. Если при этом Украина, пусть и потеряв часть территорий, получит статус спецсоюзника США вне НАТО как Корея и Япония с американскими базами и полным реформированием армии под западным военным руководством. Плюс аналог плана Маршалла для экономики это будет лучшим выходом. Россия будет загнивать, Украина укрепляться. Но это лишь теоретически. Как будет в реале, не знает никто.
20.01.24 18:25
0 2

Тем временем, бундестаг с огромным преимуществом отклонил предложение передать Украине дальнобойные ракеты Таурус.
Насколько я понял, Бундестаг никак не может влиять на решения о поставках оружия, это решает правительство. А с огромным преимуществом отклонили просто проект резолюции о поставках. С формулировкой, типа "мы и так тут почти все "за" и собрались тут по другим вопросам, поэтому нехер всякие резолюции рассматривать, которые правительству вообще по-барабану".
20.01.24 18:45
0 0

Повторите-ка теперь вновь, что якобы "ленд-лиз не работает".
По закону о ленд-лизе не было поставлено ни одного патрона. И после октября его не продлили. Так что "ленд-лиз не работает".

Дело не в Украине и даже не в России. На кону сейчас вся мировая система безопасности. Принцип, на котором были сформированы и ООН и всё мироустройство в послевоенный период - нельзя просто так вторгнуться в чужую страну, оттяпать кусок её территории (или всю целиком) и присоединить к себе, просто потому, что ты сильнее и можешь себе это позволить.
В 1990 не просто так полмира против Ирака объединилось и не от любви к Кувейту, а именно для защиты этой идеи.
И сейчас она в точно такой же (и даже ещё большей) опасности.
Признание в той или иной форме российских захватов = приглашению Китая к вторжению на Тайвань. Хотелось бы верить. что тот же Трамп отдаёт себе в этом отчёт (но это вряд ли).
20.01.24 19:24
0 5

Нет
Шо у вас нет, боря у вас нет? Боря таки да. Я только пока не могу понять - платный или такой родился.

Мировая безопасность как система, сформированная после Второй мировой УЖЕ рухнула. Точнее, она при последнем издыхании. Мир входит в период турбулентности, естественно, с непредсказуемым результатом. Условно мы сейчас где-то в 1936-м. Лига Наций ещё существует, но уже ничего не решает. Муссолини завяз в Эфиопии. В СССР назревает Большой Террор. Япония вот-вот вторгнется в Китай. В Британии к власти скоро придет Чемберлен, а пока Мосли набирает популярность. В Испании началась гражданская война...

Конечно, стопроцентно история не повторяется. Но много общих черточек есть. Так что мы стоим на пороге большого шухера, и война в Украине это только первый его этап. Так сказать, предварительные ласки...
20.01.24 19:51
0 4

россияне хоть и чуть-чуть, но продвигаются по всему фронту

Палишься, мурзилка.
"Но есть нюанс!"

"Но есть нюанс!"
А. Ну... тогда кончено.

предварительные ласки
Не хочу шутить про "живые позавидуют мёртвым", но именно к этому и идёт. А всего лишь навсего надо было Западу в 2014 году нейтрализовать рускую гадину. Да и в феврале 2022 было ещё не поздно. А теперь руские обречены все, да и хер с ними и мной тоже, мне людей жалко, которых они успеют убить, искалечить и сделать несчастными.
P.S. Я воспринимаю происходящее как явно проектную ситуацию, когда в процесс заманили Китай, Кореи, Иран, африканских придурков... Цель не очень ясна, но проект такой сложности может и не выгореть и всё может пойти по известному адресу.

Путину надо было давать по шапке ещё в 2008. Но фактическую аннексию Абхазии и Осетии тогда сглотнули. А дальше все по классике - умиротворение агрессора. В 2012 с Крымом был самый ключевой момент. Все нынешние санкции нужны были тогда. Сглотнули. И он решил - эти чебурашки сглотнут чего захочешь. Все дозволено. И вот сейчас мы здесь.
И вот сейчас мы здесь.

В 2012 с Крымом
В 2014.
20.01.24 21:47
0 0

Трамп, скорее, может принудить обе стороны именно к корейскому варианту. Если при этом Украина, пусть и потеряв часть территорий, получит статус спецсоюзника США вне НАТО как Корея и Япония с американскими базами и полным реформированием армии под западным военным руководством. Плюс аналог плана Маршалла для экономики это будет лучшим выходом. Россия будет загнивать, Украина укрепляться. Но это лишь теоретически. Как будет в реале, не знает никто.
А россия на это согласится? С Кореей было просто. На севере была пусть сверхмилитаризованная, но нищая и пока безьядерная диктатура. Готов ли трамп, выступающий за изоляцию, послать войска фактически на фронт против россии?
Мне сильно кажется, что "мир в 24 часа" будет выражаться в ультиматуме к Украине согласиться на все условия путлера. А от путлера будет требоваться только не выставлять условием сдачу Киева.
А потом, через год путлер добьет разоруженную Украину, но это будет другая война. Как с судетами и чехословакией
20.01.24 21:53
0 3

Спасибо меркель и саркози отказавшим Украине и Грузии в вступлении в НАТО весной 2008
Тогда путлер и понял, что карта поперла и можно захватить Грузию.
Всю Грузию ему тогда не дали, но разрешили оккупировать южную Осетию и Абхазию в обмен на отклонение всех исков Грузии
20.01.24 22:02
0 2

И Обаму ещё надо "поблагодарить" за Крым.
20.01.24 22:13
0 0

Это уже следствие. Если бы первая агрессия не сошла с рук, то и Крым бы путлер не захватил.
Но согласен, обаму тоже следует поблагодарить, как и меркель с олландом за выкручивание рук Украине с минскими соглашениями
20.01.24 22:34
0 0

Я воспринимаю происходящее как явно проектную ситуацию, когда в процесс заманили Китай, Кореи, Иран, африканских придурков... Цель не очень ясна, но проект такой сложности может и не выгореть и всё может пойти по известному адресу.
Да какой проект, что вы в самом деле?! В мире нету мыслителей и архитекторов такого уровня. Скорее наоборот, никто ничего не смог толком спроектировать. Поэтому имеем что имеем: кровавые, жадные до власти упыри с одной стороны и туповатые трусоватые, но за всё хорошее с другой.
Вот и получилось, что получилось. А Украина на острие процесса.

Пусть будут. Только в другом виде.Иначе куда вы это всё денете, все эти страны вместе со всеми жителями? Планы есть? Ах, нет? Ну вот и я о том же...
В охлажденном в сам раз

В охлажденном в сам раз
Ну, зачем уж так кровожадно. В идеале Россия должна пойти по пути традиционных империй. Развалиться дальше, на десяток-полтора более мелких государств. Некоторые будут через определенное время даже жить нормально. Другие сидеть в жопе. Как пойдет.
Пока Россия такая большая, амбиции у ее властителей всегда будут чрезмерными. А маленькие страны думают о мелких вещах. Как прокормиться, как прожить. А не о завоеваниях.
21.01.24 00:19
0 5

Лендлиз не работает.
Я вот не могу понять ситуацию с лендлизом. Его же принимали как раз на случай, типа того, что сейчас происходит. И он просто закончился как раз перед тем, когда он бы очень пригодился?
21.01.24 00:47
0 0

Фейкина
Какие претензии к Фейгину? Он не разделял мнения Арестовича насчёт двух недель и во многих других вопросах. У него много гостей, и он далеко не всегда с ними согласен. Например, он был уверен, что с Беларуси точно будет новое наступление и что Арестович в очередной раз просто успокаивает. Правда, конкретно в этом случае все успокаивающие оказались правы.
21.01.24 00:54
0 0

А потом, через год путлер добьет разоруженную Украину, но это будет другая война. Как с судетами и чехословакией
А чё Европа? Будет на это спокойно смотреть и спешно строить бункеры в странах Балтии, в надежде, что они никогда не пригодятся?
21.01.24 01:00
0 0

Я вот не могу понять ситуацию с лендлизом. Его же принимали как раз на случай, типа того, что сейчас происходит. И он просто закончился как раз перед тем, когда он бы очень пригодился?
Вообще, ситуация с лендлизом действительно идиотская. Изначально многие (в том числе и я), думали что лендлиз будет как во время ВМВ в отношении Британии и СССР. То есть, бессрочно - пока война не закончится. Ведь что такое лендлиз по определению? США даёт технику и боеприпасы бесплатно союзнику, после войны союзник возможные остатки либо отдает обратно, либо выкупает по льготной цене. Так лендлиз и работал во время ВМВ.

А тут... Лендлиз почему то был временными, до прошлой осени и не был продлен. Практически каждую поставленную партию оружия обсуждали отдельно. Много оружия так и не было поставлено. Если верить словам спикера Джонсона из его интервью FoxNews, во время декабрьской встречи с Зеленским, тот пожаловался, что львиной доли обещанного оружия Украина так и не получила. t.me

Что это такое? Этот лендлиз был просто пиар-акцией? Ведь если бы он действовал до сих пор, то Америка бы поставляла оружие бесперебойно. Просто со складов Пентагона, без оглядки на Конгресс.
Получается, вся история с лендлизом с самого начала была нужна как какая-то политическая манипуляция? Ну кто так воюет? Им не надо жертвовать своими людьми. У них оружия накоплено на десятки лет. Одних устаревших Абрамсов тупо на хранении (не в войсках!) порядка 5 тысяч. Они обещают около сотни, а сколько дали на самом деле, фиг знает. Куда это годится?
21.01.24 01:21
0 2

А чё Европа? Будет на это спокойно смотреть и спешно строить бункеры в странах Балтии, в надежде, что они никогда не пригодятся?
свои планы в НАТО озвучили ещё в начале войны. Там ожидают, что страны прибалтики удержать не удастся, они будут потеряны в счмтанные дни, а для освобождения потребуется минимум полгода.
21.01.24 07:41
0 0

Этот лендлиз был простой декларацией. Тогда весной 2022 поддержка Украины в США была необычайно высока и легко проходила любая проукраинская резолюция. Тогда конгресс и сенат практически мгновенно проголосовали за лендлиз и отправили на подпись Байдену. По закону Байден должен в течении установленного срока подписать закон или он автоматически считается отклоненным и возвращается в сенат. Байден тянул до последней минуты, но все же подписал.
Закон так никогда и не был выполнен. Механизм лендлиза должен был быть разработан до конца июня 2022, а в июле на вопрос журналиста представитель белого дома ответил, что в разработке лендлиза нет необходимости, помощь идёт другими путями.

Помнится некоторые мечтали, что вот с начала финансового года как попрёт... Но уже к тому времени про лендлиз уже забыли
21.01.24 07:54
0 0

украинцев ни к чему "принудить" нельзя, ты еще это не понял?
вот началось активное бомбление заводов и терминалов, в глубине срасии, новости почитай, если так будем лупить полгода срасия сама мира запросит
21.01.24 09:33
0 1

свои планы в НАТО озвучили ещё в начале войны. Там ожидают, что страны прибалтики удержать не удастся, они будут потеряны в счмтанные дни, а для освобождения потребуется минимум полгода.
Так и армия россии сейчас не та уже, что была в начале войны.
21.01.24 11:02
0 0

Не та. Но или хуже? Чему то они за два года научились. Это уже не чмони на табуретках как в феврале 2022. Элиту конечно подвыбили, но ванек никто не считал и не считает. Надо будет, положат миллион, а потом будут этим ещё и гордиться.
А против них разленившиеся европейские армии, которым ещё за каких-то прибалтов погибать? Да проще договориться и надеяться, что Польшу не переварят
21.01.24 13:00
0 0

Что же, хорошо если так. Хотя... Я, все же, реалист. Конечно, РФ войну триумфально не выиграет. И в этом плане она её проиграла.
Именно об этом и речь. РФ войну проиграла при любом раскладе. Вообще. Даже если вдруг каким-то образом "типа-победит".

Но и у Украины шанс на убедительную победу с заявленными целями "границы 1991" практически нулевой.
Шанс действительно невысокий, объективно. Но и далеко не нулевой, в то же время.

Повторю, тут сходятся сразу два фактора – как реально недооценённая сила ВСУ (что выяснилось уже лишь по факту реальных БД), так и реально переоценённая "сила" ВСРФ (что также выяснилось уже лишь по факту реальных БД).

Сейчас на фронте практически паритет – никто не способен на "мощный рывок". И это говорит как раз в пользу ВСУ. Достичь ДАЖЕ такого состояния войны при несоизмеримых силах практически по всем параметрам – это уже громадный плюс. ВСУ играют практически на равных с ВСРФ даже при всех объективных уступках в живой силе и технике.

Поэтому гадать тут совершенно бесполезно пока. Но факт остаётся фактом – если даже сейчас, даже при всех косяках и перебоях с поставками, но ВСУ успешно сдерживают ВСРФ – то при большем уровне поставок ВСУ таки вполне способны и поставить оккупационную армию РФ в позу "Зю". Были бы лишь эти поставки...

Скорее всего, будет корейский вариант с возможной разморозкой конфликта после смерти Путина.
Это уж как фишка ляжет...

Пока РФ объективно даже на "корейский вариант" не тянет (хотя уже всячески мечтает хоть о таком исходе войны, думаю).

Ой, да ладно. Все у них будет хорошо. Когда вся эта фигня только начиналось, ещё в 2008-м, с Грузией, я тоже думал. Ну нельзя же так, так по свински, ну вот-вот эти мерзкие россиянские чиновные хари получат по самые гланды.
Но... В 2008 получилось, в 2014 прокатило, в 2022 прокатило бы, если бы у украинцев было бы яиц поменьше. И ещё может прокатить. Ну не без тревог и волнений, но на их век точно хватит. Умрут в своей постельке, в сытости и довольстве, возможно даже детишки-внучата ещё будут жить в шоколаде. Или кто то вот сейчас реально верит в новый Нюрнберг? Не в этой жизни, не с такими оппонентами. Увы. Они это знают, потому будут изгаляться до упора.
20.01.24 14:41
1 12

Или кто то вот сейчас реально верит в новый Нюрнберг?
Догадывался ли Николай в январе 1917 года...

Да даже в марте.
20.01.24 14:49
0 10

Они это знают
От чего же "они" регулярно закатывают истерику? Даже САМ великий наш "стратег" как то слишком неестественно играет мордой оптимизм. Под суд может быть и не попадут, но вот никакого шоколада и мармелада не предвидится. Его уже сейчас на всех не хватает.
20.01.24 15:00
0 4

Гопники. Типичные повадки гопоты. "Держите меня, я психический". Да, с такими врагами как Рейган или Тэтчер такое не прокатит, но с нынешними вполне.
20.01.24 15:09
0 8

Догадывался ли Николай в январе 1917 года...Да даже в марте.
Возможно. В истории всякое бывало. Стопроцентной гарантии их конечного успеха никто не даст. Ну и в обратного тоже.
20.01.24 15:13
0 0

Ой, да ладно. Все у них будет хорошо.
Уже не будет.

Лимит косяков исчерпан. Даже самый глупый игрок, которому по каким-то причинам внезапно "попёрло" – всегда должен знать, когда вовремя остановиться. Эти не смогли. И сейчас пожинают все плоды своей тупой алчности.

Это Вавилов о Захаровой и Лаврове, что ли?
20.01.24 13:52
0 1

«Опять эта неопределенность!» (с) известный "соленый" анекдот
20.01.24 13:56
0 8

"А ви кого имели ввиду, таварищ Берия?"
AE
20.01.24 15:14
0 5

Степень пресс-алкаше видна на лице вовсю... все таки женский алкоголизм страшное дело.
20.01.24 12:50
1 14

Степень пресс-алкаше видна на лице вовсю
И это с учетом того, что ей доступна любая еда, любые косметические средства и самая лучшая медицина. Мдяяя...
20.01.24 13:03
0 6

И это с учетом того, что ей доступна любая еда, любые косметические средства и самая лучшая медицина. Мдяяя...
...любые наркотики в неограниченных количества равно как и бухло
20.01.24 13:25
0 9

любые наркотики
Чисто теоретический интерес - кто её дилер? 😄
Ну а если серьёзно - не думаю что она наркоша, просто бухарик, и тут дело такое, начиная с пятой рюмки качество бухла уже не имеет особого значения, как в плане ощущений здесь и сейчас, так и по утру.
20.01.24 13:30
0 4

Достаточно ежедневно выпивать поллитра беленькой или вискарика, и женщина будет так выглядеть лет через пять алкоактивности. Никакой макияж не спасёт.
20.01.24 15:20
0 1

...любые наркотики в неограниченных количества равно как и бухло
Не любые... качественный товар из Аргентины закончился.
20.01.24 21:20
0 0

Не любые... качественный товар из Аргентины закончился.
никарагуа теперь поможет
21.01.24 01:56
0 0

никарагуа теперь поможет
И талибан.
21.01.24 16:04
0 0

В теплом ламповом 2019 я с этой мадам несколько остановок метро проехал. Место ей свободное предложил. [del]Рукопожатие крепкое, глаза такие добрые-добрые[del] Очень милая и вежливая.
20.01.24 12:44
7 0

У меня нет основания вам не верить, но эта мадам вряд ли в метро спускалась хотя бы раз за последние лет десять.
20.01.24 12:55
1 18

Я Ленина видел!
20.01.24 12:56
0 3

и тем не менее
20.01.24 12:59
4 0

и тем не менее
Это была двойница. У Путина штук 5 двойников, а у этих - по парочке. Есть секретный протокол, какие чины сколько двойников могут иметь.
20.01.24 13:02
0 6

Это была двойница. У Путина штук 5 двойников, а у этих - по парочке. Есть секретный протокол, какие чины сколько двойников могут иметь.
Неужели двойникам так мало платят, что они в метро ездят? Ответственная все-таки работа. Государственной важности.
20.01.24 13:08
0 0

эта мадам вряд ли в метро спускалась хотя бы раз за последние лет десять
"Как-то встретил в метро Лужкова я... Ну, у нас с ним - своё метро..."
20.01.24 13:16
0 3

Помнится, эта мадама в свое время высрала ртом про то, что в самолетах за границу должны летать только специально допущенные хорошо одетые люди, а не всякая низкородная шваль, как сейчас.
С такими взглядами ее в метро можно разве что по частям внести.
Так что скорее всего вы просто перепутали пресс-алкаше с каким-то непохмелившимся бомжом, что, впрочем, нетрудно.
20.01.24 14:49
0 12

Давайте отделим мух от котлет. Неадекватность/пагубные привычки/... - не связано с фактом "мадам проехалась в метро".
20.01.24 14:54
6 0

В теплом ламповом 2019 я с этой мадам несколько остановок метро проехал.
Метро, небось, в районе Манхэттена?
20.01.24 16:23
0 6

И знание этого факта полностью меняет наши взгляды на Захарову и наши оценки её деятельности...
20.01.24 17:16
0 4

Опомнитесь, и в мыслях не было сподвигнуть ВАС лично на то, чтобы вы изменили свой взгляд. Все-таки местами больная аудитория сайта, такие фантазии родил простой пост - аж минусов понаставили; мб сработало баранье стадное чувство. Тем более не заметить иронии в моих словах, идиоты и хейтеры))).
20.01.24 23:13
2 0

В теплом ламповом 2019 я с этой мадам несколько остановок метро проехал. Место ей свободное предложил. [del]Рукопожатие крепкое, глаза такие добрые-добрые[del] Очень милая и вежливая.
народная воля?
21.01.24 02:01
0 2

Раскройте мысль)
21.01.24 02:03
0 0

Раскройте мысль)
вы что не читали ”Generatuin П” ? ну фильм то вы хотя бы смотрели? нет???
21.01.24 03:42
0 0

Честно , нет (. Мой косяк - конкретно насчет Пелевина.
Из современного я вообще мало что читал.
Самое современное - Акунина чуток, Лю Цысинь ))
21.01.24 03:57
0 1

Честно , нет (. Мой косяк - конкретно насчет Пелевина.Из современного я вообще мало что читал.Самое современное - Акунина чуток, Лю Цысинь ))
бедняжка как я вам сочувствую. мимо вас прошел такой пласт российской культуры. восполните это пробел немедленно:

потом обратитесь к Дню опричника Сорокина.
21.01.24 04:04
0 1

акой пласт российской культуры
Конкретно насчет Пелевина - соглашусь, пласт стоит внимания.
Но за всем угнаться непросто, а иные вещи настолько угнетают в реальной жизни, что еще и читать про них не хочется - я сейчас про Сорокина. Ну разве только чтобы с юмором/философски начать относиться, но такого отношения я точно себе не хочу.
21.01.24 04:12
0 0

.я сейчас про Сорокина
день опричника сорокина у вас отнимет всего один вечер. зато многое в россии для вас предстанет в новом свете. соберите волю в кулак, подавите рвотный реылекс и прочитайте. это сейчас нужнее прочитать чем ли сицыня
21.01.24 04:32
0 1

зато многое в россии для вас предстанет в новом свете.
Не уверен, что прям-таки в "новом"; но как-нибудь почитаю.
21.01.24 04:41
0 1

пелевин вовсе не мрачный, только уж больно много у него философии "про устройство мира", но читается он легко, а "Поколение П" имхо лучшая вещь, еще рекомендую "Айфак", получите удовольствие
21.01.24 09:27
0 0

Про "мрачность" это я про Сорокина говорил. Пелевина надо почитать, да.
21.01.24 09:51
0 0

больная аудитория сайта... баранье стадное чувство... идиоты и хейтеры
А ты хорош!
21.01.24 12:49
0 0

Ну а ты дебил, видимо)
21.01.24 12:59
0 0

Скажи больше, ты с Захаровой не в метро пару остановок ехал, а учился у нее общению. Очень похожая манера.
21.01.24 13:43
0 0

Ну а какое еще ты обращение заслуживаешь, приписывая человеку мотивы, которые сам и выдумал? Грубее назвать?
21.01.24 13:57
0 0

[
22.01.24 03:47
0 0

Про битую морду - черт с ней, и с мордой и с Вамиловым
Интересно а что китаист имел ввиду:
дружеский, но взаимовыгодный
Вот это вот "но" наводит на мысли, что Вавилов помнит старый анекдот: делить будем поровну, или по братски?
20.01.24 12:30
0 4

Вот это вот "но" наводит на мысли
Что если русский раскрыл рот про дружбу, то сейчас обманет или убьет.
20.01.24 14:37
8 8

дипломат — это тот, кто из врагов делает друзей, или как минимум нейтрализует их вражескую позицию, а не базарный хам, который с битой мордой выходит из каждого акта коммуникации и из-за своей несдержанности делает из врагов ещё больших врагов.
Дипломат, как и проводница поезда, "действовал по инструкции."
20.01.24 12:16
1 20

Дипломат, как и проводница поезда, "действовал по инструкции."
Вспоминается анекдот про яхту наследного принца.
20.01.24 17:56
0 1

мммм? расскажи?
20.01.24 19:02
0 1

мммм? расскажи?
Да вы его знаете, просто не помните, что он про яхту.
В коридоре МИДа Громыко натыкается на стажера и дает поручение:
- Сейчас случилось неприятное ЧП, у берегов Африки наш крейсер протаранил яхту наследного принца. Есть жертвы, местное правительство направило нам ноту протеста. В течение часа подготовьте дипломатическую реакцию на эту ноту и принесите мне в кабинет.
Через некоторое время стажер приходит с листочком, Громыко пробегает глазами:
- Ну, неплохо, неплохо. Только "нахер" пишется вместе, "до лампочки" - раздельно, а "чернож... обезьяна" следует писать с большой буквы, все-таки принц.
20.01.24 20:36
0 4

Да вы его знаете, просто не помните, что он про яхту.В коридоре МИДа Громыко натыкается на стажера и дает поручение:- Сейчас случилось неприятное ЧП, у берегов Африки наш крейсер протаранил яхту наследного принца. Есть жертвы, местное правительство направило нам ноту протеста. В течение часа подготовьте дипломатическую реакцию на эту ноту и принесите мне в кабинет.Через некоторое время стажер приходит с листочком, Громыко пробегает глазами:- Ну, неплохо, неплохо. Только "нахер" пишется вместе, "до лампочки" - раздельно, а "чернож... обезьяна" следует писать с большой буквы, все-таки принц.
Там еще окончание:
- А как зовут тебя, юноша?
- Сережка Лавров.
20.01.24 21:16
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать