Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Как случайно попасть в историю

15.07.2025 09:00  2773   Комментарии (56)

Американец Пол Коул (Paul Cole) жил с женой во Флориде, и во время отпуска они любили путешествовать по Европе. Как-то раз они посетили Лондон. В один из дней они гуляли по городу, и жена захотела зайти в какой-то музей, который они обнаружили. Пол сказал, что с него хватит музеев, и что он пока погуляет по окрестностям, пока жена будет в музее. 

Он прогуливался по ближайшим улочкам, а потом увидел машину с лондонским полицейским. Пол любил разговаривать со случайными людьми, и он подошел к машине, чтобы поговорить с полицейским о Лондоне. 

И вдруг Пол увидел странную картину: четверо длинноволосых мужчин, один из которых почему-то был босиком, а другой - в белом костюме, гуськом переходили туда-сюда дорогу по пешеходному переходу, а фотограф, стоящий на небольшой стремянке, их фотографировал. Пол подумал, что это какая-то группка чудиков, потому что ему до этого в Лондоне не попадались люди, ходящие босиком. 

Это было 10 утра 8 августа 1969 года. Четверо мужчин на переходе - группа The Beatles, а фотограф, снимающий их, Иэн Макмиллан. У него было всего 10 минут, чтобы заснять группу на переходе для их нового альбома: полицейские ненадолго перекрыли движение, чтобы он мог сделать этот снимок.

Это снималось на Abbey Road  рядом со студией EMI в Лондоне, где тогда записывались The Beatles. Иэн сделал шесть кадров, один из которых поместили на обложку альбома "Abbey Road", а эта фотография стала одной из самых знаменитых фотографий в мире. 

Справа рядом с полицейским автомобилем вы видите Пола Коула, который совершенно случайно попал в кадр, при этом он понятия не имел, кто такие вообще The Beatles.

И он понятия не имел, что оказался на обложке этого альбома, пока кто-то из его знакомых не узнал Пола и не спросил, не он ли на этом фото. 

Пол прожил долгую жизнь и умер в 2008 году в возрасте 96 лет. 


 

15.07.2025 09:00
Комментарии 56

Несколько ссылок, дополняющих заметку:
1. The "Mystery man" (on the Abbey Road cover) again
2. Florida Man on cover of ‘Abbey Road’ with Beatles said they were ‘kooks’
3. This Man Accidentally Pulled Off the World’s Greatest Photobomb
До 2004 года он не был в курсе себя на обложке. И Битлами не интересовался. Пока не увидел пластинку у своей жены, которая играла на органе и купила альбом «Abbey Road», чтобы разучить оттуда песню для свадьбы, на которой должна была выступать. Позже он дал пару интервью и таблоид Mirror снял его в 2008 в своем фильме. Тогда у него появилась известность и его стали называть «прародителем фотобомб». По сути, так он и «вошёл в историю» как человек, который невольно создал целый культурный феномен задолго до того, как у этого явления появилось название.

upd.: есть, правда, один странный момент… если ему в 2008-ом было 96, то в 2004-ом 92. Его жене, видимо, примерно столько же. На какую свадьбу ее пригласили сыграть на органе в этом возрасте? Или пластинка «для свадьбы» была куплена сильно раньше, а в 2004-м просто попалась на глаза… Что, впрочем, не отрицает феномена «прародителя».
15.07.25 14:34
0 1

сдается мне, что этих полов, как детей у лейтенанта шмитда.
За пару лет до его безвременной кончины он вспомнил, что сорок лет назад кто-то переходил по переходу.
15.07.25 12:40
4 0

Пол прожил долгую жизнь и умер в 2008 году в возрасте 96 лет.
а всего-то надо было удачно сфотографироваться...
15.07.25 12:36
0 0

Я там тоже был. Будучи в Лондоне нашёл время рвануть на Эбби-Роуд. Там люди ходят туда-сюда, фоткаются. Увы, рядом с переходом велись какие-то работы, и нормального кадра с движением в том же направлении не получалось. Поэтому я сфоткался, идя в противоположную сторону. Так штааа, я — антибитл.
15.07.25 12:24
0 2

Мы с женой только на Пенни Лейн фоткались в Ливерпуле.
15.07.25 12:49
1 2

Как же вас (вас - не лично, а обобщённо), полагаю, проклинают местные жители.
Вот уж точно - не пройти, не проехать. Купили квартирку, называется..
15.07.25 13:45
1 1

Ах, до чего же меня умиляют люди, нафантазирующие чего-нибудь по незнанию, а потом на основе своих беспочвенных фантазий рассуждающие, делающие выводы...

Вы там хоть были? Вам, наверное, представляется нескончаемое шествие колонн с барабанами и плакатами "Мы любим Битлз?"

Вот скриншот из Гугл Мапс, вид на знаменитый переход с противоположной стороны, типичный день. Эбби Роуд тихая улица, пешеходов там раз-два и обчёлся. И скопление людей у перехода заметно. Но по сравнению с обычным потоком прохожих на подобной улице в центре это ничто и ниочём. Люди мирно стоят, ждут своей очереди сфотографироваться и уж конечно пропускают редкий транспорт. Жителям единственного жилого дома в непосредственной близости от перехода (слева) помех не создают. Вот уж действительно "ни пройти, ни проехать".

Кстати, у перехода установлена веб-камера, ведущая прямую трансляцию в интернет. Но это уж кто хочет, пусть сам ищет.
15.07.25 15:13
0 1

Боюсь, вы меня не поняли; бывает. Я к тому, что купил это я себе домик; например вон там. Тихая, мирная улица, а я ничего про этих фанатов не знаю. И вообще, я люблю музыку Цезаря Франка, про ваших "Битлов" только знаю, что они были, ну ещё штук шесть песен - "Мишель", "Вчера", ещё что-то. Ну, семь.
А под окном - вот уж точно как жуки или тараканы! - одни бегают, другие фотографируют! Да-да, улицу не перегораживают. Но..
Не люблю суету.
К счастью, я не живу там; полагаю, вы тоже там не жили.
Наверное, нам обоим приходилось не только бывать в подобного рода "культовых" местах, но и какое-то время там жить; мне - да ("стена Цоя; недолго, но..).
Вы понимаете туриста, а я домовладельца.
Контраргумент типа "сам дурак, коли не знал, когда покупал", конечно, уместен. Но на всех жуков тапок не не хватит; это всё-таки не Красная площадь и не Таймс-сквер.
15.07.25 15:29
2 0

Вы понимаете туриста, а я домовладельца.
Купи себе водяной пистолетик 😄.
15.07.25 16:44
1 2

Как же вас (вас - не лично, а обобщённо), полагаю, проклинают местные жители.
Вот уж точно - не пройти, не проехать. Купили квартирку, называется..
Когда мы искали Пенни лейн, тетенька-прохожая сразу признала, что нам надо, и вежливо нам указала, куда идти. И добавила "только не воруйте знак, хорошо?"
15.07.25 16:47
0 2

Ну, я всё сказал. Больше тратить время на эту чепуху не хочу.
15.07.25 17:07
0 0

Аналогично. Я и так-то исключительно из уважения к вам.
Обычно я замолкаю после "вы там сами были?"
15.07.25 17:10
0 0

Про группу граждан в светлой одежде на другой стороне дороги известно лишь, что это делегация советских энтомологов, приехавших полюбоваться на шпиль Солсберецкого собора.
15.07.25 12:21
0 5

Несолоно хлебавши, Битлы возвращаются на исходную позицию. Пол Коул и машина исчезли , Пол Маккартни докурил сигарету и обулся. )
15.07.25 12:16
1 4

Почему исчезли? Вон Пол справа задом на забор привалился.
15.07.25 12:43
0 2

Точно, не приметил! )
15.07.25 12:45
1 1

на забор привалился
под забор завалился.
15.07.25 16:44
1 0

Это ж Форест! Форест Гамп!
15.07.25 11:38
1 5

Форрест.

В детстве развлекался тем что, если кто-то фотографировался, старался попасть на задний фон.
Может у кого-то из современных знаменитостей есть фотка маленького меня 😃
15.07.25 11:36
0 4

А лет через 50 выяснится, что на обложке альбома самого Тимати случайно затесался кто-то из нас. Может даже Экслер. Вот ведь круто!
15.07.25 11:23
0 2

А лет через 50 выяснится, что на обложке альбома самого Тимати случайно затесался кто-то из нас. Может даже Экслер. Вот ведь круто!
Тимати уже сейчас никому не интересен. Через 50 лет тем более никто не станет рассматривать обложки его "альбомов".
15.07.25 13:10
0 1

"Привет, Пол! Я тут случайно в магазине увидел какую-то пластинку с твоей фотографией. К сожалению, лицо толком рассмотреть не удалось, потому что фотограф-мудак запорол кадр, мало того, что поместив тебя не в фокус, так ещё и нажал на кнопку затвора, когда перед тобой переходили дорогу какие-то четыре мужика. Не пользуйся больше его услугами"

Твой школьный друг
15.07.25 11:20
0 4

Дико сомневаюсь что на этом фото знакомые этого Пола могли его узнать. Там и другого Пола узнать непросто)
Mek
15.07.25 10:40
0 14

Прочитал заголовок, и подумал - сейчас Алекс расскажет жесть, а тут такая молота. Видимо есть спецефическое, российское, восприятие информации - ожидание гадости, даже на сайте который посещаешь что бы расслабится.
15.07.25 10:27
3 1

сейчас Алекс расскажет жесть, а тут такая молота
Очепятка по Фрейду? 😄
15.07.25 10:32
1 0

Это спецефическое, российское - "не придирайтесь к буквам, понятно же, о чем речь"

что бы расслабится
15.07.25 10:34
1 3

Милота конечно. Автозамена, с мобильного печатаю, и тут иногда зрение подводит, не замечаю глупостей.
15.07.25 10:35
0 1

Насчет специфического российского восприятия информации: идея поговорить с полиционером в Москве о городе тоже так себе.
Sbr
15.07.25 12:19
0 4

Прочитал заголовок, и подумал - сейчас Алекс расскажет жесть, а тут такая молота. Видимо есть спецефическое, российское, восприятие информации - ожидание гадости, даже на сайте который посещаешь что бы расслабится.
7 ошибок насчитал, точнее 6 и одна опечатка, если ты хотел "милота" написать. Расслабишься тут с вами
15.07.25 16:24
0 2

Он попал тогда не в историю, а в фото дело.
А в географию он попал уже позднее.
15.07.25 09:52
0 0

Old Paul Cole was a merry old soul...
15.07.25 09:51
1 1

А вот у троицы у голубой машинки слева внимательных знакомых не нашлось - и они не попали в историю... 😒
15.07.25 09:45
0 10

А вот у троицы у голубой машинки слева внимательных знакомых не нашлось - и они не попали в историю... 😒
Полу повезло больше, факт!

А вот у троицы у голубой машинки слева внимательных знакомых не нашлось - и они не попали в историю... 😒
Они были готовы, но их напугала полицейская машина напротив.

они не попали в историю... 😒
Не понимаю — он реально попал в историю или просто попал в кадр? Я эту обложку видел сотни раз и ни разу не замечал, что на тротуаре кто-то стоит. Про этого Пола узнал только из статьи. А про троицу рядом — из комментов.

Но он значит — «в истории», а они — нет? Хотя момент один, кадр один, все стоят рядом. Просто он опознан, а они — нет.

Так он точно в истории? Что вообще это означает — «попасть в историю»? Попасть на задний фон чего-то культового? Или нужно, чтобы кто-то ткнул пальцем: «вот — это Пол»? Про него не говорят даже: «вот — это тот самый Пол»…

А вот у троицы у голубой машинки слева внимательных знакомых не нашлось - и они не попали в историю... 😒
Лиц там не различить, и каждый может сказать, что среди тех троих был он, и придумать свою историю 😉

Теперь, да, "в истории", когда эта история всплыла. А тогда действительно, просто в кадр попал.
15.07.25 11:40
0 0

"Стоим, короче, у машины, смотрим, как Битлз фотают. Там ещё и Пол проходил, постоял напротив". Так Пол попадает в историю неопознанных наблюдателей, причём, независимо от достоверности их идентификации.
15.07.25 11:40
0 1

причём, независимо от достоверности их идентификации
Об чем и речь. При всем уважении к мистеру Коулу, вся история основана на его словах "я там был"...

Что вообще это означает — «попасть в историю»? Попасть на задний фон чего-то культового? Или нужно, чтобы кто-то ткнул пальцем: «вот — это Пол»? Про него не говорят даже: «вот — это тот самый Пол»…
Попал в семейную историю; типа у камина, с стаканом "бурбона" и пластинкой "Битлов" - вот, это - я!
Внуки устало вздыхают, - дед это твердит теперь уже нашим детям...
15.07.25 12:12
0 0

Кто-нибудь, откройте форточччч!..
15.07.25 12:12
0 1

пока кто-то из его знакомых не узнал Пола
Преклоняюсь.
15.07.25 09:42
0 6

Тоже подумалось, что узнать того человека на фото совершенно нереально -- он на сильно заднем плане, в тени, лица не разобрать, одет типично. Это мог бы быть вообще кто угодно. Но если Пол рассказывал своим знакомым, что наблюдал такую картину, а потом кто-то сопоставил факты (фотография-то уже знаменитой стала), то почему бы и нет?
15.07.25 09:46
0 11

Тоже подумалось, что узнать того человека на фото совершенно нереально -- он на сильно заднем плане, в тени, лица не разобрать, одет типично. Это мог бы быть вообще кто угодно. Но если Пол рассказывал своим знакомым, что наблюдал такую картину, а потом кто-то сопоставил факты (фотография-то уже знаменитой стала), то почему бы и нет?
Я вот тоже об этом подумал. Явно он об этом рассказал знакомым, и его потом увидели на обложке.
15.07.25 09:48
0 4

если Пол рассказывал своим знакомым
Полагаю, случай "вдруг Пол увидел странную картину" был далеко не последним в описании путешествия по далекой Европе. Наверняка он видел много нетипичных для Флориды вещей, но так, чтобы длинноволосые мужики...босиком...тудемо-сюдемо... Добавить к этому "Пол любил разговаривать со случайными людьми" - кто-то из слушателей да сопоставил. Короче всего это описано именно словом "узнал".
15.07.25 10:00
0 1

пока кто-то из его знакомых не узнал Пола
Преклоняюсь.
может, на пластинке увидеть можно больше, т.к. большой формат.
15.07.25 12:51
0 0

Лучше попасть в историю, чем в неё вляпаться)))
15.07.25 09:38
0 1

Пол прожил долгую жизнь и умер в 2008 году в возрасте 96 лет. 
Paul is dead
15.07.25 09:37
0 5

Paul's dead, baby, Paul's dead...
15.07.25 12:51
1 0

Получается Пол Коул минимум 39 лет из своих 96 прожил на пенсии. Норм.
15.07.25 09:37
0 6

Повоевал, поработал, открыл отель, нанял управляющего, а сам - отдыхать. Чем плохо?
www.reddit.com
15.07.25 09:47
0 3

Получается Пол Коул минимум 39 лет из своих 96 прожил на пенсии. Норм.
Да, с пенсией какая-то неувязка явно. По другим источникам они во время отпуска с женой путешествовали.
15.07.25 09:48
0 0

Почему неувязка? Накопил - отдыхай. Понятно, что на пенсию от дяди Сэма особо по миру не поездишь, тем более в таком возрасте, но кто мешает самому-то накопить?
Это всё равно называется retirement (типа как "всё, больше не работаю, за-дол-ба-ло!"), просто живёшь на свои.
Плюс у него явно что-то с отеля да "капало". Я знаю американцев, что живут (и недурно), сдавая свои дома, а тут - отель!
15.07.25 09:59
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363