Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как работает пропагандон-ТВ

08.04.2022 11:04  18802   Комментарии (126)

Характерная история. Надежда Колобаева пишет в своем Facebook.

Недавно в эфире "Россия-24" решили "разоблачить" украинские фейки. И что вы, блядь, думаете? Они в эфире сказали, что "двое украинцев в военной форме обматывают манекен скотчем, чтобы позже выдать его за труп". А это мы 20 марта снимали во Всеволожске падение из окна для нашего сериала, а это наши постановщик трюков с ассистентом готовят Альбертика к съёмке! Бляди, какие же вы бляди.

Разоблачители, да.

Комментарии 126

Недавно в эфире "Россия-24" решили "разоблачить" украинские фейки.
Тот самый момент, когда даже сам факт настолько наглого и нелепого отрицания прямо указывает на вину...

Так в первые же дни после Бучи были "разоблачения" с видео, где человек в мешке для трупов курит (со съемок клипа какого-то рэпера) и как человек, накрытый черной плёнкой, шевелится (из репортажа об акции экоактивистов где-то в европе).
08.04.22 21:31
0 3

На Фонтанке тоже об этом уже написали
08.04.22 20:39
1 0

Заметили, что люди, которые возмущаются фейками в интернете, охотно потребляют фейки из телевизора?
08.04.22 19:01
0 5

"Так в интернете кто попало ляпает, что хочет, даже мой племянник вон писал чо-то в интернете. А в телевизоре кого попало выступать не пустят, там уж много раз проверяют всё, пишут на листочках и тогда уж говорят. Попробуй, попади в телевизор с улицы. Там специальные люди отвечают за всё".
08.04.22 19:28
0 8

08.04.22 17:27
0 22

Для начала — это не колбаса.
08.04.22 18:28
1 5

антикотовая колбаса
08.04.22 18:37
0 1

Ну так себе картинка, колбасу мог действительно и не кот откусить. А, положим, пес, живущий в той же квартире.
08.04.22 23:33
0 0

А, положим, пес, живущий в той же квартире.
Очень сложно найти пса, съевшего колбасу вместо кота. Особенно когда его нет.
08.04.22 23:41
0 3

печально, наверное для них, большинство фотографий второй мировой были черно-белыми, а то можно было бы столько картинок, подтверждающих "зверства националистов Украины" показывать. мне кажется нет такого видео, которое бы наши фейкометы не смогли бы всунуть в телевизор в подтверждение линии партии.
и пофиг, что все вокруг уличат в подделке, и даже, если уберут видео потом, главного то достигли, это как кататься на качелях - мелкими толчками достигается резонанс, в итоге истерика зомби, так как "толкают" в прайм-тайм, максимально охватывая и с максимальным враньем
08.04.22 16:56
1 2

ИИ раскрасит.
Это не проблема.
08.04.22 17:17
0 1

Как, интересно, скоро введут отдельную политическую полицию? Которая будет заниматься борьбой с людьми, распространяющих фейки, ведущих пропаганду против спецоперации, высказывающихся против существующего строя?
Я даже эмблему для них нарисовал:
08.04.22 14:38
0 9

08.04.22 14:56
0 9

08.04.22 15:42
1 22

Моя знакомая из Праги утверждает, что Зеленского кроме "премий и медалек" ничего не интересует...
08.04.22 12:36
29 4

"Ваше мнение очень важно..."
08.04.22 12:39
3 8

Моя знакомая из Праги утверждает, что Зеленского кроме "премий и медалек" ничего не интересует...
Уж кто-кто, а знакомая из Праги точно знает.
08.04.22 13:12
1 15

"Ваше мнение очень важно..."
А это не его мнение. Это мнение его знакомой, которым просто было невтерпеж поделиться, это же так естественно 😄
08.04.22 13:16
0 8

Моя знакомая из Праги утверждает,
А что она еще утверждает? Можно списком?
08.04.22 14:04
1 6

Моя знакомая из Праги утверждает
Какое роскошное "Одна Баба Сказала"! )
08.04.22 14:10
0 11

Очевидно же, что все украинцы сопративляются исключительно из корыстных планов на медальки и премии)))
Прелагаю расширить для президента планы - памятник при жизни, собственный музей (можно в Праге).
08.04.22 14:10
0 4

кроме "премий и медалек"
ну как же, как же. А печеньки и наколотые апельсинки? Неужели без них обошлось?
08.04.22 16:02
0 4

И чего вы так возбудились?!
Всего лишь показал, что у людей в головах....
08.04.22 16:37
1 6

Это ничего. Мне человек типа как из Новой Зеландии, смотрящий RT, рассказывал что не может ФБ Сталина найти и есть ли там Украинский флаг на аватаре 😄
08.04.22 17:19
0 2

Он еще и "opposed" написал с ошибкой. 😄

Та я знаю 😄
Он вначале ещё про ДоМбас начал рассказывать 😄

Я верю что это фейк, но если честно хотелось бы больше подробностей. Какой сериал снимали? Или эта инфа есть и просто я не знаю?
Я просто понимаю как мыслят мракобесы, к сожалению в моём окружении такие есть. Если им рассказать про манекен, первый вопрос будет "а какой фильм? А почему не говорят?". Я то знаю что и название сериала не поможет им отрезветь, но все равно интересно.
08.04.22 12:23
1 4

В России снимали. Поребрик видишь?
08.04.22 12:40
0 0

Да я знаю что в России, девушка то из Питера (кстати смелая девушка, в нынешних реалиях это очень смелый поступок). Но всё равно хотелось бы знать название сериала. Разоблачение получилось бы более эффектным.
08.04.22 12:43
1 0

Вот что Надежда Колобаева ответила на вопрос об имени постановщика трюков и названии сериала:
"во 2 половине дня постановщик трюков с адвокатом выберет стратегию и, возможно, разрешит опубликовать. Сериал точно не скажем, полетят головы"
08.04.22 12:49
0 3

Вот тут подробности.
Что характерно, сам сюжет уже убрали с сайта "России 24".
08.04.22 14:21
0 2

На Фейсбуке виде пробегало, где его скидывают. Увы, не сохранил.
08.04.22 16:54
0 0

Что характерно, сам сюжет уже убрали с сайта "России 24".
Что ещё более характерно – сюжета с опровержением ещё не было (по крайней мере, пока найти не смог). Типичная манера пропагандонов – сам "компромат" стыдливо удалить задним числом, лажу не признавать. А все кому надо было соврать – уже и так просмотрели и поверили...

На Фейсбуке виде пробегало, где его скидывают. Увы, не сохранил.
Там же ведь всё, на её странице.

Каждая минута приносит новые примеры запредельного цинизма. Около часа назад ракетами обстреляли вокзал в Краматорске, на котором тысячи людей ожидали эвакуации перед приходом освободителей. Более 30 убитых, сотни раненых. РИА Новости уже успело обвинить в этом ВСУ.
H2O
08.04.22 12:22
0 25

а перед этим в Z-каналах телеграма рассказали об уничтожении боевиков. все как с боингом
08.04.22 12:24
0 24

Я провел свое быстрое расследование. Вот что удалось понять. Ракета - Точка У. На вооружении ВС Украины, однако с марта ее стала использовать и российская армия (расконсервировали?). В пророссийских каналах писали по ударам по боевикам в Краматорске в районе станции (потом большинство сообщений удалили, но не все). Вывод однозначен - ракета пущена российской армией или боевиками ДНР/ЛНР.
08.04.22 13:32
2 14

Я провел свое быстрое расследование. Вот что удалось понять. Ракета - Точка У. На вооружении ВС Украины, однако с марта ее стала использовать и российская армия (расконсервировали?).
5 марта фотки выкладывали как в Беларуси грузят Точки на платформы и дальше они в Белгородскую область поехали. И ТАСС писал о запусках на учении ракет, которых нет на вооружении:
08.04.22 14:06
0 12

08.04.22 14:24
0 7

Я провел свое быстрое расследование.
в медузе есть еще видео стартующих двух ракет из Шахтерска
08.04.22 14:57
0 2

Вывод однозначен - ракета пущена российской армией или боевиками ДНР/ЛНР.
На ней ещё написано "за детей". Могли бы уже сразу написать "8 лет".
08.04.22 22:11
0 1

Могли бы уже сразу написать "8 лет".

На вооружении ВС Украины, однако с марта ее стала использовать и российская армия (расконсервировали?).
Разумеется. Они сейчас что угодно будут "расконсервировать". Как довольно быстро выяснилось – "новейшего высокоточного оружия" в армии РФ до сих пор кот наплакал, а воевать-то чем-то надо...

Есть, в общем-то, даже видео с перевозкой "Точек-У". Сейчас пропагандоны упорно пытаются выдать это видео за перевозку якобы "Кредо-1С" (это РЛС) – но там в сложенном состоянии никак не определить, шасси одно и то же БАЗ-5921/5922.

Весь этот текст был бы на порядок убедительней в сочетании с фото Альбертика во время работы на студии. (или там есть? не могу сейчас зайти в FB)
08.04.22 11:40
17 2

Весь этот текст был бы на порядок убедительней в сочетании с фото Альбертика во время работы на студии. (или там есть? не могу сейчас зайти в FB)
Там есть видео в одной из следующих публикаций. И на видео и на фото явно один и тот-же дом с коричневой плиткой.
08.04.22 12:10
0 7

Альбертика
На Михалкова похож.
08.04.22 11:38
0 0

На Михалкова похож.
На Жириновского.

Яшин - красавец! На 45.00 примерно
08.04.22 11:37
1 6

Вот почему сразу "Альбертика"?!?!?
08.04.22 11:37
0 0

Вот почему сразу "Альбертика"?!?!?
У киношников свои традиции, например манекенам они дают имена. Может быть в честь того самого Дона Альберто из "Богатые тоже плачут" 😄
08.04.22 11:44
0 4

А сама Надежда Колобаева это точно не фейк?
Ее страничка в фейсбуке смотрится как-то немного неестественно, как мне кажется.
08.04.22 11:37
36 1

И чем она Вам неестественна?
Профиль существует с 2010 года. Больше тысячи фолловеров. Как минимум с середины прошлого года регулярные посты (дальше назад я не мотал просто).
08.04.22 11:47
0 9

А сама Надежда Колобаева это точно не фейк? Ее страничка в фейсбуке смотрится как-то немного неестественно, как мне кажется.
И что же в её ФБ "неестественного"? Нормальный ФБ человека, который мрачно офигел от происходящего и пытается хоть словом что-то донести. До войны был обычный ФБ с котиками, бабушкой, рабочими зарисовками, заметками о Навальном (ну да, она сторонница Навального по всей видимости, и что?).
08.04.22 11:50
1 12

А сама Надежда Колобаева это точно не фейк?
"Ну надо же что-то делать, Петька!" (с)

Прежде чем писать тут свои сомнения, вы бы хоть посмотрели по ссылке, что она даже видео поставила с этим манекеном.
m.facebook.com

Ps Вероятно это съёмки сериала "Женщина, которая умеет хранить тайны".
vov
08.04.22 12:01
0 5

Я просто глянул на ленту Надежды, там по новым законам россии лет на двести сроку будет.
08.04.22 12:19
11 2

Я просто глянул на ленту Надежды, там по новым законам россии лет на двести сроку будет.
Если «по законам», то как власти будут доказывать, что это фейсбучный аккаунт именно Надежды Колобаевой? Фейсбук не «вконтактик», который сдает ментам всё, начиная от айпишника (с которого делались входы), и заканчивая скрытыми и удаленными записями (и личной перепиской).
Понятно, что когда-нибудь доберутся и до российских граждан, постящих в фейсбуке неугодную росвластям информацию, и придумают, как «доказывать». Но пока хватает доносов на учителей и пикетчиков с пустыми плакатами, у гестаповцев работы море и без этой муторной возни с фейсбуком
08.04.22 13:39
0 1

Им ничего доказывать не надо сейчас
08.04.22 13:47
0 5

И оно же на ТыТрубко: www.youtube.com
Mit
08.04.22 13:57
1 0

Им ничего доказывать не надо сейчас
Ну ты ведь тогда легко подтвердишь это примерами судебных преследований за пост в фейсбуке?
08.04.22 14:49
6 0

кушай
---
Московский областной суд признал законным назначение пяти суток ареста активисту Алексею Холкину за чужой пост в фейсбуке, отобразившийся на его странице из-за упоминания его аккаунта. Об этом сообщил глава «Агоры» Павел Чиков со ссылкой на адвоката Григория Червонного.

Холкин возглавляет инициативную группу против строительства «дочкой» «Ростеха» мусоросжигательного завода у подмосковного Воскресенска, а до этого был директором предприятия, которое занималось вывозом мусора на территории района.

Его арестовали 8 июля из-за того, что в посте активиста из Королева Анатолия Кленьшина, где тот отметил около десяти человек, включая Холкина, была ссылка на видео «Все выходим на протест. Власть в отставку» от членов националистического движения ПДС НПСР. Экспертиза обнаружила в ролике с призывом выйти на проспект Сахарова за «жизнь без кремлевских фашистов» возбуждение ненависти к «госслужащим» (статья 20.3.1 КоАП).

Холкин рассказал на заседании в Мособлсуде, что снял метку и удалил пост из своей хроники, когда увидел его на своей странице. Судья также отказалась исследовать акт осмотра, где защиты показывала, что в фейсбуке можно публиковать посты на чужой странице. «Состав правонарушения образует факт нахождения ссылки на странице, а не конкретные действия Холкина по ее размещению», посчитала судья Евгения Бирюкова.

Это был второй арест Холкина за месяц. 3 июля его арестовали на трое суток из-за пикета в Степанщино двух других активистов против мусоросжигательного завода. Они говорили, что вышли на акцию, так как увидели скриншот его сообщения в приватном чате вотсаппа.
08.04.22 15:05
0 5

добавка, если не наелся
---
По версии СКР, «в августе 2020 года подозреваемый, являясь участником иностранной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории РФ, разместил в открытом доступе сведения агитационного характера в поддержку организации», при этом его самого неоднократно привлекали к административной ответственности за участие в деятельности такой организации. По данным “Ъ”, размещенные господином Пивоваровым сведения касались мероприятия с участием гражданских активистов в Краснодаре, поэтому преступление считается оконченным именно на территории края и расследуется региональным следственным управлением СКР.

Господина Пивоварова уже привезли в Краснодар, он находится в СКР и ждет своего адвоката Александра Валявского. Завтра, 2 июня, состоится суд по избранию ему меры пресечения.

Госпожа Усманова объясняет, что основанием для возбуждения дела стал пост в Facebook от августа 2020 года. «Это репост сообщения "Объединенных демократов" о регистрации кандидатов проекта в муниципальных образованиях…По версии следствия, при публикации поста Андрей "имел умысел на участие в деятельности нежелательной организации"»,— написала она.
08.04.22 15:07
0 3

кушай---Московский областной суд признал законным назначение пяти суток ареста активисту Алексею Холкину за чужой пост в фейсбуке, отобразившийся на его странице из-за упоминания его аккаунта
Безусловно, Алексея Холкина осудили по беспределу, за ссылку, которую он, по всей видимости, не размещал. Всё хуже, чем я думал.
Но из материалов дела я вижу, что страницу в Фейсбуке ассоциировали с ним потому, что он сам указал на ней свой номер мобильного телефона, и проводил, с указанием этого номера, опросы в фейсбучных группах. Также он размещал там фото протоколов со своими данными, с комментариями от первого лица. Что и дало карательным органам связать его личность со страницей в фейсбуке. Сам фейсбук запрашивать не пришлось, и никакую информацию о Холкине он не давал. Холкин практически сам доказал, что это его страница
08.04.22 16:24
5 0

из-за того, что в посте активиста из Королева Анатолия Кленьшина, где тот отметил около десяти человек, включая Холкина, была ссылка на видео «Все выходим на протест. Власть в отставку» от членов националистического движения ПДС НПСР.
ух ты, то есть можно флешмобчик устроить - упоминать кого то из ярых пропогандонов в постах явно воспринимаемых нынешней властью отрицательно и вуаля, штрафы и аресты вернутся, так сказать по справедливости?
или у нас закон будет работать избирательно, и кому-то это сойдет с рук?
08.04.22 16:48
0 0

или у нас закон будет работать избирательно, и кому-то это сойдет с рук?
Спрашиваешь. Избирательно, конечно. Кстати, по случаю с Холкиным, ни по самому автору страшного поста, ни по 9-ти человекам, отмеченным вместе с Холкиным, судов не было, как я понимаю.
Наиболее вероятны 2 причины:
1) реально хотели достать именно Холкина
2) и/или не было достаточно доказательств, чтобы связать аккаунтуы в фейсбуке с другими потенциальными фигурантами
08.04.22 17:09
0 0

Спрашиваешь. Избирательно, конечно. Кстати, по случаю с Холкиным, ни по самому автору страшного поста, ни по 9-ти человекам, отмеченным вместе с Холкиным, судов не было,
ни разу не удивлен, более того, если например попробовать подставить так существо с птичьей фамилией, то, скорее всего, прилетит тебе за антиправительственную линию, а этот еще и пострадавшим окажется, подав в суд (и выиграет еще небось)
08.04.22 17:14
0 0

"Ну надо же что-то делать, Петька!" (с)
Пафнутий, иногда вы меня всё же радуете. Это было не в бровь, а в глаз.

А ведь над всеми этими пропагандонами можно интересно потешаться, снимая фейковые видео в их же ключе, но гипертрофировано изуродованными. Например, что войскам помогают инопланетяне, или поставки техники идут из Антарктиды от забытой цивилизации, рубли массово скупают марсияне и т.п.
08.04.22 11:33
1 1

Например, что войскам помогают инопланетяне
Пфффф. Да вы не перешутите реальность, просто фантазии не хватит.
08.04.22 11:45
0 19

Hell, It's about time!

Меня мой родной брат вчера назвал уебком, когда я у себя выложил фотографии Бучи. Он искренне считает, что это всё постанова... ((
08.04.22 11:25
1 31

Меня мой родной брат вчера назвал уебком, когда я у себя выложил фотографии Бучи. Он искренне считает, что это всё постанова... ((
Похоже, что у тебя нет больше брата...
У меня с русской родней та же история практически, но началась пораньше - в 14м году.
08.04.22 11:32
1 29

А как по Вашему во время гражданки (и не только в России) брат шел на брата? Сколько примеров истории разных стран, когда во время внутренних конфликтов, распадались семьи, потому что их члены сражались по разные стороны.
Так и здесь.
08.04.22 12:11
1 19

Меня мой родной брат вчера назвал уебком, когда я у себя выложил фотографии Бучи. Он искренне считает, что это всё постанова... ((
"У них целый Голливуд на з/п". Вот такое вот я услышал от своих близких родственников.
08.04.22 12:25
0 20

"У них целый Голливуд на з/п".
У кого, интересно? У Украины?
08.04.22 12:54
0 12

Вот сейчас и выясняется, кто есть ху, а кто нормальный человек. Много лет общался с одним знакомым, а с марта попёрло "всё - постановка! фейки! 8 лет русских притесняют и истребляют! вся Украина - нацики (военные - Азовцы, мирные жители - сочувствующие)! независимые СМИ (Медуза, Deutsche Welle, Spiegel и проч.) американские приспешники и бесконечно врут!", и т.п., шлёт видосы из тиктока и ютюба, где выступают ЛНР/ДНР-овцы, а также кто-то, якобы чудом выбравшийся из Мариуполя и клянущий ВСУ, и прочее. Раньше производил впечатление адекватного. Перестал с ним общаться.
08.04.22 13:02
0 16

Моя сестра заявила что это тела российских солдат, которые выдаются за украинские. Я так опешил, что не сразу нашёл что сказать на такое
08.04.22 13:08
0 18

Да я эту фразу про Голливуд часто слышу от своих родственников. Видимо новый тренд на параша тв
08.04.22 13:09
0 8

Меня мой родной брат вчера назвал уебком, когда я у себя выложил фотографии Бучи. Он искренне считает, что это всё постанова... ((
"Одного роду, та не одного класу"
08.04.22 13:28
0 3

У кого, интересно? У Украины?
Только сегодня слышал эксперта - на самом деле РФ воюет с США, причем США начали первыми. А у США с Голливудом все в порядке.
08.04.22 13:57
0 13

Только сегодня слышал эксперта - на самом деле РФ воюет с США, причем США начали первыми. А у США с Голливудом все в порядке.
Ах вот оно что.
08.04.22 14:06
0 11

Он искренне считает, что это всё постанова... ((
Ну это нормально. У меня на работе большая половины народу так считает. Вот инженер за соседним столом: "Да, мы напали, но иначе бы Украина нападала. Фотографии трупов мирных жителей - это или фейки, или постановка, или работа местных. Мы никого не бомбим, это ВСУ бомбят свои города. Мариуполь дом за домом взорвали нацики, они все заминировали - как только наши подойдут так те взорвут, вместе с жителями. Все чтобы нас подставить и чтобы на нас больше санкций навешали. Возможно наши где-то не говорят всей правды, но с той стороны врут больше. Все это задумано нарочно чтобы уронить цену и задаром забрать наш газ и нефть. Почти все украинцы сбежали на запад, чтобы не попасть под мобилизацию, так что их армию до мая разобьют. Запад осенью замерзнет и сакции снимут."
08.04.22 14:20
0 21

Да, мы напали, но иначе бы Украина нападала. Фотографии трупов мирных жителей - это или фейки, или постановка, или работа местных. Мы никого не бомбим, это ВСУ бомбят свои города
Ну, кстати, если ВСУ такие крутые, что могут одновременно отбиваться от российской армии и бомбить сами себя, то страшно подумать, что случилось бы, если б они действительно напали.
08.04.22 14:44
0 20

напомнило "...так этим зверям из стройбата вообще оружия не дают, только лопаты"
08.04.22 16:50
0 10

Видели бы вы, что мне родная мать (73 года) пишет! Нет, без мата, правда, но такое, что лучше б мат. Притом что она не в России и по отцу полу-украинка, полуполька.

Сил моих больше нет! Не знаю, что делать. Да и возможно ли?..
08.04.22 17:03
0 6

"У них целый Голливуд на з/п".
И ещё немножечко Одесская киностудия.
08.04.22 17:10
0 6

Ничто не ново.
"Изображения убитых мирных жителей и разрушенных жилищ могут распалить ненависть к врагу, как это делала Аль-Джазира, арабский спутниковый телеканал со штаб-квартирой в Катаре, ежечасно крутивший ролик с разрушением лагеря беженцев в Дженине в апреле 2002 года. При всей зажигательности этой хроники для множества тех, кто смотрит этот канал по всему миру, он не сообщил им об израильской армии ничего такого, чем они уже не были воспламенены. И наоборот, фотографии, свидетельствующие о том, что идет вразрез с лелеемыми верованиями, неизменно отвергаются как постановочные. На снимки, которые свидетельствуют о зверствах, совершённых твоей стороной, стандартная реакция такова: они сфабрикованы, зверств таких не было, а трупы привезены противником на грузовиках из морга и выложены на улице. Или, да, такое было, но враг учинил это сам над собой. Так, руководитель франкистской пропаганды утверждал, что 26 апреля 1937 года баски сами разрушили свой древний город и бывшую столицу Гернику, заложив динамит в водостоки (или, по позднейшей версии, сбросив бомбы, изготовленные на баскской территории) с тем, чтобы вызвать возмущение за границей и увеличить помощь республиканцам. Так же до самого конца сербской осады Сараева и даже после нее сербы у себя на родине и за границей утверждали, что боснийцы сами устроили жуткие побоища в очереди за хлебом в мае 1992 года и на рынке в феврале 1994-го – обстреляли центр своей столицы крупнокалиберными снарядами или заминировали город. Мол, эти кошмарные зрелища были организованы специально для иностранных корреспондентов, чтобы усилить международную поддержку Боснии."(с) "Смотрим на чужие страдания", Сьюзан Зонтаг
08.04.22 20:00
0 0

Прямо сейчас, практически в прямом эфире, МО РФ рассказывает, что украинцы обстреляли Точкой-У свой вокзал с мирными жителями в Краматорске. 50 жертв, много раненых
08.04.22 21:46
0 2

МО РФ рассказывает, что украинцы обстреляли Точкой-У свой вокзал с мирными жителями в Краматорске.
Да, сегодня у них это "тема дня". А ещё усиленно верещат, что якобы "Точка-У" у них вообще "давно не состоит на вооружении"© – это единственная их отмазка на данный момент. Только вот интернет-то всё помнит (раз, два) – о чём эти мрази даже не догадываются...

Важно раскрывать и фиксировать ФИО всех, кто работает сейчас, и до этого работал 20 лет, над прямым расчеловечеванием российского народа на государственных (и не только) телеканалах, в департаментах геббельсовской пропаганды.

Эта их "работа" является тягчайшим преступлением против человечества. Без их вклада в становление этого режима и раскручивание маховика ненависти, вражды и страха, никакой фашизм не был бы возможен. Это они сделали фашизм своими руками, они развязали войну, они виновны в смертях в Украине, они обрекли на катастрофу и на трагедию целую страну, на поколения.
Осмысленно, целенаправленно, зная что они творят, в т.ч. и в этом конкретном примере.
08.04.22 11:25
0 34

Радио Тысячи Холмов - 2.
08.04.22 11:48
0 2

Всю верхушку, от Эрнста до Соловьева, можно шеренгой отправлять в гости к лорду Гау-Гау.
08.04.22 12:12
0 3

Всю верхушку, от Эрнста до Соловьева, можно шеренгой отправлять в гости к лорду Гау-Гау.
Для тех, кто не знал (я ж, надеюсь, не один такой, да?)

Lord Haw-haw
ru.m.wikipedia.org

тшорд побэррыи. Не знал, спасибо.

Не то, чтобы я вызывался работать адвокатом телевизионщиков, но ватермарка телеграм-канала намекает на то, что кто-то это видео вбросил, а телевизионщики повелись.
08.04.22 11:19
25 3

Так как российское телевидение уже лет 20 не работает в прямом эфире, у них есть куча времени перепроверить все факты. Время есть, а желания нет.
vov
08.04.22 11:23
0 22

они уже так и отмазываются, говорят что им "прислали" 😄
08.04.22 11:48
0 16

кто-то это видео вбросил, а телевизионщики повелись
Ай-яй-яй, какие наивные люди эти телевизионщики, верят любым вбросам. Даже жалко их.
08.04.22 12:53
0 15

Не то, чтобы я вызывался работать адвокатом телевизионщиков, но ватермарка телеграм-канала намекает на то, что кто-то это видео вбросил, а телевизионщики повелись.
Да уж. Что им не пришлют, все сразу же в прямой эфир кидают. А что нет репортажей с осуждением действий армии РФ, так это просто потому что никто не шлет, даже фейки. Так это работает, да?
08.04.22 13:10
0 12

Не то, чтобы я вызывался работать адвокатом телевизионщиков, но ватермарка телеграм-канала намекает на то, что кто-то это видео вбросил, а телевизионщики повелись.
а вы не заметили, они уже лет 20 так работают
08.04.22 13:52
0 7

а вы не заметили, они уже лет 20 так работают
Какие 20? Лет 70-80 как, просто каналы доставки изменились. Только раньше вбрасывали через прессу, в том числе западную, посредством «полезных идиотов» или подкупленных «экспертов» с «обозревателями». Или через «письма в редакцию», например.
На журфаке МГУ, на военной кафедре, обучали не стрельбе, а спецпропаганде. Военная специальность (ВУС) 6021, «специалист по разложению войск противника». Но те методы и на своё население отлично работают
08.04.22 17:16
0 4

Похоже, что людям, которые испытывают гордость не нужна достоверность. Им нужны любые поводы не сомневаться. Вон же украинцы фейки делают! Какие еще нужны доказательства в честность телевизора?
08.04.22 11:17
0 14

Ну так российская пропаганда врёт нон-стоп, ничего нового. Соловьёв помнится видео из компьютерной игры за реальное видео пытался выдать. Сфотошопленную картинку, составленную из гугл-карт и яндекс-карт пытались выдать за снимок со спутника, как украинский истребитель сбивает Боинг, причём там ещё и якобы эксперт якобы проверял и заверил, что это подлинник. Они там, клепая фейки, вообще не напрягаются, "пипл хавает", а это главное.
08.04.22 11:17
0 28

Сфотошопленную картинку, составленную из гугл-карт и яндекс-карт пытались выдать за снимок со спутника, как украинский истребитель сбивает Боинг
Да-да. Причём там ещё и масштаб жёстко не совпадал. Истребитель получился размером с небольшой городок.
08.04.22 12:52
0 11

Да-да. Причём там ещё и масштаб жёстко не совпадал. Истребитель получился размером с небольшой городок.
Вы не понимаете. То был имперский истребитель. А они длиииинные!
08.04.22 18:12
0 6

Вы не понимаете. То был имперский истребитель. А они длиииинные!
Истребитель имперский был то.

Истребитель имперский был то.
Действительно, на Леонтьева похож. Только трезвый

А говорили, тут за мат банят...
08.04.22 11:16
32 4

А здесь, другое слово то и не подобрать. К сожалению.

Двойные стандарты, как ни крути...

красавчик. знает что "в коментах запрещен" и говорит про цитату из поста "А говорили, тут за мат банят...".

молодец.

Очень глубокая мысль, не осилил... 😒

В комментах запрещён. В текстах заметок не запрещён. Теперь понятно?

А где мат-то?

Боксеру в красных трусах бить по яйцам нельзя, боксеру в синих - можно. Запиииись, теперь всё понятно, благодарю за разъяснение!
*чешет репу* А если вставлять в комментарий короткие цитаты из текста заметки?..

А здесь, другое слово то и не подобрать. К сожалению.
Я тоже не могу подобрать в своих каментах. И Дрипкинсссс то же не смогла.
08.04.22 14:57
1 5

История с Дрипкинс вообще феерична.

Хоть писатель Лукьяненко уже не наш друг, но определённые вещи у него хороши. В романе "Спектр" могучая инопланетная цивилизация вступила в контакт с Землёй и другими такими же немогучими цивилизациями. Повсюду понастроили станций телепортации для путешествий промеж мирами. Было жёсткое правило — в их залах, там, где путешествующие ожидали своей очереди к кабинкам, было строжайше запрещено физическое насилие. То есть выражаться можно как угодно, но только попытаешься дать в морду, так сразу исчезаешь. Всё, тебя ликвидировали.

И вскоре появились любители своеобразного "спорта". Они приставали к жертве в очереди и умело выдаваемыми издевательствами доводили человека до белого каления. Всё для того, чтобы посмотреть, как выведенный из себя объект их оскорблений потеряет над собой контроль и будет ликвидирован.

Я вижу тут полную аналогию. Жертвой стала Дрипкинз, а тот мерзавец ничуть не пострадал. Я считаю, что в принципе алексовской мат-дубинки есть что-то сильно неправильное.

P.S. Бога ради, извините. Но ничего не могу поделать со своим граммар-нацизмом. "тоже"
08.04.22 18:08
0 4

А если вставлять в комментарий короткие цитаты из текста заметки?
Вы что, пытаетесь хакнуть систему?

"тоже"
Да, я тоже (!) заметил и устыдился, но уже было поздно!

Согласен с твоим каментом про бедную Дрипинксссс. Да Алекс и сам время от времени.... один пост про х$eфикатор чего стоит.
08.04.22 18:39
0 2

А в какой теме это произошло? Я как-то пропустил
08.04.22 19:23
0 0

Жертвой стала Дрипкинз, а тот мерзавец ничуть не пострадал
Верните Дрипкинза! Мерзавца на аннигиляцию!
08.04.22 19:50
0 4

"Кто ответит за ковидобесие"
08.04.22 19:51
0 0

А что случилось с дринк писс?
08.04.22 20:31
3 0

"Кто ответит за ковидобесие"
да, знатная тема была. Но Чингачгук не пришeл, therefore до 500 не дотянули.
08.04.22 23:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4030
вино 360
еда 502
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2773
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать