Адрес для входа в РФ: exler.world

Как именно убили Алексея Навального

30.09.2024 09:30  7712   Комментарии (132)

Алексей Навальный в колонии "Полярный волк"

Вряд ли есть хоть один вменяемый человек, который сомневается в том, что Алексей Навальный был убит в тюрьме. Мы знали, что эти ублюдки (по приказу главного ублюдка, разумеется) его убьют - они его и убили. Вначале мы предполагали, что Алексея убьют старым проверенным способом: добавляя в его пищу вещества, которые рано или поздно должны были вызвать закупорку сосудов - такая смерть очень похожа на естественную, а эти вещества не очень просто обнаружить.

Однако в то время шли активные переговоры об обмене убийцы Красикова, сидящего в немецкой тюрьме, и, судя по всему, главным требованием обмена было наличие в группе политических заключенных путинского режима Алексея Навального.

Красиков был крайне важен для Путина. Настолько важен, что Путин после обмена лично встречал Красикова в аэропорту чуть ли не у трапа и долго целовал убийцу в сахарные уста. Конечно, мы не можем заподозрить Путина в человеколюбии, не дай бог. Просто Красиков много чего мог рассказать о Путине, но он предпочел молчать, а тот факт, что Путин его все-таки вытащил, показал профессиональным убийцам из ФСБ, что они и дальше могут совершать убийства по всему миру по приказу Путина, потому что их не оставят и вытащат, в конце концов. А уж Путин позаботится, чтобы у него в тюрьмах сидело как можно больше российских политических заключенных и всяких разных иностранцев, которые были настолько неосторожны, что зачем-то приехали в Мордор. Путину все равно кого держать в заложниках.

Однако Навального Путин отдавать не хотел: понятное дело, это был его главный личный враг. И Путин хорошо понимал, причем дальнейшее доказало его правоту, что и без Навального обмен состоится. Но он не мог просто не согласиться обменять Навального - вот тогда бы обмен не состоялся. А если Навальный умер, то тут уже совершенно другая история: умер и умер, уж извините. Давайте обменивать на тех, кто есть. На них и обменяли.

Поэтому Навального просто отравили быстродействующим ядом. Они, конечно, попытались спрятать в концы в воду и что-то там лепетали про "нарушение сердечного ритма", но там и тот факт, что они не допустили проведения альтернативной экспертизы биоматериалов, и что они долго не отдавали тело Алексея - говорит о том, что им было, что скрывать.

И вот эти документы всплыли: они однозначно подтверждают то, что Алексея Навального в тюрьме отравили быстродействующим ядом.

The Insider получил доступ к сотням официальных документов, связанных с гибелью Алексея Навального в исправительной колонии «Полярный волк». Судя по ним, власти целенаправленно убрали отовсюду упоминания симптомов, которые не укладывались в официальную версию. Как подтверждают врачи, эти симптомы однозначно указывают на то, что Навальный был отравлен. (читать подробности)

Комментарии 132

Странно. Яшин говорит, что это "нормальные мужики". Не могут же они взять и просто так отравить человека?
30.09.24 22:33
2 5

Вернулся он вероятнее всего потому что люди которым он доверял поддержали или даже предложили это. Да-да Юля, это про тебя.
30.09.24 19:57
4 2

Где по ссылке документы? Подпись, печать? Три картинки, одни из которых - экселевская табличка. Я думаю, любой из здесь присутствующих минут за десять сделает примерно такую же доказательную базу, что Путин убил Кеннеди. Причем лично.
30.09.24 19:06
6 5

У Навального до этого было все нормально со здоровьем?
Я смотрю, некоторым очень хочется повторить мерзость про "рафаэлку"?

Путинский режим - убивает
да
И травит в том числе.
да.
Но это не доказывает ничего. Вот чтобы однозначно заявить.
У Навального до этого было все нормально со здоровьем? Алексей имел доступ к современной медицине? Питание полезное? Отсидки в ШИЗО здоровья добавляют?
30.09.24 22:12
2 1

Какие смешные люди. Экселевским табличкам они не верят, а лапше из телевизора - верят.

Путинский режим - убивает.
Спросите Пригожина об этом.
И травит в том числе. Спросите об этом у Скрипалей.
Поэтому "экселевская табличка" - это одно из подтверждений того что и так известно.
эти документы - не единственное доказательство, а подтверждение извесных подозрний
30.09.24 20:17
5 4

Вот как надо сидеть в тюрьме. Изможденные кровавым режимом дают интервью.
Сравните с полуживым Навальным.
Понятно, почему яшина так рвало на родину..
30.09.24 16:30
12 9

"нэ важно за что сидым, важно Как сидым!" (с)
30.09.24 23:36
0 0

Что убили, было понятно сразу. Как именно убили, значения не имеет. Имеет значение реакция его "соратников", а ее мы уже видели - она нулевая. Такое впечатление, что им пофиг. Ну убили и убили. Давайте все на умное голосование.
30.09.24 15:33
2 9

Так спонсоры остались. Остальное - пофиг. Отряд не заметил...
30.09.24 18:56
0 1

До сих пор не понимаю, как можно было быть настолько недальновидным, чтобы добровольно, после жуткого отравления, вернуться в лапы этого террориста? Ведь, в тот момент, когда Навальный только только прилетел из Берлина в Москву, даже те кто не испытывал к нему ни малейшей симпатии (Макс Шевченко), в онлайн-стриме говорили о том, что со стороны Навального это фатальная ошибка! Вот как так? Не понимаю...
30.09.24 14:40
1 9

Возможно, были какие-то гарантии. Другое дело, что верить им... ну, такое.
Ну и возможно, соратники поддержали.
По своим соображениям.
30.09.24 16:28
0 2

Как человека жалко , держался вроде достойно.
Лично к началу 2012 года перестал верить в хорошие и мягкие сценарии для РФ.
Ну что то там дополнительно узнали а дальше что? Все и так знали и про Навального и про Пригожина и про всех остальных.
На западе это считается внутренними разборками белых папуасов, пока вождь более менее предсказуем и контролирует территорию идёт бизнес ас южэл, фильм снимут слезный какой то и всё.
С невойной с Украиной в принципе тоже самое. Пока не убивают западных политиков и не бомбят Нату всё окей. И судя по темпам подготовки к русской агрессии ее эту агрессию не ожидают от слова совсем, даже после последних 2.5 лет.
30.09.24 14:37
1 10

Навальный сделал свой выбор, понимая, что его убьют.
Не знаю, почему он о своих детях, жене и престарелой матери не подумал..
30.09.24 12:58
12 4

Навальный сделал свой выбор, понимая, что его убьют
Как это удобно -- сделать из Навального современного Иисуса умученного узурпатором.
Ты еще расскажи что Пригожин с Уткиным "сделали свой выбор, понимая, что их убьют".
В самом деле -- лучше смерть чем гражданская война. Герои-мученники, ёпта !
30.09.24 13:31
15 9

А вы на пенсии или безработный?
Ваша реальность сужена до вот этих двух понятий?

А вы на пенсии или безработный?

почему он о своих детях, жене и престарелой матери не подумал..
Он как раз и делал всё то, что делал - потому что думал о своих детях.
Не знаю
Знаете. Но не понимаете. Есть... позы, находясь в которых понимать некоторые вещи очень тяжело, вплоть до невозможного.

> Просто Красиков много чего мог рассказать о Путине
Алекс, серьезно??? Это звучит примерно как: "Кальтенбруннер мог в 44-м много чего рассказать о Гитлере". Ну чего такого мог Красиков рассказать, что прямо ОЧЧЧЕНЬ компрометирует Путина? Даст показания, что он деньги как-то отмывал?
30.09.24 12:37
4 11

> а про агентурную сеть
Господи, Красиков - ликвидатор Путина. Откуда он знает про забугорные кошельки? Откуда он знает про агентурную сеть? Он что - глава шпионов что-ли?
01.10.24 21:08
0 0

Допустим у него есть железобетонные доказательства, что Путин прямо причастен к убийству 5-20-100 человек. И? Если Путин попадет в условную Гаагу, то будут эти показания или не будут, ему окромя пожизненного не светит ничего.
01.10.24 21:05
0 0

Ну вот вы это написали - и что, сильно Путина это скомпрометировало?
А то, можно подумать без Красикова про Путина-то никто ничего не знает.

Вообще думаю, не было никакой надобности в быстродействующих ядах - Навального просто держали в таких условиях, в которых можно легко умереть.
aag
30.09.24 18:33
0 0

Ну вот вы сейчас рассказали, и что?
30.09.24 15:50
1 1

Алекс, серьезно???
Почему нет, если речь не про самого путлера а про агентурную сеть, подкупленных политиков и забугорные "кошельки"? Лишаться такого актива довольно болезненно.
30.09.24 15:48
1 1

Ну чего такого мог Красиков рассказать, что прямо ОЧЧЧЕНЬ компрометирует Путина?
Ну например что убийство Хангошвили было заказом #59 от лично пуйла и ФСО, который Красиков выполнил. Красиков был телохранителем пуйла еще во времена его заммерства. И был подозреваемым в совершении нескольких убийств в России, но во времена пересидентства дела на него чудесным образом "зависали".

"В 2007 году Красиков и два его сообщника, действующие сотрудники ФСБ, расстреляли главу общества предпринимателей и городского депутата Костомукши Юрия Козлова. После того как Козлов вышел из машины, в него было произведено четыре выстрела, затем трое убийц загрузили труп в машину убитого, отвезли в лес, где выбросили тело. Следствие пришло к выводу, что трое убийц ранее заселились в гостиницу, среди постояльцев которой были Вадим Красиков, Владимир Ф. и Олег И. В 2014 году сообщники были задержаны, ими оказались сотрудники ФСБ, которые проходили службу в «Вымпеле». В 2015 году уголовное дело об убийстве Козлова было передано в центральный аппарат Следственного комитета, Владимир Ф. и Олег И. вышли из-под ареста, а розыск Вадима Красикова был прекращён. Дело закрыли из-за недостатка улик.

Также Красиков был основным подозреваемым по делу об убийстве предпринимателя Альберта Назранова из Нальчика, которого застрелили в Москве в ночь на 19 января 2013 года. Убийца подъехал к Назранову на велосипеде, бизнесмен оказал ему сопротивление, киллер несколько раз выстрелил в него и скрылся на том же велосипеде. Позднее независимые журналисты и расследователи отмечали, что данное убийство похоже на убийство Зелимхана Хангошвили в Берлине: в обоих случаях убийца приехал на велосипеде, с близкого расстояния выстрелил в голову и туловище жертвы, после чего скрылся. В январе 2014 года российские правоохранительные органы объявили Красикова в федеральный и международный розыск по делу об убийстве бизнесмена."
30.09.24 13:57
2 3

Да какой он ему враг? Судя по тому, сколько ему сходило с рук, Путин к нему относился скорее как к шуту. Ну снимал он типа изобличающие ролики и что с того, в каком-то смысле это было даже полезно для тех, кому надо было выпустить пар. Для большинства адекватных зрителей это был просто развлекательный контент. Лично я периодически пересматриваю про особняк Шувалова и специально выстроенный виде стены дом, чтобы никто его не разглядывал. Все расследования как под копирку - все исключительно на теме обогащения, тут уркал, там купил. Так вся страна так живет, с той только разницей, что у кого-то это получается лучше. Из всех его расследований арестовали только Тимура Иванова. А где все те персонажи из минобороны, которых задержали за последнее время, куда он смотрел? Серьезно к нему стали относиться когда организуемые им митинги стали выходить из под контроля, тогда и начались разговоры об экстремизме.
Как-то имел возможность пообщаться с офицером ФСИН, было это уже после ареста Навального в аэропорту. Так он сказал, что Навальный как раз та персона, за которую все будут трястить, чтобы ничего с ним не случилось из-за провокаций. Все те посадки в шизо никто нарочно не инициировал, все наказания он получал за свой упрямство к требованиям, в чем я нисколько не сомневаюсь. За всю свою деятельность Навальный неоднократно показывал многочисленными арестами, что ему глубоко пофиг на наказания, поэтому нет повода для сомнений, что в стенах тюрьмы он также шел наперекор режиму.
И да, такие наказания не очень полезны для здоровья. Его пытались сломить, но он был непреклонен. Навальный умер, потому что хотел принести себя в жертву, как он неоднократно это показывал, ни более, ни менее. Почему не дали биоматериал, все очень просто, чтобы не было подтасовок и спекуляций на них. И хотя чисто как политическая фигура он был больше похож на дурачка, лично мне он нравился именно своей упертостью в своих убеждениях. Его бы потенциал, да в нужное русло, вышло бы что-то дельное. Но просто идти напролом, это заведомо проигрышная стратегия, нужно еще и уметь разговаривать и договариваться со своими противниками. Когда-то я его очень поддерживал, думал, что вот он, человек, которого я бы хотел видеть президентом. Но после того, как на дебатах камрад Гоблин задал ему вопрос есть ли у него кроме критики какая-то политическая программа, Навальный ничего не смог сказать.
А потом начало доходить, что и у других оппозиционеров кроме критики и идиотских предложений вроде оставлять доходы регионов на местах и тем самым угробить дотационные регионы и нет ничего.
Поэтому, утверждать, что только невменяемый человек может сомневаться, что его смерть, это убийство, это скорее его оскорбление Навального, а его жертва напрасная.
30.09.24 12:22
31 8

Это в какой параллельной вселенной случились дебаты Навального с Гоблином (Пучковым)?
В той, где Пучков фигурирует вместо Гиркина.


Круг источников и авторитетов у тебя довольно показательный
Скажи мне, кто твой камрад, и я...
30.09.24 20:31
0 3

Как-то имел возможность пообщаться с офицером ФСИН,
..я сама дочь офицера, поверьте все не так однозначно.

Конечно, Навальному все сходило с рук. Не было судебных преследований, Кировлеса, не было административных арестов, не было отравления, да и в тюрьму его в конце концов не сажали.
aag
30.09.24 18:37
1 3

Как-то имел возможность пообщаться с офицером ФСИН
Надежный источник

Но после того, как на дебатах камрад Гоблин задал ему вопрос
Использован еще один надежный источник. Это в какой параллельной вселенной случились дебаты Навального с Гоблином (Пучковым)?

Хотя, если вспомнить, что этот Опер-Гоблин был как раз-таки вертухаем в оперчасти, и раскручивал зэков на сроки, то всё с тобой становится понятно, камрад Пельмень (он же Дамплинг). Круг источников и авторитетов у тебя довольно показательный
30.09.24 18:30
1 4

Примеров жертв ради спасения других множество и это всегда было благородным. Многие движения набирали обороты после самопожертвования ради идеи. Не исключаю, что Навальному кто-то мозги промыл на эту тему. Кстати, в основе самой многочисленной религиозной конфессии лежит как раз-таки жертва. Только людям с какашкой в голове этого не понять.

Но после того, как на дебатах камрад Гоблин задал ему вопрос есть ли у него кроме критики какая-то политическая программа, Навальный ничего не смог сказать.
Это вы про то, как Гиркин на дебатах спросил Навального про базис, иди это другой аналогичный случай?
30.09.24 14:33
0 1

Для большинства адекватных зрителей это был просто развлекательный контент.
...а тем временем подростало поколение малолетних идиотов с фонариками для которых это был не просто развлекательный контент
30.09.24 13:25
8 3

Так он сказал, что Навальный как раз та персона, за которую все будут трястить, чтобы ничего с ним не случилось из-за провокаций.
О, это настолько банальный отмаз, что даже спорить с этим как-то странно. "Путин последний, кому это нужно"... Ну да, конечно... Ну вот умер, и что с Пу стало? Перестали руку жать?
Все те посадки в шизо никто нарочно не инициировал, все наказания он получал за свой упрямство к требованиям, в чем я нисколько не сомневаюсь.
Ну раз не сомневаетесь, прокомментируйте "режим круглосуточного наблюдения, как за лицом, склонным к побегу", это что надо сделать, чтобы всю ночь тебе лампа в морду светила? Спросите у "офицера ФСИН". Или чтобы бомжей к тебе в камеру подселяли. Это обычная практика?
30.09.24 13:15
2 15

Навальный умер, потому что хотел
До каких же удивительных глубин дна мерзости можно договориться исполняя заказ...

Насколько я помню, матери Алексея Навального было кулуарно заявлено, что тело не отдадут, если будет альтернативная экспертиза.
Так что всё было ясно уже давно.
30.09.24 12:03
1 7

То есть получается, судя по некоторым комментам тут, что эти мрази до сих пор настолько ссут Алексея даже мёртвого, что и по сей день платят лахтообразным за выпрыгивание при любом его упоминании.

Вопрос тут только один - насколько же тогда трусливо само общество, раз его смогли поработить такие ничтожества...
30.09.24 11:51
5 13

Так определяющую роль в этом обществе играют такие же ничтожества.

Путин после обмена лично встречал Красикова в аэропорту чуть ли не у трапа и долго целовал убийцу в сахарные уста. ... Просто Красиков много чего мог рассказать о Путине, но он предпочел молчать
Вспомнился Крёстный отец. Омерта - закон молчания. Итальянская мафия давно всё придумала.
30.09.24 11:17
0 0

Скандалы, интриги, расследования! Тело Навального тайно вывезли на НЛО рептилоиды, а взамен подменили его на Ивана Пупкина. Поэтому пришлось скрывать документы и подделывать экспертизы, потому что в подделки поверят, а в НЛО нет. Может хватит уже мусолить тему Навального? Я хоть и не поддерживал его деятельность, но уважал как человека, преданного своим идеям.
30.09.24 10:53
40 2

Для перепроверки кем? Той организацией, у которой есть образцы крови Навального, и которую подозревают в организации попытки отравления?
Я про случай с Шарите.
01.10.24 13:29
0 0

Для перепроверки кем? Той организацией, у которой есть образцы крови Навального, и которую подозревают в организации попытки отравления?
отношениях со здравым смыслом и чувством юмора.
Ну вот пусть на твоих поминках гости и повеселятся.
30.09.24 15:28
0 5

Это будет не раньше того, как это будет однозначно установлено, а не на основании чьих-то хотелок.
Кем установлено?
30.09.24 14:19
0 2

Нет, я просто в хороших отношениях со здравым смыслом и чувством юмора.
30.09.24 13:03
11 1

Ну, то есть ты, судя по комментарию, либо моральный дегенерат, либо стукачок на зарплате. Ясно-понятно...
30.09.24 12:20
0 9

Скандалы, интриги, расследования!
Спасибо, ваш комментарий очень интересную вещь позволяет подумать...

Ищи того, кому выгодно. Особенно когда отказываются предоставить для перепроверки образцы проб после "обнаружения" в них сабжа.
30.09.24 11:44
4 1

Попытка отравления Навального боевым отравляющим веществом класса "Новичок" однозначно установлена как минимум тремя лабораториями, сертифицированными Организацией по Запрету Химического Оружия.
30.09.24 11:40
1 10

"Я три дня гналась за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны"
30.09.24 11:33
0 7

Это будет не раньше того, как это будет однозначно установлено, а не на основании чьих-то хотелок.
30.09.24 11:14
9 1

Может хватит уже мусолить тему Навального?
Пока не вынесен приговор тем, кто его пытался отравить, тем, кто его опять поместив в колонию, и пока не будет произведено независимое расследование причин его смерти - не хватит.
30.09.24 10:59
0 18

Я хоть и не поддерживал его деятельность, но уважал как человека, преданного своим идеям.
... и поэтому написал коммент: "Помер Максим Алексей и хрен с ним".
30.09.24 10:57
0 23

Как Алексея приморили - вопрос технический. Куда как интересней с какого бодуна он решил вернуться? Это после нескольких покушений и хз скольких арестов. Он-же не полный идиот. Рискну предположить что даже поумнее Пригожина был. На что он повелся ? Под какие гарантии и перспективы ? Кто ему поддержку обещал. Чьи волосатые уши торчат за всей этой историей. Qui prodest черт возьми чтобы в РФ не осталось антипутинского лидера ?! Кому несчастный Навальный освободил место ?
Уже слышен вой диванных борцов с конспирологией.
30.09.24 10:44
20 7

Ты во всём такой же искренний?
только с падре на исповеди

разве у вас в методичке этого нет?
вашей - нет
30.09.24 14:57
2 0

И на чем сходятся знатоки ?
разве у вас в методичке этого нет?
30.09.24 14:20
0 2

Ну, поднимаю тост за храбрых борцов с конспирологией.
"Минус" при этом не забыл поставить, тостующий ты наш. Ты во всём такой же искренний?

Просто здоровый смех над диванным конспирологом.
Ну, поднимаю тост за храбрых борцов с конспирологией.
Пусть каждому хватит ума и мужества после двух отравлений вернуться за добавкой !

Уже слышен вой диванных борцов с конспирологией.
Просто здоровый смех над диванным конспирологом.

Именно потому что идиот. Потому что не понял, в какой момент притворство решили сверху заканчивать. Режим изображал из себя демократическое государство, с потемкинскими декорациями в виде ненастоящих оппозиционных СМИ (эхо москвы) н ненастоящей оппозиции (Навальный и компания).

В 2020 г. клоунаду решили прикрывать. Надобность изображать демократические игституты отпала, ниша потемкинской оппозиции естественным образом ликвидировалась. А клоун не понял.
30.09.24 12:21
7 9

Зная его столько лет, вы до сих пор считаете, что действовал по чьей-то указке?
А где это я про указку писал ?
30.09.24 11:42
3 1

На что он повелся ? Под какие гарантии и перспективы ? Кто ему поддержку обещал.
Зная его столько лет, вы до сих пор считаете, что действовал по чьей-то указке?
30.09.24 11:30
1 5

Ни одна ветка про Навального не обходится без этого вопроса. При этом вопрошающий уже наполовину знает ответ.
И на чем сходятся знатоки ?
30.09.24 11:05
4 2

Куда как интересней с какого бодуна он решил вернуться?
Ни одна ветка про Навального не обходится без этого вопроса. При этом вопрошающий уже наполовину знает ответ.
30.09.24 10:57
0 8

Кому несчастный Навальный освободил место ?
Кто появился в ООН со значками в виде триколора? Кто борется против бело-сине-белых флагов и значков?
30.09.24 10:52
0 9

«Начал высказывать жалобы на резкую боль в области живота, у него началось рефлекторное извержение содержимого желудка, проявились судороги, и он потерял сознание»...
30.09.24 10:44
0 1

На основании этого делать вывод об отравлении просто не профессионально.
Алексею на данном этапе достаточно было просто не проводить адекватного лечения, а вместо БИТа держать в карцере. Что и было сделано.
30.09.24 19:00
0 0

Это первичный рапорт вертухая.
30.09.24 11:07
0 11

«Начал высказывать жалобы на резкую боль в области живота, у него началось рефлекторное извержение содержимого желудка, проявились судороги, и он потерял сознание»...
Прям как запись с он-лайн камеры. Сразу видно что расследователи проникли в самое нутро путинских застенков. Скоро другое издание выпустит другое расследование, где они найдут данные прямо из мозга Навального, где он это всё от себя рассказывает:
«Я начал высказывать жалобы на резкую боль в области живота, у меня началось рефлекторное извержение содержимого желудка, проявились судороги, и я потерял сознание»...
30.09.24 10:55
17 1

Меня всегда забавляло (если можно применить тут такое слово), как тоталитарные режимы все равно стараются как то заметать следы своих преступлений.

Хотя казалось бы это уже чистый фарс и что даже если они когда то окажутся на скамье подсудимых в Гааге, то и без дела Навального у них статей хватит.
30.09.24 10:38
0 15

А. Интернетный воен. Проходи, убогий, здесь не подают.
Значит папа не военный. Ожидаемо.
02.10.24 02:33
0 0

А. Интернетный воен. Проходи, убогий, здесь не подают.
02.10.24 00:39
0 0

Чушь собачья. Я уезжал из Баку в 1993 году с женой-полуармянкой, ничего не бросив и не продав за бесценок.
Это несомненно всё в корне меняет. За остальных 321,302х русских тоже расписаться можешь ?

А причина - переход на азербайджанский язык, которому, к сожалению, нас никто не научил.
Как-же так ? В СССР республиканский язык и литература были обязательным к изучению начиная с 4го (если память не изменяет) класса в русских школах. Даже (внезапно) в насквозь русскоговорящих Крыму и Донбассе все послушно учили украинский. Кроме семей военных. Не говоря уже о том что один из трех каналов по ТВ и ради был обязательно на местном языке. Т.е. не освоить местный язык на минимальном уровне было трудно. У тебя папа военный или ты просто тупой ?
01.10.24 11:26
2 0

Это не перевод, дружок
Дружков ты себе ищи по подворотням.

Поясни с чего-бы это сотням тысяч русских внезапно сбегать бросив всё нажитое или продав за бесценок ?
Чушь собачья. Я уезжал из Баку в 1993 году с женой-полуармянкой, ничего не бросив и не продав за бесценок. А причина - переход на азербайджанский язык, которому, к сожалению, нас никто не научил. Сами мы и виноваты.
01.10.24 01:44
0 0

"Ловкий" перевод темы.
Это не перевод, дружок, это отличный способ поймать за язык таких как ты.
Цифры не врут - в 1989м году в Азербайджане проживало 392,304 русских, в 2019м 71,000.

Самый большой отток русских из Азербайджана в Россию был отмечен после событий Чёрного января 1990 года, а также в 1992 году
Оттуда-же. Поясни с чего-бы это сотням тысяч русских внезапно сбегать бросив всё нажитое или продав за бесценок ?
01.10.24 00:01
2 0

Поведай скорей сколько в Азербайджане было русских до распада СССР и сколько сейчас.
"Ловкий" перевод темы.
30.09.24 23:33
0 1

Так что сударь, вы либо ошибаетесь, либо врете.
Ну конечно. Ведь ты единственный сертифицированный источник истины в интернете.
Поведай скорей сколько в Азербайджане было русских до распада СССР и сколько сейчас.
И как-же "внимательно отслеживающий информацию" тут выкрутится ?
P.S. Ну и заодно расклад по остальным братским республикам можешь. У тебя ведь все цифры под рукой поди.
30.09.24 23:27
3 0

. Еще несколько лет назад была масса материалов по теме с фотографиями и показаниями очевидцев.
Я внимательно отслеживаю в Интернете информацию о событиях тех лет, поскольку был непосредственным их свидетелем и участником. И никакой "массы материалов" о погромах русских не было. Так что сударь, вы либо ошибаетесь, либо врете. По вашей настойчивости предположу, что начали с первого, а закончили вторым.
30.09.24 22:57
1 1

А что тут обсуждается - смерть Навального или погромы в еврейских гетто ? Ассоциативная линия ускользает...
Обсуждалась "Слабость современной западной юриспруденции". Так каким образом погромы в Баку связаны со "слабостью западной юриспруденции"?
30.09.24 16:11
0 1

www.srf.chДаже если то, что вы утверждаете, действительно было, это совсем не удивительно после того, что ссср творил во время "присоединения" "республик-сестер".
Это не я утверждаю. Еще несколько лет назад была масса материалов по теме с фотографиями и показаниями очевидцев. Сейчас это усиленно выпиливается. Вы-же со всеми этими бабаями теперь большие друзья, зачем старое поминать.
Фактически, захватывал территории вместе с народами, принуждая жить по своим правилам.Граждане бывшего ссср, оказавшиеся на территории чужих стран, фактически, могли хотя бы бежать на территорию рф.
Если граждане РФ не вынут голову из известного места -- эти былинные забеги очень скоро придется повторять.
А куда было бежать казахам, например, когда их дом захватили? Или - это другое?
А давайте спросим у двух миллионов черкесов. Проживавших на тех землях про которые Ходор эпично высказался
30.09.24 15:07
2 0

Гугли "Геноцид русских в бывших республиках СССР
www.srf.ch
Даже если то, что вы утверждаете, действительно было, это совсем не удивительно после того, что ссср творил во время "присоединения" "республик-сестер". Фактически, захватывал территории вместе с народами, принуждая жить по своим правилам.
Граждане бывшего ссср, оказавшиеся на территории чужих стран, фактически, могли хотя бы бежать на территорию рф. А куда было бежать казахам, например, когда их дом захватили? Или - это другое?
30.09.24 14:22
1 2

И вот - открытие - Азербайджана там внезапно нет.Соврамши, как обычно?
Продолжай так думать.
30.09.24 13:41
1 0

Гугли "Геноцид русских в бывших республиках СССР" или конкретно по республикам типа "Геноцид русских в Азербайджане". Тебя ждет масса удивительных открытий.
И вот - открытие - Азербайджана там внезапно нет.
Соврамши, как обычно?
30.09.24 12:57
0 1

Гугли "Геноцид русских в бывших республиках СССР" или конкретно по республикам типа "Геноцид русских в Азербайджане". Тебя ждет масса удивительных открытий.
Открытия начнутся после ознакомления с информацией откуда? Предлагают на выбор:
CobRa Сlub
Пикабу
Центр поддержки русско-армянских стратегических и общественных инициатив
karabakhrecords
и т.д.
Может сразу зайти с козырей:
Баку, 1990: “Как сволочи стали шахидами, а погибшие ...
| Общество Русско-Арцахской дружбы
russia-artsakh.ru
Jan 18, 2022 — Геноцид русских в Азербайджане · Фашизм в Азербайджане · Русофобия в Азербайджане · Армянофобия в Азербайджане · Провокация Азербайджана ...
30.09.24 12:42
1 4

Подзабыл. Напомни. Разве что под "русскими и не только" подразумеваются армяне.
Гугли "Геноцид русских в бывших республиках СССР" или конкретно по республикам типа "Геноцид русских в Азербайджане". Тебя ждет масса удивительных открытий.
30.09.24 12:06
2 1

Есть примеры посвежее. Погромы русских в Баку и не только. Подзабыли ?
Подзабыл. Напомни. Разве что под "русскими и не только" подразумеваются армяне.
30.09.24 11:54
0 5

Чем меньше улик - тем дольше будет тянуться расследование и суд. А в их возрасте можно досидеть в комфортной камере в Гааге до естественной смерти, так и не дождавшись приговора. Всё лучше, чем быть повешенным.
30.09.24 11:42
0 0

Есть примеры посвежее. Погромы русских в Баку и не только. Подзабыли ? Ну скоро напомнят
Вы хотели сказать "погромы армян в Баку"?
30.09.24 11:38
0 7

Как-раз с этим всё отлично.
А что тут обсуждается - смерть Навального или погромы в еврейских гетто ? Ассоциативная линия ускользает...
30.09.24 11:23
0 0

Вы отличаететсь удивительной способностью приводить примеры, не имеющие никакого отношения к обсуждаемому вопросу.
30.09.24 11:18
0 3

Есть примеры посвежее. Погромы русских в Баку и не только. Подзабыли ? Ну скоро напомнят
Как-раз с этим всё отлично.
30.09.24 11:14
2 0

"Евреи насылают чуму и пьют кровь христианских младенцев." И устроить погромы в еврейских гетто.
Есть примеры посвежее. Погромы русских в Баку и не только. Подзабыли ? Ну скоро напомнят
30.09.24 11:08
3 0

Слабость современной западной юриспруденции в том, что в ней нельзя сказать очевидно-понятное:
"Евреи насылают чуму и пьют кровь христианских младенцев." И устроить погромы в еврейских гетто.
30.09.24 11:03
1 6

[QUO
Хотя казалось бы это уже чистый фарс и что даже если они когда то окажутся на скамье подсудимых в Гааге, то и без дела Навального у них статей хватит.
Нет, не хватит.
Посмотрите, за что повесили Саддама, и за что судили в Нюрнберге, и вы это поймете.
Слабость современной западной юриспруденции в том, что в ней нельзя сказать очевидно-понятное: "Все знают, что Путин тиран - повесить его!".
Нужны конкретные док-ва. А дока-ва - это документы.
30.09.24 10:56
0 7

Алекс, у вас случайно нет ссылочки на то, что родня независимую патологоанатомическую экспертизу таки требовала, а ей отказали?
lvr
30.09.24 10:37
4 2

Really?
30.09.24 19:00
0 0

Ну, убили скорее всего, не потому что личный враг, а потому что он вернулся бы обратно скорее всего, в отличии от обменянных. А такая точка раздражения никому не была нужна. Собственно говоря путин, когда говорил о сделке, сказал очень важную для него вещь, - что он был готов поменять, только при условии невозврата в Россию.
А так как принципиальное согласие по сделкам уже было, с ним решили закончить
30.09.24 10:10
6 0

А в 21-м зачем вернулся?

Ну, убили скорее всего, не потому что личный враг, а потому что он вернулся бы обратно скорее всего, в отличии от обменянных.
Зачем ему бы возвращаться? Все сотрудники вне России. Что ему здесь делать? 24 год - не 21.
30.09.24 10:46
0 3

Я не сомневаюсь, что Навального убили, но как то не очень верю в получение официальных документов. Почему эти документы не опубликованы полностью? Думаю там должны быть подписи и печати. Сдаётся мне если такие документы были, то их давно удалили/сожгли. Это только в фильмах (Хромые кони) документы способные уличить в преступлении хранят.
Ule
30.09.24 09:48
5 6

01.10.24 10:14
0 0

И если погуглите, вы увидите, что она популярна
Причем именно с ошибкой
Я в переводе помню:

Есть и наша пословица, похожая:
Скажи свинье, свинья борову, а боров всему городу.
30.09.24 22:23
0 2

Между "очень долго" и "всегда" - критическая разница.
вот только мне не верится, что виновные ещё будут живы.

И если погуглите, вы увидите, что она популярна.
Причем именно с ошибкой (слово wissen в третьем роде единственного числа er weiß, а не "wisst"). Без ошибки не очень много "попаданий".
30.09.24 16:16
0 1

Там ещё очень долго будут путлеры и скрепность
Между "очень долго" и "всегда" - критическая разница.

С этим я совершенно согласен. Именно способ уметвления вообще за скобками. Даже если бы он умер от этого самого "оторвался тромб", всё равно это было бы следствием сначала первой попытки убийства, а потом и заключения (где он был в полном распоряжении гебни).

Я отношусь к Навальному отнюдь не положительно. Просто в данном конкретном случае разговор не о нём, а о статье по ссылке и скриншотах.
30.09.24 14:39
0 1

Пока в той части земного шара публично не назовут и не перевешают всех, кто занимается и занимался подобным, там так и будут вибирать путлеров и скрепность.
Там ещё очень долго будут путлеры и скрепность и поэтому не назовут и не перевешают тех кто подобным занимается. Чтобы ушли путлеры там должно стать ооооочень плохо. Именно поняв это (может ошибаюсь) я десять лет назад оттуда свалил.

Экономическая устойчивость путинской России просто поразительна.
У этой устойчивости причина на 90% - цена на нефть 70 долларов за баррель и выше. Единственное, возможность заработать лично делает экономику намного более гибкой, чем при идеологически заскорузлом совке. Хотя, возможно если бы нефть стоила в восьмидесятых-девяностых с учётом инфляции столько же, как сейчас, то в эмигрантских чатикпх обсуждали бы экономическую устойчивость совка под руководством компартии.

Продают все и всех.
Еще раз- если, как вы говорите, продают все и всех, то купите архивы НКВД- ФСБ (хотя бы отдельные дела оттуда), купите какую-нибудь конкретику по убийству Немцова и т.д.
Почему-то все эти расследователи еще ни разу ничего не узнали ДО свершения события, но всегда умные только ПОСЛЕ. Ну раз продают все и всех, то должны были бы узнавать ДО.

Если бы у Запада были яйца, они могли бы и жизнь Путина купить. Например, за миллиард долларов чистыми
А, ну ясно. Всё же так просто, ну не нашлось в мире миллиарда и хотя бы 2х крепких яиц.
30.09.24 12:39
0 0

всё это не имеет уже давно никакого значения
Ещё как имеет. Пока в той части земного шара публично не назовут и не перевешают всех, кто занимается и занимался подобным, там так и будут вибирать путлеров и скрепность.

Миллиард, Боря, есть не только у "запада". Выходит, яиц нет ни у одного миллиардера?
Такое понимание реальности обычно присуще только двум типам - прыщавым подросткам-максималистам и пенсионерам, чей пик мозговой деятельности уже давно прошёл.
плюс всякие меры по защите
Мерам по защите выданных правительством какой страны поверишь лично ты, Боря?

Смотрим на нынешнюю войну. Читаем тех же Zетников. Продают все и всех. Бабло это все. Дело лишь в цене.
Если бы у Запада были яйца, они могли бы и жизнь Путина купить. Например, за миллиард долларов чистыми плюс всякие меры по защите. Вот только у этих нет ни яиц,ни мозгов.
30.09.24 12:26
1 0

Такое продают когда надо продать.
Насмотрелись фильмов-сериалов про шпионов

Первых отравителей Навального именно продали свои же.
Ну так и про дворцы Медведева тоже "продали".
Такое продают когда надо продать. Ну или это настолько не имеет значения, что это выдают в общественное пользование.Когда не надо то никто в ФСБ не выдаёт вот таких сливов.

Тут как раз случай что всё это не имеет уже давно никакого значения. Всё это уже интересно для обсуждения в Клубе Пикейных Жилетов.

("Двое могут сохранить тайну тогда, если один из них мертв.")
Тоже хорошо и в ту же тему. Но про свинью я впервые услышал давным-давно. И если погуглите, вы увидите, что она популярна.
30.09.24 11:54
0 0

Хрен кто-то там что продаёт
Угомонись. Первых отравителей Навального именно продали свои же.

Ну а потом, пост-фактум, продать папочку - святое дело, т.к. доход.
Хрень всё это, полная. Насмотрелись фильмов-сериалов про шпионов, убийства и расследования, там это так происходит.
Огромные архивы со сталинских времён до сих пор не открыты и нет никаких подробностей огромного количества дел. Хрен кто-то там что продаёт, хотя купить желающих полно. Все причастные поколениями уносят эти тайны в могилу.
А тут раз- не прошло и года и ну прям он-лайн репортаж с места событий.
30.09.24 11:49
1 0

Тов. Сталин был примерным бюрократом, и свято чтил бюрократический порядок делопроизводства. Нынешняя кремлядь, включая глав. выродка - примерные (и бездарные) эпигоны тов. Сталина.
Вовсе нет. Путин не эпигон. Взяв Сталина в пример, Путин значительно улучшил систему, сделав ее более устойчивой, гибкой, и менее опасной для него самого. Например, товарищ Сталин уничтожал своих соратников. Товарищ Путин бережет своих соратников. Товарищ Сталин, хоть изначально и был уголовником, не строил социальную систему, функционирующую на уголовных началах, "по понятиям". Советский Союз во времена Сталина функционировал вовсе не "по понятиям". Товарищ Путин заботливо строил и обустраивал как раз такую систему. Россия времен Путина функционирует именно "по понятиям". Товарищ Сталин проявил идеологическую и экономическую косность, что привело к нескольким экономическим и продовольственным кризисам и миллионам жертв от голода. Товарищ Путин таких ошибок не совершал. В результате в начале войны многие россияне даже и не заметили, что война началась. И до сих пор имеют возможность этого не замечать. Экономическая устойчивость путинской России просто поразительна. Так что считать Путина идиотом и жалким эпигоном не нужно - это большая ошибка. И, кстати, про бюрократию. Как человек, живущий "по понятиям", Путин вовсе не так привязан к бюрократии, как Сталин. Напротив, он очень спокойно и даже с одобрением относится к тому, что бы следов его преступлений осталось как можно меньше.
30.09.24 11:45
0 5

Хороша теория, но только реальность не совсем такая. Икспертов и инсайдеров хоть попой жуй, но вот только всякие действительно важные события всегда происходят неожиданно.Да та же смерть Навального- раз в Путинской России всё продается и покупается, то почему же все эти инсайдеры ничего не знали заранее про эти планы? Не могли купить? А чего так?Ну а когда событие произошло, то сразу 100500 икспердов и столько же инсайдеров, которые мгновенно всё покупают, все Специальные и Секретные папки, ага.
Путину известна данная особенность его режима, и потому в свои планы он посвящает крайне ограниченный круг лиц (Лавров (Лавров!) ничего не знал об утре февраля и в первые часы был в шоке).
Ну а потом, пост-фактум, продать папочку - святое дело, т.к. доход.
30.09.24 11:40
1 3

немецкой поговорки «Was wissen Zwei, wisst Schwein».
Никогда не слышал.
Лично мне больхс нравится такая: "Zwei können eine Geheimnis wahren, wenn mindestens einer davon tot ist."
("Двое могут сохранить тайну тогда, если один из них мертв.")
30.09.24 11:29
0 2

в Путинской России продается и покупается всё.
Хороша теория, но только реальность не совсем такая. Икспертов и инсайдеров хоть попой жуй, но вот только всякие действительно важные события всегда происходят неожиданно.
Да та же смерть Навального- раз в Путинской России всё продается и покупается, то почему же все эти инсайдеры ничего не знали заранее про эти планы? Не могли купить? А чего так?
Ну а когда событие произошло, то сразу 100500 икспердов и столько же инсайдеров, которые мгновенно всё покупают, все Специальные и Секретные папки, ага.
30.09.24 11:28
3 0

Ну и конечно же эта папочка настолько Специальная и настолько Секретная, что не прошло и года как мы тут читаем из нее все мельчайшие подробности как всё было...
А это иллюстрация немецкой поговорки «Was wissen Zwei, wisst Schwein». И, кстати, указание на абсурдность всякоразных теорий мирового заговора.
30.09.24 11:10
2 1

Ну и конечно же эта папочка настолько Специальная и настолько Секретная, что не прошло и года как мы тут читаем из нее все мельчайшие подробности как всё было...
Лови скуп - в Путинской России продается и покупается всё.
30.09.24 11:02
2 8

документы, тшательно подшитые в Специальную папочку.
Ну и конечно же эта папочка настолько Специальная и настолько Секретная, что не прошло и года как мы тут читаем из нее все мельчайшие подробности как всё было...
30.09.24 10:58
7 0

Я не сомневаюсь, что Навального убили, но как то не очень верю в получение официальных документов. Почему эти документы не опубликованы полностью? Думаю там должны быть подписи и печати. Сдаётся мне если такие документы были, то их давно удалили/сожгли. Это только в фильмах (Хромые кони) документы способные уличить в преступлении хранят.
Документы о Катыни целы-целехоньки, как и документация по Большому террору 1937-1938 года.
Тов. Сталин был примерным бюрократом, и свято чтил бюрократический порядок делопроизводства.
Нынешняя кремлядь, включая глав. выродка - примерные (и бездарные) эпигоны тов. Сталина. Так что я не стал бы удивляться, оставь они документы, тшательно подшитые в Специальную папочку.
30.09.24 10:53
0 7

с третьей стороны, в принципе, без разницы как его убили. что меняет, что Навального убили быстродействующим ядом, а не как-нибудь по-другому? что это - способ обратить внимание на преступность путинского режима или обратить внимание на себя?
Ule
30.09.24 10:43
1 3

Миллион причин по которым такое не уничтожают
Еще большие миллионы причин по которым могут делаться различные сливы такой инфы или вбрасывания миллионов различных уток на эту тему.
Хотя я и не исключаю что это правда, собственно чего-то нового тут ровно ноль. Просто всё это уже давно не имеет никакого значения.

Думаю там должны быть подписи и печати.
Печати на первой версии постановления? Возможно, но необязательно.
30.09.24 10:33
0 1

ну можно принять такую версию. но тогда должны быть подпись и печать. я на скринах ничего такого не вижу.
Кому "должны"? Они если бы были, то находились бы на второй странице, которую не привели. И находились бы не на первой версии, а на отредактированной.

Но тут, судя по картинке и экселевскому скриншоту с перечнем изъятого, умудрились скопировать вордовские файлы, причём, версии одного и того же документа.

С одной стороны, это не может служить доказательством в суде. С другой - на это абсолютно похер, так как журналистские расследования - не суд.
30.09.24 10:32
0 2

ну можно принять такую версию. но тогда должны быть подпись и печать. я на скринах ничего такого не вижу.
Ule
30.09.24 10:23
0 0

Вы недооцениваете желание власть предержащих коллекционировать тонны компромата друг на друга. Если есть подписи/печати, позволяющие уличить кого-то в чем-то - то оно уже давно в заинтересованных руках, а не уничтожено.

Верхушка власти - это же не единый организм с лицом путина и тысячью конечностей, ведомый единой волей и общей логикой. Это скорее банка с пауками, где каждый с большой радостью сожрет другого при первой же удобной возможности.
30.09.24 10:17
0 19

их давно удалили/сожгли
Миллион причин по которым такое не уничтожают - от вечного и тотального бардака до мыслишки в какой-нибудь маленькой голове коробейникова.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6