Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как Гугл заложил предполагаемого убийцу

18.12.2024 11:00  4177   Комментарии (104)

Испания, Андалусия, городок в Сории, в котором живет всего пятьдесят человек. На прошлой неделе на кладбище городка было обнаружено расчлененное тело мужчины. Выяснилось, что это кубинец, который недавно приехал к своей жене-кубинке, проживающий в этом городке.

Однако когда кубинец приехал в Испанию, он обнаружил, что жена ему как-то не очень-то и рада. Зато она была очень рада своему соседу, который держал бар в соседнем городке.

Через непродолжительное время кубинец исчез и был обнаружен уже в виде расчлененного трупа.

Полиция, как пишут в статье, стала изучать снимки c Google Street View, и обнаружила изображение того самого владельца бара, который грузил мешки подозрительного вида в свою машину.

Его и жену кубинца арестовали, о подробностях расследования пока не сообщается.


Слушайте, у меня вопрос. Автомобили Гугла одно и то же место проезжают далеко не каждый год. Мы когда купили дом в Испании, потом еще года два наблюдали в картах на фото нашего дома бывших владельцев, машущих машине Гугла (их лица, конечно, были заблюрены, но было очень легко определить, когда это снято, потому что у бывших владельцев не было никакой живой изгороди из кипарисов, а у нас она появилась довольно быстро).

Так какова вероятность того, что автомобиль Гугла именно на прошлой неделе сразу же после совершения преступления проехал по улочке городка с населением в 50 человек?

По-моему, полиция просто морочит нам всем головы - разумеется, при всем уважении. Я вполне подозреваю, что машина Гугла могла заснять этого мужика, кладущего что-то в багажник два-три года назад. Но при чем тут убийство, совершенное на прошлой неделе? Что-то тут не вяжется.

Upd: Да, Гугл же пишет, когда сделано фото. Мужика засняли в октябре этого года. Убийство было на прошлой неделе.

Upd2: В комментах обратили внимание на то, что кубинец-то пропал не один месяц назад, это останки обнаружили на прошлой неделе. Так что похоже, что все сходится.

Комментарии 104

Холмсу в наши дни в городах, набитых битком видеокамерами, было бы просто скучно и безденежно. Сторчался бы за месяц 😄
19.12.24 11:30
0 0

Сориа же город в Кастильи и Леон. Видно на карте что городишко Тахуэко (даже нашел тачку).
Они что поперлись в Андалусию чтобы сбросить останки?
PS: короче, тупанул, это городишко Андалуз, что рядом с Тахуэко.

но так спалиться это надо умудриться 😄
19.12.24 07:49
0 2

По поводу убийств - Декстер вернулся!
Правда нужно привыкнуть к новым актером,
имо в оригнале все актеры были супер - Декстер, его сестра, Батиста, Масука, все, за исключением унылого престарелого "супер агентa" Ланди

18.12.24 18:51
1 0

Декстер вернулся!
Молодых актеров для любимых персонажей отлично подобрали, лайк по первой серии!
19.12.24 11:30
0 0

Полиция, как пишут в статье, стала изучать снимки c Google Street View, и обнаружила...
Охренеть методы у современных следователей. Как оно вообще им в глову пришло?
Типа, нашил труп, че же делать то?
Просто садимся разглядывать весь город на снимках c Google Street View. Авось что-нибудь да увидим.
Может они реально думают, что Google Street View работает как видонаблюдение 24/7, или как в DEVS / Minority report.
18.12.24 17:53
0 0

Может они реально думают, что Google Street View работает как видонаблюдение
какая разница что они думают, если это сработало.

Просто садимся разглядывать весь город на снимках c Google Street View. Авось что-нибудь да увидим.
подозреваю, всё проще - следователь обходит окрестности, выявляя места откуда чьи-либо камеры могли заснять интересное. Где-то в списке интересов есть гугель-мапс:
- алё, гугол, не снимали ли ваши машины в районе таком-то с такого-то по такое-то?
Ну, а дальше, да, отсматривание килотонн видео. Ну, может у проднинутых ИИ помогает...
19.12.24 07:02
0 0

Предлагаю еще более простое объяснение: Вместо того чтобы куда-то идти, ленивый испанский следователь решил "провести осмотр" окрестностей не отрывая задней части от стула т. е. с помощью современных высокотехнологических методов. И чисто случайно увидел интересное.
19.12.24 08:36
0 0

Развели менты доверчивых кубинцев, как лохов. Такой сюжет уже был у Вайнеров: подсадной рассказывает подозреваемому о том, что ученые нашли способ снимать с глаза изображение того, что покойный видел последнее при жизни. Далее, во время допроса, якобы нечаянно, клиент видит на столе большую фотографию глаза...
Вяжите меня, это я убил!
18.12.24 14:52
0 1

Развели менты доверчивых кубинцев, как лохов. Такой сюжет уже был у Вайнеров: подсадной рассказывает подозреваемому о том, что ученые нашли способ снимать с глаза изображение того, что покойный видел последнее при жизни. Далее, во время допроса, якобы нечаянно, клиент видит на столе большую фотографию глаза... Вяжите меня, это я убил!
это было в первой серии шерлока холмса. когда ватсон сибирался выпить стакан воды и увидел глаз на дне стакана
19.12.24 03:47
0 1

ученые нашли способ снимать с глаза изображение того, что покойный видел последнее при жизни. Далее, во время допроса, якобы нечаянно, клиент видит на столе большую фотографию глаза... Вяжите меня, это я убил!
это было в первой серии шерлока холмса. когда ватсон собирался выпить стакан воды и увидел глаз на дне стакана
ШХ, кстати, эту байку как раз опроверг.
19.12.24 11:32
0 0

18.12.24 14:33
3 2

Кстати, британский сериал сейчас смотрю, как раз на тему камер наблюдения и спецслужб, этими камерами заведующих - "Захват" (The Capture), 2 сезона. Вполне смотрибельно.
18.12.24 13:33
0 1

Там не просто смотрибельно, а вполне предсказательно. Уже сейчас качественные фейки можно использовать во вред для репутации как минимум. А уж видео-фейк в риал-тайм, встроенный в общегородскую систему камер слежения - это не сказать, что фантастика.

Мне понравилось. Особенно еще и потому, что для пацана из 1 сезона
все кончилось плохо.

британский сериал сейчас смотрю, как раз на тему камер наблюдения и спецслужб, этими камерами заведующих - "Захват" (The Capture), 2 сезона. Вполне смотрибельно.
Вот подлинная классика на эту тему.

Да, это шедевр. Дважды пересматривал.

Вот подлинная классика на эту тему.
Да!!!
19.12.24 15:16
0 0

Да, это шедевр. Дважды пересматривал.
Трижды.

— Что у нас есть?
— Полтора магазина и карточка метро. А бог либо умер, либо работает на батарейках.

Может подать в суд на гугл и получить компенсацию
18.12.24 13:03
1 1

Подать в суд может, а получить компенсацию - нет.
18.12.24 13:08
0 2

в нормальной стране мог бы
18.12.24 13:09
1 0

Подать в суд может, а получить компенсацию - нет.
Потому что, как известно, Гугл уже должен РФ два ундециллиона денег, а другим кляузникам денег не останется, увы.
18.12.24 15:05
0 3

Останется. Ундециллионы рублёв скоро будут меняться на рулон туалетной бумаги.
Пуйло, срущее в чемодан, будет подтираться пальцем и вытирать палец о крышку чемодана.
19.12.24 21:23
0 0

Любое случившееся событие имеет ненулевую вероятность, оно ведь произошло 😄
Да, совпадение очень редкое, но оно могло случиться.
18.12.24 12:35
0 0

Любое (ну, почти) НЕслучившееся ещё событие имеет ненулевую вероятность произойти.
А вот случившееся событие имеет вероятность единицу. Точнее, о вероятности тут уже и речи нет.
18.12.24 12:52
0 3

Любое (ну, почти) НЕслучившееся ещё событие имеет ненулевую вероятность произойти.А вот случившееся событие имеет вероятность единицу. Точнее, о вероятности тут уже и речи нет.
Да, во временах запутался. Конечно же "Любое случившееся событие имело ненулевую вероятность, оно ведь произошло" 😄
18.12.24 13:34
0 2

Во. Так хорошо.
18.12.24 15:28
0 0

Гугл неоднократно помогал убийства раскрывать, как известно!
18.12.24 12:00
0 6

18.12.24 12:00
0 4

Там же лица замазаны.
"Снова эта чёртова неопределенность..."
18.12.24 16:39
0 1

По одежде! А в ОП вообще по жопе.
18.12.24 17:28
0 0

"Полиция, как пишут в статье, стала изучать снимки c Google Street View"

вот это удивляет. Стала изучать снимки чтобы что? Вдруг автомобиль гугла который раз в пару лет там проезжает, оказался в нужный момент в нужном месте?

Это каким оптимистом надо быть.. если это у них стандартная процедура, то чисто статистически это должен быть первый раз с момента появления гугл карт когда они нашли что-то нужное для себя
MM2
18.12.24 11:53
0 0

Это стандартная процедура расследования. Осмотр места происшествия, опрос свидетелей, изучения записей наружного наблюдения, запрос данных перемещения сим-карт от сотовых операторов, изучения снимков Стритвью, экстрасенсы, гадалки, таро.
18.12.24 12:59
0 2

экстрасенсы, гадалки, таро
…рядом с метро, центр. 😄

вот это удивляет. Стала изучать снимки чтобы что?
как простых окрестных камер - чтобы что-нибудь найти.

Вдруг автомобиль гугла который раз в пару лет там проезжает, оказался в нужный момент в нужном месте?
нет, вы рассуждаете с точки зрения возможностей обывателя. Для полиции же всё проще - запрос в гугл-мапс (и другие подобные организации) на предоставление снимков ЕСЛИ таковые случились в нужном месте в заданном интервале времени. Дальше уже гугл смотрит есть ли у них что-то. В данном случае нашлось. А в сотнях других случаев не нашлось, но мы об этом ничего не знаем, поскольку об этом не написали.

// один коллега как-то подгадывал под проезд гугломобиля и парковал свою машину в разных местах возле офиса. В результате, на панораме данного места было несколько клонов его авто. ))
19.12.24 07:15
0 0

их лица, конечно, были заблюрены, но было очень легко определить, когда это снято, потому что у бывших владельцев не было
...довольных рож 😉.
18.12.24 11:46
0 7

Сколько же десятилетий машине?
18.12.24 11:45
0 1

Это у него специально такая, для особых случаев используется. Не в новый мерс же расчлененку пихать.
18.12.24 11:48
0 1

Расчленовоз?
18.12.24 11:56
0 4

Rover 400 (R8), годы выпуска 1990-1995-й.
И почему-бы человеку не ездить на 20-летней машине, если она в нормальном состоянии?

Rover
это который в Неваде популярен, или другой?

Британский Rover в Неваде?

Британский Rover в Неваде?
вопрос не ко мне 😉

это который в Неваде популярен, или другой?
В Неваде он популярен у двоих. Остальные обходятся F150.
18.12.24 19:26
0 1

у двоих
Кто же второй???
18.12.24 21:24
0 0

Кто же второй???
Не знаю но надеюсь узнать когда увижу в следующий раз.
18.12.24 21:44
0 1

F150 для NYC. В дыре типа невады рекомендуются F350
19.12.24 21:29
0 0

В этой дыре я вижу электрические Hummer каждую неделю.
19.12.24 21:32
0 0

Вполне может быть, что такой трюк в Испании тоже есть. История:
В студенчестве, я ездил много автостопом и один раз водитель был полковник МВД. Милый дядечка на джипе, который рассказывал много про угоны машин, ибо его специализация.
Так он рассказывал, что основная проблема была доказать причастность угонщика и это делалось так:
1. Вызвать подозреваемого на допрос. Обманом получить отпечатки пальцев.
2. Поставить бутылку судмедэксперту и получить "доказательства".
3. Вызвать на допрос, на этот раз с видеокамерой и предъявить "доказательства":
Дальше два сценария.
а. Подозреваемый сознается и подписывает.
б. "Вы сфабрковали доказательства, не могло быть моих отпечатков в этой машине, потому что я там был в перчатках". Видео приобщается к делу как доказательство.

Так что тут может быть что-то похожее. Типа сказали мужику, что его на гуглокартах видели, а он и поверил.
18.12.24 11:31
0 1

1. Все приглашения "для беседы" слать на...р. Пусть вызывают повесткой.
2. Никаких разговоров с операми без адвоката не вести в принципе.
Это база. По уму нужно в школе проходить.
18.12.24 11:50
0 6

Это работает при разумности вовлеченных агентов. Однако, среди преступников, особенно неопытных, таковых немного.
18.12.24 11:57
1 2

По уму нужно в школе проходить.
а на практике -- изучаем методом просмотра сериалов про бандитов/просто так набрать кредитов.
18.12.24 12:02
0 2

Это работает при разумности вовлеченных агентов. Однако, среди преступников, особенно неопытных, таковых немного.
Преступником быть необязательно. Когда у следаков вообще нет подозреваемых -- дергают всех подряд "для беседы" тк с повестками геморроя больше, и на месте делают из тебя свидетеля а уже из свидетеля стараются переквалифицировать в подозреваемого. А там и до задержания на 48 часов недалеко. Мало кто понимает как работает голова у следака -- ему не преступника найти надо, а собрать материалы и сдать в прокуратуру. Так что можно добавить пункт
3. Не верить никаким обещаниям следаков о смягчении сроков тк на это они повлиять не могут.
Но при наличии адвоката -- это неактуально.
18.12.24 12:09
0 0

Но при наличии адвоката -- это неактуально.
интересно, кто в Мордоре сейчас идёт работать в адвокаты (небезопасно). Также, при 5% оправдательных приговоров, явно услуги адвоката не особо там помогают.
18.12.24 13:41
0 0

Преступником быть необязательно.
Я всё-таки говорил о случаях, когда это действительно преступник, который раскалывается, когда думает, что на него что-то есть. Или когда проговаривается.
Если это не преступник, то вряд ли с ходу признает вину. Для этого сначала будут пытки, довление и прочий сюрстрёминг.
19.12.24 10:31
0 1

Я всё-таки говорил о случаях, когда это действительно преступник, который раскалывается, когда думает, что на него что-то есть. Или когда проговаривается.Если это не преступник, то вряд ли с ходу признает вину. Для этого сначала будут пытки, довление и прочий сюрстрёминг.
Не нужно никаких пыток. Банальные манипуляции -- и ты уже преступник. Сбил бабку перебегавшую дорогу в неположенном месте --
- С какой скоростью вы ехали ?
- С максимально разрешенной, 60 км/ч !
- А как-же вы бабку не увидели ?
- Так её-же фиг увидишь вся в черном.
- То-есть плохо видно было ?
- Ну да
- Ночью значит дело было ?
- Нет, вечером.
- Значит 60 км/ч говорите ?
- Точно
- Ну тогда получите двушечку на зоне, ибо в условиях плохой видимости вы были обязаны снизить скорость до безопасной.
(пример из жизни)
19.12.24 10:46
0 1

Дальше два сценария.
а. Подозреваемый сознается и подписывает.
б. "Вы сфабрковали доказательства, не могло быть моих отпечатков в этой машине, потому что я там был в перчатках". Видео приобщается к делу как доказательство.
Три:
в. ""Вы сфабрковали доказательства, не могло быть моих отпечатков в этой машине, потому что я там не был ни в перчатках, ни без. Чао".
19.12.24 11:37
0 0

- Так её-же фиг увидишь вся в черном.
Фликера не было на бабкином трупе? Адьё".
19.12.24 11:38
0 0

Фликера не было на бабкином трупе? Адьё".
(гомерический хохот гаишников)
19.12.24 11:41
0 0

Три: в. ""Вы сфабрковали доказательства, не могло быть моих отпечатков в этой машине, потому что я там не был ни в перчатках, ни без. Чао".
Который возможен только в случае если этот человек не преступник вообще или преступник с повышенным уровнем интеллекта и выдержки. (второй вариант встречается не часто).
19.12.24 12:42
0 0

Не нужно никаких пыток. Банальные манипуляции
Ок, но я всё ещё говорил о случаях, когда подозреваемый действительно преступник, а не тот, на кого решили повесить дело.
19.12.24 12:44
0 0

"Мужика засняли в октябре этого года. Убийство было на прошлой неделе."

Готовился, зараза!
18.12.24 11:24
0 3

Никто не обратил внимание на самое занятное ?
Все уже привыкли что смартфоны могут распознавать людей по лицам.
Но распознавание по жопам -- это натурально прорыв в технологиях !
18.12.24 11:19
0 7

Ну вот это, кстати, вовсе даже и не смешно. Я этой весной бежал полумарафон среди кучи участников, там вдоль трассы работали фотографы. Всю массу снимков выложили на сайт, подключили к нему нейросеть, этой сети я скормил фотографию своей морды совсем с другого события, и стал смотреть снимки, которые по лицу нейронка отобрала вместе со мной. Один из снимков пришлось очень долго рассматривать, так как не мог понять, почему сеть его выбрала - меня на снимке не было от слова вовсе. И лишь после долгого изучения фотографии мне удалось заметить, что на снимке видна пятка моего кроссовка - все остальное было закрыто спинами и ногами впереди бегущих людей.

Т.е. нейронка cвязала мою личность по лицу с моими же кроссовками, нашла в своих векторах слабые корреляции с теми людьми, рядом с которыми я бежал некоторое время, и, когда идентифицировала на данной фотографии именно этих людей, то успешно вычленила и кусок именно моего кроссовка. Profit! А вы говорите...

Кстати, я от знакомых слышал, что сраный ВК давно уже научился идентифицировать людей "со спины". Ну то есть они отмечали себя на паре фотографий, а ВК потом правильно отмечал их с видом сзади совсем на других, сделанных в другой день и в другое время.
18.12.24 14:20
0 5

фигасе. а что за кроссовки были такие уникальные ?
18.12.24 15:19
0 0

Да не сказать, чтобы прям какие-то необычные - Saucony Endorphin Pro в цвете Future Blue.
18.12.24 15:36
0 2

Да не сказать, чтобы прям какие-то необычные - Saucony Endorphin Pro в цвете Future Blue.
Пробовал как-то. Показались неудобными. Много чего перепробовал. В итоге остановился на Asics Novablast 3, потом 4.
18.12.24 15:41
0 0

Показались неудобными.
Может быть, я выбираю кроссы по ощущению fun to ride, поэтому, в частности, меня Nike не сильно своей плюшевостью радует.

А еще у меня есть вот такая дичь для некоторых работ (ну и десятку я в них на личный рекорд один раз сбегал).
18.12.24 15:50
0 0

ну и десятку я в них на личный рекорд о
время пости PR.

время пости PR.
39:32, но это в конце сезона и не на максималке. Весной надо ближе к 38:00 бежать.

Спасибо! 😄

Спасибо! 😄
Да за что спасибо то? Все равно от моего personal best проку никакого 😄))

Да за что спасибо то? Все равно от моего personal best проку никакого 😄))
За честность 😄.

Такое "доказательство" достойно мусорки.
19.12.24 21:34
1 0

В статье написано, что убийство произошло несколько месяцев назад, а не на прошлой неделе. И подозреваемых ещё и прослушивали, а не просто арестовали на основании фотографии из гугла.
18.12.24 11:15
0 0

Вряд ли подобная фотография может стать основанием для ареста. Она может стать основанием для ордера на обыск авто, для поиска следов ДНК. Возможно что-то и нашли.
А вообще забавно, да. Надо быть крайне невезучим, чтобы попасть на камеры Гугла с мешками расчленёнки. Или, будучи верным мужем, засветиться внезапно там, где тебя не должно быть. Но по теории вероятности такое возможно, а значит время от времени такое будет происходить.
18.12.24 11:14
0 11

Надо быть крайне невезучим
Надо быть клиническим идиотом, чтобы манипулировать с расчлененкой ясным днём на проезжей улице.

Надо быть клиническим идиотом, чтобы манипулировать с расчлененкой ясным днём на проезжей улице.
Профессионалы -- только в джутовые мешки, и только под покровом ночи.

Профессионалы -- только в джутовые мешки, и только под покровом ночи.
Профессиональный бармен вообще не стал-бы избавляться.
Как говорил Рамси Болтон -- зачем мясу пропадать.
18.12.24 12:16
1 5

стал-бы
стал бы

Надо быть клиническим идиотом, чтобы манипулировать с расчлененкой ясным днём
Либо думать на ход вперёд - ну только идиот же станет так делать, значит это наиболее безопасно, никто не заподозрит.

Либо думать на ход вперёд - ну только идиот же станет так делать, значит это наиболее безопасно, никто не заподозрит.
Надо будет пересмотреть советский фильм "Старики-разбойники" — спасибо, что напомнили! 😄

Может им повод нужен, чтоб у подозреваемого обыск произвести. Например, на наличие каких-нибудь частитц днк в машине.
18.12.24 11:14
0 0

На картах Google отмечено, что дата съемки этой фотографии — октябрь 2024 года. Так что не 2–3 года назад. Но почему в мешке обязательно труп — не понятно.
18.12.24 11:13
0 0

На картах Google отмечено, что дата съемки этой фотографии — октябрь 2024 года. Так что не 2–3 года назад. Но почему в мешке обязательно труп — не понятно.
Так убили его на прошлой неделе.
18.12.24 11:14
3 0

Останки нашли на прошлой неделе. А убили раньше:

hermano del hombre encontrado muerto quien alertó a las autoridades, al no poder contactar con él durante varios meses
18.12.24 11:17
0 7

Останки нашли на прошлой неделе. А убили раньше:
А и действительно, я не обратил внимание на эту фразу. Тогда все сходится.
18.12.24 11:35
0 0

На фото из стритвью написано, когда они сделаны. Эти сделаны в октябре 2024.
18.12.24 11:11
0 2

Что-то тут не вяжется.
Ложные вводные тем не менее могут приводить к правильным результатам. У полиции есть такая фишка: обманом заставлять подозреваемых давать признательные показания.

То есть достаточно сказать подозреваемому "мы тебя на Гуглокартах видели как ты труп грузил", как он сдается и начинает делать признание.

Немногие могут до талого отрицать свою вину, если реально виноват. Обычно такой навык появляется после пары отсидок.
18.12.24 11:10
0 9

С языка снял! 👍

Немногие могут до талого
До чего?
18.12.24 15:33
0 2

До чего?
LMGTFU
18.12.24 21:11
0 0

А еще владелец бара использует свою машину исключительно для перевозки трупов. Продукты в бар ведь ему привозить не нужно, так ведь?
18.12.24 11:09
0 0

А еще владелец бара использует свою машину исключительно для перевозки трупов. Продукты в бар ведь ему привозить не нужно, так ведь?
А какие ВЫ продукты храните/перевозите в ТАКИХ пакетах?
18.12.24 11:11
1 0

А какие ВЫ продукты храните/перевозите в ТАКИХ пакетах?
То есть он два месяца назад другой труп в пакетах перевозил?
18.12.24 11:15
0 0

А какие ВЫ продукты храните/перевозите в ТАКИХ пакетах?
Мя-а-а-со!

То есть он два месяца назад другой труп в пакетах перевозил?
Может, свою жену?
18.12.24 12:02
0 0

А какие ВЫ продукты храните/перевозите в ТАКИХ пакетах?
у соседнего мясника виселa объявa: "пол-барана, 40 pounds."
18.12.24 12:04
0 0

А какие ВЫ продукты храните/перевозите в ТАКИХ пакетах?
+ когда что-то строишь, то строительный мусор как раз в таких черных прочных пакетах.
18.12.24 12:06
0 2

в таких черных

ЧОрд. Ну, белого цвета они тоже продаются. Тайвековые.

у соседнего мясника виселa объявa: "пол-барана, 40 pounds."
Все верно, сейчас цена живой овцы в Британии — около 95 фунтов.

Дёшево. Стоит ради таких денег с ними заморачиваться и природу портить. Мож, субсидии какие.

Просроченные
19.12.24 21:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать