Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Как дурной сон

25.07.2025 11:30  5107   Комментарии (97)

Под утро ей приснился дурной сон. Ей снилось, что в ее дом стали привозить кучи каких-то картонных коробок, которые она не заказывала. Она пыталась отказываться принимать их, но у курьеров стоял ее адрес, и они настаивали на том, чтобы оставить эти коробки. 

Эти коробки сначала загромоздили ей весь гараж, потом всякие подсобные помещения, и в конце концов стали скапливаться на дорожке, ведущей к дому, и на крыльце, а потом потихоньку заполнили весь дом, и женщина поняла, что она находится взаперти, и что она теперь умрет, заваленная этими коробками. 

Сделав над собой усилие, Кей (имя вымышлено) проснулась. Слава богу, ее спальня не была завалена коробками, и она еще могла дышать. Но и гараж был завален коробками, и подсобные помещения, и участок, и дорожка, и даже вход в дом был наполовину завален этими чертовыми коробками. 

А произошло следующее. Есть такой китайский интернет-продавец чехлов для автомобильных сидений из искусственной кожи под названием "Liusandedian". Он эти чехлы продает через Amazon. 

Согласно правилам Amazon, иностранные продавцы должны либо предоставить адрес в США, по которому можно отправить возврат, либо предоставлять "возврат без возврата", при котором покупатель не должен отправлять товар обратно, либо предоставить предоплаченную международную транспортную накладную в течение двух дней с момента запроса на возврат. Если продавцы не отвечают в течение этого срока, Amazon может вернуть деньги покупателю от имени продавца и списать сумму с продавца. Это означает, что "Liusandedian" потеряет всю выручку от продажи или должен будет оплатить обратную доставку в Китай. Amazon также требует, чтобы сторонние продавцы на своей торговой платформе указывали в своем профиле физический почтовый адрес, но не уточняет, что он должен находиться в США.

Так вот, эта Liusandedian, недолго думая, выбрала произвольный адрес в США, и поставила его в своем профиле в качестве "центра возвратов". И это оказался адрес Кей из Сан-Хосе, Калифорния. 

Проблема в том, что хотя Liusandedian утверждает, что эти чехлы подходят для разных моделей автомобилей, в действительности довольно часто они не подходят, и тогда покупатели вынуждены оплачивать доставку чехлов обратно в "центр доставки", чтобы получить возмещение. 

Но они его не получают, потому что чехлы приходят Кей. А у Liusandedian на сайте Amazon нет никаких контактов для связи, также в Интернете нет никаких следов веб-сайта этой компании. 

Разумеется, Кей постоянно пыталась связываться с Amazon, чтобы решить эту проблему, в Amazon ей каждый раз обещали, что это прекратится, что ей больше не будут присылать эти коробки, и что с ней еще обязательно свяжутся через 24-48 часов, спасибо, что обратились в нашу компанию, и дело не сдвигалось с мертвой точки ГОД!

Целый год Кей привозили эти посылки, и то, что она показывала журналистам, это была маленькая часть из того, что ей доставили - Кей изо всех сил пыталась отказываться получать эти коробки, но это не всегда удавалось сделать. 

К чести Amazon, они все-таки пытались решить данную проблему. Один раз они даже предложили Кей купон на $100. А в другой раз один из сотрудников Amazon неофициально посоветовал Кей за свой счет отправить эти посылки через UPS отправителям. Так утверждает Кей, а в Amazon заявляют, что они не могли предложить Кей решить эту проблему за свой счет. 

На странице Liusandedian в Amazon 40% оценок - единицы, и там в комментах бушуют люди, которые заплатили немаленькие деньги за отправку этих чехлов в "центр возврата", а возмещение они так и не получили. 

Наконец Кей, после года этого ада, удалось привлечь к своей истории внимание журналистов, и после того как на телевидении вышел сюжет о ней, в Amazon наконец-то сподобились прислать грузовик и вывезти эти чертовы посылки. 

Будут ли они приходить снова - неизвестно. 

Почему компания Amazon год ничего не могла сделать с данной проблемой, хотя о ней прекрасно знала, а эта Liusandedian нагло нарушала правила самой Amazon - на это ответа нет. Журналисты задали данный вопрос компании, и получили следующий ответ: "Мы благодарим журналистов за то, что они обратили наше внимание на эту проблему. Мы принесли извинения покупательнице и работаем с ней напрямую, чтобы забрать все посылки, одновременно принимая меры для окончательного решения этой проблемы".

Удостоилась ли в конце концов Кей купона на $100 за перенесенные страдания - тоже неизвестно. Но она каждый раз нервно вздрагивает, когда амазоновский грузовичок останавливается на ее улице. 

Комментарии 97

>Но она каждый раз нервно вздрагивает, когда амазоновский грузовичок останавливается на ее улице.
Это брехня. Амазоновские фургоны не возят возвращенный товар. Это UPS или USPS делают.

В этой ситуации непонятно одно - дама могла залогиниться на сайтах UPS и USPS и поставить "No delivery" галочку для своего адреса - вся корреспонденция стала бы копиться в отделениях и раз в неделю она бы забирала нужную почту и отказывалась бы от ненужной, а UPS и USPS возвращали бы ненужную отправителям за свой счет. Да, возможно неудобно ездить в отделения, но это отдельная тема.
26.07.25 17:54
0 0

А что бы ей эти коробки не выставить на продажу?
26.07.25 14:06
0 1

У Амазона (американского) давно уже возврат упрощен донельзя - во-первых, он бесплатный, во-вторых, ничего упаковывать не надо, надо оформить возврат на сайте и принести товар "как есть" в точку возврата коих полно везде. Это работает для всех продавцов на Амазоне, не только для Амазона. Откуда появилась эта история - для меня загадка.
Я бы дал другое объяснение ( гугли "brushing scam") , но тут что-то уж сильно много посылок.
Далее, в Америке нет криминала в том чтобы оставить ошибочно доставленную посылку себе. Не имеет значения, перепутал ли почтальон дома или адрес правильный но ты это не заказывал. Вся ответственность за факап лежит на почте/продавце .
И да, в Америке посылки кидают на крыльцо, а в многоквартирных домах - прямо в подъезд и там потом жильцы сами копаются в этой куче. На мой взгляд это супер удобно, но если так не комфортно, можно заказать под подпись, но тут надо быть дома, иначе придется ехать хрен знает куда.
И еще - у Амазона драконовские правила - за малейшее нарушение маркет аккаунт закрывают без объяснений и хрен что докажешь.
26.07.25 03:51
0 2

Мы благодарим журналистов за то, что они обратили наше внимание на эту проблему...
Спасибо, мы вас услышали.
aag
25.07.25 20:04
0 0

Вообще-то вывод из этой истории прост - не связывайтесь с неизвестными продавцами на Амазоне. У Амазона есть опция выбрать только те товары которые Амазон либо продает сама либо является агентом продавца. Тогда и с отправкой проблем не будет, и с возвратом 😄
25.07.25 18:05
1 2

Один раз они даже предложили Кей купон на $100.
Похоже это какой-то новый тренд в больших компаниях - подавать оскорбительные подачки клиентам. У меня была похожая ситуация пару месяцев назад, авиакомпания задержала рейс на 19 часов, два раза заводили в самолет и два раза выгоняли обратно, меняли историю почему задерживают рейс и т.д. Люди просили хотя-бы пустить всех в зал ожидания первого класса, там практически никого не было, а многие летели с маленькими детьми. Не пустили, а через два дня после этого прислали емайл с извинениями и как извинение добавили 100 миль на счет (не знаю, вроде это $1 либо даже меньше). Я у них ничего не требовал, летел один и мне было все равно где ждать, даже не злился на них, shit happens. Но вот именно эти 100 миль компенсации выглядели как какое-то циничное издевательство.
25.07.25 16:02
0 9

хотя-бы
хотя бы

Американские корпорации - это редкостное дерьмо в плане сервиса, его просто нет.
25.07.25 15:30
4 2

Американские корпорации - это редкостное дерьмо в плане сервиса, его просто нет.
Не стоит обобщать, именно Амазон кмк - блестящая компания с точки зрения сервиса и поддержки, возможно одна из лучших в мире, а в некоторых аспектах - просто революционная.
25.07.25 17:17
1 6

Пишет эксперт, естественно.
25.07.25 17:55
2 0

Интересно, а как обстоят дела с владением оружием в этом Сан-Хосе, Калифорния?.. 🤔
25.07.25 15:29
0 0

Некоторые ограничения на автоматическое. Это при чём?
25.07.25 17:58
0 0

Курьер же должен пройти по частной лужайке до того, как положит посылку под дверь?
25.07.25 18:28
2 0

Front yard имеет либо driveway либо дорожку просто на улицу. Каждый день доставщики всего ходят во все домики, оставляют на пороге, либо звонят-стучат-передают. Мы, конечно, смотрим, и кто нам не понравится, сразу и...
25.07.25 18:34
0 2

Владеть можно, но при этом нужна регистрация. Стрелять внутри дома непрошенных гостей можно, особенно если нападают. А вот вне дома - не очень. Даже собаку, которую хозяин поленился выгуливать на поводке и она, шастая где хочет, напала, скажем, на ребенка в вашем дворе, и то не советуется.
26.07.25 01:25
0 1

Есть целые банды, которые воруют посылки у дверей. Сообщить им, пусть вывезут.
25.07.25 14:45
0 1

Как заинтересовать-то? Думаю, стикер эппло-яблока насобачить на каждую коробку.
25.07.25 17:56
0 0

Продать этот дом, указав регулярное поступление бесплатных чехлов как бонус, засчет него поднять цену на 10%
25.07.25 14:33
2 2

Мы принесли извинения покупательнице
Почему "покупательнице", если она не покупала эти чехлы?
25.07.25 14:12
0 5

Наверное в их мире все люди делятся всего на две категории - продавцы и покупатели.
25.07.25 14:21
0 7

Первый звоночек в реальной жизни. То что нас ждет в будущем хорошо описано в книге:
Marc-Uwe Kling - QualityLand

Когда техподдержка у корпораций - боты отвечающие шаблонами. И ты бессилен что-то сделать.
25.07.25 13:47
0 2

Щас будет прикол, если это прочитает местная налоговая и придет к ней с требованием доплатить за доходы.
25.07.25 14:35
0 1

Когда техподдержка у корпораций - боты отвечающие шаблонами. И ты бессилен что-то сделать.
Так оно уже так местами. А в некоторых случаях хоть формально и не боты, а индусы, от ботов они не отличаются ничем, только произношение хуже.
26.07.25 01:12
0 0

А просто отказаться принимать нельзя? Или просто не открывать амазону.
25.07.25 13:38
0 0

Или просто не открывать амазону.
Вы, видимо, живёте в стране, где посылки не оставляют под дверью.
25.07.25 14:38
0 6

Вы, видимо, живёте в стране, где посылки не оставляют под дверью.
так тем более туда ничего не доставляли
25.07.25 19:42
0 0

Устроиться в службу возврата товара "Liusandedian" она не догадалась?
25.07.25 13:28
5 0

Они платят мало.
Я бы распродал эти чехлы через Craigs list за пол-цены. Компания ей эти чехлы по сути подарила! Доход с нуля 😉
26.07.25 12:06
0 1

"при котором покупатель не должен отправлять товар обратно" - а чем это хуже\лучше чем отсылать их неизвестно куда?
25.07.25 13:08
0 0

"при котором покупатель не должен отправлять товар обратно" - покупатель оставляет у себя товар + получает свои деньги назад. Потери - полная стоимость товара + доставка.
При текущей схеме - покупатель платит за отправку на "центр возвратов". Компания не возвращает деньги, т.к. товар назад не получила. Потерь нет, сплошной профит.
25.07.25 13:56
0 2

"при котором покупатель не должен отправлять товар обратно" - а чем это хуже\лучше чем отсылать их неизвестно куда?
Это офигенно. Не нужно никуда идти. Мне недавно Амазон за книжку так деньги вернул.
25.07.25 14:39
0 1

Странно, вряд ли они указали ее имя в адресе. Так что можно все это не принимать, как присланное не по адресу. Как минимум в Германии это работает.
25.07.25 12:49
0 3

Так что можно все это не принимать, как присланное не по адресу. Как минимум в Германии это работает.
В Германии хорошо, в Германии курьерские службы доставку под дверь не бросают.

А в США это дефолтное поведение, чтоб обезьяна отдала посылку именно В РУКИ, надо мало того что выбирать тех, кто так может (тот же UPS - вообще нет), так ещё и танцы с бубном производить довольно замысловатые при оформлении приходится.

Плохо вы знаете Германию. Со времен коронобесия 90% посылок именно под дверь и кидают.

Плохо вы знаете Германию
Допустим. Тогда как выглядит в этой реальности "не принимать"?

Со времен коронобесия 90% посылок именно под дверь и кидают.
Нет.
25.07.25 13:45
2 1

Где именно нет?
Под подпись примерно 1/20 в руки передают хорошо если половину
25.07.25 13:50
0 0

Допустим. Тогда как выглядит в этой реальности "не принимать"?
Никаких посылок не видел.

В Германии именно нет. Всегда отдают в руки. Не надо генерализировать свой личный опыт на всю страну.

в руки передают хорошо если половину
То есть уже в следующем сообщении 90% превратились в примерно половину.
25.07.25 13:54
2 1

именно, ты не обязан принимать посылки которые тебе привозят, далее это проблема курьерской службы: пусть возвращают отправителю или утилизируют, не твое дело.

Бросание посылки у двери происходит с условного согласия получателя, в противном случае это является оставлением мусора на общественной или частной территории, и не важно что на нем написан ваш адрес.
25.07.25 13:57
0 3

В Германии именно нет. Всегда отдают в руки.
Амазон именно оставляет у двери или на лестничной клетке, никаких подписей не требует. DHL иногда тоже.
25.07.25 13:59
0 4

Амазон всегда
DHL иногда
Не тянет на 90%. И даже на примерно половину не тянет.
25.07.25 14:04
2 0

в Германии курьерские службы доставку под дверь не бросают.
Мой личный опыт - оставляют на Treppenhaus. А когда не оставляют, пара раз от ДХЛ, и когда никого нет дома, тогда приходится на следующий день очень неудобно забирать в филиале, который работает до 18.00
Hermes, DHL, GLS, Amazon. Как с остальными - не знаю, основные DHL/Hermes.
25.07.25 14:31
0 1

Нет.
Нет, не 90% или нет вообще?
Потому как со мной такое происходит регулярно.
25.07.25 15:55
0 1

Думаю, что как раз имя ее никто и не указывал. Его и узнать сложно.
Просто китаец, когда заполнял форму на Амазон, открыл Google maps, тыкнул в произвольную точку на карте и вбил адрес, который увидел в окошке. Так легко проходится проверка по индексу - он соответствует адресу. А больше Амазон, похоже, ничего и не проверяет.
25.07.25 15:58
0 0

Нет, не 90%.

Потому как со мной такое происходит регулярно
А со мной раза два за последние 10 лет.
25.07.25 16:31
0 0

когда никого нет дома, тогда приходится на следующий день очень неудобно забирать в филиале, который работает до 18.00
Если есть трекинг, то можно сразу перенаправить в Packstation, оттуда забирать удобнее.
25.07.25 16:37
0 0

со мной раза два за последние 10 лет.
Но в принципе такое в Германии практикуется и частота данного явления зависит от конкретного региона и пофигизма тамошних почтовых властей.

У меня подобное впервые случилось 25 лет назад, когда я заказал юбилейный комплект всего шоу мистера Бина на DVD - коробка на 3 диска к десятилетию шоу.

Посылку обнаружил стоящей на почтовом ящике сверху, откуда она вполне могла навернуться и побиться.
25.07.25 17:41
0 0

Нет. Если не укажешь это в профиле Амазона или DHLя специально. Посмотрите в настройки в приложении или на сайте.
25.07.25 19:19
0 0

Мне как раз именно амазонские доставщики и оставляли, хотя я ничего нигде не разрешал. Причём один раз прямо снаружи у подъездной двери.
26.07.25 09:46
0 0

Сюжет для фильма Бразилия 2.0
А в общем, ничего нового.
25.07.25 12:46
0 0

Вот такая история нашего времени. Безликий продавец с другого конца света указывает ее адрес, и год ее заваливают коробками, от которых не сбежать. А амазон лишь разводит руками.

Что то такое же происходит с простыми украинцами: решения принимаются где-то далеко, а страдают обычные люди. Им тоже никто ничего не "заказывал", ни войну, ни разрушенные дома, ни жизнь среди тревог. И остановить этот поток, кажется, тоже невозможно.

Когда человек становится просто адресом в чужой системе, и в Сан-Хосе, и в Харькове, значит, что-то в этом мире давно пошло не так.
25.07.25 12:28
29 0

что-то в этом мире давно пошло не так.
Не так всех воспитиывают, да?

А что сталось с первыми шестью Олегами? Друг интересуется
25.07.25 18:20
0 6

А что сталось с первыми шестью Олегами? Друг интересуется
их звали Крыс
25.07.25 19:38
0 3

их звали Крыс
Не, это другой. ПГМнутый.

я так возвращал в германию с амазона.
посылка приехала обратно в грецию с пометкой реципиент не существует по этому адресу. и че делать вааще непонятно, деньги за товар вернули, но стоимость послать была равна стоимости товара. в результате я все равно заплатил за ненужный мне товар (
25.07.25 12:28
0 4

Интересно, а эта бедная женщина не хочет засудит Амазон за это дело? Там, наверно, можно не слабо так с них денег получить.

Интересно, а эта бедная женщина не хочет засудит Амазон за это дело? Там, наверно, можно не слабо так с них денег получить.
Вот я тоже об этом подумал. Наказывать надо за такое.

не хочет засудит Амазон за это дело?
Или хотя бы за Безоса замуж выйти.

Или хотя бы за Безоса замуж выйти.
Вы лицо его жены видели? Возможно ли наказать страшнее?
25.07.25 15:56
0 2

Вы лицо его жены видели?
А вы, хм, ее "глаза" видели? Кажется, вы не туда смотрите. 😉
25.07.25 18:29
0 1

эта бедная женщина не хочет засудит Амазон за это дело?
хотеть она может что угодно. Попробуйте составить претензию к амазону. Какое именно действие или бездействие Амазона нанесло ущерб этой женщине?

Какое именно действие или бездействие Амазона нанесло ущерб этой женщине?
"Согласно правилам Amazon, иностранные продавцы должны либо предоставить адрес в США"
Не хрен придумывать кретинские правила. А если правила не кретинские (я понимаю, Амазону за китайские косяки отвечать лень), то надо предусмотреть вариант безопасности вот в такой вот ситуации (если, конечно, она верно описана). Нет - пусть платят. И не за такое платят те, кто чуть-чуть не додумал.
Бездействие-то тут в чистом виде - они не решили проблему с китайцами на протяжении года. Пусть дадут для возврата домашний адрес директора Амазона - и это их проблемы. А пока эти И их проблемы; и виноваты только они сами.
26.07.25 05:25
0 0

А вы, хм, ее "глаза" видели? Кажется, вы не туда смотрите. 😉
И то верно. Лицо же искусственное, чего от него ожидать - уж точно не природной красоты.
А вот ее, хм, "глаза"... Oh, wait...
26.07.25 10:05
0 0

А что, продать это все было нельзя?
25.07.25 12:03
3 2

А что, продать это все было нельзя?
Чтобы заработать себе тюремный срок? Можно было, но она не додумалась.
25.07.25 12:15
1 12

Вывозить на свалку? Сдать в утиль?
То есть, на мой адрес начинают приходить коробки какого-то дерьма. Я ничего не заказывал. Я пытаюсь это вернуть. Меня игнорят. Тогда я просто вывожу это и выкидываю. Я не получаю выгоды с чужого. Я просто выкидываю мусор.

Не вариант?
25.07.25 12:23
3 5

Чтобы заработать себе тюремный срок?
С какого перепугу?
Легально доставленая посылка
Женщина вообще не имеет никаких обязательств ни перед маркетплейсом, ни перед продавцом
25.07.25 12:42
6 4

Вывозить на свалку?
Ващет это не бесплатно
25.07.25 12:42
1 7

А что, продать это все было нельзя?
Да кому это хлам нужен если он не подошел
Администрухи с продажей за копейки больше чем реальной выгоды
25.07.25 12:45
1 1

Говорят, что вывоз мусора - небесплатная услуга...

С какого перепугу?Легально доставленая посылкаЖенщина вообще не имеет никаких обязательств ни перед маркетплейсом, ни перед продавцом
Ей эти посылки не принадлежат, она за них не платила.
25.07.25 12:48
1 8

Пишет письмо амазону с просьбой в течении месяца забрать посылки и указанием, что если не заберут посылки будут утилизированы. А через месяц выставляет счёт за хранение
25.07.25 13:47
0 7

Я бы не на свалку это вывозил, а к ближайшему офису Амазона. Прямо на порог.
25.07.25 14:00
0 1

Ей эти посылки не принадлежат, она за них не платила.
Суть ситуации:
Продавец на маркетплейсе (например, Amazon) самовольно указал в качестве адреса возврата адрес третьего физического лица, которое не давало согласия принимать товары.

Покупатель вернул товар, и он был доставлен по этому адресу.

🔍 Есть ли у этого третьего лица какие-либо обязательства?
Нет. Если третье лицо не заключало никакого соглашения с продавцом или маркетплейсом (ни устного, ни письменного), оно не несёт юридических обязательств:

не обязано хранить товар;

не обязано уведомлять продавца;

не обязано возвращать товар;

не обязано обеспечивать его сохранность.

Проще говоря, никаких обязательств нет, поскольку нет договора или хотя бы согласия.

⚖️ Имеет ли третье лицо право распоряжаться товаром?
Да, в большинстве случаев — да. Это можно рассматривать как "незапрошенная доставка" (unsolicited delivery).

Согласно федеральному законодательству США (в частности, правилам Федеральной торговой комиссии — FTC), если человек получил товар без заказа и без согласия, он имеет право оставить его себе, утилизировать или уничтожить:

“You never have to pay for things you get but didn’t order. You also don’t have to return them.” – FTC

Это правило обычно применяется к "навязанным" товарам, но логика применима и здесь: если лицо не соглашалось принимать товар, оно не обязано ничего с ним делать.

🛑 Возможные исключения:
Если продавец сможет доказать, что третье лицо соглашалось принимать возвраты (например, есть письменное согласие) — тогда могут возникнуть обязательства.

Если лицо распакует товар и начнёт активно им пользоваться, в некоторых случаях продавец может попытаться предъявить претензии — но это маловероятно, если согласия не было.

✅ Резюме:
Вопрос Ответ
Есть ли у третьего лица обязательства по товару? Нет, если не было согласия.
Может ли оно распоряжаться товаром? Да, полное право — использовать, продать, утилизировать.
Может ли продавец что-то требовать? Нет, если не докажет наличие договорённости.
25.07.25 14:06
1 12

Но это не так. Если мне по ошибке доставили чужую посылку (или важное письмо), а я ее открыл и воспользовался - на меня адресат может подать в суд и я могу получить срок. У нас групповой почтовый ящик для писем на два десятка домов. Бывает, что письмо кладут не в тот ящик. Я всегда отношу его адресату - они все в пешей доступности. Так же поступают и соседи. Аналогично и с посылками. Относил чужие коробки соседям три или четыре раза за несколько лет. А если доставят что-то совсем не в тот штат или адресат далеко - я должен отнести его в пункт приема той службы, которая его доставила (в наших краях это USPS или UPS или Fedex).
25.07.25 14:27
2 1

То есть, причина всего кипежа в том, что Кей глупая. Ей нужно было просто поискать в интернете. На самый край проконсультироваться с адвокатом. А потом просто выкидывать эти коробки или сдавать их в утиль за мелкий прайс.
25.07.25 14:34
3 1

Если мне по ошибке доставили
Ошибки нет.
Адрес указан верно.
25.07.25 14:36
0 10

А если у вас не одна посылка а сотни? Вы должны...? С чего бы? Почему вы должны расплачиваться за чужие косяки? Это типа такие законы?

Тем более, адрес ваш. Вы не заказывали. Вы сообщаете. Вас игнорит и продолжают слать. Тогда вы просто выкидывает и все.
25.07.25 14:37
0 4

Согласен, там не все так просто. Иначе получается, что если на ваш банковский счет, к примеру, придут чужие деньги, то эти деньги становятся вашими.

Я бы не на свалку это вывозил, а к ближайшему офису Амазона. Прямо на порог.
а такие вообще существуют? И зачем они нужны?

Только не путать с киосками владельцы которых принимают посылки для амазона
25.07.25 17:52
0 0

Но это не так. Если мне по ошибке доставили чужую посылку
адрес = адресу на ТТН?
кто сказал что чужая
25.07.25 19:35
0 1

Согласен, там не все так просто. Иначе получается, что если на ваш банковский счет, к примеру, придут чужие деньги, то эти деньги становятся вашими.
не надо путать разные сущности

а такие вообще существуют? И зачем они нужны?
В соседнем Купертино есть офис, где сидят айтишники.
25.07.25 21:02
0 0

Ей эти посылки не принадлежат, она за них не платила.

В Америке єто не так- если вам прислали посылку по ощибке вы ее смело можете считать своей.
26.07.25 03:31
0 0

В Америке єто не так- если вам прислали посылку по ощибке вы ее смело можете считать своей.
К счастью (или к сожалению) это не совсем так, о чём выше уже написали. Потому и отказаться не только от того, что потом получишь, не так-то просто, но и от уже полученного. Вы каждой посылке рады? Готовы считать своим ящик с бриллиантами - я ещё пойму; а если там наркотики и динамит, то что, "в хозяйстве и гадюка сгодится?" 😄
26.07.25 05:16
0 0

Так это не Амазон посылал, а индивидуальные клиенты шли на почту и отправляли продавцу за свои деньги, который им намеряно давал неверный адрес. Тут чистое финансовое жульничество и по хорошему - полиция и поиски продавца, которое, возможно, должен инициировать Амазон. Даме наказывать Амазон, который разместил магазин продавца? Ну можно еще Gmail, через которые шли сообщения, UPS который который возил коробки, банки, которые проводили транзакции.
26.07.25 17:51
0 0

Я так понимаю, что юридически возвращенный товар - это собственность продавца, не Амазона. И у Амазона нет оснований его забирать на склад и хранить.
В общем явная дыра в процессах, на которую наложились бюрократическая неповоротливость.
25.07.25 11:56
2 1

В общем явная дыра в процессах, на которую наложились бюрократическая неповоротливость.
В каких ещё "процессах"? Амазон тупо позволяет вбить произвольный адрес, вот и вся "дыра". Верифицировать адреса - это ж надо систему ставить обработки подтверждающих документов. Так ни на какой космос с Кэти Пэрри не хватит.

В каких ещё "процессах"? Амазон тупо позволяет вбить произвольный адрес, вот и вся "дыра". Верифицировать адреса - это ж надо систему ставить обработки подтверждающих документов. Так ни на какой космос с Кэти Пэрри не хватит.
Представь мир, в котором каждый раз когда ты куда-то вводишь адрес, тебе нужно его верифицировать подтверждающими документами.

Представь мир, в котором каждый раз когда ты куда-то вводишь адрес, тебе нужно его верифицировать подтверждающими документами.
представляю. Именно так это и работает в бизнес среде.
25.07.25 19:37
0 0

представляю. Именно так это и работает в бизнес среде.
Можно несколько примеров, что осознать, что такое «бизнес среда» в которой это так работает?
25.07.25 19:41
0 0

Можно несколько примеров, что осознать, что такое «бизнес среда» в которой это так работает?
Это работает и в частной жизни, там, где важно подтвердить свой реальный адрес: регистрируешься, указываешь адрес, на адрес приходит бумажное письмо с кодом, вводишь код - регистрация завершена. Все очень просто. Если адрес левый - очевидно письмо ты не получаешь, код не знаешь, регистрацию закончить не можешь.

Затраты для бизнеса: один лист А4, один конверт, одна марка, один день времени на перемещение письма к адресату.
25.07.25 21:10
0 2

Все очень просто.
Процесс как раз понятен, я спрашиваю о примерах когда он используется. Из своей практики помню один - Google My Business. Ну может еще несколько, которые я забыл, при этом я регистрировался на сайтах минимум тысячи раз.

Как ты отреагируешь, если перед тем, как ты захочешь что-то купить онлайн тебе попросят верифицировать адрес по описанной схеме, а то мало ли, может ты хочешь завалить неизвестного человека покупками. Иногда аномалия, это просто аномалия.
25.07.25 22:54
0 0

Процесс как раз понятен, я спрашиваю о примерах когда он используется. Из своей практики помню один - Google My Business. Ну может еще несколько, которые я забыл, при этом я регистрировался на сайтах минимум тысячи раз. Как ты отреагируешь, если перед тем, как ты захочешь что-то купить онлайн тебе попросят верифицировать адрес по описанной схеме, а то мало ли, может ты хочешь завалить неизвестного человека покупками. Иногда аномалия, это просто аномалия.
Тут чутка не то. Это не купить. Это точка возврата и условие рефанд.
Без верификации никак.
25.07.25 23:15
0 2

я спрашиваю о примерах
У меня в Германии было:
- ригистация в DHL, чтобы получить доступ к онлай сервису и к ящикам, где забирают товар и делают возврат.
- регистрация в онлайн платформе, где делается налоговая декларация.
- в каршеринговой фирме при регистрации нужно было подьехать и показать документы в локальном офисе.
26.07.25 10:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4268
вино 363