Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Как дурной сон
Под утро ей приснился дурной сон. Ей снилось, что в ее дом стали привозить кучи каких-то картонных коробок, которые она не заказывала. Она пыталась отказываться принимать их, но у курьеров стоял ее адрес, и они настаивали на том, чтобы оставить эти коробки.
Эти коробки сначала загромоздили ей весь гараж, потом всякие подсобные помещения, и в конце концов стали скапливаться на дорожке, ведущей к дому, и на крыльце, а потом потихоньку заполнили весь дом, и женщина поняла, что она находится взаперти, и что она теперь умрет, заваленная этими коробками.
Сделав над собой усилие, Кей (имя вымышлено) проснулась. Слава богу, ее спальня не была завалена коробками, и она еще могла дышать. Но и гараж был завален коробками, и подсобные помещения, и участок, и дорожка, и даже вход в дом был наполовину завален этими чертовыми коробками.
А произошло следующее. Есть такой китайский интернет-продавец чехлов для автомобильных сидений из искусственной кожи под названием "Liusandedian". Он эти чехлы продает через Amazon.
Согласно правилам Amazon, иностранные продавцы должны либо предоставить адрес в США, по которому можно отправить возврат, либо предоставлять "возврат без возврата", при котором покупатель не должен отправлять товар обратно, либо предоставить предоплаченную международную транспортную накладную в течение двух дней с момента запроса на возврат. Если продавцы не отвечают в течение этого срока, Amazon может вернуть деньги покупателю от имени продавца и списать сумму с продавца. Это означает, что "Liusandedian" потеряет всю выручку от продажи или должен будет оплатить обратную доставку в Китай. Amazon также требует, чтобы сторонние продавцы на своей торговой платформе указывали в своем профиле физический почтовый адрес, но не уточняет, что он должен находиться в США.
Так вот, эта Liusandedian, недолго думая, выбрала произвольный адрес в США, и поставила его в своем профиле в качестве "центра возвратов". И это оказался адрес Кей из Сан-Хосе, Калифорния.
Проблема в том, что хотя Liusandedian утверждает, что эти чехлы подходят для разных моделей автомобилей, в действительности довольно часто они не подходят, и тогда покупатели вынуждены оплачивать доставку чехлов обратно в "центр доставки", чтобы получить возмещение.
Но они его не получают, потому что чехлы приходят Кей. А у Liusandedian на сайте Amazon нет никаких контактов для связи, также в Интернете нет никаких следов веб-сайта этой компании.
Разумеется, Кей постоянно пыталась связываться с Amazon, чтобы решить эту проблему, в Amazon ей каждый раз обещали, что это прекратится, что ей больше не будут присылать эти коробки, и что с ней еще обязательно свяжутся через 24-48 часов, спасибо, что обратились в нашу компанию, и дело не сдвигалось с мертвой точки ГОД!
Целый год Кей привозили эти посылки, и то, что она показывала журналистам, это была маленькая часть из того, что ей доставили - Кей изо всех сил пыталась отказываться получать эти коробки, но это не всегда удавалось сделать.
К чести Amazon, они все-таки пытались решить данную проблему. Один раз они даже предложили Кей купон на $100. А в другой раз один из сотрудников Amazon неофициально посоветовал Кей за свой счет отправить эти посылки через UPS отправителям. Так утверждает Кей, а в Amazon заявляют, что они не могли предложить Кей решить эту проблему за свой счет.
На странице Liusandedian в Amazon 40% оценок - единицы, и там в комментах бушуют люди, которые заплатили немаленькие деньги за отправку этих чехлов в "центр возврата", а возмещение они так и не получили.
Наконец Кей, после года этого ада, удалось привлечь к своей истории внимание журналистов, и после того как на телевидении вышел сюжет о ней, в Amazon наконец-то сподобились прислать грузовик и вывезти эти чертовы посылки.
Будут ли они приходить снова - неизвестно.
Почему компания Amazon год ничего не могла сделать с данной проблемой, хотя о ней прекрасно знала, а эта Liusandedian нагло нарушала правила самой Amazon - на это ответа нет. Журналисты задали данный вопрос компании, и получили следующий ответ: "Мы благодарим журналистов за то, что они обратили наше внимание на эту проблему. Мы принесли извинения покупательнице и работаем с ней напрямую, чтобы забрать все посылки, одновременно принимая меры для окончательного решения этой проблемы".
Удостоилась ли в конце концов Кей купона на $100 за перенесенные страдания - тоже неизвестно. Но она каждый раз нервно вздрагивает, когда амазоновский грузовичок останавливается на ее улице.
Это брехня. Амазоновские фургоны не возят возвращенный товар. Это UPS или USPS делают.
В этой ситуации непонятно одно - дама могла залогиниться на сайтах UPS и USPS и поставить "No delivery" галочку для своего адреса - вся корреспонденция стала бы копиться в отделениях и раз в неделю она бы забирала нужную почту и отказывалась бы от ненужной, а UPS и USPS возвращали бы ненужную отправителям за свой счет. Да, возможно неудобно ездить в отделения, но это отдельная тема.
Я бы дал другое объяснение ( гугли "brushing scam") , но тут что-то уж сильно много посылок.
Далее, в Америке нет криминала в том чтобы оставить ошибочно доставленную посылку себе. Не имеет значения, перепутал ли почтальон дома или адрес правильный но ты это не заказывал. Вся ответственность за факап лежит на почте/продавце .
И да, в Америке посылки кидают на крыльцо, а в многоквартирных домах - прямо в подъезд и там потом жильцы сами копаются в этой куче. На мой взгляд это супер удобно, но если так не комфортно, можно заказать под подпись, но тут надо быть дома, иначе придется ехать хрен знает куда.
И еще - у Амазона драконовские правила - за малейшее нарушение маркет аккаунт закрывают без объяснений и хрен что докажешь.
Marc-Uwe Kling - QualityLand
Когда техподдержка у корпораций - боты отвечающие шаблонами. И ты бессилен что-то сделать.
Я бы распродал эти чехлы через Craigs list за пол-цены. Компания ей эти чехлы по сути подарила! Доход с нуля 😉
При текущей схеме - покупатель платит за отправку на "центр возвратов". Компания не возвращает деньги, т.к. товар назад не получила. Потерь нет, сплошной профит.
А в США это дефолтное поведение, чтоб обезьяна отдала посылку именно В РУКИ, надо мало того что выбирать тех, кто так может (тот же UPS - вообще нет), так ещё и танцы с бубном производить довольно замысловатые при оформлении приходится.
Под подпись примерно 1/20 в руки передают хорошо если половину
Бросание посылки у двери происходит с условного согласия получателя, в противном случае это является оставлением мусора на общественной или частной территории, и не важно что на нем написан ваш адрес.
Hermes, DHL, GLS, Amazon. Как с остальными - не знаю, основные DHL/Hermes.
Потому как со мной такое происходит регулярно.
Просто китаец, когда заполнял форму на Амазон, открыл Google maps, тыкнул в произвольную точку на карте и вбил адрес, который увидел в окошке. Так легко проходится проверка по индексу - он соответствует адресу. А больше Амазон, похоже, ничего и не проверяет.
У меня подобное впервые случилось 25 лет назад, когда я заказал юбилейный комплект всего шоу мистера Бина на DVD - коробка на 3 диска к десятилетию шоу.
Посылку обнаружил стоящей на почтовом ящике сверху, откуда она вполне могла навернуться и побиться.
А в общем, ничего нового.
Что то такое же происходит с простыми украинцами: решения принимаются где-то далеко, а страдают обычные люди. Им тоже никто ничего не "заказывал", ни войну, ни разрушенные дома, ни жизнь среди тревог. И остановить этот поток, кажется, тоже невозможно.
Когда человек становится просто адресом в чужой системе, и в Сан-Хосе, и в Харькове, значит, что-то в этом мире давно пошло не так.
посылка приехала обратно в грецию с пометкой реципиент не существует по этому адресу. и че делать вааще непонятно, деньги за товар вернули, но стоимость послать была равна стоимости товара. в результате я все равно заплатил за ненужный мне товар (
Не хрен придумывать кретинские правила. А если правила не кретинские (я понимаю, Амазону за китайские косяки отвечать лень), то надо предусмотреть вариант безопасности вот в такой вот ситуации (если, конечно, она верно описана). Нет - пусть платят. И не за такое платят те, кто чуть-чуть не додумал.
Бездействие-то тут в чистом виде - они не решили проблему с китайцами на протяжении года. Пусть дадут для возврата домашний адрес директора Амазона - и это их проблемы. А пока эти И их проблемы; и виноваты только они сами.
А вот ее, хм, "глаза"... Oh, wait...
То есть, на мой адрес начинают приходить коробки какого-то дерьма. Я ничего не заказывал. Я пытаюсь это вернуть. Меня игнорят. Тогда я просто вывожу это и выкидываю. Я не получаю выгоды с чужого. Я просто выкидываю мусор.
Не вариант?
Легально доставленая посылка
Женщина вообще не имеет никаких обязательств ни перед маркетплейсом, ни перед продавцом
Администрухи с продажей за копейки больше чем реальной выгоды
Продавец на маркетплейсе (например, Amazon) самовольно указал в качестве адреса возврата адрес третьего физического лица, которое не давало согласия принимать товары.
Покупатель вернул товар, и он был доставлен по этому адресу.
🔍 Есть ли у этого третьего лица какие-либо обязательства?
Нет. Если третье лицо не заключало никакого соглашения с продавцом или маркетплейсом (ни устного, ни письменного), оно не несёт юридических обязательств:
не обязано хранить товар;
не обязано уведомлять продавца;
не обязано возвращать товар;
не обязано обеспечивать его сохранность.
Проще говоря, никаких обязательств нет, поскольку нет договора или хотя бы согласия.
⚖️ Имеет ли третье лицо право распоряжаться товаром?
Да, в большинстве случаев — да. Это можно рассматривать как "незапрошенная доставка" (unsolicited delivery).
Согласно федеральному законодательству США (в частности, правилам Федеральной торговой комиссии — FTC), если человек получил товар без заказа и без согласия, он имеет право оставить его себе, утилизировать или уничтожить:
“You never have to pay for things you get but didn’t order. You also don’t have to return them.” – FTC
Это правило обычно применяется к "навязанным" товарам, но логика применима и здесь: если лицо не соглашалось принимать товар, оно не обязано ничего с ним делать.
🛑 Возможные исключения:
Если продавец сможет доказать, что третье лицо соглашалось принимать возвраты (например, есть письменное согласие) — тогда могут возникнуть обязательства.
Если лицо распакует товар и начнёт активно им пользоваться, в некоторых случаях продавец может попытаться предъявить претензии — но это маловероятно, если согласия не было.
✅ Резюме:
Вопрос Ответ
Есть ли у третьего лица обязательства по товару? Нет, если не было согласия.
Может ли оно распоряжаться товаром? Да, полное право — использовать, продать, утилизировать.
Может ли продавец что-то требовать? Нет, если не докажет наличие договорённости.
Адрес указан верно.
Тем более, адрес ваш. Вы не заказывали. Вы сообщаете. Вас игнорит и продолжают слать. Тогда вы просто выкидывает и все.
Только не путать с киосками владельцы которых принимают посылки для амазона
кто сказал что чужая
В Америке єто не так- если вам прислали посылку по ощибке вы ее смело можете считать своей.
В общем явная дыра в процессах, на которую наложились бюрократическая неповоротливость.
Затраты для бизнеса: один лист А4, один конверт, одна марка, один день времени на перемещение письма к адресату.
Как ты отреагируешь, если перед тем, как ты захочешь что-то купить онлайн тебе попросят верифицировать адрес по описанной схеме, а то мало ли, может ты хочешь завалить неизвестного человека покупками. Иногда аномалия, это просто аномалия.
Без верификации никак.
- ригистация в DHL, чтобы получить доступ к онлай сервису и к ящикам, где забирают товар и делают возврат.
- регистрация в онлайн платформе, где делается налоговая декларация.
- в каршеринговой фирме при регистрации нужно было подьехать и показать документы в локальном офисе.