Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Как дурной сон
Под утро ей приснился дурной сон. Ей снилось, что в ее дом стали привозить кучи каких-то картонных коробок, которые она не заказывала. Она пыталась отказываться принимать их, но у курьеров стоял ее адрес, и они настаивали на том, чтобы оставить эти коробки.
Эти коробки сначала загромоздили ей весь гараж, потом всякие подсобные помещения, и в конце концов стали скапливаться на дорожке, ведущей к дому, и на крыльце, а потом потихоньку заполнили весь дом, и женщина поняла, что она находится взаперти, и что она теперь умрет, заваленная этими коробками.
Сделав над собой усилие, Кей (имя вымышлено) проснулась. Слава богу, ее спальня не была завалена коробками, и она еще могла дышать. Но и гараж был завален коробками, и подсобные помещения, и участок, и дорожка, и даже вход в дом был наполовину завален этими чертовыми коробками.
А произошло следующее. Есть такой китайский интернет-продавец чехлов для автомобильных сидений из искусственной кожи под названием "Liusandedian". Он эти чехлы продает через Amazon.
Согласно правилам Amazon, иностранные продавцы должны либо предоставить адрес в США, по которому можно отправить возврат, либо предоставлять "возврат без возврата", при котором покупатель не должен отправлять товар обратно, либо предоставить предоплаченную международную транспортную накладную в течение двух дней с момента запроса на возврат. Если продавцы не отвечают в течение этого срока, Amazon может вернуть деньги покупателю от имени продавца и списать сумму с продавца. Это означает, что "Liusandedian" потеряет всю выручку от продажи или должен будет оплатить обратную доставку в Китай. Amazon также требует, чтобы сторонние продавцы на своей торговой платформе указывали в своем профиле физический почтовый адрес, но не уточняет, что он должен находиться в США.
Так вот, эта Liusandedian, недолго думая, выбрала произвольный адрес в США, и поставила его в своем профиле в качестве "центра возвратов". И это оказался адрес Кей из Сан-Хосе, Калифорния.
Проблема в том, что хотя Liusandedian утверждает, что эти чехлы подходят для разных моделей автомобилей, в действительности довольно часто они не подходят, и тогда покупатели вынуждены оплачивать доставку чехлов обратно в "центр доставки", чтобы получить возмещение.
Но они его не получают, потому что чехлы приходят Кей. А у Liusandedian на сайте Amazon нет никаких контактов для связи, также в Интернете нет никаких следов веб-сайта этой компании.
Разумеется, Кей постоянно пыталась связываться с Amazon, чтобы решить эту проблему, в Amazon ей каждый раз обещали, что это прекратится, что ей больше не будут присылать эти коробки, и что с ней еще обязательно свяжутся через 24-48 часов, спасибо, что обратились в нашу компанию, и дело не сдвигалось с мертвой точки ГОД!
Целый год Кей привозили эти посылки, и то, что она показывала журналистам, это была маленькая часть из того, что ей доставили - Кей изо всех сил пыталась отказываться получать эти коробки, но это не всегда удавалось сделать.
К чести Amazon, они все-таки пытались решить данную проблему. Один раз они даже предложили Кей купон на $100. А в другой раз один из сотрудников Amazon неофициально посоветовал Кей за свой счет отправить эти посылки через UPS отправителям. Так утверждает Кей, а в Amazon заявляют, что они не могли предложить Кей решить эту проблему за свой счет.
На странице Liusandedian в Amazon 40% оценок - единицы, и там в комментах бушуют люди, которые заплатили немаленькие деньги за отправку этих чехлов в "центр возврата", а возмещение они так и не получили.
Наконец Кей, после года этого ада, удалось привлечь к своей истории внимание журналистов, и после того как на телевидении вышел сюжет о ней, в Amazon наконец-то сподобились прислать грузовик и вывезти эти чертовы посылки.
Будут ли они приходить снова - неизвестно.
Почему компания Amazon год ничего не могла сделать с данной проблемой, хотя о ней прекрасно знала, а эта Liusandedian нагло нарушала правила самой Amazon - на это ответа нет. Журналисты задали данный вопрос компании, и получили следующий ответ: "Мы благодарим журналистов за то, что они обратили наше внимание на эту проблему. Мы принесли извинения покупательнице и работаем с ней напрямую, чтобы забрать все посылки, одновременно принимая меры для окончательного решения этой проблемы".
Удостоилась ли в конце концов Кей купона на $100 за перенесенные страдания - тоже неизвестно. Но она каждый раз нервно вздрагивает, когда амазоновский грузовичок останавливается на ее улице.
Это брехня. Амазоновские фургоны не возят возвращенный товар. Это UPS или USPS делают.
В этой ситуации непонятно одно - дама могла залогиниться на сайтах UPS и USPS и поставить "No delivery" галочку для своего адреса - вся корреспонденция стала бы копиться в отделениях и раз в неделю она бы забирала нужную почту и отказывалась бы от ненужной, а UPS и USPS возвращали бы ненужную отправителям за свой счет. Да, возможно неудобно ездить в отделения, но это отдельная тема.
Я бы дал другое объяснение ( гугли "brushing scam") , но тут что-то уж сильно много посылок.
Далее, в Америке нет криминала в том чтобы оставить ошибочно доставленную посылку себе. Не имеет значения, перепутал ли почтальон дома или адрес правильный но ты это не заказывал. Вся ответственность за факап лежит на почте/продавце .
И да, в Америке посылки кидают на крыльцо, а в многоквартирных домах - прямо в подъезд и там потом жильцы сами копаются в этой куче. На мой взгляд это супер удобно, но если так не комфортно, можно заказать под подпись, но тут надо быть дома, иначе придется ехать хрен знает куда.
И еще - у Амазона драконовские правила - за малейшее нарушение маркет аккаунт закрывают без объяснений и хрен что докажешь.
Marc-Uwe Kling - QualityLand
Когда техподдержка у корпораций - боты отвечающие шаблонами. И ты бессилен что-то сделать.
Я бы распродал эти чехлы через Craigs list за пол-цены. Компания ей эти чехлы по сути подарила! Доход с нуля 😉
При текущей схеме - покупатель платит за отправку на "центр возвратов". Компания не возвращает деньги, т.к. товар назад не получила. Потерь нет, сплошной профит.
У меня подобное впервые случилось 25 лет назад, когда я заказал юбилейный комплект всего шоу мистера Бина на DVD - коробка на 3 диска к десятилетию шоу.
Посылку обнаружил стоящей на почтовом ящике сверху, откуда она вполне могла навернуться и побиться.
Просто китаец, когда заполнял форму на Амазон, открыл Google maps, тыкнул в произвольную точку на карте и вбил адрес, который увидел в окошке. Так легко проходится проверка по индексу - он соответствует адресу. А больше Амазон, похоже, ничего и не проверяет.
Потому как со мной такое происходит регулярно.
Hermes, DHL, GLS, Amazon. Как с остальными - не знаю, основные DHL/Hermes.
Бросание посылки у двери происходит с условного согласия получателя, в противном случае это является оставлением мусора на общественной или частной территории, и не важно что на нем написан ваш адрес.
Под подпись примерно 1/20 в руки передают хорошо если половину
А в США это дефолтное поведение, чтоб обезьяна отдала посылку именно В РУКИ, надо мало того что выбирать тех, кто так может (тот же UPS - вообще нет), так ещё и танцы с бубном производить довольно замысловатые при оформлении приходится.
А в общем, ничего нового.
Что то такое же происходит с простыми украинцами: решения принимаются где-то далеко, а страдают обычные люди. Им тоже никто ничего не "заказывал", ни войну, ни разрушенные дома, ни жизнь среди тревог. И остановить этот поток, кажется, тоже невозможно.
Когда человек становится просто адресом в чужой системе, и в Сан-Хосе, и в Харькове, значит, что-то в этом мире давно пошло не так.
посылка приехала обратно в грецию с пометкой реципиент не существует по этому адресу. и че делать вааще непонятно, деньги за товар вернули, но стоимость послать была равна стоимости товара. в результате я все равно заплатил за ненужный мне товар (
А вот ее, хм, "глаза"... Oh, wait...
Не хрен придумывать кретинские правила. А если правила не кретинские (я понимаю, Амазону за китайские косяки отвечать лень), то надо предусмотреть вариант безопасности вот в такой вот ситуации (если, конечно, она верно описана). Нет - пусть платят. И не за такое платят те, кто чуть-чуть не додумал.
Бездействие-то тут в чистом виде - они не решили проблему с китайцами на протяжении года. Пусть дадут для возврата домашний адрес директора Амазона - и это их проблемы. А пока эти И их проблемы; и виноваты только они сами.
В Америке єто не так- если вам прислали посылку по ощибке вы ее смело можете считать своей.
кто сказал что чужая
Только не путать с киосками владельцы которых принимают посылки для амазона
Тем более, адрес ваш. Вы не заказывали. Вы сообщаете. Вас игнорит и продолжают слать. Тогда вы просто выкидывает и все.
Адрес указан верно.
Продавец на маркетплейсе (например, Amazon) самовольно указал в качестве адреса возврата адрес третьего физического лица, которое не давало согласия принимать товары.
Покупатель вернул товар, и он был доставлен по этому адресу.
🔍 Есть ли у этого третьего лица какие-либо обязательства?
Нет. Если третье лицо не заключало никакого соглашения с продавцом или маркетплейсом (ни устного, ни письменного), оно не несёт юридических обязательств:
не обязано хранить товар;
не обязано уведомлять продавца;
не обязано возвращать товар;
не обязано обеспечивать его сохранность.
Проще говоря, никаких обязательств нет, поскольку нет договора или хотя бы согласия.
⚖️ Имеет ли третье лицо право распоряжаться товаром?
Да, в большинстве случаев — да. Это можно рассматривать как "незапрошенная доставка" (unsolicited delivery).
Согласно федеральному законодательству США (в частности, правилам Федеральной торговой комиссии — FTC), если человек получил товар без заказа и без согласия, он имеет право оставить его себе, утилизировать или уничтожить:
“You never have to pay for things you get but didn’t order. You also don’t have to return them.” – FTC
Это правило обычно применяется к "навязанным" товарам, но логика применима и здесь: если лицо не соглашалось принимать товар, оно не обязано ничего с ним делать.
🛑 Возможные исключения:
Если продавец сможет доказать, что третье лицо соглашалось принимать возвраты (например, есть письменное согласие) — тогда могут возникнуть обязательства.
Если лицо распакует товар и начнёт активно им пользоваться, в некоторых случаях продавец может попытаться предъявить претензии — но это маловероятно, если согласия не было.
✅ Резюме:
Вопрос Ответ
Есть ли у третьего лица обязательства по товару? Нет, если не было согласия.
Может ли оно распоряжаться товаром? Да, полное право — использовать, продать, утилизировать.
Может ли продавец что-то требовать? Нет, если не докажет наличие договорённости.
Администрухи с продажей за копейки больше чем реальной выгоды
Легально доставленая посылка
Женщина вообще не имеет никаких обязательств ни перед маркетплейсом, ни перед продавцом
То есть, на мой адрес начинают приходить коробки какого-то дерьма. Я ничего не заказывал. Я пытаюсь это вернуть. Меня игнорят. Тогда я просто вывожу это и выкидываю. Я не получаю выгоды с чужого. Я просто выкидываю мусор.
Не вариант?
В общем явная дыра в процессах, на которую наложились бюрократическая неповоротливость.
bolt.cz
wolt.cz
singulart.com
saatchi.com
dhl.com при создании бизнес аккаунта
zaslat.cz при создании аккаунта
car4way.cz
artfinder.com
portal.zpspraha.cz при оплате, например, разрешения на парковку в синей зоне для резидентов
Хватит?
- ригистация в DHL, чтобы получить доступ к онлай сервису и к ящикам, где забирают товар и делают возврат.
- регистрация в онлайн платформе, где делается налоговая декларация.
- в каршеринговой фирме при регистрации нужно было подьехать и показать документы в локальном офисе.
Без верификации никак.
Как ты отреагируешь, если перед тем, как ты захочешь что-то купить онлайн тебе попросят верифицировать адрес по описанной схеме, а то мало ли, может ты хочешь завалить неизвестного человека покупками. Иногда аномалия, это просто аномалия.
Затраты для бизнеса: один лист А4, один конверт, одна марка, один день времени на перемещение письма к адресату.