Адрес для входа в РФ: exler.world

К вопросу о шифровании переписки и невскрываемых айфонах

14.08.2018 15:03  13396   Комментарии (33)

Следственный комитет РФ закупил для двух округов комплексы, позволяющие взламывать и извлекать данные из смартфонов и других устройств.

Ведомство закупило программно-аппаратные комплексы китайского и израильского производства на общую сумму 5 млн рублей. В частности, речь идет о iDC-8811 Forensic MagiCube, разработанные китайской компанией Xiamen Meiya Pico Information с программным обеспечением UFED Physical Analyzer израильского производства.

MagiCube может взламывать устройства, работающие на ОС iOS и Android, и извлекать из них данные владельцев, например информацию из Facebook и Twitter, а также переписку в мессенджерах, даже если она зашифрована.

По словам экспертов, для взлома последних моделей iPhone комплексу MagiCube требуется порядка 10 минут. (Отсюда.)

Так, для сведения.

Комментарии 33

UPD: Ссылки на источник, как и имён "экспертов", как оказалось, не существует в природе. Эксперт с именем, Сергей Вильямов, высказался несколько иначе: "Это какая-то пиар-история, которых, к сожалению, в области информационной безопасности становится все больше. К реальности она имеет весьма опосредованное отношение. Мы живем сейчас в мире пресс-релизов." www.kommersant.ru

То, что опубликовал SecurityLab - это классика fake news.
20.08.18 12:26
0 0

Алекс, пожалуйста... не надо перепостить бред псевдоэкспертов. Я сейчас не про "закупили", а про "10 минут на взлом iPhone" - ага... если известен пасскод и версия iOS попадает в вилку поддерживаемых. Маленькая тонкость: если пасскод известен... 😄 А если не известен - то перебор. Долгий и грустный. И в случае с 6-значным пасскодом ещё и не гарантированный (там скорость резко падает после 300,000 комбинаций в силу аппаратных ограничений Secure Enclave). И на версиях iOS 11.4 и свежее займёт вечность. (Здесь опять масса тонкостей, от извлечения lockdown-файлов из компьютера подозреваемого и до USB restricted mode в свежих сборках iOS, которая, если уж сработала - то всё, только зарядка).
16.08.18 00:43
0 0

Кусочек из статьи посвященной событию ( www.bbc.com )

...В 2016 году глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин официально подтвердил, что ведомство использует решения израильской компании Cellebrite. В ведомстве отчитывались, что с помощью взлома трех iPhone 5, принадлежавших подозреваемым, удалось вычислить контрабандистов бразильской свинины в Крыму
15.08.18 11:23
0 0

Насколько я знаю, в последних версиях IOS закрыли "дырку", через которую работали все подобные девайсы.
Теперь телефон вообще игнорирует все подключенные USB устройства, если он заблокирован более часа. Больше не подконнектиться, так что, вне зависимости от сложности алгоритма, толку нет.
15.08.18 09:48
0 0

magicube 8811 ни андроид ни iOS не поддерживает, это только для Windows, Mac OS X и Linux (ну то есть грубо говоря для жестких дисков), куда они телефон засовывать будут, в Sata интерфейс?:)
15.08.18 00:57
0 0

куда они телефон засовывать будут, в Sata интерфейс?:)
SATA <-> USB(for Android)
15.08.18 02:43
0 0

Я вам так скажу, все прекрасно ломается и без этого оборудования. Сам с этим столкнулся. Я уж не знаю как это было сделано технически, но какой то замечательный человек, пересылал моей жене скриншоты моих сообщений из iMessage и мессенцера «мордокниги». Причём удаленных
14.08.18 22:49
0 0

Я вам так скажу, все прекрасно ломается и без этого оборудования. Сам с этим столкнулся. Я уж не знаю как это было сделано технически, но какой то замечательный человек, пересылал моей жене скриншоты моих сообщений из iMessage и мессенцера «мордокниги». Причём удаленных
Это перехват Ван Эйка судя по всему. У меня приятель сталкивался и тоже жене.:)
15.08.18 02:20
0 1

Насколько я знаю это для мониторов. И Сообщения были в том числе старые. Причём с viber и WhatsApp ничего не было. Насчёт скриншота я не совсем правильно выразился: выглядело как фотографии с экрана другого устройства.
15.08.18 06:07
0 1

1 станция по 30-35 тыс EUR вполне реально. тут одни знакомые рассказывали, что и Европейские службы ими закупаются... может и не именно этими, но по 35000 EUR за станцию... да...
14.08.18 20:35
0 0

очередной распил на 5 лямов!
утюги и паяльники стоят дешевле, а криптостойкость при их применении даже ниже.
14.08.18 20:04
0 2

5 лямов - очень дешево. Обычно всякие криптожелезки стоят в разы дороже, даже просто-сервак может стоить несколько лямов, так что есть некоторые сомнения в чудодейственности этих коробочек. Судя по описанию на сайте производителя это больше похоже на грабилку/бэкапилку, которая что-то там умеет анализировать, но работает под виндой... что само по себе может ничего и не означать, но опять же по моему опыту подобные хардкорные изкоробочные комплексы обычно строят на линуксах. В общем фиг знает, я бы пока не поднимал лишней паники 😄
14.08.18 18:18
0 1

5 лямов - очень дешево
санкции. Вот и приходится вместо клевых игрушек покупать фуфел для нищебродов.
14.08.18 19:47
0 0

Ещё можно из Зимбабве жрецов вуду выписать, тоже недорого.
14.08.18 19:49
0 0

В описании девайса на сайте производителя написано "Privilege Escalation to access the data for iPhone from iOS 10 to iOS 11.1.2". То есть в более свежих версиях дырки уже закрыты.
14.08.18 18:15
0 3

В описании девайса на сайте производителя написано "Privilege Escalation to access the data for iPhone from iOS 10 to iOS 11.1.2". То есть в более свежих версиях дырки уже закрыты.
1. «Есть мнение» (с), что означенный комплекс есть коллекция красиво упакованных относительно свежих эксплойтов, отсюда и вышеприведенная ремарка на сайте
2. Продукцию Cellebrite, которая и составляет основу данного комплекса, российские правоохранители покупают уже несколько лет как. В то же время широкая общественность еще пока не слышала о «взломах айфонов за 10 минут», что тоже как бы наводит на размышления
14.08.18 20:51
0 0

Где то читал по этому поводу что есть одно НО. И даже не одно. То бишь ломает не все и не всегда. То бишь есть нюансы про которые не распространяются, только покупателям. Покупателям тоже никакого резона свистеть на весь мир чего они не могут.
14.08.18 18:14
0 1

Около 65 тысяч евро за комплексы для двух округов? И думаю, что там не всего лишь о 2 комплексах речь идет.

Как-то дешевенько китайцы с израильтянами продают комплексы для таких, мягко говоря, специфических задач.
14.08.18 18:12
0 1

Вот странно, ФБР айфон террориста несколько месяцев ломала, а тут некий недорогой условно левайс - и 10 минут. "Не верю!" ©
14.08.18 18:11
0 4

Интересно, как оно ломает? Нет. Ну я предполагаю, что содержимое телефона полностью копируется в память, создаётся образ в эмулятор а далье брутфорсится. Но если пароль сильно длинный, то брутфорсить то можно долго.
14.08.18 17:09
0 0

На IOS брутфорсить нельзя, блочится интерфейс логина.
Ну и там же есть опция полного стирания телефона через 10 неудачных попыток логина.
14.08.18 18:10
0 2

Так для этого и копируется полностью и запускается в эмуляторе. А то может и вообще не запускается
14.08.18 19:03
0 3

или образ льётся на сеть криптосерверов, они его ломают, и ответ шлют взад на девайс.
14.08.18 21:40
0 0

Да, так работает. Пинкод у айфона 8 символов.
Все программные способы эппл оперативно чинит.
К чему Экслер пишет про сведению, если этот же израильский комплекс точно так же ломает и все андроиды.
14.08.18 22:32
0 0

Что-то дорого для паяльной станции.
14.08.18 16:41
0 4

в даркнете подороже комплекс продавался))
14.08.18 16:36
0 0

Ну так в даркнете дураков много, навариться можно больше.
14.08.18 16:38
0 0

В заголовок можно смело добавить "и андроидах", судя по описанию.
14.08.18 16:28
0 0

Да, но просто андроиды разве считались невскрываемыми?
14.08.18 17:04
0 0

Из недавнешнего, например:

www.cnet.com

Можно и в постарше копнуть.

Собственно наличие таких девайсов (MagiCube) и до этого не было секретом, игра в кошки-мышки -- вечная.
14.08.18 18:25
0 0

Как-то подозрительно дешево.... Надо было дать нашим кулибиным, они-бы миллионов за 50 сделали то-же самое.
14.08.18 15:19
1 2

Они бы его подковали. Правда он бы работать после этого перестал - но это не умаляет мастерство русских умельцев!
14.08.18 21:06
0 1

Надо было дать нашим кулибиным, они-бы миллионов за 50 сделали то-же самое.
На Рогозина намекаете? К 2025 году макет? Или концепция?)))
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6