Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Испанские новости

13.04.2020 12:48  13819   Комментарии (91)

В Испании с понедельника-вторника снова начинают функционировать те предприятия, которые были закрыты как "не жизненно важные". Заработают стройки, фабрики и заводы, адвокатские бюро и офисы, хотя всяким офисам рекомендовано по максимуму работать удаленно.

При этом карантин сохраняется, граждане должны находиться дома и выходить они могут только на работу, за продовольствием и по другим уважительным причинам. Бары, рестораны и непродуктовые магазины должны быть закрыты. (Хотя отмечу, что в наших краях продолжают работать книжные и магазины канцелярских товаров.)

Решение премьер-министра разрешить открытие предприятий критикуют в некоторых автономиях, прежде всего, в Каталонии. (Впрочем, отмечу, что в Каталонии традиционно резко критикуют практически все, что делает центральное правительство.)

Комментарии 91

Ну, у нас в городе тоже очень много предприятий открыли. Людей очень много на улице. По самоизоляции балл где-то 2,3. Еще неделю назад был 3,6 примерно. Хотя мамаши с детьми гуляют просто 24 на 7, им все ни по чем. Ума палата... Нас на работе отправили дистанционно в РБК. Типа так сидим, тупеем, а так хоть мозг бы развивали, хах))
15.04.20 13:33
0 0

Из новых средств защиты: у нас сейчас активно рекламируют носить пластиковые "забрала", поверх маски (типа таких, например: www.newchic.com ).
Это имеет смысл? Идея - чтобы неожиданный чих от какого-нибудь раздолбая без маски не попал тебе в глаза и вообще на лицо.
14.04.20 05:36
0 0

Общий смысл. Пройти рядом с больным в такой вуали поможет. Проценты не обсуждаем. Находится некоторое время рядом с больным очень маловероятно что поможет.
14.04.20 17:42
0 0

Тут кто то говорил что для проверки эффективности рядом пшикнуть духами.
Неправильно говорил. Пахнущие молекулы - это совсем легкие молекулы, с весом до 200, что ли (уже точно не помню). Даже индивидуальный белок так не летает, не говоря уже о вирусах.
14.04.20 17:12
0 0

окажется почти невозможно).
на Али полно.#Aliexpress 344,34 руб. 20%СКИДКА | Многофункциональная Защитная шапка против инфекции, защитная шапка для глаз
a.aliexpress.ru а
А вообще эффективнее респиратор и очки. Смысл в том, чтоб вирус не оседал на слизистых. На глазах в том числе.
Тут кто то говорил что для проверки эффективности рядом пшикнуть духами.
14.04.20 13:16
0 0

У меня вопрос такой - есть ли какая-то информация, что эти штуки работают? Вроде бы очевидно, что работают. Капельки жидкости с вирусами на лицо не попадают? Не попадают. Значит, работает. Суть защиты-то в этом.
Значит, стоит такую купить и носить. Или самому попробовать сделать (не исключенно, что эти штуки только рекламируются, но купить их окажется почти невозможно).
14.04.20 11:15
0 0

У меня вопрос такой - есть ли какая-то информация, что эти штуки работают?
Вроде бы очевидно, что работают. Капельки жидкости с вирусами на лицо не попадают? Не попадают. Значит, работает. Суть защиты-то в этом.
14.04.20 11:10
0 0

Вообще имеет смысл, да. Защита слизистых.
Наверное, я не точно выразился. У меня вопрос такой - есть ли какая-то информация, что эти штуки работают? Пока я их вижу только на малом проценте людей в городе, хотя маски у нас носят практически все.
14.04.20 11:05
0 0

Вообще имеет смысл, да. Защита слизистых.
14.04.20 10:31
0 0

Не совсем в тему, но близко: нападающий "Сельты" Федор Смолов перевел медикам 1 млн руб на борьбу с коронавирусом.
13.04.20 18:36
0 0

Алекс, а подскажите, отдают ли в Испании тела родственникам? Сегодня читала, что у нас в коммунарке тела не отдают. Ну и раньше читала, что в Италии тела вывозят грузовиками и сжигают и тоже не отдают.
13.04.20 18:16
0 0

Читал, что в зонах серьезного перегруза крематориев правительство было вынуждено делать временные захоронения на срок до 2 лет.

Вот испанский источник.
13.04.20 21:27
0 0

Мне отсюда не видно, но впечатление, что карантин во многих странах Европы был единственным методом борьбы, а не как средство для выявление всех больных и отделения больных от здоровых. В этом случае он помогает уменьшить скорость распространения заразы, но заболеют все равно условно "все". В этом режиме можно, пожалуй, и открывать обратно бизнесы, если больницы справляются с потоком. Чтобы остановить процесс, все-таки надо "ловить" всех больных/заразных и отделять их от здоровых. Но на это нам "не хватает денег" (так объяснил нам наш премьер Абэ).
13.04.20 17:19
0 1

что-то я не верю в японскую сознательность и самоорганизованность.Чисто со стороны взгляд, но они мне как раз таки наоборот кажутся роботами)
Это со стороны. И, я так понимаю, Вы в Японии не были? Одеться в одинаковые пиджаки - еще не значит не иметь в обществе раздолбаев.
14.04.20 05:32
0 0

что-то я не верю в японскую сознательность и самоорганизованность.
Чисто со стороны взгляд, но они мне как раз таки наоборот кажутся роботами)
13.04.20 18:34
0 1

А как у вас там дела?
В двух словах: хреново.
Вышли на чистые экспоненты по всем показателям.
Правительство давит на сознательность, а не на четкие меры. Посмотрим, но что-то я не верю в японскую сознательность и самоорганизованность. С другой стороны, правительство должно лучше понимать свой народ.
13.04.20 18:30
0 2

А как у вас там дела?
13.04.20 17:47
0 0

открывать обратно бизнесы, если больницы справляются с потоком.
справлялись (условно) они только в условиях карантина. Я думаю, что после отмены справляться перестанут.
13.04.20 17:33
0 1

Ну книжные должны быть открыты - Сан Жорди на носу !
13.04.20 16:47
0 0

Ну книжные должны быть открыты - Сан Жорди на носу !
Однозначно!
13.04.20 17:14
0 0

К сожалению выбор идет между двумя плохими вариантами. Карантин или падение экономики. Не думаю, что испанское правительство (как и любое другое) дает послабления точно зная как будет развиться ситуация. Им просто деваться некуда.
Карантин - это как диета, пока сидишь на ней, то худеешь, если выходишь, то снова набираешь вес. Помочь может, только изменение образа жизни. Маски, увеличение финансирования медицины, строительство специальных центров и т.п. - пока вирус не сойдет на нет. Поэтому Китай хотя и продолжает работать, но, уверен, что образ жизни там поменялся.
13.04.20 15:21
0 1

Хорошая статья.
novayagazeta.ru
13.04.20 15:11
0 0

Ну от этого не умирают. Просто оказывается не все так однозначно.
14.04.20 20:47
0 0

Интересно, как же я(и остальные) выжил в Питере и дотянул до своих 52? Последнюю неделю, например, почти каждый день шел снег или дождь и пасмурно. Не, умирает тоже не мало, но, в основном, алкоголь-наркотики и рак. Это я об одногодках +/- 5 лет
Den
14.04.20 19:18
0 0

Ответь ей, что ребенок может и должен справлять свои дела в унитаз
дети молодой растущий организм. И не получив порцию солнца и активного движения, все это скажется в будущем. Сидеть в четырех стенах взрослому и ребенку не одно и то же. И фиг его знает что лучше риск получить ковид или ослабленный организм.
14.04.20 15:04
0 0

«А почему собаку можно выгуливать, а ребенка нельзя?» И что ей ответить?
Ответь ей, что ребенок может и должен справлять свои дела в унитаз
Den
14.04.20 12:14
0 0

Хорошая статья. novayagazeta.ruБросил читать на том, что этот мэр не знает в чем разница между ребенком и собакой. Мэр 40тыс городка решил пропиариться в газете, но сделал это неумело, на мой взгляд
А где там такое в статье? Вроде все он знает
13.04.20 19:27
0 0

Хорошая статья. novayagazeta.ru
Бросил читать на том, что этот мэр не знает в чем разница между ребенком и собакой. Мэр 40тыс городка решил пропиариться в газете, но сделал это неумело, на мой взгляд
Den
13.04.20 17:34
0 0

Алекс, я помню, ты писал, что если правительство приостанавливает частный бизнес более чем на месяц, то должно выкупить его.
А Как же тогда непродовольственные магазины, бары и ресторан?

В России недавно по телеку показывали Ухань, как они сейчас живут. Так вот, вскользь упомянули о том, что когда правительство Китая закрыло бизнес в Ухань, оно выплачивало бизнесу сумму в размере задекларированного дохода
Den
13.04.20 15:07
0 2

...когда правительство Китая закрыло бизнес в Ухань, оно выплачивало бизнесу сумму в размере задекларированного дохода
Снимаю шляпу!
Шикарнейший тролллинг всего серого бизнеса!
13.04.20 17:40
0 4

Алекс, я помню, ты писал, что если правительство приостанавливает частный бизнес более чем на месяц, то должно выкупить его.
Похоже, что меня самого ввели в заблуждение, я пока подтверждения этому не нашел.
13.04.20 16:29
1 0

на мой взгляд карантин можно снимать если...
есть вакцина
или всех обязать носить маски
или больницы готовы к прием дополнительных 100к душ.
ни одно из этих условий не соблюдаются.
13.04.20 13:47
2 6

Или кончились ресурсы (еда)?
штоб в совке так жили. Без ресурсов. Вроде, пока все норм с едой
14.04.20 03:15
0 0

на мой взгляд карантин можно снимать если...есть вакцинаили всех обязать носить маскиили больницы готовы к прием дополнительных 100к душ. ни одно из этих условий не соблюдаются.
Или кончились ресурсы (еда)?
14.04.20 01:50
0 0

Лично я намерен соблюдать все правила биобезопасности (респиратор, очки, перчатки, мытьё м дезинфекция)
я тоже планриую респиратор, очки и мытье. Перчатки -- и так фактически весь день в них. Мне не впервОй. Только нас нескоро выпустят.

Еще думаем подать на грант (отмыть) про детекцию коронавируса без амплификации. Хоть будет повод в лабу вернуться.
13.04.20 18:36
0 1

Лично я намерен соблюдать все правила биобезопасности (респиратор, очки, перчатки, мытьё м дезинфекция) до появления в доступе работающей вакцины.
13.04.20 17:48
0 1

Ослабление карантина это снятие стресса в обществе,
это так, согласен. Но через 14 дней (инку6ационный период) либо всех загонять обратно, либо пускать на самотек.
13.04.20 17:35
0 0

А чего опять быть такому же зашквару в Испании. Пик пройден. С препаратами определились. Как рационально использовать ресурсы определились. В больницу перестали тащить всех подряд, некоторые могут поболеть дома.
Смысл держать жёсткий карантин
Тем более смысл карантина чтоб всем имеющегося лечения хватило. Цель достигнута,
13.04.20 13:46
7 2

Именно так. Кроме того, маски N95 хорошо защищают только в том случае, если их уметь правильно надевать (что 90% обычных людей, которые с этим не сталкивались, не умеют), и использовать их можно не более 4-х часов, после чего нужно выкидывать. И если учесть, что в мирное время стоимость такой маски - где-то под 1000 рублей, а в коронавирусное - раз в десять дороже, выводы можете делать сами.
14.04.20 09:11
0 0

Азеотропная смесь
посмотрел в Вики что это. Все таки матчасть надо учить.
14.04.20 04:12
0 0

Собственно в этом и был мой пойнт, не понятый оппонентом - разницы
в дистилляции и ректификации (применении рект. колонн) никакой нет -
о, понятно. Мне открыли глаза что в ректколонне никакое не волшебство. Я впечатлён.
С одинаковой происходит и охлаждение флегмы и насыщение паров. Для этого есть химическая формула ХОТЬ УСРИСЬ, КРЕПЧЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ. На всякий случай напомню, что тот самый спирт, который вы просили менявыгнать по ГОСТУ, как раз и составит для Альфы этот ваш "хоть усрись" пределв 96.3 объемных процента. 😉
так я все таки не понял, на простом дистиляторе можно получить спирт и как это сделать? Дист в смысле аламбик.
14.04.20 04:10
0 0

С одинаковой происходит и охлаждение флегмы и насыщение паров. Для этого есть химическая формула ХОТЬ УСРИСЬ, КРЕПЧЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ.
На всякий случай напомню, что тот самый спирт, который вы просили меня
выгнать по ГОСТУ, как раз и составит для Альфы этот ваш "хоть усрись" предел
в 96.3 объемных процента. 😉
14.04.20 03:33
0 0

Для этого есть химическая формула
Азеотропная смесь == ХОТЬ УСРИСЬ, КРЕПЧЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ.
14.04.20 03:16
0 0

А почему? А потому что температура кипения смеси 95,57% этанола и 4,43% воды НИЖЕ, чем у чистого спирта. Соответственно, простая перегонка будет раз за разом давать смесь, все более приближенную к этому соотношению. (Полагаю, именно это соотношение описывает вышеприведенная формула "хоть усрись, крепче не получишь".)Получить абсолютированный (безводный) спирт в ректифколонне без добавления обезвоживающих реагентов можно, но крайне сложно
Да, вы все верно написали.
Собственно в этом и был мой пойнт, не понятый оппонентом - разницы
в дистилляции и ректификации (применении рект. колонн) никакой нет -
в результате получишь максимум, что можно получить при таком разделении,
и этот максимум будет примерно одинаков.

А вы уже ушли в своем объяснении гидрофильности спирта слишком далеко
от нашей приземленной дискуссии. 😉
14.04.20 02:53
0 0

А почему?
А потому что температура кипения смеси 95,57% этанола и 4,43% воды НИЖЕ, чем у чистого спирта. Соответственно, простая перегонка будет раз за разом давать смесь, все более приближенную к этому соотношению. (Полагаю, именно это соотношение описывает вышеприведенная формула "хоть усрись, крепче не получишь".)

Получить абсолютированный (безводный) спирт в ректифколонне без добавления обезвоживающих реагентов можно, но крайне сложно - для этого нужно очень кропотливо играть температурой и давлением. Я знал людей в питерском ГИПХе, которые разработали именно такую технологию. Это был весьма нетривиальный техпроцесс с компьютеризованным управлением по куче параметров.
14.04.20 02:20
0 1

Профессионально? А кем? Просто я больше по аламбикам, слов многих не знаю. Химический процесс там один, испарение спиртосодержащей жидкости. А вот как он будет проходить сильно зависит от условий. Крепость в кубе, мощность нагрева, давления, скорости спиртосодержащей паров, внутренней площади царги.
Нас интересует последнее. Чем больше площадь, тем больше на ней остаётся флегмы и стекает обратно вниз в куб. То есть в царге происходит разделение спиртосодержащей жидкости. То есть легкокипящий спирт наверх, а сивуха вниз.
В какой то момент в царге с конечной площадью разделение происходить перестает. С одинаковой происходит и охлаждение флегмы и насыщение паров. Для этого есть химическая формула ХОТЬ УСРИСЬ, КРЕПЧЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ.
Впринципе можно залить в куб крепостью 97% и перегнать. Что получится не представляю. Не спирт точно. Новые соединения будут образовываться. А вот какая крепость хз.
14.04.20 00:23
0 1

а давай ты не будешь умничать и сделаешь на аламбике спирт. Без всяких подсказок и теорий. Аламбик-спирт-гх анализ соответствующий ГОСТу
А давай ты не будешь указывать человеку, который профессионально
занимается тем, что ты там делаешь на аламбике? 😉
13.04.20 23:15
0 0

на базаре продававались кастрюли разного размера. Возле них, были надписи соотвественно размерам:
Каструл
Каструла
Каструлка
Каструлчик
13.04.20 19:14
0 2

В грузинской школе.
Учитель: "Запомните, дети: тарелька и вилька пишется без мягкого знака,
а сол и фасол с мягким знаком. Запомните это дети, ибо понять этого не
возможно!!!"
13.04.20 18:51
0 2

такие вещи надо просто запомнить, потому что объяснить это нельзя?
Unfortunately, nobody can be told what the matrix is
You have to see it for yourself
13.04.20 18:37
0 1

или, подсказываю, колонна просто эффективнее, т.е. не требует
этих множественных подходов) ?
а давай ты не будешь умничать и сделаешь на аламбике спирт. Без всяких подсказок и теорий. Аламбик-спирт-гх анализ соответствующий ГОСТу
13.04.20 18:11
0 0

Царга забитая СПН не ниже метра
Т.е. обычным процессом повторной дистилляции невозможно
добиться такой же чистоты, как при использовании ректификационной
колонны? 😉
А почему? В ректификационной колонне какие-то другие физические
принципы используются для отделения спирта от всего остального
(или, подсказываю, колонна просто эффективнее, т.е. не требует
этих множественных подходов) ?
13.04.20 17:52
0 0

Почему не получишь?
А что получишь - 97% спирта и 3% воды? 😉
такие вещи надо просто запомнить, потому что объяснить это нельзя?
Надо другое оборудование. Царга забитая СПН не ниже метра. И крепость это не одно и то же что и чистота. При дистилляции в отбор всегда будут лезть примеси.
13.04.20 17:30
0 1

Как при дистилляции. Двухкратной достаточно. 3-5-10 бессмысленно, спирта все равно не получишь ?
Почему не получишь?
А что получишь - 97% спирта и 3% воды? 😉
13.04.20 17:16
0 0

Жёсткий карантин работает не очень долго.
Да, его нереально держать несколько месяцев.
13.04.20 16:30
0 0

Ну, например, чтобы не заражать остальных, если ты сам являешься источником.
13.04.20 16:15
0 2

ну вот, опять. А зачем их все носят то?
13.04.20 16:12
0 0

ну ту же должен знать что постоянно ужесточать меры это бессмысленно. Чтоб выйти на качественно другой уровень нужна прививка.
Именно. А прививки нет. И что делать? Я-то рад буду выйти на работу, меня в респираторе весь день работать не напрягает (вирус я не готов сейчас подхватывать, у меня астма и полный набор).
13.04.20 14:45
0 2

это не защита от вируса.
снижение вероятности.
13.04.20 14:42
1 4

Оне уже лезут,на всех полиции не хватает....
Если б этих прекрасных людей штрафовали,и выкладывали их данные в сеть,то было бы интересно на это посмотреть.
На сколько дурости у людей хватит....
13.04.20 14:36
1 0

пик пройден, потому что ввели карантин. А так благополучно все 50 миллионов (или сколько там людей в испании) и заболеют. В ухане сняли, но они так все в масках ходят
у тебя условный рефлекс работы в лаборатории. Ты там один и можешь добиться максимальных результатов. По крайней мере в лабе нет совсем левых людей. а в реальности кто-то, что то, где-то.
А Ухань трогать не будем. Там вообще непонятно что сработало. Толи коммунистическая партия, то ли народная медицина, то ли ловкость рук.
13.04.20 14:25
0 0

непонятно, как дальше будет развиваться ситуация, наблюдаем.
главное футбольных матчей не устраивать?
13.04.20 14:07
0 0

пик пройден, потому что ввели карантин
ну ту же должен знать что постоянно ужесточать меры это бессмысленно. Чтоб выйти на качественно другой уровень нужна прививка.
Как при дистилляции. Двухкратной достаточно. 3-5-10 бессмысленно, спирта все равно не получишь ?
Не, массовые гуляния, туризм по разным странам снимать ограничения рано.
Жёсткий карантин работает не очень долго. Пока люди напуганны. Неделя-две-три плюнут на все и сами начнут выползать на улицу.
13.04.20 14:04
0 2

Маски - это не защита от вируса.
13.04.20 13:59
0 1

Пик пройден.
пик пройден, потому что ввели карантин. А так благополучно все 50 миллионов (или сколько там людей в испании) и заболеют. В ухане сняли, но они так все в масках ходят.
13.04.20 13:52
1 2

Накал вроде действительно спадает, даже в Мадриде, однако пока все равно непонятно, как дальше будет развиваться ситуация, наблюдаем.
13.04.20 13:50
0 2

То есть у вас там как бы возникает такая же ситуация, какая была до этого в Москве? Жители на изоляции,но всякие стройки-фабрики-банки работают.
Не рановато ли. Хотя лог кривая уверенно идет на плато, но вот не спугнуть бы ее...
13.04.20 13:22
0 1

"Остальной" мир - другую.
Остальной мир запросто переносит бессимтомно. Все эти тысячи ежедневно заболевших не в вакууме жили. Все, с кем они контактировали, уже носят заразу, но значительная часть уже переболела. И не заметила. Или медики "не заметили".
13.04.20 19:11
0 0

А им то кто работать разрешил?
Налоговая.
13.04.20 16:50
0 0

[QUOTEИ экскурсовод сказала что и нам всем нужно пренепременно поцеловать каждую гробницу с непонятно чем внутри,[/QUOTE]
Экскурсовод?! А им то кто работать разрешил?
13.04.20 16:40
0 0

Вот уроды, конечно...
13.04.20 16:31
0 1

Мне вот интересно было бы посмотреть статистику заражаемости и летальности с разбивкой групп по уровням IQ.
Жаль, что такую нереально собрать.
13.04.20 15:39
0 2

Был я в этой Лавре в Декабре. Больше всего поразило кличество женщин которым нужно было в тесноте проходов под землей быстро пробежать по всем саркофагам и поцеловать каждый и убежать. И экскурсовод сказала что и нам всем нужно пренепременно поцеловать каждую гробницу с непонятно чем внутри, и тогда уж всЕ, мы все будем спасены
13.04.20 14:55
0 3

Цифры, плато, это все конечно очень показательно. Вот ещё бы в этом всем учитывать кто конкретно заражается...
Свежая новость:
"За прошедшие сутки в Киеве зафиксировали рекордное количество случаев заболевания коронавирусом – 79 человек, из них 63 случая в Киево-Печерской лавре. Ещё 6 - медики".
Итого, на обычных людей из карантина приходится всего 10 случаев.
И что-то мне подсказывает, что это не исключительный случай, а стандартный сценарий. Дома престарелых, больницы, храмы, армия... они дают одну статистику. "Остальной" мир - другую.
13.04.20 13:50
0 0

Ну, на самом деле о выходе пока говорить рано, нужно смотреть, что там будет дальше.
13.04.20 13:49
0 0

Понятно, просто у вас это на выходе из карантина, а у нас на входе.
13.04.20 13:45
0 0

То есть у вас там как бы возникает такая же ситуация, какая была до этого в Москве? Жители на изоляции,но всякие стройки-фабрики-банки работают.
Почему такая же? Мы отсидели месяц в достаточно жестком карантине.
13.04.20 13:36
0 0

А теперь смотрим на динамику в Испании, запоминаем и надеемся, что оно не поднимется вверх по-новой.
13.04.20 13:14
0 2

Может этот график не отражает всех цифр. Я следила за кол-вом заболевших у нас с начала марта. росло по чуть-чуть сначала и все быстрее потом. От нескольких случаев в день, в начале марта, до 100 в день в конце марта. Все примерно как и у других.
13.04.20 18:39
0 0

Вероятно, у нас до последнего пытались не признавать, а потом уже пришлось сразу публиковать.
13.04.20 17:58
0 2

Вот Штаты. Плато нет, но есть надежда, что уже скоро.
А вот Россия... Увы.
а меня интересует нижнее плато. У всех, кроме России сначала небольшое одинаковое кол-во больны каждый день, потом взрывной рост. И только у нас сначала никого, а потом как у всех. На мой взгляд такого не бывает. Со статистикой что то.
13.04.20 15:49
0 1

Уже заметили, что есть информативный дашборд в Универе Джона Хопкинса. Слева выбираете страну, справа есть графики, которые можно увеличить.
www.arcgis.com

Также есть дашборд у нашего (украинского) совета нацбезопасности. Там есть английский язык. Тоже слева выбираете страну и по центру жмете кнопку "статистика", смотрите графики, плюс можно менять интервал за который смотреть.
covid19.rnbo.gov.ua

Вроде как есть еще у яндекса, но ссылку дать не могу, у нас заблочен.
13.04.20 15:40
0 2

Разумеется, не по Гринвичу. Это ж Штаты.

Смотреть на daily cases
Там есть и логарифм и что угодно. А на gisanddata данные откуда-то непонятно откуда берутся. Я сравнивал с нашими официальными - постоянно расходится. То ли у них день не по GMT считается, то ли ещё что.

Смотреть на daily cases - это не очень информативно. Рекомендую правый нижний график с сайта Джонса Хопкинса:
gisanddata.maps.arcgis.com
Наклон логарифмической кривой к горизонтали говорит нам о характере происходящего. Это легко понять, если посмотреть на разные страны.
Вот Испания. Начало плато.
А вот Италия. Видно, что выход на плато произошел уже относительно давно.
Вот Штаты. Плато нет, но есть надежда, что уже скоро.
А вот Россия... Увы.
13.04.20 13:35
1 2

Уж раз 100 её суда постили.
www.worldometers.info

И тык в любую страну.

Битте! Выбираешь страну и открываешь отдельную статистику по конкретной стране:

https://www.worldometers.info/coronavirus/#countries
13.04.20 13:20
0 2

А можно ссылочку на этот график? Спасибо.
13.04.20 13:17
0 0

Да, именно этого и опасаются.
13.04.20 13:16
0 0

Расскажи, а много в Испании таких, кто не работает официально и получает зп в конвертах? В южной Италии такая проблема вскрылась и вроде даже погромы мелкие есть (правда, сам факт погромов надо проверить, чтобы не оказалось фейками, разгоняемыми всякими пригожинскими дерьмофермами).

Я к тому, что у многих таких, живущих от зп до зп, нет финансовой подушки, чтобы спокойно 2-3 месяца дома посидеть
13.04.20 13:05
0 0

Расскажи, а много в Испании таких, кто не работает официально и получает зп в конвертах?
Полно. В стране жуткая безработица (25%, а среди молодежи - и вовсе 50%), так что люди подрабатывают, как могут. Очень многие получают "вчерную".

Я к тому, что у многих таких, живущих от зп до зп, нет финансовой подушки, чтобы спокойно 2-3 месяца дома посидеть
Однозначно - нет подушки у подавляющего большинства.
13.04.20 13:16
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6