Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Испанские автокредиты для понаехавших
Наш Кашкай в тумане светит.
Русская народная песня
В нашем "Кашкае" пепельница совершенно забилась, а кроме того, ему через пару месяцев уже шесть лет исполняется, так что пора менять старичка, пока за него нормальные деньги дают. Учитывая обстоятельства, менять решили так, чтобы на это деньги практически не тратить - то есть баш на баш. Тем более что за эти несколько лет мы поняли, что для жизни в таком маленьком городке никакая SUV не нужна даже рядом - это же не Москва, где по несколько часов в день в пробках стоишь, и не Барселона, где тоже пробочки бывают, хотя и совершенно не такие, как в Москве.
Так что для обычной жизни нам вполне подойдет дешевая маленькая машинка, тут всех разъездов-то - пять минут до школы, пять минут до магазина. Ну, раз в месяц-два в Барселону съездить.
И с этим все получается: "Кашкай" отдается в трейд-ин, за сумму, которую они выплачивают, вполне можно купить простенькую новенькую класс "B", так что вот просто взяли и поменяли старый большой "Кашкай" на новенькую малышку.
И только одно соображение мешало мне сразу принять этот прекрасный план. Дело в том, что мы как минимум пару раз в год отправляемся на машине на 7-10 дней в путешествие - по Испании или Франции, Италии или Португалии (туда еще не ездили, но собираемся). И совершать такие длинные поездки на маленькой машинке - несколько утомительно, все-таки для этого хочется какой-нибудь обычный класс "C". Но новый класс "С", даже вполне скромный, все-таки явно дороже, чем сумма, полученная за "Кашкай".
Местные тут покупают машины очень просто. Старую загоняют в трейд-ин, выбирают новую в соответствии со своими возможностями и зарплатами, а на оставшуюся сумму берут кредит в банке на новый автомобиль года на 3.
Дай, думаю, и я узнаю, что тут в банке творится с кредитами под новую машину для понаехавших, ведь ипотеки же они понаехавшим дают. Если под машину дадут годика на три процентов под 3-4 - тогда можно и взять класс "С", а потом, не торопясь, выплачивать пару-тройку лет по 200-300 евро в месяц - это вполне подъемно.
Поехал в свой банк к своему менджеру Джосепу Джоэлевичу Пуджолю (уж и не спрашивайте, каким образом я это выговариваю). А у Джосепа Джоэлевича я обслуживаюсь уже шестой год. Он уже реально - как брат мне. И я с восхищением отношусь к его профессиональным способностям: пару лет назад он нам так лихо впарил страховку нового дома от их банка, что мы с женой до сих пор так и не поняли, когда, а главное - каким образом мы эту страховку приобрели.
Приезжаю. Джосепа на месте, как обычно в 10 утра, уже нет: все работники утопали в ближайшую кафешку на круасан с кофе, чуррос с расплавленным шоколадом или бутер с пивом. Ну, думаю, подожду, не впервой.
И действительно - минут через сорок появляется: сердечно приветствует и с таким участием спрашивает, как мои дела, что вот прямо-таки хочется ему рассказать, как мои дела, хотя этого делать не следует категорически.
- Джосеп Пуджоль, - сразу беру быка за рога, - а вот скажи, под какие проценты в нашем дорогом банке вообще дают кредиты на новую машину?
- За разные проценты в нашем дорогом банке вообще дают кредиты на новую машину, - четко объясняет Джосеп. - Только тебе, дорогой Алекс, вообще никакой кредит никто не даст. Ты же у нас, извините, понаехавший, у тебя же ни контракта на работу, ни какого-нибудь ИП тут нету, правильно?
- Правильно, - соглашаюсь я, понурясь.
Ну вот что сделаешь с тем, что вот такой я тут убогий человек.
- Но ипотеку ведь понаехавшим под 3-4 процента дают? - говорю я.
- Дают, - соглашается Джосеп. - Под залог недвижки.
- Так а с машиной-то какая разница? - спрашиваю я. - Там под залог недвижки, здесь под залог машины.
- Под залог недвижки - можно, - объясняет Джосеп, - под залог машины - нельзя, ты должен иметь контракт на работу или ИП.
Я снова грущу.
- Однако так как ты - реально брат мне, - продолжает Джосеп Пуджоль, - в нашем банке ты все-таки сможешь получить кредит. Это я тебе говорю, Джосеп Пуджоль, - говорит Джосеп Пуджоль.
- Ну, здорово, - радуюсь я, - я был тебе был очень благодарен. (На этой фразе употребляется такое мудреное испанское время - будущее в сослагательном наклонении, - что я до сих пор не запомнил, как оно вообще называется.)
- И процент тебе будет нормальный, - говорит Джосеп, - как брату будет процент - одиннадцать.
- Что одиннадцать? - не понимаю я.
- Процентов одиннадцать, - отвечает Джосеп. - В год.
- Ни фига себе, - обалдеваю я. - Да у вас же по срочным вкладам и двух процентов не допросишься.
- Именно, - соглашается Джосеп, - я сам за три процента свою родную каталанскую мать продам.
- А чего же мне за какой-то малюсенький автокредит аж одиннадцать процентов выкатывают? - удивляюсь я. - Я думал, что это только в России банкиры - полностью офигевшие, мне в Москве за ипотеку аж десять процентов выкатили, так оказывается, что это каталанские банкиры - полностью офигевшие?
- Мы не офигевшие, - объясняет Джосеп, - мы осторожные. Раз у тебя нет контракта на работу или ИП - все, тебе вообще кредит не дадут. Но так как...
- ...я реально брат тебе, - продолжаю я, - мне дадут, но по-братски - под одиннадцать процентов.
- Все верно, - подтверждает Джосеп. - В других местах можешь даже и не искать, тебе там вообще ничего не дадут. И заломят тринадцать процентов.
- Не дадут и заломят тринадцать? - уточняю я.
- Ну, я не знаю, - говорит Джосеп, - может, у тебя тоже где-то в банке реально брат есть. Но даже он тебе меньше тринадцати не даст.
- Дурдом, - говорю я.
Одиннадцать процентов в год мне платить не хочется никак, это беспредел.
- Слушай, - говорит Джосеп, - а ты в салоне-то на всякий случай про кредит спрашивал? У тебя в салоне есть кто-нибудь - ну, чтобы реально как брат тебе?
- Есть, - оживляюсь я, - каталан Чави, сосед мой.
- Ну и спроси у него, - советует Джосеп, - салоны ведь тоже кредиты на новые автомобили дают и у них там условия получше. Поинтересуйся.
- Так салоны-то все равно с какими-то банками работают, - говорю я, - с чего у них там условия лучше?
- Да с нашим банком и работают, - признается Джосеп, - но там сложная схема: им же продажи надо повышать, они лучше условия дают. Спроси.
- Ладно, - говорю я, - скатаюсь сейчас, узнаю. Спасибо тебе, Джосеп Пуджоль, за информацию.
- Давай, - говорит Джосеп Пуджоль, - увидимся.
Еду в салон к Чави. В салоне - ни одного покупателя, Чави сидит за столом и занимается важным делом - разглядывает портрет Месси в журнале.
- Чави, привет, брат, - говорю я Чави.
Чави здоровается и с таким участием спрашивает, как мои дела, что вот прямо-таки хочется ему рассказать, как мои дела, хотя этого делать не следует категорически.
- А скажи мне, друг Чави, - говорю я, - под какой процент ваш салон даст мне кредит, если я у вас закажу новую машину?
- Вообще мы кредиты даем под 7-8 процентов, - объясняет Чави, - плюс еще за это и скидка идет хорошая - где-то от тысячи до двух на машину. Но тебе, дорогой друг, салон никакого кредита не даст: ты ведь понаехавший, у тебя ведь ни контракта на работу, ни ИП?
- Понаехавший, - подтверждаю я. - Что, даже под одиннадцать процентов не дадут?
- Да хоть под двадцать, - отвечает Чави. - Банк просто не утвердит кредит.
- Банк мне дает под одиннадцать, - сообщаю я.
- Сам банк - может, - объясняет Чави, - а салон - не может.
- А если я найду кого-нибудь с контрактом и приведу его? - спрашиваю.
- Не вариант, - отвечает Чави, - машину тогда на него придется оформлять. Тебя же такое явно не приколет, правильно?
- Не приколет ни разу, - соглашаюсь я.
Ну, в общем, выходит, что для понаехавших вариантов с кредитами на автомобиль - нет. Разве что банку платить одиннадцать процентов в год, но это явный беспредел.
Так что нужно брать какую-нибудь маленькую машинку, на которой еще и парковаться на порядок проще ("Кашкай" влезает максимум на четверь парковочных мест подземной парковки "Меркадоны", места там все разные), а для поездок в конце-концов проще арендовать какую-нибудь просторную машину - в Испании аренда машин довольно дешевая.
Alex, а под какой процент вы бы хотели видеть кредит? Чтобы знать.
Ну, я рассчитывал на 5-7%.
10000 на 4 года под 11% - 258.46 в месяц
28.17 евро в месяц разницы. 338.04 евро в год или 1352.16 за 4 года.
Это так смертельно?
10000 на 4 года под 5% - 230.29 в месяц
10000 на 4 года под 11% - 258.46 в месяц
28.17 евро в месяц разницы. 338.04 евро в год или 1352.16 за 4 года.
Это так смертельно?
Нет, не так смертельно. Но 11% в год - это беспредел.
10000 на 4 года под 5% - 230.29 в месяц
10000 на 4 года под 11% - 258.46 в месяц
28.17 евро в месяц разницы. 338.04 евро в год или 1352.16 за 4 года.
Это так смертельно?
Приятно потусить в компании миллиардеров, кторым 1500 баксов так - мелочь.
Только вот незадача, все состоятльные люди, которых я видел, копейку в уме считают быстрее, чем я на калькуляторе.
Кстати не слышали что за слухи по поводу грядущего запрета дизельных двигателей , или точнее запрета на вьезд в города если они не соотвествуют эконормам ?
(очень терпеливо) Какая буква из моего поста говорит о том, что я хочу кроссовер?
kirill23: Кстати не слышали что за слухи по поводу грядущего запрета дизельных двигателей
Кстати, именно я об этом и писал .
По поводу кредитной истории вопрос не в том чтобы получить следующий кредит дешевле ,
А в том чтобы вам вообще его дали. Вы не представляете как в Испании щепетильно относяться к документам которые у нас считаются формальными .
Попробуйте сейчас в Барселоне снять нормальную квартиру без справки с работы, выписки со счета и рекомендации от предыдущего арендатора.Даже если у вас на счете лежит большая сумма денег.
Вы это мне рассказываете? Я это все проходил пять лет назад 😉
на этом месте я плакал, он же маленький и короткий. У жены тигуан, который чуток длиннее и шире кашкая я на нем не могу ездить после полноразмерной вензы - он козлит, короткий и багажника нет совсем. А брать что-то еще меньше размером - это совсем из области экстрима. За покупками как ездить? Хотя это я затариваюсь на 2-3 недели, а если в магазин ездить каждые 2-3 дня то наверно можно...
Вообще тенденция в автомобилестроении вышла на логическую прямую - выпуск одноразовых машин. Слова "ремонтный размер" и "расточка цилиндров" ушли в прошлое.
По корейцам, как бы они ни улучшали дизайн и не пытались догнать лидеров, безопасность очень плохая. Смотреть на аварии даже с паркетниками типа Спортаджа, страшно, все в хлам. Про мелочевку типа "капсул смерти" и не говорю.
И второй момент, так называемый полный фарш на корейце, вроде бы и курсовая устойчивость и ABS - есть, только системы не работают, так, как надо. Многие пробовали X5 отправить в занос - и не могли. Кореец с трассы улетает только в путь. А все системы, вроде бы есть.
Знающие люди говорят, что безопасность авто начинается от 20, а лучше от 25 000. А за меньшие деньги ее не купить. И это немцы и шведы.
Я в свой 1.4 TSI 122 ЛС за 90 тысяч км пробега масло доливал аж целых 1 раз: на 27 тысячах загорелась лампочка примерно пол литра залил. Естественно, менял масло каждые 30 тысяч.
Живя длительное время в Испании надо становится налогоплатильщиком в том или ином варианте. Я открыл SL и все кредиты , телефоны , путешествия списываю с налогов. Содержание SL недорого а преимущест масса. если кому-то интересно могу описать этапы открытия , получения кредита и страховки.
К сожалению в Испании очень важна кредитная история . Я сам осенью взял кредит в La Caixa на 5 лет под 9 процентов годовых . Ради кредитной истории , В автосалонах сразу давали отказ без нее.
Какая-то дьявольски извращённая логика с этой кредитной историей. То есть население вынуждают брать кредиты под конские проценты, чтобы потом получить кредиты с более низкими. То есть если я не беру вообще никаких кредитов лишь только потому что у меня принцип "не жить в кредит" - это портит кредитную историю, а если я не вылезаю из кредитов, хотя и плачу исправно - это её улучшает?! Тем более, что чем больше я беру кредитов, тем выше риск, что я "залечу". Как по мне, так единственное, что может портить кредитную историю - так это не выплаченный вовремя, либо с задержкой кредит. Но как может влиять на эту историю то, что я не беру кредитов - непонятно.
Сам осенью взял кредит в 30000 евро в La caixa на 5 лет под 9 процентов годовых это минимум. Все программы от автосалонов и производителей под 2-3 процента не работают так как нет кредитной истории .
Алекс могу порекомендовать . Так как вы проживаете в Испании надо становиться налогоплатильщиком в той или иной форме. И обзаводится кредитной историей. Я для себя открыл SL и осознанно взял такой дорогой кредит для того чтобы завести кредитную историю. У фирмы есть много преимущест а ее содержание стоит недорого. Если интересно могу поделится своим опытом открытия фирмы, получения кредита страховки и тд.
Да, все правильно говорите, я по этому пути и двигаюсь.
Не знаю как в Испании, а у нас в Англии есть такой вид кредита как PCP, когда в кредит дается не вся машина а только ее часть. Работает это так.
1. Допустим, новая машина стоит 20 тыс.
2. Допустим, крудит берется на 2 года - чисто для примера.
3. Допустим, годовой пробег ожидается в районе 10 тыс.
4. Через 2 года эта машина с пробегом 20 тыс будет стоить допустим для примера тысяч 12. На самом деле может и больше, зависит от марки.
5. Из начальной стоимости вычитается остаточная и получается 8 тысяч. Вот на эту сумму и дается кредит на 2 года. Причем погасить его можно и раньше.
Через два года у покупателя есть выбор: либо погасить разницу (12 тысяч) и забрать машину себе, либо сдать ее и взять другую на таких же или лучших условиях.
Там конечно есть подводные камни, типа небольшая плата за оформление (фунтов сто), часто есть минимальный взнос который нужно заплатить, и который идет в расчет стоимости машины (в вашем случае это кашкай), потом они будут впаривать страховку со всей силой, от которой все же можно отказаться.
В общем, поузнавайте, может оно и стоит того чтобы подписаться.
Что касается марки, я для поездки по Франции брал на месте Renault Captur. Ничего особенного, но вполне себе добротная машинка. Их кажется в вашем Вальядолиде собирают, на заводе Seat.
Алекс, езжай в Германщину, купи б/у Форд Мондео 4 2.3, только без турбины, атмосферник. Относительно вечный пепелац. Только проверь, чтобы хозяин был один, и немец.
У них у всех "хозяин один - бабушка, которая на нем в церковь ездила". Плавали, знаем. В Испанию тачки из Германии вообще перестали возить - невыгодно.
И не хочу я б/у. Я хочу недорогую, но новую. Чтобы сделать комплектацию как нужно мне, а не как попадется. Вот как с "Кашкаем" попалось не совсем то. А вариантов не было - это был единственный автомат на 300 км кругом.
Полтора года назад брал solaris 1.4 elegance, с камерой, автоматом, парктрониками и подогревом руля, климатом, в общем полный фарш почти, за 615 тыс. р., это в районе 9 тыс. евро всего.
Летом вот покупал ceed в комплектации luxe за 964 тыс, это по тому курсу было 13.5 тыс. евро.
ceed хорошая машина, как в Европе не знаю, но в России ценник вкусный на него, нужно брать.
Я конечно не провидец, наверняка у Алекса есть свои причины, почему у него "душа к KIA не лежит", а у меня что к KIA, что к Hyundai претензия по большому счету одна, а из этой причины возникают сомнения...
Выглядят эти машины классно, с дизайном чем дальше, тем больше порядок. Причем дизайн КИА мне нравится больше, чем Хёндэ. Как-то выхожу из дома, у подъезда стоит ProCeed. Купе, крыша стеклянная... Ну блин прям "Феррари". Симпатично. Стоит недорого... Пошел в салон, хочу, говорю, тест-драйв. Ну интересно же, скоро машину продавать, брать что-то новое, а новые Фольксы сейчас кусаются... Сажусь, поехал... Оппа... А этот красавец ПроСид относительно моей Джетты-то не едет ни фига... Валкий, руль пустой, обратной связи нету... Друг взял Рио. Дай, говорю, прокатиться. Ну тут не тест-драйв, до дачи и назад 150 отмахали... Пересев с VW чувствовал себя, как будто я её на себе тащу, а не она меня везет... У соседа Спортаж. Уж как я его хотел, страсть. Проехал - нет, уж лучше хоть Тигуан, он хоть управляется...
Вот и сомнения... Опыт вождения и владения разными машинами у меня большой, 26 лет уже. Всякие были - и "Ауди" и "Опель" и "Пежо", много. Есть что и с чем сравнивать. А КИА и Хёнде красиво выглядят, за небольшие в сущности деньги в них понапихано всего, что только душа желает... Удачная покупка? Но они, как тот, пардон, член, который "не стоит, зато как красиво висит"... Удовольствия от вождения нету. Всё ведь познается в сравнении. Я так думаю, посиди я пару дней за рулем BMW, я бы на VW ездил бы уже с трудом, но... пока работаю над этим...
я с детьми гоняю, сидение раскладывают заднее и как на кровати. правда у меня Крайслер, у него средний ряд в два кресла, ссади диван, в европейцах обычно наоборот. но для одного дитя думаю хватит среднего ряда, тогда багажник получится огромный 😄
Да крузак надо брать, чо тут думать-то вообще...
Кстати, Алекс, если у вас что-нибудь в этом роде есть (у меня это назвалось home equity credit line), то имеет смылс завести безотносительно платежа за машину (хотя и для этого тоже полезно). Вместо того, чтобы деньги в банке держать на всякий случай, брать их если надо из оттуда, а если деньги не нужны погашать. У меня такая есть - очень удобно, я из нее и мебель покупал и машину и ремонт дома. Процент низкий. В США этот процент еще и с налогов списывается (не знаю как в Европе). Но вешь исключительно полезная.
а) покопить полгодика. Прямо сейчас ведь старый кашкай не поломался, да? 😄
б) через полгодика ваг разберется наконец с дизельгейтом и сеат/шкода выпустят микролитражные кросоверы - у шкоды это полар, у сеата - атека (ateca). Типа как и высокая посадка, и гарабит как у а-класса.
Приминительно к Германии, взяли знакомые наши, недавно Пежо 208. У них статус проживания в принципе похож на Ваш. Месячный платеж 125 евро включая полную гарантию, техобслуживание и все изнашиваемые части от дворников до тормозных колодок.
Это все на 4 года с пробегом 15тыс в год. Через 4 года машину отдаешь им в зад, или выкупаешь по остаточной стоимости около 7,2 тыс. Или на эту сумму уже оформляешь ОБЫЧНЫЙ автокредит и платишь .
При оформлении спросили только выписку со счета в банке за пол года, их интересовали регулярные поступления на счет. Не обязательно зарплата.
Может и в Испании у Пежо есть такие предложения? В Германии это оказался самый приемлемый вариант. Знакомые ходили в Шкоду, VW, Opel, Seat.
Кстати, да, надо будет поузнавать.
Кстати тоже за Лизинг... Если легальное преддприятие, то я как понимаю, лизинговые затраты отобьются налогами в росии?
Я, кстати, прошёл весёлую историю с покупкой в Германии. Давайте расскажу.
Короче, есть у меня довольно большой минивэн для дальних путешествий, и возжелал я, значицца, маленькую городскую машинку, в основном для супруги - она с большой машиной не очень. Причём список требований супруги был примерно таким - красненькая, двухдверка, чтоб дети не били соседние машины (минивэн у меня со сдвижными), автомат, ну и дизайн чтоб. Короче, посмотрели японцев и французов типа тойота айго или там ситроен С2 - не понравились внешним видом. Ну я время от времени поглядывал на объявления, и в какой-то момент через месяц-другой нашёл ЕЁ - Фиат пятисотый. Причём с хром-пакетом, стеклянной крышей, короче влюбился в машинку сразу и без памяти. Звоню по телефону - отвечает Ахмет с сильным турецким акцентом. Говорю - хочу приехать, посмотреть, пробефарт, так сказать, сделать. Да нет проблем, говорит - приезжай хоть сегодня. Тем же вечером приезжаю - район Гамбурга чисто турецкий - сплошняком донёр-кебабы и подержанные машинки. Ну, окей, накожу стоянку - она размером наверное с футбольное поле и вся забита. Захожу в каморку - говорю вот он я, пошли тачку смотреть. Да нет, проблем - говорит Ахмет и ведёт меня в центр парковки - там зажата со всех сторон бампер в бампер стоит моя красотка. Я ему - слушай, а выехать-то как? А он мне - слушай, дорогой, мне полпарковки выгонять придётся - смотри так, машинка хорошая. Ну, окей, завёл её - вроде мотор урчит ровно, справа на пороге лёгкая вмятина. Я ему говорю - давай так - ты мне её завтра выгонишь, я попробую, скатаюсь к механикам, триста евро скину за вмятинку и возьму. Он мне - слушай дорогой, у меня уже следующий покупатель на неё есть, и он согласен её взять - либо берёшь как есть, либо давай до свидания. Вмятинку зашпаклюю и закрашу, если три сотни накинешь. Я умом понимаю, что не стоит так покупать, но я ж влюбился в авто, блин, да и цена больно хорошая. А он ещё поддакивает - вон у меня пятнадцать таких фиатов, но автомат - только этот. Я понимаю, что красный фиат-автомат я ещё долго не найду, и говорю - ладно, давай, по рукам. Иду с ним в каморку, мы садимся за стол и он так выжидательно на меня смотрит. Я ему говорю - ты чё, а он мне - ну что, деньги давай. Вот я прямо так и хожу с шестью тысячами налом в кармане, ага. Я ему говорю - так не пойдёт, счёт выписывай. Это чудо берёт клочок бумажки и от руки пишет мне номер счёта - вот сюда переводи. Я ему - слушай, а договор купли продажи? А он мне - нафига договор, мы ж уже договорились. Утром деньги - вечером стулья. Тут бы мне встать и уйти, но я ж влюбился, короче беру бумажку и говорю - до завтра подумаю. Слушай говорю, там резина летняя (дело зимой было), а он мне - нет проблем дорогой, триста евро и будет зимняя. Потом я ему - слушай, ну а гарантия там, а он - слушай, дорогой... Я ему - понял, триста евро... Он - ну да. Ладно, говорю не надо, так возьму как есть. Ночью долго думал, утром коллеги сказали, что даже разговор не следовало начинать, тем более что рискуешь - отправишь деньги и не будет ни бабла ни тачки. Но я ж влюбился блин, в машинку. Короче, зажмурившись отправил шесть штук евро. Через пару дней звонит Ахмет - деньги дошли, короче я те машинку сам привезу к дому, только ты меня потом обратно отвезёшь. Через час приехал на красных номерах дилера, я ему говорю - ну теперь-то прокатимся. Он мне - да не обязательно, авто едет - я ж до тебя как-то доехал?! Ну вся равно прокатились - придраться в общем-то не к чему, машинко едет, передачи сами переключаются (там робот на самом деле). Ну, окей, говорю - давай договор. Он мне - нафига договор - вот ПТС, вот техосмотр, это всё, что тебе надо. В ПТС вписан предыдущий владелец. Я ему - слушай, а если тачка в угоне? На что он вообще обиделся неимоверно - да как ты вообще подумать-то мог? Повёз его обратно в контору и спрашиваю - слушай, а так все машины продаёшь, и что, покупают? А он мне - не, это случай особый, я с этой покупки вообще ни цента не получаю. Такой вот альтруист попался. Он типа продал клиенту дорогущую тачку, а эту просто взял на реализацию, и деньги, что я ему заплатил прячмиком клиенту ушли, поэтому он в цене подвинуться ну никак не мог. Что прикольно - посмотрел я адрес предыдущего в ладельца, ввёл его в google maps - и там на street view стоит моя машинка возле его дома - это меня успокоило немного. Короче, заказал через интернет номера, позвонил страховщику и через неделю поехал регистрировать. Пока в очереди стоял - думал - пробьют номер, что-нибудь будет не так, и прощай, машинка. Но нет, поставили на учёт без проблем. Потом на следующий день поставил всесезонку и заехал к официалам на Фиат (книжка с отметками о прохождении ТО оказалось девственно чистой, естественно, впрочем машинка до первого ТО ещё не наездила). Подняли, проверили, заменили все жидкости - тоже всё пучком. Вот уже третий сезон катаюсь, но повторять такую историю не буду. И да, в Германии в этом смысле работает заключение договора через "рукопожатие" - пригнал машинку, дал деньги, получил ПТС и всё. Но попасть можно более чем легко, конечно же.
А я думал, Pujol - это Пухол.
Ну, испанец может и так прочитать, но это чисто каталанская фамилия и произносится как Пуджоль. А точнее скорее как Пудьжьйоль 😉
А озвучьте пожалуйста пробег на Кашкае?
Просто одно дело выбирать машину, которая за 5-6 лет должна пройти 200 тысяч без особых проблем, и другое - машину, которая за это же время должна пробежать 50-60 тысяч.
Во втором случае имеет смысл выбирать тупо по ттх/комфорту/эстетике. Практически любая марка подойдет.
А лично я за Октавию. Ну ведь реально удачная машинка. Особенно если с турбодвижком 1.8 и верхних комплектациях.
Очень маленький, меньше 80 тысяч.
orein: А лично я за Октавию. Ну ведь реально удачная машинка. Особенно если с турбодвижком 1.8 и верхних комплектациях.
Мне вообще "Октавия" очень нравится.
А что у вас ипотека есть? А есть ли по этой ипотеке запас в покрытии долга залогом? Фишка вот в чем , она и в России практикуется но пока не особо , а в США то вполный рост - наверное и в Испании тоже есть. Короче вы зациклились на целевом кредите - тоесть деньги идут на машину. А обсудили бы с Пуджолем могете ли вы в рамках ипотеки взять еще сколько то кеша ? там обычно есть ограничение что мол долг делить на стоимость недвиги не более например 60% - вы ипотеку брали часть уже погасили , если она не подешевела , то возможно можно взять кеша под вполне ипотечную ставку до этого лимита .
Я выше это уже описал - называется это offset facility
-------
P.S. Собственно только В всегда в прокат и беру. Туда и чемоданы помещаются и дома могу на подземном паркинге встать. Один раз с дуру взял BMW 5GT. Так после того как припарковался на подземном паркинге - соседи испанцы не смогли выехать со своих мест и попросили меня парковаться на улице 😒
Так что если у Вас есть гарантия от наезда сзади, то можно и Б класс, а так бы я подумал о седане С класса. У седана, в дополнение, еще и нет дырки сзади - кузов связан в районе задних сидений.
Так что отказ от Кашкая в пользу Б класса с точки зрения безопасности, на мою имху, неудачное решение.
Это да, это очень логичное замечание.
Тут вот давеча слух пронёсся, что GM собралось Опеля французам(PSA) толкнуть!
Хотя вариант пару раз в год на 10 дней брать большую машину напрокат тоже годный. Даже за 10 лет стоимость аренды будет ниже, чем разница нового Б и С-класса 😄
А что, типа оффсет-аккаунта на кредит по недвижке нет? Тогда кредит на машину будет под процент на дом
Вот это я не узнавал.
Багажник маленький, но тебе, как я понимаю, это не критично
Для обычной жизни - вообще ни разу.
Мне (я ИП) регулярно из банков звонят и предлагают взять кредит. Я отказываюсь сразу, но вот нормальный предлагают кредит или нет, не интересовался.
Вообще пару раз брал кредиты на машину, потому что по странной логике наших салонов: машина которую берешь в кредит, получается дешевле, чем за наличные (там допскидка за кредит). Поэтому покупал в кредит, который через несколько дней возвращал. Возможно, в кредит дешевле, потому что в кредит нужно покупать Каско, но я эту каску все равно покупал бы.
То есть с ИП кредит не дадут, а без ИП дадут? Это интересная мысль. И что не так с ИП, особенно если банку налоговые декларации показать?
А что с кашкаем то не так? Стал ломаться часто? В чем смысл замены на менее комфортную машину?
Во-первых, возможности "Кашкая" совершенно не востребованы. Во-вторых, на нем сложно парковаться, а в наших местах это бывает критично. В-третьих, у него комплектация попалась довольно странная, то есть никакая. Автомат и 4х4, а оснастка - нулевая. Достает.
Ну и скорее всего покупать выгоднее 1-2 летку, которая без сильной наценки из-за новизны, но при этом все еще на гарантии.
На эту машину разница будет тысячи в полторы-две, но самому продавать - реальная морока. Кроме того, она с автоматом, а у европейцев религиозный страх перед автоматами.
У них сейчас две интересных модели - новая Витара (не Гранд) и обновлённый SX4.
тогда вопрос: а КТО же покупает все вот эти сданные в "трейд-ин" старые авто? 😖
Alex Exler: Местные тут покупают машины очень просто. Старую загоняют в трейд-ин, выбирают новую в соответствии со своими возможностями и зарплатами, а на оставшуюся сумму берут кредит в банке на новый автомобиль года на 3.
тогда вопрос: а КТО же покупает все вот эти сданные в "трейд-ин" старые авто? 😖
Те, кто не хотят покупать новую машину 😉
Те, у кого есть накопленный нал на бу-машину, но нету возможности взять кредит. Такие как Алекс, например, но которым не принципиальна новая машина.
Виноват, дочитал ветку до конца. Чо сказать, жаль... мы бы его снова рассматривали через пару лет, в качестве второй машины...
УЖЕ не продают. А до недавного прошлого продавали. У меня как раз именно она.
Единственный недостаток - багажник маловат.
Ой, и правда теперь не продают. Я всегда знал, что Ниссан - больная на всю бошку контора, но чтобы вторую по популярности модель после Кашкая зарезать (хоть и страшная она шописец) - это надо иметь талант...
Енотов в России не продают?
А вообще, под какой процент дают в Испании кредиты на машины?
Мне тут в нашей солнечной северной стране предложили 2,6.
Alex Exler :
А вообще, под какой процент дают в Испании кредиты на машины?
Мне тут в нашей солнечной северной стране предложили 2,6.
В салоне в районе 7-8. В банке, я думаю, не меньше.
вопрос может глупый - а нельзя из России пригнать машину под росс номерами и на ней ездить?
Можно, некоторые так и делают, причем еще и штрафы не платишь, потому что они не знают, куда их присылать. Но формально через полгода ты ее обязан растаможить, иначе полис поймает и поко-поко ходер. Формально он тебя может не поймать и лет за десять, но в маленьком городке быстро примелькаешься.
Dacia - Logan, Sandero, MCV, Lodgy, Duster тот же.
А вообще мне Fiat 500L понравился, когда я в крайний раз по Lloert'у колесил.
Алекс, вы, кстати, в Исландии бывали? 😄
Комфорт.
VORON_SPb: Другой вопрос, что навряд ли в Испании сильно нужны внедорожные возможности Кашкая.
Да в общем, вообще не нужны.
VORON_SPb: Алекс, вы, кстати, в Исландии бывали? 😄
Нет, но хотелось бы 😉
P.S. Разумеется, все в переводе traduccion jurado
Алекс, а если банку предоставить доказательство стабильного дохода из источников за пределами Испании, их это не удовлетворит? Типа наши налоговые декларации с отметкой налоговой, или там договор о сдаче собственной квартиры в Москве... Все равно отказываются?
P.S. Разумеется, все в переводе traduccion jurado
Банк прекрасно в курсе всех моих доходов в России. И кредит дать не отказывается, просто процент заламывают высокий.
Алекс, а почему вы только по Испании и Франции катаетесь? Я как в Европу переехал, понял, что тут и 1300-1500 км в день проехать не такая уж проблема. Теперь катаемся и в Швейцарию, и в Италию, и в Чехию.
Ответ простой - ребенок пока маловат, он в машине быстро утомляется, поэтому ездим небольшими перегонами, километров по 500, не больше. Я-то за рулем 1500 спокойно прохожу, тем более по Европе, а с ребенком - не вариант. Ну и, кроме того, мы сначала хотим всю Испанию объездить, мы еще много где не были.
Их, как я понимаю, интересует постоянный источник дохода. А если его нет, наверное, и трижды коренному каталану кредит не дадут.
А при чём тут понаехавший - не понаехавший?
Их, как я понимаю, интересует постоянный источник дохода. А если его нет, наверное, и трижды коренному каталану кредит не дадут.
Да, именно так.
Я их не знаю совсем, надо будет потестдрайвить.
Производителям сейчас просто невыгодно делать надежные машины.
Может, просветите?
А вообще - нужно 2 машины. Одна для города, что-нибудь прикольное, типа Isuzu VehiCross, а для загорода/дальняка - крузак без вариантов. ИМХО.
Производителям сейчас просто невыгодно делать надежные машины.
Может, просветите?
Вот , для просвещения, сравнение краш тестов 20-летней авто и новой, с кузовом из фольги.
Кстати, хорошо знаю Solaris, очень пристойная машинка, я в прокат ее много раз брал.