Адрес для входа в РФ: exler.world

iPhone 14 Pro Max

04.11.2022 08:00  16464   Комментарии (102)

Приехал телефончик, сумел получить на две недели для изучения. Через пару недель будет обзор - сравню его с 13-м айфоном, интересно.

04.11.2022 08:00
Комментарии 102

Впервые в жизни приобрел продукт Apple и им стал именно 14 Pro Max. Переехал с флагманов OnePlus, на которых прочно сидел последние лет 5. К очень непривычному форм-фактору адаптировался за несколько дней, это не стало проблемой. Чуть дольше притирался к алгоритмам выполнения многих повседневных задач и поиска обходных решений, но и это освоено. Поставил себе ряд программ от Гугла (счел их более удобными для моих задач -- в частности, календарь). Качество аппарата просто фантастическое, для пользователя -- одно удовольствие и удобство эргономическое. Единственное соображение, по которому сейчас не могу заменить на айфон свой главный рабочий аппарат -- это отсутствие аналога буфера обмена Clipboard на клавиатуре (даже если поставить Gboard, этот функционал отсутствует). Мне приходится отправлять огромное количество стандартных сообщений в ответ на часто задаваемые вопросы (15-20 заготовок нужны в полной готовности) и на андроидах это делается в три клика, за три секунды. На айфоне, как я понял, необходимо пользоваться сторонними приложениями и, по моему опыту, это совершенно не то -- невероятно замедляет процесс и предполагает огромное количество телодвижений и перемещений по отдельным программам для отправки каждого отдельного сообщения (а их порой нужно сразу несколько отправить, очередью). Если у кого-то есть такие же потребности в отправке стандартных СМС-сообщений вручную и удалось найти удачный вариант, поделитесь, пожалуйста!
04.11.22 18:30
0 3

Продукция Apple примечательна прежде всего своей эко-системой (iCloud). iPhone показывает себя во всей красе, когда используется в паре с компьютером Apple. iMessage можно отправлять как с телефона, так и с компьютера (даже если получатель пользуется Android), Notes отлично синхронизируются.

Смысл айфона несколько теряется, если у вас PC.
04.11.22 18:38
0 2

Спасибо за ответ. Да, все верно. Я предполагаю пока сидеть на обеих системах (для гибкости мозгов тоже польза, не будут ржаветь), но в перспективе перейти на Apple полность не возражал бы. В хозяйстве теперь есть и iPad, и iMac, но многое по-прежнему делается и на PC (для iOS нет кое-какого профессионального софта в принципе -- но техники в доме очень много и всегда есть на чем выполнить отдельные задачи), и на андроиде. Но жизнь заиграла бы новыми красками, если бы удалось найти обход для одного-единственного вопроса в моем случае -- отправки шаблонных текстовых сообщений, как это крайне удобно делается на андроиде либо близко к тому. Я мобилен и зачастую отвечаю именно с телефона. Не всегда есть возможность (и желание) достать комп, чтобы за пару секунд дать оперативный ответ в дороге и т.п.
04.11.22 18:44
0 2

iMessage можно отправлять как с телефона, так и с компьютера (даже если получатель пользуется Android), Notes отлично синхронизируются.
К слову, google тоже потихоньку создал свою эко-систему. Не такую продвинутую как у apple, но тем не менее. Messages работаю как на телефоне, так и в браузере. Фотографии отправляются в облако. Все закладки на картах синхронизируются между браузером и телефоном. Google аuto в машине. Одно время хотел купить iphone mini, но как подумал как всё это накопленное годами перетаскивать из google drive/photos/ytmusic и т.д. и привыкать к аналогам apple, то решил что маленький телефон мне не на столько и важен.
04.11.22 18:55
0 1

Но жизнь заиграла бы новыми красками, если бы удалось найти обход для одного-единственного вопроса в моем случае -- отправки шаблонных текстовых сообщений, как это крайне удобно делается на андроиде либо близко к тому
Создаем шаблоны для быстрого ввода текста на iPhone и iPad
re-store.ru
Как создавать шаблоны автозамены текста на iPhone или iPad
Шаг 1. Откройте «Настройки».
Шаг 2. Перейдите в раздел «Основные».
Шаг 3. Разверните меню «Клавиатура».
Шаг 4. Выберите пункт «Замена текста».
Шаг 5. Нажмите на кнопку «+» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 6. Добавьте шаблон из слова или фразы в поле «Фраза».
Шаг 7. Впишите необходимое сокращение в соответствующее поле.
04.11.22 19:57
0 3

Выглядит примерно так:
добавить текст-шаблон, привязать к сокращению, в ответном сообщении писать сокращение, по красной стрелке предлагается замена на текст-шаблон
04.11.22 20:13
0 4

Выглядит примерно так:добавить текст-шаблон, привязать к сокращению, в ответном сообщении писать сокращение, по красной стрелке предлагается замена на текст-шаблон
Можно быстрее (без нажатия на предложенный вариант)— жмешь пробел после введенного сокращения-псевдонима, сообщение введено
04.11.22 21:08
0 2

Я Вам очень благодарен, вот эта идея и схема мне очень подходит! Это куда быстрее, чем метаться между отдельными приложениями на телефоне.
05.11.22 01:32
0 2

Выглядит примерно так:добавить текст-шаблон, привязать к сокращению, в ответном сообщении писать сокращение, по красной стрелке предлагается замена на текст-шаблон
Отлично, искренне благодарю за наглядный совет!
05.11.22 01:35
0 1

Ох ты. А я тоже сижу на OnePlus - только топовые модели. На Айфон поглядываю, но пока смысла не вижу тратить больше. Ваш опыт зацепил). Единственное "но", которое я себе говорю, айфоны не умеют в запись разговоров с линии. Ну и с файлами, наверное, удобнее работать.
05.11.22 18:01
0 1

14 Pro Max ( 256 Гб) практически вдвое дороже флагмана OnePlus. Это очень серьезная разница. У меня надежда (и небезосновательная) на то, что он прослужит мне куда дольше 2.5-3-х лет (а таким получается жизненный цикл у OnePlus при моем режиме использования). Ну и обновления ОС в течение 6+ лет — просто класс. Мой 7T (пусть и не самый свежий из парка моих OnePlus) до сих пор на 11-м андроиде, обещанного обновления так и не случилось. Не критично, конечно, но факт.
А что до записи звонков, то это зависит от юрисдикции — везде разные законы и магазины приложений, а также штатный функционал им подчиняются. Я в Канаде, и здесь телефонные разговоры не пишут никакие аппараты, независимо от платформы — нет такой активной опции.
06.11.22 06:13
0 0

У нас (не Канада), к сожалению, разница не в 2, а в 2.5 раза. Насколько я знаю, в Канаде все же разрешено записывать свои разговоры, единственное, собеседник должен быть уведомлен. Это удобно, я привык. А заставить андроид аппарат записывать с линии - это вообще не проблема.
Обновления не так важны, главное, патчи безопасности прилетают. Жизненный цикл - да, тут согласен. Но мне самому уже через 2-3 года просто хочется поменять аппарат)
06.11.22 08:06
0 0

Видел в магазе, эта толстая колбаса сверху выглядит не очень
04.11.22 12:08
4 3

Видел в магазе, эта толстая колбаса сверху выглядит не очень
Не чёлка, а щёлка! 🤣

эта толстая колбаса сверху
Вы про подставку для рук на фотографии в заметке? 😄

Не, ну, правда же, да? Рад, что я не один нахожу это дело уродством. По мне так и челка эта дурацкая ужасно смотрелась, а уж эта дырка в виде таблетки в верхней части экрана - еще хуже.
04.11.22 18:24
0 2

Видел в магазе, эта толстая колбаса сверху выглядит не очень
Установил этот "остров" для прикола на андроид. Блеванул от одного вида херни, перекрывающей экран. Поржал с тех, кто говов за это отвалить денег.
05.11.22 00:12
4 1

на две недели для изучения
А что там за 2 недели можно изучить? Кроме как пощелкать фотки, позаписывать видео и сделать вывод, что фоткает хорошо, видео снимает тоже хорошо, стабилизация работает, телефон быстрый, проблем не обнаружено.
04.11.22 10:56
6 2

А что еще надо? Будет ли глючить? не будет. Деградирует ли аккум? Вряд ли
04.11.22 11:55
0 0

А что еще надо?
Ну тогда я весь обзор уже и рассказал. И ниже тоже самое написали.
04.11.22 11:59
1 2

Время работы и зарядки.
04.11.22 15:24
0 0

Время работы и зарядки.
На день хватает. За ночь заряжает. Я тоже обзорщик 😉
05.11.22 00:13
0 1

И мне тоже только что прихал айфончик 14 про макс. 4 неделю ждал с момента оформления заказа, дефицит-ссс..! Тестировать не буду, буду сразу использовать!

Но как по мне самый крутой продукт эппл, это ipad mini последнего поколения. Уже год с ним, использую почти каждый день и просто пищу от удовольствия, насколько клёвый гаджет получился, ни на какой ipad pro даже бесплатно не поменяю (ну если не считать сценария продажи бесплатного про, и покупки mini, а на сдачу ещё месячный запас вина).
04.11.22 10:45
6 3

Но как по мне самый крутой продукт эппл, это ipad mini последнего поколения.
Вот этот?
Я тоже думаю его купить, в основном для использования в качестве читалки.
Подскажите, у него звук стерео или моно? Имею в виду встроенные динамики.

Он самый.

Самый кайф в нем - это форм-фактор. Маленький, легкий, влезает в карман спортивных штанов или куртки. Шикарный экран, мощный процессор. Особено люблю накачать в него перед полетом роликов с ютьюба и смотреть в самолете.

Звук - стерео.

Кто-то скажет, что на нём соотношение сторон не правильное, не классическое. Да, сначала смотрится странно, но потом привыкаешь и понимаешь, насколько это удобно.

Но для читалки не советую планшеты вообще. Глаза - они у нас одни единственные, их беречь надо. Для читалки я купил pocketbook, лучше электронной книги, работающей на отраженном солнечном свете ничего не придумали для чтения книг.

Вот этот?
Да. У меня правда предыдущая модель, но на мой взгляд модели айпад мини это идеальное устройство для потребления контента дома и для путешествий.
Идеальные габариты для держания в одной руке или в двух. Размер изображения на экране тоже как по мне идеальный- сравнивал с бОльшими по габаритам айпадами, не вижу в них смысла в плане потребления контента, слишком громоздкие.
Экран супер, быстродействие на годы вперёд, нет абсолютно никаких глюков, удобно пользоваться, всегда можно брать с собой.
Никакие телефоны с большими экранами и рядом не стоят.
Отдельный плюс- это работа в экосистеме устройств Apple. Если сидишь в одной комнате с айпадом и звонит телефон в другой комнате, то не нужно бежать за телефоном, а можно ответить на звонок с айпада. Или копирование в буфер с одного устройства, а вставка в другом.

Но для читалки не советую планшеты вообще.
Это у меня "помимо прочего".
К тому же цветные журналы, к примеру, на покетбуке выглядят отвратительно. 😄
Хочу, помимо прочего, в дороге смотреть на нем видео, фотки, карты (maps), читать статьи в интернете - это проще, чем для этих целей доставать из сумки макбук про и пытаться его разместить на коленях или на маленьком столике впереди стоящего кресла.
Так что не отговаривайте меня! 🥳

Так что не отговаривайте меня!
Если для всего прочего - бери смело. Гаджет офигительный. А увеличившийся размер экрана, по сравнению с предыдущими поколениями, за счет увеличение полезного экрана на всю площадь с тонкими рамками по краям делают чудеса, что не чувствуется, что экран маловат. Больше совсем не хочется.

Благодарю!
Kindle у меня уже есть, если что.

Никакие телефоны с большими экранами и рядом не стоят
Почему не стоят? Еще как стоят. Все сайты имеют мобильную версию, и больше одной колонки текста все равно читать не будешь.

Фильмы и ютуб смотреть вполне комфортно и на 6.7 дюймовых смартах

Разве что планшет хорош для каких-то специфических игр, создания контента (типа Garage Band) и просмотра pdf версий журналов и учебников - но тут уже лучше 10 дюймов
04.11.22 12:00
3 2

Почему не стоят? Еще как стоят.
Даже не буду начинать. Если для вас потребление контента на айпад мини и на 6.7-дюймовом смартфоне по удобству сопоставимо, то ради бога. Я никого ни в чём не убеждаю.
04.11.22 12:10
2 4

Глаза - они у нас одни единственные, их беречь надо.
Как владелец разных планшетов, нескольких читалок на ЖК, нескольких читалок на электронных чернилах однозначно заявляю - "преимущества" электронных чернил придуманы маркетологами.
Кстати, офтальмологи довольно давно за ситуацией следят и уже неоднократно заявляли что "вред для глаз" от ЖК экранов не имеет под собой никаких оснований.

Другое дело что на ярком солнце чернила предпочтительнее - это и так понятно.
04.11.22 12:11
3 4

Вы так уверены в своей правоте, но совершенно не учитываете обстоятельства и предпочтения других людей.
Айпад большой у меня уже есть, используется в основном на кухне, но в "мини" прельщает именно малый размер и вес, что его можно просто закинуть в рюкзак и использовать в дороге.
Вполне комфортно смотреть фильмы и на смарте, но если летишь в самолете с женой (которая сидит в соседнем кресле), то лучше экран побольше, чем у смарта.
Кроме того, с возрастом зрение ухудшилось, и мне комфортнее смотреть кино без очков, ведь в очках я провожу весь рабочий день. На смартфоне же придется щуриться, то есть лично мне это не нравится.

Другое дело что на ярком солнце чернила предпочтительнее - это и так понятно.
Поддерживаю. Киндл используем именно для чтения на солнце - когда отдыхаем на Мальдивах и Канарах.
В офисе или дома (в постели) удобнее читать на айпаде, чтобы не приходилось включать лампу.

Разве что планшет хорош
Ну вот у меня есть ВСЁ. Айпад мини (правда первого поколения), айпад (не помню какой), андроид планшеты 7", 8", 10", виндовый планшет 10" ну и всякие ноуты. То есть есть возможность сравнить всё "вживую" за долгое время.
Из всех устройств для потребления контента лидеры - 8" андроид и iPad mini. Самый удобный формфактор, долго можно держать в руке (не устает). Размеры элементов управления идеально под пальцы.
Смартфон хорош только одним - он всегда при тебе. Ютуб сильно меньше чем на планшете, читать менее удобно и тд и тп.
04.11.22 12:18
0 2

однозначно заявляю - "преимущества" электронных чернил придуманы маркетологами.
Я тоже это подозреваю. Киндл где-то валяется без дела.
До сих пор не понимаю как может быть обычная или электронная книга без подсветки лучше для глаз. Ведь чем темнее, тем там хуже видно и глаза больше напрягаются.
04.11.22 12:19
1 1

В офисе или дома (в постели) удобнее читать на айпаде, чтобы не приходилось включать лампу.
Да. Именно. Ну правда мои читалки все с подсветкой.

Я тоже это подозреваю. Киндл где-то валяется без дела.
Ну наше с вами личное мнение - это одно. А вот то что голоса офтальмологов в защиту ЖК экранов последнее время звучат всё чаще - это факт от которого никуда не денешься.

Ну и потом... Ок, пусть e-ink безопаснее. Но 80-90% контента мы все равно получаем с ЖК экранов - на читалках никто не смотрит кино, никто не играет в игрушки, никто не смотрит сайты. Хотя и существуют читалки на которых это возможно.
04.11.22 12:26
0 1

В офисе или дома (в постели) удобнее читать на айпаде, чтобы не приходилось включать лампу.
А почему? В киндле (да и везде наверное) есть же подсветка? В последних версиях еще и реагирующая на уровень общей освещенности.

Вот факт что смартфон всегда при себе и решает. Так что кому как
04.11.22 12:28
0 1

Ну правда мои читалки все с подсветкой.
Моя - без, увы!

Ну наше с вами личное мнение - это одно. А вот то что голоса офтальмологов в защиту ЖК экранов последнее время звучат всё чаще - это факт от которого никуда не денешься.
Согласен. Если бы ЖК-экраны были так вредны, как об этом рассказывают продавцы электронных книг, то всё человечество давно бы ослепло и офтальмологи работали бы в 4 смены.
04.11.22 12:33
1 3

факт что смартфон всегда при себе и решает
Ну да. Просто у каждого свой сценарий.
Я в соседний город бывает на 2-3 дня еду - и то у меня с собой смартфон, ноут (или нетбук или планшет виндовый или айпад + мышка + клава + стилус - зависит от настроения), и обязательно одна из читалок. Ну и, понятно, часы.
04.11.22 12:35
0 0

Моя - без, увы!
Я ими пользуюсь давно, дольше трех лет ни одна не жила (кроме TFT-шной - той уже 11 лет) 😒 Так что покупаю новые - ну и беру с подсветкой

Новый Kindle Oasis должен быть хорош, да и текущий тоже замечательный.
04.11.22 18:45
0 0

Даже не буду начинать. Если для вас потребление контента на айпад мини и на 6.7-дюймовом смартфоне по удобству сопоставимо, то ради бога. Я никого ни в чём не убеждаю.
И то и то недостаточно. Планшет это 10+".
05.11.22 00:16
0 0

Новый Kindle Oasis должен быть хорош, да и текущий тоже замечательный.
Новый, это вроде бы Scribe. Вот тут я не придумал, зачем он мне такой большой и с пером. Но предыдущий Paperwhite очень хорош, тем более в варианте Signature. Купил такой себе и жене.
05.11.22 00:51
0 0

Приехал телефончик, сумел получить на две недели для изучения.
Сумел, реально сумел? Куда катится этот мир? Алекс СУМЕЛ получить АЙФОН для обзора! Почитаем конечно, куда мы денемся 😄
04.11.22 10:20
7 6

Обзор можно коротким сделать.: "iPhone 14 Pro Max нормальный"
04.11.22 10:00
1 7

Теперь вот думаю нужны мне эплвотч или нет
Платить ими удобно.

Эйрподсы лучше прикупите.
04.11.22 10:39
1 0

Эйрподсы лучше прикупите.
Пусть каждый решит для себя вопрос покупок самостоятельно, исходя из своих собственных потребностей.

Очевидно, что самостоятельно решить пока не выходит.

и вместо мыслей какой телефон купить, вместо пересмотра кучи разных моделей и сайтов, теперь можно спокойно юзать что есть
Я так в свое время купил свой первый айфон ("четверку"), и с тех пор перестал интересоваться обзорами телефонов других производителей. Просто покупаю новый айфон каждые два-три года.

Очевидно, что самостоятельно решить пока не выходит.
Он же смайлик добавил.

Теперь вот думаю нужны мне эплвотч или нет 😄
У меня после покупки Ультры айфон (14 Pro Max) в основном превратился в устройство управления часами, ну и автомобильным навигатором. Новый айфон интереснее старого, но все же далеко не настолько, насколько ультра лучше предыдущих часов - просто из-за размера экрана и батареи.
04.11.22 12:03
0 1

Теперь вот думаю нужны мне эплвотч или нет
Нужны. Причем пара (у человека все же две руки).
04.11.22 12:27
0 1

Как писали в комментах: при выборе айфоне «главный критерий» - это толщина кошелька, я не пролажу по этим параметрам
Толщина кошелька при выборе айфона - такая же, как и при выборе флагманов самсунга.
Но вот потом...

при выборе айфоне «главный критерий» - это толщина кошелька
Тоже самое как и при выборе любого смартфона любого производителя сопоставимых характеристик.
04.11.22 13:54
0 0

Я ещё не нашёл причин купить SE, а уж для ультры точно не найду.Как писали в комментах: при выборе айфоне «главный критерий» - это толщина кошелька, я не пролажу по этим параметрам 😄
Вот нужен ли вам SE я понятия не имею. Я на вотч 4, которые как мне кажется не лучше SE перешел с обычных часов, стоящих примерно столько же. Были с компьютером для дайвинга, были и с другими трюками.

Это дело вкуса, нужны ли вам их функции, хотя платить часами очень удобно. Но в смарт часах есть вещи, в полезности которых я убедился на примерах из жизни. У жены на работе один коллега, спортсмен, катил в жару по глухим канадским дорогам на велосипеде, и случился у него тепловой удар. Очнулся он в полицейской машине. Ее и скорую вызвали подаренные ему родителями Эппл вотч. Когда его обнаружили бы без этого, сказать трудно. Он говорит, может через пару часов еще кто-нибудь проехал бы.

Ну а лично у меня часы обнаружили совершенно бессимптомную мерцательную аритмию. Скорее всего я за неделю, пока она держалась, ее бы и не заметил и никаких мер не принял бы.

Заметьте, что это не реклама эппл, я думаю это сейчас много где есть. Просто эти штуки, оказывается, работают.
04.11.22 18:11
0 1

Я ещё не нашёл причин купить SE, а уж для ультры точно не найду.Как писали в комментах: при выборе айфоне «главный критерий» - это толщина кошелька, я не пролажу по этим параметрам 😄
Главная причина купить SE - на нем отлично лезут UIные баги. Иных причин не вижу. Как телефон - полное говно. Для покупки более продвинутых огрызков причин не вижу вообще.
05.11.22 00:19
3 0

У жены на работе один коллега, спортсмен, катил в жару по глухим канадским дорогам на велосипеде
Клиника.
05.11.22 00:20
4 0

Клиника.
Ну, я надеюсь, что к вам Кондратий придет по более разумной причине.
05.11.22 00:46
0 2

Ну, я надеюсь, что к вам Кондратий придет по более разумной причине.
Ко всем прийдет рано или поздно. Но так явно призывать его это и есть клиника.
05.11.22 10:22
0 0

спасибо, напомнили, надо будет 13 mini про запас взять пока они есть, говорят в этом формате больше не будет
04.11.22 09:36
0 2

Обзоры айфона, особенно начиная с 11 версии, дело довольно неблагодарное. То же самое, только чутка лучше-быстрее, ну и улучшения по камере.

Хорошо, что в 14про есть "дайнамик айлэнд", который как-то спасает ситуацию для обзорщиков:)
crc
04.11.22 09:12
0 2

"На две недели на изучение" напомнило старый баян с баша, когда молодой человек возвращал пару недель как купленный айфон в магазин с формулировкой "Катя дала, других целей покупка не предусматривала".
04.11.22 09:05
0 19

А как он смог у Кати айфон отобрать, история умалчивает? ¯\_(ツ)_/¯

Может, попросил на время, другу на изучение?..

Скорее это срок, когда можно вернуть его обратно не объясняя присин возврата 😄
04.11.22 11:18
0 0

Скорее это срок, когда можно вернуть его обратно не объясняя присин возврата 😄
Вряд ли с Катей это бы прокатило.
04.11.22 11:35
0 1

Но скорее всего это просто баян. Ибо ЗОПП в России (у нас в КЗ кстати тоже) в части смартфонов прямо запрещает возврат исправного в течение 14 дней.
04.11.22 12:30
0 0

Ибо ЗОПП в России (у нас в КЗ кстати тоже) в части смартфонов прямо запрещает возврат исправного в течение 14 дней.
Слава богу, что Apple официально разрешает возвращать купленные в официальных магазинах и на сайте Apple товары в течение 2 недель, даже исправные.

В Германии до 14 дней можно вернуть всё. Кроме продуктов.

Я купил маленькую JBL колонку в Медиамаркт. А она не заряжается. Отнёс с чеком назад. Консультант сказал, что неисправную вещь надо отправить в сервис. Они отремонтируют её. Если ремонт не возможен, то вернут деньги.

Я спросил, можно ли её просто сдать, как ненужную?

Он улыбнулся и сказал, что можно.
Получил свои деньги и купил следующую. 😀

Это лайфхак кстати давно известный.
04.11.22 15:38
0 0

Таки не запрешает.
04.11.22 15:38
0 0

В Германии до 14 дней можно вернуть всё.
Это не так. По закону нельзя.
Я имею в виду товар, а не услугу.
Но они могут это сделать и делают всегда.
Однако официально это Kulanz.

Ну раз Kulanz, то можно. 😀

Таки не запрешает.
Таки запрещает
Ст. 25 ЗОПП РФ п.1 + Перечень товаров, не подлежащих обмену
О возврате денег речь вообще не идёт.
04.11.22 16:41
0 0

Это не так. По закону нельзя.
В офлайне может быть, а для онлайн покупок правило возврата в течение 14 дней без объяснения причин.
05.11.22 16:19
0 0

Ура! Медведь в лесу сдох, и снег пошел! 😄
Жду обзор с нетерпением.
04.11.22 08:21
9 1

Жду обзор с нетерпением.
Зачем он (обзор) вам?
Обзор интересен для помочь выбрать из нескольких вариантов; в случае ямобилки альтернативы нет - или сидим на текущем или покупаем единственно возможный новый. Критерий выбора - толщина кошелька (ну или кредитная история...)

Зачем он (обзор) вам?
А просто почитать интересную статью на интересуемую тему вариант не рассматривается? Но с тем, что выбор нового айфона по толщине кошелька - согласен.

Зачем он (обзор) вам?Обзор интересен для помочь выбрать из нескольких вариантов; в случае ямобилки альтернативы нет - или сидим на текущем или покупаем единственно возможный новый. Критерий выбора - толщина кошелька (ну или кредитная история...)
На текущий момент даже официально от Apple доступны версии 12, 13, 14 и SE.

Например, благодаря обзорам от других блогеров я сделал для себя вывод, что если буду сейчас менять свой одиннадцатый, то на 13-ю версию, а не 14.

то на 13-ю версию, а не 14.
а почему?

версии 12, 13, 14 и SE
Это ступеньки лестницы, а не альтернативы. Выбор "последняя-предпоследняя-предпредпоследняя модель" - еще больше вопрос кошелька. Опровергайте! 😄

Зачем он (обзор) вам?
А вам какое дело до того, что нужно лично мне?

Боземой, какие мы нервительные и грубые! 😒
Про любопытство слыхали когда-нибудь? Вот исключительно из него и поинтересовался. И если вам приспичило свои личные нужды публиковать на общедоступном ресурсе - надо терпеть, алмазная донна, надо терпеть!..

Так вы не провоцируйте, и я грубить не буду.
Вы же мне идиотский вопрос задали ("Зачем он вам?") - вот и терпите теперь.
P.S. Я тоже интересуюсь обзором из любопытства - вас такая версия устраивает?

В чем "идиотскость" вопроса, позвольте спросить? Только по делу, без тупого развешивания ярлычков!

Мне просто интересно узнать мнение Алекса о данном устройстве.
К тому же, зная о вашем негативном отношении ко мне, я предположил, что вы на самом деле хотели задать вопрос в таком виде: "А на хера тебе это надо? Альтернативы ведь нет". А о том, что 14-х сейчас продается четыре разных модели, вы не в курсе. Вот она, "идиотскость".

зная о вашем негативном отношении ко мне
Мешок в шоке. Поверьте, оно нейтрально-положительное даже после сегодня, мало ли у кого почему утро не задалось. Точно ни с кем не попутали?..
И да, неосведомленность совсем не равно "идиотскость", это вам любой Розенталь подтвердит.

Забавно, почему взрослые состоявшиеся люди так зависимы от чужого мнения? Завзятому яблочнику нужно мнение Алекса о ямобилке. В рецензиях регулярно "я тут посмотрел клёвое кино, Алекс, напиши обзор!"...

Завзятому яблочнику нужно мнение Алекса о ямобилке.
Возможно, Алекс свежим взглядом заметит что-то такое, о чем я еще не знаю.

В чем "идиотскость" вопроса, позвольте спросить? Только по
делу, без тупого развешивания ярлычков!
Можно и без ярлычков.
Зачем он (обзор) вам?
Про любопытство слыхали когда-нибудь?
Процитированные реплики не вопрос и ответ, как могло бы показаться. Это две реплики одного человека.

Наконец-то Алекс стал обозревать айфоны на регулярной основе 😄
04.11.22 08:08
4 4

Наконец-то Алекс стал обозревать айфоны на регулярной основе 😄
это другой Экслер.
Третий который.
04.11.22 17:13
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать