Инженерное
Очень хочется найти инженера, придумавшего крепление подвеса Walkera G-2D для квадрокоптера, и посмотреть ему в глаза изо всей силы. Я уверен, что эта тварь раньше работала в АВТОВАЗе - все на это указывает.
Прикрутить эту штуку под силу только нейрохирургу с огромным опытом, снабженному к тому же специальной отверткой с двумя специальными изгибами.
Я, как ни странно, в конце концов подвес прикрутил. При этом, к счастью, ребенок был на улице, поэтому он не слышал слова, которые ему слышать не положено. Он и так уже по-испански ругается, не хватало еще, чтобы он обогатился моим русским лексиконом.
Но вообще этот Walkera по сравнению с Phantom - как деревенский бедный родственник по сравнению с лощеным столичным снобом: везде торчат какие-то проводочки, все какое-то полусобранное на коленке - в общем, конкретный такой Китай-Раскитай. Phantom-то также в Китае собирается, но впечатление производит совершенно другое.