Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Интервью Латыниной "Дождю"

27.07.2025 14:00  5045   Комментарии (61)

Нет, я еще с ума не сошел - совершенно серьезно давать ссылку на интервью Латыниной. Я про это интервью услышал у Михаила Шейтельмана и понял, что такую веселуху грех пропускать. 

Вот и посмотрел. Оно, кстати, короткое, всего 15 минут. И я прям преисполнился большого уважения к Тихону Дзядко (его Латынина в интервью зачем-то упорно называла Михаилом, а Тихон ей в ответ очень вежливо повторял "Я по-прежнему Тихон"), который вел себя сверхпрофессионально, а ведь в общении с таким персонажем, как нынешняя совершенно сбрендившая Латынина, трудно сохранять самообладание. Я бы, наверное, не смог, а Тихон - кремень. 

За Латыниной интересно наблюдать, когда ее вытаскивают из ее естественной среды обитания, где она спорит с огромными бородавчатыми тараканами в ее голове, и ей некому возразить. Она и гостей обычно приглашает таких, которые ей ни в чем не перечат, а ее тараканов ласково поглаживают и чешут им брюшко. 

А как только она сталкивается с человеком, который не собирается терпеть ее бредни, Юля сразу конкретно плывет, и начинает нести ТАКУЮ ахинею (как в этом интервью, например), что это прям конкретно очень смешно слушать. Галичина от реки до моря (сразу запахло, я бы даже сказал - завоняло Арестовичем), геноцид русских в Крыму, Украина угрожает существованию России (заметьте, как она там юлила как уж на сковородке и по существу так и не ответила) и прочие архибредни. 

И опять-таки насколько спокойно и уравновешенно реагировал Тихон на ее самые дикие эскапады. 

В общем, спасибо, Юля. Знатно повеселила. 

P.S. А если вы вдруг пропустили, как Юлю буквально размазал на дебатах Виталий Портников - это было где-то с год назад - рекомендую посмотреть. Вот там довольно длинно, один час двенадцать минут, но это стоит послушать. 

27.07.2025 14:00
Комментарии 61

Михаил это Фишман.
28.07.25 08:37
0 0

Посмотрел дебаты с Портниковым. Я офигеваю от нынешней Латыниной, но конкретно в этом разговоре Портников мне тоже не понравился. По его рассуждениям, чуть ли не экзистенциальной задачей российского государства являлось подавление украинской национальной идентичности. Оно, конечно, ее подавляло, просто так же оно делало со всеми остальными, и так же с национальными меньшинствами поступала примерно каждая первая империя, на что ему резонно указывали с конкретными примерами. В ответ на это у него пошли странные доводы, что, мол, "ну это уже давно было", "а там государство сотрудничало с меньшинствами" и так далее.
У меня осталось впечатление, что ему нужно было не решить философско-исторический спор, а использовать историю как аргумент в пользу своей нынешней политической позиции.
28.07.25 07:32
4 1

Творчество душевнобольных.
28.07.25 07:25
0 0

Проблема не в том что она говорит, проблема в том что о ней говорят. Перестали бы ее упоминать, было бы больше смысла, чем в постоянных "сеансах с разоблачениями". Давно уже все понятно.
28.07.25 00:31
0 1

От интервью осталось впечатление, что Латынина не какой-то "коварный враг", а просто феерическая дура. Было ощущение, что, как двоечница на экзамене, от кого-то похитрее (Арестовича?) что-то услышала, и пытается в меру скудных способностей повторить. Но при первых же наводящих вопросах путается, сбивается и пытается уйти от темы тупым переводом стрелок.
27.07.25 22:13
0 12

Это чувство она у меня вызвала теми несколькими программами, что я услышал от нее ещё во времена стрелки осциллографа.

С тех пор её мнение мне стало безразлично, аналогично массе других оналитегов.

От интервью осталось впечатление, что Латынина не какой-то "коварный враг", а просто феерическая дура.
Мэтр Оккам, улыбаясь, проведет вас именно к этому умозаключению. А мэтр Хэнлон будет вас там встречать, приговаривая, что заждался уж.

Аналогично.
Человек, который никак не может признать ошибочности своих выводов (логически) и скатывается все дальше во мрак и шизофрению.
Собственно, Пюрер - того же типа.

От интервью осталось впечатление, что Латынина не какой-то "коварный враг", а просто феерическая дура.
Эта загадка мучает меня уже много много лет, как люди могут с серьезным лицом обсуждать, что она говорит.

Вы знаете хоть одного из мало мальски известных, кто бы признавал свои ошибки?
bas
28.07.25 01:04
0 0

Линкольн.
Мог через ночь поменять свои взгляды и поддержать того конгрессмена, которого еще вчера разносил в клочки. Когда ему указывали на это, отвечал, что грош цена ему была бы, не умей он признавать свои ошибки.
28.07.25 01:28
0 1

Я ж не про великих, а ныне живущих
bas
28.07.25 02:34
0 0

не какой-то "коварный враг", а просто феерическая дура
Так это ведь не обязательно взаимоисключающие вещи. Понятно, речь не о каком-то коварстве, но дурак может нанести не меньше ущерба, чем умный, да и менее враждебным это его не делает.

Например Клинтон, признавший, что отъем ЯО у Украины был большой ошибкой.
28.07.25 08:31
0 0

нынешняя совершенно сбрендившая Латынина
Портников говорит, что она всегда такой и была - просто мало кто раньше задавал ей реально острые неудобные вопросы, не воспринимая заведомо как непререкаемого авторитета.

Украина угрожает существованию России
Для "хороших россиян" такого типа (а многие ли из них какого-то другого типа?) уж лучше Путин и дальше на троне, чем победа Украины/Запада над рашистским режимом. А прекрасную Россию будущего они согласны и отложить на неопределенный срок - но чтоб никакой деколонизации, деньюклеаризации, репараций, бомбардировок похорошевшей Москвы и прочего такого! Империя форева!
27.07.25 21:35
4 9

Она умудрялась выдавать «стрелки осциллографов» и без наводящих вопросов.

Омерзительная бабка.
27.07.25 18:42
1 6

Дзядко порадовал каким-то непробиваемым профессионализмом, хотя она его неоднократно назвала Михаилом. Он терпеливо отвечал ей, что он по-прежнему Тихон.
------------
я прям преисполнился большого уважения к Тихону Дзядко (его Латынина в интервью зачем-то упорно называла Михаилом, а Тихон ей в ответ очень вежливо повторял "Я по-прежнему Тихон"), который вел себя сверхпрофессионально.
------
"Совпадение, - не думаю." Наверное, это было самое интересное в этом интнрвью, раз об этом написали многие
bas
27.07.25 16:55
9 1

Вообще, это интервью для Латыниной - это пресловутый red flag. Неважно, кто из участников прав кто нет - это показатель, что Латынина не только не может ответить на вопросы Дзядко, не только не хочет - она просто тупо не готова.
В то время как Дзядко, действительно, выглядит как суперпрофессионал журналиста - не давая никаких своих оценок и эмоций.
aag
27.07.25 17:20
0 5

Дзядко порадовал каким-то непробиваемым профессионализмом, хотя она его неоднократно назвала Михаилом. Он терпеливо отвечал ей, что он по-прежнему Тихон.------------я прям преисполнился большого уважения к Тихону Дзядко (его Латынина в интервью зачем-то упорно называла Михаилом, а Тихон ей в ответ очень вежливо повторял "Я по-прежнему Тихон"), который вел себя сверхпрофессионально.------"Совпадение, - не думаю." Наверное, это было самое интересное в этом интнрвью, раз об этом написали многие
Если бы вас неоднократно называли другим именем на интервью, думаю, вы бы тоже посчитали это интересным, потому что такое поведение само по себе показатель неадеквата. С другой стороны, тактичное напоминание вами вашего имени - это тот самый профессионализм.
28.07.25 01:38
1 0

вот после дебатов с Портниковым её окончательно подрубило ))
27.07.25 16:53
0 12

вот после дебатов с Портниковым её окончательно подрубило ))
Да, это было феерично. Но Портников - это высшая лига, никакая Латынина там рядом даже не лежала. Я его постоянно слушаю.
27.07.25 21:58
0 6

Портников мне все время кажется ведущим пропагандистом газеты «Правда.» Супер-профессионал, но верить ему я могу только тщательно перепроверив все, что он говорит.
27.07.25 22:35
2 2

А можно поинтересоваться сколько раз эти проверки показали что он лжет?
28.07.25 00:44
1 1

А можно поинтересоваться сколько раз эти проверки показали что он лжет?
Я бы не сказал, что Портников целенаправленно лжет. Скорее, его предсказания и гипотезы сильно подверженны его взглядам.
28.07.25 04:01
0 1

Жаль только что этой идиотке столько внимания и опять идиотские теории что ей платят или она агент ФСБ (привет дурачку в этом плане Муждабаеву). На самом деле дура она, обиженка, тусовочница (московская интеллигенция) и трусиха. Ну и навык с 90-х обдать говном тех кто не нравится навыдумывав даже всякую чепуху. А Арестович просто катализатор.

Юля кстати забыла свой же совет себе, который она давала когда падал Челябинский метеорит и она наговорила тоже дикой чуши. Там что-то вроде типа иногда надо вовремя заткнуться и все, успокоиться.
27.07.25 15:39
5 4

Челябинский метеорит
Метеор. Метеорит это то, что лежит на земле и дымится (в виде одного или многих кусков). То, что видно на небе, это метеор. Если яркий, то болид. То, что в космосе -- метеороид.
27.07.25 15:56
13 5

Так он же упал. Тоже мне, решил поумничать 😄 Не ну если уж изворачиваться то да, Юля именно про болид в небе писала и он всем запомнился визуально. Но он упал и его достали. Если бы грохнулся на Челябинск наверное пол города снесло бы.
27.07.25 16:00
0 9

Метеор
27.07.25 16:04
0 3

Так он же упал
Так и каждый человек умрет однажды. Но это не повод, называть его трупом ранее той поры.
27.07.25 16:06
0 1

Что? Он грохнулся с жутким грохотом и даже не развалился полностью как Тунгусский который тоже называют метеоритом. По итогу метеорит.
27.07.25 16:08
0 3

Муждабаеву)
А кто это?
27.07.25 16:25
1 0

Так он же упал. Тоже мне, решил поумничать 😄
Да, немного метеритов нашли, но потом, существенно после выступления Латыниной. Так что в момент выдвижения своей гипотезы про метеориты она не знала и не могла. Только про метеор.
Понимешь, вот моряков раздражает, когда путают руль, румпель и штурвал. Биологов когда кита считают рыбой. Профессиональные особенности.
27.07.25 16:34
9 2

Ууу, яркий камень пролетел. Путин гневается, однако.
aag
27.07.25 17:22
0 0

но потом, существенно после выступления Латыниной.
Это нашли после. А упал он до. Метеорное тело становится метеоритом, когда долетело до поверхности, независимо от того, найдут его потом или нет. А у вас получается, что нельзя говорить "Петр Первый родился в 1672 году", потому что Петром Первым он стал только после коронации.
27.07.25 19:50
0 4

Судя по минусам, суффиксы здесь не в почете. Пусть будет "Челябинский метеоризм" (однокоренное слово, как и метеорит).
27.07.25 20:34
2 3

А у вас получается, что нельзя говорить "Петр Первый родился в 1672 году", потому что Петром Первым он стал только после коронации.
Естественно, до коронации так говорить нельзя. А уж до его рождения тем более.
Я понимаю, что поклонникам фантаста Казанцева дорог Тунгусский метеорит, но увы, такового никто не видел. А вот Тунгусский метеор видели многие.
27.07.25 20:36
2 1

Судя по минусам, суффиксы здесь не в почете. Пусть будет "Челябинский метеоризм" (однокоренное слово, как и метеорит).
27.07.25 20:46
0 1

Биологов когда кита считают рыбой
28.07.25 00:35
0 0

Есть такая программа,гугл называется.
bas
28.07.25 01:07
0 0

"Так оставьте ненужные споры!"

Метеорит - это глагол.
28.07.25 07:18
0 0

Галичина от реки до моря (сразу запахло, я бы даже сказал - завоняло Арестовичем)
Я бы даже скажу, что у завонявшего Арестовича идея фикс ровно противоположная. "Нет землянкам УПА".
27.07.25 15:08
0 2

Галич
Галичина от реки до моря
27.07.25 16:09
0 3

"Город Галич Костромской области расположен на берегу реки Кешма."
С рекой определились. Осталось выбрать море.
27.07.25 17:35
1 3

Осталось выбрать море
Охотское подойдет?
AE
27.07.25 19:53
0 1

(Философски вздыхая)
Кто-то способен сказать, где кончается море Лаптевых и начинается Северный Ледовитый океан? На какой широте/долготе?
Кроме Каспийского какое-то ещё имеет четкие границы? Босфор с Дарданеллами - это Средиземное или Чёрное?
27.07.25 21:22
0 0

Город Галич Костромской области расположен на берегу реки Кешма
То есть, испанская хунта галицийская не подходит?
27.07.25 21:56
0 0

его Латынина в интервью зачем-то упорно называла Михаилом, а Тихон ей в ответ очень вежливо повторял "Я по-прежнему Тихон"
Немного не в тему, но напомнило:
- Здравствуйте, сегодня я Михаил 😄
27.07.25 15:00
0 2

"Украина, которая помнит свои российские корни" - это какой породы тараканы?
27.07.25 15:00
1 16

"Украина, которая помнит свои российские корни" - это какой породы тараканы?
Ватно-мудинские вши это, а не тараканы.
27.07.25 15:58
1 13

Посмотрел. Еще не деменция, но следует туда на всех парах. Вслед за Мориц. Так что уже не сколько смешно, сколько грустно.
27.07.25 14:30
0 21

Эволюция по степени похожа на ту что прошли Боровой и Веллер. Там тоже уже все, без доктора никак.
27.07.25 15:40
0 3

Это не деменция, это ЗП.

Книжка вышла, спокойно продается, надо отрабатывать
27.07.25 17:33
0 1

Эволюция по степени похожа на ту что прошли Боровой и Веллер. Там тоже уже все, без доктора никак.
Я не помню вообще никаких изменений у этих двух. Два бумажных кораблика на луже; куда ветер дует, туда и плывут; назвать это эволюций?
28.07.25 06:58
0 0

Тихон "семён мой семён" Дзядко - всегда молодцом
27.07.25 14:29
0 1

Хочет быть первым российским иноагентом, попавшим под западные санкции.
27.07.25 14:04
0 16

Хочет быть первым российским иноагентом, попавшим под западные санкции.
Уже. Украина, таки, западнее кацапии.

Украина, таки, западнее кацапии.
Западло...

Калининград западней Львова.
Если что.

Калининград западней Львова.
Кенигсберг - не роисся.

Кёнигсберг нет.
Калининград да.
География такая двуличная.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4269
вино 363