Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Интересно, над чем они ржут?
01.07.2022 14:34
14494
Комментарии (196)
Интересно, а эти чиновничьи хари вообще понимают, над чем они ржут? А ржут они над тем, что в России колбасы нормальной не выпускают, как им только что сообщила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Когда 10-20 лет назад работал в строительной сфере (в Украине), и коллеги часто ездили на обследование очередного объекта пищевой промышленности, независимо от степени именитости заказчика каждый раз история заканчивалась торжественной клятвой не покупать никакой продукции от данного производителя))). Ясен пень мы нифига не понимали собственно в технологии, но либо само удручающее санитарно-гигиеническое состояние некоторых помещений (работники были в шоке, что руководство разрешает нас туда пустить), оборудования, явная экономия абсолютно на всём кроме рекламы, а главное, уверения местных работников, что они ни за что не потребляют то, что делают, не оставляли никаких сомнений. За всё время было только одно исключение - кондитерская фабрика. В итоге просто расслабился и покупал то, что нравится на вкус. Поэтому и так на ура шли у нас белорусские продукты, людям хочется верить, что хоть где-то соблюдают ещё нормы и стандарты и не так просто купить любого инспектора.
Забавно. Я работаю аж с несколькими предприятиями пищепрома (в Казахстане) - и продукцию всех предприятий сотрудники - от владельцев до грузчиков - едят сами.
И ни разу нигде я не видел явной грязи и нарушения саннорм (в цехах бывал - но там прям допуск-допуск, с сопровождающими)
И ни разу нигде я не видел явной грязи и нарушения саннорм (в цехах бывал - но там прям допуск-допуск, с сопровождающими)
Белая бяроза - белоруский бренд. Линия мороженого на курском хладокомбинате. Курский бренд также производится - нежная прохлада. И то и др. - хорошие вполне
Белая бяроза - белоруский бренд
в курске его отделение, может скоро и отберут 😄
Белая бяроза - белоруский бренд. Линия мороженого на курском хладокомбинате.
"Название ТМ «Белая Бяроза» говорит о том, что мы родом из Белоруссии, хотя почву для укоренения и становления бренда мы нашили в гостеприимной Украине!"
(на корректоре экономили, "нашили" - это так в оригинале):
bbyaroza.by
вообще всегда забавляло, что все измеряется в колбасе. Как совок был, так совок и остался. Ну ОК, скоро в банках тушенки будут измерять.
Если минус от тебя - поясню:
Стояли мы зимой на полигоне неделю в оцеплении.
Суточный сухпай получили, но не захомячили - еду привозили горячую трижды в день.
Неожиданно выпал снег.
Воздух около нуля.
"Буханка" комендантская с едой куда-то отрядилась, два дня сухпай вместо горячего привозили вечером на шишиге.
И оба дня соседний пост не проведывали.
Так сосед по раскисшему полю километр к нам пешком за едой шел, хотя у них и патроны, и автоматы, и даже несколько сигнальных ракет было с собой.
Так что сухари лишними не будут.
Стояли мы зимой на полигоне неделю в оцеплении.
Суточный сухпай получили, но не захомячили - еду привозили горячую трижды в день.
Неожиданно выпал снег.
Воздух около нуля.
"Буханка" комендантская с едой куда-то отрядилась, два дня сухпай вместо горячего привозили вечером на шишиге.
И оба дня соседний пост не проведывали.
Так сосед по раскисшему полю километр к нам пешком за едой шел, хотя у них и патроны, и автоматы, и даже несколько сигнальных ракет было с собой.
Так что сухари лишними не будут.
Ну махорку вместо сигарет я понимаю, а сухари как вместо патронов? "Песок - неважная замена овсу" 😄
Ну махорку вместо сигарет я понимаю, а сухари как вместо патронов? "Песок - неважная замена овсу" 😄
Скоро валютой в одном государстве будут патроны и сигареты ... 😁
вообще всегда забавляло, что все измеряется в колбасе. Как совок был, так совок и остался. Ну ОК, скоро в банках тушенки будут измерять.
Ну нормально, в Днепре для ватноголовьіх любителей совка есть бренд "Белая бяроза". Клепают специально обученньіе местньіе "белоруссьі", сайт в домене .by, цена\качество чуть повьіше.
Дерьмовое, если что.
А ещё есть "Минскае Жигулевское"
"А нам всё равно!" 😄
Ага...
А ещё есть "Минскае Жигулевское" и "Двери Белоруссии"
Интересно, белорусы в курсе? 😁
А ещё есть "Минскае Жигулевское" и "Двери Белоруссии"
Интересно, белорусы в курсе? 😁
В Украине появился псевдобелорусский молочный бренд мороженого "Белая Бяроза". Его производят по заказу одноименного днепропетровского ООО на заводах "Ласунки" в Днепропетровске и Харькове, пишет журнал "Фокус".
" Аби внести трохи ясності та розставити усі крапки над « і ». Вважаємо за потрібне донести до українського споживача, що продукція ТМ «Бєлая Бяроза» ніколи не вироблялась на території Білорусі, а є виключно – українським продуктом!
Безпосередньо вся продукція виготовлялась й виготовляється на потужностях відомого українського виробника."
" Аби внести трохи ясності та розставити усі крапки над « і ». Вважаємо за потрібне донести до українського споживача, що продукція ТМ «Бєлая Бяроза» ніколи не вироблялась на території Білорусі, а є виключно – українським продуктом!
Безпосередньо вся продукція виготовлялась й виготовляється на потужностях відомого українського виробника."
«Одесская бубличная артель "Московские баранки"».
В 1920-е годы парадоксы подобного рода — вполне заурядное явление: на вывеске указывались место официальной регистрации фирмы и ее название, иногда совпадавшее — полностью или частично — с наименованием основной продукции. К примеру, в Поволжье была широко известна «Саратовская артель «Одесская халва», а в Одессе — «Московская вегетарианская столовая», где подавались «московские горячие блины»
А вот из новейшей истории 😄 "Байкалфинансгруп" в Твери по адресу рюмочной "Лондон".
В 1920-е годы парадоксы подобного рода — вполне заурядное явление: на вывеске указывались место официальной регистрации фирмы и ее название, иногда совпадавшее — полностью или частично — с наименованием основной продукции. К примеру, в Поволжье была широко известна «Саратовская артель «Одесская халва», а в Одессе — «Московская вегетарианская столовая», где подавались «московские горячие блины»
А вот из новейшей истории 😄 "Байкалфинансгруп" в Твери по адресу рюмочной "Лондон".
я на днях обратил внимание на рекламу - "настоящий украинский пломбир белая береза". уже никакого белорусского качества
а у кого-то там хватает на популизаторство в виде беджика Зю
А ржут они над тем, что в России колбасы нормальной не выпускают
Черкизовский, Микояновский, Останкинский, Царицынский и даже Дымов, готовы порадовать тебя изобилием своего ассортимента. 😄
А тётю Валя сильно оторвало от реальности.
На каждом углу в столице.
Вообще продукты с погонялом "фермерские" это чисто российская фишка.
А тётю Валя сильно оторвало от реальности.
На каждом углу в столице.
На каждом углу в столице.
Вообще продукты с погонялом "фермерские" это чисто российская фишка.
Похорошевшую москву пусть москвичи хвалят.
Если вы всё то разнообразие колбас московских едите, и они вам по вкусу - так тому и быть.
Если вы всё то разнообразие колбас московских едите, и они вам по вкусу - так тому и быть.
так сравни одинаковое.
У вас же все плохо по определению.
Колбсаса, сыр, «похорошевшая» Москва, что там еще по списку? 😄
так сравни одинаковое.
А как у изобилия со вкусом?
Конечно же, в 13-миллионной Москве кормят не пойми чем, и все самое вкусное, полезное и натуральное - оно исключительно в Германиях и Италиях. Там же «рай-на-земле», да? 😄
готовы порадовать тебя изобилием своего ассортимента. 😄
На каждом углу в столице.
А нам всё равно, а нам всё равно...
Они не знают, как на это реагировать.
Они не знают, как на это реагировать.
Блять, как же это мерзко. Валюха стакан непринужденно шутит, а мужичьё льстиво хихикает.. тфу мерзость..
Как в старом добром анекдоте про МГИМО и задание составить ноту протеста африканской стране 😄 "Он всё-таки президент".
Валюха стакан
Вы не шарите, это повод присоединить рэспублику
Смеются они просто потому что начальник дает понять что сейчас будет веселое.
А вообще всё это в очередной раз говорит о том, что Беларусь не состоялась как государство и сейчас является одной из колоний России, Белорусским федеральным округом.
Дак там, поговаривают, уже более трёхста оккупантов партизаны неспешно вырезали ночами тихими...
Сколько смогли — и на том спасибо.
первое сомнительно. а вот второе однозначно
В дискуссии ещё не совсем разобрались, старший он брат или страшный 😄
так то 15 сестер, а то 3 брата 😄
Почему брата? Ладно, СССР - он был в соцлагере "старший брат", но "Россия" - она, как и "федерация".
Может, я и зря придираюсь, это у меня "15 республик - 15 сестёр" крепко в памяти засело 😄 Хотя Азербайджан и Казахстан всё-таки "братья".
Может, я и зря придираюсь, это у меня "15 республик - 15 сестёр" крепко в памяти засело 😄 Хотя Азербайджан и Казахстан всё-таки "братья".
ну все же белорусы показывают активность. хоть немного, но на фоне полного отстутсвия активности "старшего брата", уже неплохо
более вероятно, что это кадровые военные. о числе не говорю, точных данных нет
более вероятно, что это кадровые военные. о числе не говорю, точных данных нет
Дак там, поговаривают, уже более трёхста оккупантов партизаны неспешно вырезали ночами тихими...
Беларусь. Не россию.Соседу обидно
а какая страна захватила россию?
Соседу обидно
Как там граждане Херсона поживают?
Как там граждане Херсона поживают?
tsn.ua/ru/video/video-novini/v-hersone-vzorvalsya-avtomobil-kollaboranta.html
Херсон+коллаборант+взрыв
Это, то, что попадает в новости.
А про погибший ночью патруль как-то никто не написал...
Как там граждане Херсона поживают? Пару раз походили, а дальше что? Почему позволяют со своей территории обстреливать Николаев? Почему не выгоняют оккупантов?
У вас такого же плана рассуждения.
У вас такого же плана рассуждения.
Она является окупированой полуколонией благодаря вводу рашистских войск и двум отмороженным диктаторам. Граждан в Беларуси больше чем на России, и вероятно не только в процентах , а и численно больше. На митинги , пусть и однобоко- мирные в Беларуси выходило больше чем на России даже численно. Про проценты можно не упоминать. Так что нация беларусов имеется, в отличии от русских-россиян.
Как нация они как раз состоялись, не смотря на усилия рашистов. Вот с гражданством - проблематичнее.
Беларусы не состоялись, как граждане - вот что досадно.
А вообще всё это в очередной раз говорит о том, что Беларусь не состоялась как государство и сейчас является одной из колоний России, Белорусским федеральным округом.
Беларусы не состоялись, как граждане - вот что досадно.
Анекдот про колбасу из СССР снова актуален:
Колбасу одного завода очень хвалят. И директора колбасных заводов собрались, чтоб спросить у того директора, какой секрет его вкусной колбасы.
Директор говорит: "Ну что вы, нет никакого секрета... Просто берём дерьмо, добавляем немного фарша..."
Все директора хором: "Как, ты еще и фарш добавляешь!?"
Колбасу одного завода очень хвалят. И директора колбасных заводов собрались, чтоб спросить у того директора, какой секрет его вкусной колбасы.
Директор говорит: "Ну что вы, нет никакого секрета... Просто берём дерьмо, добавляем немного фарша..."
Все директора хором: "Как, ты еще и фарш добавляешь!?"
- Клиент жалуется, говорит - мясо в котлетах несвежее!
- Он что, сдурел? Когда это в наших котлетах было мясо?
- Он что, сдурел? Когда это в наших котлетах было мясо?
Самое время послушать группу "Ноль".
В нашем городе открыли
Магазин "Кооператор".
Хошь, колбасу стругай ломтями,
А хошь - руби ее лопатой.
В магазин заходит девочки:
Им очень нравится колбаска -
Такая вкусная и длинная -
Не колбаса, а просто сказка!
А колбасы не жалко -
Десять сорок палка.
Десять сорок палка -
А колбасы не жалко.
А нашу улицу копает
Большой карьерный экскаватор.
Он большой и генеральный
Как японский император.
На экскаватор лезут девочки,
Искрятся и сверкают глазки,
Потому-что вместо ковшика
Растет огромная колбаска!
В нашем городе открыли
Магазин "Кооператор".
Хошь, колбасу стругай ломтями,
А хошь - руби ее лопатой.
В магазин заходит девочки:
Им очень нравится колбаска -
Такая вкусная и длинная -
Не колбаса, а просто сказка!
А колбасы не жалко -
Десять сорок палка.
Десять сорок палка -
А колбасы не жалко.
А нашу улицу копает
Большой карьерный экскаватор.
Он большой и генеральный
Как японский император.
На экскаватор лезут девочки,
Искрятся и сверкают глазки,
Потому-что вместо ковшика
Растет огромная колбаска!
Т.е. будут пытаться вербовать экс-россиян, работающих на ведущих западных фирмах и нац. лабораториях, чтобы те им слили технологию?
Ну или могу в облако положить
(я думаю, многим может быть интересно)
Я из подобных книг держала в руках только "технологию изготовления кондитерских изделий", но там, кажется, рецептур как раз и не было
А что конкретно вы имеете в виду?
А рецептуры - это производство. В столовке, кафе, ресторане, кулинарном или кондитерском цехе и тд и тп
Рецептура всегда дается не "стаканами" и "ложками" - а строго весом. В случае например супов - дается вес продуктов брутто, нетто. Для мяса например - в сыром виде и в отварном. И так далее.
Рецептура не бывает сама по себе. К ней еще полагается технологическая карта. Со строгим описанием - как чего делать...
Рецептура не бывает сама по себе. К ней еще полагается технологическая карта. Со строгим описанием - как чего делать...
А то что мы видим в книгах - это или "я аффтар - я так вижу"
или попытка взять рецептуру и пересчитать на стаканы и на 2-4-6-8 порций. С учетом того что еда допускает массу допусков - вполне неплохо может получиться.
Впрочем существует огромное количество кондитерки, которую тоже можно без риска испортить - пересчитать на стаканы и ложки. Для домашнего чаепития - вполне достаточно. Но если мы хотим более-менее серьёзный тортик - тут уже без точности никуда.
Если дашь контакт куда выслать - пришлю сборники рецептур. Ну или могу в облако положить
Вообще-то в производстве микросхем так не бывает. Нельзя вот так взять и исключить технологическую операцию. Микросхема просто не включится.
И я слабо представляю - что там можно "исключить" - и чтобы оно таки работало.
Ну я там думал - отбор по параметрам, то-сё...
Оказывается всё проще. Для гражданской продукции более низкое качество закладывалось еще на этапе производства. Часть технологических операций либо упрощалась либо вовсе исключалась... Вот это для меня был шок.
Оказывается всё проще. Для гражданской продукции более низкое качество закладывалось еще на этапе производства. Часть технологических операций либо упрощалась либо вовсе исключалась... Вот это для меня был шок.
В "военных" изделиях могут быть меньше допуски на какие-то операции, а в остальном там то же самое, что и для гражданских. Ну ещё для приёмки-5 заполнение документации более строгое. Это всё на этапе изготовления на кремниевых пластинах. При корпусировании и на испытаниях там свои заморочки.
Ещё положено браковать всю "военную" пластину или даже партию при малейшем отклонении от заданных параметров. Но на это обычно кладут болт, потому что браковать "военные" пластины себе дороже - задолбают потом "мероприятиями по недопущению". Только бой бракуют или откровенный брак, когда уже нельзя не заметить даже невооружённым глазом.
Но когда я взял в руки сборник рецептур
(у меня нет кулинарного чутья, поэтому предпочитаю готовить как раз по рецептам - но ведь сейчас куда ни плюнь, всё "авторские" рецепты, обнять и плакать)
У борща, шашлыка и плова нет устоявшихся рецептов...
Кстати, насчет "нет устоявшихся вариантов" у плова - ошибочное утверждение. Как раз у плова много УСТОЯВШИХСЯ (региональных) вариантов. В основном описаны конечно узбекские пловы (спасибо Кариму Махмудову - и немого Сталику). Но есть еще иранские варианты, азербайджанские, прикаспийские, киргизские итд итп...
Но тем не менее тот кто разбирается хотя бы немного в пловах - достаточно легко отличит один вид от другого.
Ну вот на фоточке другой борщ - не как я варю. Тот что на фоточке - похож на то что варили мама и бабушка (они родом с Кубани). И его любил отец (он родом с нынешней ЛНР).А я варю борщ гораздо более "свекольный" - мне так больше нравится
Эти вещи делают каждый по-своему.
Копию - Надоеву
или прогнозируете сколько продержится ремонт?
Добился главного. Ближайшие лет 30-50 в квартире
Почему "снесли", если "внесли"?
Копию - Надоеву.
зы, они читают Алекса.
Поправили.
Элемент «Культура приготовления украинского борща»
Почему "снесли", если "внесли"?
А-а... опять на клавиатуре буквы рядом... внимательнее надо быть 😄 А то один наборщик в типографии пропустил "в", набирая "вскрывать недостатки" - и уехал повышать профессиональный уровень в Сибирь.
А-а... опять на клавиатуре буквы рядом... внимательнее надо быть 😄 А то один наборщик в типографии пропустил "в", набирая "вскрывать недостатки" - и уехал повышать профессиональный уровень в Сибирь.
от простого борща пришел в восторг.
- "Расходный материал", товарищи интерны, это не пациенты, а бинты, шовная нить, физраствор и спирт! Пациенты - это "врачебная ошибка"!
И цена ошибки сильно подороже.
— Поверьте, что не только как главврач больницы, но и просто как
сострадающий человек, я совершенно искренне сочувствую и соболезную
вашему горю. Да, к сожалению, современная медицина еще далеко не всесильна. Да, зачастую пациенты сами слишком поздно обращаются за помощью к врачам. Наверняка, болезнь вашего родственника была уже
настолько запущена, что сам Бог опустил руки. Почти у каждого врача, как
говорится, есть свое небольшое кладбище…
— Но не у логопеда же!!!
сострадающий человек, я совершенно искренне сочувствую и соболезную
вашему горю. Да, к сожалению, современная медицина еще далеко не всесильна. Да, зачастую пациенты сами слишком поздно обращаются за помощью к врачам. Наверняка, болезнь вашего родственника была уже
настолько запущена, что сам Бог опустил руки. Почти у каждого врача, как
говорится, есть свое небольшое кладбище…
— Но не у логопеда же!!!
С микросхемами та же хрень. Только мыть надо все тщательнее
У меня был случай - я оказался на полтора суток в одном купе с парнем чуть постарше - он работал технологом на производстве полупроводниковых приборов в одном из городов Мари Эл.
Ну я его и расспросил - чем отличаются ПП для военприемки - от обычных.
Ну я там думал - отбор по параметрам, то-сё...
Оказывается всё проще. Для гражданской продукции более низкое качество закладывалось еще на этапе производства. Часть технологических операций либо упрощалась либо вовсе исключалась... Вот это для меня был шок.
Ну я его и расспросил - чем отличаются ПП для военприемки - от обычных.
Ну я там думал - отбор по параметрам, то-сё...
Оказывается всё проще. Для гражданской продукции более низкое качество закладывалось еще на этапе производства. Часть технологических операций либо упрощалась либо вовсе исключалась... Вот это для меня был шок.
В операционных у хирургов, подозреваю, тоже "та же хрень, только мыть надо все тщательнее" (c), но есть нюансы 😄 типа анестезиолога. И цена ошибки сильно подороже.
Технология простая. Вымыть руки. Можно и лицо.Положить все компоненты которые прописаны в рецептуре. Причем не сразу всё и навалом - а в точности так как прописано в технологической карте...
Cпойлер: Я колбасу и сыр варю. Я знаю, что результат в этом случае гарантирован!
Cпойлер: Я колбасу и сыр варю. Я знаю, что результат в этом случае гарантирован!
Рассматривать условного мужа как заготовку для колбасы я не стал Я не из СПБ родом. Я про обычную летальную дозу
Сам и один я бы и не начинал 😄 Звал друзей/родственников, как и они меня. Кроме очень специфических задач, типа газовую плиту сдвинуть, а гибкой подводки нет - тут без "приглашённых звёзд" никак. Ну и замена запорной арматуры с проектной на ту, которая действительно запирает, перед подключением стиралки - пришлось сантехника звать.
Коллега Mit, мне повезло - я эпоксидку не гуглил, она у меня с малолетства "в крови". Отцу приходилось на гребной базе лодки и вёсла ремонтировать своими силами, так что я это слово даже произносил правильно, а не "бокситка", как все знакомые 😄
Коллега Mit, мне повезло - я эпоксидку не гуглил, она у меня с малолетства "в крови". Отцу приходилось на гребной базе лодки и вёсла ремонтировать своими силами, так что я это слово даже произносил правильно, а не "
Я айтишник и после покупки квартиры решил в этом бетонном кубике без стяжки и планировки сделать ремонт с нуля, сам и один.
Ближайшие лет 30-50 в квартире достаточно будет переклеить обои и покрасить потолок.
Там где-то два грамма надо
Для колбасных изделий - 1,5...2% (иногда выше). Для селёдки 2,5% от общей массы рыбы + рассола
Для мужа одной щепоткой обойтись не получится. Там где-то два грамма действующего вещества надо.
Я айтишник и после покупки квартиры
Почти получилось
А это к чему? Айтишники, как раз, про компоненты и алгоритмы знают не понаслышке.
Хлорид натрия каждый день добавляла - и норм!
"а что, если я сегодня щепотку этого добавлю - муж заметит?"
получится даже у айтишника
Кстати, www.dailysabah.com
А я варю борщ гораздо более "свекольный" - мне так больше нравится
Кстати, www.dailysabah.com
Вымыть руки. Можно и лицо.
Положить все компоненты которые прописаны в рецептуре.
Положить все компоненты которые прописаны в рецептуре.
Вот есть решение, вот технологический альбом от производителя
Но когда я взял в руки сборник рецептур и стал готовить взвешивая и соблюдая технологию - я даже от простого борща пришел в восторг. Оказывается всё давно уже придумано и выверено за нас!
Положить все компоненты которые прописаны в рецептуре. Причем не сразу всё и навалом - а в точности так как прописано в технологической карте...
Вымыть руки. Можно и лицо.
Положить все компоненты которые прописаны в рецептуре. Причем не сразу всё и навалом - а в точности так как прописано в технологической карте...
Положить все компоненты которые прописаны в рецептуре. Причем не сразу всё и навалом - а в точности так как прописано в технологической карте...
Может, излишне трясет в наших пульманах, может, с перепою сыплют мимо пробирки. Я же говорю — делаем только для себя. Тут особенно тщательно надо, ребята.
Положить все компоненты которые прописаны в рецептуре.
Технология простая.
Вымыть руки. Можно и лицо.
Положить все компоненты которые прописаны в рецептуре. Причем не сразу всё и навалом - а в точности так как прописано в технологической карте...
Вымыть руки. Можно и лицо.
Положить все компоненты которые прописаны в рецептуре. Причем не сразу всё и навалом - а в точности так как прописано в технологической карте...
Я колбасу и сыр варю. Я знаю, что результат в этом случае гарантирован!
Т.е. будут пытаться вербовать экс-россиян, работающих на ведущих западных фирмах и нац. лабораториях, чтобы те им слили технологию?
Методы борьбы с этим просты и давно известны - объявить награду за сдачу вербовщиков и всего делов.
...Мало того, что пойдешь в посмешище — найдется щелкопер, бумагомарака, в комедию тебя вставит, вот что обидно! Чина, звания не пощадит, и будут все скалить зубы и бить в ладоши. Чему смеетесь? Над собою смеетесь!..
:)
:)
"Путин поручил разведке добыть технологии для промышленности"
www.moscowtimes.eu
Подозреваю, что 99% технологий можно добыть в патентных бюро разных стран. Задача, конечно, для СВР непростая.
www.moscowtimes.eu
Подозреваю, что 99% технологий можно добыть в патентных бюро разных стран. Задача, конечно, для СВР непростая.
Подозреваю, что 99% технологий можно добыть в патентных бюро разных стран. Задача, конечно, для СВР непростая.
А, @#$%! Главное слово, оказывается, было не "зарубежом", а "закупались".
Старею...
Старею...
доля российских патентов в мире на конец 2020 года составляла 0,9%
Задача, конечно, для СВР непростая.
"Путин поручил разведке добыть технологии для промышленности"
Все сокровища, скрепы и блага
вырвет Путин из вражеских лап!
Геи носятся с радужным флагом,
а потом мы у них - цап-царап!
Леонид Каганов
А, @#$%! Главное слово, оказывается, было не "зарубежом", а "закупались".
Старею...
Старею...
А можно попросить уважаемое ВШЭ объяснить, откуда взялись остальные минимум 69.1% "технологий, которые используются на производстве в России"?
По оценке ВШЭ, почти 30% всех передовых технологий, которые используются на производстве в России, закупались за рубежом.
На мировом рынке изобретений и ноу-хау Россия представляет из себя карлика: доля российских патентов в мире на конец 2020 года составляла 0,9%
жесть! цитатка оттуда:
---
В годы холодной войны, напомнил президент, разведчики оказали «неоценимую помощь в развитии отечественной промышленности и науки», содействовали укреплению обороноспособности Родины.
Санкции Запада, по мнению Путина, делают эти задачи снова актуальными как никогда прежде. «Один из приоритетов работы СВР — содействие в промышленном и технологическом развитии нашей страны, в укреплении ее оборонного потенциала, — заявил президент. — Это направление всегда актуально, особенно сейчас, на фоне попыток санкционного давления на Россию».
---
---
В годы холодной войны, напомнил президент, разведчики оказали «неоценимую помощь в развитии отечественной промышленности и науки», содействовали укреплению обороноспособности Родины.
Санкции Запада, по мнению Путина, делают эти задачи снова актуальными как никогда прежде. «Один из приоритетов работы СВР — содействие в промышленном и технологическом развитии нашей страны, в укреплении ее оборонного потенциала, — заявил президент. — Это направление всегда актуально, особенно сейчас, на фоне попыток санкционного давления на Россию».
---
Когда это она ехала в Белоруссию и зачем? А понять ржущих несложно - это действительно смешно просить у Матвиенко, чтобы она колбасы привезла. Вместо того, чтобы попросить у нее пролоббировать у Лукашенко льгот для своего бизнеса в Беларуси
это действительно смешно просить у Матвиенко, чтобы она колбасы привезла.
Но пьют много. Обе закладывают. Мужиков вокруг себя повесят, колокола им на одно место, и давай гулять."
© Жванецкий
Когда это она ехала в Белоруссию и зачем?
пролоббировать у Лукашенко льгот для своего бизнеса в Беларуси
после улюкаевской колбаски у них нервная реакция на слово "колбаса" 😄
у них нервная реакция
- Р-р-р!
Смысл её речи ускользает - "надо чтобы и в Сибири люди пробывали колбасу"?
Вот прям так в лоб опустить сразу весь регион?
Вот прям так в лоб опустить сразу весь регион?
Я такое часто замечаю. "Проба" (ед.ч.) / "пробы" (мн.ч.) - может, отсюда такая ошибка?Человек "пробовал", а люди "пробывали". Другого объяснения не нахожу 😄
что-что они с ней делали?
Если один танЕЦ, то танЦЕвал, а если танЦЫ - то танЦЫвал.
пробывали
Человек "пробовал", а люди "пробывали". Другого объяснения не нахожу 😄
пробывали колбасу
да нет там никакого смысла, просто толкает речугу. по должности положено.
Колбасы нет?
Так пусть хамон кушают!
зы: камент прошел со второго раза.
Первый раз просто обновилася фрейм.
ФФ, W10.
Так пусть хамон кушают!
зы: камент прошел со второго раза.
Первый раз просто обновилася фрейм.
ФФ, W10.
Только когда про хамон 😄
Первый товарищу майору идет.
- колбасы нормальной не выпускают ...
А что нормальное выпускают?
А что нормальное выпускают?
"Кролики, овцы, куры.. Идиоты! Еврев надо разводить!"
(старинный анекдот про то как Рабинович обещает весь колхоз переоборудавать, только бы выпустили)
(старинный анекдот про то как Рабинович обещает весь колхоз переоборудавать, только бы выпустили)
Хотел написать, что как евреев в 90-м выпустили, так с тех пор и не, но постеснялся.
А что нормальное выпускают?
Пока да, но скоро, видимо, границы закроют и на выезд тоже.
Энтропию.
А что нормальное выпускают?
Миф про натуральность и вкусность белорусских продуктов заканчивается после первого посещения Беларуси.
Вот и весь сказ про качественную белорусскую молочку
1 - за лекцию (я многого не знал)
2 - что общаясь с Пафнутием приводите факты, а не эмоции.
Единственно, что можно добавить, так это то, что бывают (предельно редко) исключения. Качественная колбаса была, например ,когда-то в Луге (Лен.область); никто не предвещал, угу; ну и что вкус у всех разный.
Я уже много лет предельно редко ем что-то, сделанное в РФ, РБ или в Украине (ну разве что селёдку, куда без неё 😄 ), мне трудно спорить. Но украинская колбаса, что привезла лет так 12 назад знакомая из Одессы, была очень вкусная. Впрочем, эту колбасу делала её мама, своими ручками (и самогон тоже!), так что это не в зачёт 😄
Украинская молочная продукция по моим ощущениям оказалась лучше белорусской. Например, творога такого качества, как у украинского "Белоцерковского", в Беларуси в принципе нет в магазинах.
Украинская молочная продукция по моим ощущениям оказалась лучше белорусской.
а потребитель предпочитает цену качеству
Больше того - в 99% случаев в рознице вы купите не то что хотите - а то что будет выгодно ритейлу...
А какой украинский шоколад вы использовали?
Ибо 4 года назад у меня обнаружили диабет - так что я теперь не чаще раза в месяц-два, со стевией (например Ozera) или казахстанский "На здоровье"....
Ели в магазине буду где его брал - попробую посмотреть.
Встречный вопрос - а какой шоколад на Украине считается топовым? Вдруг у нас есть - и я обращу на него внимание?
Из-за выбора, не из-за качества.
вас я всегда конину брал, потому как у нас такого нет
Ну да - Украина привыкла к своему шоколаду. Это конечно не Alpen Gold - но так, на троечку - пойдёт.
Я никогда не слышал, чтоб например, в Испании кто-то говорил про какой-то "качественный мясокомбинат где-то в Пиренеях".
В общем это хороший локальный продукт, отлично настроенный под местные вкусы, но за пределами интересен только как экзотика.
По поводу рынков - вы правы. Я и сам об этом пишу.
И по поводу молочного тоже (впрочем это общая беда, видимо- не только казахстанская. Я-то как раз любитель горького).
Насколько мне известно нигде в соседних странах в лидеры он не вышел, хотя если предполагать, что его цена и качество несравнимы, это должно было случится.
При том что российский шоколад в Казахстане дороже всего процентов на 10-15 (я про розничные цены - Ozera например). Alpen Gold так и вообще даже в Казахстане на 45% дешевле "Казахстанского" в рознице. На сегодня Alpen Gold и Nestle в КЗ продается 35 руб за 100 гр плитку, Казахстанский - 60 руб за плитку. (А в России он же - 150 руб).
То есть по качеству-то он превосходит однозначно (и об этом говорит высокая популярность магазинов с товарами из КЗ в Сибири) - но по цене конечно тягаться не может...
То есть по качеству-то он превосходит однозначно (и об этом говорит высокая популярность магазинов с товарами из КЗ в Сибири) - но по цене конечно тягаться не может...
в той же Украине не прижился совсем - даже бросовая цена не смогла перебить низкое качество.
Качество шоколада сразу вылезает когда вы попробуете его использовать в кондитерских изделиях
(растапливать, темперировать и тд). И вот тут сразу становится ясно - чего стОит украинский или белорусский "шоколад" - с подменой в составе масла какао на растительные жиры...
У меня всегда была уверенность, что Е95 - это Москва-Питер.
в общем, речь в нем была о том, что когда по молодости Кинчева слушал, очень удивлялся, что это он между Киевом и Питером делает 😉
У меня всегда была уверенность, что Е95 - это Москва-Питер.
А вот в Германии не вся. И даже очень не вся. Испанская тоже не ахти. Итальянская 50/50.
Венгерская, чешская, польская колбаса в основном нормальные.
Венгерская, чешская, польская колбаса в основном нормальные.
Алма-Атинская фабрика "Рахат" и Кустанайская "Баян Сулу" делают любой шоколад масс-маркета - российский, белорусский, украинский - как стоячих. И по цене и по качеству.
В Украине и дальше в Европу большая часть рынка (~60% Украина) принадлежит черному или горькому шоколаду. И, по памяти, чем дальше в Европу, тем эта доля выше.
Рынок плитки в Казахстане ровно противоположный - черный шоколад хорошо если до 10% дотягивает (скорее меньше), большая часть принадлежит молочному - типа "Казахстана". Так что не "Казахстан" лучшая плитка в СНГ, а вы просто привыкли именно к такому типу шоколада, но в других странах потребителю он не особо интересен. Условно говоря, вы считаете растворимый Nescafe лучшим кофе. Имеете право, но зерновой всё же вкуснее )
Что касается качества в своем сегменте, то оно в принципе не плохое, но и особо хорошего в нем нет. Нужно понимать, что главный конкурент на рынке - Alpen Gold, а он в той же Украине не прижился совсем - даже бросовая цена не смогла перебить низкое качество.
И главное - популярность "Казахстана" большей части основывается на любви к национальному бренду, в привычке к его потреблению. Насколько мне известно нигде в соседних странах в лидеры он не вышел, хотя если предполагать, что его цена и качество несравнимы, это должно было случится.
В общем это хороший локальный продукт, отлично настроенный под местные вкусы, но за пределами интересен только как экзотика.
на Е95 по пути в Питер. году этак 2010-2012. В одной из деревушек на белорусском участке трассы зашли в магазин)
Век живи - век учись. Один хрен дураком помрёшь. 😜
Глупость изволите. Жил там около 5 лет, имел возможность сравнивать.
А вот объясните, почему в соседней с Белоруссией Украине навалом мяса и молочки из Польши и Литвы, но нет совсем белорусской?
про такую фигню с молоком и не прочитаешь на упаковке.
А я о массовом производстве и говорю.
Там в поселке мясокомбинат
Там в поселке мясокомбинат
Я никогда не слышал, чтоб например, в Испании кто-то говорил про какой-то "качественный мясокомбинат где-то в Пиренеях". Или в Украине про "вкусный колбасный завод в Карпатах". Это даже звучит смешно, потому что вся колбаса везде хорошая.
В одной из деревушек на белорусском участке трассы зашли в магазинчик
Но было это все очень давно и могло много раз поменяться. ..
Миф про натуральность и вкусность белорусских продуктов заканчивается после первого посещения Беларуси.
значит ли это, что в Беларуси нет хороших товаров - нет конечно. но однозначно есть далеко не первосортные.
и да, точно такой же миф постоянно слышу про ГОСТ и СССР 😄. и в основном от тех, кто в этом самом СССР никогда не был (как и родители друзей никогда не были в Беларуси, но знают вкус их продуктов)
весь белорусский народ как на подбор - лихие молодцы с железными желудками
Соматика просто ухудшает вкус.
большого количества поставщиков это стоит и используется?
При этом расходы на получение качественного молока (моющие, сосковая резина, контроль и ремонт доильного оборудования, профилактика и лечение маститов в стаде) -значительно превышают одноразовую покупку бактофуги
Познавательно, спасибо.
На сосисках хотя бы указывают "мясо механической обвалки", чтоб можно было избегать, если знаешь, что это такое.
А про такую фигню с молоком и не прочитаешь на упаковке.
На сосисках хотя бы указывают "мясо механической обвалки", чтоб можно было избегать, если знаешь, что это такое.
А про такую фигню с молоком и не прочитаешь на упаковке.
Если горит, означает, что он не творог.
Поджигали, возможно, именно с целью определить, не фальсификат ли.
Поджигали, возможно, именно с целью определить, не фальсификат ли.
Вот и весь сказ про качественную белорусскую молочку
У большого количества поставщиков это стоит и используется?
В вопросе натуральности - ВЕРОЯТНО (я не проверял) продукция вьісших ценовьх категорий находится на уровне. Но она имеет неадекватную цену при нулевьіх преимуществах.
Если - с продуктами из нормальньіх мест - то огорчу вас.
Тетрапак их делает.
Ладно, начнём с азов.
Самые важные показатели качества и чистоты молока -это бакобсемененность и кол-во соматических клеток.
Бакобсемененность -это кол-во микрофлоры, сиречь грязи, попавшей в молоко извне.
Контролируется качественной мойкой доильного оборудования, молокопроводов, танков хранения и перевозки.
У хорошего молока д.б меньше 100 тыс/мл, проверяется на молзаводе по прибытии (это важно).
Соматические клетки (проф. "соматика") -это клетки внутреннего эпителия вымени и лейкоциты, фагоциты, и т.д.
Их кол-во увеличивается, когда корова болеет маститом, фактически -это гной.
В хорошем молоке соматика д.б меньше 200 тыс/мл.
Проверяется на молзаводе по прибытии.
Теперь, что делают хитрые белорусские фермеры: покупают бактофугу, и прям на ферме механически отбивают соматику и бактерии из молока. Вместо того, чтобы бороться с маститами и хорошо мыть оборудование. Что остаётся на тарелках бактофуги -лучше не ви деть впечатлительным людям, отобьет желание пить молоко надолго.
Белорусский молзавод доволен, на входе "качественное" молоко, а на бак.токсины и медиаторы воспаления законодательство не требует проверять.
А на аудиты ферм, где можно обнаружить бактофугу в линии -никто не ездит
Вот и весь сказ про качественную белорусскую молочку
но кто и зачем поджигал творог? И что означает, что он горит?
Речь же о массовом производстве.
Там в поселке мясокомбинат, у дороги стоит АЗС, столовая и фирменный магазин - в него едут со всей округи (ну там просто наисвежайшее).
Но примерно половину ассортимента я видел и в супермаркетах соседних городов - за 50-100 км от этого цеха.
Ирония в том, что казахстанские мясные и молочные изделия - и натуральнее и качественнее.
подтвержаю как человек, предпочитающий в командировке кисломолочные продукты.
вот по мясу ничего не скажу. у вас я всегда конину брал, потому как у нас такого нет 😄
Ну, не знаю. Если особо не экономить, то наши колбаски мясо вполне себе. Недавно вот, стали из зубрятины продавать. Вкусно, хоть и дорого.
А цена как раз опирается на маркетинг и мифы.
А вот в дорогом сегменте, выбрав колбасу с минимумом добавок - колбаса очень хорошая. Причем есть виды, которые никто не делает.
Получается что массовый, небогатый потребитель покупает так себе колбасу - думая что переплачивает за высокое качество.
Опять же - на Алтае я покупал
И в СССР некоторые люди делали хорошую колбасу. Только анекдот про ссср-овскую колбасу я рассказал выше.
А если после российского продуктового "качества" попробовать белорусские продукты, то они покажутся качественными.
Еще на неделе на ютуб канале "Ем колбаски" рассказали про колбасу, которую где-то в Подмосковье делают - причем качественно. По-советски... Но там явно ее мало делают.
Но ещё больше придётся тужиться, чтоб показать, где я их сравнивал.
Но речь о том, что вкусность и натуральность продуктов в РБ - сильно преувеличена. Єто - правда. В вопросе натуральности - ВЕРОЯТНО (я не проверял) продукция вьісших ценовьх категорий находится на уровне. Но она имеет неадекватную цену при нулевьіх преимуществах. И если вьі сравнивали те самьіе 5 лет, о которьіх писали, с продуктами из рф - то все логично. Если - с продуктами из нормальньіх мест - то огорчу вас. Беларусские продуктьі, как єталон качества - миф.
Ну, не знаю. Если особо не экономить, то наши колбаски мясо вполне себе. Недавно вот, стали из зубрятины продавать. Вкусно, хоть и дорого.
Был в шоке. Знаешь, как они добиваются низкой соматики и бакобсемененности молока?
Бактофугами. Погугли.
Бактофугами. Погугли.
Рассказыавай почему тетрапак лошары криворукие.
Портос. Нужно очень постараться, чтоб в Украине найти молочку, уступающую молочке из Баларуси по качеству и вкусу.
Я просто хочу чтоб специалист по этикеткам показал мне, где на Савушкиной сметане в составе что-то не натуральное. А он опять в кусты.
Миф про натуральность и вкусность белорусских продуктов заканчивается после первого посещения Беларуси.
А если после российского продуктового "качества" попробовать белорусские продукты, то они покажутся качественными.
Цена на беларусский меня возмутила. За качество не скажу.
Но опять же - не распиарены в ЕАЭС.
То же касается и тушенки. Казахские "Кублей" и "Улан" в разы лучше любой другой в ценовой категории до 120-150 рублей за стандартную банку.
Миф появился, наверное, из-за того, что в России был изрядный период (не знаю точно как сейчас), когда их массовые продукты нашим реально уступали.
Но чудес не бывает. Невозможно вечно за копейки выпускать качественный продукт. Особенно при такой инфляции..
Ну вот тут белорусская колбаса и пошла вниз (( Но по старой памяти люди покупают
Не спорю и не возражаю по существу, но кто и зачем поджигал творог?
Из-за выбора, не из-за качества.
По мясной продукции - те же яйца, вид в профиль. Плюс, количество видов колбас, копченостей и прочей нормальной жратвьі из мяса, как вьі справедливо заметили - в разьі превьішает асортимент в Беларуси. Но, да. Друзья москвичи говорили так: "Колбаса в Беларуси вкусная. Пока в Украину не заехал". В шоколадах я не большой спец и не большой любитель. Цена на беларусский меня возмутила. За качество не скажу.
заканчивается после первого посещения Беларуси.
Кстати, у нас в Казахстане (во многом благодаря пиару в России) очень популярны белорусские колбасы и молочка.
Ирония в том, что казахстанские мясные и молочные изделия - и натуральнее и качественнее.. И дешевле при этом... Но "пипл хавает"
Впрочем, для россиянина, привыкшего жрать творог, который горит, наверное белорусские продукты - это офигеть как вкусно.
Ну пусть. Давайте - Савушкин продукт, сметана.
Был в шоке. Знаешь, как они добиваются низкой соматики и бакобсемененности молока?
Бактофугами. Погугли.
Так что молочка белорусская... ну, такое.
В той же Испании.
Химический состав на натуральность не проверял, а вкус обычный
Ну... По крайней мере то, что продается у нас. Есть тут почти под окном киоск "Белорусские колбасы".
Так по той же немаленькой цене и у нас можно найти аналогичного вкуса.
Так по той же немаленькой цене и у нас можно найти аналогичного вкуса.
Как белорус с вами и согласен, и не согласен.
Не согласен потому, что продукты у нас в целом неплохие. И за качеством их реально следят. И, те, что подороже, очень даже.
Миф появился, наверное, из-за того, что в России был изрядный период (не знаю точно как сейчас), когда их массовые продукты нашим реально уступали.
Согласен же с тем, что наша прдукция хороша,но отнюдь не уникальна.
Во время поездок в Черногорию убедился. Там почти все фабричные продукты из Сербии. Так вот их молочка и наша распиаринная просто небо и земля. Даже обычное молоко на порядок лучше, чем наше.
Не согласен потому, что продукты у нас в целом неплохие. И за качеством их реально следят. И, те, что подороже, очень даже.
Миф появился, наверное, из-за того, что в России был изрядный период (не знаю точно как сейчас), когда их массовые продукты нашим реально уступали.
Согласен же с тем, что наша прдукция хороша,но отнюдь не уникальна.
Во время поездок в Черногорию убедился. Там почти все фабричные продукты из Сербии. Так вот их молочка и наша распиаринная просто небо и земля. Даже обычное молоко на порядок лучше, чем наше.
По поводу натуральности нужно иногда читать этикетку.
Нет, я написал про то, что белорусские продукты нифига не натуральные
Ну пусть. Давайте - Савушкин продукт, сметана. Показывайте, что там не натуральное. Этикетку не показываю потому что такой знаток как вы, я уверен, её уже читал.
>> Из-за выбора, не из-за качества.
Да нет там никакого мегакачества. Обычные продукты. Впрочем, после российских возможно это шедевры, я хз.
Да нет там никакого мегакачества. Обычные продукты. Впрочем, после российских возможно это шедевры, я хз.
>> а мясные продукты типа полендвиц, ковалочков, бочков и прочего очень классные, еще где такое поискать.
Поискать можно в разных странах. В той же Испании.
Поискать можно в разных странах. В той же Испании.
>> Вас не смущает то, что вы в результате написали?
Нет, я написал про то, что белорусские продукты нифига не натуральные и не офигеть какие вкусные. Впрочем, для россиянина, привыкшего жрать творог, который горит, наверное белорусские продукты - это офигеть как вкусно.
По поводу натуральности нужно иногда читать этикетку. Там много интересного написано.
Нет, я написал про то, что белорусские продукты нифига не натуральные и не офигеть какие вкусные. Впрочем, для россиянина, привыкшего жрать творог, который горит, наверное белорусские продукты - это офигеть как вкусно.
По поводу натуральности нужно иногда читать этикетку. Там много интересного написано.
Да, после москвы минск по продуктам смотрелся неплохо, а после Киева бледно
Да, после москвы минск по продуктам смотрелся неплохо, а после Киева бледно
Вас не смущает то, что вы в результате написали?
Раз
И два
Расшифровать что у вас вышло или сами осилите?
Раз
Миф про натуральность и вкусность белорусских продуктов заканчивается после
Я сравнивал с украинским. Продукты как продукты.
С чем сравнивать? Если с российским, я хз. Я сравнивал с украинским. Продукты как продукты. Но марку "белорусское значит натуральное" успешно раскрутили, да.
Миф про натуральность и вкусность белорусских продуктов заканчивается после первого посещения Беларуси.
Но стереотип создан и эксплуатируется. Допустим, в Украине производились двери марки "Двери Белоруссии" или мороженое "Белая бяроза", не имевшие отношения к Беларуси вообще ни разу, но народ охотно брал. Мотивируется это обычно тем, что "Беларусь - страна небогатая, немного отсталая и не имеющая хороших связей с западными странами. А это значит - тадам! - что там нет "всякой химии", "компутеров", "синтетики" и "голимого пластика", там ещё из настоящих брёвен, гвоздей, молока и боровиков всё вручную делают, как при царе!"
Да, героическая медсестра с Донбасса Саша Серова навеки останется в наших сердцах!
и что, никто в коментах не открыл истории этого фото?
Угадал?
Правда ни разу не видел, чтобы это делалось через забор, да и лопата смахивает на пластиковую, и форма совершенно не та. Похоже, что не угадал.
Блины с лопаты, Ставрополь. Мемная фотка. Гугл все помнит, 2015 год
и что, никто в коментах не открыл истории этого фото?
Это такая публика, которая шлёт проклятия или поёт хвалу не тому, кого видит, а погонам на нём.
А зачем? Да и кто поверит?
и что, никто в коментах не открыл истории этого фото?
и что, никто в коментах не открыл истории этого фото?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Космические силы: Второй сезон
31.10.2024
17
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
125