Адрес для входа в РФ: exler.wiki

И козел на саксе

02.09.2024 17:51  6611   Комментарии (182)


Не, не козел на саксе, а мудак на "Порше".

Как сообщает Mossos, 8 августа он разогнался на шоссе AP-7 в районе Таррагоны аж до 212 км/ч. Скорость и номер зафиксировал радар, и его в конце концов нашли в Жироне. Заведено уголовное дело, так что мудак запросто может присесть на 3-6 месяцев за такие развлечения. Но особо крупный штраф он не заплатит: самый крупный штраф за превышение скорости в Испании - 600 евро.

Upd: И вот еще умники. 10 человек очень нехило погуляли в ресторане Барселонеты, после чего попробовали скрыться, не заплатив. Счетец был аж на 1900 евро - по 190 евро на рыло. Прям ну совсем ни в чем себе не отказывали! Мы в хорошем ресторане на троих наедаем максимум на сотню.

02.09.2024 17:51
Комментарии 182

Sorry officer for the speeding violation. I am so used to be driving on the... Autoban.

Officer, zis iz a major problem. I could not afford another ticket with meine Porsche. Is there something maybe I could do for you? Or maybe my wife could do for you... to avoid this dilemma?

04.09.24 09:52
0 0

Здесь штраф и величина - прерогатива штата, а не федералов. Но насколько мне известно, превышение за некую величину превращает нарушение из infraction в misdeminor а то и felony. Помню еще 25 лет тому назад предупреждали не ехать больше 20-ти миль в час лимита, т.к. в некоторых штатах за это полагалось 6 месяцев тюрьмы и с возможностью получения грин кард можно было попрощается.
03.09.24 22:44
0 0

"Козел на саксе"- Алексей Козлов, известный саксофонист.
03.09.24 22:29
0 0

Как-то маловато 100 евро на двоих в ресторане. Я в Киеве до полномасштабной войны мог превысить эту сумму, и даже до десерта не доходили. Правда с соответствующими напитками, но без остервенения...
03.09.24 15:21
0 0

"Мы в хорошем ресторане на троих наедаем максимум на сотню."
Так вы ж без Моета..и Вдовы..наверное )))
03.09.24 09:44
0 2

На Порше на 200км/ч чувствуешь себя увереннее, чем на обычной машине на 120. Когда у меня был ваз 2108, я тоже думал, что 200 ездят только психи.
03.09.24 09:37
2 3

На Порше на 200км/ч чувствуешь себя увереннее
Особенно когда нет никакой чувствительности к наличию каких-то там ПДД.

на 200км/ч чувствуешь себя уверенне
но страховка от увечий на них дороже стоит. Так страховым компаниям увереннее.

По российским дорогам? Ну да, полные неадекваты.
03.09.24 22:30
0 0

Мы в хорошем ресторане на троих наедаем максимум на сотню.
При стоимости стейка в 20-25 евро, только они на троих влетают в 75 евро. Еще по бокалу запить и вот бюджет в 100 евро превышен.
Так что "ни в чем себе не отказывали" - это слегка преувеличение все же.
03.09.24 09:15
0 1

При стоимости стейка в 20-25 евро, только они на троих влетают в 75 евро. Еще по бокалу запить и вот бюджет в 100 евро превышен. Так что "ни в чем себе не отказывали" - это слегка преувеличение все же.
Угу. Обычно предварительные ласки с напитками + 3 основных блюда (в среднем 20-25) дадут твердую сотку на троих в паршивеньком месте, и ближе к 150 в хорошем
03.09.24 10:39
0 0

ближе к 150 в хорошем
Так и запишем - покушать на троих стоит 16 тысяч рублей.
03.09.24 11:29
1 0

покушать на троих стоит 16 тысяч
В копилку: нормо-час в деревенском автосервисе стоит 140 евро, по вашему курсу это 15 тысяч рублей.
03.09.24 11:40
0 0

Я пожалуй останусь там, где нормо-час
дешевле
мне по карману.
03.09.24 13:05
1 0

аж до 212 км/ч
То есть +82 кмч. У нас регулярно мотоциклисты попадают в новости с превышением на 110 и выше, сейчас за это конфискация ТС и лишение прав с пересдачей. Но частота новостей не сильно уменьшилась.
03.09.24 08:29
0 0

мотоциклисты попадают в новости с превышением на 110
С мотоциклистами проблема в том, что у них впереди номера нет. Вот и лови их потом без номера по фотографии. А некоторые мотоциклы и 300 км/ч могут разогнаться.
03.09.24 11:27
0 0

С мотоциклистами проблема в том, что у них впереди номера нет. Вот и лови их потом без номера по фотографии. А некоторые мотоциклы и 300 км/ч могут разогнаться.
"Ежика" на дорогу кинуть. Заодно проблема решена будет
03.09.24 11:37
0 0

Интересно, сколько на подобные посты набегает дипломированных вирусологов)
03.09.24 07:37
1 1

Ой подумаешь 210 на автобане вдавил. Беда то какая.
Лично неоднократно 200 отжигал (больше не едет просто)
03.09.24 07:28
12 6

У меня гольфик 208 ехал. А старая А6 250 спокойно выдавала.
03.09.24 11:29
0 1

Любители скоростей готовьте тапки.
Не понимаю я этого меряния пиписьками скоростными достижениями. В моем представлении любой водитель на любой дороге должен быть максимально предсказуем. А у тебя при потенциальной аварийной ситуации должно быть около двух секунд, чтобы посмотреть по зеркалам и найти способ избежать аварии. Ну, возможно у кого-то рефлексы пилота F-1, но у меня примерно столько. Плюс форс-мажорные обстоятельства, типа лопнувшего колеса или сломавшейся шаровой, внезапной остановки авто впереди путем вдавливания в полик педали тормоза или дедушки, который сослепу не рассмотрел несущегося тебя и спокойно выруливает на своем рыдване в твой левый ряд через все полосы (каждый случай из практики).
Пустая дорога что впереди, что сзади? Есть, сцуко, очень внезапные олени и супербыстрые, но глупые зайцы-коты-собаки-белки. Дернешь рулем от неожиданности и на скорости выше 150 уже можно кувыркаться.
Не прошел скоростной зуд - купи себе корч, упакуй его, поставь азотный впрыск и носись на треке, ставь личные рекорды. А гражданский пепелац предназначен для безопасной - для всех - доставки твоей задницы из точки А в точку Б.
Конечно, владельцам кайенов и прочих бугаттей обидно - не для того они тратили столько бабла, чтобы ездить как старперы, they need to show off. А на треке - кто ж их, таких быстрых, увидит и восхитится. Но то, что может обойтись на 100 км/ч, внезапно обернется десятком смертей на 200+.
03.09.24 01:18
3 20

Дернешь рулем от неожиданности и на скорости выше 150 уже можно кувыркаться.
Ну так не дергай. Ночь, автобан, 160. На мостовой развязке заяц забежал, сидел посреди дороги. Утром отмыл.
03.09.24 07:31
11 4

На мостовой развязке заяц забежал, сидел посреди дороги. Утром отмыл.
Зайца жалко. Вас, если разобьетесь - нет
03.09.24 07:50
12 6

Не понимаю я этого меряния пиписьками скоростными достижениями
Дык других-то нет...
03.09.24 09:34
2 4

форс-мажорные обстоятельства, типа лопнувшего колеса или сломавшейся шаровой
Это не фос-мажорные обстоятельства. Это следствия кроилова. Которое, как всем известно, приводит к попадалову.
03.09.24 10:32
0 2

"Кроилово" - имеется в виду какая-то колхозная модификация автомобиля? Да необязательно. Усталость металла не выявишь без специальной аппаратуры на ТО. Или вздувшуюся шишку на колесе без его снятия тоже можно провтыкать...
03.09.24 10:59
0 1

Усталость металла не выявишь без специальной аппаратуры на ТО.
В современных автомобилях внезапно ничего не ломаеться. Это же не таз, где шаровая выпадает.
Или вздувшуюся шишку на колесе без его снятия тоже можно провтыкать
безкамерка не стреляет, она теряет давление
03.09.24 11:40
0 2

В современных автомобилях внезапно ничего не ломаеться. Это же не таз, где шаровая выпадает. безкамерка не стреляет, она теряет давление
У меня вполне приличная шина без всяких внешних причин лопнула по боку - даже вырвало кусок резины. Давление, это правда, сразу не потеряла, доехал до шиномонтажа, но пережил весьма неприятный момент.
Как-то решил продать свою старую "импрезу", вполне рабочую, дважды в год проходил ТО у людей, которые специализируются на этих японках. Поставил ее к ним на площадку, через пару дней там же, без всяких причин, лопнула рессора. Помните выше писал про усталость металла? Это оно.
А шаровая - ехал еще до войны со своим прорабом по Бажана (Киев) на его тойоте ярис, (правда, про состояние машины ничего не могу сказать) - отвалилось левое колесо, то ли шаровая, то ли рычаг сломался - хз. Хорошо, ехали не очень быстро и как раз только перестроились в левую полосу - не перевернулись, уткнулись в бетонный разделитель, покрутились, поскользили и на этом все. Может киевляне, кто там был, и вспомнят этот случай.
Теперь езжу так, как будто и шина может лопнуть и колесо в любой момент может отвалиться. Раз в год и палка стреляет, нафиг.
03.09.24 12:29
0 1

Поставил ее к ним на площадку, через пару дней там же, без всяких причин, лопнула рессора.
Рессора на импрезе?! Оррригинально!
03.09.24 12:41
0 1

Рессора на импрезе?! Оррригинально!
гуманитарии, что с них взять...
03.09.24 13:21
0 0

Как-то решил продать свою старую "импрезу", вполне рабочую, дважды в год проходил ТО у людей, которые специализируются на этих японках. Поставил ее к ним на площадку, через пару дней там же, без всяких причин, лопнула рессора. Помните выше писал про усталость металла? Это оно.
Дважды в год ТО и "безо всяких причин" лопнула пружина? Пружина не лопает внезапно, трещина развиваеться вполне себе медленно. Лопает крайний виток и ничего особо опасного кроме страшного "бум" не происходит. А вот что там техобслуживали "специалисты" которые этого не заметили у меня вызывает вопросы. Но пружина стоит копейки
на его тойоте ярис, (правда, про состояние машины ничего не могу сказать) - отвалилось левое колесо, то ли шаровая, то ли рычаг сломался - хз.
Вангую, что это автомобиль который механика видел только на питстопе возле укрнафты при замене масла.
03.09.24 13:26
0 0

Рессора на импрезе?! Оррригинально!
Думаю одно, пишу другое. Пружина, конечно же, и, скорее всего, амортизатора, хотя и могла быть подвеска - не уточнял у техника.
03.09.24 13:35
0 0

Лопает крайний виток и ничего особо опасного кроме страшного "бум" не происходит.
Пружина - просто пример. Могло чего-нибудь и похуже случиться. И вот совсем не уверен, что намечающуюся трещину обязательно увидит хороший мастер. Шит, он иногда хеппенс.
Но я ж гуманитарий 😄

Вангую, что это автомобиль который механика видел только на питстопе возле укрнафты при замене масла.
А вот это вполне вероятно. Мужик относился к автомобилям утилитарно.
03.09.24 13:44
0 0

старую "импрезу", вполне рабочую, дважды в год проходил ТО у людей, которые специализируются на этих японках.
Ну вот в этом и проблема отмены тех. осмотра в Украине.
лопнула рессора.
Точно рессора? или все-таки пружина? Если пружина, то это далеко не так страшно.
К слову, при выборе скорости всегда нужно учитывать техническое состояние автомобиля. И да, старый автомобиль, разгонять до предельных скоростей не рекомендует никто.
03.09.24 13:45
0 1

Точно рессора? или все-таки пружина? Если пружина, то это далеко не так страшно.
Оговорился, уже исправился, извините.
03.09.24 13:48
0 0

старую "импрезу", вполне рабочую, дважды в год проходил ТО у людей, которые специализируются на этих японках.
Ну вот в этом и проблема отмены тех. осмотра в Украине.
лопнула рессора.
Точно рессора? или все-таки пружина? Если пружина, то это далеко не так страшно.
К слову, при выборе скорости всегда нужно учитывать техническое состояние автомобиля. И да, старый автомобиль, разгонять до предельных скоростей не рекомендует никто.
Пружина, конечно же, и, скорее всего, амортизатора, хотя и могла быть подвеска - не уточнял у техника.
Треснувшая пружина это далеко не так страшно. Такое очень часто замечают только потому, что отломившийся кусок попадает в рачаг и начинает стучать. Если амортизаторы хорошо работают, то машину не слишком сильно качает. даже на скорости.
вот совсем не уверен, что намечающуюся трещину обязательно увидит хороший мастер.
Поэтому на тех. осмотре машину изрядно трясут и слушают не звенит ли что. Параллельно подсвечивают и осматривают "ключевые точки" подвески.
03.09.24 13:49
0 1

Если амортизаторы хорошо работают, то машину не слишком сильно качает. даже на скорости.
Это если хорошо работают, а то и перекосить может 😄
03.09.24 13:52
0 0

Это если хорошо работают, а то и перекосить может 😄
Так с сухими/стучащими амортизаторами и не стоит ездить, если жизнь дорога.
03.09.24 15:40
0 0

Ну вот в этом и проблема отмены тех. осмотра в Украине.
Серьезно? Всюду и всегда осмотр очень и очень базовый. А в Украине еще и коррупционнас составляющая была. Толку от подобной инспекции ноль.
И вот совсем не уверен, что намечающуюся трещину обязательно увидит хороший мастер.
Трещины на ходовой части развиваються медленно и в принципе видны на подьемнике
03.09.24 16:23
0 0

Так с сухими/стучащими амортизаторами и не стоит ездить, если жизнь дорога.
Однажды на Киев-Чоп разогнали А6 до 240. Проблема в том, что владелец дял комфорта поставил мягкие амортизаторы, а машина тяжелая, поймали асфальтную волну... короче больше мы этого решили не повторять
03.09.24 16:26
0 0

на Киев-Чоп разогнали А6 до 240
этого достаточно.
Нестандартные амортизаторы это вишенка на тортик.
03.09.24 20:09
0 0

этого достаточно.
Аналогичные в стоке выполняют подобное упражнение без проблем.
Или с тех пор пневма появилась...
03.09.24 21:31
0 0

А вы говорите Мосос не работает
03.09.24 00:38
0 0

аж до 212 км/ч.
А что тут такого "аж"? Не, ну я понимаю, что нарушение скоростного режима и все такое. Но эта скорость не бином Ньютона. Я первую коробку автомат уложил когда за геликом погнался что меня сделал как стоячего на перегоне Харьков - Днепр когда я ехал что то типа 160. Этот поц шел 250 минимум - я разогнался до 220 и догнать не мог - он отрывался вперед.

Сегодня из Харькова в Киев ехал - скорость на трассе не меньше 140 но не больше 180. Понятное дело - населенные пункты. Там по ситуации. От дома до дома около 500 км - время пути с учетом пит стопа в Пирятине 4.5 часа.

ЗЫ: Да, нарушал, каюсь. Но надо было быстро.
02.09.24 23:52
1 5

за геликом
С его аеродинамикой ехать 250 это вообще идиотизм. Просто будет стоять на заправке чаще меня, и все равно я его встречу опять, когда он гневно будет мне мигать фарами в зеркало заднего вида, обогнав меня час назад.
03.09.24 00:37
1 3

мигать фарами в зеркало заднего вида
А у вас сгоняют дальним или просят уступить левым поворотником?
03.09.24 09:16
0 0

Просто будет стоять на заправке чаще меня,
Если не кувыркнется раньше. Большим джипам не просто так электроникой максималку блокировать стали.
03.09.24 09:18
0 1

Дальним мигают.
03.09.24 10:08
0 1

Всегда думал раньше, что немецкий автобан -- это такая особая дорога с супер-покрытием и отбойниками, как на гочной трассе. Оказалось, просто обычное шоссе, на котором в левой полосе летают придурки по очень "важным" делам. Чтобы через 30 минут встретиться со мной в fünf Kilometer Stau. A в правой фуры ползут 100, и любят друг друга обгонять на 105 (если две полосы) -- то по той самой "супер-скоростной" левой полосе.
02.09.24 23:10
5 7

Интересно, кто дизлайков наставил, все же правда? ))) Те самые, которые летают?
03.09.24 22:37
0 0

100евро на троих в хорошем ресторане - это преувеличение (уменьшение).
02.09.24 22:55
0 10

100евро на троих в хорошем ресторане - это преувеличение (уменьшение).
«Не путайте туризм с эмиграцией»
03.09.24 08:13
0 2

«Не путайте туризм с эмиграцией»
Я здесь живу. Рассказы про дешевизну испанских ресторанов слышал только от туристов.
03.09.24 10:36
0 1

417 км/ч на А2 между Берлином и Ганновером.

Правда на Бугатти.
:-)
02.09.24 20:47
4 4

Тормозной путь по формуле - свыше полутора километров.. какие тормозные диски такое выдержат? Это практически треть скорости звука..

Тормозной путь по формуле
Я сажусь в свой гоночный автомобиль
Без тормозов.
Лишь об одном прошу тебя —
Не тормози!!!

(С) Ноль

расход 100 литров на 100 километров?

Вы бы лучше про расход памперсов спросили 😄 Разогнать до 417 кмч в пике - оно то можно. А вот держать такую скорость ну, хотя бы пол часа или час - совсем другое дело 😉
02.09.24 23:45
0 4

короче, жители бывшего СССР до сих пор не наигрались в мафынки.
02.09.24 23:52
6 9

расход 100 литров на 100 километров?
Вот всегда интересная задача - какая средняя скорость будет оптимальной с учётом потери времени на заправки (без учёта стоимости горючего). В моем случае Мск-Спб оказалось 130 км/ч быстрее чем 150, как я ездил сначала.
Сейчас в Турции всё как всегда всё рандомно, выборка у меня маленькая, незнакомых дорог много.
02.09.24 23:55
0 3

Да причем здесь... Просто кто то может ехать быстро, а кто то не может или не хочет. Главное не мешать друг другу и не делать "западло". До 200-250кмч еще можно как то на хорошей дороге держать ритм. А вот выше - это уже такое... Я по крайней мере таким скилами похвастаться не могу. Да и не хочу особо - мне и того что моя машина позволяет хватает. 😄
03.09.24 00:00
0 3

с учётом потери времени на заправки
Зависит от количества времени потраченного на заправке. 😄 И 130 - 150 - средняя скорость будет практически одинакова. А кол-во времени потраченного на заправке зависит от количества остановок. А количество остановок зависит от того, как вы едете эти "150" 😄 Если газ-в-пол и валим до тошнота впереди, а потом яростно вытормаживаемся, а потом дико резко набираем - это одно. А если предвидим сиутацию заранее и, к примеру, просто отпускаем газ при виде тошнота, а потом плавно набираем - это немного другое. Ну и рельеф местности конечно и тех состояние машины (включая оптимальное давление шин)....
03.09.24 00:05
1 4

Речь об одном и том же маршруте, одной и той же машине и водителе. Манера вождения - максимально возможное использование круиза-контроля, с избеганием ускорений и торможения. На 130 мне требовалось на заправку меньше, в результате я приезжал быстрее, чем на 150
03.09.24 00:19
0 3

Главное не мешать друг другу и не делать "западло". До 200-250кмч еще можно как то на хорошей дороге держать ритм.
Если никого нет на дороге -- да бога ради: сами разгонятся, сами и разобьются. Если же напряженный трафик, и постоянно устраиваются аварийные ситуации с ударами по тормозам перед фурами или кем-то, кто "посмел" обогнать фуру на 130 -- это уже не личное дело, а небезопастность всех вокруг. Смерть в авиакатастрофах и без этого самый вероятный способ не дожить до старости от несчастного случая, давайте сделаем еще хуже.

Факт того, что в подавляющем большинстве цивилизованных стран есть конкретный лимит (130-140) говорит о том, что законы физики одинаковые везде. Одно дело в Монтане, где никто не живет, другое дело в самом густонаселенном районе Европы в час пик.
03.09.24 00:29
4 10

Вот всегда интересная задача - какая средняя скорость будет оптимальной с учётом потери времени на заправки (без учёта стоимости горючего)
В странах, где живет много людей (Европа) и/или плохие дороги, вообще можно не планировать, , что доедешь быстрее средней 130. Если только не ездить исключительно глубокой ночью в выходной. По-любому будешь попадать в пробки и натыкаться каждые 30 секунд на фуру. На развязках все равно спид лимит 120.

Другое дело -- Невада или Аризона. Но там и спид-лимит есть, упс. По-моему, сейчас 80 миль (140). И там конкретно копы гоняют. Европа и ЮК по сравнению с американскими копами -- вообще тишина и беспредел.

А оптимальный расход, BTW -- на 100 км/час. 😄 Но это уже другая крайность.
03.09.24 00:32
2 2

требовалось на заправку меньше
Вот именно! 😄
03.09.24 00:34
0 2

можно не планировать.
Вот и не планирую, а наслаждаюсь (или пытаюсь) процессом вождения и видами. С учётом интересов других членов экипажа (попа затекла, пописать, поесть, ой давай тут сфоткаемся).
1500 км за пять дней, вообще не рекорд, но столько удовольствия!

З. Ы. И да, я в процессе. Пока отельный отдых на несколько дней, потом ещё 450 км по трассе D400.
03.09.24 00:42
0 3

И 130 - 150 - средняя скорость будет практически одинакова
Немного не так. Есть две машины, одна быстрая и смело идет 200, вторая машинка жены с лимитом 160 и вялым разгоном. Угадай на чем я быстрей проходил регулярный 800км маршрут
03.09.24 07:35
0 1

быстрей
уменьшил время на 10%, увеличив вероятность оставить жену без мужа на 900%.
03.09.24 10:10
0 1

, кто "посмел" обогнать фуру на 130
К таким вопросов нет. А вот как вы относитесь к такой ситуации. Едет фура в правом ряду, тошнит 80. В левом ряду едет легковушка, тошнит те же 80 нос-в-нос с фурой. Легковушка груженная (видно по просадке) да еще трое детей в салоне (видно было в процессе разговора). Так вот - легковушка фуру не обгоняет, оно так едет потом sic! что фура дает тень, а то "детям жарко". Как бы вы назвали этого доброго человека? Как я назвал - говорить не буду т.к. за такое тут банят 😄
03.09.24 10:38
0 0

Люфтганза?
03.09.24 10:56
0 1

максималка в теории? Обычно на очень высоких скоростях упираешься в трафик, в Топ Гир на пустом автодроме долго пытались выжать 400+
03.09.24 20:28
0 0

В Германии я регулярно ездил по третьей, кажется, трассе, там сделано гениально просто: знаки ограничения скорости электронные, переключаемые, если ты один на этом участке, они отключаются и езжай себе с любой скоростью.
Я ездил на микроавтобусе, он без всякого труда идет 210, но уже с 215 я явственно ощущал, что он начинает хуже держать дорогу, настроение пропадает, скорость сбавляешь
Если в пределах видимости датчиков обрануживаются еще машины, автоматически включаются знаки ограничения, вплоть до 80.
При дорожных работах и сужениях, ими вызванных, еще меньше, хоть 40.
02.09.24 20:30
0 11

В Германии я регулярно ездил по третьей, кажется, трассе, там сделано гениально просто: знаки ограничения скорости электронные, переключаемые, если ты один на этом участке, они отключаются и езжай себе с любой скоростью.
Если это А3, то там такой участок около Франкфурта - от примерно Ной Изенбурга до аэропорта, на остальных участках уже ничего подобного нет. Да и то не помню я, чтобы там когда-нибудь эти знаки были выключены. Разве что глубокой ночью. Четыре забитых полосы в каждую сторону.
03.09.24 11:41
0 0

По поводу ресторана - в кино часто показывают такое, вот они и попробовали в реальности. Оказалось, что кино их обманывало.

А 190 - это не очень и много, если они все равно не собирались платить. Пара бутыло коньяка «Непессухо», хорошее вино - и готово.
02.09.24 19:02
0 1

По поводу ресторана - в кино часто показывают такое, вот они и попробовали в реальности. Оказалось, что кино их обманывало.
А ещё можно как в Тупой и ещё тупее 😄
Bor
02.09.24 20:23
0 3

ИМХО у многих мужчин бывает желание попытаться разогнаться на своей машине по максимуму. Конечно, это опасно, но не опасней, чем днями сидеть за компьютером.
(Сам разгонял свою первую машину аж до 160 км/час, на большее она была не способна, а ко второй у меня уже прошел этот зуд).
02.09.24 18:58
7 7

Что-то маловато))
02.09.24 21:36
0 0

Ага, разок как-то было... Ехал как-то расслаблено по свежеоткрытому сегменту М-11 на круизе 160 км/ч. И меня то одна машина обходит, то другая. Ну, я тоже решил проверить может ли Yeti ехать быстрее. Добил до 210 (уже почти предел), ну и успокоился на этом, снова вернулся круизить 160. Ещё и кондей был включён и температура на улице была за +30.
02.09.24 22:00
0 0

Конечно, это опасно, но не опасней, чем днями сидеть за компьютером
знаю лично нескольких людей, серьезно покалечившихся в авариях до 40 лет жизни. Не знаю ни одного, у кого к 40 г проявились настолько же серьезные болячки из-за работы за компьютером. Не говоря уже об арестах за пьяное вождение. Последнее среди экспатов из экс СССР -- вообще хобби и скрепа.
03.09.24 01:18
0 8

Что-то маловато))
Я ту машину купил за 1000 фунтов. Она очень дребезжала и на скорости в 95 миль в час, да и не хотела ехать быстрее.
03.09.24 01:19
0 2

ИМХО у многих мужчин бывает желание попытаться разогнаться на своей машине по максимуму. Конечно, это опасно, но не опасней, чем днями сидеть за компьютером.
Не думал, что компьютер может поломать вам все кости и разорвать внутренние органы.
03.09.24 04:46
0 6

Не думал, что компьютер может поломать вам все кости и разорвать внутренние органы.
Нет, всего лишь проблемы с сердцем и прочая дрянь от нервной сидячей работы, близкой к обездвиживанию.
03.09.24 07:46
3 2

Ага, путаете понятия опасности и вреда.
03.09.24 08:08
0 2

А разрешенная скорость там какая?
02.09.24 18:55
0 1

А разрешенная скорость там какая?
В Испании 120 макс.
02.09.24 22:56
0 2

Одесса - Киев. Прямая трасса, навигатор говорит: "Через 460 км поверните на съезд". Можно и 200 ехать, многие и едут, я из любопытства один раз до 200 разогнался на гольфе, но ехать так постоянно не рискую, конечно. Если не создаешь аварийные ситуации, в чем особый криминал? По прямой пустой трассе из Днепра ехать 170 - вполне нормально. Ровный асфальт, плавные скругления, машин практически нет, две-три полосы в каждую сторону. Если так гонять в городе и шахматить - то да, однозначно мудак.
02.09.24 18:29
2 10

Харьков-Киев-Львов аналогично. На Tucson и не замечаешь как 160 разгоняется. Идет ровно, никаких виляний. Тупо кирпич летит.
02.09.24 19:57
1 4

да, на моей первой машине, нексии, я четко знал, когда наступает 130 км/ч - начинала дребезжать задняя дверь). А на нормальных машинах, что 140, что 180 - разницы особо нет.
02.09.24 19:59
0 4

Так, если из Днепра через Решетиловку, то это как раз и есть Харьков - Киев.
02.09.24 20:02
0 0

да, на моей первой машине, нексии, я четко знал, когда наступает 130 км/ч - начинала дребезжать задняя дверь). А на нормальных машинах, что 140, что 180 - разницы особо нет.
Ну выше 140 моя первая I30 уже начинала демонстрировать динамический коридор.
02.09.24 20:02
0 0

не, Нексия до 160 шла ровно, как по стрелочке, но быстрее просто не могла. И даже 140 было насилие над ушами.
02.09.24 20:06
0 2

не, Нексия до 160 шла ровно, как по стрелочке, но быстрее просто не могла. И даже 140 было насилие над ушами.
Не, I30 не шумит чтоб уже совсем. И вроде как до 180 может, но я не проверял. А Tucson просто вжик и уже летит.
02.09.24 21:00
0 0

Ну это потому что грузовик летел 200, конечно же
03.09.24 13:27
0 0

Не пойму, в чем прям такое преступление. Не 312 же. Я в июле на дизельном прокатном Q3 ночью ехал из Мюнхена в Прагу 200-220, а тут нормальный Каен, для него это вообще не скорость. Не, понятно превысил, ну штаф да, заслужил... но уголовка???
02.09.24 18:28
10 11

Если он ехал намного быстрее, чем безопасная скорость, то подвергал риску жизни других людей. Решает это суд.
02.09.24 19:00
4 11

Если он ехал намного быстрее, чем безопасная скорость, то подвергал риску жизни других людей. Решает это суд.
Мммм... Почему в Германии эта скорость безопасная, а в Испании нет?
02.09.24 20:03
9 8

- Гражданин судья-мудья, твою честь, это я не специально под уклон разогнался - обгонял лошадь, везущую бидон молока.
02.09.24 20:04
0 2

Почему в Германии эта скорость безопасная
Ну не везде. Есть отдельные дороги, на которых можно, но далеко не на всех.
02.09.24 20:05
0 2

Ну не везде. Есть отдельные дороги, на которых можно, но далеко не на всех.
Я не думаю что они радикально отличаются от испанских.
02.09.24 20:06
5 3

Я не думаю что они радикально отличаются от испанских.
Ну здрасьте. Там маньяна, а там орднунг. Есть различия, есть.
02.09.24 20:08
0 11

Ну здрасьте. Там маньяна, а там орднунг. Есть различия, есть.
Та лана, в Аликанте дороги шикарные.
02.09.24 20:58
1 0

Я не думаю что они радикально отличаются от испанских.
Последние годы в худшую сторону они отличаются, к сожалению.
Sbr
02.09.24 21:16
0 2

дизельном
никто не сомвевался.
02.09.24 23:06
0 0

Мммм... Почему в Германии эта скорость безопасная, а в Испании нет?
Из-за автопромного лобби в Германии.
02.09.24 23:08
3 0

Из-за автопромного лобби в Германии.
А в чем смысл лоббирования?
02.09.24 23:11
0 3

>>>А в чем смысл лоббирования?

Не вводить национальное ограничение скорости. Иначе не будут понтовые бумеры покупать.

" As far as quasi-religious national obsessions go for large portions of a country's population, the German aversion to speed limits on the autobahn is up there with gun control in America and whaling in Japan."

en.wikipedia.org
02.09.24 23:27
5 0

>>>А в чем смысл лоббирования?Не вводить национальное ограничение скорости. Иначе не будут понтовые бумеры покупать.
Так скорость на трасе это фигня. Там понтовых машин не надо.
02.09.24 23:29
1 2

Лобби автопрома.

В левой полосе 90% летящих на 200 км-ч -- топовые бимеры и мерсы. Любая машина может разогнаться, но не любая сможет затормозить перед фурой, решившей встроиться перед ней, не потеряв управление. Не говоря об обычном комфроте -- в обычной машине будет такой шум стоять, что нахер такое надо.
02.09.24 23:31
3 1

Лобби автопрома. Любая машина может разогнаться, но не любая сможет затормозить перед фурой, решившей встроится перед ней, не потеряв управление. Так как фуре пох.
Там не в 0 тормозить. И видно издалека.
02.09.24 23:33
1 3

Не говоря об обычном комфроте -- в обычной машине будет такой шум стоять, что нахер такое надо.
Чепуха. В нормальной машине не будет шумно.
02.09.24 23:34
3 3

И видно издалека.
Во-вервых, фура встраиватся, когда она захочет, во-вторых, не замечал желания летящих в левой полосе затормозить плавно и безопасно. Обычно подлетают к бамперу фуры и гневно по тормозам. Успехов им, короче.

тормозить из 250 в 100. Ну ОК.
02.09.24 23:34
5 5

Чепуха. В нормальной машине не будет шумно.
Да, я уже заметил вверху, что нормальная машина -- дизель или Бугатти.
02.09.24 23:35
6 0

Да, я уже заметил вверху, что нормальная машина -- дизель или Бугатти.
Я такое писал? У вас какой то комплекс в отношении дизеля? Вот никогда не считал дизель признаком крутой машины.
02.09.24 23:38
2 2

У меня не комплекс, я знаком с диельными выбросами, с "высокоми" технологиями контроля, вы@%нами компаний, чтобы эти выбросы скрыть, и молекулярными механизмами воспаления в легких от вдыхания наночастиц сажи

Ничем принципиально дороги в Германии по безопасности не отличаются от дорог во всем мире, и законы физики в Германии такие же. Ехать на "нормальной" малолитражке 200+ км/ч не разумно, хотя бы из-за wheel-base. Можно еще мотоцикл купить, хотя бы дешевле обойдется, если своя жизнь и пассажиров по-любому не дорога.
02.09.24 23:40
5 2

Это не Кайен, а Макан. Судя по длине надписи, Macan GTS, почти топовый (кроме очень редкого Turbo) двигатель. Чуть сильнее на газ нажал -- и 250 в час. Водителя понимаю, но не одобряю. Сам больше 160 км в час не езжу по обычным дорогам, хотя Audi A7 такой скорости вобще не чувствует.
03.09.24 01:01
0 2

быстрее, чем безопасная скорость, то
нам тут объясняют, что они умеют ездить безопасно на любой скорости, отмеченной на спидометре.
03.09.24 01:10
0 0

Германия, похоже, уже единственная в Европе страна, где нет всеобщего ограничения скорости на автобане. Если нет знака ограничения - можно педаль в пол. В Испании, если не изменяет память, максимальная разрешённая скорость на автобане 120 kmh.
03.09.24 01:25
0 0

нам тут объясняют, что они умеют ездить безопасно на любой скорости, отмеченной на спидометре.
Любая скорость небезопасна. Поэтому эти все циферки на обочине не более чем инсинуация
03.09.24 07:37
2 4

сможет затормозить перед фурой
Фура на автобане в левом ряду, ага...
03.09.24 08:03
0 3

А что смущает? Если нет знака, обгоняют друг друга и тащатся потом рядом. "Гонка слонов" по-немецки называется.
Sbr
03.09.24 08:14
0 3

А что такое безопасная скорость? Кому и кобыла невеста, как говорится)) Но вот это тотальное ограничительство не приводит к безопасности, потому что ехать 120 на автобане - это медленно, раздражает, приводит к потере концентрации. Все едут быстрее и вместо того, чтобы концентрироваться на дороге, почти все внимание тратят на то, чтобы не пропустить радар. Германия в этом плане самая правильная страна. И никакой страшной статистики по авариям там нет, хотя (о ужос!!!) многие едут быстрее придуманный "безопасной скорости". Здравомыслящий человек в состоянии самостоятельно выбрать свой скоростной режим, а идиотов ограничения не остановят.
03.09.24 08:53
3 3

Фура на автобане в левом ряду, ага...
Сплошь и рядом. А еще есть румыны. И если это румынская фура с задолбаным водителем, который хакнул тахограф то это пол беды. А есть еще "караваны смерти" - кустарные автовозы (скупают проблемные автомобили по всей Европе)
03.09.24 08:57
0 3

А что такое безопасная скорость? Кому и кобыла невеста, как говорится)) Но вот это тотальное ограничительство не приводит к безопасности, потому что ехать 120 на автобане - это медленно, раздражает, приводит к потере концентрации. Все едут быстрее и вместо того, чтобы концентрироваться на дороге, почти все внимание тратят на то, чтобы не пропустить радар. Германия в этом плане самая правильная страна. И никакой страшной статистики по авариям там нет, хотя (о ужос!!!) многие едут быстрее придуманный "безопасной скорости". Здравомыслящий человек в состоянии самостоятельно выбрать свой скоростной режим, а идиотов ограничения не остановят.
О том и речь. Безопасная скорость для golf gti и sandero совсем разные
03.09.24 09:17
0 1

небезопасна
ага. В Германии и Африке все работают не бесплатно. Зарплаты и там, и там выше ноля, а то, как они друг от друга различаются -- неважно.
03.09.24 10:15
0 0

Фура на автобане в левом ряду, ага...
две полосы. Дорога на работу. Ограничений нет.
03.09.24 10:16
0 0

Сплошь и рядом. А еще есть румыны
пока стереотипно -херовое вождение наблюдал только у Шумахеров на топовых бумерах в левом ряду. Фуры вроде все чинно едут Разве что венгерские и румынские погрязнее будут.
03.09.24 10:21
0 0

Безопасная скорость для golf gti и sandero совсем разные
В смысле кинетическая энергия немецкой и французской тонн железа на одинаковой скорости совсем разные?
03.09.24 10:38
0 0

как в современных реалиях отличить Macan от Cayenne Coupe? ))
03.09.24 10:42
0 0

В смысле кинетическая энергия немецкой и французской тонн железа на одинаковой скорости совсем разные?
В смысле возможности управления разные. Тот поворот, который условная бюджетка с трудом на скорости 60 проходит gti проедет на 80 как по рельсам
03.09.24 11:32
0 1

никто не сомвевался.
а что не так?
03.09.24 11:34
0 0

пока стереотипно -херовое вождение наблюдал только у Шумахеров на топовых бумерах в левом ряду. Фуры вроде все чинно едут Разве что венгерские и румынские погрязнее будут.
Дело не в чистоте. Румыны хакают тахограф и в результате едут на волевых. Возможно чем глубже в европу тем меньше у них возможности манипулировать тахографом, хз.
03.09.24 11:34
0 0

ага. В Германии и Африке все работают не бесплатно. Зарплаты и там, и там выше ноля, а то, как они друг от друга различаются -- неважно.
Возможно. Непонятно почему в пределах единого пространства на дорогах одинакового качества где ездят одинаковые автомобили, а вот лимиты скорости разные.
03.09.24 11:36
0 1

Не, понятно превысил
Проблема в том, что дорога рассчитана на определенную скорость движения: радиусы поворотов, видимость съездов/въездов, размеры знаков. Ну и ожидание других участников движения.
03.09.24 11:48
0 1

в обычной машине будет такой шум стоять, что нахер такое надо.
Нет. У машины всегда есть максимальная скорость. И если машина сделана нормально, то до достижения этой скорости особо никакого дискомфорта не чувствуешь.
03.09.24 11:51
0 1

Если он ехал намного быстрее, чем безопасная скорость, то подвергал риску жизни других людей. Решает это суд.
Если судить по фото, он едет по пустой дороге, посредине отбойник. На уголовку никак не тянет. Даже у нас в Дубае за такое (превышение 60+) штраф 273$ и конфискация машины на месяц. Причем машину никто у тебя не забирает, если ты этого не хочешь - приезжаешь к копам, тебе ставят в диагностический разъем электронный блок и опечатывают его (стоимость услуги 110$). Едешь домой, паркуешь тачку и месяц не ездишь. Я попадал под такое, но, при наличии второй машины, проблем особых это не доставило. Да, я нарушил, виноват, получил наказание и заплатил штраф. Но уголовка - это перебор. Германия всем доказала, что все эти тупые ограничения на автобанах - бесполезная фигня, особо не влияющая на статистику ДТП.
03.09.24 12:00
0 0

Если судить по фото, он едет по пустой дороге, посредине отбойник.
Шоссе AP-7 пустым не бывает вообще никогда, это главная трасса, которая идет от Франции до Португалии. Просто на данном фото перед ним и позади него нет машин, но там всегда поток, даже ночью. Я по нему много раз ездил.
03.09.24 12:12
0 0

Шоссе AP-7 пустым не бывает вообще никогда, это главная трасса, которая идет от Франции до Португалии. Просто на данном фото перед ним и позади него нет машин, но там всегда поток, даже ночью. Я по нему много раз ездил.
И тем не менее на фото трасса пустая в том направлении, куда он едет. Это фото из первоисточника, судя по всему с камеры/радара. Никто же не может доказать, что он всю дорогу ехал 200+? Возможно, ехал в потоке, потом вышел на пустой участок, разогнался, радар его сфоткал. Криминала не вижу никакого, нарушение ПДД - да, есть.
03.09.24 12:23
0 1

Криминала не вижу никакого, нарушение ПДД - да, есть.
Я написал, что он за такое запросто может присесть на 3-6 месяцев. То есть криминал в этом в Испании все-таки есть.
03.09.24 12:29
0 1

Я написал, что он за такое запросто может присесть на 3-6 месяцев. То есть криминал в этом в Испании все-таки есть.
В Испании извращенные понятия о криминале. Еще одно доказательство несовершенства испанских законов, только и всего)) Окупасы и карманники - понять и простить, превысил скорость - иди в тюрьму. Логично, чо уж.

Если дал кому то по кумполу и забрал бумажник, главное при побеге от полиции не превысить скрость, и все будет ровно)))
03.09.24 13:26
0 5

В Испании извращенные понятия о криминале.
Есть такое.
03.09.24 13:33
0 0

В смысле возможности управления разные. Тот поворот, который условная бюджетка с трудом на скорости 60 проходит gti проедет на 80 как по рельсам
Тогда надо говорить не о скорости, а о управляемости/маневренности. И они уже гораздо больше зависят от водителя, чем безопасность от скорости.
И вся местная дискуссия сводится-то именно к мозгам водителя, нежели чем к техн. возможностям его авто.
03.09.24 13:43
0 0

Последние годы в худшую сторону они отличаются, к сожалению.
Около нас наоборот автобаны подлатали. Что А4, что А7. Да и сейчас ремонтируют. В 2000-х все было намного хуже. Тогда все деньги уходили на восточную Германию.
03.09.24 13:52
0 0

Окупасы и карманники - понять и простить, превысил скорость - иди в тюрьму. Логично, чо уж.
Что сразу после первого же превышения скорости в тюрьму сажают?
И карманников-рецидивистов никто не сажает?
03.09.24 13:54
0 0

У машины всегда есть максимальная скорость. И если машина сделана нормально, то до достижения этой скорости особо никакого дискомфорта не чувствуешь.
Ерунда какая. У меня вроде нормальная машина, но лично мне выше 150 ехать не очень комфортно - становится шумно, приходится гораздо сильнее концентрироваться. Ездил было и так, и так, и решил, что куда комфортнее спокойно ехать 120.
03.09.24 15:00
0 0

Ерунда какая. У меня вроде нормальная машина, но лично мне выше 150 ехать не очень комфортно - становится шумно, приходится гораздо сильнее концентрироваться.
У меня были автомобили: ВАЗ 21ß2, VW Golf II 1,4l, VW Golf V 1,4L, VW Golf VI 1,4L TSI 122PS, Subaru Impreza 2.0L. Еще довелось поездить на Audi A6 2,5 TDI (~2002 года выпуска), Mercedes C Klasse Diesel, Skoda Superb 2,7TDI.
На жигулях дискомфорт был со скорости в 100 км/ч. Golf II спокойно ехал 130 км/ч, с горки разгонялся до 150 км/ч. Дискомфорта не наблюдал. Golf V при езде со скоростью 170 км/ч дискомфорта не доставлял. А6 очень уверенно держал дорогу при 250 км/ч и никакого особого шума я не помню. Golf VI шел свои паспортные 208 км/ч вполне уверенно без лишнего шума. Mercedes C Klasse начинало немного водить на 180 км/ч, при увеличении скорости до 200 км/ч это исчезало. У Mercedes для езды со скоростью больше 230 км/ч нужно было подкачивать колеса. Skoda Superb совершенно спокойно шла 200. Больше я ее не разгонял.
На Субару езжу сейчас. Машина спокойно разгоняется до 200 км/ч. Дорогу держит уверенно, шумит только если охота быстро разогнаться в гору. Тогда движок уходит на 5-6 тысяч оборотов. Когда машина разогналась, она сбрасывает обороты до 3 тысяч и уровень шума не заставляет увеличвать громкость радио.
P.S. Мерседес, Шкода и Субару на автомате, остальные были с ручной коробкой.
03.09.24 16:00
0 1

Почему в Германии эта скорость безопасная, а в Испании нет?
Я тут недавно на Крите брал в аренду Polo. Меня клерк в apex car rental предупредил, что дороги на Крите более скользкие, чем в Германии. Так что покрытие дорог тоже разное. Очевидно что адаптировано к максимальным температурам и к лимиту скорости.
03.09.24 16:15
0 0

Наверное, это все субъективно, и опыт у всех разный. У меня Ауди А4 B9, максимально разгонялся километров до 190 пару раз на полминуты, ну и разок ехал по очень хорошему многополосному шоссе 160 примерно полчаса.
Больше напрягает именно осознание, что на высокой скорости не хватает внимания отслеживать все обочины и прочее.
03.09.24 17:34
0 0

Больше напрягает именно осознание, что на высокой скорости не хватает внимания отслеживать все обочины и прочее.
Разница в том, что я машины разгонял на немецком автобане. Там обочину отслеживать особо не нужно: от зверей автобан отгорожен забором, а стоять на обочине можно только в экстренном случае.
03.09.24 20:17
0 1

Макан, хоть его и раздули в последнем поколении, всё-таки поменьше. Это как Ауди А6 и А7 (С7, C7.5). Очень похожи спереди, но А7 ниже, шире и изящнее. Но на Кайене GTS втопить можно ещё и почище. Я больше о том, что Кайенн -- это о том, чтобы с комфортом ехать, а Макан, по словам его дизайнера, "не младший брат Кайена, а старший брат 911" (хотя на самом деле, конечно, Каймана 😉 ), то есть больше про удовольствие от езды.

Я на него смотрел, когда вторую машину для семьи с двумя детьми выбирал, но у него сзади места только на маленькую собачку, а в багажнике меньше, чем у меня в GTI. В последнем поколении сделали побольше, но всё равно тесно. Панамера явно сделана тоже для водителя и спутника, сзади как в танке. Но в багажник два мешка картошки уже влезают. А вот Ауди А7 оказалась как раз. Сзади всё равно тесновато, ставить детские кресла требует хорошей растяжки, но багажник огромный и после установки кресел дальше только удовольствие от езды (спокойной, плавной, комфортной, с реалистично неограниченным запасом мощности от 3Л бензинового двигателя с компрессором).
04.09.24 00:18
0 0

Смотря какая скорость. Точнее, ускорение. По прямой важные факторы -- это вес и высота центра тяжести. У меня GTI Mk6, форсированный, облегчённый, с сильно модифицированной подвеской (алюминиевые рычаги, полиуретановые вставки, спортивные рессоры, дополнительные рёбра жёсткости, кованые колёса, увеличенные шины). GTI лёгкий, на 160 я уже начинаю чувствовать, что неровная дорогая + боковой ветер меня вполне могут при неудачном стечении обстоятельств развернуть. Но в поворотах все эти модификации на изначально хорошей платформе начинают работать -- да, в поворотах я могу чувствовать себя микро-Шумахером и залетать как по рельсам на выской скорости. Даже power slide можно устроить, если ручник добавить.
04.09.24 00:40
0 0

Вообще, по прямой разгоняться и по прямой же ехать быстро и надоедает очень быстро. Берёшь в прокате на денёк новую Тесла 3 Performance и на всю жизнь наедаешься ускорениями по прямой (или у друга S Plaid). Интересно как раз в повороты вписываться на скорости, вот где удовольствие. Многие спортивные и спортивно-утилитарные машины (спортивный седан, хот-хэтч и т.д.) в последние годы из-за разных ограничений стали существенно тяжелее, что делает их намного менее интригующими в поворотах (физика, злая ты сука). Производители пытаются компенсировать потерянное удовольствие разгоном, но соревноваться с электричками бесполезно... Остались из доступных фактически Миата, GR86, Supra, ...

А оптимальная по расходу топлива скорость почти у всех бензиновых машин в районе 95-105 км в час. Не верите -- проверьте. С точки зрения безопасности, по-моему, 120 -- это верхний предел, за которым начинается трэш и угар всё равно, варьируется уже только степень равномерности перемешанности костей с мышцами и мозгами. Но риски прилететь сильно растут. Реакция машина на управляющие воздействия сильно меняется, тормозной путь растёт и т.д.
04.09.24 00:48
0 0

Своей смертью не умрёт скорее всего. Ну или пусть переедет в Германию, тут это легальная разминочная скорость для такого автомобиля. Хотя не везде и автоматом часть вины, так как едешь выше рекомендованной скорости 130 км/ч
02.09.24 18:14
1 1

Хотя не везде и автоматом часть вины, так как едешь выше рекомендованной скорости 130 км/ч
Посмертно
02.09.24 18:47
1 2

и автоматом часть вины
А если он на ручке?
02.09.24 20:39
0 3

Ну тогда он вручную становится неручкопожатным
02.09.24 21:13
0 1

А если он на ручке?
В понтовые машины разве до сих пор ставят что-то помимо автомата?
03.09.24 00:41
0 0

В понтовые машины разве до сих пор ставят что-то помимо автомата?
Пулемет.
03.09.24 04:31
0 9

Пистолет-пулемёт Хеклер Кох МП5, говорят, очень хорошая машинка. Ли Чайлд его очень любит. И если мы говорим о немецких машинах, то для них будет органично и гармонично.
03.09.24 04:33
0 3

Чорт! Опять кто-то вклинился.
Я обновил страницу, убедился, что всё чисто, и принялся писать, но...
почему я такой медленный?
03.09.24 04:34
0 1

🤷 ай эм сорри
03.09.24 06:51
1 1

Хеклер Кох МП5, говорят, очень хорошая машинка. Ли Чайлд его очень любит
У него в книгах какого только оружия не встречается. Мне больше понравилась тема, что Ричер старался не забирать оружие у врагов, так как стрелять из непристрелянного и непроверенного оружия (по его мнению) - верный путь к смерти.
03.09.24 06:56
0 0

Тока-что прочитал «Я уйду завтра». Там охранник сенатора предоставляет Ричеру для чОрной операции этот самый МП5, какую-то модификацию. Ричер доволен и мысленно источает оружию дифирамбы. И в другой книге он упоминался с комплиментарной оценкой.
03.09.24 07:21
0 1

Я написал "в" а не "на" 😄. И дело не в Техасе происходит.
03.09.24 10:17
0 0

этот самый МП5, какую-то модификацию
Глава 71
...
Он прислал короткий пистолет-пулемет с глушителем. «Хеклер и Кох МР5SD». Уменьшенную версию классического МР5, без ложа и приклада.
03.09.24 15:16
0 1

Вотъ! Значит, мой вариант. Он-то точно "в".
03.09.24 15:54
0 0

Гонял до 210 на пустой трассе...
Штраф у нас около 200 евро...
02.09.24 18:08
9 4

Гонял до 210 на пустой трассе...Штраф у нас около 200 евро...
Я тоже 211 сделал на "Ауди" в 2002 году на абсолютно пустой трассе под Ростовом-на-Дону в 6 утра. Причем в кустах гаишник вывесил знак 60 и меня остановил. Помнится, аж 200 рублей отдал за такое удовольствие.
02.09.24 18:11
12 5

Гонял до 210 на пустой трассе...Штраф у нас около 200 евро...
У вас нет штрафных баллов? Это очень хорошая система, которая позволяет бороться с теми, у кого нет проблем с деньгами на штрафы.
03.09.24 00:24
0 1

Я тоже 211 сделал на "Ауди" в 2002 году на абсолютно пустой трассе под Ростовом-на-Дону в 6 утра. Причем в кустах гаишник вывесил знак 60 и меня остановил. Помнится, аж 200 рублей отдал за такое удовольствие.
Можно ли такую историю назвать "мудак на Ауди"? И если нет, то почему на Порше мудак, на Ауди нет?
03.09.24 12:05
0 0

Можно ли такую историю назвать "мудак на Ауди"?
Нет, там не было ни одной машины на много километров, я поэтому и разогнался.

И если нет, то почему на Порше мудак, на Ауди нет?
Потому что мудак на "Порше" разогнался на одном из самых загруженных шоссе, то есть подвергал риску других водителей. Именно поэтому он мудак. Подвергал бы риску самого себя, как я тогда на "Ауди", тогда бы не был мудаком. А так - мудак конкретный.
03.09.24 12:09
0 0

Нет, там не было ни одной машины на много километров, я поэтому и разогнался. Потому что мудак на "Порше" разогнался на одном из самых загруженных шоссе, то есть подвергал риску других водителей. Именно поэтому он мудак. Подвергал бы риску самого себя, как я тогда на "Ауди", тогда бы не был мудаком. А так - мудак конкретный.
А если он разогнался всего разок в 6 утра, когда шоссе было абсолютно пустое (как мы видим на картинке)? Ведь времени нарушения не указано. А под Ростовом милиционер в кустах сидел, которого ты не видел - если б ты вылетел в кусты и сшиб милиционера? Выходит подвергал опасносте? Двойные стандарты детектед.

Я бы не стал называть никого мудаком на основании имеющейся информации.
03.09.24 12:34
0 0

Я бы не стал называть никого мудаком на основании имеющейся информации.
ОК, не называй, договорились.
03.09.24 12:51
0 0

Слава богу нет! Но что-то подсказывает, что могут ввести(((
03.09.24 15:42
0 0

Вот помню, какой-то чувак хвастался, что превысил скорость на 150 кмч, а пост найти не получается. 😒
Другое нашел. Про ногу.
03.09.24 19:14
0 0

Вот помню, какой-то чувак хвастался, что превысил скорость на 150 кмч, а пост найти не получается. 😒Другое нашел. Про ногу.
Прикольно. Ты сейчас все юморные рассказы начнешь мне тут предъявлять?
03.09.24 19:37
0 0

Ты сейчас все юморные рассказы начнешь мне тут предъявлять?
Ни в коем случае. Только по теме поста. 😄
Не бери в голову, это был даже не троллинг. Просто так, напомнить всем веселый рассказик.
03.09.24 19:54
0 0

Никакого прогресса! 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц» он показал 228,04 км/ч.
02.09.24 18:08
0 9

он разогнался на шоссе AP-7 в районе Таррагоны аж до 212 км/ч.
Всего-то?
02.09.24 18:07
0 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать