Адрес для входа в РФ: exler.world

Хор имени Пушного

30.12.2009 10:20  11020   Комментарии (50)

Пушной демонстрирует, с помощью каких устройств можно получать невероятное по качеству многоголосие. "Доктор Ватсон" и "Хор Турецкого" отдыхают.

Вообще обалдеть, конечно...

30.12.2009 10:20
Комментарии 50

У меня теперь тоже есть синтезатор Ямаха 😄) вот он, красавец mysku.ru/blog/usa-stores/22264.html В дестве ходил в муз. школу, теперь решил восстановить знания 😄 Музыка - невероятная штука, скажу я вам! 😄) Особенно, когда она вылетает из-под ваших рук.
05.02.14 15:01
0 0

Насколько я знаю, устройство типа этого давно используются вокалистами как раз вокал-бэндов. Самой известным типом такого устройства являются т.н. октавайзеры. С помощью такого техничные баритоны ловко становятся мега-инструментальными басами. На современных конкурсах вокал-бендов таких басов - 90%.

отличие продемонтсрированного на мой взгляд в том что оно раскладывает на несколько каналов; причем по внешнему входу (сигналу с клавиатуры); а не по фиксированному изменению частоты вдвое главной гармоники (на октаву). Дай мне боже не ошибится;)

При всем этом, это хорошее средство, но оно помогает делать толко "паралелльные ходы", или т.н. "пачку". Это удобно, но несколько стремно - насколько показывает мой скромный опыт, пачка это не самое сложное (но, при этом - однозначно полезная для подготовки вещь). А сложный ритмический рисунок не сделаешь. Ну, насколько я понял.
23.01.10 14:09
0 0

Рекомендуется регентам с недоукомплектованным хоровым составом. Разложит на партесное пение одного солиста идеально.
03.01.10 15:03
0 0

Я бы такой штуке удивился, если б недавно на концерте не увидел вещь повнушительней. Так вот, на московском рок-фестивале Avant Fest в середине декабря выступал такой музыкант - Мэтт Эллиот. Сначала всё вроде обычно: садится человек в одиночку на сцене с акустической гитарой, поёт. Потом нажимает ногой на кнопочку, и то, что он до этого пел, встает на повтор. А он начинает выводить другую партию. Её тоже на ходу записывает и включает. Потом запевает третью. В итоге под конец песни полное ощущение, что поет целый хор - причем каждый участник "хора" поёт что-то своё, но песня выходит цельная и гармоничная. На ютубе, увы, не нашёл записи, которая бы адекватно передавала увиденное, но выглядит это примерно так:


01.01.10 21:36
0 0

Если бы Пушной исполнил полностью всю песню в таком варианте, я бы её весь день слушала.Прибор и исполнение Пушного действительно фантастические! 😄
31.12.09 21:25
0 0

"прибор Пушного" это круто, это да. Есть такой интересный брит, звать его Bill Bailey – так вот он такой фиговиной ("прибором Пушного") пользовался в развлекательных целях.
03.01.10 08:24
0 0

Любопытно, конечно, но угрозы, этот аппарат, хору Турецкого, не представляет.
31.12.09 15:38
0 0

Модель аппарата кто может озвучить?
ПИП это круто 😄, но хочется конкретики.

Некоторые вещи покупаются для души и на долгие годы.
Вот такой бы аппарат я купил бы , если не за 10 штук баксов конечно.
31.12.09 11:54
0 0

Spectrator:

Некоторые вещи покупаются для души и на долгие годы.

Вот такой бы аппарат я купил бы , если не за 10 штук баксов конечно.

Что-то мне подсказывает, что минимум несколько штук баксов он стоит 😄




31.12.09 17:21
0 0

А мне понравилось, для домашнего использования - очень даже.
Что за агрегат интересно - кто в курсе?
31.12.09 10:18
0 0

Spectrator: А мне понравилось, для домашнего использования - очень даже.

Что за агрегат интересно - кто в курсе?





ну дык ты невнимательно смотрел видео. Пушной прямым текстом говорит, что аппарат называется "Пип". 😄

а вот только для домашнего использования - думаю, будет дороговато.
31.12.09 10:50
0 0

Звук синтетика, слышно даже "невооружённым" ухом. Софтины подобные есть, сам баловался, названий уже не помню но в инете найти не проблема.

Но чем больше с всякими заморочками технологическими разбираюсь, тем больше начинаю живое исполнение ценить, недавно хор один классический (притом любительский) послушал. Вставило не подетский. Комп отдыхает 😄.

Но для домашнего творчества, эти прибамбасики необходимы, где найти столько голосявых людей?
31.12.09 07:18
0 0

2 Вражина
> Судя по камментам Пушной полный лох
о нет, тут ты полностью не прав
31.12.09 00:45
0 0

AlexSSS: о нет, тут ты полностью не прав




Да я понимаю, там даже смайл в конце стоит. Просто если не знать Пушного, то прочитав комментаторов можно подумать, что он абсолютно не разбирается в музыке 😄
31.12.09 01:30
0 0

Лучше вот это посмотреть, женщины и велосипед 😄
30.12.09 23:59
0 0

Судя по камментам Пушной полный лох 😉
30.12.09 22:57
0 0

плюнули в душу. особенно выбором песни.


30.12.09 20:26
0 0

Я и раньше знал, что у Алекса нет ничего святого...

Теперь осталось только убить веру в Деда Мороза.

На счет умения играть это да. У меня есть знакомый, он не музыкант, но играет хорошо и делает это в своё удовольствие. У него есть синтезатор, Yamaha какая-то, и одно время он её носил с собой на все вечеринки. Он с лёгкостью доставал из этой железяки любую медодию, которую его просили, причем все звучало с автоматическим аккомпаниментом с барабанами, басами, по ходу он тыкал в какие-то кнопочки, полчались всякие переходы концовки - очень эффектно.

Казалось любому стоит только нажать пару клавиш и у тебя получится не хуже. Некоторые даже подходили и на полном серьезе говорили - да ну, у тебя тут всё записано ты не играешь. И пытались что-то сделать сами... и тут-же входили в ступор, т.к играл все-же он, а не железяка.

Но вобще-то в хоре люди спЕваются, работают очень много, чтобы всем петь в гармонии, и это звучало бы классно и правильно, не смотря на то что они разные люди. С точки зрения мастерства это намного круче чем Пушной с этим девайсом. Но это не отменяет замечательности этого девайса и то, что с ним можно сделать, и таланта Пушного, просто это идет в другой плоскости.
30.12.09 17:49
0 0

Появление фотошопа и фотопринтера избавило человека от необходимости ходить в фотолабораторию. Но количество фотографий, достойных внимания посторонних людей от этого никак не увеличилось. Дальше за меня закончит Ф.Ф.Преображенский:


"Теперь вам понятно, доктор, почему я опорочил ваш вывод в истории Шариковской болезни. Мое открытие, черти б его сьели, с
которым вы носитесь, стоит ровно один ломаный грош... Да, не спорьте, Иван Арнольдович, я ведь уж понял. Я же никогда не говорю на ветер, вы это
отлично знаете. Теоретически это интересно. Ну, ладно! Физиологи будут в восторге. Москва беснуется... Ну, а практически что? Кто
теперь перед вами? Преображенский указал пальцем в сторону смотровой,
где почивал Шариков:
- Исключительный прохвост.
- Но кто он - клим, клим, - крикнул профессор, - клим чугунов
(Борменталь открыл рот) - вот что-с: две судимости, алкоголизм, "все
поделить"..."


30.12.09 16:33
0 0

думаю, на финской польке Пушной с синтезаторами будет отдыхать.


да и на любой композиции, где разные голоса исполняют разные партии.
ps. я не буру варианты записи партий по отдельности и потом сведения в одну композицию, это уже другое

еще более ранний лойтумовский вариант финской польки
30.12.09 16:22
0 0

классно звучит...на отдельных моментах очень похожа на Богемскую Рапсодию...:)
30.12.09 15:23
0 0

Подобная софтина в виде VST-плагина (от AKAI, ЕМНИП) существует уже лет 10 как минимум. Тут просто кто-то додумался сделать железячный вариант.

Звучит и правда несколько синтетически. Тут надо ковырять настройки - всякие quantization, humanize... Можно добиться и более правдоподобного звучания.
30.12.09 15:12
0 0

всякие новомодные технологические штучки-дрючки и мне нравятся, но это не впечатлило. слишком правильно, "сухо" и "железно". непонятно, почему Алекс в восторге. извините, если что
30.12.09 15:09
0 0

проходчик: мелодия и аккомпагмент это не одно и то-же





все верно, но в данном случае Пушной демострирует хор - когда все поют одно и тоже, мелодический рисунок одинаков для всех, разница только в высоте звука.

именно поэтому в конце видео он вспоминает именно хоровые коллективы, а не всех подряд, кто использует бэк-вокал на подпевках.
30.12.09 15:21
0 0

На слух, конечно, ощущаешь, что хор никак не "живой", но поначалу вставляет. Очень необычное звучание...

Действительно интересно.
30.12.09 14:09
0 0

Да, на слух чувствуется, что что-то немного не то по сравнению с живым хором...Но если бы не знал, что это машинка делает, то наверное и не подумал бы никогда...А Хор Турецкого кстати под фанеру поёт 😄. Что на мой взгляд дискредитирует саму идею хора. Фанеру можно и дома послушать.
30.12.09 13:40
0 0

Smertnik: Хор Турецкого кстати под фанеру поёт



На телевизионных концертах нынче почти все под фанеру поют -_-

А в начале декабря они к нам приезжали - так пели живьём и очень даже круто.
30.12.09 16:00
0 0

Smertnik: Хор Турецкого кстати под фанеру поёт

мы ведь обсуждаем не морально-этическую сторону "пения" под фонограмму?



мне вот что интересно. понятно, что Пушной, показывая девайс, пел "правильно". т.е. не фальшивил и нота "До" звучала как "До" и т.д.

но при этом аппарат выдавал то звучание, которое он нажимал на клавиатуре. получается, что неправильно исполняя своим голосом (фальшивя), но правильно нажимая на нужные клавиши, выходной "хор" будет петь идеально. ведь компу нужен всего лишь входящий сигнал-голос, а дальше он уже сам, в зависимости от нажатых клавиш, сделает.

интересно.
30.12.09 14:02
0 0

Еще бы машинка тембр голосов меняла - точно не какие хоры не нужны.
30.12.09 13:15
0 0

офф, так классно, когда в фф включен блокировщик рекламы
30.12.09 13:00
0 0

Cool!! Правда есть одно "но"... Я, даже рядом не специалист, конечно... Но Хор Турецкого звучит, как по мне, интересней...


30.12.09 12:22
0 0

Drunkard :

Согласна, Турецкий и Ватсон почеловечнее будут 😉

Хотя эта вещичка впечатление производит 😄
30.12.09 13:14
0 0

Drunkard: Но Хор Турецкого звучит, как по мне, интересней...
Согласен, много "железа" выдаёт машинка...

А для реального хора и кнопочка с функцией "фальш\невпопад" совсем не помешает 😉.
30.12.09 12:31
0 0

офигенско
30.12.09 12:12
0 0

Я думаю, что такие технологии используются уже давно, когда в студии из людей с заурядными голосами, и посредственным слухом, вытягивают какой-то более-менее вокал.
30.12.09 11:52
0 0

sherem: такие технологии используются уже давно, когда в студии из людей с заурядными голосами, и посредственным слухом, вытягивают какой-то более-менее вокал.

Старинная звукорежская шутка про "напой алфавит, я сам сведу":-)




30.12.09 12:00
0 0

Тоже вещичка прикольная
30.12.09 11:44
0 0

Блин, вот всегда так, покажет специалист новый технологичный прибамбас и всё у него отлично, и поёт как турецкий хор, и в фотошопе у него в 3 клика любая страшная морда красивой становится, и вроде даже уметь ничего не надо. А потом попробуешь сам и вроде всё так же делаешь, а нифига, то ли фотошоп не тот, то ли пииип прибор бракованный опдсунули 😒.
30.12.09 11:44
0 0

Мимика шикарная. Да и голос на высоте)
30.12.09 11:16
0 0

Пушной так по жизни выглядит. 😉
30.12.09 11:12
0 0

Пушному отдохнуть надо, выглядит сильно уставшим, мешки под глазами. Много работь вредно
30.12.09 10:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6