Адрес для входа в РФ: exler.world

Граждане, будьте бдительны!

20.07.2010 18:47  19967   Комментарии (95)

Здесь, на Коста Брава, произошел прямо-таки анекдотический случай. Пришли втроем в ресторанчик. Сели вот за этот столик на улице - тот, на котором бутылки стоят. Больше за столиками никого не было. Я сидел на дальнем стуле слева - на котором висит сумка. Сумку я именно так и повесил, как она висит на фото. Позади никого нет, со стороны клумбы вообще никто не может зайти, напротив меня сидит испанский друг, справа от меня сидит еще один человек. Под конец обеда, когда я полез в сумуу за кошельком, вдруг увидел, что это не моя сумка. Ее подменили - на какую-то другую наплечную сумку - в ней ничего не было.

Мне, в принципе, даже повезло. Правда, в сумке был кошелек с двумя кредитками и правами, но в кошельке не было денег (как раз потратил все с утра, а с карточки снять не успел) и, о счастье, не было паспорта - я его как раз носил с утра в сумке, был нужен, но потом выложил. Ну и из сумки я достал оба коммуникатора (тоже не хотелось бы их лишиться), а ключи от машины положил не в сумку, а в карман.


Хохма первая - мы совершенно не понимали, как воришка мог успеть заменить сумку, когда она у меня под рукой, напротив меня сидит человек и справа сидит человек. Когда я обнаружил подмену, сзади нас за столиком сидела какая-то пожилая немецкая пара. Вроде кроме них никто за этот стол не садился.

Я тут же позвонил в банк и остановил обе карточки. Там сказали, что по одной карточке буквально пять минут назад была проведена транзакция на 94 евро. Одновременно мне на телефон пришла SMS, в которой фигурировала сумма и название магазина - в соседнем городке Каллее.

Ну, сперли и сперли - сделали это очень ловко. А я сам виноват - давно уже так сумки в общественных заведениях не держу, а тут что-то расслабился. Украденные с карточки деньги мне по заявлению вернут. Права придется восстанавливать, но это не смертельно.

Ругнул испанских воришек. Поехал домой.

Хохма вторая. Испанский друг решил провести расследование. Он нашел через Интернет этот магазинчик, поехал туда и поговорил с хозяином. Выяснилось, что хозяин пять минут назад сменил свою работницу, которая уже ушла. Он ей позвонил и спросил, не помнит ли она людей, которые сорок минут назад расплачивались карточкой. Она помнила, потому что в этот день карточкой платили только они. Разумеется, работница у них, как и почти везде на побережье, потребовала ID. Но ID у них был - мои права.

Друг поинтересовался у работницы, что это были за люди - как выглядели и так далее. Она сказала, что это были мужчина и женщина. Женщина молчала, а мужчина о чем-то говорил с ней по-русски - продавщица по-русски слегка понимает, так что смогла определить.

Вот мы и выяснили, кто грабит мирных русских туристов в Испании. Это наши! Русскоязычные! Русские или украинцы (вторых здесь намного больше) - в данном случае уже как-то без разницы.

Так что спасибо, друзья русскоязычные! Карточки можете оставить себе - выровняете дорожку при случае. В магазинчике была камера, на которой сохранился ваш портрэт. Он сегодня будет передан полиции, которая с ним что-нибудь сделает. И мои комплименты вашей ловкости - надеюсь, она очень скоро приведет вас на кичу.

Ну, а к читателям обращаюсь со стандартным призывом - ГРАЖДАНЕ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Наши соотечественники (или бывшие соотечественники) на отдыхе не дремлют! Они работают!

20.07.2010 18:47
Комментарии 95

Мать в Барнауле обронила кошелёк со всей пенсией (13 тыс). До вечера скрывала от нас, потом расплакалась, рассказала. Случайно сохранился билет. По номеру нашли автопарк и позвонили. Кондуктор осмотрела автобус. Ничего нет. Да мы и не надеялись. Позвонили на другой день. Нашли между сидений. И даже сами привезли. До сих пор в шоке.
16.06.18 18:35
0 0

мои 5 копеек про чудесные находки: 1977-й год. Глухой райцентр. Родители мои возвращаются с курорта и едут в деревню забрать меня от бабушки и затем обрятно через райцентр уже домой. Уже приехав к бабушке, папа вспоминает что забыл на заднем дворе деревянного аэропорта райцентра на гвоздике на стене фотоаппарат "Силуэт-электро", купленный на курорте и с пленкой внутри с курортными же фото. Ну ладно, погрустили, через пару дней возвращаемся все вместе в райцентр, едем в аэропорт. Все гурьбой идем на задний двор, папа показывает гвоздик на котором забыл фотоаппарат, снимает его с этого самого гвоздя и мы все довольные идем собираться вылетать домой 😄
22.07.10 19:13
0 1

Вы там напишите заявление в банке, а вдруг отдадут. Если нет, то не стоит и дёргаться.
22.07.10 15:33
0 0

killermln: Вы там напишите заявление в банке, а вдруг отдадут.





Нет, с дебетовки не компенсируют. Но не страшно, переживу. Могли снять заметно больше.
22.07.10 17:19
0 0

Меня убивают высказывания "вот у нас в американских банках...". Алекс не в Америке живёт и карточка российская. Был в Париже в 2003г, забыл сумку в раздевалке аквапарка. В ней карточка и права. По карточке сделали покупки на 1700 Евро. пока не заблокировал её(писал заявление, то сё). Банк так и не вернул, в договоре написано "пока не заблокировал сам отвечаешь". Был суд год, банк суд выиграл. Банк "Аваль" который райфанзен. Алексу тоже не светит, если только банк решит, что сумма не та из-за которой не стоит связываться. И понятное дело имя Алекса Экслера сыграет не последнюю роль
22.07.10 11:27
0 0



killermln: Алексу тоже не светит, если только банк решит, что сумма не та из-за которой не стоит связываться.





А мне и так не светит, карточка, как я вспомнил, дебетовая. По кредиткам возвращают нормально, по дебетовкам по определению не возвращают.


22.07.10 14:16
0 0

killermln: Меня убивают высказывания "вот у нас в американских банках...". Алекс не в Америке живёт и карточка российская.

Убивают - не читай. Но
Visa has a set of rules that govern the participation of financial institutions in its payment system. Acquiring banks are responsible for ensuring that their merchants comply with the rules.

То биш, банки которые ставят символ Visa обязанны подчиняться правилам визы (можешь погуглить и найти полные правиля), так что все эти "американские правила" это правила Visa.
Посему тебе деньги должны были отдать (хотя за ваш суд ничего сказать не могу).
22.07.10 21:34
0 0

В идеале, когда кошельков или "деньгохранилищ" несколько. Один - для мелких расходов: пирожок купить, за метро заплатить. В него кладётся одна-две средние купюры и много мелких, чтобы не было проблем с разменом. На случай чего - это не станет серьёзной утратой. Второй - для денег посолидней. Используется только для расплаты за крупные покупки или для перекладывания одной купюры в кошелёк для мелких расходов. Третий нужен редко - для очень крупных сумм. Его лучше хранить так, чтобы не расставаться ни при каких условиях.
21.07.10 18:16
0 0

Испания, жарко, но все-таки легкий без подкладки пиджак со внутренними карманами - это идеальная вариант для документов и пр. Еще вариант слаксы или бпюки с карманами на уровне коленных чашечек.

Совсем хорошо просто выглядеть парнем у которого максимум 20 евро за душой.


21.07.10 12:08
0 0


Demetrio:
Совсем хорошо просто выглядеть парнем у которого максимум 20 евро за душой.


Наверное поэтому наших больше и грабят, иностранцы на курорте как правило так и выглядят.:)
21.07.10 12:11
0 1

Demetrio:


пиджак со внутренними карманами - это идеальная вариант для документов и пр.






У знакомого на радиорынке пропал кошелек с приличной суммой денег из внутреннего кармана застегнутой куртки.

Все что смог вспомнить - это то что на него мужик в толпе натолкнулся (типа случайно). Видимо у одного и ларьков запомнили куда кладет кошелек, а затем выбили из кармана ловким движением руки.

Такие дела...

Режим "космического крейсера с лазерами" - небесполезная вещь 😉
21.07.10 15:33
0 0

Да, заграница расслабляет, еще как!

Однажды перед отлетом оставила сумку с документами в аэропортовском кафе (дело было в Париже). У трапа опомнилась, вернулась - сумка на месте. Повезло!
21.07.10 11:28
0 0

бывает) я на пароме хельсинки стокгольм зеркалку оставил на лавочки по борту. утром нашел)
16.06.18 14:40
0 0

По поводу наглости воришек, знакомы работавшие в компании крупном автомобильном диллере рассказывали. Почему-то клиенты которые приходят покупать дорогой автомобиль или не дорогой, а просто автомобиль или даже просто посмотреть, именно в офисе продаж автомобилей расслабляются и могут ценные вещи бросить в кафе, а сами пойти машинки смотреть. В результате кражи там почти каждый день и бывает, что речь идет о десятках тысячах долларов. А объявлять каждые 10 минут, чтобы следили за личными вещами тоже нельзя, так как процессу продаж мешает.

А самый интересный случай был, когда пришел воришка походил по зданию, увидел что стоят ноутбуки сотрудников, а самих сотрудников нет, вышел из здания, дошел до палатки, купил целофановый пакет, вернулся в здание, сложил ноуты в пакет и также спокойно ушел из здания. То есть гулял он по центру около 30 минут в совокопности, а поймать его с поличным можно было в течение последних пары минут только. Камеры его отлично зафиксировали, откуда собственно и известно о последовательности его действий, но толку ноль.

Справедливости ради надо добавить, что периодически таких кренделей ловят на месте, но с вероятностью около 10%.
21.07.10 11:08
0 0

Про возврат денег банком: мой друг тоже был обворован подобным образом в ресторане в Москве и хоть он и позвонил в банк через 15 минут, но за эти 15 минут в соседнем бутике уже были совершены покупки на 50 тыс руб. с его карт.

А так как в магазине должны были требовать подписи c покупателя на чеках, а стояла там веселая фамилия Пупкин, никак не совпадающая с оригиналом подписи на картах, то друг судился с банком, который почти год упорно не хотел возвращать средства, банк называется СБ РФ )))

В итоге - возврат денег с учетом ставки рефинансирования за год и издержек на адвоката - все это стоило другу куеву тучу времени, нервов и дополнительных расходов...
21.07.10 10:01
0 0

Это ж надо какую историю Экслер для друга-испанца придумал, чтобы за ужин не платить!
21.07.10 09:51
0 0



Beethoven Was Deaf: Это ж надо какую историю Экслер для друга-испанца придумал, чтобы за ужин не платить!





Все равно была его очередь платить 😉


21.07.10 10:36
0 0

Помниться - снимал на видеокамеру свадьбу. Подъехали к местной достопримечательности. Вокруг неё в "свадебные" дни постоянно вьются беспризорники - клянчат, воруют букеты и.. шарят по карманам. У нас оказался весьма "термоядерный" фотограф, и всю эту шваль мигом "разубедил" даже близко подходить.
И вот вижу - от соседней свадебной процессии отделяется такой шкет, а в руке прячет недорогой сотовый телефон. Подходит к рядом ошивающемуся бомжу, отдаёт телефон и отходит от него. Попытка предупредить народ из той толпы ни к чему не привела.
Расслабленность - лучшее время для всяческого ворья.
21.07.10 09:31
0 0

Да Алекс подрасслабились вы на чужбине, то одно то другое. Пора видимо возвращаться в родные пенаты восстанавливать жизненнонеобходимые инстикты.
21.07.10 08:53
0 0

В Эстонии в году этак 85 в Пярну в парке, сидели на скамейке. Потом ходили по городку. Час с лишним крутились и впомнили что забыли сумку с деньгами и паспортами. Пришли в парк к той скамейке. Сумка так и лежит, в ней оказалось всё на месте. парк оживленный и людей ходит много. Вот так вот.


21.07.10 08:23
0 0

Не знаю как в России, но в США возврат денег гарантирован не сколько банком, сколько системой кредитки - Виза, МастерКард, Дискавер, АмериканЭкспресс. А какой банк выдал кредитку - дело десятое.
21.07.10 07:15
0 0

Когда я была в Испании, нам сразу официанты сказали, что сумки ни в коем случае нельзя вешать на спинки стульев. Их надо класть на пол, обернуть о ножку стула и своей ноги. Тогда точно никто не заберёт )))). Мы так и делали. Там вообще воровство такого типа на очень высоком уровне. В Гранаде, например, самая высокая численность цыган во всём мире. Так там нужна вообще особая осторожность. В Мадриде тоже был очень интересный случай. Но об этом, может, как-нибудь в другой раз. ))))
21.07.10 01:57
0 0

У нас был похожий случай с женой. В Эмиратах в одном из отелей известной отельной Сети из кошелька жены пропало около 500$ (пошли в бассейн, она оставила кошелек в сумке, а сумку бросила на столе в номере). Я всегда оставляю деньги и документы в сейфе когда выхожу из номера (если не беру их с собой), но жена толи из наивности, толи из упрямства (что более вероятно) наотрез отказывалась прятать деньги и документы в сейф. Мотивировала это тем что мы в пятизвездочном отеле и обслуживающий персонал очень вежлив, порядочен и копейки не возьмет (хммм). После пропажи обратились к администрации отеля. Провели расследование выяснилось, что деньги украл уборщик - китаец. Администрация отеля вернула деньги и устроила бесплатный ужин в качестве компенсации морального ущерба, но попросила не распространяться об этом случае или по крайней мере не раскрывать их название, чтобы не портить им репутацию. 😄.
21.07.10 00:06
0 0

Разные конторы (и банки не исключение) очень любят при заключении договоров рассказывать, что вы защищены со всех сторон и вам в случае чего все возместят. Когда же это "в случае чего" возникает, зачастую оказывается что да, возмещение есть, но при выполнении каких-то условий, и как раз в вашем случае не работает.

В случае с карточкой могут вынуть откуда-то правила ее хранения (типа нельзя носить вместе с документами) и сказать что страховка не действует.
20.07.10 23:44
0 0

Граждане, будте бдительны, и не пиздите сумки у Экслера, иначе он всем на жалуется, и того кто ударит полицейского по яицам накажут как www.utro.ru а не ........ну например как 64 567 россиян за этоот год которые не жаловались экслеру.......и лесному.

Вот напрмер Юлис Фучек написал "Репортаж с петлёй на шее"....Лесной с Экслером скорее всего думаю что ОНИ, а не ФУЧЕК журналисты.
20.07.10 22:59
0 0

Олбанский Лефф: Вот напрмер Юлис Фучек написал "Репортаж с петлёй на шее"....Лесной с Экслером скорее всего думаю что ОНИ, а не ФУЧЕК журналисты.



Вы пьяны? И не материтесь, плиз, в комментах, не люблю.

Вот текст закона:

Статья 856. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 45] [Статья 856]



В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
20.07.10 22:55
0 0

Rostislav: Почитайте российские законы, наконец, а потом начинайте спорить! Хотя бы вот этот: top.rbc.ru www.vedomosti.ru



Вы сами то читали? Это все проекты, которые до сих пор не приняты.



Rostislav: либо их необоснованного списания банком со счета



В данном случае списание обоснованное, транзакция от платежной системы. Ах, это не Вы платили? Ну так и что, карточка то не заблокирована, значит отвечаете за ее использование Вы. И ни какому закону это не противоречит.
21.07.10 08:24
0 0

Почитайте российские законы, наконец, а потом начинайте спорить!

Хотя бы вот этот:

top.rbc.ru

www.vedomosti.ru
20.07.10 22:51
0 0

Будем бдительны товарищь Экслер!
Мы не юзаем ХД5 за который уголовная ответственность, мы просто юзаем Винду. А статья про то что незнание не освобождает оо ответственности вообще глупая.
20.07.10 22:42
0 0

У Визы Голд вроде есть страховка, по крайней мере у ВТБ-шных.

У Алекса наверное Голд.
Cas
20.07.10 22:34
0 0

А в Турции (по крайней мере в курортной зоне) с этим вроде-бы все спокойно... По крайней мере я не встречался с такими ситуациями...
20.07.10 22:14
0 0

dante7:
А в Турции (по крайней мере в курортной зоне) с этим вроде-бы все спокойно... По крайней мере я не встречался с такими ситуациями...




Зря так думаете. На счет сумок не знаю, но в долмушах (маршрутках) карманники орудуют довольно ловко. Слава богу, отделался суммой примерно в 200 долларов, до основных денег не добрались, но и те, что забрали, лежали в узком карманчике, застегнутом на змейку. Как сделали, не представляю, но сработали мастерски.

Сам виноват, конечно: курорт, благодушное настроение, расслабился.
21.07.10 08:52
0 0

В Чехии, если и опасаться кого - так только русскоязычных товарищей. Они местных не трогают, чтобы проблем с полицией не было, а исключительно своих же туристов "обрабатывают". Это мой личный опыт...
20.07.10 22:11
0 0

lunkin:
В Чехии, если и опасаться кого - так только русскоязычных товарищей. Они местных не трогают, чтобы проблем с полицией не было, а исключительно своих же туристов "обрабатывают". Это мой личный опыт...


А чешская полиция как отреагировала на ваше обращение?




20.07.10 22:15
0 0

Ну и как всю эту хрень в отпуске носить? Как минимум: права, паспорт, карточки, деньги и электроника. Может есть готовые решения? Разгрузку армейскую и растяжку на кошелек не предлагать.
20.07.10 21:56
0 0

wisecoder: Ну и как всю эту хрень в отпуске носить? Как минимум: права, паспорт, карточки, деньги



Легко решается ксивником на груди. В каких только местах я с ним не был. Все нормально. Понятие электроники у каждого свое. У одного это 1 прибор, у другого чемодан.
20.07.10 22:17
0 0

Вариант для таких целей
16.06.18 20:05
0 0

вот суки
20.07.10 21:52
0 0

В горах холодно после октября, точнее резкие перепады и не очень комфортно.

Нет туристов, не денег, нет развитой инфраструктуры. Свои минусы.

А воруют там знатно, потому что люди не шугаются, расслабляются и опа (пример Алекса).

То ли дело у нас в метро, зашел, карманы проверил, молнии все застегнул, напрягся. Мало того, люди несколько раз мне говорили, что молодй человек у вас сумка открыта, народ в единстве против преступных элементов мелкого маштаба.
20.07.10 21:18
0 0

Demetrio: То ли дело у нас в метро, зашел, карманы проверил, молнии все застегнул, напрягся. Мало того, люди несколько раз мне говорили, что молодй человек у вас сумка открыта, народ в единстве против преступных элементов мелкого маштаба.



Здесь в другом дело. Миллион раз замечал на себе и на друзьях-иностранцах. Нормальный человек, привыкший жить в России, обычно напоминает межзвездный крейсер в режиме максимальной защиты 😉 Все вокруг непрерывно сканируется лазерами, мазерами и фигазерами 😉 в открытых люках замерли готовые к старту смертоносные ракеты с ядерными боеголовками, главный электронный мозг выдает тысяча пятьсот двадцать пятый за последние двадцать минут вариант успешного отражения атаки противника, вахтенные офицеры в рубке на боевых постах, капитан спокоен, но готов ко всему.... 😉

а наши иностранные друзья просто сидят за столиком в кафе, пьют кофе и расслабляются... 😉 в принципе, жить так лучше. Даже совсем лучше. Но в тех 0,01% случаев, когда враг все-таки подкрался, крейсер выиграет 😉
20.07.10 21:32
0 0

Demetrio: То ли дело у нас в метро, зашел, карманы проверил, молнии все застегнул, напрягся. Мало того, люди несколько раз мне говорили, что молодй человек у вас сумка открыта, народ в единстве против преступных элементов мелкого маштаба.
=D

Со мной недавно было. Была в Юлмарте (компьютерный магазин в питере достаточно далеко от метро). Деньги были во внешнем кармане сумки, причём заднем (в смысле когда я иду, он у меня за спиной; по ряду причин я считаю достаточно надёжным их там носить), расплачиваясь, достала тысячу, и две остались - в незастёгнутом. Вот забыла я про него. Посидела в отделе выдачи, получила свои девайсы, доехала на трамвае до метро (6 часов, будний день), потолкалась в вестибюле на площади Ленина в стоячей практическе толпе - час пик всё-таки - спустилась на эскалаторе (стоя, не бегом - девайсы были тяжелые), дождалась поезда, зашла в вагон - и только тогда, по привычке "проверяя карманы" и застёгнутость молний, обернулась и увидела. Торчащие из кармана две тысячи. Странно, что не вывалились.

Не знаю. То ли дуракам везёт, то ли все думали, что это просто бумажки 😄




21.07.10 01:19
0 0

Нужно, наверное, ехать туда, где поменьше иммигрантов и туристов... В какой-нить мелкий приморский городок... Да, там нет такой инфраструктуры и сервиса, но и жизнь спокойние...
20.07.10 20:51
0 0

dante7: Нужно, наверное, ехать туда, где поменьше иммигрантов и туристов... В какой-нить мелкий приморский городок...



Во всех приморских городках полно иммигрантов и туристов. Так что если ехать, то только к баскам в горы.
20.07.10 20:55
0 0

Попугаю и я.

В Испании (вот он рассадник), у жены унесли ноутбук из квартиры, со второго этажа, причем окна выходили во двор. Живя в Испании, никогда не забывайте закрывать все окна, балкон, желательно и жалюзи. Ценные вещи лучше держать в сейфе, если имеется, или спрятать на время выхода в город.

В другом случае, у местного во время сиесты(прилег дома парень поспать), та же история с ноутбуком. Борзость необыкновенная. Ниндзи.

И пусть вас не вводят в заблуждение этажность и отдельность вилл.




20.07.10 20:45
0 0

Alex Exler: Разумеется, работница у них, как и почти везде на побережье, потребовала ID.



(меланхолически) не Алекс ли пару страниц назад тут разорялся, что с него потребовали ID при оплате карточкой и какие они все нехорошие?..
20.07.10 20:36
0 0

Camel1000: (меланхолически) не Алекс ли пару страниц назад тут разорялся, что с него потребовали ID при оплате карточкой и какие они все нехорошие?..
Вы бы хоть проверяли инфу, прежде чем выдавать меланхолические тирады) Емнип, там работница потребовала паспорт, не удовлетворившись этими самыми правами.


20.07.10 20:43
0 0

Camel1000: не Алекс ли пару страниц назад тут разорялся, что с него потребовали ID при оплате карточкой и какие они все нехорошие?



А теперь еще раз прочитайте ту запись и перестаньте нести всякую херню. И выпадайте из меланхолии, у вас от нее мозги явно плавятся.
20.07.10 20:44
0 0

Ну ее нафиг эту Испанию - только успевай кредитки блокировать...
20.07.10 20:35
0 0

А что насчет немецкой пары, сидевшей сзади? Они вне подозрений? Они не могли быть той самой парой м-ж, которая расплачивалась карточкой?
20.07.10 20:34
0 0

Выкладывайте фотографии в интернет, попиарите отечественных воришек. Может увидят знакомые или родственники, людишкам потом стыдно будет.
20.07.10 20:28
0 0

Похожее было.

В кафе товарищ повесил куртку на спинку кресла, на котором сидел. Как вставать из-за стола - карманы куртки пустые. Оказывается, ему технично залез в карман сосед, сидевший у него за спиной. А камеры наблюдения настолько скверные в заведении, что даже лица злодея разобрать невозможно оказалось.

Кажется, такие случаи распространены ныне широко; будьте бдительны.
20.07.10 20:18
0 0

вжизни, два раза видел своими глазами, как воруют деньги - оба раза и сумочек подобных, один раз на украине, в Симферополе, а второй - как раз в Испании, в электричке... оба раза все было настолько профессионально проделано, что даже видя все это, помешать, не находясь в непосредственной близости, практически невозможно... так что - как говорится: будьте бдительны.
20.07.10 20:02
0 0

Да, Альфа этим сразу обратила мое внимание, что деньги сразу возвращают, а потом уже банк преследует грабителей. Но этот большой плюс не компенсировал многих минусов 😄
20.07.10 19:54
0 0

Главное что паспорт и коммуникаторы не украли. Карточки и права не такой уж большой геморой.
20.07.10 19:46
0 0

А там тоже офицант был местный. А крали не то немцы нето англичане я уж не помню.
20.07.10 19:41
0 0

Да все равно не приятно. 😒 Сочувствую Алекс.
20.07.10 19:35
0 0

Почему спросил. У меня знакомого также ограбили на отдыхе. Как потом оказалось офицант был в доле и отвлекал внимание, пока ловкие руки меняли сумку.
20.07.10 19:31
0 0

Дальневосточник: Почему спросил. У меня знакомого также ограбили на отдыхе. Как потом оказалось офицант был в доле и отвлекал внимание, пока ловкие руки меняли сумку.



Тут не похоже, что официанты были в доле. Официанты - каталанцы. Крали русские.

Мдаа... Чистенько. Присоединяюсь к твоим, Алекс, искренним пожеланиям - таким талантам место на специально выделенной территории.

ЗЫ: а может, популярность, поклонникам голову испанским солнышком напекло? 😉
20.07.10 19:30
0 0

А на камере разве нельзя было посмотреть, как они это провернули?
20.07.10 19:30
0 0



DoctorGauss: А на камере разве нельзя было посмотреть, как они это провернули?





На открытой площадке ресторана не было камеры.


20.07.10 19:39
0 0

А не было, какого-нибудь "представления"? Ну т.е. что то на что все обратили внимание больше, чем на вас и беседу?
20.07.10 19:25
0 0

Дальневосточник: А не было, какого-нибудь "представления"? Ну т.е. что то на что все обратили внимание больше, чем на вас и беседу?



Мы периодически с официантами беседовали и на них отвлекались.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3981
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать