Горный велик с электроприводом - обсудим?

14.12.2017 12:04  24711   Комментарии (69)

Спасибо всем большое за советы и комментарии при обсуждении выбора велосипеда под мои задачи (там еще по e-mail несколько человек присылали свои подробные комментарии, что тоже было очень ценно). Много всего почерпнул, более или менее определился.

Однако тут возник следующий вопрос. Мне в обсуждении несколько раз советовали посмотреть в сторону горных велосипедов с электроприводом. Я поначалу отказывался, говоря, что велосипед берется не для того, чтобы просто кататься, а чтобы получать определенные физические нагрузки - я в нашем городке на набережной каждый день вижу туристов на электровеликах, где даже и педалей-то нет: они просто сидят, а машинка их везет.

Но мне объяснили, что у горных велосипедов электропривод - вовсе не для того, чтобы просто перемещать задницу из одной точки в другую. Это полноценные горные велосипеды с педалями, а электропривод там используется для того, чтобы помогать седоку преодолевать крутые подъемы. И тут я подумал - а ведь мне именно это и нужно! Если кататься по нашим холмам-долинам (тут этих трасс - полно), а я именно для этого и собираюсь брать велик, то я с моей физической формой даже на не слишком крутой холмик (а здесь есть и довольно крутые) - ну никак не влезу. А хочется ездить именно по холмам, а не вдоль берега или по шоссе.

Вот я и подумал, что такой горный велик с электроприводом - по идее, именно то, что мне нужно. Да, они довольно дорогие и только начинаются от тысячи евро, но, во-первых, если брать такую штуку для ежедневного круглогодичного использования, то оно того стоит, а, во-вторых, у меня тут есть контакты с парой производителей и официальных дилеров, так что, вполне возможно, что мне эта штука может достаться даже и бесплатно - за рекламу. Ну или по крайней мере совершенно точно дадут на длительный тест-драйв.

Поэтому хотелось бы обсудить со знатоками - какие у таких велосипедов есть особенности, какие проблемы встречаются, на что обращать внимание при выборе, ну и какие марки являются законодателями мод в этой области. Также очень нужны советы из серии "ниже такой-то мощности/еще чего-то брать не имеет смысла" и так далее.

Я в Интернете порылся - по разным странам ситуация достаточно различается. Например, то, что я нашел в Штатах, в Европе вообще не представлено.

Поэтому лучше отталкиваться от того, что у нас на данный момент есть в Испании, а у нас примерно вот такой набор производителей, где стартовая цена - от тысячи, а самая круть - чисто каталанский, кстати, производитель Bultaco - до 6 тысяч. (Мне, конечно, такой дорогой ни на фиг не нужен, я ориентируюсь на стартовую ценовую категорию.)

Вот Bultaco.

А вот более или менее стартовый вариант чуть дороже тысячи - BH Easygo Kid Off Road. И он достаточно легкий - 18,5 кило. Bultaco же pesa mucho - аж 42,26 кило. Но он вообще уже больше смахивает на мотоцикл.

Буду очень благодарен за советы и комментарии.

Upd: Честно говоря, мне не очень интересны рассуждения людей, которые на таких велосипедах ни разу не ездили, а при этом высказывают предположения о том, как это все работает, нужно это, не нужно и так далее. Меня, что вроде бы должно быть очевидно, интересует мнение людей, которые ездили на таких штуках и знают их достоинства и недостатки.

Upd2: В общем, более или менее разобрался, что мне нужно - спасибо большое за комментарии тем, кто в теме разбирается. Нашел неподалеку несколько прокатов таких байков различного уровня крутости - возьму в прокат не несколько дней покататься, так все станет понятно.

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4367
вино 363