Адрес для входа в РФ: exler.click

Глюки с Bluetooth

13.02.2023 12:22  13490   Комментарии (106)

Требуется помощь зала. На новом компе понеслись какие-то серьезные проблемы с Bluetooth. Причем я с этим компьютером работаю уже больше недели. Поначалу глюки были мелкие: изредка дублировались символы с клавиатуры, мышка иногда перемещалась с легкими подтормаживаниями. Вчера глюки стали усиливаться, а сегодня уже работать практически невозможно: постоянно множатся символы с клавиатуры (типа нажимаю "а", получаю "ааааааа"), временами клавиатура начинает дико тормозить - зависает, а потом выдает то, что накопила в буфере. Прям ужас-ужас.

Клаву и мышку несколько раз переподключал - не помогает. Никаких других устройств Bluetooth к компьютеру не подключено. Перезагрузка ненадолго приводит все в чувство, но очень ненадолго.

Вроде изрыл все что можно - ничего не могу понять. И главное - оба устройства явно дурят. Похоже, что дело в адаптере. Но Диспетчер устройств вроде никаких проблем с ним и с драйверами не показывает.

Есть какие-то мысли, что с этим можно попробовать сделать, как протестировать, как понять, что там мешает? Буду очень благодарен.

P.S. Я бы подключил другой адаптер проверить, но у меня его пока нет. Заказал, завтра привезут - тогда можно будет сравнить.

P.P.S. Поэтому и рецензию сегодня не опубликовал. Я ее тупо набрать пока не могу.

Upd: Вот еще старый хороший знакомый подсказал решение для этой материнки -  отключить в биосе все global C-states на процессоре. Сделал, наблюдаю. Ну и спасибо всем, кто комментировал. Многое было очень по делу.

13.02.2023 12:22
Комментарии 106

Может банально элемент питания в клаве/мышке разрядился? Хотя ...
ну это я так ... на всякий случай...
16.02.23 06:52
0 0

Оффтоп. Может и не вовремя, но: Алекс, а как впечатления от процессора и его графической части?
14.02.23 20:40
0 0

Надо все проводное брать и все норм будет. Пока провод не порвется )
14.02.23 12:56
2 1

Надо все проводное брать и все норм будет. Пока провод не порвется )
Золотые слова! Блютуз клавиатура - это как грелка для живота с дистанционным управлением.
14.02.23 18:34
2 0

А почему не использовать логитековский свисток? К нему одному же можно подключить и клаву и мышь вроде, к тому же мышь на 4К мониторе заметно лучше работает по радио, чем по БТ.
14.02.23 08:10
0 1

Не знаю как с блютусом, но вообще у устройств (например у USB) есть параметры перехода в спящий режим. Я бы это проверил и запретил бы блютусу это делать.

P.S. щас в дурацком linux-е, конкретно как до этих настроек добраться подскажу позже.
14.02.23 06:58
1 1

Подключил древнючий BlueTooth dongle, поставил софт -- но в power options (W10: Settings | System | Power & Sleep | Additional Power Settings | Active Plan - Change Plan Settings | Change Advanced Power Settings) устройство не появилось, а в device manager ничего, связанного с Power Management (как на картинках тут) не нашел. Увы. Возможно это из-за древности моего "свистка", а вам повезёт.
14.02.23 09:10
0 1

... вообще у устройств (например у USB) есть параметры перехода в спящий режим. Я бы это проверил и запретил бы блютусу это делать.
P.S. ... как до этих настроек добраться подскажу позже.
Было бы здорово, если рассказали.
У меня на ноутбуке ASUS стоит Windows 10. Периодический в после включения ноутбука он перестает реагировать на беспроводную мышь, причем в настройках пишет, что мышь подключена. Перезагрузка ноутбука решает проблему, он начинает реагировать на мышь, и все работает без проблем, до следующего выключения 😒 Когда ноутбук после перезагрузки начинает видеть мышь, в трее появляется сообщение, что "блютус устройство может не включиться после глубокого сна". Однако, до этого, ноутбук был просто выключен, а не в спящем режиме, и щелчок на этом сообщении направляет в меню настройки блютус устройств, где видно что мышь сопряжена (устройство работает нормально), но ноутбук на нее никак не реагирует, и никаких решений более не дает. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему? Постоянно перезагружать ноутбук надоело 😄
14.02.23 07:51
0 0

Поигрался несколько лет с несколькими беспроводными мышками. Деньги на ветер. Достали глюками, вернулся на проводную.
14.02.23 02:16
5 1

Последние лет 15 на беспроводных, все ок.
14.02.23 08:09
0 3

Я лет 15 прекрасно себе с беспроводными мышами и клавиатурами работал.
14.02.23 07:37
0 6

Главное не брать BT-донгл Ugreen 5.3 - адски глючная вещь с большими задержками, а вот их же предыдущая модель 5.0 работала отлично.
13.02.23 20:39
0 0

Тут уже многие написали, что это интерференция с Wi-Fi. Если BT приемник сменился - точно оно. Некоторые BT чипсеты имеют такую проблему, некоторые нет. Есть у меня мышка BT - со старым ноутбуком, где был беспроводной адаптер Intel все работало нормально. На нынешнем сетевая Atheros - пользоваться одновременно Wi-Fi и мышкой невозможно, ни то ни другое не работает нормально.
13.02.23 17:47
0 3

Похожая проблема была, встроенный адаптер Wi-Fi+ BT, так что если нагрузить чем-то Wi-Fi (скачать большой файл, например) - отваливаются BT наушники. По счастью, после замены роутера на 5GHz, глюки с BT пропали.
13.02.23 23:08
0 1

поxоже на помеxи от пистолета
13.02.23 16:51
3 1

Пардон за "тупой" вопрос - чипсет БТ не Realtek? У меня с ними постоянно опа, только с БТ наушниками с микрофоном. Постоянно отваливаются, причём чаще всего во время совещания.
Пробовал несколько разных наушников.

Те же наушники работают без проблем с ноутбуком, у которго БТ чипсет интеловский.
13.02.23 15:56
0 0

Будем собратьями по несчастью 😄
Надеюсь вам поможет решение от вашего друга.
Мне оно не подойдёт, мамка старая, без таких фич. Я уже подумываю купить PCI-E карту БТ с интеловским чипсетом, ибо замучался. А внешние USB "свистки" все с чипсетом Realtek 😒
14.02.23 11:45
0 1

Именно Realtek.
14.02.23 07:38
0 0

1. попробовать родной ресивер.( +удлинитель USB поближе на стол)
2. убедиться что никто через роутер в это время не скачивает фильм на 5Гб.... кстати, а 2.4Ггц сильно зашумлен? может сосед в это время фильм качает)))
13.02.23 15:39
0 2

У меня похожие глюки были, когда приемник мыши и клавы втыкал прямо в материнку сзади. Когда приемник подключил через удлинитель, лаги исчезли. Похоже на помехи.

Но у меня был не блютуз, а радиоподключение.
13.02.23 15:38
0 2

У меня та же мышь иногда примерно так же подглючивает с макбуком. В нем с блютусом точно все ок, тоже похоже на помехи какие-то
13.02.23 15:06
0 0

У меня с XM3 и маком 2015-го года проблем не было. Но не под виндой. Винда вообще похоже с реалтаймом не дружит – я ни на одном виндовом ноуте не видел такой плавности и точности тачбара как на маках.

Да, работал в 2014-2015 годах, причём именно на лаптопе - MacBook Pro (модель уже не помню). Но тут именно тот случай, когда Bluetooth практически не использовал (довольно редко, всего несколько раз для гарнитуры, которую переключал на него с телефона). Поэтому недостаточно базы для выводов. Хотя проблем никаких не видел, но совокупные полчаса (может, час?) вряд дают основания судить. Сама Windows работала заметно медленнее OSX, потребовала увеличения и памяти, и диска.

Вообще прерывистый звук часто означает, что на этом канале сидит ещё дополнительный трафик. Такое бывает при наличии второй пары медленных наушников или ещё какого-то устройства с плохим соединением. Если же только наушники, то, может быть, имеет смысл поиграться с кодеком, поменять его настройки?

Вадим, а вы на Маке никогда на винду (под буткампом) не переходили?
Как в таком раскладе работает блупуп?
У меня макбукпро 2016, без тачбара, 13" - не могу найти решения для прерывистого звука под виндой для Sony WF-1000XM4. ((

Как это не кажется странным, да. Bluetooth на Mac’е работает заметно устойчивее и стабильнее, чем на Windows PC. На протяжении последних трёх лет примерно в равной степени пользовался двумя компьютерами с теми же самыми устройствами (в частности, именно этими моделями клавиатуры и мышки).
13.02.23 16:17
3 3

Я очень долго боролся с подобными глюками. Хуже всего было при использовании флешки - воткнул, начал писать - мышь и клавиатура отвалились. В конце концов гугл подсказал (кажется, даже на сайте самого логитека в каких-то вопросах и ответах нашлось), что проблема в наводках от USB-3. Купил метровый USB-удлиннитель, воткнул логитековский донгл в него и повесил рядом с мышью. С тех пор глюков больше не было.

Вот здесь, например, про это пишут:
www.quora.com
13.02.23 15:00
0 1

В моем случае точно не WiFi - в моем компе его просто нет.
13.02.23 16:21
0 0

Аналогичные глюки были при использовании одновременно BT, USB и WiFi.
Причем USB хаб у меня внешний, но при подключении к нему третьего устройства начинались глюки с BT мышкой и клавой. Думал хаб глючный, но все прошло, когда перестал использовать WiFi на компе и подключился к сетке по кабелю. Теперь хоть все десять портов на хабе заюзай - работает без проблем.
13.02.23 15:55
0 2

Субьективно: логитековская периферия лучше всего работает со своими свистками. Блюпуп я уже перестал пытаться трабылшутить
13.02.23 14:40
2 7

У меня на работе был такой казус с ноутбуком - начал повторять буквы при вводе в Ексел. Решился путем убиения какого-то /всплывшего после обновления/ мс-проигрывателя видео на десктопе. К сожалению, не могу найти страницу, которая поведала мне эту мудрость тогда.
13.02.23 14:37
0 1

Батарейки?)
13.02.23 14:32
0 0

Нет.
14.02.23 07:38
0 0

Алекс, а Logi Options Plus установлена? У меня были странные проблемы тоже с подвисанием MX Master 2s и MX Anywhere 2 без этой утилиты (правда, тогда была еще прежня версия Logi Options, она потом проапгрейдилась). И тоже все выглядело чинно, никаких проблем на железном уровне не обнаруживалось.
13.02.23 14:27
0 2

Была похожая история с logitech.
Мучился долго, пока не вынес адаптер на переднюю панель системника.
Пока был в обычных портах на задней панели - никак решить не мог.
Ну еще есть вариант клавиатур с подключением по 2.4 ггц каналу. Сейчас я на такую перешел от razer.
Про помехи забыл.
А что это было - до сих пор не понятно. Хотя очень похоже на wifi adapter встроенный в материнку.
13.02.23 14:18
1 4

Ну еще есть вариант клавиатур с подключением по 2.4 ггц каналу. Сейчас я на такую перешел от razer.
Ох, я как-то написал, что ровно по этой причине не доверяю ни bt-клавиатурам, ни bt-мышам, только 2,4G, — заминусовали.
13.02.23 15:45
0 4

Я ее тупо набрать пока не могу.
А разве в хозяйстве нет обычной проводной бэкап-клавиатуры?
13.02.23 14:09
1 3

А если она на батарейках как моя?
13.02.23 22:31
0 0

Обычно любую клавиатуру можно подключить проводом (которым она заряжается, например)
13.02.23 15:39
1 1

А разве в хозяйстве нет обычной проводной бэкап-клавиатуры?
Это неспортивно.
13.02.23 14:15
0 4

Если мне не изменяет память то речь шла о материнской плате B650 AORUS ELITE AX. Она существует минимум в 3 вариантах rev(1.0), rev (1.1), rev (1.2).
Прикол в том что сеть в разных версиях сделана на 2 разных чипсетах:
AMD Wi-Fi 6E RZ616 (MT7922A22M) (For PCB rev. 1.0)

WIFI a, b, g, n, ac, ax, supporting 2.4/5/6 GHz carrier frequency bands
BLUETOOTH 5.2
Support for 11ax 160MHz wireless standard and up to 2.4 Gbps data rate

Intel® Wi-Fi 6E AX210 (For PCB rev. 1.1)

WIFI a, b, g, n, ac, ax, supporting 2.4/5/6 GHz carrier frequency bands
BLUETOOTH 5.3
Support for 11ax 160MHz wireless standard and up to 2.4 Gbps data rate

По умолчанию винда всегда ставит свои дрова, и потом при обновлении подтягиваются дрова АМД чипсета.

Что нужно сделать:
1. Определить четко версию платы
2. Под версию скачать драйвера с сайта производителя.
3. Убить драйвера блютуза и WiFi
4 Поставить драйвера с носителя.
5 Перезагрузиться.
99% что проблема уйдет.
Да, ну и если проблема окажется именно в этом - файлы драйверов нужно будет хранить на диске, ибо при обновлениях винды иногда будут подтягиваться опять неправильные драйверы - ну и глюки будут продолжены до замены драйверов. (проблема характерна для платы версий rev (1.1) и (1.2)
13.02.23 14:05
0 6

Хоть согреется
13.02.23 14:53
0 8

Алекс, просьба при подобных вопросах уточнять модель материнки, а то сложно вспомнить, что же именно ты в итоге заказал. 😉
Ну и уточняющий вопрос - не ли на матери сзади слотов под внешние антены? Установлены ли они? Да, они в первую очередь для Wi-fi, но чип отвечающий за wireless давно уже единый. А на современных материнках любят ставить защитные, металические кожухи на все и вся, поэтому встроенная антена может оказаться недостаточно чуствительной.
13.02.23 14:00
0 3

Скорее всего проблема в приемнике на матери. Посмотреть какой чипсет бт установлен и поставить для него драйвера от производителя (реалтек и т.п.). Если же уже установлены дрова от производителя снести их и поставить дефолтный драйвер блютуз от майкрософт.

Ну а дальше - попробовать внешний адаптер, когда он приедет.
13.02.23 13:58
0 1

Алекс, неужели нигде подобного не завалялось, чтоб попробовать?
13.02.23 13:54
0 0

Свободных нет, но заказано, сегодня привезут.
14.02.23 07:39
0 0

Я не совсем эксперт, но мне кажется, что имеет смысл попробовать переключить канал на одном из устройств. Лично мне помогало раз.
13.02.23 13:51
0 1

Вариант, да, спасибо.
14.02.23 07:39
0 0

У меня на ноуте супруги пришлось модуль "Wi-Fi+Bluetoth" менять. Больше ничего не помогало. С другой стороны, всего 20$ стоило.
13.02.23 13:44
0 0

села батарея в клаве (личный опыт)
Я понимаю, что там написано, что заряд 100%, но батарейку я бы поменял в первую очередь
13.02.23 13:44
0 1

ну это не отменяет воткнуть провод )
13.02.23 14:28
0 1

села батарея в клаве (личный опыт)Я понимаю, что там написано, что заряд 100%, но батарейку я бы поменял в первую очередь
В этих моделях стоят встроенные аккумуляторы, заряжаемые от USB, не батарейки.
A_F
13.02.23 13:59
0 0

Алекс, ниже уже посоветовали, в качестве временной меры поможет переключиться на родной свисток вместо bluetooth. Чтобы дальше локализовать проблемы с bluetooth, надо попробовать его с чем-то вроде наушников - есть ли проблемы с ними? Если будут, то надо покупать внешний bluetooth свисток и выносить его удлинителем далеко от корпуса.
13.02.23 13:30
0 0

еще можно линух поставить и посмотреть как оно там будет. Гулять так гулять ) ну ладно, с флэшки запустить.
13.02.23 13:14
2 2

Причем Линух поставить обязательно на Мак, как я считаю.
14.02.23 07:39
0 0

Если wifi на 2.4 есть - плотная забивка канала wifi(скачка чего-нибудь на полной скорости) может очень знатные тупняки в блютус-канал давать - разве что повторение букв при этом не должно быть. Еще из классики - почему-то протекающая микроволновка весь эфир забивает наглухо, но это довольно специфическая проблема
13.02.23 13:07
0 3

Это мой косяк формулировки 😄
"Почему-то" относилось к причине протечки сигнала из камеры микроволновки
13.02.23 15:25
0 0

Еще из классики - почему-то протекающая микроволновка весь эфир забивает наглухо, но это довольно специфическая проблема
Что значит "почему-то"? Ровно потому, же, что ее рабочий диапазон все те же 2.4.
13.02.23 13:40
0 3

К другому устройству есть возможность поподключать? к ноутбуку там. Вместе и по отдельности.
13.02.23 13:01
0 0

Насколько я помню, он отключен, но я проверю.
13.02.23 15:28
0 1

Попробуй отключить быструю загрузку Windows (Электропитание - Действия кнопок питания - снять галку "Включить быстрый запуск"). Мне это помогает решить проблему с блютус (отваливается) и звуком (при старте ОС с включённым быстрым запуском громкий щелчок в наушниках, без быстрого запуска - тишина).
13.02.23 14:51
0 1

Подключал, с ноутом нормально работает. Да и с компом глюки плавающие: например, сейчас после перезагрузки пока все нормально. Вообще никаких тормозов.
ну тогда очевидно на адаптер имеет смысл грешить.
там у мыши, насколько понимаю, 3 канала в наличии, можно разные попробовать, может на каком-то глюки пройдут.
13.02.23 13:09
0 0

Подключал, с ноутом нормально работает. Да и с компом глюки плавающие: например, сейчас после перезагрузки пока все нормально. Вообще никаких тормозов.
13.02.23 13:06
0 0

а с изменением способа установки и подключения кулера многострадального не может быть связано?
вижу, что написано, что раньше проблемы были, но мелкие, но глобально появились после поста о муках с кулером....
хрен знает, как может быть связано, но почему бы не проверить?
13.02.23 13:00
1 1

И службы провести
Перезапустить! 😉
14.02.23 09:00
0 0

Ну, попробую отключить, действительно.
13.02.23 15:27
0 0

Хотя бы святой водой окропить. На пентаграммы проверить. Иконки! Иконки на экране обновить!
13.02.23 14:31
0 1

По питанию связан
А как, интересно? Там разные цепи: на кулер идет +12 вольт, на порты USB +5.
13.02.23 13:25
0 0

возможно тем, что RGB подсветка кулера делается обычно через шим управление, а это высокие частоты, которые могут давать наводку на внутренний bluetooth модуль...
понятно, что заново переставлять кулер - головная боль, но наверняка его подсветка как то управляется програмно, то есть, в следующий раз при "залипании" просто выключить илюминацию, ну или просто на пять минут сам кулер вырубить
13.02.23 13:19
0 4

Не-не-не... Связан, связан. По питанию связан 😄
И помеха может быть как по эфиру, так и по питанию. Этот момент тоже стоит проверить. Вернуть как было и посмотреть на результаты.
13.02.23 13:07
0 3

А как BT вообще связан с кулером? Никак не связан.
13.02.23 13:06
0 0

P.S. Я бы подключил другой адаптер проверить, но у меня его пока нет. Заказал, завтра привезут - тогда можно будет сравнить.
Если не ошибаюсь оба этих Logitech девайса можно альтернативно подключить через USB ресивер вместо БТ
13.02.23 12:56
0 0

Можно подключить через отдельный адаптер USB. Вот только как настроить я не знаю.
13.02.23 14:02
0 0

Кстати, и действительно, спасибо что напомнили. Но все-таки хочется решить проблему с BT 😄
13.02.23 12:58
0 0

У меня один раз была похожая ерунда. Мышь и клавиатура дурили на пару, а по отдельности работали нормально. Попробуйте отключить мышь и посмотреть как поведет себя клава. Я не смог ни разобраться, ни побороть, пришлось менять мышь.
13.02.23 12:50
0 0

Да, попробую, если не найду, в чем проблема.
13.02.23 13:07
0 0

может апдейты кривые стали. Или Биос не проапдеченый, а апдейты драйверов уже стали
13.02.23 12:45
0 0

Мать новая. Биос самый свежий.
13.02.23 12:48
0 0

Спасибо, но там это к майкрософтовским устройствам относится, а у меня Логитек.
13.02.23 12:48
0 0

Дохлые батарейки?
13.02.23 12:38
0 1

Судя по минусам, тебе уже объяснили, что уровень на мониторе и реальный - коррелируют как день и дождь - чусто совпадают, но столь же часто и нет.
Ну, если судя по минусам... У меня этот комплект не первый год. Программа заряд показывает достаточно четко. И да, проверил.
13.02.23 15:32
0 0

Судя по минусам, тебе уже объяснили, что уровень на мониторе и реальный - коррелируют как день и дождь - чусто совпадают, но столь же часто и нет.

В любом случае, проверил? Вроде какой-то тестер батареек с Али ты брал.
13.02.23 14:51
0 1

А что, на скриншоте заряд не видно?
13.02.23 12:39
12 0

BT-адаптер желательно держать подальше от портов USB3, лучше всего их выносить на USB-удлинитель.
13.02.23 12:37
0 0

На старом компе адаптер был воткнут в USB 3.0 на корпусе. Все работало прекрасно.
13.02.23 12:40
0 0

А в подвале не завалялось что-нибудь антикварное с проводами?
13.02.23 12:36
0 1

У меня есть проводная испанская клавиатура. Я на ней не могу работать.

Нет, понятно, что на ноуте могу набрать. Но мне нужно решить проблему.
13.02.23 12:40
0 0

Попробуй воткнуть в другой порт ЮСБ. Попробуй воткнуть на порт самого компа, если включен через внешний юсб хаб или удлинитель.
13.02.23 12:34
1 2

Именно это я и сделал. Завтра привезут 😄
13.02.23 20:00
0 0

А кстати. Может быть, купить какой-нить обычный дешевый БТ свисток в USB порт, и проверить с ним?
aag
13.02.23 19:46
0 0

"Что попробовать воткнуть в другой порт USB? Адаптер Bluetooth на матери?"
...
Или клава с мышью напрямую подключаются к к БТ на матери?
:)))
13.02.23 17:43
0 0

Именно так. У меня же это написано.
а неужели нет в комплекте юсб донгла для подключения? Может его попробовать?
Дрова на БТ матери стандартные виндовые или с сайта материнки?
13.02.23 15:41
0 0

Или клава с мышью напрямую подключаются к к БТ на матери?
Именно так. У меня же это написано.
13.02.23 15:28
0 0

Что попробовать воткнуть в другой порт USB? Адаптер Bluetooth на матери?
Клава и мышь же через адаптер подсоединяются же, который втыкается в юсб порт. Вот адаптер воткни в другой порт.
Или клава с мышью напрямую подключаются к к БТ на матери?
13.02.23 14:04
1 0

Попробуй воткнуть в другой порт ЮСБ.
Что попробовать воткнуть в другой порт USB? Адаптер Bluetooth на матери?
13.02.23 12:41
2 1

Очень похоже на помехи. Рядом нет никакого устройства, вещающего в эфир в том же диапазоне, что и Bluetooth?
13.02.23 12:33
0 2

Что за прикол, в любой непонятной ситуации переустанавливать Венду?
Может быть Ванду?
aag
13.02.23 19:45
0 0

Вот за что я люблю интернет, так это за дивных обобщателей в комментах. В абсолютно любой непонятной, ага. В общем иди ты, пионэр, по адресу любезно подсказанному Фаиной Георгиевной.
13.02.23 19:08
0 0

смех-смехом
Мне не очень было до смеха, когда я мучался лет 10 назад месяца три с помехой на встроенную звуковуху пока Асус не разродился обновлением, даже не драйвера звука, а новым биосом. Оказалось, что при определённом совпадении, уже не помню какого харда и видяхи, получалась помеха на звук.
13.02.23 14:36
0 1

Вот смех-смехом, а на новом ноуте только это помогло решить проблемы со звуковой картой 😄
13.02.23 13:46
0 2

Плюсую. Когда-то были подобные глюки, конфликтовала проводная (!) USB гарнитура с беспроводной клавиатурой. Решилось заменой гарнитуры только, даже переустановка винды не помогала.
13.02.23 12:49
1 1

Почитай выше, я ссылку запостил. И еще - попробуй отключить мышку и оставить клавиатуру - как она себя поведет? Если все нормализуется - проблема похоже в одновременном подключении конкретно двух этих устройств.
13.02.23 12:43
0 1

Очень похоже на помехи. Рядом нет никакого устройства, вещающего в эфир в том же диапазоне, что и Bluetooth?
Вот я тоже думаю, что похоже на помехи, но какие, от чего? Есть пара смартфонов со включенными BT. Но они не могут так влиять.
13.02.23 12:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6