Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Глобальный индекс безопасности

06.09.2025 11:00  4006   Комментарии (100)

Глобальный рейтинг безопасности 2025 - распределение стран. На сайте рейтинга подробно расписана методология определения индексов для каждой из стран. Там оценивается уровень насилия, уровень милитаризации, наличие внутренних конфликтов и так далее. 

Первая пятерка самых безопасных стран - Исландия, Ирландия, Новая Зеландия, Австрия и Швейцария.

Испания находится на 25-м месте, что соответствует высокому уровню безопасности. Что интересно, соседняя Франция - на 74-м месте, и она уже не относится к странам с высоким уровнем безопасности.

Самый низкий уровень безопасности из всех стран - Россия, которая занимает 163 место. Украина - 162 место, Израиль - 155 место. 


06.09.2025 11:00
Комментарии 100

Алекс, вы тут немного мисинформировали.

Список с первого взгляда выглядит, ну скажем, бредово.
Но я полез читать методологию, когда увидел, что Намибия безопасней ОАЭ...

Название рейтинга " Peace index", а не "Safety index".

То есть с "безопасностью" для жизни общего это имеет ну очень мало.

Всех собирающихся минусовать, предлагаю пожить в Сомали вместо России. Или нет, в Нигере! Он же на 20 позиции выше, безопасней же...
Или в, Боже упаси, Либерии, вместо Беларусии. На 50 позиций выше.
rzk
06.09.25 22:13
0 8

Фигня полная.
В Сомали лучше без охраны чужому не передвигаться, а в Санкт-Петербурге я как-то спокойно хожу даже ночью ( ок, по всем районам не пробовал, но мой район в идеальных не значится точно и я не амбал и не владею приемами самообороны), и не уверен, что смогу так же ходить по Нью-Йорку, а точнее по многим его районам точно не смогу.
В Швеции ( 35 место ) уже стонут от засилия эмигрантов, когда можно просто под раздачу попасть, если две группировки воюют, а в Китае (98 место ) все говорят хором, что уличной преступности, благодаря камерам фактически нет.
Может авторы как-то перепутали отсутствие демократических свобод и безопасность на улицах? Зачастую по этому критерию зависимость обратно пропорциональная.
06.09.25 21:49
0 3

и не уверен, что смогу так же ходить по Нью-Йорку, а точнее по многим его районам точно не смогу.
Эээ, а почему? Возможно, Питер вам просто привычнее? (как, впрочем, и мне, я первые 42 года жизни я в нем прожил, с перерывами на командировки, в том числе и в безумно опасные Стокгольм и Нью-Йорк). В Китае, впрочем, согласен, в больших городах иностранцу спокойно.
06.09.25 22:13
0 0

У вас там в Мойке по 50 человек в год находят )
07.09.25 00:39
0 0

У вас там в Мойке по 50 человек в год находят )
07.09.25 10:18
0 0

Ой, извините, методологию не готов читать, кто может суть объяснить?
Опасность это когда в тебя ракета прилетит, или когда тебя в подворотне зарежут за цепочку на шее?
Или что-то среднее? Потому что я только за ракеты переживаю, а квартиру и машину могу на неделю оставить открытыми и по ночам ходить с пачкой денег в руках
06.09.25 19:51
0 1

Израиль между Мали и Южным Суданом, сразу чувствуется, что рейтингу можно доверять на все 146%!
06.09.25 17:52
0 5

Япония рядом с Малайзией и хуже Чехии - просто не верю.
06.09.25 21:43
0 1

Фигня, Панама на 84 месте? Страна у которой даже армии нет.
06.09.25 15:10
0 0

Зимбабве, Индия, Уганда, Мавритания, Никарагуа выше Беларуси... и выше Израиля. Мьянма и Сомали (Сомали, Карл, где централизованное государство вообще отсутствует по факту) выше Израиля.

Смешно. Короче, это список наверняка составляли какие-то "авторитетные ученые" из Гарварда с Принстоном.
06.09.25 14:53
1 18

Смешно
Да. А самое смешное что это не индекс безопасности а Global Piece Index. То есть индекс мира, или мирности.

Есть только и один реальный индекс безопасности - это количество убийств на душу населения. Всё остальное - от лукавого. И если страны отсортировать по нему, то всё будет выглядеть иначе.
06.09.25 16:15
0 4

Кажется, вы писом ошиблись - не Piece, a Peace 😂
06.09.25 17:27
0 1

Ну, не обязательно. К примеру, Беларусь. В пересчёте на душу населения, число убийств где в 2 с лишним раза выше стран Западной Европы. Вот только почти 90 процентов убийств это бытовуха по пьяни. То есть, среди знакомых или в семье. Выпили, поссорились, нож, бутылка, подсобный предмет, покойник. То есть, низкая культура в определенных кругах населения. Но разве это в целом влияет на безопасность других слоев?
При этом отсутствует оргпреступность (ну, если не считать мафиозность самого государства) и этнические группировки. Минимальность убийств с помощью огнестрела. То есть, проще говоря, если ты не алконавт-быдлан, шанс стать жертвой убийства минимален.
Я просто не помню, когда в Беларуси были перестрелки на улице (если отбросить события 2020 года, но это политика). По криминалу.
У нас самый резонансный случай последних лет, это тот придурок с бензопилой, который продавщицу убил в торговом центре и ещё нескольких ранил. Ну псих...
Ещё в 2021 в Минске была перестрелка в квартире, когда погибли гэбист и стрелок. За пару лет до этого убили гаишника. Но все равно это капля в море...

Вон, в Швеции то и дело на улице шмаляют с трупаками. Во Франции. В Германии то машинами давят, то ножами режут. Да много где ещё. Террористы, просто бандиты. Но опаснее всего в Беларуси, оказывается. Если верить всяким сервисам.
Но я смотрю на обычную жизнь изнутри, а не через сервисы.
06.09.25 18:05
1 5

Кажется, вы писом ошиблись - не Piece, a Peace 😂
Это не я, это дураццкий автокоррект!
06.09.25 18:21
0 0

Кажется, вы писом ошиблись - не Piece, a Peace 😂
06.09.25 18:41
0 2

Есть только и один реальный индекс безопасности - это количество убийств на душу населения. Всё остальное - от лукавого.
Если вас не убьют, но посадят за лайк в Фейсбуке или за неправильный цвет шнурков, то такую страну тоже трудно назвать безопасной.
06.09.25 21:21
0 3

это не индекс безопасности а Global Piece Index.
Global piss index
06.09.25 21:30
0 3

Ну да. Ну да.
Южная Африка и Мексика на 20 позиций выше Израиля.
Это так. Навскидку.
Эритрея на 132-м. Ню ню.
06.09.25 12:34
0 15

Ну да. Ну да.Южная Африка и Мексика на 20 позиций выше Израиля.Это так. Навскидку.Эритрея на 132-м. Ню ню.
Сектор Газа это Израиль. И территории рядом с сектором тоже. Как и территории под прицелом иранских и прочих ракет это тоже Израиль.
06.09.25 21:25
1 1

Сектор Газа это Израиль.
Обычно вы считаете, что это Палестина. Которая на 10 пунктов выше Израиля. С чего бы сегодня менять свое мнение?
06.09.25 21:56
0 3

Обычно вы считаете, что это Палестина. Которая на 10 пунктов выше Израиля. С чего бы сегодня менять свое мнение?
Государство Палестина это пока что виртуальное образование, находящееся сейчас под фактическим контролем армии Израиля. Моё мнение, что палестинцы имеют полное право на реально независимое государство в соответствии с решениями ООН, остаётся в силе.
06.09.25 22:42
2 0

Еще раз. На 10 позиций выше Израиля расположено нечто под названием Палестина. Подразумевается, что это нечто более миролюбиво, чем Израиль. Но Газу вы относите к Израилю. Д - двуличие.
06.09.25 22:59
0 4

расположено нечто под названием Палестина.
Именно что "нечто". Откуда я знаю, что авторы рейтинга подразумевают под этим словом?
07.09.25 06:24
0 0

А где Мальта?
06.09.25 12:33
0 0

Географ сошел с ума совершенно неожиданно: однажды он взглянул на карту обоих полушарий и не нашел на ней Берингова пролива. Весь день старый учитель шарил по карте. Все было на месте: и Ньюфаундленд, и Суэцкий канал, и Мадагаскар, и Сандвичевы острова с главным городом Гонолулу, и даже вулканы Попокатепетль, а Берингов пролив отсутствовал. И тут же, у карты, старик тронулся
06.09.25 14:14
0 6

Географ сошел с ума совершенно неожиданно: однажды он взглянул на карту обоих полушарий и не нашел на ней Берингова пролива. Весь день старый учитель шарил по карте. Все было на месте: и Ньюфаундленд, и Суэцкий канал, и Мадагаскар, и Сандвичевы острова с главным городом Гонолулу, и даже вулканы Попокатепетль, а Берингов пролив отсутствовал. И тут же, у карты, старик тронулся(с)
У меня вопрос поинтереснее - а где Западное полушарие?
06.09.25 14:16
0 1

Для больших стран имеет смысл оценивать что-то общее, например законы.
А так, в плане безопасности, уже города, например, или регионы сравнивать.
06.09.25 12:30
0 1

А так, в плане безопасности, уже города, например, или регионы сравнивать.
Некоторые города лучше сравнивать с землей.

Некоторые города лучше сравнивать с землей.
"А почему сразу Воронеж!?"

Это не рейтинг безопасности, а рейтинг "миролюбия" - peacefulness.
На него сильно влияет милитаризация страны и идущие военные конфликты.

"Безопасность" как таковая - лишь один из параметров при измерении рейтинга.
aik
06.09.25 12:26
0 25

Браво, хоть кто-то прочитал дальше заголовка по ссылке.
06.09.25 12:33
0 12

Ну всё, расходимся.
06.09.25 12:34
0 3

Браво, хоть кто-то прочитал дальше заголовка по ссылке.
Слишком рано, блин!
Ещё не все многие другие "указали на несостоятельность этой таблицы".

Браво, хоть кто-то прочитал дальше заголовка по ссылке.
Ну да, Газа не безопаснее Израиля, а миролюбивее Израиля. Это же совсем другое дело!
06.09.25 13:56
0 6

Газы там нет, есть несуществующая Палестина, как ее вобще оценивали непонятно. Видимо, по данным спецпредставительницы ООН из поста выше.
06.09.25 14:11
0 7

Ну да, Газа не безопаснее Израиля, а миролюбивее Израиля. Это же совсем другое дело!
ща Пафнутий тебе всё объяснит 😄
07.09.25 20:16
0 0

А северная корея там есть?
06.09.25 12:15
1 0

Есть, и там безопаснее, чем в России 😂 и в Сомали тоже безопаснее, и в обоих Суданах....
06.09.25 12:35
0 2

Самый низкий уровень безопасности из всех стран - Россия
А что случилось? ©
06.09.25 12:10
0 7

Если мы говорим про условный город Москва, то умышленных убийств там меньше на душу, чем в бОльшей части Европы. Где-то между Норвегией и Германией. И уж конечно в условных ДРК и всяких Сомали убийств больше в разы
06.09.25 17:13
1 1

В Сальвадоре безопаснее, чем в Грузии...what?
06.09.25 12:00
0 3

В Сальвадоре безопаснее, чем в Грузии...what?
В Сальвадоре с началом жесткой силовой компании при президенте Найибе Букеле уровень преступности упал. По статистике, которую впрочем сложно проверить, но из других источников информации мало, возможно где-то упал до уровня Грузии.
Для членов банд там была построена новая тюрьма с крайне жесткими условиями содержания. Тюрьма позволяет содержать до 40000 заключенных.
06.09.25 12:08
0 4

Чем больше черномазых и прочих солнечных долбоящеров, тем хуже 😄
Ну и еще, там где война или много русни тоже дерьмово!
06.09.25 11:54
18 3

Чем больше черномазых и прочих солнечных долбоящеров, тем хуже 😄Ну и еще, там где война или много русни тоже дерьмово!
ну, ты-то, понятно, белый господин, высшая раса.
06.09.25 18:24
0 3

Я сбежал из самой опасной страны в самую безопасную в мире и в один прекрасный момент очнулся в госпитале без всякой памяти о том, что случилось.
Где-то попадалась история про товарища, который убегал от своей судьбы
06.09.25 11:46
0 0

Что такое "Свидание в Самарре"?
Название-эпиграф:
Название романа "Свидание в Самарре" отсылает к древнему месопотамскому рассказу, который используется как эпиграф в книге.
Эпиграф-рассказ:
В этом рассказе слуга торговца в Багдаде встречает Смерть на рынке. Испугавшись, он убегает в Самарру на лошади торговца, но именно там Смерть настигает его.
06.09.25 12:33
0 1

Вообще-то сюжет немного другой, но править интернет не стал.
06.09.25 12:34
0 0

Где-то попадалась история про товарища, который убегал от своей судьбы
О том, который боялся летать на самолетах? Говорил, что они часто падают?
Поэтому ездил на машине пока на него не упал самолет.
06.09.25 13:34
0 0

О том, который боялся летать на самолетах?
В оригинале он сбежал от смерти Бухару.
Кстати, с притчами у меня есть еще одна история.
" В падающем самолете неверующих нет" - помним? Так вот я проводил эксперимент и могу ответственно заявить, что как минимум один неверующий есть, тот кто держит штурвал.
06.09.25 14:27
0 2

как минимум один неверующий есть, тот кто держит штурвал.
06.09.25 14:41
0 0

Греция и Аргентина рядом.
При этом в Греции ну максимум это сумку из машины стянут, а в Аргентине это Латинская Америка со всеми вытекающими.
Ну как бы фтопку такие рейтинги
06.09.25 11:36
2 20

в Аргентине это Латинская Америка
Ещё один специалист...

В греции живу
в аргентине брат

еще вопросы?

У меня 43-ий, у сына 43-ий.

Весь мир носит сорок третий. Вся Латинская Америка одинаковая. Вопросов нет.

Греция и Аргентина рядом.При этом в Греции ну максимум это сумку из машины стянут, а в Аргентине это Латинская Америка со всеми вытекающими.Ну как бы фтопку такие рейтинги
Возможно Греция находится так низко из-за угрозы военного конфликта с Турцией?
У них между собой периодически происходят инциденты с участием ВМС и ВВС, включая тараны судов и столкновение боевых самолетов, несмотря на то, что обе страны входят в НАТО.
06.09.25 11:49
0 2

Поддерживаю. Греция абсолютно безопасно, даже странно сравнивать ее с Аргентиной , Ботсваной и Тимором которые "безопаснее" нее. Это ПОЛНЫЙ абсолютный дичайший бред.
06.09.25 12:33
0 4

Возможно Греция находится так низко из-за угрозы военного конфликта с Турцией?У них между собой периодически происходят инциденты с участием ВМС и ВВС, включая тараны судов и столкновение боевых самолетов, несмотря на то, что обе страны входят в НАТО.
Только так можно объяснить .
06.09.25 12:34
0 0

Латинская Америка очень большая, к сведению. Уровени безопасности в Аргентине и соседней Бразилии - несопоставимы.
Аргентина в целом довольно безопасная страна.
aag
06.09.25 17:40
0 0

Во Вьетнаме и в Казахстане безопаснее, чем во Франции.
В Гаити безопаснее, чем в Израиле.
В Туркменистане безопаснее, чем в США.
06.09.25 11:21
1 9

Во Вьетнаме и в Казахстане безопаснее чем во Франции.
Крыс, ты с этим не согласен? Был и там и там, можешь опровергнуть?

В Казастане - безопаснее, чем в некоторых городах франции, несомненно. Потому что мигрантов фактически нет, страна плюс-минус однородна.
Правда, в Австрии (4 место) я себя чувствую менее безопасно, чем в Беларуси (119 место). В Беларуси главное не раскрывать рот и играть по правилам того, у кого власть. И будешь в безопасности..
06.09.25 11:28
2 12

В Венгрии, Словакии и Малайзии безопаснее, чем в Норвегии и Швеции.
06.09.25 11:31
1 0

Казахстане
Много раз был в Казахстане, и даже задумывался о переезде. Это очень безопасная страна, но с очень специфическими закидонами на получение гражданства на общих основаниях.
06.09.25 11:32
0 9

В Малайзии не был и почти ничего про неё не знаю, но в Венгрии и Словакии бываю очень часто - страны максимально безопасные в первую очередь из-за низкого числа мигрантов из южной части света. Чего не могу сказать про Швецию - их там максимально много и мягко говоря неуютно в больших городах.
06.09.25 11:34
0 10

В Венгрии, Словакии и Малайзии безопаснее, чем в Норвегии
Оспаде, там же считанные проценты разницы. К тому же падение Норвегии на 8 пунктов скорее всего связано с её общей границей с 314дерастами, за которых ты тут постоянно топишь.
и Швеции
А про эту страну и мигрантов ТЫ САМ горлопанил тут раз триста уже.
Золотая рыбка?

Личные впечатления туриста часто обманчивы. По моим, в столицах и больших городах авторитарных государств часто безопаснее, чем в столицах и городах европейских демократий.
06.09.25 12:31
0 5

В Малайзии не был и почти ничего про неё не знаю.
Я был, более чем -дцати раз. Бытовая преступность не проблема, но у вас есть гораздо выше шанс быть задавленным на переходе.
06.09.25 17:37
0 0

Правда, в Австрии (4 место) я себя чувствую менее безопасно, чем в Беларуси
Не так. В Вене менее, чем в Минске.
06.09.25 18:20
0 0

Много раз был в Казахстане, и даже задумывался о переезде. Это очень безопасная страна, но с очень специфическими закидонами на получение гражданства на общих основаниях.
При этом местные соцсети поголовно сходятся что у нас самая опасная страна в плане преступности, самая коррумпированная в мире, самая <подставить всё самое худшее, что можно придумать>
Что касается закидонов по гражданству - сейчас их число несколько снизилось.
Но мне кажется, что ВНЖ либо РВП более чем достаточно - а их получить намного легче
06.09.25 18:53
0 1

Показательно, что в Палестине безопасность выше чем в Израиле. 😄
06.09.25 11:20
0 8

Показательно, что в Палестине безопасность выше чем в Израиле. 😄
Если бы нужно было выбирать страну проживания по личной безопасности, я бы предпочла красный Израиль практически любой из жёлтых и оранжевых стран в этом списке.
06.09.25 11:52
0 10

Если бы нужно было выбирать страну проживания по личной безопасности, я бы предпочла красный Израиль практически любой из жёлтых
Интересно, как часто бармалеи расстреливают людей на остановках на Кипре а в жилые дома Тайланда прилетают ракеты из водопроводных труб...

Интересно, как часто бармалеи расстреливают людей на остановках на Кипре а в жилые дома Тайланда прилетают ракеты из водопроводных труб...
Рейтинг, который учитывает только вероятность погибнуть или пострадать от боевых действий, и не учитывает других опасностей, смысла не имеет.

Рейтинг, который учитывает только вероятность погибнуть или пострадать от боевых действий, и не учитывает других опасностей, смысла не имеет.
По этому его тут и нет.
Тут совершенно другой рейтинг, который учитывает несколько параметров. По многим из которых Израиль с тем же Кипром +\- рядом. Но вот бармалеи...

Тут совершенно другой рейтинг, который учитывает несколько параметров.
По которому следует предпочесть Хан-Юнис Тель-Авиву. Девочка Грета полностью разделяет это мнение. Она плывет в сторону Хан-Юниса.

ЗЫ: хорошая тема. Много позитивных эмоций. Я в смысле поржать. 😉

По которому
Описание рейтинга-то осилил, или всё ещё осуждаешь, не читав, как завещали совковые предки?

Тут совершенно другой рейтинг, который учитывает несколько параметров. По многим из которых Израиль с тем же Кипром +\- рядом. Но вот бармалеи...
Как практически использовать результаты этого рейтинга?

Как практически использовать результаты этого рейтинга?
Понятия не имею. А вы все рейтинги пытаетесь практически использовать?

В этой таблице есть "государство" Палестина и стоит оно на 145 месте, а Израиль на 155. 😉
Это всё, что нужно знать про эту таблицу.
sapienti sat
06.09.25 11:20
2 31

На сайте рейтинга подробно расписана методология определения индексов для каждой из стран

ВТОРОЕ предложение в тексте. Это всё, что нужно знать об аналитических способностях комментатора выше.

подробно расписана методология
То есть ты на полном серьёзе предложил мне изучить "подробную методологию" по которой а)- существует государство Палестина и б) там оранжевый уровень безопасности при красном в Израиле?
Ты все тексты читаешь? Даже на заборе? И "Идеи чучхэ" тоже? Уважаю твою позицию, но воздержусь от изучения бреда, можно?

То есть ты на полном серьёзе предложил мне изучить
Я что, сбрендил? ТЕБЕ предлогать что-то изучать.

Палестина и б) там оранжевый уровень безопасности при красном в Израиле?
Это логично.
Палестина угрожает Израилю, потому там красный.
Израиль палестине не угрожает, равно как и Египет, так что опасность меньше.
06.09.25 11:35
0 3

Я что, сбрендил?
Неумение признавать свои ошибки - твоя беда, Пафнутий.
Ну ты же "обделался", выражаясь вульгарно. Не только я, но и другие указали тебе на полную несостоятельность этой таблицы. Надеюсь и Алекс её отметит в сопроводительном тексте, как он часто делает, обнаружив глупости в комментируемом материале.
И только ты, с упорством, достойным лучшего применения, продолжаешь всерьёз что-то про этот поток бреда писать.
Ок. Но ты выглядишь смешно.

Это логично.Палестина угрожает Израилю, потому там красный.Израиль палестине не угрожает, равно как и Египет, так что опасность меньше.
По этой логике Украина угрожает России больше, чем наоборот.
06.09.25 11:53
0 0

Неумение признавать свои ошибки - твоя беда, Пафнутий.
МОЯ ошибка в том что ТЫ, нихрена не прочитав ЧТО тут за рейтинг, сразу бросился его обсуждать?
Пеши исчо.
Не только я, но и другие указали
Ага, крыс. Который начал бредить про безопасность Франции, да. Гордись компанией теперь.

В несуществующей Палестине из головы мечтателей из синих стран все мирно и безопасно. В реальности наоборот.
06.09.25 12:25
0 1

То есть то, что в Украине безопаснее чем в России, вас не смутило ?
06.09.25 13:20
1 0

То есть то, что в Украине безопаснее чем в России, вас не смутило ?
А вы возьмётесь утверждать, что это не так?

По этой логике
Какая ... логика?
06.09.25 14:36
0 0

А вы в какой стране из двух предпочли бы жить прямо сейчас?

А вы в какой стране из двух предпочли бы жить прямо сейчас?
Если бы выбор был только из этих двух - однозначно Украина.

Но вы таким образом соскочили с вопроса. Итак, вы будете утверждать что в педерации безопаснее?

Думаю да. Там меньше шансов быть убитым ракетой или какой нить еще летящей хренью. Это не вина Украины, разумеется

Думаю да. Там меньше шансов быть убитым ракетой или какой нить еще летящей хренью.
Зато гораздо больше шансов быть убитым всем чем угодно другим - от мента до обдолбанного «героя».

Вы не умеете в сложение всех факторов?

Видимо, у нас разный подход к риск-менеджменту. Не вижу смысла спорить

А теперь пометим в этом рейтинге страны, где разрешен, в том или ином виде, "гражданский огнестрел"...
... и видим ВСЮ первую пятёрку, 7 из первых 10, и далее это отношение ПАДАЕТ вместе с рейтингом БЕЗОПАСНОСТИ.

Запритить огнистрел! Запритить! Оно масс шутинг делает. ыыы

А теперь пометим в этом рейтинге страны, где разрешен, в том или ином виде, "гражданский огнестрел"...
... и видим ВСЮ первую пятёрку, 7
Ты сам себе противоречишь в этой теме. Как наличие персонального оружия поможет в защите от трубы бармалея или российской ракеты?

Как наличие персонального оружия поможет в защите от трубы бармалея или российской ракеты?
Кто сказал что поможет от ЭТОГО? Вы тоже, как наш усэсэсериный в край друг, считаете что сей рейтинг о чём-то одном?

Ты сам себе противоречишь в этой теме. Как наличие персонального оружия поможет в защите от трубы бармалея или российской ракеты?
Ты сам себе противоречишь в этой теме. Как отсутствие персонального оружия поможет в защите от трубы бармалея или российской ракеты?
Никак.
Зато наличие поможет во многих других ситуациях.
06.09.25 12:42
0 0

Зато наличие поможет во многих других ситуациях.
на фига тебе личный огнестрел, если ты всё равно не успеешь/не сумеешь им воспользоваться?
06.09.25 18:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4303
вино 363