Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Гэрри Хой - когда любимый трюк пошел не так

15.01.2025 13:03  5557   Комментарии (108)


Адвокат Гэрри Хой и его могила

38-летний Гэрри Хой был успешным и уважаемым юристом по корпоративным делам и ценным бумагам в юридической фирме Holden Day Wilson, расположенной в Торонто.

Фирма располагалась в небоскребе Торонто-Доминион Центр, офис Гэрри был на 24 этаже.


Башни Торонто-Доминион Центра

Гэрри нередко работал со студентами-юристами, и когда его спрашивали, не страшно ли ему работать на 24-м этаже в офисе с панорамными окнами во всю стену, то он демонстрировал свой любимый трюк: разбегался и всем телом врезался в стекло, чтобы показать, насколько оно прочное. 

9 июля 1993 года Гэрри вел прием для студентов-юристов, заинтересованных в стажировке в Holden Day Wilson. Во время экскурсию по этажу ему снова задали этот вопрос, и Гэрри решил продемонстрировать свой любимый трюк: броситься на окна башни Toronto-Dominion Bank Tower, чтобы студенты могли убедиться, насколько прочным является стекло.

Причем в первый раз все прошло, как обычно: Гэрри всем телом врезался в стекло, и оно устояло. Тогда он решил повторить этот трюк, и снова разбежался и врезался в стекло. Стекло и на этот раз устояло, однако не выдержала рама - стекло из рамы выскочило, и несчастный Гэрри вместе со стеклом пролетел 24 этажа и разбился насмерть на парковке.

Родственники Гэрри пытались было судиться со строительной компанией, которая построила башню Toronto-Dominion Bank Tower, но адвокаты быстро доказали им полную бесперспективность подобного иска, потому что нет ни одного правила, по которому окно небоскреба должно выдерживать 70-килограммового человека, который ударяется всем телом в это стекло с разбега.

Что интересно, эта смерть в итоге привела к краху саму компанию Holden Day Wilson. Оттуда в течение трех лет уволилось 30 ведущих юристов, и компания в итоге обанкротилось - и это был крупнейший случай банкротства юридической фирмы в истории Канады.

Гэрри Хой посмертно получил Премию Дарвина, также эту смерть спародировали в фильме 2006 года «Премия Дарвина» с Джозефом Файнсом и Вайноной Райдер в главных ролях, где рекламщика, выпавшего из окна, сыграл Алессандро Нивола.

Via

Комментарии 108

В 1982 году Ларри Уолтерс, житель Лос-Анджелеса, решил осуществить давнюю мечту — полететь, но не на самолёте. Он изобрёл собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу его друзья отвязали верёвку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло как из пушки взлетело на пять километров.
Совершенно окоченевший Уолтерс не рискнул стрелять по шарам на такой высоте, чтобы спуститься. Горе-воздухоплавателя долго носило в облаках, пока наконец радары лос-анджелесского аэропорта не засекли его. Уолтерс всё-таки решился выстрелить в несколько шаров и сумел спуститься на землю. Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.
Когда Уолтерс оказался на земле, его немедленно арестовали. На вопрос полицейских: «Зачем вы это сделали?», — он ответил: «Ну нельзя же всё время сидеть без дела».
— Бернард Вербер, «Тайна Богов»
В роли Уолтерса - Соловейчик:
16.01.25 05:29
0 0

15.01.25 22:47
0 1

Возможно, всё так и было, но вот эту историю я уже слышал про экскурсоводов, которые демонстрировали прочность стекла в разных башнях (в каждой истории - своя башня).
15.01.25 20:23
0 0

(в каждой истории - своя башня)
- Неужели Джим Бейтс, и Джо Магглз, и мистер Джонс, и старина Билли Мондерс уверяли вас, что они поймали эту рыбу? Ха-ха-ха!.. Вот здорово!.. - потешался наш добрейший хозяин.
16.01.25 02:44
0 2

Оттуда в течение трех лет уволилось 30 ведущих юристов,
Проработав пару месяцев на 24 этаже, они вдруг начинали замечать, что их неумолимо тянет к панорамному окну...
15.01.25 19:43
0 6

У меня еще не было ни в одной стране мира, что бы электрик монтажник не продемонстрировал мне " он сейчас не под током" тыча пальцем в контакт. Мне всегда казалось это какой то проф. мазохизм.
15.01.25 18:00
1 4

И вот тогда-то и поднимается в тебе радостное ощущение повелителя станков и металла.
16.01.25 06:34
0 0

Россия, Мексика, США, Китай, Новая Зеландия, Германия. Сейчас живу в Мексике, здесь принято пальчиком проверить. В 90% случаев есть мультиметр, новый в коробочке, ни разу не открыт. При том пользоваться умеют.
16.01.25 02:32
0 1

На фрезеровочном же.
Это был новодел / римейк 😄 А вот классика:

26 ОКТЯБРЯ
Сегодня впервые нам разрешили фрезеровать молотки. И, оказывается, фрезерная работа не такая уж плохая. Правда, не всем девочкам нравится она, но это потому, я думаю, что они боятся станков. Я тоже сначала боялась, как бы фреза не откусила мои пальцы, но теперь самой смешны такие опасения. Надо быть только внимательнее и верить в себя, тогда станок подчиняется каждому твоему движению. И вот тогда-то и поднимается в тебе радостное ощущение повелителя станков и металла.
16.01.25 02:00
0 1

(навеяло))
На фрезеровочном же. На токарном достичь такого сложнее. Но легче всего это достичь на циркулярной пиле.
15.01.25 20:25
0 4

У меня еще не было ни в одной стране мира, что бы электрик монтажник не продемонстрировал мне " он сейчас не под током" тыча пальцем в контакт.
Список этих стран в студию, плиз!
15.01.25 19:21
1 0

тыча пальцем в контакт.
- Говорил тебе - земля, земля, а ты фаза, фаза. (С)
15.01.25 18:55
2 6

У меня еще не было ни в одной стране мира, что бы электрик монтажник не продемонстрировал мне " он сейчас не под током" тыча пальцем в контакт.
Может они категорически отказываются тыкать в контакт более нежным органом?
15.01.25 18:27
2 0

(навеяло))
15.01.25 18:24
0 6

Настоящий Гарри Хой был китайцем.
15.01.25 16:29
1 5

На могильном памятнике - иероглифы.
И теперь мы знаем - почему!
16.01.25 04:54
0 0

После падения с такой высоты каждый будет похожим на китайца! )
Едет мужик на грузовике по селу и случайно давит гуся.
Берёт задавленного гуся и идёт к ближайшей избе. Из избы выходит бабушка.
- Бабушка, посмотрите, не Ваш ли это гусь?
- Нет, сынок, не мой, у меня плоских нету!
15.01.25 21:07
0 4

Настоящий Гарри Хой был китайцем
На могильном памятнике - иероглифы.
15.01.25 18:46
0 2

Настоящий Гарри Хой был китайцем.
А я то думаю почему иероглифы на надгробном камне!
15.01.25 18:38
0 5

Тяжела жизнь современного блогера, на фактчекинг совсем времени не остается.
Во многих статьях, действительно, то фото, что у Алекса. Я только на Реддите нашла настоящее фото.
15.01.25 18:26
0 1

После падения с такой высоты каждый будет похожим на китайца! )
15.01.25 16:50
1 11

Настоящий Гарри Хой был китайцем.
Тяжела жизнь современного блогера, на фактчекинг совсем времени не остается.
15.01.25 16:45
0 7

На фото не тот человек.
15.01.25 16:06
0 8

Об воздух
Осколком стекла.
15.01.25 17:31
0 1

побрился.
Об воздух
15.01.25 16:23
1 5

На фото не тот человек.
побрился.
15.01.25 16:12
0 5

Юридическое образование - ещё не признак ума )
15.01.25 15:37
0 8

Адреналин и риск-тейкинг.
Ну, кино с ДиКаприо все смотрели.
Оба два!
16.01.25 04:58
0 0

Скорее наоборот
15.01.25 20:17
0 0

Адреналин и риск-тейкинг. Адвокаты и банкиры -- типа илита жизни, все амбициозные альфы,
Cудя по немецким адвокатам, не все.

Ну, кино с ДиКаприо все смотрели.
Что-то там про мошенника с Уолл-стрит? Я не смотрела. Вот если бы ты написал про фильм с Кевином Спейси! ))
15.01.25 17:13
1 1

Адреналин и риск-тейкинг. Адвокаты и банкиры -- типа илита жизни, все амбициозные альфы, любят друг перед другом повы$бываться. Ну, кино с ДиКаприо все смотрели.
15.01.25 16:19
0 2

Юридическое образование - ещё не признак ума )
"Хитрожопый" и "мудрый" - это два разных качества, конечно.
15.01.25 15:40
0 6

эта смерть в итоге привела к краху саму компанию Holden Day Wilson
Не удивлён - люди стали думать, что там все такие идиоты 😉
15.01.25 14:58
0 10

"Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама".
Бесспорно, умнейший был чел. И чертовски остроумный.
16.01.25 04:58
0 0

Не удивлён - люди стали думать, что там все такие идиоты 😉
Марк Твен толкал мысль, хоть и довольно спорную: "Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, это реклама". Ну тут, как на грех, именно что приключился некролог.
15.01.25 15:37
0 2

Есть ли информация, почему на его могиле надпись на китайском? Гугл переводит это как Сюй Вэймин.
15.01.25 14:56
0 2

Потому что он был китайцем.
АПИРИДИЛА!
16.01.25 04:59
0 0

Я в полном замешательстве. На фото в ОП не похож.
15.01.25 16:17
2 1

Есть ли информация, почему на его могиле надпись на китайском? Гугл переводит это как Сюй Вэймин.
Потому что он был китайцем.
15.01.25 16:04
0 11

Наоборот же чем выше - тем лучше. Никогда в жизни не жил ниже 8 этажа, ну был короткий период 5 этажа с 6-метровыми потолками - но это тоже далеко.
И слава богу - всегда считал этажи ниже 5 довольно опасными (а 5этажки и вовсе целиком опасными) - там же снизу самые опасные животные - люди. Тем более в России (и ранее в СССР тоже). Ну и такие животные как комары тоже, кстати.
Обычно все грабежи "через форточку" всегда на нижних этажах, врятли кто полезет в форточку 11 этажа.
Вид опять же наверху всегда лучше и важно, что уж точно выше деревьев.

Поэтому все эти новомодные европейские малоэтажки - это прямо совсем беда - самое хучшее жилье. Свой дом - ОК тут свои плюсы, а вот это вот 3 или 4 этаж с видом на деревья в 2 метрах - ужас.

ПыСы. Не знаю что там с 25 этажом... Но у меня на 14 как-то сгорело оба лифта, целиком и года 2 его чинили... 2 года, каждый день. Ну и да, на 17 как-то приятеля перевозили, да, всю квартиру, с мебелью, без лифта.
15.01.25 14:41
14 1

комендант
не улетел в шахту лифта после таких трюков? Неправильные какие-то были студенты 😄
16.01.25 05:02
0 0

У тебя была кошка? Или ты это про жену?
Кошкожена же! Идеал...
16.01.25 05:01
0 0

На физтехе в общежитии в Зюзино, ака Зюзька, комендант заботился о здоровье студентов и отключал лифт, чтобы студенты физически были здоровее. Мне повезло, я жил на седьмом этаже, но были счастливчики, кто жил на шестнадцатом.
16.01.25 03:47
0 1

У тебя была кошка? Или ты это про жену?
У некоторых получается успешно совмещать... 😍 😻
16.01.25 01:45
0 3

моя заходила на подоконник с той стороны окна на лоджии на 24 этаже, там застревала, и начинала орать. Надо было разбирать окно и еѣ спасать
У тебя была кошка? Или ты это про жену?
15.01.25 20:29
0 4

Фига се у вас в этом году бамбук выгнало...
:) 20 лет почти этому фото.... и кота уже давно нет, и остекление переделано полностью, ящиков с травой нет теперь, только берёзы те же.....
15.01.25 19:53
0 2

балкон на 5 этаже:
моя заходила на подоконник с той стороны окна на лоджии на 24 этаже, там застревала, и начинала орать. Надо было разбирать окно и еѣ спасать
15.01.25 19:08
0 2

балкон на 5 этаже:
Фига се у вас в этом году бамбук выгнало...
15.01.25 19:06
0 1

а вот это вот 3 или 4 этаж с видом на деревья в 2 метрах -
это круто 😄
балкон на 5 этаже:
15.01.25 18:38
0 2

Комары живут в самом доме
есть комары, которые живут в самом доме, а есть уличные.

им этаж не важен
ещё как важен! Житие в комаринном краю на втором и пятом этажах отличается как небо и земля.
15.01.25 18:23
0 2

врятли кто полезет в форточку 11 этажа.
У меня в детстве был сосед. Так он когда напивался и его жена не пускала в квартиру, лазил снизу по балконам на свой 7-ой этаж.
Раз не 3-4 он таки сорвался (где-то на уровне 5-ого), но остался жив. Больше правда не лазил.
15.01.25 18:17
0 0

Обычно все грабежи "через форточку" всегда на нижних этажах, врятли кто полезет в форточку 11 этажа
На самую верхнюю пару этажей домушники очень даже лазят (если есть простой доступ на чердак или крышу).
15.01.25 17:12
0 0

Комары живут в самом доме, как и другие насекомые, им этаж не важен. В остальном согласен.
15.01.25 16:41
1 2

Гугли "еврейский этаж".
15.01.25 15:01
0 0

самое хучшее жилье
хорово...
15.01.25 14:50
0 7

ракуны сволочи на нижние этажи легко лазят. Думаю этажа до 10 без проблем. интересно лазят ли они на 20+ этажи?
15.01.25 14:44
0 1

врезался в стекло, чтобы показать, насколько оно прочное
Строго говоря, о прочном стекле он не врал.
15.01.25 14:40
0 11

10 лет моей жизни в этой башне (или соседней, хз). история известная, мне ее рассказывали когда то любуясь видом из окна
15.01.25 14:36
0 3

Что говорил Гэрри Хой, пролетая очередной этаж? Well, so far I am alright.
15.01.25 14:22
1 7

- Гиви ты в порядке?
- Да
- Так лезь обратно
- Не могу
- Почему?
- Я еще не упал.
15.01.25 19:24
0 3

Well, so far I am alright.
"Лишь бы это подольше не кончалось" 😉
15.01.25 15:01
0 1

Гэрри Хой посмертно получил Премию Дарвина
Эта премия редко присуждается прижизненно. 😄
Слышал только про парочку случаев: один раз какой-то придурок решил засунуть гениталии в электромясорубку, а другой - подросток поджег петарду (прямо в доме) и тут открылась входная дверь. Не нашел ничего лучшего, чем сунуть петарду в штаны, чтобы родители взрыва не услышали.
То и другое - заслуженная ПД, поскольку потомства эти двое действительно не оставили, в отличие, скорее всего, от 38-летнего Хоя.
15.01.25 14:19
0 15

Зато умер занимаясь любимым делом
15.01.25 14:13
0 8

Не тем ударился о воду, дурачок.
15.01.25 14:23
0 20

Сгорел на работе!
15.01.25 14:19
0 3

эта смерть в итоге привела к краху саму компанию Holden Day Wilson. Оттуда в течение трех лет уволилось 30 ведущих юристов, и компания в итоге обанкротилось
"Весть о смерти друга Марко подкосила Тито - он заболел и через 10 лет умер."
15.01.25 14:07
0 18

Наверное, огурцов переел...
15.01.25 15:02
0 3

Умер Хой, ну и ....
15.01.25 14:04
5 3

Я когда-то тоже жил на 24 этаже. До сих пор время от времени снятся кошмары, что дом обваливается, и я с ним.
15.01.25 13:39
0 8

Это пока лифты работают.
Это да. Работал на стройке башни «Эволюция» в Москва-Сити, и не ноут по лестницам носил, а бухты кабеля, стремянки и перфораторы... те ещё воспоминания! 🙄
16.01.25 01:33
0 1

Я когда-то тоже жил на 24 этаже.
Я после развода купил квартиру на 33 этаже. Типа, уже ничего не страшно. На самом деле был шикарный вид на Москва-реку, как его увидел сразу понял - поиски квартиры завершены.

Один раз поднялся пешком for fun. Ну не так уж и долго и не развалился.
15.01.25 23:03
0 0

В Торонто есть еще забава по подъему на CN Tower по лестнице. Рекорд составляет меньше 10 минут на 1776 ступенек или 144 пролета, но в полчаса укладываются многие. Думаю, гораздо больше участников бросают это дело не добравшись до верха.
А в какой-то чешской башне (возможно, в Чешских Будеёвицах, уже не помню), был бесплатный подъем по ступенькам на высокую городскую башню. А наверху выяснялось, что выход на смотровую площадку - платный. Тоже развлечение 😄
15.01.25 20:34
0 0

тебе? Или компании? Это отель за 350 в день, что ли, был?
Company provided Serviced Apartment. 3br/3bath (sharing with 2 other recent relocants), Sail, Singapore, Marina Bay.

Компания естественно отказалась на мое предложение что я останусь там а они продолжают платить по счетам...
15.01.25 19:20
0 0

$11000
тебе? Или компании? Это отель за 350 в день, что ли, был?
15.01.25 19:10
0 0

Я когда-то тоже жил на 24 этаже.
Я жил на 46-м этаже в течение двух недель. Не прочь бы остатся но рент был $11000/месяц. И это было 12 лет тому назад.
15.01.25 18:46
0 1

Чувак много раз прыгал на окно.
Если на одно и то же (а наверняка так и есть!) - результат закономерен...

Как панели начинают отваливаться - значит, скоро.
15.01.25 16:22
0 3

И вообще, как они решат, что пора сносить?
Как панели начинают отваливаться - значит, скоро.
15.01.25 16:08
0 4

А там, где важно прям со старта позицию занять, вообще бы на месте остался с такими рассуждениями.
они вполне пре-распределяютса еще на старте. Те, кто думает, что может выиграть (на основании предыдущих результатов) встают в первый ряд -- человек 10-20, и т д. А если супер-массовые событие, на волны распределают по 200-1000 челов. Тоже на основаии предыдущих результатов. Новички в самом хвосте. Если прям талантливые, могут пробиться в первую волну к следующему старту.
15.01.25 15:58
0 1

вверх никаких проблем -- вот вниз, это да.
У меня наоборот
Выше пятого колено не везёт
15.01.25 15:56
0 0

Поколения меняются, версии тоже, но все они суть передают верно.
Ага! Суть за 20 лет не поменялась: Чувак много раз прыгал на окно. И оно в итоге вылетело.
15.01.25 15:43
0 1

через 20 лет услышать новую версию
Поколения меняются, версии тоже, но все они суть передают верно.
15.01.25 15:38
0 0

профессиональные марафонцы
Если бы профессиональный телезритель стартанул вместе с ними, то наверняка сказал бы "Кудаблин!!! Еще два часа жеж!". А там, где важно прям со старта позицию занять, вообще бы на месте остался с такими рассуждениями.
15.01.25 15:37
0 0

Достаточно одного в год
О! Ну, теперь то все логично стало. Целый год его не спрашивали. Поэтому, когда наконец спросили, он от радости подряд целых 3 раза на стекло прыгнул. Спасибо за обяснения!
А то до этого мерещились в истории всякие неувязки.

П.С. Лет 15-20 назад слышал про этого парня историю в другой интерпретации. Не буду утверждать, что более логичную, просто другую. И мотивы прыжков на окно были другими, и объяснения почему окно вылетело было более подробным.
Надесь, через 20 лет услышать новую версию.
15.01.25 15:36
0 1

В России ! (да разве это жизнь)
"Вот это, я понимаю, жизнь!"

, со своими коленными суставами
вверх никаких проблем -- вот вниз, это да.
15.01.25 15:34
0 0

Если марафонец со старта рванёт на все деньги — не факт, что он добежит. Смотрите лыжные гонки и борьбу на финише. Конькобежцев. Шорт-трек. Голова нужна не только, чтобы в неё есть.
профессиональные марафонцы точно знают свой ритм, ощущения, пульс и скорость в любой момент соревнований. Если и ускораются локально, то только чтобы запудрить мозг и морально подавить противника:).
15.01.25 15:33
0 0

Я, со своими коленными суставами, воспринимаю эти самодовольные рассуждения с сильной личной неприязнью.
15.01.25 15:32
0 10

Дом старый, пятиэтажный, перила низкие, прутья многие отсутствуют, ступеньки кривые, шатаются.
особо круто было пледы выбивать с "общественного" балкона на 24 этаже. До этого высоты не боялся, но теперь...

Еще мне казалось, что когда сильный ветер, дом шатался. Не знаю, так ли это, но в НЙ новый небоскреб-"свечка" у центрального парка -- точно шатается.

И вообще, как они решат, что пора сносить? Дома эти строили в совке, зачастую стройбат. Варили панели вместе и замазывали щели цепентом. Ну ваще, надежно.
15.01.25 15:31
0 4

А где говорится, что ВСЕ студенты его об этом спрашивали. Достаточно одного в год
15.01.25 15:24
0 0

или ....
Или одно из двух. Врут, что жилых многоэтажных зданий не так много (раньше было), и первая высота появлялась на работе или на обучении, как здесь.
15.01.25 15:21
0 0

Смотрите лыжные гонки
А, если смотреть - то полностью согласен.

И все-таки посмотрите старт велокросса, например. Голова всегда нужна, но без тела в спорте мало что получится.

Собсно, я о том, что это "не рвать" никак не выглядит таковым с точки зрения телезрителя, случайно оказавшегося рядом. Или тем более внутри.
15.01.25 15:18
0 0

Гэрри нередко работал со студентами-юристами, и когда его спрашивали, не страшно ли ему работать на 24-м этаже
Что-то в этой ситуации не так. Или все студенты всю жизнь прожили на ферме в двухэтажных коттеджах, или ....
15.01.25 15:10
0 0

Говорят. А на соревнованиях и с места дергают, и не сдыхают. Но обычный подъем на 25 этах не имеет с соревнованиями ничего общего, для него подходящий термин это физкультура.
"Поспешай не торопясь" относится и к соревнованиям, и к физкультуре, и к жизни. Нагрузку надо распределять с умом. Если марафонец со старта рванёт на все деньги — не факт, что он добежит. Смотрите лыжные гонки и борьбу на финише. Конькобежцев. Шорт-трек. Голова нужна не только, чтобы в неё есть.
15.01.25 15:05
0 4

В наших гребенях есть прямая лестница с 4000 ступеньками, als „Europas längste gerade Treppe“ oder als das „größte Fitnessgerät der Alpen“ bekannt (известная как "самая длинная прямая лестница Европы" или "самый большой фитнесс-снаряд Альп").
Что-то все ноги не доберутся пройти.
15.01.25 15:02
0 6

Больше минуты на этаж?
В Торонто есть еще забава по подъему на CN Tower по лестнице. Рекорд составляет меньше 10 минут на 1776 ступенек или 144 пролета, но в полчаса укладываются многие. Думаю, гораздо больше участников бросают это дело не добравшись до верха.
15.01.25 14:57
0 2

На соревнованиях говорят - не дёргайте сразу, сдохнете
Говорят. А на соревнованиях и с места дергают, и не сдыхают. Но обычный подъем на 25 этах не имеет с соревнованиями ничего общего, для него подходящий термин это физкультура.
15.01.25 14:52
0 0

Первые преодолевались значительно быстрее минуты, а вот где-то в районе десятого темп сильно замедлился.
На соревнованиях говорят - не дёргайте сразу, сдохнете. Плывите равномерно, разгоняться в конце будете, если силы останутся.
Полчаса - это очень много. Плитку половую таскать на 12-й - это да (трёт спину).
15.01.25 14:25
0 3

3 метра на этаж, 75 метров вертикали за полчаса, стоит задуматься о физической форме. Я в горах километр где-то за 2.5 часа набираю на простом маршруте, это 200 метров за полчаса спокойным темпом. И пузико у меня совсем не спортивное. Как-то 330 метров высоты за 27 минут забежал, но там изрядно запыхался.
15.01.25 14:20
8 2

Я вырос на 2-3 этажах, потом спокойно жил на 16 и 21, иногда поднимаясь пешком (редко, не из-за высоты, а из-за мусора и запахов). Особой разницы не заметил, при операциях с окнами инструмент приходится держать одинаково аккуратно.
Ах да, есть разница. Когда перед окнами нет деревьев - это не гут. Теперь предпочитаю нижние.
15.01.25 14:20
0 3

Я когда-то тоже жил на 24 этаже. До сих пор время от времени снятся кошмары, что дом обваливается, и я с ним.
Детская травма. Я тоже вырос в доме типа "итальянский дворик", когда двери квартир выходят на веранды, а лестницы внешние. Дом старый, пятиэтажный, перила низкие, прутья многие отсутствуют, ступеньки кривые, шатаются. Особенно страшным был последний, пятый этаж, когда над головой ничего нет. На всю жизнь остался страх высоты. С тех пор - только первый, максимум второй этаж.
15.01.25 14:14
0 7

Больше минуты на этаж?
Первые преодолевались значительно быстрее минуты, а вот где-то в районе десятого темп сильно замедлился.
15.01.25 14:13
0 6

Там нелинейная зависимость
15.01.25 14:12
0 18

Заняло точно больше получаса.
Больше минуты на этаж?
15.01.25 14:11
0 1

Люблю верхние этажи
Это пока лифты работают.
Пришлось однажды на 25-й пешком подниматься с совсем не невесомым ноутом в рюкзаке. Заняло точно больше получаса.
15.01.25 14:09
0 11

Док, легче сказать, где ты не жил! 🙃
В России ! (да разве это жизнь)

Док, легче сказать, где ты не жил! 🙃
15.01.25 13:41
1 18

Я 6 лет прожил, абсолютно доволен был. Люблю верхние этажи, особенно с видом "за город" из окна "в пол".
15.01.25 13:41
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 446
видео 4076
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1593
попы 197
СМИ 2793
софт 937
США 146
шоу 6