Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Фильм "Темный рыцарь"
14.08.2008 13:16
9527
Комментарии (75)
Вчера сходил на первые показы. Не разочарован, хотя и не понимаю супервосторгов на IMDB, где его сначала подняли аж на первое место (сейчас на третьем). Но фильм, конечно, очень мощный и, безусловно, достоин просмотра.
Кристиан Бэйл, к сожалению, ушел куда-то на второй план, Мэгги Гилленхаал в роли Кэти Холмс - фактически мискастинг, однако всё, всех и вся перекрыл Хит Леджер, который совершенно потрясающе сыграл Джокера. Затмил, на взгляд очень многих, самого Джека Николсона. Поэтому обязательно смотреть, тем более что дубляж сделали вроде как относительно пристойно. (Хотя оценить это можно будет только после просмотра оригинала, до которого еще где-то полгода, не меньше.)
Но что безмерно удивило. "Темный рыцарь" - это ГЛАВНОЕ событие летнего киносезона. Кроме истерии на IMDB (возможно, связанной с недавней неожиданной смертью Хита Леджера) этот фильм уже занял третье место по кассовым сборам в США за всю историю кино ($445 миллионов; первое место - "Титаник", второе - "Звездные войны IV")!
Так вот, в России этот фильм практически не рекламируется. Я не видел ни рекламных трейлеров, ни билбордов, ни больших плакатов в кинотеатрах - практически ничего! Такое ощущение, что прокатчики этого "Тёмного рыцаря" просто сливают. Уж такое барахло вовсю раскручивают-рекламируют, а с главным событием - полный молчок. С чем это связано - совершенно не понимаю. Это их же прибыль, в конце концов!
Вчера в зале на первом киносеансе было двенадцать человек! Двенадцать, как у Михалкова! В Европе и Азии на этот фильм билеты были распроданы минимум за две недели до премьеры - многие рассказывали.
А у нас - полный ноль. Не понимаю. Прокатчики наверняка не могут рассчитывать на то, что российские зрители пойдут, прослышав про сборы и истерику на Западе. Потому что из тех, кто делает основную кассу, что такое IMDB знает наверное одна десятая процента.
Подробная рецензия будет в понедельник.
Кристиан Бэйл, к сожалению, ушел куда-то на второй план, Мэгги Гилленхаал в роли Кэти Холмс - фактически мискастинг, однако всё, всех и вся перекрыл Хит Леджер, который совершенно потрясающе сыграл Джокера. Затмил, на взгляд очень многих, самого Джека Николсона. Поэтому обязательно смотреть, тем более что дубляж сделали вроде как относительно пристойно. (Хотя оценить это можно будет только после просмотра оригинала, до которого еще где-то полгода, не меньше.)
Но что безмерно удивило. "Темный рыцарь" - это ГЛАВНОЕ событие летнего киносезона. Кроме истерии на IMDB (возможно, связанной с недавней неожиданной смертью Хита Леджера) этот фильм уже занял третье место по кассовым сборам в США за всю историю кино ($445 миллионов; первое место - "Титаник", второе - "Звездные войны IV")!
Так вот, в России этот фильм практически не рекламируется. Я не видел ни рекламных трейлеров, ни билбордов, ни больших плакатов в кинотеатрах - практически ничего! Такое ощущение, что прокатчики этого "Тёмного рыцаря" просто сливают. Уж такое барахло вовсю раскручивают-рекламируют, а с главным событием - полный молчок. С чем это связано - совершенно не понимаю. Это их же прибыль, в конце концов!
Вчера в зале на первом киносеансе было двенадцать человек! Двенадцать, как у Михалкова! В Европе и Азии на этот фильм билеты были распроданы минимум за две недели до премьеры - многие рассказывали.
А у нас - полный ноль. Не понимаю. Прокатчики наверняка не могут рассчитывать на то, что российские зрители пойдут, прослышав про сборы и истерику на Западе. Потому что из тех, кто делает основную кассу, что такое IMDB знает наверное одна десятая процента.
Подробная рецензия будет в понедельник.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я сам из Украины, из Харькова. Так вот что я могу сказать по поводу перевода фильма. Я его смотрел в кино на украинском языке и честно говоря в особо крутые моменты, когда Джокер зажигал меня просто вдавливало в кресло и я начинал бояться, что он сделает что-то со мной:)
На днях скачал из торрента в хорошем видео качестве и с русским дубляжем и могу сказать, что именно русский дубляж убил 90% Джокера.
Я не фанат украинского дубляжа вообще, но в данном случае ваши ребята перестарались, потому что вырезали всю звуковую мимику Джокера, а в нашем прокате они ее оставили. И поверьте, смотрится(слушается) это просто обалденно.
Терь буду качать оригинальную дорожку, чтобы с нею фильм посмотреть, благо в торентах она есть.
На днях скачал из торрента в хорошем видео качестве и с русским дубляжем и могу сказать, что именно русский дубляж убил 90% Джокера.
Я не фанат украинского дубляжа вообще, но в данном случае ваши ребята перестарались, потому что вырезали всю звуковую мимику Джокера, а в нашем прокате они ее оставили. И поверьте, смотрится(слушается) это просто обалденно.
Терь буду качать оригинальную дорожку, чтобы с нею фильм посмотреть, благо в торентах она есть.
...про то самое облизвание губ Джокером, недавно смотреа какой-то фильм (всякую хрень по ТВ я стараюсь не смотреть) ,там главный персонаж ,в злодейской маске, тоже облизывал губы, потом какой-то герой-следователь по этому жесту разоблачил преступника.... так что этот приём где-то уже встречался.....
Я тоже посмотрел фильм в Краснодаре в зале с диванчиками и Басс шейкером, и думаю, что не зря по телевизору дома всеми сьемками насладиться не получится. Впечатление вцелом положительное, но на мой взгляд фильм "перезатянули" минут на тридцать. Харви Двуличный согласно комиксам - довольно серьезный персонаж и заслуживал того, чтобы ему посвятили отдельный фильм, а так осталось впечатление скомканности и недосказанности, уж слишком быстро он с катушек съехал. И дальнейшая судьба Джокера не ясна. В общем первые две трети фильм просто мощнейший, а потом коктейль из судеб и персонажей, которые немного портят впечатление.
Меня даже в украинской озвучке проняло.... Качаю оригинал.
Шериф в "первой крови" был отменный. Прекрасно его помню.
А о "положительности" Рембо можно и поспорить. 😄 Эвон сколько накромсал народу и имущества пожёг особенно в последующих фильмах. Во 2, а особенно в карикатурном 3, так вообще нет слов. Хорошо что в 4 Рембо снова прежний, человечный. Но я не стал бы его называть "положительным".
А о "положительности" Рембо можно и поспорить. 😄 Эвон сколько накромсал народу и имущества пожёг особенно в последующих фильмах. Во 2, а особенно в карикатурном 3, так вообще нет слов. Хорошо что в 4 Рембо снова прежний, человечный. Но я не стал бы его называть "положительным".
Еще раз сходил, чтобы закрепить 😉 Эх.. если бы создатели дожали социально-политический аспект проделок Джокера. Вроде как, не за деньги воюет, а идеологический борец с системой. Я не даром упоминал Нестора Махно. Джокер типичный анархист во вселенной Бетмана. Кроме простой психопатии у него прослеживается еще социальная позиция - хаос и анархия дают свободу.
На Украине премьера фильма 14 августа. Сегодня была на сеансе. Соглашусь с Алексом, что это действительно, ГЛАВНОЕ кинособытие лета. Я даже не знаю, кто после сеанса может написать что-то вроде: "..фильм не пошел, после первых 15-ти (30-ти) минут покинул зал"....., да, да есть и такие. Джокер просто потясающий! Во время просмотра мелькнула в душе тень некоторого сожаления, что этого актера мы больше не увидим в новых картинах, в которых, возможно, проявилась бы новая грань его таланта. Одним из интереснейших вопросов при обсуждении фильмов является вопрос, дубляжа. Послушали бы вы украинский дубляж, я не имею в виду даже качество перевода. Эти голоса приводят в легкий ужас на первых минутах фильма, потом, правда, привыкаешь..., так что фразы Джокера звучали, вы сами можете представить как.
Соглашусь про комиксы, но не про тупые 😄 а в целом. Нашему люду просто чуждо само явление супергероев как таковых, об этом много и нудно уже говорилось где только можно. Да и не только героев, но и самих комиксов про них, прокатчик это хорошо понимает, поэтому особо не тратится на промоушен. Те, кто начитан, знаком с имдб и т.п. и без рекламы сходят, а остальным это не надо попросту.
hosco: Соглашусь про комиксы, но не про тупые а в целом. Нашему люду просто чуждо само явление супергероев как таковых, об этом много и нудно уже говорилось где только можно. Да и не только героев, но и самих комиксов про них, прокатчик это хорошо понимает, поэтому особо не тратится на промоушен. Те, кто начитан, знаком с имдб и т.п. и без рекламы сходят, а остальным это не надо попросту.
Я чтото пропустил в детстве и скажем Илью Муромца супергероем считать нельзя ?
Фильм отличный. Но не без недостатков. Основные из них:
1. Страшная девка.
2. Неяркий бэтмен( ну по сравнению с главным злодеем).
3. В серединке фильма показалось, что немного затянуто.
4. Искусственно выглядел эпизод, когда прокурор получает ожег.
1. Страшная девка.
2. Неяркий бэтмен( ну по сравнению с главным злодеем).
3. В серединке фильма показалось, что немного затянуто.
4. Искусственно выглядел эпизод, когда прокурор получает ожег.
2t3s
Фишка, наверно, в том, что владеющие иностранным языком и без того в курсе достоинств чтения/просмотра оригинальных произведений. А невладеющим подобные рекомендации не помогут.
Фишка, наверно, в том, что владеющие иностранным языком и без того в курсе достоинств чтения/просмотра оригинальных произведений. А невладеющим подобные рекомендации не помогут.
Видимо, очень модно цепляться к дубляжу.. Сразу выглядишь таким знатоком:) Все смотрели трейлер, все знают английский на уровне носителя языка.. Не понимаю чего эти люди вообще ждали. Озвучка как озвучка, интонации на месте. Комар носа не подточит, шт называется)
Фильм потрясающий. Я бы еще раз сходил, просто пока не вышел ДВД.) А Леджер просто гений - впрочем тут уже все сказано.
В Самаре довольно часто крутят рекламу по тв, да и афиш достаточно. Хотя в день премьеры зал был заполнен далеко не битком..
Фильм потрясающий. Я бы еще раз сходил, просто пока не вышел ДВД.) А Леджер просто гений - впрочем тут уже все сказано.
В Самаре довольно часто крутят рекламу по тв, да и афиш достаточно. Хотя в день премьеры зал был заполнен далеко не битком..
2Pain For Payne:
Что ж, живя за границей и зная английский на уровне носителя языка, еще раз авторитетно заявляю - никакая озвучка и никакой озвучальщик не может (и не смог) передать весь спектр интонаций (раз уж мы о них) Леджера/Джокера, поэтому фильм нужно смотреть в оригинале, и, если требуется, с субтитрами.
Оригинал вообще переплюнуть сложно. А фильм - потрясающий, подтверждаю)
Что ж, живя за границей и зная английский на уровне носителя языка, еще раз авторитетно заявляю - никакая озвучка и никакой озвучальщик не может (и не смог) передать весь спектр интонаций (раз уж мы о них) Леджера/Джокера, поэтому фильм нужно смотреть в оригинале, и, если требуется, с субтитрами.
Оригинал вообще переплюнуть сложно. А фильм - потрясающий, подтверждаю)
В нашем городке на вечернем сеансе (22.00-00.40) сегодня зал был заполнен на 3/4. Народ все-таки идет, хотя это не заслуга наших прокатчиков, конечно.
Да, Джокера нужно слушать только в оригинале. У него там такие интонации, что просто в кресло вдавливает во время просмотра...
Фильм мощный. Украинский дубляж - говно. Разговаривающий на украинском Джокер напомнил батьку Махно, эдакий анархист-идиалист.
Neco: Фильм мощный. Украинский дубляж - говно. Разговаривающий на украинском Джокер напомнил батьку Махно, эдакий анархист-идиалист.
:) Я тоже смотрю - на кого же он так похож - и вот наконец осенило - вылитый Нестор Иванович!.. И грим у него для батьки очень подходящий - с кровавым ртом. Так и кажется - вот сейчас кликнет Лёву Задова, сядет на тачанку - и пошёл в поход по бескрайним украинским просторам!..
1k.com.ua
Интересно, а монетка у них та же, что и в "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"?
В тех фильмах зато, как и в жизни, ни кто не ходит по улицам в трусах одетых поверх лосинов.
)))) Прямо в яблочко!
Не понятно о ком фильм, о Бэтмене или Джокере. ИМХО, персонаж Джокера намного сильнее и харизматичней, всех остальных забивает.
Альфред однозначно разочаровал. Кэти тоже разочаровала.
Из позитивных героев самым активным получился коммисар.
Интересно будет сравнить его со следующим Джеймсом Бондом.
П.С. на этой странице выдает ошибку:
Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct () in Unknown on line 0
Альфред однозначно разочаровал. Кэти тоже разочаровала.
Из позитивных героев самым активным получился коммисар.
Интересно будет сравнить его со следующим Джеймсом Бондом.
П.С. на этой странице выдает ошибку:
Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct () in Unknown on line 0
Сходил. Посмотрел.
Разочарован. Видимо слишком многого ждал от фильма.
Обидно то что ни к чему претензий нет. Актеры отличные. И Леджер бесподобен (интересно, это движение языком он сам придумал или подсказал кто?). И Олдмена не узнать. Все хороши. За исключением Мэгги Гилленхаал ака Кэти Холмс - ну надо же какую необаятельную, асексуальную и невыразительную актрису то нашли! Еще мне не глянулся Майкл Кейн. Я его воспринимал не как персонаж, а именно как Майкла Кейна. Но в целом актерская работа - классная. И можно даже сказать выдающаяся. К сюжету единственная претензия - затянут. Отсутствие юмора не упрёк - фильм специально сделан таким, мрачным, готично-готемным, тёмнорыцарским. И пафос излишний понимаю к чему. Режиссёрская работа добротная. Атмосфера в фильме - есть и музыка её подчеркивает. Спецэффекты не потрясли, но уровень достойный. Стиль особенный и выдержан. Короче говоря: чего не коснись - все хорошо и даже отлично. Но фильм не зацепил. Обидно.
Как в индийском фильме ЕМНИП "Месть и закон".
Так подлецы и мерзавцы завсегда получаются сочнее и выразительнее положительных героев.
Разочарован. Видимо слишком многого ждал от фильма.
Обидно то что ни к чему претензий нет. Актеры отличные. И Леджер бесподобен (интересно, это движение языком он сам придумал или подсказал кто?). И Олдмена не узнать. Все хороши. За исключением Мэгги Гилленхаал ака Кэти Холмс - ну надо же какую необаятельную, асексуальную и невыразительную актрису то нашли! Еще мне не глянулся Майкл Кейн. Я его воспринимал не как персонаж, а именно как Майкла Кейна. Но в целом актерская работа - классная. И можно даже сказать выдающаяся. К сюжету единственная претензия - затянут. Отсутствие юмора не упрёк - фильм специально сделан таким, мрачным, готично-готемным, тёмнорыцарским. И пафос излишний понимаю к чему. Режиссёрская работа добротная. Атмосфера в фильме - есть и музыка её подчеркивает. Спецэффекты не потрясли, но уровень достойный. Стиль особенный и выдержан. Короче говоря: чего не коснись - все хорошо и даже отлично. Но фильм не зацепил. Обидно.
osipancia: Интересно, а монетка у них та же, что и в "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"?
Как в индийском фильме ЕМНИП "Месть и закон".
Melk: Не понятно о ком фильм, о Бэтмене или Джокере. ИМХО, персонаж Джокера намного сильнее и харизматичней, всех остальных забивает.
Так подлецы и мерзавцы завсегда получаются сочнее и выразительнее положительных героев.
В нашем городе (Днепропетровск, Украина) фильм вышел только в двух кинотеатрах, причём не самым популярных.
В других говорят, что сеанс Dark Knight просто отменили, я спросил в чем причина, они говорят, что сами не понимают что случилось.
В других говорят, что сеанс Dark Knight просто отменили, я спросил в чем причина, они говорят, что сами не понимают что случилось.
Cheba,
Украинская озвучка оказалась полнейшим шлаком и испортила 20% впечатления от фильма. Рассчитываю ещё раз сходить на фильм в "Баттерфляй-Ультрамарин" на англоязычный сеанс, т.к. на издание DVD с оригинальным звуком лучше на всякий случай не рассчитывать. Предыдущую часть вон так с одной русской дорожкой и отрелизили.
Украинская озвучка оказалась полнейшим шлаком и испортила 20% впечатления от фильма. Рассчитываю ещё раз сходить на фильм в "Баттерфляй-Ультрамарин" на англоязычный сеанс, т.к. на издание DVD с оригинальным звуком лучше на всякий случай не рассчитывать. Предыдущую часть вон так с одной русской дорожкой и отрелизили.
Смотрел в украинской озвучке.
Не справились наши актёры, ой не справились.
(Даже ключевые фразы из трейлеров перевели кое-как, а вообще вяленько, без энтузиазма).
Надо смотреть оригинал с сабами.
Не справились наши актёры, ой не справились.
(Даже ключевые фразы из трейлеров перевели кое-как, а вообще вяленько, без энтузиазма).
Надо смотреть оригинал с сабами.
К сожалению в Московском IMAX'е фильм не увидеть.
Странно. В Чебоксарах есть и билборды, и реклама по ТВ, реклама в транспорте, во всяких пиццериях и т.п. Вчера (первый день показа) зал был заполнен почти полностью (не менее чем на 3/4 точно).
Смотреть такое надо исключительно в оригинале и в ИМАХ кинотеатре:
Joker: "Wanna see a magic trick? I can make this pencil disappear." BAM! "See, it's gone!"
Joker: "Wanna see a magic trick? I can make this pencil disappear." BAM! "See, it's gone!"
Алекс, на том же imdb.com чёрным по белому написана дата начала официального проката в России: 14 August 2008 (Russia). И на всех виденных мной афишах тоже стоит 14 августа. Неудивительно, что вчера в кинотеатрах было пусто. Многие люди (включая меня) пошли на фильм только сегодня, т. к. не подозревали, что сеансы начались раньше.
Alex Exler: Вчера в зале на первом киносеансе было двенадцать человек! Двенадцать, как у Михалкова! В Европе и Азии на этот фильм билеты были распроданы минимум за две недели до премьеры - многие рассказывали. А у нас - полный ноль. Не понимаю. Прокатчики наверняка не могут рассчитывать на то, что российские зрители пойдут, прослышав про сборы и истерику на Западе. Потому что из тех, кто делает основную кассу, что такое IMDB знает наверное одна десятая процента.
Может просто нашему народу надоели тупые комиксы про тупых супергероев? В отличии от нас, в Европе и Азии наблюдается необычайный всплеск инфантилизма. Поэтому такой спрос на тупизну...
Jovi: Может просто нашему народу надоели тупые комиксы про тупых супергероев? В отличии от нас, в Европе и Азии наблюдается необычайный всплеск инфантилизма. Поэтому такой спрос на тупизну...
На фильм-то сходили?)
p.s. Смотрела в ИМАКСе, не понравилось. Поразительно, но такое ощущение, что сильный звук и излишняя монументальность экрана настолько надо всем довлели, что подпортили восприятие. Ну и вообще в оригинале надо будет пересмотреть, конечно, потому что переозвученный Джокер — не то совсем, это уже после трейлера было ясно..
Jovi: Может просто нашему народу надоели тупые комиксы про тупых супергероев? В отличии от нас, в Европе и Азии наблюдается необычайный всплеск инфантилизма. Поэтому такой спрос на тупизну...
Надо быть до предела тупым, чтобы называть нолановские фильмы "тупые комиксы про тупых супергероев". Я бы даже сказал - надо быть законченным кретином, чтобы так говорить.
Jovi: Может просто нашему народу надоели тупые комиксы про тупых супергероев? В отличии от нас, в Европе и Азии наблюдается необычайный всплеск инфантилизма. Поэтому такой спрос на тупизну...
Конечно же надоели! Нашему зрелому и исключительно патриотично настроенному народу подавай дебилоидные "исторические драмы-блокбастеры" типа "Александр. Невская битва" или высосанные из пальца сиквелы типа "Ирония судьбы. Продолжение" 😄
Jovi:
Alex Exler: Вчера в зале на первом киносеансе было двенадцать человек! Двенадцать, как у Михалкова! В Европе и Азии на этот фильм билеты были распроданы минимум за две недели до премьеры - многие рассказывали. А у нас - полный ноль. Не понимаю. Прокатчики наверняка не могут рассчитывать на то, что российские зрители пойдут, прослышав про сборы и истерику на Западе. Потому что из тех, кто делает основную кассу, что такое IMDB знает наверное одна десятая процента.
Может просто нашему народу надоели тупые комиксы про тупых супергероев? В отличии от нас, в Европе и Азии наблюдается необычайный всплеск инфантилизма. Поэтому такой спрос на тупизну...
Alex Exler: Вчера в зале на первом киносеансе было двенадцать человек! Двенадцать, как у Михалкова! В Европе и Азии на этот фильм билеты были распроданы минимум за две недели до премьеры - многие рассказывали. А у нас - полный ноль. Не понимаю. Прокатчики наверняка не могут рассчитывать на то, что российские зрители пойдут, прослышав про сборы и истерику на Западе. Потому что из тех, кто делает основную кассу, что такое IMDB знает наверное одна десятая процента.
Может просто нашему народу надоели тупые комиксы про тупых супергероев? В отличии от нас, в Европе и Азии наблюдается необычайный всплеск инфантилизма. Поэтому такой спрос на тупизну...
"Наш народ," это кто - я и все мои друзья?
Jovi:
Alex Exler: Вчера в зале на первом киносеансе было двенадцать человек! Двенадцать, как у Михалкова! В Европе и Азии на этот фильм билеты были распроданы минимум за две недели до премьеры - многие рассказывали. А у нас - полный ноль. Не понимаю. Прокатчики наверняка не могут рассчитывать на то, что российские зрители пойдут, прослышав про сборы и истерику на Западе. Потому что из тех, кто делает основную кассу, что такое IMDB знает наверное одна десятая процента.
Может просто нашему народу надоели тупые комиксы про тупых супергероев? В отличии от нас, в Европе и Азии наблюдается необычайный всплеск инфантилизма. Поэтому такой спрос на тупизну...
Alex Exler: Вчера в зале на первом киносеансе было двенадцать человек! Двенадцать, как у Михалкова! В Европе и Азии на этот фильм билеты были распроданы минимум за две недели до премьеры - многие рассказывали. А у нас - полный ноль. Не понимаю. Прокатчики наверняка не могут рассчитывать на то, что российские зрители пойдут, прослышав про сборы и истерику на Западе. Потому что из тех, кто делает основную кассу, что такое IMDB знает наверное одна десятая процента.
Может просто нашему народу надоели тупые комиксы про тупых супергероев? В отличии от нас, в Европе и Азии наблюдается необычайный всплеск инфантилизма. Поэтому такой спрос на тупизну...
судя по раскрутке и тв народ предпочитает хреново снятые и допредела тупые сериалы и боевики с стальнями русскими [супер]героями и картонным злодеями которые играются актерами с картонными (и стальным) лицами с 3 штампованными эмоциями и двумя интонациями.
Моё краткое резюме после просмотра (оригинальная озвучка с чешскими субтитрами): смотреть только в оригинальной озвучке ради совершенно потрясающей актерской игры Хита Леджера! Вот это Джокер!
Да, эффекты тоже классные. Костюмы, гаджеты - супер. Ну а в целом.. слабенько. Актриса страшная. 😄 Сюжет какой-то скомканный.. Сумбур. Беготня.. Диалоги неплохие, но частенько перебирают с пафосом..
Честно сказать - ожидал бОльшего. Фильм - overrated.
Да, эффекты тоже классные. Костюмы, гаджеты - супер. Ну а в целом.. слабенько. Актриса страшная. 😄 Сюжет какой-то скомканный.. Сумбур. Беготня.. Диалоги неплохие, но частенько перебирают с пафосом..
Честно сказать - ожидал бОльшего. Фильм - overrated.
В оригинале, позже, фильм будет идти в кинотеатре "Под Куполом" - www.domecinema.ru . Конечно, смотреть интересный фильм где упор сделан на людей, их актерскую игру,и, соответственно - голос, в дублировании, не очень интересно. По сути, данный фильм является боевиком, так еще если с чужими голосами, которые не передадут эмоций актеров, их тона, то смысл просмотра и вовсе теряется.
Честно говоря, от фильма с такой кассой и такими рейтингами ожидал много большего - тут и чрезмерная затянутость, и мутненький сценарий, и пафос, и неудачная постановка некоторых экшен-сцен (но лучше чем в первом фильме). Чего у фильма не отнять, так это совершенно блестящей игры Хита Леджера - имхо если и смотреть, то только ради неё. Лично у меня после просмотра фильма только сцены с Джокером в голове и остались.
Я тоже дико удивлен, что нет рекламы! Зато повсюду висят плакаты "Солдатов Неудачи", который совершенно безбожно УБИЛИ в дубляже!!! Просто погубили! Жду DVD, ибо "черный" акцент Роберта Дауни мл. это нечто!!!
Что касается "Черного Рыцаря" - фильм отличный! Хотя, на мой взгляд его все-таки переоценили... Леджер хорош! А Нолан не зря упоминал в интервью, что ориентировался на "Схватку", Майкла Мана - новый Бэтман чем-то напоминает этот шедевр... может быть отличными съемками в городе, а может быть еще чем-то...
Что касается "Черного Рыцаря" - фильм отличный! Хотя, на мой взгляд его все-таки переоценили... Леджер хорош! А Нолан не зря упоминал в интервью, что ориентировался на "Схватку", Майкла Мана - новый Бэтман чем-то напоминает этот шедевр... может быть отличными съемками в городе, а может быть еще чем-то...
У нас в Киеве кроме дубляжа показывают еще и в оригинале. Иду как раз вечером смотреть
Небольшой оффтоп: почему-то раздел кинорецензий в данный момент заканчивается августом 2007 года. Весь последний год куда-то изчез. Хотел прочитать свежую рецензию и обломался.
ivanoland: Небольшой оффтоп: почему-то раздел кинорецензий в данный момент заканчивается августом 2007 года. Весь последний год куда-то изчез. Хотел прочитать свежую рецензию и обломался.
Уже починил.
Алекс, а в каком вы кинотеатре смотрели, скажите пожалуйста? И вообще в какие кинотеатры в Москве стоит ходить, чтоб звук был отличный, экран большой...?
А в Польше, не смотря на практически полное отсутствие рекламы, на пятый день показа был полный зал и очередь началась за час до сеанса. И спустя неделю ажиотаж не спал.
Как прекрасно, что в Польше кино показывают с субтитрами! Потому что озвучка, какой бы она пристойной ни была, до Хита Леджера не дотянет.
Как прекрасно, что в Польше кино показывают с субтитрами! Потому что озвучка, какой бы она пристойной ни была, до Хита Леджера не дотянет.
Maroussia_:
Как прекрасно, что в Польше кино показывают с субтитрами! Потому что озвучка, какой бы она пристойной ни была, до Хита Леджера не дотянет.
Как прекрасно, что в Польше кино показывают с субтитрами! Потому что озвучка, какой бы она пристойной ни была, до Хита Леджера не дотянет.
В Германии делают проще: кассовые фильмы показывают первые 2-4 недели как в переводе, так и в оригинале.
Кстати, о "Двенадцати"! Алекс, будет рецензия на этот фильм? Жду уже скоро год как!!! После выхода рецензии заглядывать сюда не перестану. Честно-пречестно.
Алекс, просто ты телевизор не смотришь 😄 . Там реклама "Темного рыцаря" идет вовсю, некоторые каналы заполонила прямо. Просто аудитория телеящика добирается до кинозалов ближе к уикенду - вот тогда и будут забитые залы и т.п... А потом уже сарафанное радио весть разнесет.
А на первом то месте в рейтинге сейчас "Побег из Шоушенка"...Надо все-таки вернуть на место "Крестного отца"...
Посмотрел . Фильмом остался доволен , но не более... Вообще-то даже если сравнивать с фильмами Кристофера Нолана больше впечатлил " Престиж " и "Помни" чем "Темный рыцарь" . Но пойти всем советую . Касаемо того кто круче , Джокер Николсона или Леджера , ответить не могу , так как фильмы просто очень разные . И тот и другой играли хорошо . По поводу рекламы тоже судить бы не стал , был в "Ашан Сити " на Ленинградке на утреннем сеансе - ПОЛНЫЙ ЗАЛ . Хотя билбордов по городу действительно не видел . Очень хочу дождаться ДВД с оригинальной дорожкой , но наши производители дисков могут и надуть . Вон "Бэтмен . Начало"...до сих пор нет . Выпустят что -нибудь вроде коллекционного издания "Крепкого орешка -4" и будет на диске место голоса Леджера полная история Бэтмена в исполнении Потапа и Насти Каменских . 😄 ...Хотя надежда все-таки есть...
costa: Выпустят что -нибудь вроде коллекционного издания "Крепкого орешка -4" и будет на диске место голоса Леджера полная история Бэтмена в исполнении Потапа и Насти Каменских .
Во-во, уроды. Но торренты нас выручат.
Фильм сливают по полной программе, этого не отнять.
Вчера покупал билеты на сегодняшний сеанс в 19:00, взял первые два. Зал пуст.
Ни одной афиши в фойе кинотеатра, ни одной рекламы по местному каналу.
Так бездарно просрать лучший летний фильм - это надо очень постараться.
Наглейший откат.
Вчера покупал билеты на сегодняшний сеанс в 19:00, взял первые два. Зал пуст.
Ни одной афиши в фойе кинотеатра, ни одной рекламы по местному каналу.
Так бездарно просрать лучший летний фильм - это надо очень постараться.
Наглейший откат.
Не понимаю как можно переозвучивать такое. Там же вся соль в голосах. "Hello-hello, ladies and gentlemEn..." (именно так с издевательским удареньем на последнем слоге)... Даже Бэйл в костюмчике разговаривает не иначе как потусторонне-зловещим рыком, который многие ругают как неуместное переигрывание, но на мой взгляд как раз к месту. Я бы с одного голосу со страху наклал, если бы такого с ушками встретил...
P.S. Кстати у пресловутой русской балерины акцент какой-то нерусский, сильно уж утрированный. У наших многих ужасный акцент, но эта балерина точно перестаралась.
P.S. Кстати у пресловутой русской балерины акцент какой-то нерусский, сильно уж утрированный. У наших многих ужасный акцент, но эта балерина точно перестаралась.
Лето в центральной части РФ - тухлый сезон. Все по отпускам-дачам, какие уж там перформансы... Заметно даже по магазинам - ассортимент банальных еды-конфет-техники-мобил-шмоток сильно меньше чем весной-осенью. Зима - песня отдельная, там весь декабрь народ деньги швыряет как будто завтра последний день - конторы скидывают годовые фонды, закупаются жратвой и подарками на январские праздники...
Соответственно тенденции и события в кинотеатрах (и прочих публичных местах более-менее культурного направления). Проще говоря отток массы, людской и денежной.
Соответственно тенденции и события в кинотеатрах (и прочих публичных местах более-менее культурного направления). Проще говоря отток массы, людской и денежной.
Ну я бы не сказал что рекламы нет. И по телеку рекламу крутят, и кинотеатры обвешаны плакатами, да и так на улицах часто встречаются.
докладываю: в Краснодаре реклама есть. Даже в туалетах киноцентров зеркала и стены расписаны и изрисованы летучими мышами и обещаниями вернуться.
Но в общей массе фильм не выделяется своей рекламой среди остальных, идущих сейчас фильмов. Действительно, странно
Но в общей массе фильм не выделяется своей рекламой среди остальных, идущих сейчас фильмов. Действительно, странно
дядюшка Огг: докладываю: в Краснодаре реклама есть. Даже в туалетах киноцентров зеркала и стены расписаны и изрисованы летучими мышами и обещаниями вернуться. Но в общей массе фильм не выделяется своей рекламой среди остальных, идущих сейчас фильмов. Действительно, странно
Очень мощная раскрутка фильма в Европе, откуда я вернулся на прошлой неделе. На стеклянных дверях многих магазинов наклеен вот этот постер:
http://us.imdb.com/media/rm1109694464/tt0468569
Пугает, скажу я вам 😄
Вчера на первом сеансе (19.45) в московском кинотеатре "Ударник" было от силы человек 30. Хотя в этом есть свой плюс - случайных людей не было, пришли только те, кто действительно ждали выхода "Темного рыцаря".
По большому счёту фильм ожидания оправдал. Леджер просто великолепен - от его "А чё такой серьёзный?" просто кровь стынет. Воистину один из лучших кинозлодеев.
Примерно в середине фильма понял, что он мне напоминает. "Семь" Дэвида Финчера. Такой же мрачный, душный мегаполис, такой же до ужаса безумный маньяк, такие же неоднозначные герои.
Приятно удивило появление ближе к финалу ещё одного фирменного бэтменовского злодея - Двуличного...
Немного разочаровал финал - излишне пафосный. Но последний диалог Гэри Олдмена с сыном - "- Папа, а почему Бэтмен бежит? - Потому что мы за ним гонимся..." - это просто супер 😄
По большому счёту фильм ожидания оправдал. Леджер просто великолепен - от его "А чё такой серьёзный?" просто кровь стынет. Воистину один из лучших кинозлодеев.
Примерно в середине фильма понял, что он мне напоминает. "Семь" Дэвида Финчера. Такой же мрачный, душный мегаполис, такой же до ужаса безумный маньяк, такие же неоднозначные герои.
Приятно удивило появление ближе к финалу ещё одного фирменного бэтменовского злодея - Двуличного...
Немного разочаровал финал - излишне пафосный. Но последний диалог Гэри Олдмена с сыном - "- Папа, а почему Бэтмен бежит? - Потому что мы за ним гонимся..." - это просто супер 😄
Alex Exler:
Так вот, в России этот фильм практически не рекламируется... С чем это связано - совершенно не понимаю. Это их же прибыль, в конце концов!
Так вот, в России этот фильм практически не рекламируется... С чем это связано - совершенно не понимаю. Это их же прибыль, в конце концов!
Спросить бы прокатчиков.
Так это же здорово, что рекламы нет, чем более пусты залы, тем лучше зрителю. 😄 Хочувкино-хочувкино-хочувкино... И пойду, через час! 😄
Алекс, сообщалось же уж, что рейтинг на IMDB - флэш-моб. Фанаты регистрировались под разными именами и ставили рыцарю 10, а крестному отцу - 1. Я комментировал это в прошлом твоем посте на эту тему с сылками. Обрати внимание, что рейтинг Крестного отца упал на 0.3.
ideafixxxer: Алекс, сообщалось же уж, что рейтинг на IMDB - флэш-моб.
Понятно, что флеш-моб. Но тем не менее.
ideafixxxer: сообщалось же уж, что рейтинг на IMDB - флэш-моб.
Мне до сих пор не понятно, как с помощью флэш-моба можно стать regular voter'ом.
ideafixxxer: Алекс, сообщалось же уж, что рейтинг на IMDB - флэш-моб. Фанаты регистрировались под разными именами и ставили рыцарю 10, а крестному отцу - 1. Я комментировал это в прошлом твоем посте на эту тему с сылками. Обрати внимание, что рейтинг Крестного отца упал на 0.3.
А рейтинг в 94% на rottentomatoes это тоже флэш-моб? Там только кинокритики голосуют
Теги
Информация
Что ещё почитать
Плохие парни до конца
29.07.2024
28
Полезные программы для смартфона на Android
22.10.2024
234
Лиссабонский зоопарк
20.11.2024
57