Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Фейерверки по всему миру в новогоднюю ночь

02.01.2025 08:40  3063   Комментарии (76)

Подборка новогодних фейерверков по всему миру.

02.01.2025 08:40
Комментарии 76

Класс! Посмотрели в восторге.
В городе тоже задорные огни были 😄
03.01.25 05:56
0 0

Спасибо за видео - детям понравилось
02.01.25 20:01
0 0

Не надо путать официальные фейерверки, про которые написал Экслер - проводящеся под наблюдением пожарных, с творчеством кретинов-петардастов.

Хотя собаки нe в восторге ни от того ни от другого.
02.01.25 14:57
0 3

Сперва прочитал немного не так.
А ведь первый-то раз прочитали верно.
03.01.25 03:09
0 1

В легендах был.
Была тупорылая датская самодельная подводная лодка. В которой журналистку расчленили.

чОрная зависть к этот штангельциркуль испытываю
Дерзко украден из станфордской лаборатории. Он мне нужнее 😄.

Хорошо, что нет самодельных титаников
В легендах был. К результату претензий вроде нет.
Cлева -- фильтр "до" (новый). Справа -- "после новогодней ночи".
А ещё правее.... чОрная зависть к этот штангельциркуль испытываю.

Напоминаю что Чернобыль, Титаник, Гиндебург и Deepwater Horizon все были официальнее некуда.
согласен. Хорошо, что нет самодельных титаников, и согласен, что "официально" не всегда означает "безопасно", скорее "вероятность пи$деца ниже" (но никогда ненулевая).

For example, yстановки для измерения качества воздуха обычно располоагают на антеннах и пр., высоко над землей и пр., вне досягаемости локальных источников около земли. Так что почасовые репортажи о том, что "воздух безопасен" не означают, что это так. Прилагаю картинку, что произошло с моим пре-пре-фильтром воздуха после новогодней ночи, когда станция на верху телебашни (250 m) говорила, что с воздухом проблем нет (хотя на улице конкретно воняло дымом).

Cлева -- фильтр "до" (новый). Справа -- "после новогодней ночи".

В качестве пожароопасности, официальные безопаснее, согласен.
Напоминаю что Чернобыль, Титаник, Гиндебург и Deepwater Horizon все были официальнее некуда.

официальные фейерверки, про которые написал Экслер
В качестве пожароопасности, официальные безопаснее, согласен. А в качестве дыма от них -- один хрен, думаю (официальные по масштабу бОльше, чем левые). И собаки и другие животные, как ты сказал, не в курсе, зачем над ними издеваются.
02.01.25 17:10
0 2

кретинов-петардастов
Сперва прочитал немного не так.
02.01.25 15:48
1 3

Dog TV: New Year’s Celebration | Anti-Anxiety Music to Protect Dogs from Loud Bangs & Fireworks

02.01.25 13:42
1 0

Неожиданно здорово сделали в Стамбуле. Стамбул очень подходит для таких мероприятий, но там была такая полемика в этом году по поводу Нового Года, да и как-то раньше они не были замечены в хороших шоу. Но тут мы посмотрели и впечатлились.
Лондон в этом году решил брать количеством, а не качеством. Девиз шоу «максимум огоньков на все деньги». Но нам понравилось, кстати. Без затей, но при этом здорово.
02.01.25 13:25
0 1

Лондонский всегда отличный
02.01.25 21:06
0 1

Нормальный видос в HDR от и до в наших @бенях
02.01.25 13:14
1 3

Это вы сейчас принялись дискутировать с персонажем анекдота? Лихо.
03.01.25 12:44
0 0

— Где-то три с половиной тыщщи километров.
Сегодня всё измеряется скорее временем, чем расстоянием.
Три часа на самолёте и три часа на автомобиле - расстояния разные, но времязатраты почти одинаковые, поэтому для пассажира географические дали почти нивелируются и какой-нибудь Думай становится ближе соседнего областного центра...
03.01.25 06:03
0 0

В наше время все относительно😃
02.01.25 15:06
0 1

— А далеко этот ваш Дубай от Москвы?
— Где-то три с половиной тыщщи километров.
— Господи, ну и @беня!

Видео зачётное. Буржуйскую Халифу использовали на 200%.
02.01.25 14:16
1 4

В Сирии травматический след долгой войны. Даже фейерверк выглядит, как работа РСЗО.
В Гизе, Египет, будто отражение атаки из космоса. Над пирамидами мечутся синие лучи (лучи Си?), мчатся вверх и взрываются заряды... Верховен отдыхает.
02.01.25 12:34
0 1

Вы считаете, что это выдумка, а я — что прозрение.
Я практически уверен, что какие-нибудь врата Тангейзера в Пекине найдутся. Там же есть склады Ali Express?
02.01.25 20:34
0 1

Вы считаете, что это выдумка, а я — что прозрение.
02.01.25 17:37
0 1

Лучи Си — это у врат Тангейзера.
Вы про выдумку Хауэра. А я про то, где она воплотилась в реальность.
02.01.25 16:41
0 1

Нет, лучи Си - это над Пекином.
Ох, вот оно, невежество.
Лучи Си — это у врат Тангейзера.
02.01.25 13:41
1 3

лучи Си?
Нет, лучи Си - это над Пекином.
Но устанавливали китайцы, и лазеры китайские. Все верно он написал.
02.01.25 13:29
0 2

лучи Си?
Нет, лучи Си - это над Пекином.
02.01.25 12:47
0 2

Штош, новозеландцы в который раз подтвердили свою репутацию тихих скромных селян.
Бросить всё, уехать в Новую Зеландию...
02.01.25 12:12
0 2

И соль тоже. Не надо обижать экс-штазиста. "Сиживал за столом, не беспокойтесь, сиживал"
Я, признаться, с неким недоверием стал смотреть второй фильм, они обычно не просто хуже первых, а значительно хуже, но там ребята-сценаристы постарались.
А Линда (какой раз его рекламирую?) может многое, от Петриния Арбитра в "Камо грядеши?" и Сен-Жюста в "Дантон" до аклаша в "Охранник для дочери" (обожаю этот фильм).
04.01.25 09:06
0 0

А лайм? Лайм там был? Без него нещитова.
04.01.25 08:55
0 0

Увы, не смотрел. Пересказа в сети найти не смог.
Если смотрели первый фильм, то это продолжение про уволенного после "денацификации", хи-хи, Германии - т.е. когда всех сотрудников Штази послали нахер - экс-сотрудника. Очень недурны обе части, ну и Линда вообще большой актёр.
В финале второго он аккуратно избавился от всех, кто его хотел подставить, стоит на берегу, смотрит на океан, и пьёт текилку.
Да, я тоже облизнулся 😄
03.01.25 21:31
0 0

Увы, не смотрел. Пересказа в сети найти не смог.
03.01.25 07:47
0 0

Штош, новозеландцы в который раз подтвердили свою репутацию тихих скромных селян.Бросить всё, уехать в Новую Зеландию...
Там земля стала что-то часто трястись. Но сама идея - да.
"Псы-2", с Богуславом Линда, финал. На уровне - и пусть весь мир подождёт.
03.01.25 03:07
0 1

В Праге феерверки запрещены, однако существует некая... группа с одним и тем же "культурным" наслоением, которым если не бабахнуть, то прям огорчение, никакого праздника, водка не вливается, салат не лезет. Угадайте, что называется, страны, если они начинают в 22-00 по местному.

В этот раз кроме полиции им ещё и погода фетяску подарила - не просто туман, а крайне низкая облачность, на башнях AWLы не видно было с 200 метров. Но дебилам и это оказалось не помехой - запускали просто ради того, чтоб прикольно бумкало.

Eritrea.
Somalia.
03.01.25 06:06
0 1

Dr Alban -- Nigeria!
02.01.25 21:44
0 1

Eritrea.
Äthiopien.
Dschibuti.
Somalia.
Kenia.
Uganda.
02.01.25 21:05
0 1

это что ж за дрова такие, что аж поседеть можно? 😄
конопляные.
02.01.25 14:56
0 3

и это совсем не качество воздуха - в Праге, прямо в центре в том числе, обитает куча животных - лебеди, цапли, зайцы, пустельга, ондатры, белки и так далее.
Whatever works, животные тоже не подписывались на этот "фан".

С качеством воздуха, думаю, особо не заморачиваются, так как это временное повышение на несколько часов, и те, кому херово от этого, заранее могут приготовиться. Если бы такая дымовуха держалась несколько дней, точно бы начали замечать, что что-то идет не так (по визитам скорой помощи и пр.)

это что ж за дрова такие, что аж поседеть можно? 😄
ЧОРТ! От пепла поседели, наверное.
02.01.25 14:19
1 4

это что ж за дрова такие, что аж поседеть можно?
Глядя на последние новости с той стороны могу предположить, что от Теслы.

"поседеть у камина"
это что ж за дрова такие, что аж поседеть можно? 😄
02.01.25 14:15
1 3

Пафнутий, желанием повзрывать и потравить легкие друг друга все страдают, не только в восточной Европе.
Тут дело не только в очень восточной Европе, тут ещё и очень сильно западная к сожалению Азия.
Для тех, кому без феерверка жизнь не мила, выделены специальные площадки. Но имбецилы на то и имбецилы что не могут не только без феерверков, но ещё и далеко отходить от салатов, водки и жареной курицы.

У запрета на бабахи внутри Праги есть более чем веские причины, и это совсем не качество воздуха - в Праге, прямо в центре в том числе, обитает куча животных - лебеди, цапли, зайцы, пустельга, ондатры, белки и так далее. Буквально в семи км от центра в лесных парках живут косули. И горожанам очень нравится такое соседство, в то время как стрельба на первое января для этих животных не просто стресс, они гибнут сотнями из-за этого. Птицы, к примеру, начинают в ночи метаться и умирают на проводах, их трупы утром первого снимают - жалко, что к этому не привлекают детей тех мудил, что всё это устраивают. Если бы хотя бы одному кретину, который решил по пьяни похвастаться своему тугосере какой крутой бабах папа может сделать, влепили стоимость ущерба, он бы даже продав почки всей семьи за это не расплатился. Но их жалеют почему-то.

Уганда, говорите? Кения? Эритрея? Совсем нет. Представители не до конца сдохшего в мозгах своего населения самого читающего государства в мире. По виду - белые. По сути - одноклеточные.

Пафнутий, желанием повзрывать и потравить легкие друг друга все страдают, не только в восточной Европе.

Я ради прикола померил качество воздуха в час ночи on NY eve на балконе. Тут долина, весь дым от фейерверков скапливается. [Зимой и так нефонтан: жгут дрова, хотя у всех есть газ, типа, "поседеть у камина"]. Короче, на несколько часов после НГ в 5 раз превышало порог ВОЗ (хуже, чем в Пекине в самый задымленный день). За несколько часов до, и через несколько часов после нового года было "норм" (погода была одна и та же). Хорошо, что внутри дома все ОК, даже запах не проходит. Принудительная вентиляция и фильтрация-х%льтрация.

Полно статей на Scholar про превышение уровня всех возможных параметров во время фейерверков.

Air pollution during New Year’s fireworks and daily mortality in the Netherlands
www.nature.com

Short-term exposure to air pollution has been associated with cardiovascular and respiratory mortality and morbidity. Little is known about associations between air pollution caused by firework events and daily mortality. We investigated whether particulate matter from fireworks during New Year’s celebrations was associated with daily mortality. We analyzed the celebrations of the years 1995–2012. PM10 concentrations increased dramatically during the firework events. Countrywide, the daily average PM10 concentrations from 27–30 December was 29 μg/m3 and increased during the first hour of the New Year by 277 μg/m3. In the more densely populated areas of the Netherlands the increase was even steeper, 598 μg/m3 in the first hour of the New Year. No consistent associations were found using linear regression models between PM10 concentrations during the first six hours of 1 January and daily mortality in the general population. Yet, using a case-crossover analysis firework-days and PM10 concentrations were associated with daily mortality. Therefore, in light of the contradictory results obtained with the different statistical analyses, we recommend further epidemiological research on the health effects of exposure to firework emissions.

Папуасы, в общем.
и в какой же из перечисленных стран по-твоему живут папуасы? 😄
02.01.25 12:30
5 1

Eritrea.
Äthiopien.
Dschibuti.
Somalia.
Kenia.
Uganda.
Tansania.
Madagaskar.
Как тут правильно заметили - то были немного другие папуасы.

Папуасы, в общем.
02.01.25 11:34
2 5

Угадайте, что называется, страны, если они начинают в 22-00 по местному.
Eritrea.
Äthiopien.
Dschibuti.
Somalia.
Kenia.
Uganda.
Tansania.
Madagaskar.
??

Очень люблю фейерверки. Без них и праздник не праздник.
Jks
02.01.25 09:39
10 3

Собачьки впечатлились
02.01.25 08:54
2 2

в городах по определению любой фейрверк -- в нескольких метрах от какого-нибудь дома.
Совершенно не обязательно; есть стадионы, есть "общественные" парки. Зависит от людей. Одни уважают соседей, а есть "Таги-и-ил!", американский тоже.
03.01.25 21:27
0 0

А когда в нескольких метрах от дома - раздражает.
в городах по определению любой фейрверк -- в нескольких метрах от какого-нибудь дома.
03.01.25 21:09
0 0

Что-то от местных собачников не видно возмущений от салютов. Наверное, этосвятое.
Кошатники возражают. Моему коту это не нужно. Мне, кстати, тоже.
Пусть все эти фейерверки и прочие парады будут, хоть "деды" на лопатах, хоть ЛГБТ, да пусть даже всемирное общество кактусистов запускают петарды, я не против. Пусть цветут все цветы, но где-то подальше от меня.
А когда в нескольких метрах от дома - раздражает.
03.01.25 02:58
0 2

Собачьки впечатлились
Что-то от местных собачников не видно возмущений от салютов. Наверное, этосвятое.
02.01.25 13:26
0 1

Ага, особенно круто было в Германии, в частности, в Берлине. 5 трупов, множество раненых. Муслимы с помощью фейрверков нападали на полицию и спасателей, более 30 копов ранены. Репетиция джихада...
А некий живущий в Швеции сириец устроил резню в магазине.

www.lbc.co.uk
02.01.25 08:52
8 11

Эх, хорошие были деньги - злотые. Красиво, звучно.
Да, ничё так. Были, есть и будут.
03.01.25 06:12
0 1

Запрещены феерверки в Чехии. Но они есть. Из какой страны они есть - сказать?
Из Польши, конечно, курва бобёр.

и пальцы по всей улице 😉
Слава богу что здравоохранение бесплатное и кретинам пришьют пальцы за счет налогоплательщиков.
02.01.25 18:23
1 1

Да уж,
Просто неосторожное обращение с фейверками определенной группы лиц, называть которых запрещено ради толерантности..

https://t.me/nevzorovtv/24189?single
02.01.25 16:28
2 1

Почему вдруг "либо-либо"? На самом деле и продаётся, и везут из Польши и делают сами.
02.01.25 15:19
0 0

При этом фейерверки и петарды запрещены.
В Новогоднюю ночь как раз можно (Germany).
02.01.25 13:26
0 1

хорошие были деньги- злотые
Что значит "были"?
02.01.25 11:01
1 0

Эх, хорошие были деньги- злотые.
Почему были то?
02.01.25 10:56
0 0

Либо пиротехника разрешена и везде продается "за копейки",
Не "за копейки". Контрафакт - дешевле.
Вот ссылка на проспект LIDLа этого года. www.kaufda.de
Кроме того, у легальной ограничено количество ВВ. А некоторые хотят погорячее. Чтоб БУММ - и пальцы по всей улице 😉
02.01.25 10:54
0 0

Все сходится. Просто чешские и польские копейки дешевле.
Эх, хорошие были деньги- злотые. Красиво, звучно.
02.01.25 10:53
3 1

Но большинство травм действительно от самодельных или нелегальных поделий, купленных в соседних Чехии и Польше.
Запрещены феерверки в Чехии. Но они есть. Из какой страны они есть - сказать?

Все сходится. Просто чешские и польские копейки дешевле.
02.01.25 10:27
0 1

Поэтому их продают во всех магазинах начиная с 29.12 😉

Но большинство травм действительно от самодельных или нелегальных поделий, купленных в соседних Чехии и Польше
Тут не складывается картина. Либо пиротехника разрешена и везде продается "за копейки", либо по какой-то причине ее делают сами и/или везут из Чехии и Польши. С чего бы это?
02.01.25 10:26
0 0

Как то непохоже на "нормальное'.Особенно первый видос. t.me
Слово "нормальное" вы придумали, я его не употреблял. Из соображений толерантности западные СМИ опустили национальность и вероисповедание особо агрессивных празднующих.

Именно они шмаляли по людям и сотрудникам экстренных служб. Под 400 арестованных, вызывали специально усиленные наряды из соседних городов/земель.
02.01.25 10:23
0 2

При этом фейерверки и петарды запрещены.
Поэтому их продают во всех магазинах начиная с 29.12 😉

Но большинство травм действительно от самодельных или нелегальных поделий, купленных в соседних Чехии и Польше.
Каждый год дохрена оторванных пальцев и ожогов, в основном, у подростков.
02.01.25 10:13
1 1

Каждый год такое. Плебс отрывается.
02.01.25 10:10
2 2

Как то непохоже на "нормальное'.
Особенно первый видос.
t.me
02.01.25 10:07
0 3

Это вы сочинили, в Берлине продают на каждом углу за копейки.
Виноват, действительно пока только призывают запретить.

Тем не менее нелегальных салютов там имеется.

The concern lies particularly with illegal and homemade fireworks, according to BVPK, a German pyrotechnics association. “These extremely dangerous crafts have nothing to do with legal and tested New Year’s Eve fireworks from specialist retailers or discounters.
02.01.25 09:56
1 0

При этом фейерверки и петарды запрещены. Используют либо нелегальные, либо самодельные.
Это вы сочинили, в Берлине продают на каждом углу за копейки.
MM2
02.01.25 09:54
0 5

edition.cnn.com

Вкратце. Ничего террористического. Суммарно в новогоднюю ночь от фейерверков и петард погибло 5 человек. Разных. В разных городах. Более 1000 раненых.

При этом фейерверки и петарды запрещены. Используют либо нелегальные, либо самодельные. Часть из тех, что запускали на улицах летели в пожарных, медиков и полицейских (в разных местах, видимо случайно). Множество пострадало, один тяжело.

В общем - просто суммарная статистика происшествий на праздники по пиротехнике.
02.01.25 09:46
3 2

Я понимаю, что произошло что-то. Но текст заметки писал либо человек под веществами, либо с похмелья.

В тексте одновременно употребляются слова "accidently, attacks и attacker".

Я так и не понял, что произошло: нападение? Случайность? Один человек? Группа негодяев?
02.01.25 09:09
3 1

И на фронте никакого затишья, освобождают без праздников и выходных. Нет, новый год не принес спокойствия.
02.01.25 09:04
3 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4056
вино 360
еда 513
ЕС 61
игры 114
ИИ 31
кино 1591
попы 194
СМИ 2786
софт 937
США 138
шоу 6