Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Асада отравил генерал СВР

02.01.2025 10:07  7759   Комментарии (131)

Британский таблоид The Sun сообщает, что Башара Асада в РФ пытались отравить. Но его как-то спасли - то ли клизму поставили, то ли наоборот - подробности они не знают.

В качестве источника The Sun называет, цитирую, онлайновый аккаунт General SVR, предположительно управляемом бывшим высокопоставленным российским шпионом.

Генерал СВР сказал, что Асад обратился за помощью, после чего начал сильно кашлять и пукать. Ему была оказана медицинская помощь, и анализы показали в его крови наличие сильнодействующего отравляющего вещества - русской водки.

Чтобы спасти Асада, его на сутки поместили в холодильник, что замедлило воздействие яда, так что его все-таки удалось откачать.

Но General SVR вместе с The Sun будут продолжать следить за здоровьем свергнутого диктатора, и продолжат нас радовать новостями по поводу его состояния.


Слушайте, я понимаю - таблоид. Но ведь это все-таки не "Спид-инфо". Зашквар какой-то полнейший.

Комментарии 131

В новом сезоне "Санта Барбары"
03.01.25 03:34
0 3

Не буду строить сложных теорий. Похоже он просто попробовал местную еду.
02.01.25 19:00
1 1

В Мордоре пускай чаем не запивает. Впрочем, зачем его травить. Яныка же не отравили.

02.01.25 17:46
2 3

03.01.25 20:23
0 1

--начал сильно кашлять и пукать.
choke - задыхаться.
02.01.25 17:28
0 1

--начал сильно кашлять и пукать. choke - задыхаться.
это был литературный перевод
не придирайся
02.01.25 23:41
0 1

Больше боюсь за здоровье Алиева и Трампа
02.01.25 14:03
8 0

А что общего между Алиевым и Трампом? Оба союзники Путина?
02.01.25 14:45
5 2

***А что общего между Алиевым и Трампом? Оба союзники Путина?

Алиев в последнее время стал колебаться по поводу этого союзничества. Так что он лучше Трампа.

Надо быть совсем тупым, чтобы считать Трампа союзником путина. Из американских президентов только ярый антитрампист Буш называл путина "мой друг владимир".
02.01.25 16:36
19 11

А какой президент США говорил в не так далёком то ли 15ом то ли 16ом что уважает Владимира Путина и что он сильный лидер?
02.01.25 16:41
4 9

Гитлер был сильным лидером - в начале. Гёббельс вызывал уважение своим профессионализмом.
02.01.25 16:45
3 3

Мне кажется когда политик говорит про другого "он мой друг" это просто слова на ветер, этикет такой, политический бессмысленный комплимент. Времена были такие в начале нулевых, мир дружба жвачка. Буш решил сделать комплимент, разумеется друзьями они быть не могли. Очередной пздж политика. Но если кто-то говорит что уважает кого-то, тем более если речь о Путине после 14го года, когда Донбасс горел ярким пламенем и уже пассажирский рейс вот вот недавно сбили буком, то это конечно намного сильнее фу-фу-фу как воняет.
02.01.25 16:54
0 9

А какой президент США говорил в не так далёком то ли 15ом то ли 16ом что уважает Владимира Путина и что он сильный лидер?
В этом основная ошибка левизны. Левизна живет в воображаемом мире своей собственной пропаганды, игнорируя факты. Например:

1) Гитлер - ничего из себя не представляющее ничтожество.
2) Каким образом ничего из себя не представляющее ничтожество завоевало всю Европу?

Целые институты будут работать годами пытаясь разгадать "загадку", заданную подобным определением, в то время когда достаточно отойти от идиотского пропагандистского лозунга. Гитлер из себя много чего представлял, поэтому и завоевал. Что не умаляет того факта, что он был мразью и исчадием ада.

Тут даже не о полутонах речь. Черное осталось черным, белое - белым. Просто реальность чуть глубже примитивной пропаганды.

К сожалению, Путин действительно по крайней мере был сильным лидером. Игнорировать этот факт = стрелять самому себе в ногу.
02.01.25 16:59
15 11

Очередной пздж политика.
В общем понятно, когда говорит Трамп - воняет, когда кто-то другой - обычный трындеж. Ага. ТДС во всей красе.
02.01.25 17:02
13 4

Ох уж этот Гитлер сегодня. Ну ок, тогда наверное будем лечиться от левизны, зауважаем Гитлера, окрестим даже "сильным лидером", ну и раз такие дни сегодня праздничные выпьем за его здоровье даже! Потому что если чел сумел грохнуть кучу народу то он как минимум заслужил уважение.
02.01.25 17:03
4 9

В этом основная ошибка левизны. Левизна живет в воображаемом мире своей собственной пропаганды, игнорируя факты. Например:1) Гитлер - ничего из себя не представляющее ничтожество.2) Каким образом ничего из себя не представляющее ничтожество завоевало всю Европу?Целые институты будут работать годами пытаясь разгадать "загадку", заданную подобным определением, в то время когда достаточно отойти от идиотского пропагандистского лозунга. Гитлер из себя много чего представлял, поэтому и завоевал. Что не умаляет того факта, что он был мразью и исчадием ада.Тут даже не о полутонах речь. Черное осталось черным, белое - белым. Просто реальность чуть глубже примитивной пропаганды.К сожалению, Путин действительно по крайней мере был сильным лидером. Игнорировать этот факт = стрелять самому себе в ногу.
как эта тирада отвечает на вопрос об уважении путлера Трампом?
Попытка заменить «не уважаемого» «ничтожеством» не удалась.

Надо быть совсем тупым
psycnet.apa.org

Kruger, J., & Dunning, D. (1999). Unskilled and unaware of it: How difficulties in recognizing one's own incompetence lead to inflated self-assessments. Journal of Personality and Social Psychology, 77(6), 1121–1134. doi.org
02.01.25 17:25
2 8

Я рад что по крайней мере со своей некомпетентностью ты разобрался.
02.01.25 17:59
10 2

Ох уж этот Гитлер сегодня. Ну ок, тогда наверное будем лечиться от левизны, зауважаем Гитлера
Нет, конечно. Будем продолжать терзаться непонятками, каким образом ничтожествам удается то что им удается.

Каким же надо быть примитивным, чтобы настолько обрезать рамки окружающей реальности, чтобы они влезли в убогий шаблон.

Путлер так же поверил донесениям своих проворовавшихся жополизов о том, что Украина, дескать, готова встречать оккупантов хлебом-солью. Другого он и представить себе не мог. Тоже наверное до сих пор голову ломает, что же пошло не так.
02.01.25 18:01
5 6

Нет, конечно. Будем продолжать терзаться непонятками, каким образом ничтожествам удается то что им удается.
Мой бро, я всё понял, рилакс. Уважаем Адольфа Гитлера и Владимира Путина, ни в коем случае не оскорбляем их больше никогда! Ты и Дональд Трамп открыли мне глаза, столько лет я был слеп! Одним словом, левак короче 😉.
02.01.25 18:08
5 5

В этом основная ошибка левизны. Левизна живет в воображаемом мире своей собственной пропаганды, игнорируя факты. Например:
Кто очем - а вшивый о бане 3BEPb о леваках
02.01.25 18:15
4 10

Путлер так же поверил донесениям своих проворовавшихся жополизов о том, что Украина, дескать, готова встречать оккупантов хлебом-солью. Другого он и представить себе не мог. Тоже наверное до сих пор голову ломает, что же пошло не так.
Я запутался, мы уважаем его или нет? Или уважаем но чуть меньше чем Трамп в 16ом?

Как всё сложно то...
02.01.25 18:25
2 5

Путлер так же поверил донесениям своих проворовавшихся жополизов о том, что Украина, дескать, готова встречать оккупантов хлебом-солью. Другого он и представить себе не мог.
Конечно. Ведь проворовавшихся жополизов вокруг него понаставили подрядчики с Нибиру, а доставлялись они в контейнерах с маркировкой "Эталон честности V2.3 локализованный"

Путлер так же поверил донесениям своих проворовавшихся жополизов о том, что Украина, дескать, готова встречать оккупантов хлебом-солью.
Ну да, а плохая Украина не захотела встречать россиян . А вот если бы украинцы послушали Трампа...
02.01.25 19:09
3 7

Мне кажется когда политик говорит про другого "он мой друг" это просто слова на ветер, этикет такой, политический бессмысленный комплимент.
Именно.
Когда профессор в универе, которого я видел впервые, (я пришел записываться на поступление) на мой вопрос начал отвечать с оборота "друг мой..." - мне следовало обрадоваться, что уж теперь-то, с таким другом, я точно поступлю? 😁😁😁
02.01.25 19:18
0 2

на мой вопрос начал отвечать с оборота "друг мой..." - мне следовало обрадоваться, что уж теперь-то, с таким другом, я точно поступлю?
Это означало, что он тебе не враг. Для кого не враг путлер - выводы сделайте сами.

А какой президент США говорил в не так далёком то ли 15ом то ли 16ом что уважает Владимира Путина и что он сильный лидер?
И вы говорите, кто мешает. Говорить, как известно, не мешки ворочать
02.01.25 19:29
0 2

Это означало, что он тебе не враг.
Это означало, что ему на меня глубоко плевать, но он слишком воспитан, чтобы сказать это открытым текстом.

Надо быть совсем тупым, чтобы считать Трампа союзником путина. ...
Как обычно, в качестве довода используется горячечное хамство. Общим местом является, основанное на многкратных высказывания президент-электа Трампа его "симпатии" к Путину, a.k.a. "путинсильныйлидер" и так далее.

При всей твоей оригинальности не понимать, что именно эти вот высказывания, и предполагаемо следующие из них действия (ведь президент-элект, ну наверное, не просто шлепает языком, он какие-то действия предпримет, и, видимо, должна быть какая-то связь между вытекающими из президента-электа смыслами и его, электа, действиями).

И возможные действия эти не выглядят симпатичными.

Поскольку в результате какого непонятного твиста внутре тебя сочетается "трамполюбие" и "сочувствие к Украине", тебе, видимо, как нужно примирить эти две малосочетаемые вещи внутре себя.

Видимо, это натягивание коня на трепетную лань вызывается какое-то жжение, и вот оно уже проявляется таким хамством.

Ну, видимо ничего не поделать. Заслуженный, состоявшийся человек вроде тебя, разумеется, никак не может управлять своим языком или иным смысловыделяющим органом.
Потому что нельзя и потому что белый орел, видимо.
02.01.25 19:48
5 8

... Каким же надо быть примитивным, чтобы настолько обрезать рамки окружающей реальности, чтобы они влезли в убогий шаблон....
Тут скорее тот случай, когда (что тебе, что президент-электу) сложность идет как Соеву пенсне.

И, может быть, даже нужно и поднадувать слегка, как цыган ледащую лошадь (ну или Шрек - жабку), чтоб эта реальность более-менее стала 3D.
02.01.25 19:51
3 4

И вы говорите, кто мешает. Говорить, как известно, не мешки ворочать
Говорить что я уважаю Владимира Путина? Не, я пас. Мне не нравятся люди которые уважают Владимира Путина. Даже если они американские президенты.
02.01.25 19:58
2 7

Это означало, что он тебе не враг.
Это означало, что ему на меня глубоко плевать
Одно другое не исключает. Ровно наоборот.

сочетается "трамполюбие" и "сочувствие к Украине", тебе, видимо, как нужно примирить эти две малосочетаемые вещи внутре себя.
Надо конечно чуть подождать чтобы увидеть действия Трампа по отношению к войне, там оно виднее будет.
Но сигналы которые он подаёт тревожные, это правда. Как минимум он позволял например себе оскорбительный стёб над украинским президентом, чего я не помню чтобы он делал в адрес российского. И плюс куча других довольно диких заявлений, не только про Украину, но и про НАТО например.
Есть такое тревожное ощущение что Дональд Трамп и Владимир Путин люди очень близкие по духу. Даже "трансгендерное безумие" мерещится обоим одинаково. И собственно симптом имперкости, Дональд вдруг решил сообразить себе свой "Крым", Гренландию то бишь. И какие-то неловкие прикольчики про соседнюю страну (Канада), тоже есть в этом что-то знакомое.

Мы великие, нам нужны территории.
02.01.25 20:12
2 6

Потому что если чел сумел грохнуть кучу народу то он как минимум заслужил уважение.
и рояльную струну.
02.01.25 21:02
1 1

Есть такое тревожное ощущение что Дональд Трамп и Владимир Путин люди очень близкие по духу. Даже "трансгендерное безумие" мерещится обоим одинаково. И собственно симптом имперкости, Дональд вдруг решил сообразить себе свой "Крым", Гренландию то бишь. И какие-то неловкие прикольчики про соседнюю страну (Канада), тоже есть в этом что-то знакомое.
Даже Путлер, вроде, до Крыма не позволял себе подобную дичь говорить (хотя, как мы понимаем, он её постоянно думал). Что ж, у него самоконтроль лучше, в отличие от.
02.01.25 21:57
1 2

Как обычно, в качестве довода используется горячечное хамство.
Это нормальное состояние трампистов. Фанатики всегда воспринимают оскорбление кумира, как личное. Будь то Трамп, Магомет или Тейлор Свифт.
02.01.25 22:44
1 5

Нет, конечно. Будем продолжать терзаться непонятками, каким образом ничтожествам удается то что им удается.
да на это ответ уже давно дали. вме политики - социопаты. чем активнее социопат - тем активнее он в политике. вокруг себя он собирает таких же социопатов. которые формируют цедые армии социопатов. с помощью угроз насилия шантажа запугивания убийст и карательных акций они зазватывают власть в стране а потом превращают все государство в орудие своего преступления. в таком государстве сопротивление пресиуплениям власти уже является пресиуплением и жестоко карается. те кто слабы смричются лиьо бегут. те кто находит силы сопротивляться - гибнут

те же самые законы властвуют в организованной преступности. давайте млин алькапоне и япончика сильными лидерами называть только потому что они сколотили банду и зхватили власть в районе?
02.01.25 23:54
0 0

Это означало, что он тебе не враг.
Это означало, что ему на меня глубоко плевать, но он слишком воспитан, чтобы сказать это открытым текстом.
Неплохой вариант.
"Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь"
(с)не Пушкин
03.01.25 05:43
0 0

Я запутался, мы уважаем его или нет? Или уважаем но чуть меньше чем Трамп в 16ом? Как всё сложно то...
Как Трамп скажет, так и решим. ЗВЕРЬ нас проинформирует.
03.01.25 16:41
0 1

А чем the Sun отличается от CПИД-инфо?
Мне кажется, надо следить за онлайн-гигиеной и следовать советам профессора Преображенского.

А то то Захарову читаем, по the Sun. Себя надо беречь.

02.01.25 13:13
1 11

А чем the Sun отличается от CПИД-инфо?
Ничем. Все медия Мердока такие -- Фокс Ньюз, Сан и пр.
02.01.25 13:30
4 8

А где мне потом про новые треки шамана читать?
02.01.25 14:11
0 1

А где мне потом про новые треки шамана читать?
Попробуйте стены туалетов. Там по контексту подходит.

А чем the Sun отличается от CПИД-инфо?
Тиражами.
03.01.25 05:43
0 0

>>>онлайновый аккаунт General SVR, предположительно управляемом бывшим высокопоставленным российским шпионом

Там и про сервер Хантера, наверно, заодно прочитали.
02.01.25 12:31
1 5

02.01.25 12:29
0 22

И вправду смешно. То, что недавно для автора Генерал СВР был авторитетом.
02.01.25 12:05
19 7

То, что недавно для автора Генерал СВР был авторитетом.
Какими же путями ваша логика шла от "огромных аудиторий" до "для автора был авторитетом", расскажите пожалуйста.
Уверен, большинство тут даже не слышало о таких маршрутах. Всем будет интересно.

Автор в посте обсуждал "слухи" о смерти путина. Значит, прислушивался к мнению соловья и генерала свр. Элементарно понятно.

Что, все еще празднуешь?
02.01.25 12:15
1 7

Что, все еще празднуешь?
"Дури у них и так хватает, а водку пьют просто для запаха" (с)

И вправду смешно. То, что недавно для автора Генерал СВР был авторитетом.
А ты по-русски читать не умеешь? Бывает, да. Опять-таки - новогодние праздники, я понимаю.
02.01.25 12:23
1 8

Автор в посте обсуждал "слухи" о смерти путина.
Автор и Гордона обсуждал. И?
02.01.25 16:46
0 1

Значит, любит обсуждать в том числе всякую х.рню 🤷 его право. А моё право радоваться набросам на вентилятор 🤭
02.01.25 21:10
3 0

Взаимно, с Новым годом!
Подобных, обладающих большой аудиторией, источников могу ещё подсказать, вы только подмигните.
02.01.25 21:12
2 1

Подобных, обладающих большой аудиторией, источников могу ещё подсказать, вы только подмигните.
Не утруждайся, я как-нибудь обойдусь.
02.01.25 22:16
0 1

Значит, любит обсуждать в том числе всякую х.рню
Нас с вами?
03.01.25 06:47
0 0

Генерал СВР - это профессор Соловей. Британская пресса, как всегда, профессиональное дно, когда речь идет о международных делах, но подданые схавают.
02.01.25 11:59
22 0

Британская пресса, как всегда, профессиональное дно, когда речь идет о международных делах, но подданые схавают.
То ли дело такие всемирно признанные профессионалы как Соловьев и Симонян. Одно интервью со специалистами по фитнесу и любителями солсберрийских шпилей чего стоит.

Британская пресса, как всегда, профессиональное дно
Британская пресса, которой владеет Мердок.

Полноте, не настолько он и мердок.
02.01.25 17:05
0 3

Ну если бы Соловьев и Симонян были неэффективными бездарностями, то их бы не включали в санкционные списки и не запрещали. Тут все просто. А кому нужен дурачок Пирс Морган?

Полноте, не настолько он и мердок.
что будет, если скрестить слова "мерзок" и "мудак"?
02.01.25 21:58
1 0

Ну если бы Соловьев и Симонян были неэффективными бездарностями, то их бы не включали в санкционные списки и не запрещали. Тут все просто.
По твоей логике, в Фэйсбуке и Ютюбе исключительно гении, потому что их в России запретили или ограничили? А что касается "эффективных профессионалов" из российского зомбоящика, то если массе можно скормить что угодно про шпили или там боевых комаров, то задача не такая уж сложная.

Я сильно подозреваю что основатели СПИД инфо учились по The Sun и прочим
02.01.25 11:46
0 7

меня тоже пытались отравить этим сильнодействующим веществом, но я выстоял, аки Митридат Понтийский
02.01.25 11:31
0 2

А царицами соблазняли?

"А потом кончил пить, потому что устал..."
02.01.25 11:28
0 9

Alex! Ну почему "зашквар"? По моему - забавно очень. Валерий Дмитриевич придумал новую шутку и то, что она сработала делает её ещё смешнее.
Хулители прфессора нифига не догоняют, что он в первую очередь гений стендапа. Скорее даже они со Стасом Белковским - создатели жанра "политический стендап". 😉
02.01.25 10:54
4 0

Хулители прфессора нифига не догоняют, что он в первую очередь гений стендапа. Скорее даже они со Стасом Белковским - создатели жанра "политический стендап". 😉
А Белковского-то ты сюда на хрена вообще привел?
02.01.25 12:24
5 0

А Белковского-то ты сюда на хрена вообще привел?
??? извини, не понял? Что не так?
И Соловей и Стас работают в одном жанре - политический анализ с юмором. Я с удовольствием смотрю обоих. Это остроумно и часто весьма точно, если не принимать всерьёз темы про "двойников" и "морозилку".

Если тебе показалось, что как-то негативно отозвался о Белковском, то тебе показалось.
02.01.25 12:30
3 3

И Соловей и Стас работают в одном жанре - политический анализ с юмором.
Я с этим в корне не согласен. Жанр у них совершенно разный.

Если тебе показалось, что как-то негативно отозвался о Белковском, то тебе показалось.
👍👌
02.01.25 12:37
0 1

И Соловей и Стас работают в одном жанре - политический анализ с юмором. Я с
Соловей -- дичь с серьезным лицом.
Белковский -- дичь с юмором, подправленная ПГМ.
02.01.25 13:33
2 4

Слушайте, я понимаю - таблоид. Но ведь этого все-таки не "Спид-инфо". Зашквар какой-то полнейший.
Так это о чем, о The Sun или exler.ru?
02.01.25 10:35
9 17

Комментарии сами себя не напишут))
02.01.25 10:54
0 9

Так это о чем, о The Sun или exler.ru?
Это такой неимоверный юмар, что ли? Я вижу, тут НГ много кого подкосил.
02.01.25 12:24
8 8

НГ много кого подкосил.
Ещё и Русское Рождество впереди...
03.01.25 05:46
0 0

А что не так? Водка - яд, это ж всем известно. Вот у меня после праздников голова болит - похоже, отравяющее действие алкоголя. Хорошо еще, что не очень много алкоголя в организм попало. Повезло, не иначе.

Хотели Асада отравить? Конечно! Если бы не хотели, не давали бы ему водки! Так что все правильно написали.
02.01.25 10:33
0 2

А что не так? Водка - яд, это ж всем известно.
А пожрал бы сала - весь мир облетела бы новость о передозировке наркотиками.
02.01.25 10:59
0 5

Водка - яд, это ж всем известно.
Водка дает совершенно другой эффект.
Впрочем, при беглом просмотре статьи я никаких упоминаний водки не обнаружил.
02.01.25 11:02
0 0

Красивое.
02.01.25 11:03
0 3

Впрочем, при беглом просмотре статьи...
Шо вы хотите-таки нам сказать? Экслер нас обманывает!?
02.01.25 11:34
0 1

Шо вы хотите-таки нам сказать? Экслер нас обманывает!?
*испуганно*
Не-не-не! Наверное статью уже отредактировали.
02.01.25 11:54
0 0

А пожрал бы сала - весь мир облетела бы новость о передозировке наркотиками.
и об украинском следе.
02.01.25 13:08
0 5

Хотели Асада отравить? Конечно! Если бы не хотели, не давали бы ему водки!
Боярышника дали, скорее всего. Или незамерзайки. Водка - продукт ценный, самим надо
02.01.25 19:24
0 0

Хотели Асада отравить?
"Хотели бы - отравили бы" (с)
03.01.25 05:52
0 1

Слушайте, я понимаю - таблоид.
Более того, это таблойд с очень богатой историей, а название фактически синоним термина таблойд. Давно ли они перестали печатать "клубничку"?
02.01.25 10:33
9 6

это таблойд с очень богатой историей, а название фактически синоним термина
таблойд
надо так:
это таблойд с очень богатой йсторией, а названйе фактйческй сйнонйм термйна таблойд
02.01.25 10:42
4 16

йсторией
йсторйей
02.01.25 10:49
2 8

йсторйей
Рĕкǒрдă на вас нетуть, охальники!
02.01.25 11:00
1 6

Рĕкǒрдă на вас нетуть, охальники!
Кстати, а куда он делся? Что-то давно его не видел, начинаю беспокоиться.
02.01.25 11:05
1 1

йсторйей
да, пропустил одну, невнимательность 😄
02.01.25 11:26
1 1

Бан получил. Надеюсь, временный.
02.01.25 11:28
3 4

Надеюсь, что вечный. А то последователи уже проклёвываются. С нулём мыслей, зато с микроскопом.
02.01.25 12:15
28 6

Рекорда - знаю, engelson - в первый раз вижу, несмотря на многолетнюю регистрацию.
Если все будут одинаковыми, будет скучно жить. Поэтому тут нужны и Рекорд, и Пафнутий и Гуманоид. Но иногда и им надо охолониться в бане. И с новыми силами в бой.
02.01.25 14:05
4 10

Но иногда и им надо охолониться в бане
... с березовыми вениками.

И я там бывал...
02.01.25 14:44
1 5

Рекорд, похоже, уже откинулся, но пока себя не проявил, Новый Год все-таки.
02.01.25 15:35
0 2

йсторйей
йсторйейгегей

Надеюсь, что вечный. А то последователи уже проклёвываются. С нулём мыслей, зато с микроскопом.
Не нравится Рекорд, да? Понимаем
02.01.25 19:22
0 0

Кстати, а куда он делся? Что-то давно его не видел, начинаю беспокоиться.
"Архитектор Расстрелян" (с) 😄
03.01.25 05:53
0 0

Рĕкǒрдă
надо искать в Тайланде.
03.01.25 05:54
0 0

Слушайте, я понимаю - таблоид. Но ведь этого все-таки не "Спид-инфо".
А по каким, собственно, признакам оно не спид-инфо? И чего ради ему быть другим-то?
02.01.25 10:23
1 20

А по каким, собственно, признакам оно не спид-инфо?
Язык?

speed-info
я сделялъ
02.01.25 10:48
0 12

speed-info
В детстве (когда она только появилась), думал, что там печатают про СПИД и был в непонятках, как у них столько новостей на эту тему есть.
02.01.25 13:53
0 14

Кстати, деталей не помню, но в те времена Спид-инфо была классная.
02.01.25 14:06
3 3

но в те времена Спид-инфо была классная.
Я в те времена стеснялся её читать.
02.01.25 14:44
0 5

Я в те времена стеснялся её читать.
У меня один друг подростком в ванной запирался с этой газетой, почитать.
02.01.25 16:26
0 4

У меня один друг подростком в ванной запирался с этой газетой, почитать.
У меня маман была строгих взглядов на эту тему. Если бы заловила, мало бы не показалось 😄
02.01.25 16:31
0 2

У него тоже, вот поэтому он и запирался, от греха подальше.
02.01.25 17:15
0 1

У него тоже, вот поэтому он и запирался, от греха подальше.
Надо же прятать где-то после прочтения.
02.01.25 17:27
0 0

Надо же прятать где-то после прочтения.
Так в ванной же, просто смыть
02.01.25 19:21
0 1

Надо же прятать где-то после прочтения.
Так в ванной же, просто смыть
Минуточку. А как же перечитывать и закреплять материал?
02.01.25 21:59
0 1

Минуточку. А как же перечитывать и закреплять материал?
Позвонил другу, уточнил. Газета пряталась под ванну, за пыльные банки с засохшей краской, куда годами никто не заглядывал.
02.01.25 22:14
0 2

А по каким, собственно, признакам оно не спид-инфо? И чего ради ему быть другим-то?
В "Спид-инфо" в РФ не верят. В The Sun верят. А так-то, да, разницы мало.

Позвонил другу, уточнил. Газета пряталась под ванну, за пыльные банки с засохшей краской, куда годами никто не заглядывал.
Какое ужасное детство. Не то что у классиков!

"Со временем появлялись друзья, с которыми мы погружались во все более греховный омут — сигареты, алкоголь, кафе, мечты о женщинах. Отец, позвал меня, спросил:
— Ну что, дрочишь?
Я молчал, не зная, что ответить. Конечно, дрочил. Мне было семнадцать.
— Ну ладно, — сказал он, — мой папа так сделал, и я так сделаю.
Он позвонил какой-то знакомой:
— У меня молодой человек подрастает. Я его к тебе пришлю.
А мне сказал:
— Кончай дрочить. Тебе пора женщину. Ты ее должен трахнуть."
03.01.25 03:21
0 1

А по каким, собственно, признакам оно не спид-инфо?
Тиражи.

— Ну ладно, — сказал он, — мой папа так сделал, и я так сделаю.Он позвонил какой-то знакомой:— У меня молодой человек подрастает. Я его к тебе пришлю.
Не знаком с этим произведением, поэтому стесняюсь спросить: это была та же самая женщина, которй звонил его папа?
03.01.25 10:36
0 2

....а до того - дедушка...


"Ах, дилижансик... дилижансик..."
03.01.25 11:42
0 0

Не знаком с этим произведением, поэтому стесняюсь спросить: это была та же самая женщина, которй звонил его папа?
Почему нет? Или наследница.
А вообще "Низкие истины" - очень интересная книга; я, прочитав её, аж загорелся желанием лично познакомиться с Кончаловским.
04.01.25 04:37
0 0

Информация от Соловья.
02.01.25 10:20
0 2

Информация от Соловья.
Не так. Информация - сотка! От Соловья!
02.01.25 10:21
0 2

Информация - сотка!
Инфасотка. Они не любят длинных слов.
02.01.25 10:23
0 3

...а ить кто-то еще искренне верит етому фуфломету...
02.01.25 10:24
1 0

...а ить кто-то еще искренне верит етому фуфломету...
Почему-то представил себе группу верующих, но как-то неискренне.

Они не любят длинных слов.
инфосотенцы?
02.01.25 11:51
0 2

Орги. У которых доки и билики на самоль. Респы или демы.
02.01.25 12:04
1 0

02.01.25 12:45
0 2

Питт. Бред Питт 😄
03.01.25 05:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4055
вино 360
еда 512
ЕС 61
игры 114
ИИ 31
кино 1588
попы 194
СМИ 2786
софт 937
США 138
шоу 6