Адрес для входа в РФ: exler.world

Это вам не танчики клеить

22.11.2016 16:04  10108   Комментарии (33)

Как выяснилось, это конструктор такой, состоящий из кучи деревянных частей. Производитель - фирма Ugears.

В этом грузовичке - 420 деталей. Думал, что стоит диких денег - нет, в Испании продают за €77, в России в рублях в районе 5000. Надо будет для ребенка заказать: штука и очень развивающая, да и просто красивая.

Upd: Приношу свои извинения любителям моделей танчиков: был неправ, вспылил, замарал честь офицера, танчики тоже клеить - очень и очень непросто!

22.11.2016 16:04
Комментарии 33

И резинки на колёсах))) ...не едет мафынка без резинок - проверено - когда-то в незапамятные пацану автобус на проводном управлении делал - тоже не ехало,пока резинки поверх колёс не натянул)))
12.04.17 08:07
0 0

"Приношу свои извинения любителям моделей танчиков"

И утконосам ещё.
28.11.16 17:43
0 0

сорри, но это не конструктор, а модель-головоломка
23.11.16 23:55
0 0

Древопанк! Очень круто.
23.11.16 10:26
0 0

Есть модели попроще и подешевле для начала - трактор например. Мы с дочкой 7-летней вместе собирали - часа за два управились.
22.11.16 23:13
0 0

Вот тут гораздо круче


22.11.16 20:59
0 0

invisible999:
Вот тут гораздо круче




Офигеть, спасибо. Ребенку покажу, ему понравится.
22.11.16 21:44
0 0

Тут круче pp.vk.me
22.11.16 19:44
0 0


Нет. При всем уважении, по сравнению с оригиналом, ваш брусок - жалкая пародия на творение немецкого гения.

edition.cnn.com
22.11.16 20:44
0 0

Неудивидетльно, что дешево: лазерным "лобзиком" детали вырезаются из куска фанеры минут за 5 (поэотму края прожженые). Еще можно из акрила навырезать. Я модели для студентов так делаю, за 400 у.е. на ебае лазерный ЦеО2 лобзик на 40 Ватт.
22.11.16 18:06
0 0

runcyclexcski: Неудивидетльно, что дешево: лазерным "лобзиком" детали вырезаются из куска фанеры минут за 5 (поэотму края прожженые). Еще можно из акрила навырезать. Я модели для студентов так делаю, за 400 у.е. на ебае лазерный ЦеО2 лобзик на 40 Ватт.

Вот это уже веселее. Нафига собирать деревянные грузовики, если можно собрать лазерный резак 😄

www.instructables.com


22.11.16 18:15
0 0

Покупал подобный конструктор ребенку в 6 или 7 лет. Фигурка барабанщика, тоже дикое количество деталей, фанерный человечек стучит по барабанам, когда крутишь ручку. Ребенок собрал примерно половину и сломался. Не захотел доделывать даже с помощью. Кстати, надо попробовать снова предложить, может, дозрел 😄

Там основная проблема - множество мелких движущихся деталей сажаются на клей. Чуть больше клея, чем нужно, и деталь стопорится. Пока клей не засохнет - не понять, будет ли колесико крутиться, а шарнир двигаться. Если не крутится, надо переделывать. Вовсе не сложность сборки, а вот эти постоянные переделки и отбили охоту.


22.11.16 18:03
0 0

"Цистерна - состоит из уникального механизма открывания. Модель спроектирована так, что внутрь свободно помещается стандартная банка объемом 0,33 л. Покрутив ручку на крыше бочки, части конструкции открываются в стороны, и банка подается немного вперед". - пока ребёнок будет собирать модель, папа сможет подобрать правильную цистерну, методом теста потенциальных цистерн!
22.11.16 18:01
0 0

Молодцы, че сказать! Подозреваю, что детальки они, не лобзиком, а лазером раскраивают.
22.11.16 18:00
0 0

v1adimir: Молодцы, че сказать! Подозреваю, что детальки они, не лобзиком, а лазером раскраивают.

А то я думаю, почему у них все детали красиво по контуру опалены 😉
22.11.16 18:05
0 0

Польский Малый Моделяж журнал. Ещё где-то лежат номера, до которых руки не дошли. Очень помогло занять время в армии. Błyskawica получилась лучше всего.



А что касается танков. Купите что-нибудь из АРК модел. Потребуется и лобзик, и шило, и мозг. Есть уникумы, которые специально покупают его для экстра сложности.
22.11.16 17:57
0 0

Кто еще не записался, сегодня как раз хороший день чтоб это сделать

www.tesla.com
22.11.16 17:55
0 0

про поломки: производитель вроде утверждает, что все легко клеем чинится. а еще у них сейф прикольный.

ps а заголовок обидный, все-таки эти конструкторы попроще будут 😉
22.11.16 16:59
0 0

ShaH99: про поломки: производитель вроде утверждает, что все легко клеем чинится. а еще у них сейф прикольный.

Жалко что у них анкитерского механизма нету - тут же купил бы. Может сделают?
22.11.16 17:59
0 0

Вроде, даже, контора из Украины.
22.11.16 16:56
0 0

Konstantinus: Вроде, даже, контора из Украины.

Киевская область.
22.11.16 17:23
0 0

Konstantinus: Вроде, даже, контора из Украины.

Да, это украинский стартап. Успешно продают эти модели даже на американском амазоне.

Интересный у них Локомотив. Пугает только видеоинструкция на 5.5 часов 😖


22.11.16 17:39
0 0

Добавлю: вся фишка этих моделей не в прочности, а в "головоломке". модели без единого винтика, зато базовый набор функциональности как у настоящего грузовичка. Как это сложить? А как это можно было придумать?
22.11.16 16:52
0 0

Всё уже выпелено до нас 😄

А если самому лобзиком? 😉

А мне больше бумажные модели по душе 😄



Помните, раньше были замки бумажные, корабли... С кучей деталей, их надо было вырезать самому, клеить и прочее...

А сейчас подобное найти почти невозможно 😒 Есть журналки где-то в Польше, но они дорогие слишком для бумажных моделей. Можно распечатать с бесплатного одного сайта, но 1: цветные распечатки выйдут дороговато (листов 30-50); 2: где гарантия, что краска под клеем не поплывёт...


22.11.16 16:37
0 0

Беда деревянных конструкторов - ненадежность деталей. Обязательно сломается несколько штук в процессе сборки, если нет навыков работы с ними.
А поскольку сами детали являются в большом количестве так же несущими к которым крепятся другие детали - можно получить "пшик", а не изделие.
Это больше для взрослых конструкторы, как мне кажется.
22.11.16 16:15
0 0

Negator: Беда деревянных конструкторов - ненадежность деталей. Обязательно сломается несколько штук в процессе сборки, если нет навыков работы с ними.

А поскольку сами детали являются в большом количестве так же несущими к которым крепятся другие детали - можно получить "пшик", а не изделие.

Это больше для взрослых конструкторы, как мне кажется.

Ну, начнем с чего-нибудь простенького.
22.11.16 16:33
0 0

Negator: Беда деревянных конструкторов - ненадежность деталей. Обязательно сломается несколько штук в процессе сборки, если нет навыков работы с ними.


Именно эти конструкторы довольно прочные, сделаны из тонкой, но крепкой фанеры. Увидел их на ярмарке и после подарил крестнику авто UGM-11.


22.11.16 16:41
0 0

Negator: Обязательно сломается несколько штук в процессе сборки, если нет навыков работы с ними.

У жены навыков сборки не было. Однако Сейф она самостоятельно и аккуратно собрала, не сломав не единой детали.
23.11.16 12:21
0 0

Главное, чтоб ребенок папу отогнать смог 😄


22.11.16 16:13
0 0

Michaell:
Главное, чтоб ребенок папу отогнать смог




Тоже верно 😉
22.11.16 16:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6