Это просто прелестно!

23.11.2025 11:00  2187   Комментарии (95)

Volkswagen Tiguan 

Это просто прелестно! Мало было шухера на рынке вторичного рынка недвижимости, где у добросовестных покупателей массово (более 3 тысяч зафиксированных случаев) отбирают купленную собственность, потому что она, дескать, продавалась под воздействием мошенников. 

Так теперь совершенно аналогичная история - на вторичном рынке автомобилей! Продает такая бабушка-одуванчик машину, потом заявляет, что ее вынудили продать авто мошенники, деньги она передала им, верните машину обратно. И по суду ее возвращают. Жесть!

Схема с бабушками, которые возвращают собственность под предлогом влияния мошенников, добралась до автомобильного рынка, сообщили в Telegram-канале  Baza. 

Один из последних случаев произошел в столице. Москвич приобрел у старушки Volkswagen Tiguan, за который отдал 1,8 млн рублей. Сделку провели за наличные, а через неделю мужчина уже сам выставил автомобиль на продажу.

Проблема появилась уже с первыми покупателями: ими оказались сотрудники МВД. Уже от них мужчина узнал, что пенсионерка продала все свое имущество на 27 млн рублей под влиянием мошенников. Машину у мужчины забрали после предъявления постановления о выемке. 

Известно также о аналогичных историях на Кубани, в Рязанской и Московской областях.  (Отсюда.)

Комментарии 95

В общем, при покупке чего угодно у бабок надо добавлять в ДКП пункт, что если после продажи бабка пойдет в мусарню и предмет покупки будет изъят, то покупатель имеет право бабку эту вывезти в лес, там страшно пытать, а потом закопать прямо в лесу и бабка ничего не будет иметь против. Не согласна такое подписать - пшла нахой.
23.11.25 20:17
0 0

А владельцев машин за обман несчастных старушек - на ысьвыо, карму отрабатывать.
23.11.25 18:20
0 0

Мужчина в лесу собирает грибы. Навстречу ему выходит дряхлая старуха
с ружьем:
- Молодой человек, вы, наверное хотите меня изнасиловать!
Мужчина:
- Нет, что вы, бабуля, как вы могли подумать!
Старуха:
- А придется.
23.11.25 15:52
0 0

Это с появлением Мах изменились реалии мошенничества?
23.11.25 15:10
0 0

Да теперь мошенничество возможно в лифте и на парковке.
23.11.25 15:30
0 4

Зато на 80% (или сколько там?) сократилось мошенничество в Whatsapp и Telegram
23.11.25 15:50
0 2

Зато на 80% (или сколько там?)
референсное значение - 146%
23.11.25 16:07
0 0

С машинами вообще огромное поле для злоупотреблений. ГАИ производит переоформление на основании простого письменного договора. Кто не в курсе, это просто лист бумаги, подписанный сторонами. При этом присутствия продавца не требуется, а ГАИ не интересует, точно ли именно владелец машины подписал этот договор. Получается, завладев каким- либо образом машиной и документами ( как , полно способов) можно ее продать. В сделках с квартирами хотя бы продавец должен присутствовать…
23.11.25 13:56
0 1

просто лист бумаги, подписанный сторонами. При этом присутствия продавца не требуется
В США тоже примерно так. Но подпись-то всё же нужна. Подпись не моя, значит не продавал.
23.11.25 21:54
0 0

Не покупать ничего дорогого у бабушек-дедушек? Не вариант?

Да и вообще, нахер эту вторичку. Вот буквально полчаса назад. Иду с магаза, где покупал хавчик. Прохожу мимо машины, водила мне кричит "Мужик, спросить можно?" Ну, ладно.
И он мне начинает лечить, что дескать он россиянин, срочно надо возвращаться домой и тут им чего-то такое (не понял что) выдали, и он за полцены продает, вона, на заднем сиденье лежит. Не знаю, что у него там лежало, потому что я сразу, автоматом "Мне не надо". Я принципиально ничего с рук за полцены не покупаю. Если чего понадобится, пойду в магазин и куплю, или через интернет закажу. Как только чего с рук по дешёвке предлагают, на 90 процентов это развод.

Так что, если кто попался на развод, просто лох и все. Не жалко таких. Покупка дорогих вещей с рук это либо развод мошенников, либо вообще продажа краденого.

Помню, лет 10 назад мне на остановке мужик сильно пропойного вида предлагал часы золотые купить буквально даром, где-то баксов за 20 в эквиваленте. Даже если они настоящие, но почти гарантировано краденые. Нахера ввязываться?

В общем, такие сделки не для честных людей.
23.11.25 13:38
7 1

В общем, такие сделки не для честных людей.
Прости, но ты написал бред. Такие сделки не для богатых людей - так правильно. Вторичку покупают в основном только потому, что нет денег на первичку. За исключением сделок с премиальной недвигой, вроде той же квартиры Долиной, и с недвигой, предназначенной покупателем для последующей сдачи в аренду.
23.11.25 14:43
0 2

Вторичку покупают в основном только потому, что нет денег на первичку
Вторичка вовсе не дешевле первички. А причн ее покупки может быть много. К примеру, нужен именно этот район или дом , поближе к работе или к родственникам. Еще одна причина выбора вторички-нежелание первые несколько лет жить под грохот перфораторов ..
23.11.25 14:48
2 1

Вторичка вовсе не дешевле первички.
Вот это новость!
23.11.25 15:04
0 0

Вот это новость!
так посмотрите цены в объявлениях
23.11.25 15:18
0 1

Покупка дорогих вещей с рук это либо развод мошенников, либо вообще продажа краденого.
Хм. А дешевых - разве что-то другое?
23.11.25 16:08
0 0

У нас в городе разница между первичкой и вторичкой может составлять 1-2,5 млн. На первичке однокомнатных квартир дешевле 5+млн. у нас не найти, а в центре города они могут стоить и все 10 млн. На вторичке же можно найти однушку 35-40м2 от 3 млн. (в зависимости от состояния квартиры, дома). Пример цен на вторичку и первичку в не самом престижном районе города: мкр Крохалева. Разница отнюдь не маленькая.
23.11.25 16:12
0 0

между первичкой и вторичкой может составлять 1-2,5 млн.
У Вас в одном случае современный новый дом, а в другом- дому несколько десятков лет. Если дома сравнимы, то и цены сравнимы.
23.11.25 16:37
0 0

так посмотрите цены в объявлениях
Зачем мне этим заниматься, если я достоверно знаю, что вторичка ВСЕГДА дешевле первички при сравнимых параметрах и расположению жилья. Вторичка может быть не дешевле только если в ней свежий ремонт, а в первичке "серый ключ".
23.11.25 18:21
1 1

вторичка ВСЕГДА дешевле первички
Нет, не всегда. У нас например вторичка существенно дороже, чем покупать первичку у застройщика, даже после сдачи дома. Купив первичку и перепродав через полгода можно легко +20% сделать.
23.11.25 19:33
0 0

Я обратил внимание на один момент. Десятки тысяч украинских семей остались без квартир, потому что россияне разбомбили их дома, и продолжают бомбить почти каждый день, оставляя сколько-то украинских семей без единственного жилья. Про то, сколько уничтожается машин, принадлежащих украинцам, стоящим на парковках, куда прилетают российские ракеты - даже не подсчитать. Так же многие эти семьи лишаются своих близких, родных, родители теряют детей, которых убивают российские бомбы, ракеты и беспилотники, а дети теряют родителей.

И вот ни один из россиян, которые пострадали от мошенников и остались без квартиры или машины, и которые пишут об этом жалобные видео, ни один из них не записал ни одного видео о том, сколько украинцев осталось без жилья, машин и родных и близких. И что надо им помогать в первую очередь. Хотя эти самые "пострадавшие" россияне сами как минимум своими налогами обеспечивают производство этих самых бомб и ракет и если бы у них была хоть капля совести или эмпатии, то они обязаны были бы выступить в поддержку пострадавших украинских семей. Они этого не сделали.

Поэтому ни капли ни жалко этих лицемерных уродов. Все эти проблемы с бабушками-мошенниками, отобранными машинами и так далее со стороны выглядят как борьба пауков в банке, кто-то разве переживает за отдельного паука, которого грызет соседний паук?
23.11.25 12:51
7 10

Странное у тебя удивление.
Ну плевать на украинцев, да, более того, и на жителей " освобожденной " части в большинстве случаев плевать.
А переехавших вглубь " этих хохлов тщательно проверять на лояльность".
Плюс не забывай, неужели армия разрушает гражданских, это статья про дискриминацию, и она вполне рабочая
Ну и отдельно - у знакомой сын в москве, бывший военный. И каждый день он ей рассказывает, как запад поссорил братские народы.
23.11.25 13:43
1 3

Плюс не забывай, неужели армия разрушает гражданских, это статья про дискриминацию, и она вполне рабочая
А десятки тысяч фото и видео доказательств, которые иногда даже публикуют вполне себе z-каналы, их куда девать? Это все снято в Голливуде? Ну и плюс армия РФ вполне себе захерачила прямой наводкой баллистикой родителей моего друга, когда они находились в своей квартире в Кривом Рогу. Я что не мог бы, будучи в России, рассказывать эту историю, которую знаю из первых рук?
23.11.25 13:48
0 2

Покажи российскому следователю свои гребаные доказательства!
Как в том анекдоте...
23.11.25 15:16
0 0

Я что не мог бы, будучи в России, рассказывать эту историю, которую знаю из первых рук?
И уехать на пятнашечку. У тебя прямо пунктик какой-то.
Sbr
23.11.25 15:24
1 4

И уехать на пятнашечку.
... в Испанию.
23.11.25 15:34
0 3

Учитывая, что протестовать уже поздно, опасно и бесполезно, у меня к ним другая претензия. Люди, которые эти квартиры покупают, явно могли бы себе позволить и в другую страну переехать. Как раз для того, чтобы хотя бы своими налогами не участвовать в беспределе.

Но с этой точки зрения, у меня претензии к гораздо бОльшему числу россиян. Потому что есть понятная простая схема для тех, кто вроде как против войны, но не уехал, так как денег мало. Проще некуда: набираешь кредитов и сваливаешь. Более того, это ж еще и дополнительное давление на банковскую и судовую систему агрессора, и при этом формально ты даже не "террорист", если тебя это беспокоит. Сплошной профит. Но нет жи ш. Сидят и утешают себя, как они против войны, но сделать ничего не могут.
23.11.25 15:54
2 3

Учитывая, что протестовать уже поздно, опасно и бесполезно, у меня к ним другая претензия.
Протестовать может уже и бесполезно и поздно. Но как хватает совести жаловаться, что его обманула бабушка и чувак остался без квартиры, когда в эту же ночь прилеты по городам Украины, когда десятки людей остались без квартир, при этом они ничего плохого россиянам не сделали, просто жили своей жизнью? Как только мысленно ставишь себя на место бывших жителей Мариуполя, то сразу как-то приходит понимание где людя по-настоящему ВСЕ потеряли. Ладно бы этот чувак не имел отношения к бедам украинцев, так ведь нет, это его страна непосредственно напала и его страна непосредственно бомбит жилые дома в Украине. И следовательно, ну что мешает проявить хуть чуть эмпатии и совести, просто пусть не жалуется на свою пробелму, по сравнению с тем, сколько бед его государство от его в том числе имени несет прямо сейчас!
23.11.25 16:19
1 3

То что вам их не жалко очевидно и можно было этим даже не бравировать. Вам не жалко их, им не жалко вас. Причины у вас разные, а чувства одинаковые. Помнится тут одна дама обясняла отсутствие жалости к погибштм российским детям ограниченным количеством жалости в ее организме. У нее хватало только на украинских. И это тоже очевидно. Мне как удаленному наблюдателю жалко и тех и других и хотелось бы, чтобы это быстрее закончилось, как и большинству тех, кто наблюдает со стороны.
bas
23.11.25 16:32
3 1

Набираешь кредитов и сваливаешь куда? В Казахстан, в Грузию, Армению из которых беглецов выдают по первому же требованию и где фсбшники шарятся как у себя дома, без проблем похищая людей? Для дальнего зарубежья нужна виза, которую и до войны то не каждому туристу давали. И основной вопрос- куда с этими рублями то? Они щас нафиг нигде не нужны. Кредиты в евро и баксах банки сейчас не выдают. Поменять рубли на валюту тоже проблематично, большую сумму точно никак. Это не говоря о том, что нужно знание языка, хотя бы английского на бытовом уровне, востребованная профессия, молодой трудоспособный возраст, ибо предпенсионеры и пенсионеры там нафиг никому не нужны, если они не какие-то уникальные спецы. Так что нерабочий у вас план.
23.11.25 16:35
2 2

Проще некуда: набираешь кредитов и сваливаешь.
Ага, идите и наберите. Серьезную сумму без обеспечения взять не выйдет
23.11.25 16:46
0 1

Я что не мог бы, будучи в России, рассказывать эту историю, которую знаю из первых рук?
В Московской области суд города Видное приговорил к семи годам колонии общего режима бортпроводницу "Уральских авиалиний" Варвару Волкову по статье о распространении так называемых фейков об армии из-за поста с критикой действий российских военных в Украине. О решении суда сообщила ((www.svoboda.org пресс-служба судов Подмосковья, внимание на сообщение обратила "Медиазона".

По версии следствия, стюардесса разместила в телеграм-чате для жителей подмосковной деревни Сапроново сообщение, в котором говорилось, что российские военные "совершают насильственные действия, направленные на уничтожение гражданского населения Украины и мирных объектов". Следствие и суд посчитали это заведомо ложной информацией.
23.11.25 16:47
0 2

Для дальнего зарубежья нужна виза
Не вопрос, получил, между оформлением 3 и 6 кредита. Дальше-то что с этой визой?

основной вопрос- куда с этими рублями то?
В банк. Менять на валюту страны валения.

ибо предпенсионеры и пенсионеры там нафиг никому не нужны
Нужны. Любые работники нужны. Не нужны нелегалы, а это не зависит от возраста. С визой или нет, права работы в нормальной стране нет, наверное поэтому и выбирают "остаться и терпеть".
23.11.25 16:49
2 1

хотелось бы, чтобы это быстрее закончилось
А мне бы хотелось, чтобы зло, которое принесла Россия Украине и остальному миру не осталось безнаказанным. Это не "это" как вы пытаетесь обезлично говорить, а военная фашистская агрессия вместе с геноцидом. И если "это" просто закончится без последствий для стороны, которая развязала эту агрессию и устроила геноцид, это будут обозначать, что эта страна повторит все через какое-то время. Поэтому я хочу военного поражения Росии и проведение там денацификации и демилитаризации, чтобы исключить эксцессы в будущем, в которых могут пострадать мои дети или дети моих детей.
23.11.25 17:39
0 1

Вам не жалко их, им не жалко вас.
То что им не жалко меня, я как-то переживу, это очевидно и нормально, так как они меня не знают, со мной ничего плохого не случилось, и вообще я для них левый неизвестный мужик. А то, что им не жалко десятков тысяч украинцев, которые остались без единственного жилья, без работы или без родных и близких людей по вине их страны и по их косвенной вине, это говорит только в том, что эти люди - обычная лицемерная сволочь, недостойная проявления по отношению к ним каких-либо эмоций, кроме брезгливости.
23.11.25 17:42
0 1

Набираешь кредитов и сваливаешь куда? В Казахстан, в Грузию, Армению из которых беглецов выдают по первому же требованию и где фсбшники шарятся как у себя дома, без проблем похищая людей?
Если вы больше насолили российской власти, чем, например, оппозиционный стендап-комик Косарев, который нынче в Ереване и никто его не выкрал, то мой вам респект.
23.11.25 17:52
1 0

Серьезную сумму без обеспечения взять не выйдет
У каждого свои представления о серьезности. А для того, чтобы выехать и выжить первые месяцы, для многих случаев хватит.
23.11.25 17:55
1 0

Ладно бы этот чувак не имел отношения к бедам украинцев, так ведь нет, это его страна непосредственно напала и его страна непосредственно бомбит жилые дома в Украине.
Вы ментально крайне далеки от своих бывших сограждан. И по уровню эмпатии, и по уровню ответственности.

Был у меня любимый российский видеоблогер. Про музыку, гитару, аранжировку. Талантливый, душевный, совсем без понтов. Плюс чувак довольно серьезно в христианстве. Не напоказ, но было ясно для тех, кто давно его смотрел. Когда началась большая война, видимо, многие украинские пользователи пытались как-то повлиять на российских блогеров, на которых были все еще подписаны, даже после 2014. Ну и этому, видимо, досталось, потому что он офигел, сделал стрим, и мягко и очень размыто, но настойчиво дал понять, что люди, чего-то там от него требующие, неправы, а вообще он, конечно, против войны и страшно сочувствует той части аудитории, которую она затронула.

Видимо, потом он подумал, и сделал еще один стрим с неким своим духовным наставником. И вот ведут они стрим, два действительно приятных эмпатичных и неглупых человека, и наставник этот выдает - выдвигать претензии к этому блогеру - это, мол, то же самое, как если бы один из его подписчиков совершил какое-то преступление, а обвиняют блогера.

Понимаете? То есть этот духовный мужик приравнял ответственность за действия свою страну и своего президента с ответственностью за преступления какого-то анонимного подписчика.

Так это еще тот случай, когда у человека есть искренние эмпатия и сочувствие, просто ноль понимания ответственности за рамками своей семьи и своей работы. А у большинства-то россиян и с эмпатией, и с пониманием справделивости большие проблемы. Даже у многих российских "либералов", якобы оппозиционных.

Поэтому вы - совсем уж белая ворона. Хорошо, что уехали, и еще раз спасибо за всю вашу помощь.
23.11.25 18:25
0 1

Я вас понимаю, но к сожалению, это не работает так. Только проигравшая страна платит. Если все закончится без парада победителей в чужой столице, то наказания не будет. Меня сейчас опять обвинят в смертных грехах, но я много читал про наказание военных преступников. Если у вас все пальцы целы, то вам хватит их пересчитать загибая.
bas
23.11.25 21:22
0 0

Ну так опыт распространяется.
Так, глядишь, и картошку у метро начнут "продавать под давлением". 😄
23.11.25 12:36
0 9

Так, глядишь, и картошку у метро начнут "продавать под давлением". 😄
Вот и я не могу понять почему до сих пор это только пенсионерки и только про что-то дорогое (квартира-машина).
Ведь всё то же самое может сказать кто угодно и про что угодно. Парень купил под давлением мошенников телефон, женщину обманом вынудили купить памперсы и т.д
23.11.25 12:56
0 3

Классический рычаг "профит против затрат".
23.11.25 16:11
0 2

23.11.25 12:26
1 2

А схема с автомобилями не новая. Раньше объявляли автомобили в розыск после продажи, потом их изымали и возвращали владельцу-продавцу.
23.11.25 12:24
0 0

Как выход, отправлять бабушек на психиатрическую экспертизу. Где специально обученные люди дадут справку что бабушка не под давлением.
23.11.25 11:52
0 0

Фантазии. Нет такой волшебной справки.
Уже были случаи, что бабушек со справкой о вменяемости от психиатра в суде признавали, что они продали квартиру будучи в заблуждении.
У Долиной через агентство недвижимости квартиру покупали.
Специально обученные люди в агентстве ничем не помогли.
23.11.25 12:03
0 8

получается, что агенство в данной ситуации берет деньги за свои услуги, но при этом вообще ничего не может гарантировать, и ни за что не отвечат...
23.11.25 12:14
0 0

Во первых вменяемость и под давлением разные вещи. Во вторых волшебных справок не существует, существуют только вероятности. В третьих задолбали со своей Долиной. Дел таких ещё не очень много, как с таким мошенничеством бороться ещё не сообразили.
23.11.25 12:18
1 2

получается, что агенство в данной ситуации берет деньги за свои услуги, но при этом вообще ничего не может гарантировать, и ни за что не отвечат...
Вы впервые открыли для себя чарующий мир агентов недвижимости?

Не помогает. Как минимум, один случай был с бабушкой со справкой
23.11.25 12:22
0 0

Дел таких ещё не очень много
А что в вашем понимании много в данном случае? Один процент? Пятьдесят процентов плюс один?

Как выход, отправлять бабушек на психиатрическую экспертизу. Где специально обученные люди дадут справку что бабушка не под давлением.
Мошенничество то именно на том и строится, что продавец никому не должен об этом говорить.А генерал ФСБ ему сказал что это секретная операция и "специально обученным людям" про это рассказывать не надо, потому что они и так знают про эту операцию.
23.11.25 15:45
0 1

получается, что агенство
только сейчас получается??? Где вы были предыдущие...все годы?
23.11.25 16:13
0 1

Если п*здец происходит, то он должен быть полный.
Очевидно судьи руководствуются установленным прецедентом и пока верховный суд (или кто-то ещё) не даст отмашку этот беспредел прекратить, он не прекратится.
23.11.25 11:47
0 0

Притом что "правовая" система РФ не прецедентная, и судьи должны руководствоваться законами и фактами.
23.11.25 12:25
0 3

Притом что "правовая" система РФ не
ни
Никакая. Нет её.

Все зло в мире - из-за бабок
23.11.25 11:43
0 19

а через неделю мужчина уже сам выставил автомобиль на продажу
Бедный перекуп пострадал.
Какая досада.
23.11.25 11:37
25 4

Вы видимо советской закалки. Тогда тоже спекулянтов клеймили.
Перекуп – тоже человек и имеет права.
С таким подходом и про обманутую Додиной покупательницу, можно сказать.
«У обычных граждан нет 112 миллионов рублей на квартиру. Перекупщица пострадала.»

Вы видимо советской закалки.
Вы, видимо, без деления яблок на сорта не умеете понять их вкус?
Тогда тоже спекулянтов клеймили.
Спекулянты в СССР восполняли недостающее звено в торговле, которое отсутствовало по причине неспособности заплесневелых чинуш в аппарате организовать нормальный процесс. Они "чинили" проблему.
Перекуп это совсем другое. Перекуп проблему СОЗДАЁТ.
Перекуп – тоже человек и имеет права.
Да имеет, имеет. Как и его "клиенты", которых он в открытую называет лохами.
С таким подходом и про обманутую Додиной покупательницу, можно сказать.
Нет, нельзя. Она не побежала продавать эту квартиру через неделю.

Додиной
Не знаю такую!

Не знаю такую!
Это опечатка, я имел ввиду Ларису Долину.

Да имеет, имеет. Как и его "клиенты", которых он в открытую называет лохами.
Вы сами слышали, что он кого то называл лохами?
В этой схеме с такой же вероятностью мог пострадать и не перекуп.
Многие на авито, что-то покупают, если видят не дорогое и потом перепродают.
Их за это можно кидать?

В данном случае то, что он собирался делать с машиной - за скобками.

Впрочем, любой ппц, который происходит в рашке я не могу не приветствовать. Так что, как говорил Николай Дроздов, давайте не будем мешать, а просто за ними понаблюдаемю

Это опечатка, я имел ввиду Ларису Долину.
👍

В данном случае то, что он собирался делать с машиной - за скобками.
Для вас - да. Для меня нет.
"Карма, бессердечная ты ука"(с)

Вы сами слышали, что он кого то называл лохами?
Да, я знаком с некоторым количеством перекупщиков.
В этой схеме с такой же вероятностью мог пострадать и не перекуп.
Мог бы, конечно.
Многие на авито, что-то покупают, если видят не дорогое и потом перепродают.
Количество подлецов оправдывает подлость?
Их за это можно кидать?
Лучше подвешивать.

"Карма, бессердечная ты ука"(с)
к сожалению, редко работает.

к сожалению, редко работает.
Тоже согласен.

Пострадавший, действительно, скорее всего, перекуп. Кстати, судя по скорости перепродажи, может даже оказаться жуликом, окучившим старушку.

Не знаю такую!
И зря. Хорошая актриса театра и кино.. 😄

Перекуп это совсем другое. Перекуп проблему СОЗДАЁТ.
так дело добровольное, перекуп не заставляет с ним заключать сделку. Как известно , продать можно либо дорого, либо быстро. Вполне могут быть жизненные обстоятельства, когда надо быстро. Возможно, можно осудить покупателя с точки зрения морали, что пользуется обстоятельствами, но это не основание для отмены сделки. На рынке действительно есть профессионалы, которые покупают ниже рынка, если людям надо быстро её продать. Раз такая услуга востребована , значит в ней нет ничего плохого.
У меня вот недавно после ремонта осталось много стройматериалов, выставил на авито за полцены, чтобы быстрее продались . Продал быстро, покупателей непорядочными людьми не считаю..

Спекулянты в СССР восполняли недостающее звено в торговле, которое отсутствовало по причине неспособности заплесневелых чинуш в аппарате организовать нормальный процесс. Они "чинили" проблему.Перекуп это совсем другое. Перекуп проблему СОЗДАЁТ. .
Интересная "починка" проблемы. Купить по фиксированной госцене, пользуясь связями в торговле и продать в несколько раз дороже...

так дело добровольное, перекуп не заставляет с ним заключать сделку.
Именно что заставляет, так как скупает всё что ниже его цены.
Купить по фиксированной госцене, пользуясь связями в торговле и продать в несколько раз дороже...
Ну где вы таких спекулянтов в СССР видели-то? "Спекулянт" того времени, это или ездун между местами где чего-то много и местами где этого мало (спасибо госплану), или "допиливавший" продукт - у меня знакомые, например, картошку мыли и фасовали.

И зря. Хорошая актриса театра и кино.. 😄
Додина.
Пусть кричат "Уродина"? 😄

Это те же самые бабули. Они продают и квартиру, и машину.
23.11.25 11:21
0 5

Это она, как ее... гибридная демократия! В правовом нетоталитарном государстве. Так наука (суверенная или гибридная?) утверждает.
23.11.25 11:16
6 0

нетоталитарном государстве.
Я понимаю, что тебе очень хочется попаясничать, но все же человек, претендующий на какое-то отношение к науке, должен немного аккуратнее обращаться с терминами. "Тоталитарное" - это не "как авторитарное, только хуже".
23.11.25 13:42
2 1

Согласен, что как ученый я прекрасно понимая, что, излагая в комментах выводы популярного блогера, я гнусно издеваюсь над здравым смыслом. И каков вывод из этого? Кстати, я что-то переврал или передал все правильно, пусть и с недостаточным уважением?
23.11.25 14:17
2 0

я что-то переврал
Да. За последние десять лет ни разу не слышал, чтобы ЕМШ называла Российскую Федерацию правовым государством, так что это ты переврал. Что "нетоталитарное" - в те времена, когда это говорилось (до 2022), это было правдой, так что сарказм мимо кассы. Глубоко обоснованные, четко сформулированные, несомненно удовлетворяющие критерию Поппера, утверждения вроде "Она сказала, что рашка - не Мордор, а на самом деле рашка - Мордор! Аж со времен князя Владимира!" я обсуждать не вижу смысла.
23.11.25 16:36
0 0

За последние десять лет ни разу не слышал, чтобы ЕМШ называла Российскую Федерацию правовым государством, так что это ты переврал.
А слышал ли ты за последние десять лет, чтобы ЕМШ называла Российскую Федерацию неправовым государством? Гибридно правовым государством? Сомневалась в том, что это правовое государство? Если да, то в каких словах?
23.11.25 18:18
0 0

Продает такая бабушка-одуванчик
Я и с квартирами и с машинами не понял- а почему тут именно бабки-пенсионерки?
Чем в РФ именно пенсионерки законодательно отличаются от всех остальных 18+ людей? Почему точно такие же схемы не может провернуть например парень 18 лет и все остальные?
23.11.25 11:08
2 2

Может. Но у него еще нет квартиры и машины.
23.11.25 11:31
0 3

а почему тут именно бабки-пенсионерки?
Мало дедушек доживает
23.11.25 11:33
0 7

У судов аргумент, что пенсионер – социально уязвимая часть населения, не разбирающаяся в вопросе. Но беременная женщина тоже вполне может быть уязвимой частью населения.
23.11.25 11:39
0 7

думаю тут смысл в том, что "продавец" которому вернули проданное должен вернуть деньги полученные при продаже. если ты молод, то будут из зп вычитать, а тут из пенсии может не вычитают или вычитают копейки.
Ule
23.11.25 11:57
0 1

Я и с квартирами и с машинами не понял- а почему тут именно бабки-пенсионерки?
проще на жалость давить. Старушка божий одуванчик. К капитализму ещё не приспособилась. А тут застращали.
Представить что челябинского металлурга застращали и вогнали в стрес? В суде такое не проканает.
23.11.25 12:24
0 4

У судов аргумент, что пенсионер – социально уязвимая часть населения, не разбирающаяся в вопросе.
Это такой закон в РФ есть про "уязвимая часть населения"? А мужик 30 лет не может сказать что его развели мошенники и забрать назад квартиру или машину?
23.11.25 12:25
3 4

Может. Но у него еще нет квартиры и машины.
Есть много других у которых есть и кто не пенсионерки. Или в РФ именно пенсионеркам какие-то законодательные поблажки?
23.11.25 12:26
2 0

проще на жалость давить.
Представить что челябинского металлурга застращали и вогнали в стрес? В суде такое не проканает.
Мне всё это сложно понять. Это про суд или про порешать среди братков из 90х?
Для меня если суд- то он судит по законам, а не по жалости и не по "канает- не канает". Почему тогда этот условный металлург не может придумать печальную историю про то какой он несчастный-тупой-нищий-больной и т.п?
23.11.25 12:45
2 1

Чем в РФ именно пенсионерки законодательно отличаются от всех остальных 18+ людей?
Я читал, что уже есть кейсы где и 46-и летние продавцы также заявляют о мошенничестве и по суду забирают свои квартиры обратно.
23.11.25 12:54
0 0

Я читал, что уже есть кейсы где и 46-и летние продавцы также заявляют о мошенничестве и по суду забирают свои квартиры обратно.
"И вот тут мне карта и попёрла!" (с)
Мне только странно что это до сих пор только про квартиры, а не вообще про всё что угодно и про кого угодно а не только про пенсионерок. Пожелаем им всем успехов.
23.11.25 12:59
1 6

Пожелаем им всем успехов.
Пiдтримую! Успехов обоим сторонам!
23.11.25 13:11
1 4

Представить что челябинского металлурга застращали и вогнали в стрес? В суде такое не проканает.
Бойцам ОМОНа на заметку. Если уж они от даже пластикового стаканчика испытывают нестерпимые страдания.
23.11.25 13:40
0 3

Для меня если суд- то он судит по законам, а не по жалости и не по "канает- не канает".
У тебя очень примитивное понятие о суде, во всяком случае российском.
23.11.25 14:21
0 0

У тебя очень примитивное понятие о суде, во всяком случае российском.
Я с этим и не спорю. Поэтому и спрашиваю потому что мне непонятно как оно так у вас всё происходит и почему у вас именно пенсионерки на каком-то особом счету в судах.
23.11.25 16:02
0 1

Поэтому и спрашиваю
Я могу только сказать, что решения судов могут прямо противоречить не только Конституции, но и логике. А уж если закон позволяет разные трактовки, то тут судье карта и прет )
23.11.25 18:18
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 484
видео 4395
вино 363