Адрес для входа в РФ: exler.world

Это какой-то [censored]

09.02.2024 12:30  15284   Комментарии (319)

Слушайте, я думал, наговаривают на него: придумывают, выдирают из контекста.

Так он реально это сказал - поляки вынудили Гитлера напасть на них и начать Вторую мировую. Гитлеру ничего другого не оставалось делать, бедняжке.

Я правильно понимаю, что, во-первых, в том же путинском Мордоре за оправдание фашизма есть конкретная уголовная статья, и, во-вторых, что Путин сам ассоциирует себя с Гитлером, ведь его точно так же "вынудили" напасть на Украину, как он все время заявляет? (Видео взял отсюда.)

Upd: Ну и тут же мы выяснили, что такое в Мордоре "реабилитация нацизма".

В московском аэропорту задержали 23-летнюю жительницу Самары Алену Агафонову по обвинению в реабилитации нацизма (ч. 4 ст. 354.1 УК РФ), сообщает пресс-служба СУ СКР по Волгоградской области. В июле 2023 года она сняла на видео, как пальцем щекочет грудь монумента «Родина-мать зовет!». (Отсюда.)

Комментарии 319

Даже "воен-вата" уже ржёт... )))

10.02.24 10:11
0 4

А что, в современной Европе и Америке это многим понравится. Особенно среди аудитории Карлсона. Отдали бы Гитлеру Польшу, и войны бы не было. Сейчас тоже многие обыватели и политики на западе с удовольствием отдали бы Путину и Украину, и Польшу.
А что там Гитлер с евреями делал - так те сами виноваты, это им за геноцид палестинцев.
10.02.24 08:48
0 8

А что там Гитлер с евреями делал - так те сами виноваты, это им за геноцид палестинцев.
и за ХАМАС!
10.02.24 09:20
0 3

И это такида.
Муравьи умнее и сплоченнее, чем стадо баранов типа электората.
Живу в Америке больше 30 лет, ладно я в ЛА, хоть как-то цивилизация, за исключениями конечно, не хочу называть ускользаю от обвинений в расизме.
Но последние 15 лет должен общаться по телефону с простыми американцами отовсюду.. кентаки, Луизиана, мине Ота, Небраска, Дакоты, и так глубжее.
Реально у людей отсутствие мозгов в традиционном их понимании. Вообще. И это не то что удолбанные персоналии - это статистика. Реальный ужас и Армагеддон.
Что конкретно виновато - тут можно спорить до бесконечности, сейчас не хочется.
Но иногда, когда после 15 минут разговора и попыток довести чего то логичного им в мозг - я спрашиваю - а как ты вообще живешь свою жизнь? Как ты сумел снять набрать этот номер на своем телефоне?

Турбопатриоты тоже недовольны, Алкснис (если ещё ктото помнит персонажа):
10.02.24 08:17
0 1

Спасибо, интересно

Самое важное из эпохального интервью про Рюрика и Богдана:
10.02.24 05:53
0 4

Просто чтобы эта цитата находилась в интернете на немецком, раз уж говорим о немецком.

Wie der neben Kreml erschossene russischer oppositioneller Politiker Nemtsov kurz vor seinem Tod in einem Interview sagte - "der ist hirngefickt, der Wladimir Putin, - nur dass ihr das wisst".
09.02.24 20:14
0 4

hirngefickt
"Какой занятный язык!"(с)
09.02.24 20:18
0 3

"Какой занятный язык!"(с)
Я для прикола перевёл Гуглом слово и мне показалось, что разработчики гуглотранслейта несколько одурманенны.
Но стоило вставить на место курсора пробел - и всё стало понятнее 😉 С Гуглом такое бывает полезно иногда. Но всю фразу тоже понятнее перевёл.

P.S. Я тут выпил немного, невнимательно писал, ваш ответ меня избавил от ОКР-образного исправления коммента и тупления, все ли грамматические ошибки исправил 😉
09.02.24 20:52
1 3

Чтобы было понятно, почему я не могу писать его имя с большой буквы по-русски, но, не задумаваясь об этом, пишу нормально по-немецки - просто, по правилам немецкого так же всегда с большой буквы стоит писать ein Stück Scheiße и любые другие существительные и слова играющие роль существительного - в этом смысле более демократичные правила.
09.02.24 21:41
1 2

Офигительное слово. Если оставить в стороне гуглетраслейты, то более подходящего слова для реплики Немцова не подберёшь.

Hirn или das Gehirn - мозг. Ficken - грубое "трахаться", практически полный аналог матерного русского. Hirngefickt - "трахнутый в мозг", сиречь "ипанутый".
09.02.24 23:24
0 4

что разработчики гуглотранслейта несколько одурманенны.
Там очень просто, чему сеть обучили, в том числе и пользователи, то и показывает.

В своё время было много флешмобов по обучению гуглетранслейта разной фигне, можете погуглить.

А тут кто-то, похоже, из института благородных девиц, не может терпеть этот невыносимый мат.
Как в старом анекдоте, когда... Нет, лучше ссылкой принесу, а то Алекс забанит.
pikabu.ru
09.02.24 23:28
0 2

Офигительное слово
О чем и речь. Когда прочитал его здесь, аж мозельским поперхнулся 😄
10.02.24 04:13
0 0

10.02.24 04:16
0 0

Гугель потерял доверие. В смысле, он никогда не мог предложения переводить, но отдельные слова обычно мог.
Надо им клип послать где Немцов четко поставил диагноз словом "&банутый".
Про Польшу, надо сказать, очень расчетливо сказано. Быдло биомасса, являющаяся электоратом пуйла, именно это хочет услышать.
Довольно хрюкнет, всосет стакан и спатиньки.
пуйлу не надо участвовать в дебатах или прочей (относительно) рискованной херне.
биомасса за него пойдет голосовать на основании именно таких высказываний.
А вот то, что чувак напрямую сравнял себя с Гитлером, это вроде новость.
То ли в маразм начал впадать, то ли оценил уровень электората как ниже плинтуса и решил что они и так схавают.
10.02.24 07:38
2 1

Гугель потерял доверие. В смысле, он никогда не мог предложения переводить, но отдельные слова обычно мог.
С точностью до наоборот. Для перевода отдельных слов гугл дно, для контекста - пусть не идеально, но отлично.
Кстати, вот что говорит Дипл. Немецкий Дипл:

Как сказал в интервью незадолго до своей смерти российский оппозиционный политик Немцов, застреленный рядом с Кремлем, "у него мозги набекрень, у Владимира Путина - чтобы вы знали".
10.02.24 10:27
0 0

Кстати, попробовал ради интереса тоже вставить в гугльтранслейт. Вот что мне выдало.

Как заявил в интервью незадолго до своей смерти российский оппозиционный политик Немцов, которого застрелили рядом с Кремлем, - "ему выебаны мозги, Владимир Путин - просто чтобы вы это знали".
10.02.24 10:31
0 0

Только сегодня понял, как правильно ответить, но пока (?) пью только кофе.

Чин-чин!
10.02.24 13:38
0 0

На Путина подали заявление в СК за слова о Польше и Гитлере

Активисты утверждают, что в словах Путина в интервью Такеру Карлсону о причинах нападения Гитлера на Польшу содержится реабилитация нацизма.
Председатель объединения "Комитет-2024" Сергей Антонов обратился в СК России с требованием привлечь президента РФ Владимира Путина по статье о "реабилитации нацизма" после интервью Такеру Карлсону. Об этом сообщается в соцсетях "Комитета-2024" в пятницу, 9 февраля.
Поводом для обращения в СК стали слова Путина о том, что Польша "вынудила" Адольфа Гитлера первым напасть на нее. "Перед Второй мировой войной, когда Польша посотрудничала с Германией, отказалась выполнять требования Гитлера, но тем не менее поучаствовала вместе с Гитлером в разделе Чехословакии, но, поскольку не отдала Данцигский коридор, всё-таки поляки вынудили, они заигрались и вынудили Гитлера начать Вторую мировую войну именно с них", - сказал Путин в интервью Карлсону. "Она (Польша. - Ред.) оказалась несговорчивой. Гитлеру ничего не оставалось при реализации его планов начать именно с Польши", - заявил президент РФ.

"Полагаю, что в действиях гражданина Путина содержатся признаки состава преступления, предусмотренного пунктами а), в) части 2 статьи 354.1 УК РФ, а именно реабилитация нацизма, совершенная лицом с использованием своего служебного положения и с использованием средств массовой информации", - утверждает в обращении в СК Антонов.
Следственный комитет зарегистрировал заявление активиста, следует из опубликованного активистами ответа ведомства.
09.02.24 19:54
0 12

Ну, посмотрим, что против Сергея Антонова СК накопает...

Там и лупа не нужна.
Против Президента Залупился - получай "10 лет без права переписки"

Там и лупа не нужна.
Вы же не хотите, чтобы лучшие сыскари в мире просиживали свои форменные бриджи без дела 😉

Небольшой оффтоп: вышло масштабное расследование про осаду Мариуполя от Human Rights Watch, SITU Research и Truth Hounds, там много фото и видеоматериалов, анализ жертв и разрушений. Только по захоронениям на кладбищах можно сказать, что число жертв среди мирных жителей минимум 8 тыс..

Короткая выжимка на русском от представительницы Human Rights Watch
09.02.24 19:27
0 15

Офигеть 😪 ХХI век, Европа...
09.02.24 20:07
0 3

Ну, смотрите. Разрушено и сожжено только многоэтажек около 400. Каждая от 2-х до 5-ти подъездов, по 7 этажей в среднем(5-9-12-14). На подъезд пускай будет 20 квартир в среднем. В квартире семья 3 человека. 400х3х20х3=72 тысячи человек. Видео, как из танка в упор расстреливают и обрушают пятиэтажку в ютубе можно найти. Это без частного сектора, которого полгорода. В городе до этой бойни проживало 500-550 тыс. человек. Выехать из города около месяца возможности не было, просто расстреливали на трассе и по городу, гражданских без разбору. После каждого обстрела (несколько раз за день и несколько за ночь) на улицах оставались мёртвые тела. Старики, женщины. дети, инвалиды, холод, отсутствие медицины, продуктов, питьевой воды, отопления (в минус 5, заметьте). Лично знаю не меньше 20 человек погибших только от обстрелов, осколков. Большое количество людей умерло от стрессов уже после выезда, сердце не выдерживало - инсульты. Какие к чёрту 8 тысяч...
Jks
09.02.24 23:18
0 5

Считать по домам, это просто супернеточно, дома не рушатся на 100%, у них разная степень повреждения, разное количество жителей и т.д.. По украинским данным 140 тыс. мариупольцев выехали ещё до блокады и ещё 150 тыс. были эвакуированы после. По заявлениям украинских официальных лиц в Мариуполе погибло 22 тыс. гражданских. У "Продолжение следует" была статья про потери в Мариуполе, там разные данные озвучиваются. Точно посчитать никто не сможет, особенно с учётом того, что туда не пускают иностранных журналистов и всё скрывают. 8 тыс. это лишь оценка по могилам на кладбищах, т.е. минимум такое число, а реально может быть и в разы больше, могут быть массовые захоронения или трупы под завалами, которые так и не расчистили. Официальная украинская оценка в 22 тыс. видится мне вполне адекватной.
09.02.24 23:55
0 2

Мне это пришлось наблюдать в живую, к сожалению знаю, о чём говорю.
Jks
10.02.24 09:05
0 1

New York Times считает, что президент России в интервью Такеру Карлсону призвал США к переговорам по Украине: он предложил «заключить соглашение» о передаче ее территории России, чтобы положить конец военным действиям.
09.02.24 19:24
0 4

ЕС об интервью Путина: Старая ложь, искажения и манипуляции

Пресс-секретарь Еврокомиссии, комментируя интервью Путина Такеру Карлсону, выразила сожаление, что Путину фактически предоставили платформу для манипуляций и распространения пропаганды, подкрепив ее хорошо известной ложью об Украине.
"Это опасная ложь, поскольку он использовал ее как так называемое объяснение для незаконной и неспровоцированной захватнической войны РФ против Украины, мирного соседа. Эта ложь уже стала непосредственной причиной огромных страданий, преступлений и зверств, совершенных против украинского народа Россией", – заявила Набила Массрали.
"Мы не увидели ничего нового в интервью Путина. Он повторил старую ложь, искажения и манипуляции, а также продемонстрировал очень враждебное отношение к Западу, что не является чем-то новым", – отметила она.
Она добавила, что Путин также в очередной раз продемонстрировал, что он не заинтересован в настоящих и значительных шагах навстречу миру, когда заявляет, что Россия будет бороться за свои интересы до конца.
"Если он действительно хочет бороться за интересы своей страны и российского народа, он должен начать с того, чтобы немедленно и без всяких условий вывести свои войска и технику со всей территории Украины в ее международно признанных границах, и позаботиться об огромных проблемах, с которыми каждый день сталкивается российское общество", – резюмировала пресс-секретарь Еврокомиссии.
09.02.24 19:18
0 7

"Мы не увидели ничего нового в интервью Путина."
Ну, а мы увидели 😒

09.02.24 19:15
0 1

⚡️Твоё лицо когда ты слушаешь историю киевской Руси от долбо*ба.

t.me
09.02.24 19:13
0 11

This is his resting face.
09.02.24 19:18
0 1

This is his
foker face.
09.02.24 19:20
0 1

⚡️Твоё лицо когда ты слушаешь историю киевской Руси от долбо*ба.t.me
09.02.24 19:37
1 0

Мне кажется, или верхняя правая - один в один известный мем?
09.02.24 22:13
0 4

Уверен, что во всём этом виноваты флюиды известной Фуражки, которую хранят в пресловутом зиккурате .
09.02.24 19:11
0 8

Интереснее, какие артефакты там хранятся помимо фуражки, и какие ритуалы там проводятся.
09.02.24 22:47
0 0

Боюсь даже задумываться про эти
ритуалы
Ктулху фхтагн!
10.02.24 04:19
0 0

Вот да. Чувствуется на фотографии что-то лавкрафтовское...
10.02.24 16:00
0 0

Но глупый дьявол, который подхватил и нес Федора Павловича на его собственных нервах куда-то всё дальше и дальше в позорную глубину, подсказал ему это бывшее обвинение, в котором Федор Павлович сам не понимал первого слова. Да и высказать-то его грамотно не сумел, тем более что на этот раз никто в келье старца на коленях не стоял и вслух не исповедовался, так что Федор Павлович ничего не мог подобного сам видеть и говорил лишь по старым слухам и сплетням, которые кое-как припомнил. Но, высказав свою глупость, он почувствовал, что сморозил нелепый вздор, и вдруг захотелось ему тотчас же доказать слушателям, а пуще всего себе самому, что сказал он вовсе не вздор. И хотя он отлично знал, что с каждым будущим словом всё больше и нелепее будет прибавлять к сказанному уже вздору еще такого же, — но уж сдержать себя не мог и полетел как с горы.
Достоевский, Братья Карамазовы, 1880.
По-моему, похоже.
09.02.24 18:57
0 6

В точку
09.02.24 18:35
0 22

Идея вроде бы и здравая, но вижу две проблемы - определение критериев нормальности и независимость врачебной комиссии. Поэтому достаточно наладить механизм сменяемости.
09.02.24 18:58
0 12

Президент может и должен, а вот диктатор нет.
09.02.24 19:04
1 4

Поэтому достаточно наладить механизм сменяемости
Раз в год. Без повторов. Вообще. Можно сразу двоих, как в Римской Республике до Цезаря.
09.02.24 19:16
0 0

но вижу две проблемы - определение критериев нормальности и независимость врачебной комиссии.
Именно. А то ведь инъекции отбеливателем ненароком попадут под раздачу.
09.02.24 19:19
0 1

Почему раз в два года?

Водители и машинисты метро перед каждой сменой проходят, а максимум их возможностей - угробить несколько сотен человек.

У человека с ядерной кнопкой возможностей побольше. Тут вообще ежедневно проверять надо.

Как подгорело у знакомого ватника, когда я ему высказал эту идею! Причем ни одного аргумента против по существу, но выхлоп пылающего пердака наверняка было видно с орбиты...

Любо и недорого посмотреть.
09.02.24 22:53
1 8

Независимость - методом слепого тестирования. Диалог по видеоконференции, с подменой лица и голоса нейросетями. Можно и ещё что-то придумать.

А вот с критериями действительно беда, притом что задача гораздо более широкая.
10.02.24 10:09
0 0

с критериями действительно беда
Вот поэтому и не надо усложнять и так непростое, когда уже есть решение.
11.02.24 00:41
0 0

Путин годами несёт околесицу и его никто и никогда не одернул и не сказал, мол ну что ты несёшь. По этому в этом интервью он ожидаемо в очередной раз по накатанной обильно обосрался. Только в этот раз на внешнюю аудиторию. Думаю на некоторые время про возрастные проблемы Байдена на этом фоне забудут, обсуждая "фурор" этого "красавца".
09.02.24 18:35
0 4

09.02.24 18:01
0 17

- Aaaa... little piece of Poland, a little piece of France!
09.02.24 21:08
0 1

Возможно, это и не следствие интервью с дебильным психопатом, но, кажется ,"процесс пошёл":
t.me
09.02.24 17:24
0 9

во-первых, в том же путинском Мордоре за оправдание фашизма есть конкретная уголовная статья, и, во-вторых, что Путин сам ассоциирует себя с Гитлером, ведь его точно так же "вынудили" напасть на Украину
Дед Фрейд тут вообще просто курит в сторонке. Путин сказал практически всё, что от него требовалось услышать для международного обвинения (очередного). Карлсон не задал практически ни единого "неудобного" вопроса Путину.

Продолжающие неистово дрочить на Трампа и на его "карманную собачку" Карслона – могут дальше продолжать дрочить и верить в "светлое будущее". "Карманная собачка" сделала всё, что просил хозяин. Все довольны теперь, надеюсь? Особенно вы, эти вот все поклонники Трампа (коих тут одно время развелось прям...)? 😕

"карманную собачку" Карслона"

Да какой он слон, нафиг? Артамон Карабаса!

Все довольны теперь, надеюсь? Особенно вы, эти вот все поклонники Трампа (коих тут одно время развелось прям...)? 😕
Дружище, ты очень сильно утомил своим хамством, глупостью и коротенькой памятью. Не буду писать развернутый ответ, просто напомню, что около половины граждан США проголосовали именно за него, будь любезен уважать их выбор.

около половины граждан США проголосовали именно за него
Я уважаю их выбор, если предположить, что об Украине они знают только по новостям. Eсли выбирать между войной в далекой непонятной стране и нетерпимостью к своим иммигрантам, нетерпимость к иммигрантам для них имеет приоритет. Однако не могу понять, когда иммигранты, душой стоящие за Украину, могут голосовать за анти-иммигрантскую политику в стране, в которую переехали, и за политику, направленную на запрет помощи Украине. Наверное, есть какие-то еще приоритеты. Аборты?

Также можно вспомнить, что в 2021 выбор был не уважен сторонниками Трампа во время штурма Капитолия, kоторый Карлсон называл туристической экскурсией. Теперь ждем, когда Карлсон назовет вторжение в Украину священной войной.
09.02.24 17:45
1 14

напомню, что около половины граждан США проголосовали именно за него, будь любезен уважать их выбор
С хрена ли? Я могу его признавать (кстати, в отличие от), но уважать - вот уж вряд ли.
09.02.24 17:46
1 19

Сомневаюсь, что в здравом уме можно быть поклонником Трампа как личности. Его популярность здесь, скорее, связана с неприятием левацких нарративов американских демов. Которые в целом угрожают как самой Америке, так и всей Западной цивилизации в целом.
Между безумными левыми и Трампом уж лучше Трамп. Хотя так было раньше. Его позиция по Украине перечеркивает всю его анти-левую позицию.

Его популярность здесь, скорее, связана с неприятием левацких нарративов американских демов
И это стОит проигрыша Украины в войне, потенциального выпровождения из страны вместе с другими иммигрантами (если речь идет о6 иммигрантах, голосующих за Трампа), а также запрещенных абортов (последнее, когда продвигается в РФ, считается мракобесием)?

Про экзистенциальный кризис, который угрожает всей Америке -- слева то же самое думают про Трампа. В особенности после штурма Капитолия вооруженной толпой и непринятия результатов выборов. Какой экзистенциальный кризис от совмещенных туалетов, ЛГБТ и других левацких нарративов -- наверное, лучше у Путлера спросить.
09.02.24 18:16
2 5

С хрена ли? Я могу его признавать (кстати, в отличие от), но уважать - вот уж вряд ли.
Их выбор, не его лично. Перечитайте что ли. А уважать вы должны потому, что вы не обладаете полной информацией, что происходит в стране на всех уровнях социума. Демократия для того и придумана, чтобы общество получало обратную связь, как нервная система.
09.02.24 18:44
6 1

... Украине они знают только по новостям. ... нетерпимостью к своим иммигрантам, ... Аборты?...во время штурма Капитолия,
Извините, что цитирую тезисно. Вы выделили наименее важные для американского избирателя проблемы. Удивительно да ? Украина и Капитолий по сравнению с фактом ухода промышленности из США в Китай для американцев были третьестепенными вопросами, уж извините за прямоту.
А тот факт, что у американских избирателей есть четкие основания думать, что есть неконституционные институты принятия решений, которые обеспечили паралич работы администрации президента первый год его полномочий и перелом хода выборов 2020 в результате подсчета почтовых голосов, этот факт прослеживается просто по анализу публикаций любого СМИ, даже CNN.
09.02.24 18:52
6 2

просто напомню, что около половины
Просто напомню, что сейчас вы не в США. Это во-первых.

А во-вторых – вся ваша "половина" была лишь в ПОЗАпрошлых выборах. Не путайте. Путать вообще крайне вредно для вашего здоровья вообще и для Конституции США в частности.

Или вы вдруг решили вдруг про "абсолютное количество"? Но даже по этому вашему крайне глупому параметру – тогда получается, что победила Клинтонша, а вовсе не Трамп.
Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте... )))

Только вот другая половина населения против Трампа. Давай уж и их выбор уважь.
09.02.24 19:14
0 6

Сомневаюсь, что в здравом уме можно быть поклонником Трампа как личности. Его популярность здесь, скорее, связана с неприятием левацких нарративов американских демов. Которые в целом угрожают как самой Америке, так и всей Западной цивилизации в целом.
В целом да – Трамп не столько "за", сколько "против".

Но вот что якобы "демы угрожают"...
Окститесь. Пока больше всего проблем США принесли именно Трамп/респы. И не только США – вообще всем.

Просто напомню, что сейчас вы не в США. Это во-первых.А во-вторых – вся ваша "половина" была лишь в ПОЗАпрошлых выборах. Не путайте. Путать вообще крайне вредно для вашего здоровья вообще и для Конституции США в частности.Или вы вдруг решили вдруг про "абсолютное количество"? Но даже по этому вашему крайне глупому параметру – тогда получается, что победила Клинтонша, а вовсе не Трамп.Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте... )))
Выше были продемонстрированы следующие демагогические приемы:
1. Концентрация на частностях; подмена тезиса. Мое местонахождение к обсуждаемому вопросу отношения не имеет.
2. Тенденциозное искажение информации. В выборах 2016 и 2020 годов разница голосов избирателей (не выборщиков) составляла 3-5%. Смотри "вся ваша "половина" была лишь в ПОЗАпрошлых выборах. Не путайте.".
3. Нелепый тезис, приписываемый оппоненту. См. "абсолютное количество".

Вы выделили наименее важные для американского избирателя проблемы
Я специально выделил, что говорил об американцах-иммигрантах-сторонниках Трампа.

и перелом хода выборов 2020 в результате подсчета почтовых голосов
Голосование по почте не было никаким секретным оружием, я тоже голосовал по почте. Сначала подсчитали голоса по личной явке, потом поданные по почте. Никакой магии тут не вижу. Большое количество судебных разбирательств, иницированных кампанией Трампа, и проведенное на местах администрациями штатов (в которых в том числе были губернаторами республиканцы), не нашло нарушений.

P.S. Аборты наименее важная проблема? Поговорите с женщинами, мей би.
09.02.24 19:25
0 7

...потом поданные по почте. Никакой магии тут не вижу. Большое количество судебных разбирательств, иницированных кампанией Трампа, и проведенное на местах администрациями штатов (в которых в том числе были губернаторами республиканцы), не нашло нарушений.
Да, не выявило. Однако позволю напомнить себе пару фактов из совсем недавней истории осени 2020 года.
Август-Октябрь 2020. Президент США высказывает сомнения в достоверности голосования по почте. Демократическая партия бросает все силы, вплоть до объявления DC Columbia штатом, чтобы сохранить эту практику: edition.cnn.com
Ноябрь 2020. Выборы решены подсчетом почтовых голосов.
Поясните, каким образом одна из политических партий за 3 месяца до выборов обладала информацией, что станет решающим фактором следующих выборов ?
09.02.24 19:56
7 1

Да, не выявило. Однако позволю напомнить себе пару фактов из совсем недавней истории осени 2020 года. Август-Октябрь 2020. Президент США высказывает сомнения в достоверности голосования по почте. Демократическая партия бросает все силы, вплоть до объявления DC штатом, чтобы сохранить эту практику: edition.cnn.com
Ноябрь 2020. Выборы решены подсчетом почтовых голосов.Поясните, каким образом одна из политических партий за 3 месяца до выборов обладала информацией, что станет их решающим фактором ?
09.02.24 19:57
3 0

Выше были продемонстрированы
То бишь, по сути поставленных вопросов вы так и не ответили. Вместо этого решили удариться в попытки личных наскоков/оскорблений... )))))))

Спасибо, вы сейчас вполне ярко явили миру образ типичного трамписта. Прошу вас, продолжайте в том же духе – не все ещё поняли окончательно. )))

Сомневаюсь, что в здравом уме можно быть поклонником Трампа как личности.
Кевину можно 😉
09.02.24 20:12
1 3

Бро, перечитай чуть выше. Там бесполезно. Там реальный фанат персонажа (в чём виден уже давно). Искренний. Этому хоть ссы в глаза – всё "божья роса"...

Поясните, каким образом одна из политических партий за 3 месяца до выборов обладала информацией, что станет решающим фактором следующих выборов ?
Поясняю: в это время был ковид, и либералы (у которых есть тенденция доверять текущим рекомендациям врачей-эпдиемиологов) заранее знали, что голосовать лично не пойдут. Мне надо было за месяц до собирать по почте бумаги.

Могу со своей стороны предложить цитаты Трампа, который заранее до выборов начал мочить тех, кто голосует по почте, и начал говорить, что признает выборы, только если победит. Ему тоже "что-то было заранее известно"? Теория заговора в обе стороны работает.

А факт того, что выборы решаются тысячами голосов в восьми штатах, известен всем, и поэтому борятся за каждую тысячу голосов и заранее просчитывают сценарии.
09.02.24 20:27
1 5

Вполне цивилизованное общение, на мой взгляд, я не против. Всегда интересно узнать точку зрения другой стороны, тем более когда она 50% всей страны.

Могу со своей стороны предложить цитаты Трампа, который заранее начал мочить тех, кто голосует по почте. Ему что, тоже "что-то было заранее известно"? Теория заговора в обе стороны работает.
Предложите, пожалуйста. Напомню, что причина того, что он поднял вопрос, заключалась в фактах голосования по почте людей, не являющихся гражданами США.
09.02.24 20:32
2 0

Поясните, каким образом одна из политических партий за 3 месяца до выборов обладала информацией, что станет решающим фактором следующих выборов ?
Хозяйке на заметку...
Трамписты поставили себе целью попытаться "обговнить" вполне стандартную процедуру. Ибо заранее знали, что просрут, со своим-то тупым Трампом. (Хотя респы и их кандидаты ранее вполне себе выигрывали по этой форме, и ранее претензий вообще не возникало).

Дальше объяснять надо??? ))))))

Вполне цивилизованное общение, на мой взгляд, я не против. Всегда интересно узнать точку зрения другой стороны, тем более когда она 50% всей страны.
ОК, не буду мешать (ну, насколько хватит терпения)). Но буду чуть более резок, простите уж.

... "обговнить" ... просрут...тупым Трампом. ...Дальше объяснять надо??? ))))))
Если пишут вам про жопы, про х*и, говно и рот, я скажу вам - без сомненья, пишет русский патриот.

Вы по сути давайте. Если сможете.

Не обращайте внимания, это просто один из слушателей "Уродная волна Чикого". Есть такая радиостанция в Чикаго, еще и не такую хрень несет.

Вы по сути давайте. Если сможете.
Нет у вас сути, кроме копрофилических отсылок. Даже в этом коротком предложении вы умудрились использовать два приема демагогии:
1. Инверсия презумпции. Принуждение оппонента к доказательствам каждого тезиса, одновременно освобождая себя от аналогичной обязанности.
2. Игнорирование аргументов. В обсуждении были приведены кокретные аргументы и факты, которые вы предпочли не заметить. См. "выборы 2020".

Не обращайте внимания, это просто один из слушателей "Уродная волна Чикого". Есть такая радиостанция в Чикаго, еще и не такую хрень несет.
Ну прямо парад демагогов. Данный прием называется "Атака на оппонента". Демагоги могут использовать персональные нападки, оскорбления или дискредитацию оппонентов вместо рациональных аргументов.
Это помогает им отвлечь внимание от фактов и обсуждаемых вопросов, позволяет сосредоточиться на спорах и конфликтах, вместо того чтобы обсуждать существенные аргументы.
09.02.24 21:18
4 3

Продолжающие неистово дрочить на Трампа
Что-то я не улавливаю связи - сказал Путин, а дрочить на Трампа?

Вообще-то голосование не граждан на федеральных выборах это федеральное преступление и наказавается лишением свободы. Вдобавок гражданином вы уже не станете. Основная масса нелегалов сидит тихо и не высовывается. Конечно есть нарушители, но считать, что они делают погоду может только трамп и ко.
09.02.24 22:02
0 2

www.npr.org

"Some In GOP Fear Trump's Push Against Mail-In Voting Could Harm The Party's Chances
AUGUST 31, 20205:15 AM ET"

"President Trump's campaign to discourage the use of mail-in voting this fall is raising concerns among Republicans, particularly in the key swing state of Wisconsin, that his efforts could hinder their party on election night.

Last week, Trump called expanding mail-in voting during the coronavirus pandemic "the greatest scam in the history of politics" — although there's no evidence to back up his claim that it will lead to widespread voter fraud."

Как ты уже согласился, доказательств того, что по почте голосовало статистически значимое количество людей, не было найдено.
09.02.24 22:15
0 1

Не могли- бы вы позволить напомнить себе, да и мне тоже, в каких штатах результат изменился после пересчета голосов. Это первых. Во-вторых, разве по почте можно только демократам голосовать?
09.02.24 22:43
0 4

Их выбор, не его лично. Перечитайте что ли.
Я вас и в первый раз прекрасно понял. Никакой их выбор я не обязан уважать. Я вообще не из тех, кто считает, что человек (либо его убеждения) заслуживает уважения только по факту его существования.

А уважать вы должны
Кому я был должен - я всем простил. Особенно тем, кто относится каким-либо боком к рыжему ничтожеству.

потому, что вы не обладаете полной информацией, что происходит в стране на всех уровнях социума.
"Всей правды мы не знаем". Где-то я это уже слышал.
10.02.24 02:31
0 3

Между безумными левыми и Трампом уж лучше Трамп.
Нет, не лучше. Оба хуже. Но Трамп ещё хуже.

И не обольщайтесь по поводу его позиции по Украине. Она очень чётко выражается сейчас через его ультра-правых прокси. И если он, не приведи Будда, переизберётся, на Украине можно будет поставить крест.
10.02.24 02:43
0 3

А тот факт, что у американских избирателей есть четкие основания думать, что есть неконституционные институты принятия решений, которые обеспечили паралич работы администрации президента первый год его полномочий и перелом хода выборов 2020 в результате подсчета почтовых голосов, этот факт прослеживается просто по анализу публикаций любого СМИ, даже CNN.
Извините, что цитирую тезисно: вы бредите.
10.02.24 02:46
0 2

Август-Октябрь 2020. Президент США высказывает сомнения в достоверности голосования по почте. Демократическая партия бросает все силы, вплоть до объявления DC Columbia штатом, чтобы сохранить эту практику: edition.cnn.com
А что, как только президент США (который врёт каждый раз, когда открывает рот) высказывает в чём-то сомнения, это автоматически становится каноном? Или мы эту бредятину тоже "должны уважать"?

Ноябрь 2020. Выборы решены подсчетом почтовых голосов.
Во время бушующей пандемии (которую действующий президент, кстати, по большому счёту просрал). Вот сюрприз, да?
10.02.24 02:49
0 4

Если пишут вам про жопы, про х*и, говно и рот, я скажу вам - без сомненья, пишет русский патриот.
Извиняюсь, что я опять тезисно: вы бредите. Более того, делаете это посредством включения того же самого приёма ad hominem, в котором обвиняете остальных.
10.02.24 02:50
0 2

А уважать вы должны потому, что вы не обладаете полной информацией, что происходит в стране на всех уровнях социума.

То есть а вот вы как раз да - обладаете?
Вот так вот раз - и обладаете полной информацией?

(меня тут на курсах общения с непростыми клиентами учили повторять вопрос дважды, слегка его видоизменяя - типа это дает им больше времени подумать, вместо того, чтобы быстро ляпнуть очередную хню и потом держаться за неё изо всех сил, потому что сделать шаг назад они не умеют )


А где же вы черпаете этот елей познаний о полной информации на всех уровнях социума?
В какой такой хрустальный шар абсолютной истины смотрите?

В какой такой хрустальный шар абсолютной истины смотрите?
А он из тех проповедников, вера которого чиста, потому что в такой пошлости, как доказательства, не нуждается.

Наше учение правильно - потому что оно верно

Наше учение правильно - потому что оно верно
"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнёта. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма".

― Владимир Ленин, Три источника и три составные части марксизма. Карл Маркс.

Вообще-то голосование не граждан на федеральных выборах это федеральное преступление и наказавается лишением свободы. Вдобавок гражданином вы уже не станете. Основная масса нелегалов сидит тихо и не высовывается. Конечно есть нарушители, но считать, что они делают погоду может только трамп и ко.
:) Тяжело разговаривать с человеком, который не реагирует на аргументы и живет в какой то своей реальности. Про мое гражданство у вас откуда хоть сведения ?
10.02.24 08:26
1 0

Извиняюсь, что я опять тезисно: вы бредите. Более того, делаете это посредством включения того же самого приёма ad hominem, в котором обвиняете остальных.
Отмотайте вниз, до того момента, как начались фекальные оскорбления. Я там разложил факты, проверяемые по СМИ.
10.02.24 08:28
1 0

А уважать вы должны потому, что вы не обладаете полной информацией, что происходит в стране на всех уровнях социума. То есть а вот вы как раз да - обладаете? Вот так вот раз - и обладаете полной информацией?… )А где же вы черпаете этот елей познаний о полной информации на всех уровнях социума?В какой такой хрустальный шар абсолютной истины смотрите?
Ощущение разговора со стеной. Попробую еще раз донести: нет такого хрустального шара. Именно поэтому придумано голосование и демократические процедуры. Это социальный механизм отрицательной обратной связи. А уважать вы должны мнение своих 50% сограждан потому, что вы лично можете сидеть только на одном стуле и объективных реалий, например ржавого пояса не знаете. Но отмахнуться и сказать, что все они тупые реднеки, конечно легче.

Нет у вас сути, кроме копрофилических отсылок.
У меня вполне есть – и она высказана выше.

Это от вас пока только лишь оскорбления. И НОЛЬ сути, НОЛЬ реальных контраргументов. Типичная тактика трампистов – громко обвинить, а затем трусливо сдристнуть в кусты после требования обоснований.

P.S. Если вдруг сомневаетесь – перечитайте мой исходный комментарий, а затем ваши тупые и хамские "типа-ответы" на него. Trump-style в чистом виде... )))))))

Что-то я не улавливаю связи - сказал Путин, а дрочить на Трампа?
Кэп напоминает несведущим, что Карлсон один из самых видных и массово известных ультра-правых трампистов. Так же Кэп напоминает, что одно из направлений нынешних атак трампистов на Байдена – как раз огромная поддержка Украине.
Ну, и Кэп уж просто устало шепчет, что симпатии "друга Донни" к "другу Вове" – не только известным всем, но и не особо отрицаются даже самими же персонажами этой "сладкой парочки". Про заявления Трампа на тему "завершить войну в 24 часа" Кэп уже просто молчит.

Поэтому данное интервью – весьма в масть Трампу и его "карманной собачке" Карслону. По вопросу Украины и продолжения огромной помощи ей, что продавливают демы с Байденом во главе. Как раз в начале предвыборной гонки (ну кто бы мог подумать, а?!))).

Или вы реально считаете, что Карслон вот решил "просто выпендриться"? И что Путин якобы "просто так" позволил взять у себя интервью? И что условием "интервью" не было "никаких острых вопросов"?
А если Карлсон якобы "настоящий журналист" – тогда нахрена ему вообще "типа-интервью", в котором все вопросы и ответы прописаны как по рельсам? Кэп говорит, что причина тут лишь одна – подсобить хозяину Трампу.

Кэп закончил краткий курс ликбеза для тех, кто "не следит за политикой". )))

А уважать вы должны мнение своих 50% согражда
"Мнение" голосующих за Путина тоже надо учитывать? А ведь их даже не половина – формально "абсолютное большинство" (ну, якобы). Или вы только циферки видеть умеете?

Так что да – увы, но "реднеки" и "вата" практически синонимы. Как и трампизм с путинизмом (но первый хоть более адекватен, тут бесспорно).

:) Тяжело разговаривать с человеком, который не реагирует на аргументы и живет в какой то своей реальности. Про мое гражданство у вас откуда хоть сведения ?
Очень тяжело, вы правы, Но мы зачем-то этим занимаемся. Пожалуй, пора прекратить.
10.02.24 17:54
0 0

А уважать вы должны мнение своих 50% сограждан потому, что вы лично можете сидеть только на одном стуле и объективных реалий, например ржавого пояса не знаете. Но отмахнуться и сказать, что все они тупые реднеки, конечно легче.
Я прожил в Питтсбурге год (и путешествовал по всему штату и окрестностям по работе, встречаясь с самыми разными людьми) и центральной Вирджинии - два. И семь лет прожил в Мичигане. То, что я своими глазами видел эти реальности, не значит, что я должен уважать чей-то выбор. Я уважаю право его сделать. Но не более того.
10.02.24 17:56
0 0

Я же не обозначал свой пост, как цитату.

Но ты все равно не удержался сунуть свое жало.

Показательно.

Скоро путин соберет уголовное бинго - все статьи, которые есть в уголовном кодексе.
Не хватает всего несколько пунктов. Например:
Статья 352.1. Добровольная сдача в плен
09.02.24 17:17
0 12

В июле 2023 года она сняла на видео, как пальцем щекочет грудь монумента «Родина-мать зовет!»
Блогерша не уяснила одну мысль - в РФ за фото "сакральных" объектов, за высказывания по их поводу будут сажать по первому доносу, вне зависимости от их содержания. Уверен что пару десятков моих фотографий легко потянут на статью об оскорблении чувств верующих, я улыбаюсь на фоне храма, и реабилитации нацизма, я посмел сфотографировать с наклоном в пятнадцать градусов от вертикали Спасскую башню.
Самое правильно решение - быть вне РФ, а если не получилось, то понимать что за фоточку кота на фоне военкомата дают 5 лет строгого режима.
09.02.24 17:05
0 10

Стихотворение Каганова в тему. Матерное, поэтому под катом.

Однажды на Новом Афоне
цветущею русской весной
я сфоткал у храма на фоне
свой голый ебальник срамной.

Кто ж знал, что за фоточки эти
мне светит отчётливый срок.
Уж я удалял все соцсети.
Уж я извинялся, как мог.

Не мыслил я, господи боже,
унизить духовность и честь.
Там просто была моя рожа —
простите, какая уж есть.
09.02.24 20:23
0 5

Нейроваскулярный сифилис:
09.02.24 16:04
0 16

Нейроваскулярный сифилис:
И этому тоже пришлось отдать приказ убить детей Романовых, а то те никак не хотели пойти навстречу его справедливым требованиям и покончить с собой.

Вспомнились слова Мюллера:
"Они все фантазеры, наши шефы. Им можно фантазировать — у них нет конкретной работы, а давать руководящие указания умеют даже шимпанзе в цирке."
09.02.24 15:46
0 12

Фух. Я думал что мало нас таких кого это изумило.
09.02.24 15:41
0 1

А вас, наверное, действительно мало.
09.02.24 16:46
0 0

То ли в этой симуляции программеры и сценаристы окончательно обленились, то ли Соловей всё-таки прав.
Ну или крыс подхватил сифилис от луки.
09.02.24 15:33
0 3

подхватил сифилис от луки.
Злые языки в Америке говорят, что сифилис можно подхватить нонче не только от луки.
09.02.24 15:37
0 1

>поляки вынудили Гитлера напасть на них и начать Вторую мировую

Логично. А потом большевики вынудили Гитлера напасть на СССР.
09.02.24 15:18
0 11

>поляки вынудили Гитлера напасть на них и начать Вторую мировуюЛогично. А потом большевики вынудили Гитлера напасть на СССР.
В общем то в какой-то степени это так и есть. Летом 1940 года в Германии рассматривали два варианта. Союз с СССР или его нейтрализация. Даже тройственный пакт назвали в советской пропаганде так только потому, что изначально ожидался союз четырёх, включая СССР, и в самом тройственном пакте было указано что против СССР его применять нельзя.
В ноябре 1940 СССР выставил свои условия для участия в пакте. Эти условия оказались неприменимыми для Гитлера и в декабре Гитлер подписал Барбароссу. О том, что его условия не приняты Сталин узнал только 22 июня,
09.02.24 16:20
1 5

О том, что его условия не приняты Сталин узнал только 22 июня,
и то не сразу в это поверил.
09.02.24 17:36
0 3

и то не сразу в это поверил.
Потому что, судя по всему, посчитал это всё своей же провокацией, которая должна была претворять уже ЕГО "блицкриг" на нефтяные поля Румынии, чем он бы поставил шах с перспективой быстрого мата Германии. Дата, моя оценка - 29 июня или 6 июля (неделя или две на эскалацию ситуации). А далее всё понятно, по "рябкову" - ультиматум, договор, подчинение, оккупация, поглощение.
P.S. Вспомните, что известная песня 1939 года, для примера, имела такие строчки:
"Гремя огнём, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин
И Первый маршал в бой нас поведёт!"
09.02.24 19:32
0 0

Не, его вынудили украинцы! Лично Зеленский.
aag
09.02.24 22:00
0 0

Примерно как те сортиры, которые якобы разбомбила Украина накануне вторжения.
09.02.24 22:27
0 0

А я всегда говорил, что на службе в ГДР он не Ильиным зачитывался, а Майн Кампф штудировал. Все его действия полностью повторяют аналогичные телодвижения Алоизыча. Надеюсь, и закончит так же.
09.02.24 15:17
0 21

Все его действия полностью повторяют аналогичные телодвижения Алоизыча
Адик ватный руководитель.
09.02.24 16:13
0 3

Все его действия полностью повторяют аналогичные телодвижения Алоизыча
Практически все его действия с разрывом 105-113 лет повторяют действия Николая II.
Вот буквально можно брать хронологию от вступления на престол до отречения от власти.
09.02.24 16:16
0 1

Практически все его действия с разрывом 105-113 лет повторяют действия Николая II. Вот буквально можно брать хронологию от вступления на престол до отречения от власти.
Сколько до ипатьевского дома осталось?
09.02.24 16:44
0 2

Надеюсь, и закончит так же.
Лучше - как Муссолини.
09.02.24 16:51
0 1

не Ильиным зачитывался, а
это то же самое.
09.02.24 17:37
0 0

это то же самое.
Ильин - теоретик. Теории в пуйловую голову не помещаются. Ему бы что попроще.
09.02.24 18:16
0 0

Теории
- это питательный гумус для идеологий и затем - политических и силовых действий.
09.02.24 19:01
0 0

Сколько до ипатьевского дома осталось?
там ещё жены и наследники в комплект.
10.02.24 13:13
0 0

Он реально это сказал 🤦‍♂️ (Интервью Такеру Карлсону на официальном сайте президента)
09.02.24 14:54
0 6

И 1 выпуск, Разуйте глазки, малыши:

09.02.24 14:50
0 8

Кстати, у Хазанова был прикольный номер про пьяного учителя истории. Чего-то вспомнил.
09.02.24 14:41
0 0

Чего-то вспомнил.
Ником навеяло, Геннадий 😄
09.02.24 15:00
0 1

Хазанов всегда шутит про ушедшую власть. Или про ту, которая разрешает шутить.
09.02.24 15:38
0 11

Хазанов всегда шутит про ушедшую власть. Или про ту, которая разрешает шутить.
Это залог творческого бессмертия 😄
09.02.24 19:02
0 0

Смешно...
10.02.24 02:00
0 1

Отвлечься от мерзкой рожи и посмотреть что-то приятное.

09.02.24 14:38
3 6

Уже второй выпуск?
09.02.24 16:33
0 0

Первый ниже.
09.02.24 16:51
0 1

Ну да, я просто удивился, какие они резвые.
Спасибо!
09.02.24 18:42
0 1

Первый ниже.
Или выше, в зависимости от настроек сортировки комментариев.

Руские говорят, что уже 70 миллионов узнали какой слабоумный имбецил правит Росией и ужасно этим гордятся!
09.02.24 14:37
4 22

Мы - руССкие, с нами б-г.

Мы - руССкие, с нами б-г.
Почему с ними именно шестой Г - класс?
09.02.24 18:42
0 5

Почему с ними именно шестой Г - класс?
Потому что 6-г - самый успевающий и развитый 😄
09.02.24 19:03
0 2

Мы - руССкие, с нами б-г.
…с нами баг? 😄

…с нами баг? 😄
Сокращение может содержать сколь угодно много буковок и "с ними" вполне может быть какой-нибудь "бугагагогог".
Вспоминается анекдот про медсестру, раненого моряка и его пострадавший член.

Вспоминается анекдот про медсестру, раненого моряка и его пострадавший член.
Который про татуировку "ля"?

Который про татуировку "ля"?
Как распознать олда 😄 Именно про Привет от героя обороны Севастополя

Как распознать олда 😄 Именно про Привет доблестным морякам-кронштадцам от героя обороны Севастополя
10.02.24 13:11
0 1

Тут вот люди удивлялись, зачем Маск "купил" Твиттер? Ну, вот.
09.02.24 14:19
0 5

Тут вот люди удивлялись, зачем Маск "купил" Твиттер? Ну, вот.
Именно так. Но не в коня корм. Хотя наградят, ибо сами не поняли, какой кринж сотворили.... Даннинг-Крюгер понимаете ли.

Старикашка уже и в реабилитацию алоизыча ударился?!? Может пепел адика стучит в его грудь?!?
P.S. Немцов.jpg
09.02.24 14:13
0 15

Вот зачем им фуражка в знаменитом храме!
09.02.24 14:20
0 14

Хотелось бы узнать про реакцию посторонних (европейских, американских) зрителей на эти перлы. К сожалению, она неутешительная.

Если его из местной публики никто не хочет слушать (я, например, не хочу, мне и пары нарезок по паре минут хватило, и даже этого, для этой противной рожи, слишком много), то в условной Америке, тем более, никто два часа своей жизни на это г. тратить не будет (в массе своей). Так что, остаются только заголовки - Путин дал интервью "нашему" Такеру. Такер - молодец, поехал туда, куда прочие продажные СМИ не поехали и рассказал всю "правду". Путин не людоед, если с ним ведут разговоры, вместо того, чтобы сразу пристрелить как бешенную собаку. И вообще, не все так однозначно. А в нюансах, никто копаться не будет. Кроме, разве что, поляков, которые от этой цитаты, думаю, охренели конкретно. Для американцев бы тоже нарезать таких цитат - про индейцев и что США не существует. Может, хоть это посмотрят.
09.02.24 14:13
0 4

Кроме, разве что, поляков, которые от этой цитаты, думаю, охренели конкретно.
Кстати, интересно было бы увидеть реакцию поляков на этот высер.
09.02.24 14:40
1 12

Кстати, интересно было бы увидеть реакцию поляков на этот высер.
Не знаю - как поляки, но "неонацисты восхитились..."
09.02.24 16:43
0 2

Кстати, интересно было бы увидеть реакцию поляков на этот высер.
Поляки уже охренели, насколько я читал.
09.02.24 16:57
0 6

Немного пролистал основных (Reuters, CNN, WP, FT, Telegraph, Bloomberg...) .
Общее отношение - "Что это было, Карл?!?!?!"
Все-таки профессиональных журналистов не так легко провести.
Кстати, "партийная" пресса (FoxNews), хотя и больше расположена к персонажу, похоже, вообще проигнорировала само "интервью".
09.02.24 17:00
0 2

интересно было бы увидеть реакцию поляков
- а ведь ещё сильнее ухудшить их отношение уже просто ничем невозможно, но некоторые люди в Кремле всё равно упорно пытаются...
"Дело опять идёт к войне и новому разделу Польши"(с) 😉
09.02.24 17:41
0 1

"Дело опять идёт к войне и новому разделу Польши"(с)
Заодно Би-2 в Варшаве смогут задержать.
У них там концерт скоро.
09.02.24 18:24
0 1

09.02.24 19:04
0 0

Кремле всё равно упорно пытаются...
"Дело опять идёт к войне и новому разделу Польши
Всмысле что поляки не только Кеннигсберг отберут, но и Смоленск?
10.02.24 07:30
0 1

Кстати, интересно было бы увидеть реакцию поляков на этот высер.
Поляки восхитились!

А что там со статьёй за реабилитацию нацизма? Дед себе на десяточку наговорил? Или ему можно?
09.02.24 14:10
0 9

Дед себе уже по другим статьям наделал гораздо на бОльший срок. Да и то это все ему должно прилететь лишь по возвращении из Гааги. Так что, дедушка старый, ему всё равно...
09.02.24 14:14
0 15

Так он реально это сказал - поляки вынудили Гитлера напасть на них и начать Вторую мировую. Гитлеру ничего другого не оставалось делать, бедняжке.
09.02.24 14:06
0 1

А вы я смотрю так и продолжаете околачивать груши по интернетам вместо выполнения святого долга?
09.02.24 14:22
37 2

"А там точно варенье?" - Карлсон поинтересовался содержимым подаренного Путиным чемодана.

(с) Пездуза
09.02.24 14:06
0 25

"А там точно варенье?"
"-Малиновое. подтвердил путин. - Я ел именно малиновое."
09.02.24 14:25
1 18

Поляки восимь лет дамбили Австрию! ВОСИМЬ ЛЕТ!
09.02.24 14:04
1 27

Поляки восимь лет дамбили Австрию! ВОСИМЬ ЛЕТ!
Не...
Паляки дамбили Данциг 8 лет!
Вот это истинно историческая правдочка образда 1939.
09.02.24 17:43
0 0

Вообще, конечно рассказывать представителю США, где была собственная война за независимость от империи и где в принципе "исконно английское население", о том, что это всё исконно русские земли - это прям волшебно. Дедок, конечно поехал головой окончательно. И хрен бы с ним, если бы он не был царём страны с ядерным оружием.
09.02.24 14:03
0 15

И хрен бы с ним, если бы он не был царём страны с ядерным оружием.
Можно подумать, что не будь у него ядерного оружия, "запад" бы сделал что-то иначе. Вон, у Талибана не было ядерного оружия. И у хуистов его нет. И у Ирана. И что, всех прямо построили и объяснили, как правильно жить? Даже Хамасу не дают мозги впpавить.
09.02.24 14:44
1 7

И что, всех прямо построили
Есть предположение, что причина всё там же. В кремле сидит.
У всех этих людоедов не было бы шансов без поддержки главного людоеда.
Ведь всем понятно, что для усмирения хуситов достаточно было бы не простой, но вполне реализуемой операции типа "буря в иранской пустыне". Заодно и отбросили бы иран от заветной цели в виде атомной бомбы.
Но нет, попереть на иран = попереть на россию. А это ведь эскалация, низзя, значится.
А Ирак вполне можно было на место поставить, когда Кувейт под удар попал.
09.02.24 15:09
1 3

Есть предположение, что причина всё там же. В кремле сидит.
У всех этих людоедов не было бы шансов без поддержки главного людоеда.
А что, если сейчас напасть на хуистов, РФ прям-таки начнет в ответ кидаться атомными бомбами? Или если атаковать Талибан - тоже за это будет атомное возмездие от Хуйла?
09.02.24 15:22
1 4

Есть предположение, что причина всё там же. В кремле сидит.
Слишком просто. Иран очень опасен сам по себе. И намного умнее, чем рашисты.
09.02.24 17:28
0 0

если сейчас напасть на хуисто
Ну мы-то знаем, что ничего бы не было. А почему-то не может запад ничего сделать с этими мразями.
То есть они всегда мямлят своё это про недопустимость эскалации. Наверное, и сами не верят.
Но что-то же мешает?
09.02.24 17:33
0 0

Иран очень опасен сам по себе
Конечно. Но всё же, думается, Иран слабее в военном плане, чем связка Штаты-Британия, например. При достаточной воле этих стран у Ирана шансов бы не было.
09.02.24 17:37
0 0

хуистов
Похуситов
09.02.24 17:38
0 0

>> Вон, у Талибана не было ядерного оружия.
Талибан вроде как не лезет за границу.

>> И у Ирана
Против какой страны сейчас Иран ведёт войну? Он вроде как тоже не лезет за границу. Да, мечтают уничтожить Израиль, но пока дальше мечт и тайной поддержки Хамаса дело дальше не ушло.
09.02.24 18:35
2 0

Конечно. Но всё же, думается, Иран слабее в военном плане, чем связка Штаты-Британия, например. При достаточной воле этих стран у Ирана шансов бы не было.
Поговаривают что Иран способен в ближайшей перспективе создать ядерное оружие. Вот тогда ему уже никакие штаты с британиями страшны не будут.
Да и сейчас, если не брать во внимание ядерную составляющую, то США слабы как никогда, и противостоять коалиции ИРАН-РФ-Китай с примкнувшими, для них неизвестно чем может обернуться.
09.02.24 18:49
6 0

Против какой страны сейчас Иран ведёт войну? Он вроде как тоже не лезет за границу.
Ну, если так считать, то в Донбассе начиная с 2014-го года тоже российских войск не было. И в Судане сейчас просто бандюганы какие-то на русском разговаривают.
10.02.24 07:35
0 0

Расия каждый день подписывается под тем, что оно бандитское фашистское государство - террорист. А мы всё удивляемся в этом, как же они перестали притворяться и начали говорить всё своими именами!
09.02.24 14:02
2 19

А два года спустя кто заигрался и планам мешал?
777
09.02.24 14:01
0 0

Чё, правда? Не, ч понимаю, что если Алекс сказал, то правда. Может, это в фигуральном смысле? Проверить не могу, не могу даже пару минут вытерпеть его рожу.
Впрочем, для людей которые историей не интересуются, это зайдет на ура. Избирателям Трампа, следовательно. Значит дед все делает правильно. А Маск и Пропеллер распостранят это на миллионную аудиторию.
09.02.24 13:59
10 1

Проверить не могу, не могу даже пару минут вытерпеть его рожу
Ролик на 19 секунд.
09.02.24 14:00
0 8

19 секунд можно попробовать. Или нет, прочитаю в изложении Невзорова.
09.02.24 14:15
2 2

Ролик на 19 секунд.
Каждая секунда за минуту идет! Как служба у омоновцев.
09.02.24 15:38
0 0

Каждая секунда за минуту идет! Как служба у омоновцев.
Или как время на планете Миллер!

О, опять русская озвучка с придыханиями по Станиславскому.

Меня тут больше напрягло слово НАЧАТЬ, при осуществлении своих (далекоидущих) планов. Планы-то у царька наполеоновские.

Американские, европейские и постсоветские поклонники Пу, лучше бы на это внимание обратили. А то они думают, что отдав Украину на растерзание, их самих ждет светлое будущее. Что-то мне это напоминает. Что же?
09.02.24 13:55
0 12

отдав Украину на растерзание, их самих ждет
Напомню, что Рекорд уже снова с нами. 😉
09.02.24 18:00
2 1

Безотносительно к рекордам и прочим товарищам, что именно вас не устраивает в процитированном?
09.02.24 19:58
0 0

Безотносительно к рекордам и прочим товарищам, что именно вас не устраивает в процитированном?
Эта ошибка носит кодовое название: "Проезжая мимо станции, с него слетела шляпа". Украину отдало не будущее, а поклонники. Правильное построение фразы, например, такое: "А то они думают, что, отдав Украину на растерзание, они смогут прийти к светлому будущему."
09.02.24 20:20
0 1

Как говорил Гитлер, "Партнёры водили Германию за нос, не собираясь решать вопрос мирно".
09.02.24 13:47
0 21

На-ду-ли! Блин, как это будет точно по-немецки? 😄
09.02.24 14:17
0 2

На-ду-ли! Блин, как это будет точно по-немецки? 😄
Betrogen?
09.02.24 14:47
1 1

bescheißen

Прошлое - hat beschissen
09.02.24 16:42
0 1

Формально, конечно, можно и так. Но должен быть лучший вариант. Verarschen?
09.02.24 17:23
0 2

Формально, конечно, можно и так. Но должен быть лучший вариант. Verarschen?
Verkackeiern. Звучит для малознакомого с немецким уха несколько страшно (на самом деле, раньше писалось и сейчас кое-где пишется через g), но это, насколько я знаю, как раз более мягкий вариант, подходящий для компании маленьких детей.

"Ver-kack-eiert! Über den Tisch gezogen!"

Так бы написал в немецких субтитрах 😉 (На-ду-ли. Обманули дурачка на четыре кулачка.)
По-моему, лучше передаёт нелепость "яизнарода"-путина.
09.02.24 17:53
0 3

Формально, конечно, можно и так. Но должен быть лучший вариант. Verarschen?
Да, "haben ihn verarscht" подойдёт лучше всего

Помедленне. Я записываю.

Это точно не дипфейк?
09.02.24 13:46
0 0

Это скорее два дикпика.
09.02.24 13:47
0 36

У него там еще бедняга Шушкевич евреев и поляков истреблял. Хотя ему тогда всего 7 лет было.
t.me
09.02.24 13:39
0 11

В КВН делят Черноморский флот:
- Это тебе, это мне...
- А Шушкевичу?
- Кто такой Шушкевич? Я не знаю никакого Шушкевича! Он и на байдарку не заработал!
09.02.24 13:45
1 5

Черноморский флот
Атомная подводная лодка в болота Полесья идеально вписалась бы.
09.02.24 17:45
0 2

Приезжайте в гости, сэр, мы вам сухой док найдём... 😉
10.02.24 01:55
0 1

Я правильно понимаю, что, во-первых, в том же путинском Мордоре за оправдание фашизма есть конкретная уголовная статья
Все верно. УК РФ, Статья 354.1. Реабилитация нацизма.

Но у пыни президентский иммунитет. 😒
09.02.24 13:38
0 8

В московском аэропорту задержали 23-летнюю жительницу Самары Алену Агафонову по обвинению в реабилитации нацизма (ч. 4 ст. 354.1 УК РФ), сообщает пресс-служба СУ СКР по Волгоградской области. В июле 2023 года она сняла шуточное видео, на котором сделала вид, что пощекотала монумент "Родина-мать зовет".
09.02.24 15:03
0 4

В московском аэропорту задержали 23-летнюю жительницу Самары Алену Агафонову
Да, я в курсе. Но Алена то не президент, у нее нет иммунинета, а у товарища майора трое детей и трех палок для отчета не хватает.
09.02.24 15:47
0 3

Как же я желаю этой твари повторить судьбу Чаушеску. В идеале Каддафи.

Не хочу уже даже суда над ним. Судить пускай будут его прихвостней. А он должен сдохнуть самой мучительной смертью.
09.02.24 13:35
0 39

Уверен, что даже Иммануил Кант закрыл бы глаза на такой исход.
09.02.24 19:34
0 0

Так он реально это сказал
Больше его слушайте, он вам еще и не такое скажет. И чем дальше тем "круче" будет рассказывать.
09.02.24 13:34
0 0

Все логично. Польша мешала "реализации его планов". Поэтому Германия напала на Польшу.

Украина тоже мешала "реализации его планов". Поэтому рашка напала на Украину.
09.02.24 13:29
0 22

Профессиональный "журналист" не возражает.
09.02.24 13:28
0 9

И евреи тоже сами виноваты. Покончили бы дружно с собой, и не было бы никакого Холокоста. А так пришлось гетто и концлагеря строить, газовые печи, создавать зондеркоманды. Морока и стресс.
А так Гитлер был хороший, добрый. Собачек любил. Плохой человек разве может любить песиков? Вооот
09.02.24 13:16
0 34

И евреи тоже сами виноваты. Покончили бы дружно с собой, и не было бы никакого Холокоста.
Звери, просто звери!
P.S. Путлер "поехал".

И евреи тоже сами виноваты. Покончили бы дружно с собой, и не было бы никакого Холокоста. А так пришлось гетто и концлагеря строить, газовые печи, создавать зондеркоманды. Морока и стресс. А так Гитлер был хороший, добрый. Собачек любил. Плохой человек разве может любить песиков? Вооот
Может и любить.
09.02.24 13:31
0 3

А так Гитлер был хороший, добрый. Собачек любил.
Так, всьо, перестаю пить коньяк по утрам, а то уже дочитался что Гитлер Собчак любил.
09.02.24 13:57
0 18

а то уже дочитался что Гитлер Собчак любил.


Где-то было видео, но ютуб чистили от мерзости, и удалили.
Остался только разведчик.

вот, нашел
09.02.24 14:22
0 3

Может и любить.
Чёрд! А ведь в будущем это фото может войти в анналы наряду с прототипом!
09.02.24 16:08
0 5

Может и любить.
Сомневаюсь, что это любовь. Такое ощущение, что он смотрит на неё и думает: "ну мы же знаем, откуда ты родом... где жучок то спрятали?"
09.02.24 16:54
0 1

Может и любить.
Где-то возбужденно зашевелился Панин.
09.02.24 17:28
2 0

Так его слова о причинах нападения на Украину почти дословный пересказ Гитлера о том, как в Польше преследуют и угнетают немцев.
09.02.24 13:13
0 33

Спичрайтеры у него и одного американского политика одинаковые. И они любят Гитлера. Кстати, этот политик недавно сказал, что мексиканцы "портят кровь нации". И ему аплодировали тысячи его сторонников. Он практически дословно повторил слова Адольфа. Только оригинал был не о мексиканцам, само собой
Но я не хочу называть этого американского политика. Что бы не разжигать. У него тут много сторонников.

Нашел оригинал, а то люди будут сомневаться. 😄
Только он говорил об иммигрантах вообще и употребил слово "poisoning blood".
Любят они этого политика первой половины двадцатого века, ох любят .
Но открыто пока не могут его назвать.

Однако, как Уэст разбушевался-то...

Спичрайтеры у него и одного американского политика одинаковые. И они любят Гитлера.
Они не Гитлера любят. Им нравятся методы, которыми Гитлер манипулировал немцами. Это же очень простые методы, дающие быстрый результат. Потом правда, не очень, но это уже потом, "это проблемы завтрашнего Гомера".
Поэтому и повторяют.
aag
10.02.24 10:13
0 0

— Каждый доллар в руке у другого он воспринимал как личное для себя оскорбление, если не мог воспринять его как добычу.
О. Генри.
09.02.24 13:05
0 9

Sehr gut, Waldemar! Ich bin stolz auf dich!
09.02.24 13:02
0 50

Если следовать его логике, то и евреи вынудили Гитлера начать Холокост?!
Вот же... Нет слов...
09.02.24 12:58
0 24

А это уже было, и не раз.
А стандартное - "девочка сама надела короткую юбку что бы её изнасиловали" было и осталось обычным оправданием насильников в России.
09.02.24 13:03
2 18

скоро стандартное будет просто "девочка... вот ее и изнасиловали"
09.02.24 18:08
0 1

скоро стандартное будет просто "девочка... вот ее и изнасиловали"
А вы бы хотели, чтобы это был мальчик, а его изнасиловал солдат НАТО?! Ужас.
10.02.24 22:53
0 2

Логичное продолжение этого заявления: Советский Союз вынудил Гитлера напасть на него.
09.02.24 12:54
0 38

Именно! Надули. Просто нагло обманули.
09.02.24 13:02
0 8

Ну да, если бы не был нанесен превентивный удар по позициям - Советский Союз атаковал бы войска Германии и Румынии, которые были на учениях
09.02.24 13:03
0 13

так это уже было. Гитлер об этом говорил. а Суворов просто утверждал, что иначе он и не мог поступить.
09.02.24 13:11
0 7

Именно! Надули. Просто нагло обманули.
Да даже если посмотреть что было в Пакте Молотова-Риббентропа и что получилось на самом деле. Сталин увел у Гитлера Литву с Вильнюсом. Выкрутил руки, практически. Оказался несговорчивым. Вынудил напасть
09.02.24 13:59
0 6

Логичное продолжение этого заявления: Советский Союз вынудил Гитлера напасть на него.
Точно.
И встает вопрос: мешать гитлеровским планам - это таки хорошо или плохо?
777
09.02.24 14:13
0 5

Вот тут вполне логичной кажется версия Суворова и Солонина. Советую ютуб-канал последнего. Очень подробно, спокойно и с пруфами обосновывается.
09.02.24 17:32
0 0

Вот гад. Ещё и с Вильнюсом! Я, кстати, сам оттуда.
09.02.24 18:07
0 1

Логичное продолжение этого заявления: Советский Союз вынудил Гитлера напасть на него.
Минуточку!!!
Не напасть, а освободить!
09.02.24 18:11
0 4

ст. 354. 1 УК РФ вроде как

Хотя его сразу же нужно замариновать по 353. "Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны" "... наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.", а там можно дальше смотреть
09.02.24 12:53
0 14

А Вы думаете почему это СВО, а не война? Именно поэтому.
09.02.24 14:50
0 4

Планирование, подготовка
Мне вот безумно интересно узнать, для кого вообще эта статья писана?
Как-то трудно представить, что царя взяли и привлекли к ответственности. Потому как речь о россии, кто ж там памятник посадить может?
И так же трудно представить, чтоб какой-нибудь слесарь, как взял, да как подготовил и развязал агрессивную войну...
Так для кого?
09.02.24 15:18
0 3

Ага, а судья такой: "Но т.к. эту войну назвали СВО, то тут уж ничего не поделаешь. Нету состава преступления! Преступление есть, а состава нет! Вовочка, вы свободны!"
09.02.24 15:22
0 5

А Вы думаете почему это СВО, а не война? Именно поэтому.
Не только. Ещё был указ о засекречивании боевых потерь в мирное время (отменная формулировка!), а то, знаете, на всех белых "лад" не напасёшься.
10.02.24 22:52
0 0

Интересно бы статистику узнать сколько людей выдержали 10 минут интервью, 20, 30. Ну про час и два я молчу - нужно быть упоротым. Тем более, что ничего нового не было сказано, всё это уже озвучивалось и не раз. Ну, может, кроме этого тезиса.
09.02.24 12:53
0 12

Ну вот моя тёща посмотрела с восторгом, ещё и мне с женой позвонила, чтобы мы этот "шедевр" посмотрели.
09.02.24 13:15
0 1

А что это вы с 10 минут начали? Мне хватило тех нарезок по 15-30 секунд.
09.02.24 13:22
0 2

Не, я вообще не смотрел. Я был уверен, что всё перескажут буквами - я прочитал даже за меньше чем 10 минут все основные тезисы. В России то понятно, а вот за пределами её - неужели кто-то выдержал эти затянутые экскурсы в историю нищей страны?
09.02.24 13:25
0 5

Ну вот моя тёща посмотрела с восторгом, ещё и мне с женой позвонила, чтобы мы этот "шедевр" посмотрели.
В 2 часа ночи?
09.02.24 13:52
0 0

нужно быть упоротым.
Под водочку не пробовал? 😄
09.02.24 14:14
0 0

Больше всего непонятно на что он рассчитывал, заявляя такое на камеру перед всем миром. Ведь он даже не позаботился о том, чтобы придать своим словам хоть какой-то двусмысленности, чтобы потом отнекиваться 'я не это имел ввиду'.
Очень надеюсь, что это интервью сыграет против Путина из-за таких слов, но уверенности нет. Запад до сих раскачивается и не больно-то помогает Украине. Путин, реально может победить, а этого ужасно не хочется.
09.02.24 12:51
0 21

Там есть оговорки, могущие быть трактованы как двусмысленность.
К тому же, есть ощущение что для стран, скажем так глобального юга, на которую во много ориентированны месседжи Путина, Гитлера воспринимают чуть иначе чем в западных странах.
09.02.24 13:11
7 2

К тому же, есть ощущение что для стран, скажем так глобального юга, на которую во много ориентированны месседжи Путина, Гитлера воспринимают чуть иначе чем в западных странах.
А в странах глобального юга арийцы живут?
09.02.24 13:23
0 1

А в странах глобального юга арийцы живут?
Почему сразу арийцы? Можно предположить что там живут те кто от Гитлера не пострадал. А вот от колониальных держав Европы очень даже.
09.02.24 13:42
6 1

Почему сразу арийцы? Можно предположить что там живут те кто от Гитлера не пострадал. А вот от колониальных держав Европы очень даже.
Германия тоже была колониальной державой. А некоторые колониальные державы Европы как раз не очень и пострадали.
09.02.24 13:53
0 3

Не нужно сравнивать Германию и Англию по уровню колониальности.

2МВ, развязанная Гитлером, привела к крушению колониальных империй и получению независимости кучей стран глобального юга. Как вы думаете, это может сказываться на отношении там к нему?
09.02.24 14:02
9 2

2МВ, развязанная Гитлером, привела к крушению колониальных империй
Каких именно?
09.02.24 14:08
1 3

Каких именно?
Не притворяйтесь будто вы не знаете.
09.02.24 14:12
5 0

Не нужно сравнивать Германию и Англию по уровню колониальности.2МВ, развязанная Гитлером, привела к крушению колониальных империй и получению независимости кучей стран глобального юга. Как вы думаете, это может сказываться на отношении там к нему?
Если в странах глобального юга так хорошо копаются в истории, то они должны так же знать, что Гитлер презирал не-арийцев и в случае его победы этим странам пришлось бы еще хуже, чем в нашей реальности. А колонии бы и так, и так получили бы независимость в 20 веке. Этот процесс начался еще до 2МВ, а первый Пан-Африканский Конгресс состоялся в 1919 году. В Индии - тоже самое, процессы начались до 2МВ и их уже было не остановить.
09.02.24 14:14
0 3

Каких именно?
Да почти вся Азия получила независимость после ВМВ.
09.02.24 14:17
1 1

Да почти вся Азия получила независимость после ВМВ.
Исключая Среднюю Азию. Там колонии оставались до 1991 года.
09.02.24 14:19
0 8

Это всё риторические суждения о том чего не было.

процессы начались до 2МВ и их уже было не остановить.
Важно когда состоялись.
Войны за независимость в той же Индии шли ещё в 19 веке.
09.02.24 14:20
6 0

Важно когда состоялись.
"После" не означает "Впоследствии".

Не притворяйтесь, будто вы знаете.
09.02.24 14:35
0 4

Не притворяйтесь, будто вы знаете.
Мы оба знаем. Поэтому и вопрос ваш лишний.
09.02.24 14:36
5 0

"После" не означает "Впоследствии".
Именно это оно и и значит.
Хотя подозреваю что вы хотели другое слово написать.

Там есть оговорки, могущие быть трактованы как двусмысленность.К тому же, есть ощущение что для стран, скажем так глобального юга, на которую во много ориентированны месседжи Путина, Гитлера воспринимают чуть иначе чем в западных странах.
Зачастую вообще не воспринимают. Единственное, что знают, "была война в Европе". Мусульмане в курсе, что "Гитлер щемил евреев". Это не какие-то землекопы или пастухи, а люди с высшим образованием из Индии, Ирана, Марокко и Сирии.
09.02.24 14:39
0 4

Да почти вся Азия получила независимость после ВМВ.
После не значит в следсвие.
09.02.24 14:46
1 2

они должны так же знать, что Гитлер презирал не-арийцев и в случае его победы этим странам пришлось бы еще хуже, чем в нашей реальности.
И что? Вот всем известно, что славян Гитлер тоже за высшую рассу не считал. Тем не менее поклонников Гитлера в России полно. И в других странах достаточно, не важно, сколько там арийцев. Кажется, поклонников Гитлера нет только в Израиле.
09.02.24 14:48
0 2

Вопрос не лишний. Вы пока не смогли сказать какие коллониальные империи распались в результате второй мировой войны.
09.02.24 14:50
1 2

А в странах глобального юга арийцы живут?
Ханьцы. Та же хрень, только в профиль.
09.02.24 14:51
0 1

А в странах глобального юга арийцы живут?
Индия
Иран
09.02.24 15:00
0 0

Вопрос не лишний. Вы пока не смогли сказать какие коллониальные империи распались в результате второй мировой войны.
Английская. Можно еще вспомнить потерю Голландией Индонезии.
09.02.24 15:08
4 2

Именно это оно и и значит.
Хотя подозреваю что вы хотели другое слово написать.
Да, в этом согласен. Имелось в виду "по причине".

Кажется, поклонников Гитлера нет только в Израиле.
Да как же, можно подумать там мало арабов, армян, этнических русских / украинцев?
09.02.24 15:16
2 0

Английская.
Значит 30 июня 1997 года Британская Империя закончила свое существование в результате WW II.
Канада получила полную независимость в 1982 году, Австралия и Новая Зеландия в 1986 году. И это тоже результат Второй Мировой Войны?
Можно еще вспомнить потерю Голландией Индонезии.
Тут да. И Голландия была колониальной империей. Вот только ее закат начался в конце 18-го века.
Назовете еще что-то? Тот же Севернай Вьетнам стал независимым отчасти так же, как и Индонезия. Но у Франции оставалось еще достаточно других колоний.
Германия потеряла все колонии по Версальскому Договору в 1920 году.
Испания к началу Второй Мировой Войны потеряла уже бОльшую часть своих колоний.
Единственный кто потрял все колонии в результате Второй Мировой Войны - Италия. Но вы ее, к сожалению, не назвали.
09.02.24 15:26
1 4

Да, в этом согласен. Имелось в виду "по причине".
Согласны с тем что после 2МВ Великобритания ослабла настолько что уже не могла как раньше удерживать свои колонии или параллельном всеобщем послевоенном тренде на антиколониализм.

Согласны с тем что после 2МВ Великобритания ослабла настолько что уже не могла как раньше удерживать свои колонии или параллельном всеобщем послевоенном тренде на антиколониализм.
Всего 52 года удерживала.
09.02.24 15:44
0 3

Всего 52 года удерживала.
Вы о чем собственно?
09.02.24 15:47
4 0

Вы о чем собственно?
exler.ru
09.02.24 16:20
0 1

А в странах глобального юга арийцы живут?
Арабы, напомню, были в достаточной степени арийцами, чтобы прекрасно ладить с Гитлером. И вообще, кто нынче ариец, а кто нет, сильно зависело от того, в насколько глубокой ж. оказывалась Германия.
09.02.24 16:35
0 3

"...современная наука определяет четко: в арийскую семью входят носители языков иранской и индоиранской групп. К ним причисляют часть современных индусов, непальцев, иранцев, афганских пуштунов, осетин, таджиков, цыган."


"Арии, скифы, готы, гунны, анты. Где начинаются украинцы"
https://www.dsnews.ua/society/arii-skify-goty-gunny-anty-gde-nachinayutsya-ukraintsy-01042018180000/amp
(это на самом деле злобный пасквиль на украинских "ватников")
09.02.24 17:52
0 0

Значит 30 июня 1997 года Британская Империя закончила свое существование в результате WW II.
Канада получила полную независимость в 1982 году, Австралия и Новая Зеландия в 1986 году. И это тоже результат Второй Мировой Войны?
А где вы "жемчужину британской короны" Индию то потеряли?
Мы ведь не о формальной независимости, а о потери колоний. Вряд ли вы будете утверждать что Канада до 82 года была колонией Англии.
Полноте, вы лишь спорите ради спора.
09.02.24 18:28
3 1

Мы ведь не о формальной независимости, а о потери колоний.
Мы о "крушении колониальных империй".
Потеря колонии, даже самой большой и богатой, еще не означает крушение империи. Так можно было бы утверждать, что Британская Империя разрушилась в 18-м веке, когда признала независимость США.
09.02.24 19:53
0 0

ИндияИран
Да что вы все заладили несколько примеров приводить? Стран глобального Юга - с сотню, а индийцев, пуштунов, персов, да и арабов - едва ли на треть хватит. Если мы говорим про весь глобальный юг - то ничего они не арийцы. И опять же надо еще поискать, считал ли Гитлер арийцами индийцев (которых арийцев от силы 10-20%) или персов.
09.02.24 20:02
0 1

Вряд ли вы будете утверждать что Канада до 82 года была колонией Англии.
Буду. Канадцы, австралийцы и Новозеландцы сами не могли изменять свои конституции без согласия Британского парламента до 1982 и 1986 годов соответсвенно. Да и право принимать законы парламенты этих доминионов получили только в 1931 году.
Если уж говорить о распаде Британской Империи, то Вестминстерский Статут 1931 года имел намного большее значение, чем признание независимости Индии.
09.02.24 20:03
0 0

И опять же надо еще поискать, считал ли Гитлер арийцами индийцев (которых арийцев от силы 10-20%) или персов.
Ahnenerbe даже экспедиции в Тибет органозовывала.
09.02.24 20:04
0 0

Вестминстерский Статут касается доминионов, это не колонии.
А так же как цитируют в анг. вики: "После окончания Второй мировой войны Британская империя постепенно распалась. Большинство его компонентов стали независимыми странами, будь то королевства или республики Содружества, и членами Содружества. Остаются 14 преимущественно самоуправляющихся британских заморских территорий , которые сохраняют некоторую политическую ассоциацию с Соединенным Королевством. В апреле 1949 года, после принятия Лондонской декларации , слово «Британское» было исключено из названия Содружества, чтобы отразить его меняющуюся природу".
09.02.24 20:17
3 0

А в странах глобального юга арийцы живут?
Кое-где живут: "в исторических источниках арийцы упоминаются как предки народов государств: Ариана, Туран, Бактрия, Согд, Хорезм, Персия, Мидия и Хорасан. От арийцев произошли современные нации - индоарийские народы, персы, таджики, пуштуны, курды, белуджи, осетины, таты, талыши."
09.02.24 20:51
0 0

индийцев (которых арийцев от силы 10-20%)
40% населения Индии носители языка хинди, а это далеко не единственный индоарийский язык там
09.02.24 21:51
0 0

Во время войны самой убедительной ложью, которую проглотил весь немецкий народ, был лозунг: «Битва за судьбу немецкой нации». Этот лозунг сочинил то ли Гитлер, то ли Геббельс, и были в нем три облегчавшие самообман составляющие: он предполагал, во-первых, что война — это вовсе не война, во-вторых, что развязали ее судьба, рок, а не сама Германия, и, в-третьих, это вопрос жизни или смерти для немцев, которые должны полностью уничтожить своих врагов, а то враги полностью уничтожат их самих.
(с) Ханна Арендт, "Банальность зла. Эйхман в Иерусалиме". 1963 год.
09.02.24 12:48
0 49

Да, тот самый Lebensraum, который был необходим немецкому государству и народу. А противники вокруг (после первой мировой), понимаешь, угнетали и ущемляли. Надували, понимаешь, немецкий народ, просто нагло обманывали, водили за нос.
09.02.24 12:53
0 21

Бедный Гитлер. Вот если бы поляки были сговорчивыми, отдали бы Силезию по хорошему. А Франция отдала бы Эльзас и Лотарингию. Британия тоже бы чего отдала, Ольстер, например. Или Корнуолл. Ну и остальные там, по кусочку. И все, не было бы никакой Второй мировой. Гитлер же был хорошим, добрым. Он по справедливости хотел. А всякие бяки не позволили.

Нобелевку Гитлеру, премию мира!
09.02.24 12:47
0 33

Нобелевку Гитлеру, премию мира!
09.02.24 14:11
1 1

Я правильно понимаю, что, во-первых, в том же путинском Мордоре за оправдание фашизма есть конкретная уголовная статья, и, во-вторых, что Путин сам ассоциирует себя с Гитлером, ведь его точно так же "вынудили" напасть на Украину, как он все время заявляет?
Ну так что удивляться, Гитлер же самый известный борец с англосаксами был ? Скоро его в российских школах как героя изучать будут , совместно с украинским "нацизмом".
09.02.24 12:41
0 27

Гитлер же самый известный борец с англосаксами был
А точно он с англосаксами боролся, или считал их "заблудшей" частью немецкой нации и хотел с ними договориться?

англосаксами был
А точно он с англосаксами боролся, или считал их "заблудшей" частью немецкой нации и хотел с ними договориться?
Это мы все из российских учебников истории узнаем. Или из очередного интервью наиглавнейшего историка.

Гитлер не только с англосаксами боролся. Всем известно, что он Бандеру в концлагерь отправил. Первый денацификатор! Свой в доску. Вот на кого они равняются.

А точно он с англосаксами боролся, или считал их "заблудшей" частью немецкой нации и хотел с ними договориться?
Учитывая что немецкий и английский языки обладают общими корнями, я бы не исключал и такой трактовки дедом-историком
09.02.24 13:27
0 0

Точно также как бункерный считает украинцев заблудшей ветвью и спасает их от нациста-еврея Зеленского, а не борется с ними

Геббельс бы точно обзавидовался
09.02.24 13:58
0 3

Англоса́ксы (англ. Anglo-Saxons, нем. Angelsachsen, дат. angelsaksere) — древнегерманские племена англов и саксов
Wikipedia
09.02.24 14:00
0 0

Учитывая что немецкий и английский языки обладают общими корнями
Михаил Задорнов: “Английский язык - испорченный русский”

Так что пора бы англичанке вспомнить про родину-мать.
09.02.24 15:13
0 0

А точно он с англосаксами боролся
только с их "плутократической" частью 😉
09.02.24 17:48
0 0

англичанке вспомнить про родину-мать.
потеребить ей соскИ?
09.02.24 21:41
0 0

А точно он с англосаксами боролся, или считал их "заблудшей" частью немецкой нации и хотел с ними договориться?
Немцы искренне тогда считали/ют сейчас англосаксов "своим братским народом, практически арийцами".
Аналогии уместны.
10.02.24 09:37
0 0

это Банкетный, ему можно
09.02.24 12:38
0 10

Какой же это Банкетный? Видно же, что это Историко-архивный.
09.02.24 13:19
0 8

Какой же это Банкетный? Видно же, что это Историко-архивный.
09.02.24 18:06
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6