Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Эх, дороги
Прокатился из Москвы в деревню под Угличем и обратно. Где-то начиная от Дмитрова дороги - аццкая жесть. Ну, точнее аццкая жесть - то, что местные по какому-то недоразумению называют дорогами.
Но зато выяснил, чем плохие дороги отличаются от нормальных. Плохие - это то, что на снимке. А нормальные - это то, что на снимке, но снабженное знаками "Аварийный участок дороги".
В принципе, где-то после Дмитрова можно ставить один большой знак "Аварийный участок дороги вплоть до Архангельска" - и не париться. Россия, матное слово, XXI век. Но зато Крым наш - да, это утешает любую автомобильную подвеску.
А машину-то - надо менять. На Volvo S60 только по Москве и Подмосковью можно кататься. Если чуть дальше - это или Volvo XC70 или Volvo XC90. Иначе не сдюжить.
Главное на такой дороге - большие колеса с прочной высокопрофильной резиной. Например BF Goodrich A/T. Неубиваемый вариант. И сами держаться, и подвеску берегут. Но типо-размеры у них такие, что подходят в основном для колесных арок внедорожников.
Рыдаю.
А BMW X5 сделана на платформе Запорожца. Поэтому подвеску перебирать и искать мотор в заднице.
Ну, говорю же - не особо страшная дорога. 60-70 км/ч - обычная скорость. Наверное действительно привычка 😄
У меня в городе дороги кошмарнее намного.
Давеча к Малой вишере ехал, 6 машин печально меняющих колеса застал в течении 5 км.
А ну да, Кашкай +2, гремит но едет.
Для таких дорог только Логан или Дастер. У них реально подвеска непробиваемая и неубиваемая. Остальное - полумеры
Кстати, да, Логанов в тех краях - полно, именно по этой причине 😉
С ХС70 придется более аккуратно - там геометрия передка такова, что клевок носом на таком ухабе оставит машину без бампера.
Да это просто отличная дорога, учитывая, что судя по картам это даже не "Р". "крымнаш" тут вообще никаким боком, не надо давать некоторым ложных фантазий.
:lol:
Вполне логично: для наших дорог нужны наши машины!
OP: XC90 or XC70?
Depends entirely on what you want to do with it. They're not really the big and small version of the same car, as Volvo would have you believe.
The XC90 is a big, smiley, SUV with reasonable ground clearance but very, very limited off-road ability. Caravan club tests suggest even the 3 litre is a poor tow car. So, not much use as a 'proper' 4x4, but probably the most socially acceptable SUV you can buy for the school run. And, as you say, if you want a 7 seat Volvo, its your only choice.
The XC70 is a V70 on stilts. Limited ground clearance but, within those limits, good on unmade roads and green lanes and, I think, a better towcar than the XC90. For five passengers and luggage, it offers as much useful space as the XC90.
Drive, handling or economy are not XC70 strong points, due to the higher centre of gravity and added weight of the 4WD system. If none of the off-road stuff is relevant to you, go for a standard V70 instead.
Neither car is the best in its class at what it was designed to do. A Toyota Land Cruiser or Kia Sorrento would run rings around an XC90 as a 4x4; the Subaru Legacy or 4WD Mazda 6 do everything the XC70 does, better, at half the price. But I'm coming at this as someone who hauls dogs, DIY gear, boat parts etc. on bad roads and forest tracks for fun.
Предлагаете гордиться космонавтикой или балетом?
Алекс, у меня XC70 - если очень надо, я бы конечно поехал, по такое дорогое но только если ОЧЕНЬ надо. Может XC90 и потянет, но XC70 тончо нет.
Да-да, расскажите это моему брату, который года два туда каждую неделю на XC70 ездит и не нарадуется.
И начали дядьки "вольвами" мериться...
У меня приятель по надобности производственной мотается раз в неделю в Астраханские края и обратно.
Объекты разбросаны посреди нигде.
Роверы и Вольво сдались, пока выдерживает только Куризер 200.
А у них что, подвеска небьющаяся что ли? Тут скорее что-то на гусеницах подошло бы 😒
Я там на XC70 катался. Небо из земля: он это дело пролетает не замечая. Подвеска совершенно другая, клиренс совершенно другой. Вообще XC70 Cross Country, конечно, офигенная машина.
Говорят, что в 70-80-х годах при выезде из Финляндии в Ленинградскую область стоял дорожный знак — "Неровная дорога". А ниже, как и положено, табличка с указанием зоны действия знака — 22.4 миллиона квадратных километров (площадь СССР).
Во-во. Меня всегда забавлял знак "Неровная дорога", трогательно установленный где-то на участке похожей на фото разбитой дороги, при том, что она не отличается ни до, ни после.
В основном дороги такие((( Кто часто выезжает за город покупает джип. Не потому, что крутой, просто иначе до дачки не доехать)))
А Пукша ну очень приятная речка)))
Алекс, а не пробовал ездить по Ярославке до Сергиева Посада, а дальше по трассе на Калязин? Там, конечно, тоже не автобан, но гораздо лучше, чем на фото.
Там дорога заметно лучше, но на Ярославке что-то ремонтируют, пробки просто адовые, туда соваться смысла нет.
А что не XC60? Намного приятнее выглядит.
Приятнее чем XC70 CrossCountry? Вот уж ни разу не приятнее.
- Крым наш?
- няш, няш...
И вместо А пишется Я.
А вы вроде Кашкай покупали?
Это в Испании.