Адрес для входа в РФ: exler.world

Движение антиптицеров "Птиц не существует"

27.05.2024 13:00  6331   Комментарии (139)

В Барселоне вчера прошел митинг сторонников движения "Птиц не существует" (Los Pájaros No Existen). Участники движения считают, что птицы - это дроны правительства, которые следят за жителями. По их версии, птицы заряжаются от электрокабелей, а орнитологи на самом деле - не ученые, а специалисты по дронам.

В Инстаграме движения написано:

Большое спасибо всем товарищам, которые пришли вчера. Это был особенный день, когда мы смогли заявить о правде и предложить прохожим усомниться в окружающей их действительности. Все это было бы невозможно без работы всех антиптицеров, благодаря которым это происходит. Скоро мы повторим, возможно, уже в вашем городе, да здравствует правда, да здравствует сопротивление!

Из комментариев там:

Мне очень понравилось участвовать в демонстрации, мирной и дающей понять пролетающим над головой беспилотникам, что мы знаем, что они там, шпионят за нами.

***

Передайте мне номер вашего верблюда, он для друга.

***

Люди, я собираюсь усыновить ворону, чтобы исследовать, как работают эти беспилотники, я собираюсь пожертвовать собой ради правды.

***

В Перу они едят дронов... Нанимайте перуанцев, они доедают дронов.

***

Помогите мне страшно, сегодня на меня напал беспилотник, кидая в меня странное вещество из своей задней части, что мне делать помогите я не знаю мне кажется я под прицелом правительства помогите что мне делать.

***

Я бы сказал, что удивлен, но в моей стране правит Милей, меня уже ничего не удивляет.

***

Подождите, так Тесла создала шпионских птиц?????

Пожалуй, я вступлю в это прекрасное сообщество. Я всегда знал, что с этими летающими сортирами - что-то не то! Мы будем бороться!

Комментарии 139

А вот интересно, они курицу едят?
28.05.24 11:04
0 2

Вообще не существует?

Так это проверить и доказать проще, чем плоскую Землю — подманил такой дрон куском батона, поймал и «открыл» чтоб всем показать микросхемы с аккумуляторами.

Или есть настоящие птицы, и есть маскирующиеся под них дроны?
28.05.24 10:25
0 1

Почему только птиц? Насекомые туда же.
28.05.24 08:10
0 0

А птичье говно - это микрочипы.
28.05.24 06:27
0 0

Я всегда знал, что с этими летающими сортирами - что-то не то! Мы будем бороться!
Ждём обзор! 😉
28.05.24 04:05
0 1

Неужели это правда?
Теперь волнуюсь: моя кошка давеча один такой дрон целиком сожрала. Что теперь будет с кошкой?
28.05.24 00:50
0 8

Думаю, не взлетит.

Для этого по-другому надо действовать.
28.05.24 04:42
0 9

Что теперь будет с кошкой?
Когда мой кот целиком сжирает птицу, с перьями, я знаю - будет блевать.
28.05.24 11:06
0 1

Для этого по-другому надо действовать.
Сова на глобусе нервно курит в сторонке...
28.05.24 11:08
0 0

Ха! Мой, наверное, тоже бы блевал, если бы до такого опустился - птицу с перьями есть. Да даже и без перьев. Он с рождения домашний, душа и желудок чувствительные и ранимые. Употребляет только корм определенных наименований. Да и вообще он "эмо", как считает моя дочь.
А вот моя кошка - животное полудикое, выросшее на улице. Tough as a nail. Жрет все от пауков до птиц. Как-то принесла в подарок крысу размером в половину себя. И ни разу не видел, чтоб блевала.
28.05.24 21:11
0 2

Знаком с котом, который пару раз летучих мышей приносил. И белку. Иногда даёт себя погладить.
28.05.24 22:25
0 2

Птиц не существует, есть только маленькие выжившие динозаврики.
А движение трансгендеров зародилось именно в РСФСР- СССР, еще в 1920-х:
27.05.24 19:57
0 4

для таких постов нужен тэг @ЕНП (эбанутымнетпокоя), ну а что - #хроникиебанария есть же тэг в тг-канале
27.05.24 18:58
0 3

эбанутымнетпокоя

ты зумер штоле?
Только Пьерлуиджи, только хардкор!

Нет никаких птиц, это просто динозавры в перьях.
27.05.24 18:55
0 4

Тераподы всегда были в перьях. Птицы - подмножество тераподов
27.05.24 19:44
0 0

На плоской Земле всё так и есть.
27.05.24 17:29
0 1

Пожалуй, я вступлю в это прекрасное сообщество.
Хм, а чего б и не?..
27.05.24 17:08
2 8

... ... ...
- А я всегда о них думаю.
© Вовочка из анекдота

А вы глазастый!

Ничо так...

Интересуешься. Готов подсказать.
28.05.24 22:26
0 0

Не понял, о чем вы, но подскажите.
29.05.24 18:35
0 0

А ведь нечно подобное было у Стругацких. Добровольное помешательство, возведённое в культ.

ГРУСТЕЦ – мужчина, пытающийся подражать женщинам, вынашивающим ребенка (например, бросающий курить) и соответствующее общественное движение (местный жаргон). По мнению проф. Рубинштейна («...в нашем городе второй год сидит профессор Рубинштейн. Социальный психолог, мировое имя. Он изучает нас, как животных...») это движение явилось комплементарной реакцией мужской части общества на разгул феминизма: «– Я некурящий /.../ – Господи, и здесь ГРУСТЕЦ...»; «Или вот нынче, у этих беременных мужиков... – У кого? – У ГРУСТЕЦОВ. Слушай, а ты, я вижу, ничего не понимаешь»; «... прошла демонстрация людей с постными лицами. Они несли плакаты. /.../ записываться на краткосрочные курсы материнства и младенчества. /.../ Им кричали: «Сейчас запишусь, только галоши надену!», «А я стерильный!», «Дяденька, научи материнству!» А они продолжали медленно двигаться между двух сплошных потоков автомобилей, невозмутимо, жертвенно, глядя прямо перед собой с печальной надменностью верблюдов».
27.05.24 15:47
0 4

некурящий
сейчас этих грустецов - каждый первый. Курцов всё сложнее найти.
27.05.24 20:00
0 0

27.05.24 15:36
0 5

Лёд возить? 😄

Лёд возить? 😄
Путаешь с лёДчиками.

Передайте мне номер вашего верблюда, он для друга.
требуется помощь пояснительной бригады.
27.05.24 15:22
0 6

А воробьи - дети голубей!!
27.05.24 15:22
0 2

Воробьи -- орлы, которые в детстве болели (с).
27.05.24 15:32
1 3

Испанцы те ещё тролли
27.05.24 15:15
4 1

Ух, какой баянище!
Если что, уже пять лет ношу такую футболкуТыц
27.05.24 15:10
0 2

Птички не нравятся? Ну, штош.
27.05.24 16:36
0 3

Смейтесь-смейтесь...
Испания обязалась поставить Украине оружие на сумму более 1,1 миллиарда евро, что является наибольшим объемом военной помощи, предоставленной другой стране правительством в Мадриде. Пакет будет включать ракеты к Patriot, 19 боевых танков Leopard и другое оружие, произведенное в Испании. Цель состоит в том, чтобы доставить первые 10 Leopards до конца июня вместе с ракетами и дополнительными боеприпасами.

Как заявил Зеленский после переговоров с Санчесом, Испания выделяет Украине помощь на €1 млрд на этот год и €5 млрд для Украины до 2027 года.
Мне вот интересно, как дрон до Орска смог долететь...
27.05.24 15:04
0 10

Мне вот интересно, как дрон до Орска смог долететь...
Хорошо долетел. Качественно.
27.05.24 17:05
0 6

Оказывается, из Испании могут приходить и хорошие новости.
27.05.24 17:30
0 5

Смейтесь-смейтесь... Мне вот интересно, как дрон до Орска смог долететь...
Ну а как Руст до Красной площади долетел?
27.05.24 17:54
0 1

Шо, опять нового министра обороны?
27.05.24 19:02
0 2

Хорошо долетел. Качественно.
Не сказал бы.
Повреждений особо не видно.
Придётся повторить на бис.
27.05.24 22:07
0 1

Ну а как Руст до Красной площади долетел?
"... Низéнько-низéнько..."
27.05.24 22:09
0 0

Антижоперы просто умирают со смеху от такой глупости!
27.05.24 14:54
0 1

Жопы тоже нет?
28.05.24 07:05
0 2

Жопы тоже нет?
Даже слова такого нет!
28.05.24 16:50
0 0

кидая в меня странное вещество из своей задней части
Мало того, они запрограммированы так, что на тёмное гадят светлым, а на светлое - тёмным.
Точно дроны!
27.05.24 14:52
0 8

на тёмное гадят светлым, а на светлое - тёмным
Как владелец покорный служитель тиккированного котика, Мешок ответственно заявляет: для природы это хыть тьху! Каждую шерстинку одинаково отлично видно и на темном, и на светлом... 😬

27.05.24 14:48
0 3

На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству.
– Птицы, – говорил он им звучным голосом, – покайтесь в своих грехах публично!
28.05.24 04:25
0 6

Интересно, а портреты товарища Мао на сходняке были?
27.05.24 14:29
0 0

Надо им объединиться с Пастарфарианской церковью (церковь Макаронного монстра).
27.05.24 14:20
0 1

Пастарфарианской
Пастафарианской

Пастор Пастарфарианской церкви.

*мечтательно* А надо бы как в мордоре. Имена всех участников митинга – переписать. Потом также с митингом плоскоземельщиков. Далее – отрицателей высадки американцев на Луне.

Или сразу добрых молодцев с пулемётами...
27.05.24 14:15
0 0

Или сразу добрых молодцев с пулемётами...
Это уже модель китайского происхождения.
27.05.24 22:05
0 0

Пожалуй, я вступлю в это прекрасное сообщество.
Все-таки скорее в это общество должен вступить Бублик, так сказать "по зову души".
27.05.24 14:14
0 10

Насколько я читал про "движение отрицателей птиц" -- пародия на отрицателеi озменения климата, flat-earthers и прочих consipracy theorists (anti-vaxxers, Jan 6, WTC bombing, Q-anon etc). Так что вступление Алекса в это сообщество будет непоследовательно, так как всем известно, что изменение климата организовано леваками, чтобы отмывать гранты.

en.wikipedia.org
27.05.24 14:12
5 13

всем известно, что изменение климата организовано леваками, чтобы отмывать гранты.
Передергиваешь. Утверждение о том, что изменение климата антропогенно и с ним надо изо всех сил бороться, забыв о других проблемах, поддерживается леваками. А гранты климатологи не отмывают, а получают. Много, большие, но результаты не могут быть не в мейнстриме. Иначе новых конкретному человеку не дадут.
Вот от ООН: Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда Apr 28, 2024
Изменение климата оказывает серьезное воздействие на здоровье планеты, человека и сферу труда. По мере обострения этой проблемы работники по всему миру подвергаются повышенному риску воздействия таких опасностей, как чрезмерная жара, ультрафиолетовое излучение, экстремальные погодные явления, загрязнение воздуха, трансмиссивные заболевания и применение агрохимикатов. С изменением климата связано множество заболеваний, в том числе рак, сердечно-сосудистые заболевания, респираторные заболевания и психические расстройства.
27.05.24 14:29
10 12

всем известно, что изменение климата организовано леваками, чтобы отмывать гранты
А кто попугаев на Луне сфотографировал в Голливуде, а?! Ещё скажи, что не леваки!
27.05.24 14:30
0 3

Бесполезно.
Ты - еретик! Если бы не CO2, давно бы на костре сожгли. А так приходится терпеть твою мерзкую ложь, идущую вразрез с линией па с официальной наукой!
27.05.24 14:36
5 3

КОРОТКОЖИВУЩИЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ КЛИМАТА И ЗДОРОВЬЕ
Сокращение короткоживущих загрязнителей климата быстро уменьшит загрязнение воздуха и изменение климата, что принесет немедленную пользу для здоровья населения. Вот почему.
...
Метан, гидрофторуглероды (ГФУ), черный углерод и тропосферный озон – все короткоживущие загрязнители климата (SLCPs) – являются не только мощными факторами, влияющими на климат, многие из них также являются опасными загрязнителями воздуха, которые ежегодно вызывают миллионы преждевременных смертей и угрожают подорвать достижение Целей устойчивого развития (ЦУР), связанных со здоровьем и климатом.
Вот видишь, климат уже можно загрязнять. Например, озоном. Это недавно боролись с озоновой дырой, т.е. нехваткой озона. Теперь надо всем для спасения человечества начать бороться с озоном и извести эту заразу полностью. А заодно и метан.
27.05.24 14:36
4 4

Что за история? Расскажи.
27.05.24 14:38
0 0

Утверждение о том, что изменение климата антропогенно и с ним надо изо всех сил бороться, забыв о других проблемах, поддерживается леваками.
передергиваешь. Никто не утверждает, что не надо боротьcя с другими проблемами. А что "изо всех сил", ничего против не имею. Важнее проблемы не вижу. Впрочем, для тебя, думаю, проблема воукизма важнее, конечно.

Если так нужно, чтобы вписал точно -- отрицание "антропогенное изменение климата, на которое можно еще повлиять".

Гранты получают, Алекс в постах пишет "отмывают", так как для противников это перекладывание из одного левацкого кармана в другой. Вместо того, чтобы направить деньги на борьбу с воукизмом. Наверное.

А чойта ты цирируешь ООН неожиданно в качестве аргумента? Они же спонсируют Хамас. Непоследовательно.
27.05.24 14:39
8 6

А кто попугаев на Луне сфотографировал в Голливуде, а?! Ещё скажи, что не леваки!
Логично.
27.05.24 14:40
0 1

Они же спонсируют Хамас. Непоследовательно.
Так я для тебя цитирую, ты ООН любишь. Как и любые предписания бюрократам ученым, что им получать в результате исследований, точнее что утверждать в статьях. Хорошие ученые получают косточку грант, плохие мальчики получают намордники, чтоб не лаяли.
27.05.24 14:42
5 5

Ты - еретик! Если бы не CO2, давно бы на костре сожгли.
Ах, да, забыл еще один пунктик и в Мордоре, и среди правых здесь.

10. Мы все угнетенные и гонимые (коллективным западом или научным сообществом)! Если бы Солмир был гонимым еретиком, его бы исключили из Международной Aссоциации Aстрономов, или как она там называeтся. Так что все нормально, delicate flowers/snowflakes,
27.05.24 14:43
2 4

Как и любые предписания бюрократам ученым, что им получать в результате исследований, точнее что утверждать в статьях.
Не дали грант? Не опубликовали статью? Надо понятнее писать было, а не на бюрократов бочку катить. "Pull yourself up by your boostraps" -- как обычно правые любят говорить. Гранты такие же ученые рассматривают, а не "бюрократы". Лучшей системы пока не придумали.
27.05.24 14:45
2 4

Только торфоперегнойные горшочки, квадратно-гнездовая система и прочие достижения академика Лысенка способно спасти человечество от мухолюбов-человеконенавистников.
Мухолюбы-человеконенавистники (fb2)
Известнейшая статья профессора, доктора биологических наук Александра Николаевича Студицкого "Мухолюбы-человеконенавистники", опубликованная в журнале Огонек № 11, 1949 года.
Рисунки Бориса Ефимова.
27.05.24 14:46
5 2

Огонек № 11, 1949
Мировоззрение остановилось на стадии 1950хх?
27.05.24 14:47
4 4

Если бы не CO2, давно бы на костре сожгли.
Но если костёр топить метаном, а не дровами - то можно.
27.05.24 14:54
0 0

Что за история? Расскажи.
Не, это просто типичная реакция людей, истово верующих во что-либо. Типа плоской Земли, например. Или того, что человек - венец природы.
27.05.24 14:55
1 0

Но если костёр топить метаном, а не дровами - то можно.
Хммм... 🤔
А сам еретик?
27.05.24 14:56
0 0

Если бы не CO2, давно бы на костре сожгли.
Но если костёр топить метаном, а не дровами - то можно.
Это сколько же времени нужно еретика бобовыми кормить, чтобы достаточно метана на аутодафе собрать?
27.05.24 15:02
0 1

Если бы Солмир был гонимым еретиком, его бы исключили из Международной Aссоциации Aстрономов, или как она там называeтся. Так что все нормально, delicate flowers/snowflakes,
Не надо ничего придумывать, есть такие люди, как John Ioannidis или Judith Curry, которые посмели не то что противостоять, усомниться в общепринятых догмах, и были переданы анафеме.

Потому, что настоящие учёные не должны сомневаться и задавать вопросы!
27.05.24 15:06
5 3

Это сколько же времени нужно еретика бобовыми кормить, чтобы достаточно метана на аутодафе собрать?
Если еретик - корова, то не надо. И без бобовых из-за них, коров, даже приходится летать меньше.
27.05.24 15:08
2 0

Потому, что настоящие учёные не должны сомневаться и задавать вопросы!
Старшее поколение могут вспомнить монолог Райкина с утверждениями "Партия учит нас, что газы при нагревании расширяются". Да, они расширяются, но доказано это немного иначе. Не путем выполнения установок сверху или от заказчика исследования. И как ученый я не признаю утверждения вроде "мне больше ничего в голову не приходит" в качестве доказательства, переводящего гипотезу в ранг доказанной теории.
Помню одну статью по астрономии. Начиналась она с предположения, которое я кратко обозначу Х. Вводилось оно как ничем не обоснованное, затем к концу введения оно превратилось в теорию, в обсуждении это уже факт, а в выводах утверждалось, что в статье доказано Х. При этом ни одного аргумента в пользу Х в статье не было. Удивительно, но эта статья меня не убедила.
27.05.24 15:19
0 5

Judith Curry,
en.m.wikipedia.org

И какой же анафеме онa были преданa? Бедолажка, "на костре её сожгли". Всем работа найдется. Книжки пишет, работает.

Давай, еще Кари Мюллиса припиши -- отрицателя вирусной природы СПИДА. Нобелевский лауреат, между прочим. Всем известно, что СПИД дается геям, как наказание за разврат. Любимый Нобелевский лауреат любителей теорий заговора.

Мало ли кто бывает. Отклонения от нормы бывают в обе стороны, Gausasin curve симметрична. Одна половина в сторону прогресса, другая -- в сторону регресса. Не перепутай. Еретик-Бруно отклонялся от нормы в сторону прогресса, напоминаю. Так что сравнивать сторонников правых теорий заговора с еретиком-Бруно смешно. Правые в Америке как раз религиозным мракобесием страдают. Хорошо что хоть у местных не наблюдается, за это респект.
27.05.24 15:28
3 5

А сам еретик?
80% воды, сколько-то негорючих минералов... остальным можно пренебречь.
27.05.24 15:48
0 1

Насколько я читал про "движение отрицателей птиц" -- пародия на отрицателеi озменения климата, flat-earthers и прочих consipracy theorists (anti-vaxxers, Jan 6, WTC bombing, Q-anon etc). Так что вступление Алекса в это сообщество будет непоследовательно, так как всем известно, что изменение климата организовано леваками, чтобы отмывать гранты.en.wikipedia.org
Ты передергиваешь слегка, как обычно... 😄 Проблема изменения климата формулируется, как известно, в трех вопросах:
1 Происходит ли глобальное потепление климата?
2. Если да, то является ли оно антропогенным?
3. Если да, то угрожает ли оно будущему человечетсва?
И если на первый вопрос можно легко дать положительный ответ даже не будучи климатологом, то со вторым уже все не так просто, но даже если на второй вопрос ответ положительный, то уж с третьим все вообще весьма туманно. И что главное, любые траты развитых стран по снижению выброса парниковых газов бесполезны, ибо наиболее значительный вклад в эти выбросы (как и в загразнение среды вообще) вносят страны третьего мира. Которым пофиг на все эти теории, им сейчас жрать хочется. Поэтому даже если предположить, что ответ на третий вопрос безусловно положительный, повлиять на ситуацию можно только заново колонизировав весь третий мир. Что практически невозможно в текущих условиях.
27.05.24 15:50
2 8

Так что сравнивать сторонников правых теорий заговора с еретиком-Бруно смешно. Правые в Америке как раз религиозным мракобесием страдают. Хорошо что хоть у местных не наблюдается, за это респект.
Вот взял, и сразу записал всех, кто не согласен с каким-либо из твоих понятий, в "сторонников правых теорий заговора". "Кто не с нами - тот против нас", да?

Теперь о прогрессе, на конкретном примере. Джудит поставила под сомнение то, что модели, используемые для понимания эффекта глобального потепления, достаточно сложны. Она даже посмела критиковать общепринятые положения. И всё - с ней стали отказываться работать. В чём здесь прогресс? Даже у инквизиторов был адвокат дьявола, хотя бы для вида полемики, а в данном случае - никто просто не хочет слушать другую точку зрения. Намного легче поставить клеймо "отрицателя", и вперёд - в родной echo chamber.
27.05.24 16:08
1 2

80% воды, сколько-то негорючих минералов... остальным можно пренебречь.
Можно ещё купить CO2 Credits и спокойно летать, ну то есть жечь.
27.05.24 16:10
0 0

КОРОТКОЖИВУЩИЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ КЛИМАТА И ЗДОРОВЬЕ Вот видишь, климат уже можно загрязнять. Например, озоном. Это недавно боролись с озоновой дырой, т.е. нехваткой озона. Теперь надо всем для спасения человечества начать бороться с озоном и извести эту заразу полностью. А заодно и метан.
Тропосферный озон это другое, т.е. из того, что озон нужен в стратосфере, не значит что он нужен тебе в легких. Так бывает.
27.05.24 16:11
2 5

Если еретик - корова, то не надо.
Корова может быть только еретичкой. А отдельным частям быков я нередко устраиваю аутодафе с последующим поеданием. Я правда не очень разбираю были быки до смерти еретиками или нет. Но господь бог сам разберется.
27.05.24 16:27
0 3

как известно
Осталось определить понятие "глобальное", уточнить сроки, за которые будут оцениваться изменения, построить сеть станций, покрывающих с достаточной плотностью всю поверхность Земли (включая океаны, горы, пустыни и джунгли).
И разные мелочи, вроде фильтрации влияния солнечной активности, извержений вулканов, смены океанских течений.
27.05.24 16:46
1 2

И что главное, любые траты развитых стран по снижению выброса парниковых газов бесполезны, ибо наиболее значительный вклад в эти выбросы (как и в загразнение среды вообще) вносят страны третьего мира. Которым пофиг на все эти теории, им сейчас жрать хочется. Поэтому даже если предположить, что ответ на третий вопрос безусловно положительный, повлиять на ситуацию можно только заново колонизировав весь третий мир. Что практически невозможно в текущих условиях.
Если это, типа, «главное», то наверное тебе важно узнать, что ты сильно ошибаешься, и т.н. страны третьего мира совсем не главные источники выбросов в связи с отсталостью экономики и ограниченностью потребления.
27.05.24 16:46
2 0

Проблема изменения климата формулируется, как известно, в трех вопросах:
1 Происходит ли глобальное потепление климата?
2. Если да, то является ли оно антропогенным?
3. Если да, то угрожает ли оно будущему человечетсва?
Если с формулировкой первого вопроса можно согласиться, то второй вопрос я бы уже формулировал как "В какой степени изменение климата является антропогенным?"
Третий вопрос вобще сформулирован дилетантски и неверно. Правильный вопрос звучит так: "Сколько будет стоить нам изменеие климата в ближайшие 50, 100, 150 лет?"
любые траты развитых стран по снижению выброса парниковых газов бесполезны, ибо наиболее значительный вклад в эти выбросы (как и в загразнение среды вообще) вносят страны третьего мира.
14%, которые вносят США, вы игнорируете? Или вы не относите США к развитым странам?
Снизить выбросы в 1,4-миллиардном Китае намного сложнее, чем в тех же 327-миллионных США. Посмотрите на предпоследний столбец.
27.05.24 16:47
2 2

Корова может быть только еретичкой.
Ага, попался!
Зато еретик - может быть коровой! Или вертолётом.

И тот, кто посмеет сказать иначе - еретик! Который...
Чорд...
27.05.24 16:48
2 2

Посмотрите на предпоследний столбец.
Решение уже найдено!
После ядерной войны ни одна из стран в этой таблице не будет выбрасывать дополнительные газы в атмосферу. Да и вообще, глобальное потепление перестанет быть проблемой.

С какой стороны ни посмотри - одни плюсы.
27.05.24 16:54
1 5

Можно ещё купить CO2 Credits и спокойно летать, ну то есть жечь.
Тем более, что CO2 Credits - та же индульгенция. То есть, вещь инквизиторам понятная и привычная.
27.05.24 16:58
0 2

Корова может быть только еретичкой.
А может она себя ощущает быком?
А отдельным частям быков я нередко устраиваю аутодафе с последующим поеданием.
Вот не надо сексизма. Из Färsenfleisch тоже отличные стейки получаются.
27.05.24 17:01
0 0

А может она себя ощущает быком?
Färsenfleisch
Именно так!
Не могу не поделиться - практически идеальный Denglisch:
Deutsches Dry Aged Färsen Porterhouse, Steak
на два немецких слова 4 английских!
27.05.24 17:12
0 1

Тропосферный озон это другое, т.е. из того, что озон нужен в стратосфере, не значит что он нужен тебе в легких.
С этим никто не спорит. Может ты добавишь одну деталь, которую ты в спешке пропустил. Даже 2.
1) Озон это О3. Получается из кислорода при разных воздействиях, например от молнии. Предлагаешь удалить из тропосферы кислород или отменить молнии в результате голосования Генасамблеи ООН?
2) Идея о том, что озон должен знать свое место и не проникать из стратосферы в тропосферу плодотворна, но малореализуема.
В общем
Гей, ребята, все в поля
Для охоты на Коня озон!
Лейся, песня, взвейся, голос ...
27.05.24 18:09
1 1

построить сеть станций, покрывающих с достаточной плотностью всю поверхность Земли
Этого мало. Сейчас около 30% метеостанций работают в неподобающих местах. Полагается за городом (в городах теплее), но с момента их появления город разросся и поглотил это место. А организовывать новую нет денег, места или желания.
27.05.24 18:12
0 0

например от молнии
Именно, молнии - только один из источников озона.
А есть еще химические вещества из промышленных источников, выхлопные газы автомобилей и другие продукты сгорания. Через диоксид азота, который тоже не сильно здоровое вещество.
Добавим неудачные погодные условия типа инверсий и получаем все тридцать три удовольствия, не считая мелочей.
27.05.24 18:57
0 2

С этим никто не спорит. Может ты добавишь одну деталь, которую ты в спешке пропустил. Даже 2.1) Озон это О3. Получается из кислорода при разных воздействиях, например от молнии. Предлагаешь удалить из тропосферы кислород или отменить молнии в результате голосования Генасамблеи ООН?2) Идея о том, что озон должен знать свое место и не проникать из стратосферы в тропосферу плодотворна, но малореализуема.В общемГей, ребята, все в поля Для охоты на Коня озон! Лейся, песня, взвейся, голос ...
Извини, но это просто невежество. Прочитай, что это такое и почему это важно и мне и тебе, потому что речь в этом контексте идет не о молнии, а о реакции NOx и VOC, причем NOx это результат транспорта, промышленности и т.п. Что наиболее подло, NOx образуются в городе, а VOC может быть например в лесу, т.е. городские надымыли, а где-нить за городом образовался O3. Я, конечно, не химик, но люди реально борятся чтобы нас меньше травили, причем в данном случае не глобально, а локально, потому что тропосферный озон в моем понимании проблема местная - то есть на расстояниях измеряемых десятками километров т.е. вообще какой смысл тебе с этим спорить, только если ты не хочешь специально себя травить?
27.05.24 20:33
0 2

Удивительно, но эта статья меня не убедила.
а всё потому, что не была развёрнуто обозначена руководящая и направляющая роль в предисловии.
27.05.24 22:01
0 0

Корова может быть только еретичкой.
Ведьмой.
27.05.24 22:03
0 0

получаем все тридцать три удовольствия, не считая мелочей.
— В дворницкой стоял запах гниющего навоза, распространяемый новыми валенками Тихона. Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали.
27.05.24 23:56
0 0

>>>Сокращение короткоживущих загрязнителей климата быстро уменьшит загрязнение воздуха

Я понимаю что продолжительность жизни в развитых странах выше, но не слишком ли это радикально?
28.05.24 04:04
0 2

Вот взял, и сразу записал всех, кто не согласен с каким-либо из твоих понятий, в "сторонников правых теорий заговора". "Кто не с нами - тот против нас", да?
Тут иное, от обратного. Как правило, "отрицателями" общепринятых фактов (любых, от научных до исторических) является как раз подобная маргинальная публика.

Даже у инквизиторов был адвокат дьявола, хотя бы для вида полемики, а в данном случае - никто просто не хочет слушать другую точку зрения.
Ну вот вы станете слушать "аргументы" плоскоземельщиков, например? Или какого-нибудь Фоменко (не к ночи будь упомянут))?

Так же и в данном случае – порой просто незачем тратить время и силы на серьёзные разбирательства заведомо абсурдных утверждений. Спорить можно лишь там, где у оппонента есть действительно веские аргументы.

Объём мировых научных фактологических данных уже достиг того порога, когда никакой "Новый Джордано Бруно" практически невозможен. Или полные выкладки с доказательствами/опровержениями на стол – или научный остракизм. Всё крайне честно и просто.

Поэтому даже если предположить, что ответ на третий вопрос безусловно положительный, повлиять на ситуацию можно только заново колонизировав весь третий мир.
Для этого нынче есть куда как более цивилизованные способы – от политических до экономических.

Теперь стало понятно, от чего защищают шапочки из фольги!
:)
27.05.24 14:03
0 7

27.05.24 13:52
1 10

А еще леваки захватили климатологию и отмывают гранты Сороса. Люди, очнитесь.
27.05.24 14:13
1 8

А еще леваки захватили климатологию и отмывают гранты Сороса. Люди, очнитесь.
Маски не помогают!
27.05.24 14:18
1 1

А если один из них и помогает, но не тем, не там и не так, как хотелось бы.
27.05.24 14:23
0 8

Я вот только сегодня понял что изменение климата это дело грязных рук картеля производителей термометров. Теперь всем придется покупать новые рассчитанные на большую температуру.
27.05.24 17:46
0 0

27.05.24 13:51
1 1

Про Милея смешная шутка.
27.05.24 13:50
0 0

27.05.24 13:44
1 17

на самом деле птицы не дроны, птицы голубые авианы (и авианки 😄)
27.05.24 13:38
0 5

на самом деле птицы не дроны
Да и снегири не гири.
27.05.24 18:13
0 1

Да и снегири не гири.
А барсуки?
27.05.24 19:56
0 0

А барсуки?
Барсуки не имеют руки
Есть у них только лапки и маленький хвостик
Но не знают зверушки тоски
Ведь в лесу им живётся свободно и просто
(потому что нет ипотеки, кредитов, офиса с восьми до пяти и дедлайна)

Так-та!
28.05.24 04:31
0 0

Они же не на трезвую голову этим занимаються?
Мне уже нравиться этот клуб
27.05.24 13:37
3 4

27.05.24 13:41
2 19

Люди, напишите в комментах какой творог лучше покупать в этом магазине?

——-

Не творог, а творог!

Не творог, а творог!
Тоже на баше было:

- Не созвонимся, а созвонимся.
- Блин, это чат, здесь нет ударений!
- Я тебя хорошо знаю.

Мне уже нравиться этот клуб
Здесь красивая местность
28.05.24 08:12
0 0

Движение антиптицеров
Антисемиты шоли?
27.05.24 13:31
0 0

Уверен, что некоторые из местных завсегдатаев просто созданы для этого движения. Ведь за все похожие движения они сражаются ежедневно и ежечасно.
27.05.24 13:28
5 2

Пожалуй, я вступлю в это прекрасное сообщество. Я всегда знал, что с этими летающими сортирами - что-то не то! Мы будем бороться!
Это не сортиры, они работают на шоколаде, которым их заправляют под хвост. Бывает что топливо выливается. Говорят, что этот шоколад вкусный и очень полезный для лица.
27.05.24 13:24
0 2

Вообще-то птичий помёт белый или серый.
27.05.24 18:11
0 0

Вообще-то птичий помёт белый или серый.
И с высоким содержанием соединений азота и фосфора.


/для зрения полезен?/
27.05.24 21:56
0 0

/для зрения полезен?/
Так это что получается? Теперь не только ссать в глаза, но и срать в глаза будут?
28.05.24 04:57
0 2

Так это что получается?
" Не смотрите наверх!"
28.05.24 21:35
0 1

Вот это странное вещество из задней части внушает большую тревогу.

27.05.24 13:22
0 2

Может это "Монстрация" - вот прямые аналогии, вроде юмор и аналогии?
27.05.24 13:11
0 3

Может это "Монстрация" - вот прямые аналогии, вроде юмор и аналогии?
Нет, что Вы! Мы все совершенно искренне верим во врачей-убийц и орнитологов-шпионов.
27.05.24 14:17
0 4

Монстрации вспомнились. Вот с чего их запретили? Совершенно безобидные и очень веселые мероприятия.
27.05.24 13:09
1 8

Монстрации вспомнились. Вот с чего их запретили? Совершенно безобидные и очень веселые мероприятия.
Именно потому что весёлые и никак не контролируются кем надо.
27.05.24 13:30
0 24

Монстрации вспомнились. Вот с чего их запретили?
Я, к счастью, живу не в россии, но у меня ещё до 2014 года, когда я как и многие украинцы, следил за русскоязычным информпространством типа того же ЖЖ, сложилось понимание, что российские власти уверены что любая инициатива общества снизу допустима только в том случае, если она идеологически согласована, бюджеты на изготовление плакатов выделены и освоены, роли и тексты розданы и разучены. "Израильская, говорю, военщина, известна всему свету, как мать, говорю, и как женщина, хочу их призвать к ответу!" Тот же бессмертный полк тоже плохо и быстро кончил...
27.05.24 14:56
0 14

Ну pájaros может и не существует, а вот pajeros все больше и больше
777
27.05.24 13:09
0 1

Обожаю тонкий юмор. Какое-то непонятное слово отличается от другого непонятного слова буквой и надстрочным знаком.
27.05.24 17:07
0 4

При изучении иностранных языков можно заново ощутить себя ребёнком, изобретающим каламбуры, которые взрослым кажутся глупыми.
27.05.24 17:49
0 0

Выражение "хорошо, что коровы не летают" заиграло новыми красками 😄
27.05.24 13:08
0 5

Значит ждём в РФии запрета экстремистского сообщества антиптицеров "Птиц не существует"...
27.05.24 13:06
0 16

А закончится всё как у Шекли Страж-птица
27.05.24 13:04
0 8

А закончится всё как у Шекли Страж-птица
Он ошибся только в одном: стража не будет, сразу ястреб.
27.05.24 14:28
0 3

Под ноги тоже не забывайте смотреть, не только на небо:
28.05.24 07:00
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 257
авто 433
видео 3837
вино 350
еда 486
ЕС 59
игры 114
ИИ 22
кино 1553
попы 186
СМИ 2634
софт 918
США 95
шоу 6