Адрес для входа в РФ: exler.world

Два мира, два Шапиро

03.05.2020 12:04  13409   Комментарии (147)

Власти Испании будут раздавать защитные маски в общественном транспорте с понедельника, когда после ослабления ограничительных мер, связанных с коронавирусом, к труду вернется часть работников в стране, сообщает в пятницу газета "Паис". (Отсюда.)

Это старая новость, от начала апреля. И эти маски в общественном транспорте действительно раздаются, я некоторое время назад выкладывал ролик из мадридского метро, где на входе сотрудники раздают маски.

А вот свежая новость.

Со следующей недели пассажиры Московского метрополитена смогут приобрести медицинские маски в кассах или ларьках метро. Об этом в субботу, 2 мая, рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Почему раздавать-то маски нельзя, я не понимаю? В бюджете денег на это нет? В бюджете Москвы денег нет, где дикие хулиарды тратятся на бесконечное перекладывание плитки и установку бордюров, которые, судя по всему, стеклянные, раз их каждый год нужно менять? Почему нельзя людей обеспечить масками? А вся эта собинянская свора не понимает, что при ПРОДАЖЕ масок будут образовываться очереди, где для людей увеличивается риск заражения?

Редкостные скоты, конечно, просто редкостные.

03.05.2020 12:04
Комментарии 147

нет , к сожалению уже не редкостные ..
первостатейные !
04.05.20 23:05
0 1

А километровые очереди из халявщиков кто разгонять будет?
04.05.20 18:44
1 1

"....В департаменте транспорта говорят, что купить их в подземке можно будет уже завтра, правда, только на нескольких станциях.... "
" ...Власти России пока не готовы организовать бесплатную раздачу медицинских масок, однако при этом вполне успешно реализуется проект по раздаче Георгиевских ленточек. Он стартовал одновременно с анонсированной продажей масок в столичном метро..."
echo.msk.ru
04.05.20 18:15
0 2

Истерия с этим вирвсом слишком раздута.
04.05.20 08:05
2 0

Истерия с этим вирвсом слишком раздута.
Расскажите нам, какой правильный размер истерии. Мы постараемся его придерживаться.
04.05.20 13:51
0 5

Люди, же молча схавают и маски и вертолетные деньги и обнуленного, главное все молча.
И почему бы при этом не заработать.
03.05.20 23:36
0 0

Alex, а почем маски нынче в аптеках? Два месяца назад ни в одной аптеке не было. Хорошо у меня всегда запас. Сейчас же появились во всех аптеках от около евро (простейшая трехслойная, 15 центов красная цена) до пятерки? Нет? Бесплатного ничего не бывает. Если маски раздают, значит кто-то за них заплатил. Если власти раздают, значит из налогов заплатили. Если из налогов заплатили, значит кто-то налоги заплатил. Я бы на месте испанца метерился бы страшно: какого черта раздают дорогие маски? В Москве лучше пойду и маску себе куплю либо в инет, либо в аптеку - есть и там и там. И не по евро ни разу. И 90+% населения тоже маски имеет. Если кого-то ломает в инете или аптеках, меня ломает за свой счет руками властей ему раздавать в метро. На кассах в метро сейчас никаких очередей. Тройку вообще можно дистанционно пополнить. Приезжайте чаще на экскурсии.
Подозреваю, что масок спэйн правительство закупило дофига и теперь их только бесплатно раздавать. И да, не нужно сравнивать общественный транспорт в Испании и в России. Объемы пассажиропотока не сопоставимы.
03.05.20 21:48
4 8

Если маски раздают, значит кто-то за них заплатил. Если власти раздают, значит из налогов заплатили. Если из налогов заплатили, значит кто-то налоги заплатил. Я бы на месте испанца метерился бы страшно: какого черта раздают дорогие маски?
Ну вот по этому испанцы на своём месте, а ты - на своём.

угу, учитывая сколько я времени провожу в Валенсии и в Москве. Я на своем месте всегда. Налоги, ежели чего, плачу в России.

пол-евро за двухрублёвую хрень.
если это так, хотя в нынешних условиях это не так, но не буду спорить... Если это так, то что вам мешает наладить производство масок и продавать их самостоятельно в розницу дешево? На всякий случай скажу, что производство чего бы то ни было в массовом количестве в 99 процентах случаев имеет очень низкую рентабельность из за высокой конкуренции. Производители оборудования просчитывают рынок конечных изделий. Вы покупаете современный станок и знаете, что будете платить рупь за материал, рупь за лизинг, рупь за аренду, рупь в зарплату, рупь за коммуналку, и так далее, включая рупь продавцу, рупь за аренду магазина, рупь на поддержку сайта компании. Знаете и надеетесь, что рупь пойдет вам за организацию процесса. Что-то одно из этого улетает по деньгам в космос и вы за организацию процесса получаете минус рупь х N(космический коэф-т). Несмотря на это не хотите ли заняться? Дешевые маски же всем нужны. Общественность будет благодарна
В условиях, когда 90% населения жрать не на что, это офигенно дорого. И 90+% населения тоже маски имеетодну на семью? Ну, да. Имеет.
вот не нужно пожалуйста про насущность комитетов бедноты. Да, много бедных. Рукастых тоже много. миллион рецептов как сделать маску дома. у меня однажды ЗИП при перевозке потерялся с нужными для работы средствами защиты. Да, день ушел, на то, чтобы раздобыть подходящее, чтобы можно было дело сделать и здоровье не угробить. И ни одного противогаза не было в радиусе доступности.
вчера обошёл ближайшие аптеки - масок нет. Зато появились автоматы в магазине - 500р за 10шт.
Очень печально. Значит только мне и еще немногим избранным везет их покупать без проблем. Справедливости ради: посмотрел, действительно, в моем любимом магазине средств защиты ффпшек никаких уже нет, но мне они сейчас пока не нужны, и, если уж приспичит, одену респиратор с "тяжелыми" фильтрами. FYI не в тему массового ношения бедным населением... Ширпотреб: 3М 6200 полумаска с угольными патронами. Можно заказать на али. сейчас посмотрел - стоит вменяемых денег +/- Это почти бытовой противогаз (почти - только потому, что полумаска и глаза открыты). Ресурс в обычной атмосфере - несколько месяцев будете ходить и выхлопов не почувствуете. Конечно не так легко носится, как одноразовые. Зато мегазащита.
бесплатно раздавать это дёшево и эффективно.
мое глубокое убеждение: бесплатно дешево и эффективно - никак не совместимы.
В Испании плотность населения в 10(!) раз больше, чем в России. Даже сравнивать смешно.
Плотность населения напрямую увязываете с объемом пассажирских перевозок? Я правильно вас понял? Съездите куда-нибудь не в тур поездку, а поработать. Посмотрите как там люди живут и сколько там бедных. В ту же Испанию. Снимите жилье в спальном местечке (потому что дешево) и попробуйте оттуда на общественном транспорте на работу поездить. Или не на общественном, а на своем. Почти наверняка оглядитесь и снимите что-нибудь максимум в 20 минутах пешком до работы.
04.05.20 22:00
1 2

Рукастых тоже много. миллион рецептов как сделать маску дома.
А будет такое рукоделие выполнять необходимые (спорные даже у врачей) функции? Или по принципу: лучше какая-нибудь хрень на лице, чем ничего?
04.05.20 23:13
0 0

А будет такое рукоделие выполнять необходимые (спорные даже у врачей) функции?
будет. Медицинская - это в основном защита окружающих от вас самого. Вы же не поручитесь, что не больны бессимптомно? Чтобы убедиться в малой пользе медицинской маски для задачи защиты вас попробуйте надеть ее (правильно) и подышать в сильно пыльном помещении. Дышать нужно носом. Если с обонянием не очень, например, курите, потом ватной палочку в носопырку и посмотреть внимательно. Увы, слишком воздуха много мимо проходит. Чтобы вас самих хорошо защитило, по-моему без респиратора от FFP1 и выше, который имеет более анатомическую форму, не обойтись. На своем мнении не настаиваю. Возможно, кому-то одноразовая медицинская плотно прилегает.
05.05.20 18:29
0 1

простите, но вы несёте херню.
с чего мне вас прощать? вы не понимаете и даже не прилагаете минимальных усилий. чтобы понять как устроено или может быть устроено производство. Какими могут быть резервы мощности по оборудованию, по работникам, по запасам и поставкам материалов, по рискам исполнения контрактов. Нет повода уверовать в мое утверждение? включите бизнес ФМ. сегодня корреспондент беседовал с владельцем КИТа. Он тоже врет? Кругом одни негодяи, для которых бабло - это все?
не хочу. Пироги не должен печь сапожник. К тому же см выше про ткань
может быть все от этого "не хочу"? уже не хотите ничего делать? Пробовали подсчитать во сколько обошлись ваши маски с учетом вашего труда? P/S
придёт через два месяца. Норм. Вот только ишак уже издохнет. Или падишах.
в Леруа есть за 3000 руб маска + пара патронов.
05.05.20 18:44
0 1

Вот просто на пальцах несколько утрированно: рентабельность выше нуля и низкие цены на конкурентном рынке возможны в условиях стабильности. вы знаете, что за одну смену произведете объем продукции и потратите материала на этот объем. Как только вам нужно произвести 2 объема продукции, вам нужно 2 объема материала, который нужно купить на оборотные средства, которые нужно пополнить минимум в 2 раза. а если сырье поднялось в 5 раз? вам нужно в 5 раз больше денег за один объем. за 2 объема - в 10 раз больше. Деньги стоят денег. Поехали дальше. Работники - основной капитал. Вы не можете заставить работать своих в 2 смены. да еще и ездить на работу особо опасающихся. Нужны деньги еще и на стимулирование, а не только на оплату второй смены. И так далее. Одно тянет другое. Цена улетает в космос. И, если кто-то большой, неповоротливый, но имеющий запас сырья или доступ к нему по старым ценам, еще может в текущем варианте "сохранить" пусть не 10-и кратный, но хотя бы 2-3х кратный рост себестоимости, то тот, кто поменьше и не имеющий запасов, вынужден жить сегодняшним днем и отпускать маски по цене уже больше 15 рублей. Например, если у меня есть 100 тонн цветмета на расходном складе в ассортименте по цене рупь (на самом деле адские деньги), но я узнаю, что все поставщики подняли цену еще на рупь, то я тут же пересчитаю себестоимость и отпускную цену, потому что если я сейчас опустошу расходный склад, произведу объем и продам его по старым ценам, то потом просто закроюсь. Мне выгодней будет закрыться прямо сейчас и подумать как жить дальше. Вот и небольшие производители поднимают цены, потому что у них альтернатива: поднять цены, сейчас закрыться, сохранив расходный склад, или потом, когда ни склада не будет ни денег. А рынок то конкурентный. Мелкие производители подняли. За ними и большие. Ну, пусть мир устроен несправедливо, но ведь он всегда был устроен несправедливо. Нужно адаптироваться. Потому что приходится. Иначе останется тереть одно и то же: все вокруг гады, кровь пьют.
Розничную цену маски в полтора рубля до пандемии и оптовую в два во время это не отменяет. И уж точно не оправдывает полтос.
не знаю кто покупал маски до катастрофы по полтора рубля. Я покупал в декабре рутексовские 10 или 20 коробок в качестве легких противокапельных (чтобы не чихнуть куда не надо), как оказалось 2016 года выпуска, по-моему по 200 рублей за коробку. Кому каким оптом по 2 рубля отдавали? Только не ссылайтесь на высказывание людей у власти во время докладов правителю. Им материалы для докладов готовят не всегда квалифицированные специалисты. Про Навального и поставки в больницы тоже не нужно примеры приводить. Там другая экономика: цена может быть ниже себестоимости для удержания рынка и для того, чтобы остаться в тусовке.
05.05.20 23:05
0 1

Как же быстро все меняется. Еще только 3-4 недели назад те же люди, что сейчас в комментах матерятся за отсутствие бесплатных масок, с высоты своих познаний издевались над "идиотами не доверяющими науке", которые носили маски, потому как "ВОЗ не рекомендует", "если вы не больны не надо носить маску", "все что не N95 - безполезно" и т.п.
03.05.20 19:47
5 5

Пупсик, его Воробейшество обязал носить маску и обозначил штраф за отсутсвие оной. Вот и матерятся.
Я, кстати, помню как поликлиники требовали носить бахилы, но их не давали даром. И кто-то неленивый с ними судился и досудился до судебного решения вида "требуешь - предоставь даром".
04.05.20 10:49
0 2

Я, кстати, помню как поликлиники требовали носить бахилы, но их не давали даром. И кто-то неленивый с ними судился и досудился до судебного решения вида "требуешь - предоставь даром".
А я помню другое. Не помню уже за давностью лет конкретный суд, но, кажется, аналогичное дело рассматривалось в Петроградском суде СПБ (по подведомственности) - там подали в суд на Первый медицинский.
Именно за бахилы.
Вердикт был - "не хочешь потратить 5 рублей - сиди в вестибюле".
PS Хочу отдельно заметить, что это касалось посещающих. Пациентов, что через "Приёмный покой" доставляли, бахилы надевать, естественно, не заставляли.

На самом простом основании - это не "по скорой"; повторю - через "приёмный покой" принимали даже тех, от кого вы брезгливо отвернётесь, блевотиной, обосравшись (пардон).
Но если люди хотят посетить своих близких, то им ведь не "западло" соблюдать правила гигиены? Никто не обязял покупать бахилы именно и клерка в клинике за 5 рублей; купил на улице в ларьке за 3? Молодец! Но без них вход запрещён.
Так понятнее?
Я не знаю, в какой именно клинике и у каких именно "буржуев" лечились конкретно вы. Разное бывает; даже здесь (США); многое зависит от требований конкретного штата, от требований самой лечебницы, да просто от владельца. Как простой пример - в одной ветеринарке после каждого пациента стол моют, в другой нет. Угадайте, куда мы нашего кота раз в полгода на плановое обследование возим?
04.05.20 23:05
0 0

PS Извините; наверное, много опечаток; транслит.
04.05.20 23:08
0 0

Извините, но все ваши вопрос не ко мне. Я лишь рассказал о решении суда, не более.
Хотите устроить очередной "холивар"? Ради бога. Уверен, тут найдётся десятка полтора желающих поучаствовать. Но без меня. Deal?
05.05.20 00:47
1 0

Ликсутов тут выглядит так, как будто ему Захарова каждый день отсыпает из своих аргентинских запасов..)
03.05.20 18:22
1 0

Шо характерно, в Германии маски тоже приходится покупать, хотя у правительства денег явно больше. Так что: "Почему раздавать-то маски нельзя, я не понимаю? В бюджете денег на это нет? ... Почему нельзя людей обеспечить масками? А вся эта меркельская свора не понимает, что при ПРОДАЖЕ масок будут образовываться очереди, где для людей увеличивается риск заражения?
Редкостные скоты, конечно, просто редкостные."
Можно ещё возмущённо добавить, что у власти в Германии наверняка фашисты, но это уже вкусовщина.
03.05.20 17:46
6 8

товарисч, не торопитесь) вы согласны, что у власти в германии редкостные скоты, в связи с продажей масок? если да, можем побеседовать о выплатах по потере дохода в Германии, Испании и России
03.05.20 20:07
5 4

В германии можно быть без масок на улице, но нельзя - в общественном транпорте, в магазине, на почте итыды. Моя маска стоит 8€, но мне не кажется справедливым называть немецкое правительство скотами. Возможно, это издержки воспитания, или я недостаточно пассионарен)
03.05.20 21:11
4 3

ну это наверняка, однако мы можем поспорить на сурьёзную сумму, что до такого не дойдёт) скотство российских властей, по мнению топикстартера, заключается в продаже масок, и я просто указал на то, что большинство правительств в мире "редкостные скоты", что правда несколько противоречит используемому прилагательному)
03.05.20 21:27
2 2

скотство российских властей, по мнению топикстартера, заключается в продаже масок
А если не выгрызать элементы из общей картины? Так и из девятого вала пасторальку мозаикой можно сложить.
Германия вроде как не загоняла людей в дома не взяв на себя ответственность за это решение в виде помощи оставшимся без источников дохода. На фоне этого продажа масок выглядит совсем не так как в РФ.

Что значит "загоняла людей в дома"? Абсолютное большинство цивилизованных стран приняло карантинные меры, или ты этим тоже недоволен?
И абсолютное большинство стран не раздаёт маски среди населения, хотя, возможно, в особенно пострадавших государствах, вроде Испании, это и оправданная мера.
Если на основании этого признака (продажи масок) назначать российское правительство редкостными скотами, то под это определение подпадают большинство правительств. Хочешь считать большинство правительств скотскими, это твоё право, но это хотя бы логично.
А начинать в ответ юлить про выплаты населению и иные варианты "а здесь рыбу заворачивали" не стоит, выглядит жалко)

Что значит "загоняла людей в дома"?
Это значит трусливо, не беря на себя ответственности ни за ситуацию, ни за последствия, заставила людей сидеть дома, без поддержки и сохранения дохода. Плюс ко всему решило их штрафовать если они попытаются этот приказ нарушить.
Абсолютное большинство цивилизованных стран приняло карантинные меры, или ты этим тоже недоволен?
"Абсолютное большинство цивилизованных стран" ввело карантин введя режим ЧП (или ЧС), что, согласно законам этих стран, заставит правительство брать на себя полностью или часть потерь бизнеса от введения оного.
Лидеры "абсолютного большинства цивилизованных стран" не попрятались как трусливое чмо под лавку со словами "теперь сами там по регионам решайте".
Как минимум граждане "абсолютного большинства цивилизованных стран", оставшися без источников дохода, получают деньги от правительства, в отличии от рабов трусливого чма, спрятавшегося под лавку.
Если на основании этого признака (продажи масок) назначать российское правительство редкостными скотами
Нет. Редкостными скотами российское правительство назначило себя само, задолго до всего этого. То, что происходит сейчас просто подтверждает их самоопределение.
выглядит жалко
Вам сюда.

Мне кажется, ты не уследил за довольно коротенькой дискуссией. Рассказанная Алексом история содержала сравнение Испании и России в плане расдачи/продажи масок, ряд возмущённых вопросов, и вывод: "российское правительство редкостные скоты". Я, не нарушая логики, присовокупил к этому сравнению Германию, и оказалось, что там в правительстве тоже редкостные скоты. Я могу привести в пример ещё десяток европейских стран со скотскими правительствами.
Речь исключительно о том, что в рамках приведённого сравнения большинство правительств редкостные скоты. Я уже немножко утомился повторять этот банальный вывод, он совершенно очевиден для любого человека, знакомого с базовой логикой)
И тут началось унылое напёрсточничество с выплатами населению, трусливыми чмами, режимом ЧП итыды. Кстате, в Германии скотские правители ЧП не вводили, но это на самом деле не важно совершенно, потому что не имеет никакого отношения к дискуссии)
Откуда такие проблемы с логикой, когда дело касается политики, ума не приложу)

Я, не нарушая логики,
Речь в посте шла именно о двух городах Мадриде и Москве.
В одном городе, людям оказывают помощь, чтобы продержаться в это трудное время. Но, при этом. еще и маски бесплатно раздают.
В другом - "бюджеты треснут". И продают маски.
И причем здесь Германия, про нее речь не шла вовсе.
04.05.20 18:08
0 0

Как минимум граждане "абсолютного большинства цивилизованных стран", оставшися без источников дохода, получают деньги от правительства, в отличии от рабов трусливого чма, спрятавшегося под лавку.
"Главный тренер футбольного клуба «Ахмат» раскритиковал россиян, кто просит о помощи во время эпидемии....
.....Сейчас прошёлся в магазин: троллейбусы, автобусы и метро работают. Те, кто реально делает важные дела для нас с вами, они все получают деньги. Если же ты дармоед, который хочет ничего не делать и получать деньги, то это твой выбор. Выбирай другую профессию."... echo.msk.ru
Прелестно!

"Абсолютное большинство цивилизованных стран" ввело карантин введя режим ЧП (или ЧС), что, согласно законам этих стран, заставит правительство брать на себя полностью или часть потерь бизнеса от введения оного.
Это, конечно, абсолютная чушь

Это, конечно, абсолютная чушь
Дададад. Правду говорят только на врашаТВ, зачем вы к нам, в обитель западной лжи и пропаганды?

Итог 20-и лет вставания с колен, теперь вот население получает дивиденды...
03.05.20 17:11
0 0

Итог 20-и лет вставания с колен, теперь вот население получает дивиденды...
Нормальные дивиденды, ИМХО.
03.05.20 18:06
0 0

Самая большая сумма денег - Олимпиард.
Составляет охулиард спиздилионов.
03.05.20 17:07
0 8

а космодром ?
03.05.20 23:24
0 0

а космодром ?
Строительство не завершено, итоги не подведены. Пока...

У нас в Ростове-на-Дону обязали носить маски в общественных местах, но патрули и добровольцы тем, у кого нет, раздают на улицах бесплатно.
03.05.20 16:51
0 5

В Баварии обязательное ношение масок (штраф до 150 евро), никто нигде не раздаёт. Сам покупай, цены от 4 до 20 евро за штуку, в т.ч. и за самодельные. Но здесь и ситуация не такая критичная, как, например, в Италии или Испании.
03.05.20 16:31
0 5

Вчера купил в аптеке в Нюрнберге - 1.50 за одну.
03.05.20 16:55
0 0

Вчера купил в аптеке в Нюрнберге - 1.50 за одну.
Езжай в Баварию и продавай от 4 до 20!
03.05.20 17:19
0 8

В Баварии обязательное ношение масок (штраф до 150 евро), никто нигде не раздаёт. Сам покупай, цены от 4 до 20 евро за штуку, в т.ч. и за самодельные. Но здесь и ситуация не такая критичная, как, например, в Италии или Испании.
Это жадные немцы, а не щедрые гишпанцы, которые всем все бесплатно!
03.05.20 17:40
0 3

Ты не поверишь, но Нюрнберг и находится в Баварии! 😄
03.05.20 17:45
0 3

"В том числе и за самодельные..."
Это как?
В магазины, да, не пустят. В транспорте, вечером, всем по фиг. Контролеров все равно нет.
03.05.20 17:50
0 0

Да ладно не раздавали бы их. Хоть наличие бы обеспечили не по спекулятивным целям. И, желательно, про всей стране. Все-таки 50 рублей за кусочек бумажки, который до эпидемии стоил 6 руб и меньше - это очень многовато для страны гордящейся импортозамещением.
03.05.20 16:30
0 2

Главное, что дефицита масок нет!
m.fontanka.ru
03.05.20 16:39
0 0

Ну... Хотел сказать - пр и такой-то цене... Но подумал. У нас его могут создать совсем на ровном месте. Типа как наш местный олигарх в начале эпидемии скупил все маски в аптечной сети и услал в Китай.
03.05.20 16:55
0 0

Господа, у меня есть гениальная бизнес-идея! (Возможно, гениальной она мне лишь кажется после бутылки хорошего итальянского вина, но все же поделюсь).
На всех масках есть много пространства для рекламы, и на бесплатных масках это пространство можно и нужно использовать! Причём там такой простор для вариантов 😄 Идёт девушка, а у неё прям на лице написано: «Корпорация - Экорамбус!»
Или мужик, а у него на морде: «Лучший экскаватор Дмитровского Завода». А уж какой здесь простор художникам 😄
А хочешь ходить без рекламы - покупай маски за деньги.
03.05.20 16:26
0 8

Подозреваю, такая идея пришла тебе не первым. Вон на полиэтиленовых пакетах таскают чужую рекламу без всяких проблем. Даже бесплатно.
- Не... Не... С импотенцией мне не надо. Дайте лучше с бронхитом.
Толи анекдот, толи вполне реальные истории к продаже сигарет со страшилками.
03.05.20 16:32
0 2

Пусть и не первому, но все равно это хороший способ оплатить производство и дать возможность крутым чувакам отделить себя от нищебродов.
03.05.20 16:36
0 0

Как вариант. Только подозреваю, многие будут слишком горды, чтобы носить у себя на зубах что-нибудь типа "Лечите зубы в нашей клинике."
А рекламодатели уж извратятся - можно не сомневаться.
03.05.20 16:43
0 0

Как вариант. Только подозреваю, многие будут слишком горды, чтобы носить у себя на зубах что-нибудь типа "Лечите зубы в нашей клинике."А рекламодатели уж извратятся - можно не сомневаться.
Кто гордый - покупает за деньги, никаких проблем.
Мне, кстати, как-то достался пакет платков с рекламой из какой-то сомнительной организации (на платках были почти голые девочки) - так я его экономил 😄 Посколько неизвестно, когда еще такое достанется 😄
03.05.20 17:08
0 0

(С завистью)
Ну повезло!
А мне все больше какие-то храмы да газпромы попадаются.
03.05.20 18:55
0 0

Давно есть, и логотипы, и смищные картинки, крутые фразы - в общем, как футболки
03.05.20 21:13
0 0


Это, конечно, все уже видели, но оно тут должно быть...
03.05.20 15:41
0 7

А я вот поборол желание запостить их сюда, хоть и с трудом 😉
03.05.20 16:14
0 0

Я устала бороться с собой)
03.05.20 16:15
0 2

Я устала бороться с собой)
И, в конце-концов, они должны здесь быть!
03.05.20 16:27
0 2

Почему раздавать-то маски нельзя, я не понимаю?
Раздавать?!? Да как так можно? А на что же тогда тот же Ликсутов мерседесы покупать будет?
03.05.20 14:20
0 8

Почему раздавать-то маски нельзя, я не понимаю? Раздавать?!? Да как так можно? А на что же тогда тот же Ликсутов мерседесы покупать будет?
На бесплатной раздаче можно купить куда больше Мерседесов 😉 У меня есть предположение, что продажа вместо раздачи - это способ ограничить закупки Мерседесов.
03.05.20 14:31
3 5

Поддерживая общественное мнение, ставлю себе минус за такие мысли.
03.05.20 14:40
0 4

Со следующей недели пассажиры Московского метрополитена смогут приобрести медицинские маски в кассах или ларьках метро
И эти люди таки говорят за еврейскую склонность к коммерции!
03.05.20 14:08
0 4

А в Японии таки преодолели девицит масок? Цены в комбини на маски стабильны?
Частично. Дефицит остался, но можно стирать маски и вообще использовать самодельные.

Девицит - это хорошо! Дайте две. Пачки или тюбика, в чем их там выпускают.
03.05.20 20:07
1 0

В бюджете Москвы денег нет, где дикие хулиарды тратятся на бесконечное перекладывание плитки и установку бордюров, которые, судя по всему, стеклянные, раз их каждый год нужно менять? Почему нельзя людей обеспечить масками?
Дык... Это ведь... "Бюджеты треснут". © Собянин.
Плитка не треснет, бордюры не треснут, хари не треснут. А вот бюджеты субстанция хрупкая – треснут-с.

P.S. Или просто ещё не подсчитали, сколько можно попилить на безотчётных бесплатных масках для миллионов москвичей. Двоечники... ))

Плитка не треснет, бордюры не треснут, хари не треснут. А вот бюджеты субстанция хрупкая – треснут-с.
они зажрались за Родину

Бесплатно не всегда работает. В нашем городе Икеа при открытии предлагала в свободном доступе большие бадьи с горчицей и кетчупом для поливания хотдогов. Любители халявы, сцеживавшие указанные продукты в баночки, заставили шведов передумать.
03.05.20 13:34
0 8

"Бесплатно" и "в свободном неконтролируемом доступе" - это разные вещи.
03.05.20 13:36
0 7

Сегодня у нас в супермаркете рядом с домом стоял мальчик с европейским лицам и лил себе на руки антисептик, как из крана. Я ему ничего не сказал, только посмотрел осуждающе, но он все равно убежал к родителям.
Но, возможно, проблема с бесплатной раздачей именно такая - пропорция желающих взять побольше задарма и желающих строго посмотреть.
03.05.20 14:45
0 4

Не видел, чтобы в Бургер Кинге анлим газировку в бутылки сливали)
03.05.20 17:00
0 0

Не видел, чтобы в Бургер Кинге анлим газировку в бутылки сливали)
Полгода назад, слегка oхренев, видел, как это делают в лучшей пиццерии нашего городка.
Причём это не сетевики, это семейный бизнес, знают клиентов в лицо, учитывают предпочтения (я, например, не люблю пепперони, мне дают взамен побольше сыра).
И вот же..
03.05.20 18:57
0 0

Бесплатно не всегда работает. В нашем городе Икеа при открытии предлагала в свободном доступе большие бадьи с горчицей и кетчупом для поливания хотдогов. Любители халявы, сцеживавшие указанные продукты в баночки, заставили шведов передумать.
Байка. Т.е. вот про бочку с горчицей - верю, и про баночки тоже. А вот в "заставили передумать" не верю.
Бочка с горчицей - промоакция. Она и направлена на то, чтобы привлечь максимальное количество людей. И если она привлекла полтысячи человек, то свою задачу выполнила с банками для сгребания горчицы с хот-догов или без. То, что её хватило (условно) лишь на пол-дня, вместо запланированного целого дела не меняет т.к. остатки все равно обратно не сдать.

Теперь про маски. Боязнь что, "они ж тогда их продавать начнут / возьмут больше чем надо" - очень характерна для властей с советским менталитетом. То, что при этом время выдачи одной маски увеличивается в разы никого не колышет, главное не дать народу "поживиться" за казенный счет. Т.е. в то время когда одна из главных задач - сделать маски доступными для тех кто в них нуждается, в реальности власть занимается поддержанием цены на них на высоком уровне.

Раздавать нужно само собой на улице у каждого входа в метро поставив по нескольку точек на расстоянии нескольких метров. Ленточки же умудряются раздавать.

Что касается продажи, то точно так же уже давно власть могла организовать продажу "на каждом углу" и по невысоким ценам. Но, для этого нужно доверять гражданам и бизнесу.
04.05.20 01:17
0 0

Справедливости ради сейчас в Москве нет обязательного требования носить маски в метро. Только рекомендации. Дефицита масок тоже уже нет. Спокойно везде продаются. Правда цена пока 30-40 рублей за штуку. Вряд ли за ними в метро выстроется очередь.
03.05.20 13:26
1 2

Дело в том, что это цена - совершенно нелепая. Рублей 5 максимум должна маска стоить. И в метро небось тоже будут по «среднерыночной» барыжить, потому что цель не заражения снизить, а денег заработать.
03.05.20 13:32
0 9

Справедливости ради сейчас в Москве нет обязательного требования носить маски в метро.
Очередной пост начинающийся словами "Справедливости ради".

"В Подмосковье ввели режим обязательного ношения масок с 12 мая"

Дефицита масок тоже уже нет. Спокойно везде продаются.
Где в Москве так? Сегодня обошел всю округу. Кроме как в "Билле" - нет нигде!
03.05.20 17:32
0 0

Видел маски с фильтром в Ашане, медицинские спокойно лежат Нашем доме и Глобусе. Если в аптеке нужно то например вот список:
https://aptekamos.ru/tovary/izdeliya-med-naznacheniya/maska-medicinskaya-3637/maska-trexsloyonaya-medicinskaya-na-rezinkax-35175/ceni
В интернете заказать тут:
https://market.yandex.ru/catalog--maski-i-shapochki/73575/list?hid=16039955&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5&cvredirect=3&track=srch_visual&glfilter=16305507%3A16305514&onstock=1&local-offers-first=0

Вчера читал новость, что один мелкий китайский производитель масок разорился. Набрал кредитов на расширение производства, а цена на маски упала. Думаю через месяц маски уже копейки будут стоить. Только бери.
03.05.20 21:38
0 1

Я бы назвал "спокойно и везде", если можно было купить в шаговой доступности почти в любой аптеке.
Если уж власти начинают вводить обязательность их ношения.
04.05.20 11:17
0 0

Если в аптеке нужно то например вот список:
По вашей ссылке аж в 28-ми аптеках Москвы и области!
04.05.20 15:03
0 0

Вот тут как раз всё правильно. Раздавать маски в метро, когда их не хватает там, где в них есть смысл - это идиотизм, или вовсе преступление. Только продавать и только по запретительной цене.
03.05.20 13:15
12 0

Думаете, пусть лучше люди без масок ездят?
03.05.20 13:18
2 2

А где их не хватает там, где они очень нужны? Врачам, если что, маски не нужны. Врачам надо респираторы, которые сейчас предлагаются по 1500 р. за штучку.
03.05.20 13:34
0 6

Раздавать маски в метро, когда их не хватает там, где в них есть смысл - это идиотизм
Три месяца вирус добирался до РФ. Нашить масок великий геополитический игрог и сотрясатель экономики - сил не хватило. По-этому теперь защита собственных граждан - идиотизм.

Президент поручил к 5 мая проработать план выхода из кризиса . Подмосковное руководство включило в план выхода штрафы 4 тыс рублей за отсутствие масок. Причем качество использования масок думаю что никого не волнует (как часто меняют, насколько качественно закрывает лицо и т.п.)..
03.05.20 13:10
1 14

Дед Мороз: -Так, подходим, приобретаем подарочки!
03.05.20 13:10
0 17

С женой в машине ехали вчера и услышали по радио новость эту, сразу вспомнил пост Алекса про метро в Испании. Решение московских властей не поддерживаем по этому вопросу.
Но с другой стороны есть нюансы:
1. Количество людей в Москве колоссально, 3-4 Мадрида поселится.
2. Россияне настолько нищие, что эта нищета пронизывает сознание уже. Если не установить хоть какую-то цену на эти маски, то они даже до пунктов выдачи доезжать не будут. Предприимчивые предприниматели все перенаправят куда следует, что б на Яндексе можно было по 30р за штучку их продолжать продавать.
03.05.20 13:08
0 2

Можно на них напечатать "Бесплатно, не для продажи". Будет как красная нить в британском королевском флоте.
03.05.20 13:33
0 6

Тогда будут продавать по 35, как "те самые", с историей 😄
03.05.20 14:05
0 5

Будет как красная нить в британском королевском флоте.
Не знал. Спасибо.
03.05.20 15:49
0 0

За бесплатными очереди будут в несколько раз больше. Притом самые "прошаренные" будут стоять в несколько заходов, потому что неизвестно насколько хватит масок при такой раздаче, а ездить нужно каждый день.
Так что не вижу ничего плохого именно в продаже, а не в бесплатной раздаче. Другое дело, что эту продажу надо было обеспечить на каждом углу перед тем как вводить обязательный масочный режим.
03.05.20 12:56
12 4

За бесплатными очереди будут в несколько раз больше.
Да что вы говорите, конечно подойти и купить гораздо быстрей.
А просто выдавать каждому, кто прошел турникет рука не поднимется?
03.05.20 12:59
0 14

Да, про раздачу после турникета я не подумал. Но все равно и при такой раздаче будут очереди. При этом обеспечить это можно только в метро, т.к. в каждый автобус раздающего не посадишь. Пытаясь поставить себя на место власти я наверно бы выбрал вариант с продажей. Да, это не самый лучший вариант, т.к. он предполагает, что человек заранее подумает о том, чтобы купить маску и ему не понадобится покупать ее в очереди перед входом в метро (а зная о бесплатной раздаче он придет туда без неё). Именно это я имел в виду когда писал что маски должны продаваться на каждом углу. В условиях Москвы бесплатные маски сколько бы их не было закончатся очень быстро.
03.05.20 13:18
3 1

Согласен, продаваться тоже должны. В автобусах во многих городах есть кондукторы, так что есть кому раздавать. И в любом случае надо не пускать без маски.

Хотя я, кстати, сегодня впервые в жизни надео маску, капец, дышать же вообще невозможно.
03.05.20 13:38
3 2

Люди сочтут себя офигенно хитрыми и будут собирать урожай масок ездой с выходом на каждой станции, например. И что наиболее неприятно - они прекрасно поймут, что тому, кто уже в маске, маску не выдадут - и поэтому перед входом маску будут заблаговременно снимать.
03.05.20 14:08
2 0

Хотя я, кстати, сегодня впервые в жизни надео маску, капец, дышать же вообще невозможно.
Кажется, я начинаю понимать разницу между Россией и Японией... Мне сейчас без маски некомфортно даже ездить на велосипеде.
03.05.20 14:23
0 5

Да, про раздачу после турникета я не подумал. Но все равно и при такой раздаче будут очереди. При этом обеспечить это можно только в метро, т.к. в каждый автобус раздающего не посадишь. Пытаясь поставить себя на место власти я наверно бы выбрал вариант с продажей.
Ну ясен пень. Так-то очередь за "просто взять" всегда медленнее идёт, чем заплатить-взять-подождать сдачу.

Тут осторожнее надо. Можно попасть под гнев аффтора."Не учи Экслера как жить" )))
Я верю в торжество разума на планете.
03.05.20 16:29
0 0

В бесплатной будет больше людей просто в силу факта бесплатности. Платная очередь урегулируется на следующий день, если маски можно будет купить везде. Бесплатная будет возникать каждый день на одном и том же месте.

В бесплатной будет больше людей просто в силу факта бесплатности.
Сделать из людей, проходящих через турникеты (то есть задержка уже есть) очередь при раздаче масок, где не надо даже останавливать человека - это надо быть полусобяниным, минимум. Обычному человеку это не под силу.

Нисколько не сомневаюсь в том, что при бесплатной раздаче очереди будут. Это сказать легко - давайте бесплатно раздавать. А на деле. Сколько человек на каждой станции нужно чтобы выдавать? Как контролировать раздачу чтобы люди по кругу не ходили? Как контролировать раздающих и вообще всех участвующих в процессе? Как организовать логистику? Что делать если маски закончатся в процессе раздачи? Почему только в метро, что делать с наземным транспортом? В общем легче один раз огрести дерьма, объявив непопулярное решение, чем потом огребать его каждый день, по поводу хреновой организации бесплатной раздачи.

Платная очередь урегулируется на следующий день, если маски можно будет купить везде
Смотрим пример с гречей (которую почему-то начинаю резко любить при каждом катаклизме) и имбирем.
Когда все началось, на пике цена имбиря за кг взлетала до 2,5 тыр. За 1200 видел как народ хватал нарасхват.
Сейчас он лежит, имхо 399 руб, и никому не нужен.
Там примерно и с масками. Продавать по 10 р поштучно - через неделю спрос спадет и никаких очередей не будет.
aag
03.05.20 19:06
0 0

Я то же самое имел ввиду.
03.05.20 19:18
0 0

Нисколько не сомневаюсь в том, что при бесплатной раздаче очереди будут.
А я сомневаюсь что кто-то, чуть умнее полного дибила сможет очереди в такой ситуации организовать.
Сколько человек на каждой станции нужно чтобы выдавать?
У тебя СОТНИ ТЫСЯЧ росгвардейцев каждый день просто так едят еду и получают довольствие. Вдруг не хватило людей?
Как контролировать раздачу чтобы люди по кругу не ходили?
Да никак! Ну нужно десяти дуракам 10 масок - путь платят 10 раз за вход в метро и берут.
Как контролировать раздающих и вообще всех участвующих в процессе?
Так же, как продающих.
Как организовать логистику?
Так же, как при продаже.
Что делать если маски закончатся в процессе раздачи?
Ничего.
Почему только в метро, что делать с наземным транспортом?
Это мне вопрос? Не я решил продавать в метро.

В общем легче один раз огрести дерьма, объявив непопулярное решение, чем потом огребать его каждый день, по поводу хреновой организации бесплатной раздачи.
И то. Работа чиновника это же не про решение проблем. Это про "как легче".

По карте "тройка" в течение не помню какого времени вход/выход/пересадка бесплатны.
03.05.20 21:57
0 0

Люди сочтут себя офигенно хитрыми и будут собирать урожай масок ездой с выходом на каждой станции,
Это сценарий апокалипсиса
04.05.20 09:31
0 0

Маски сейчас в районе тридцатника, и все еще не везде есть, мягко выражаясь. Десять масок - три сотни. За вычетом билета - четверть тысячи в час, две тысячи в день, 60 тыр в месяц. Вы всерьез полагаете, что такой потенциальный доход не сподвигнет людей цеплять сей лайфхак массово? Особенно сейчас, когда куча народу вообще последний *** без соли доедает?
04.05.20 10:05
1 0

1. Работа бывает разная, и не всегда ежедневная. Работающий сутки через двое вполне может "подработать" в свои свободные дни. Возможны и другие сценарии - голь на выдумки хитра.
1а. В число работающих входят, например, курьеры. Они постоянно ездят - полагаете, их высокая идеологическая подкованность удержит их от возможности удвоить свой доход практически нахаляву?
1б. Пропуска выдаются не только работающим. Дважды в неделю, например, их может получить вообще каждый - на поездку в личных целях. На полные сутки.
2. Раньше в переходах у метро стояли продавцы клубники и огурчиков, сейчас регулярно вижу продавцов антисептиков. Один раз видел "антисептики в разлив в свою тару". Найдутся покупатели, не волнуйтесь.
3. Продаст. См. п. 2. Семейный подряд - Миша и Рустем бегают маски получают, баба Нюра их толкает у метро или на рынке.
04.05.20 11:39
1 0

мрази, блять
03.05.20 12:48
2 10

Ну так там уже новость подоспела, что в этом месяце производства по пошиву масок встанут, потому что всю ткань скупил Ростех. Как бы все понятно
03.05.20 12:47
1 1

Чувствую, на очереди штраф за пользование не сертифицированноми масками
03.05.20 13:00
1 7

Да и маски теперь - это надолго... Намного дольше вируса)
03.05.20 13:01
1 4

Да и маски теперь - это надолго... Намного дольше вируса)
Кстати, хорошее дело. Поддерживаю. Заодно и сограждане с аллергиями будут лучше себя чувствовать.
03.05.20 15:01
1 0

К слову - когда кончится эпидемия придется вводить запрет на ношения масок. Иначе зачем эта система слежения.
03.05.20 16:46
0 2

К слову - когда кончится эпидемия придется вводить запрет на ношения масок. Иначе зачем эта система слежения.
Надо ввести два запрета: на хождение без маски (штраф - 50 долларов) и на хождение в маске (штраф - 65 долларов).
03.05.20 18:11
0 4

Заодно и сограждане с аллергиями будут лучше себя чувствовать
а то они сами не знали.
Мне знакомый с аллергией жаловался, что если он ходит в маске (дело было еще до вируса), то от него шарахаются, как от заразного.
А так он будет вполне социализирован, как все.
04.05.20 05:32
0 0

Подумаешь, у нас тоже менты раздают по 200 новеньких шекелей масочка (~50 евро). А в магазинах 50 штук за 99 шек, т.е. 0.5 евро маска.
03.05.20 12:37
3 1

А вот это правильно. Не позаботился заранее - заплати "за конспирацию".
Я бы в магазины/транспорт/др.помещения общего пользования только так и пускал.
03.05.20 12:48
2 2

Что-то цены на московские очень смахивают. И кто у кого пример взял? ?
03.05.20 15:09
0 0

По полтиннику дураков нет плацебо покупать. Нашьют из старых наволочек многоразовых, бесплатных. Один плюс в масках вижу - от курильщиков не так сильно тащит горелой селитрой. Ну и программа распознавания лиц лажает)
03.05.20 12:37
4 3

да не будет там очередей за масками, ибо цена там будет явно негуманная...
03.05.20 12:30
1 1

да не будет там очередей за масками, ибо цена там будет явно негуманная...
можно и обязать, делов-то...
03.05.20 12:44
0 7

Инфа про цену 100%? Вы инсайдер? Вроде продажа пока еще не началась, ценники на всеобщее обозрение не выставлены.

Правительство московской области вводит штраф на отсутствие маски при передвижении по улице. С 12 мая за отсутствие масок штраф 4 тысячи рублей.
03.05.20 13:11
0 4

.можно и обязать, делов-то...
Уже обязали.

Жители Подмосковья с 12 мая должны будут использовать маски и респираторы на улице, в магазинах и аптеках, жителей без масок будут штрафовать на четыре тысячи рублей, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства Московской области.
mosreg.ru
03.05.20 13:57
0 1

я вот в толк не могу взять, нафига эти маски на улице-то нужны??
В общественных местах, где скопление народа, в магазинах - имеет смысл. Но на улице, где по плану самоизоляции никого не должно быть - зачем?
aag
03.05.20 18:58
0 0

Нужно читать не желтую прессу, а оригинал постановления, выложенный на сайте правительства. Про улицу там ничего не сказано. Да и это же дурь полная, на улице надо воздухом дышать.
04.05.20 00:05
0 0

Давно это карманное СМИ губернатора Московской области стало желтой прессой? Т.е. даже то, что инфа выложена на оф. сайте правительства МО вас не смутило?

Да и это же дурь полная
Это будете объяснять людям в погонах, которые вам будут выписывать штраф.

docs.cntd.ru - п. 3.6 пп. 2, пп.3 и пп. 4 (4 и 5 тыр штраф)

mosreg.ru - "при нахождении в местах общего пользования". Тебе останется только доказать, что улица, по которой ты идешь - это не место общего пользования. Успехов.
04.05.20 00:45
0 2

А что там доказывать - в Постановлении все расшифровано - в местах общего пользования (на всех объектах розничной торговли, аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, медицинских организациях). Про улицу нет ни слова. И не надо никакой отсебятины додумывать. И я все-таки советую читать оригинал, а не бредни какой-то там Пелагии. Имя то какое! Как вы лодку назовете, так она и поплывет.
04.05.20 12:17
0 1

Как раздавать? Нанять распространителей, дать им маски и сказать "Раздавай всем желающим"? Учитывая менталитет усреднённого "дорогого Россиянина" раздавать они их не пойдут, учитывая, что они в рознице по 30р. стоят. Тут вам не Испания.
Хотя раздавать конечно нужно.
03.05.20 12:30
8 1

Как раздавать? Нанять распространителей, дать им маски и сказать "Раздавай всем желающим"? Учитывая менталитет усреднённого "дорогого Россиянина" раздавать они их не пойдут
То есть носить еду старикам людей нашли, а раздавать маски - уже никак?

Это другие люди.

Как? Очень просто. Ставишь на станциях метро и в людных местах полицейских и росгвардейцев, даешь им в руки коробки с масками, и они прекрасно их раздадут.

Так сделано во многих странах и городах, да и без ссылки на чужой опыт это решение элементарно.
03.05.20 13:01
0 14

Блин, да какие люди? Автомат для таких случаев есть. Можно взять те, которые гондоны раздают, их много.
03.05.20 13:12
0 2

Блин, да какие люди? Автомат для таких случаев есть. Можно взять те, которые гондоны раздают, их много.
На станциях метро я пока не видел ни одного автомата, раздающего (или продающего) гондоны : ) Хотя идея глубокая, да.........
03.05.20 13:14
1 3

автомат для гондонов - это табельное оружие?
03.05.20 13:16
0 15

автомат для гондонов - это табельное оружие?
Это спецсредство : )

Это другие люди.
Другие? : )
Расскажите, чем же они другие?
03.05.20 13:43
0 0

Для нормальных волонтёров раздача масок в метро недостаточно доброе дело.
03.05.20 14:18
3 0

Блин, да какие люди? Автомат для таких случаев есть. Можно взять те, которые гондоны раздают, их много.
Да, хорошее определение для автоматов по продаже российских газет.
03.05.20 14:29
0 3

Для нормальных волонтёров раздача масок в метро недостаточно доброе дело.
Дайте угадаю - вы ниразу даже близко не стояли с волонтёрами?

Ставишь на станциях метро и в людных местах полицейских и росгвардейцев, даешь им в руки коробки с масками, и они прекрасно их раздадут
...и они их прекрасно продадут. Коробками.
aag
03.05.20 18:56
0 0

Не для мэрия покупала маски по завышенным в разы ценам, чтобы раздавать их бесплатно! Причём там самый смак был, что этот же производитель продавал другим покупателям маски по нормальным ценам, нельзя свалить повышение цены на ажиотажный спрос, Навальный про это рассказывал.
P.S. Яндекс продаёт маски 10 штук в пачке по 300 рублей. Вчера купил несколько пачек, чтобы после одного раза использования выбрасывать, а не использовать повторно.
03.05.20 12:19
0 5

Вспомнился анекдот про Рабиновича, которому поручили листовки на войне распространять...
03.05.20 12:13
0 25

Вспомнился анекдот про Рабиновича, которому поручили листовки на войне распространять...
Вот это да, полностью согласен 😄
03.05.20 14:29
0 0

Хороший анекдот, не знал.
03.05.20 21:54
0 0

Просто там тоже смотрели "Городок" от 2009 года.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать