Адрес для входа в РФ: exler.world

Достижения нашего городка

13.05.2020 15:39  11945   Комментарии (52)

Сайт местного городского телевидения распортует - "Ja s’han posat 666 multes per import de 400.266 euros per trencar el confinament".

Полиция Калейи выписала ровно 666 штрафов (оцените точность) за нарушение карантина и передвижение по городу без уважительной причины. Штрафы выписаны от 600 до 30000 евро. Говорят, что в казну генералитета должно поступить 400 266 евро.

Некисло так на 18 тысяч населения.

Вива Эспанья, вива Каталунья!

13.05.2020 15:39
Комментарии 52

прикольно. у вас шкодовские кодияки ездят с шильдиком местного seat
14.05.20 19:47
0 0

судя по размерам. это скорее всего ŠKODA Karoq
14.05.20 19:50
0 0

Еще разговорит о том что власть везде одинаковая.
14.05.20 12:23
0 0

Полиция Калейи выписала ровно 666 штрафов
Вот, вот наконец-то прямое свидетельство сатанинского происхождения COVIDa!!!
И стоящего за всем этим Билла Гейтса с перепончатыми крыльями!
14.05.20 12:04
0 1

Достижения нашего городка
Питер с вами! Но по маразму положим на лопатки.
-------
В Петербурге заработал конвейер наказаний за прогулки: www.fontanka.ru

------
Ну и вишенка на торте, заработок на Ленэкспо (на создание этого временного госпиталя было потрачено свыше 416 000 000 рублей (включая НДС) и это только первый транш, за обустройство и обслуживание 1000 коек (мест!) в эту сумму как мы понимаем входит закупка кроватей, мебели, работы по монтажу и демонтажу стен (перегородок), электро работы (розетки, проводка), постельные принадлежности (подушки, одеяла и т.п.), сооружение санузлов (туалета, душевых) и т.д., Вложенные деньги в Ленэкспо просто поражают! А еще больше поражает условия содержания и организация госпиталя за вложенные в него деньги.
Одеяла 1999 года выпуска, фабрики Невская Мануфактура, которая приказала долго жить еще кажется в 2002 году. Откуда в Ленэкспо взялись эти одеяла 11 летней давности? Их сейчас закупили? Или сделали вид, что закупили, а на самом деле привезли со складов какой нибудь воинской части? Торчащие кровати из за стенок (перегородок), на 1000 человек, чуть больше 50 туалетов и душевых, и этот список ляпов и косяков можно продолжать и продолжать.) «Установка - сгонять всех подряд»
-------------
«Многие пациенты, несмотря на имеющиеся у них условия для самоизоляции, пролеченную в стационаре пневмонию и не подтвержденный у них COVID-19, вопреки порядку, утвержденному Минздравом РФ, не были выписаны домой, а были переведены в «Ленэкспо», - пишет депутат Нэлли Вавилина в своем письме. - В настоящие время в «Ленэкспо» стали поступать больные с тяжелой формой COVID-19. Таким образом, в госпитале оказались пациенты с разными формами заболевания, а также люди с неподтвержденным диагнозом».
---
- Пусть я остаюсь под подозрением, но мне есть, где самоизолироваться, - говорит Наталья. - А меня сюда запихнули насильно. Все смеются, не верят, как так может быть. Но я такая не одна. Лечащий врач Покровской больницы заявил, что я еду в «Ленэкспо» и пригрозил, что «если вы не поедете, то будет нести ответственность», только я не поняла, какую. Меня и трех соседок по палате посадили в автобус и привезли сюда. Лечения не было никакого. Здесь я сдала четвертый тест, но результата мне так и не сказали. Я умоляла врачей закрыть мне больничный и выписать домой на самоизоляцию. В ответ мне предложили подписать бумагу о том, что я согласна с тем, что у меня положительный анализ на коронавирус, и мой диагноз — COVID-19». И я в отчаянии подписала. Они всем дают такие соглашения.
-------
В павильонах выставочного комплекса лежат также онкопациенты из центра в Песочном, закрытого на карантин. Как рассказали «Доктору Питеру» очевидцы, их вывозили из онкоцентра на автобусах под покровом ночи.

- В пять часов дня только пришли анализы, потом долго ждали транспорт, - рассказывает пациентка Нина Васильевна. Ей, в отличие от соседок по палате, удалось уехать домой, а не в «Ленэкспо». - Подруга-юрист дала мне четкое указание, как действовать — я сразу отказалась от госпитализации и написала заявление, что буду самоизолироваться дома. Мне пришлось прервать химиотерапию. Другие также не получают адекватного лечения. Такое ощущение, что есть установка сгонять в «Ленэкспо» всех подряд. doctorpiter.ru
13.05.20 21:09
0 2

Питер. Подругу оштрафовали на 3000 р за пробежку в парке ранним утром. За все время "самоизоляции" не видела ни одного патруля на улицах, где народ спокойно гуляет, не соблюдая дистанцию и без масок. Что это за сакральное место, парк?..
13.05.20 22:38
0 1

Питер. Подругу оштрафовали на 3000 р за пробежку в парке ранним утром. За все время "самоизоляции" не видела ни одного патруля на улицах, где народ спокойно гуляет, не соблюдая дистанцию и без масок. Что это за сакральное место, парк?..
Ну за то обосранные, обоссанные бомжи у нас на Суворовском и на пл. Востания, как тусили, так и тусят. Удивительно, без масок и перчаток. Странно, что полиция их не замечает, видать, они стерильные.
13.05.20 23:10
0 0

Ну, так они и гопоту рыл пять на нашей детской площадке не трогают. Сидят ежедневно. Если штрафовать, так какого-нибудь одинокого папу с ребенком
13.05.20 23:17
0 1

Одеяла 1999 года выпуска, фабрики Невская Мануфактура, которая приказала долго жить еще кажется в 2002 году. Откуда в Ленэкспо взялись эти одеяла 11 летней давности?
2020 - 1999 = 21
14.05.20 01:56
0 0

2020 - 1999 = 21
Согласен. Не я считал, перепостил. Да и одеяла, на самом деле, не самые худшие, просто странно, столько денег вбухано
14.05.20 09:07
0 0

(задумчиво) 666... У Мигалкова явно бы появилась теория на этот счёт ).
13.05.20 18:12
0 1

Их там в Калейе через штрафы чипируют!
13.05.20 18:16
0 4

Это все потому, что они там у вас голосовать удаленно (в том числе, по почте) не могли. Вот и выходили )) А у нас теперь можно. Вангую 90% за ЕдРо на следующих выборах (любых), при этом большинство проголосуют удаленно ))
13.05.20 17:14
0 2

Можно
А ещё скоро ментам можно будет входить без разрешения в квартиры и вскрывать авто "на основании оперативных данных".
Пока народ занят коронавирусом, под это дело построят такое государство, что СССР будет казаться очень демократической страной.
13.05.20 17:40
0 1

А ещё скоро ментам можно будет входить без разрешения в квартиры и вскрывать авто "на основании оперативных данных".
Входить в квартиры на основании оперативных данных, вроде, и раньше можно было.

А ещё скоро ментам можно будет входить без разрешения в квартиры и вскрывать авто "на основании оперативных данных".Входить в квартиры на основании оперативных данных, вроде, и раньше можно было.
По конституции жилище неприкосновенно.
Необходимо решение постановление суда, чтобы войти в жилище.
Но, то по конституции.

Алекс, а ты не читал, как Департамент транспорта Москвы ответил на статью «С какой наценкой московское метро продает маски и перчатки», которую ты вчера выкладывал?
lenta.ru
13.05.20 17:09
0 1

Читал. А у нас есть веские основания верить им на слово?
13.05.20 17:34
0 2

И я об этом ))
13.05.20 17:58
0 0

Читал. А у нас есть веские основания верить им на слово?
Думаю вот этому можно верить "«Те маски, которые реализуются в метро, предоставлены городом, их стоимость стандартизирована», — отметили в пресс-службе." - прибыль идет не ДЕПТРАНС, а прямо отправляется руководству города. ( небось еще и продают сотрудники за зарплату, которая вообще не учитывается в цене).
14.05.20 10:42
0 0

Интересно, что страна демократическая, но методы выглядят драконовскими. Полагаю подобное колличество штрафов свидетельствует о том, что народ вообще непуганный и попросту забивал на любые карантинные требования. Ну и власть решила рубить с плеча:)

Наблюдение:
1. Штрафы от 600 до 30000
2. 400 266 / 666 = 601
3. Непохоже, что кто-то заплатил 30к 😉
crc
13.05.20 16:58
0 3

страна демократическая, но методы выглядят драконовскими
Франконовскими
13.05.20 17:20
0 1

Вот-вот, меня тоже цифры смутили: если штрафанули 666 человек, и минимальный штраф 600 Евро, то максимальный штраф - 1266 Евро, что очень далеко от 30.000 Евро...
13.05.20 22:38
0 1

3. Непохоже, что кто-то заплатил 30к
Написано же чётко:

... 666 штрафов ... Штрафы выписаны от 600 до 30000 евро. Говорят, что в казну генералитета должно поступить 400 266 евро.
Где там сказано, что сумма штрафов должна совпадать с суммой попавшего в казну? Это меньше она не может быть, а больше - запросто.
14.05.20 00:13
0 0

Числа не сходятся. Либо все штрафы были по 300 евро и на пару евро больше и тогда сумма сходится почти 600 * 666 = 399 600 евро. Но если вычесть из сумм максимальный штраф в 30000 евро, то остается 370 266 евро и тогда остальные получали штрафы на сумму меньше 600 евро, так как 370 266 : 666 = 556 евро
13.05.20 16:51
0 4

Полиция Калейи выписала ровно 666 штрафов
Вот ведь звери 😄
13.05.20 16:15
0 3

сатанисты
13.05.20 16:54
0 0

Гейтса?
13.05.20 18:00
0 5

Интересно, что сделал человек для штрафа в 30000. Наплевал полицейским в лицо, предварительно похваставшись положительными результатами и приложив распечатку?

У Алекса наблюдается эволюция от "и это правильно" до саркастического "вива каталунья". 😁
13.05.20 16:09
1 5

У Алекса наблюдается эволюция от "и это правильно" до саркастического "вива каталунья". 😁
Это вполне может сосуществовать 😄
13.05.20 16:54
0 2

Имянно 😄
13.05.20 17:35
0 0

У Алекса наблюдается эволюция от "и это правильно" до саркастического "вива каталунья". ?
Ну так взгляды меняются. Сначала все выглядело разумно, потом становится непонятно, почему полиция решает, Куда кому идти. Причём связь с безопасностью уже теряется, да и результат карантина хоть и есть, но не такой выдающийся, как хотелось бы.
13.05.20 17:51
0 0

Интересно, что сделал человек для штрафа в 30000. 😁
Начихал коронавирусом на пластиковый стаканчик и бросил в полицейского.

А какова по вашему мнению вероятность оплаты штрафа в 30к евро? Это и для Испании нехилая сумма имхо? Или в Калейе хватает миллионеров?
13.05.20 15:54
0 0

В Калейе нет ни одного дома, стоимостью больше миллиона. Так что вряд ли тут много миллионеров. Для местных 30К штрафа - абсолютно дикая сумма. Тут тысяча евро считается хорошей зарплатой.
13.05.20 15:58
0 0

А в еще более развитых странах 10% откатывают назад оштрафованным.

Интересно, 30 000 евро это за что такой штраф? В неположенном месте ел человеческое мясо?
Я только "за" строгость закона и уверен, что все сделано правильно. Просто для справки интересуюсь.
13.05.20 15:53
0 1

Интересно, 30 000 евро это за что такой штраф?
Максимальный предусмотренный. Я думаю, что это какому-нибудь африканцу выписали, которые клали на все эти карантины (и их можно понять, они нищие, им банально есть нечего) и разъезжали по городу на велосипедах - за многочисленные повторные нарушения. Он все равно не заплатит и с него взять нечего.
13.05.20 15:56
0 0

Понял, спасибо!
13.05.20 16:00
0 0

Он все равно не заплатит и с него взять нечего.
Зато если его выставить, то при попытке въехать в любую страну евросоюза на нем будет висеть задолжность в 30к ойро. Возможно на это и расчет. Этакий волчий билет современного мира.
13.05.20 18:19
0 0

Кто ж его выставит? Это же эмигрант, да ещё расово правильный. Просто размер пособия повысят, может когда-нибудь штраф выплатит.
13.05.20 19:12
0 1

Вот теперь у граждан, особенно ставших безработными, будет настоящая дилемма: купить поесть, или заплатить штраф и пополнить казну? Хмм.
13.05.20 15:53
0 3

Да уж...
13.05.20 15:57
0 0

И они будут долго думать и сомневаться.
13.05.20 17:53
0 0

Ну выписать то они выписали. Вопрос не будет ли оно оспорено в суде.
13.05.20 15:50
0 0

Есть такой момент, да.
13.05.20 15:55
0 0

Умеют ребята деньги зарабатывать.;-)
13.05.20 15:47
0 2

А наши штрафы в РФ формируют казну? Ведь цель не оставлять денег в бюджете, а осваивать его. Всегда было интересно, какая судьба штрафов в ведомствах...
13.05.20 15:47
0 0

Всегда было интересно, какая судьба штрафов в ведомствах...
Яхты сами по себе не удлиняются!
13.05.20 15:53
0 7

Яхты сами по себе не удлиняются!
на западе все-таки обычным чиновникам не заработать на яхту. Во-первых, не с такими амбициями (своровать) идут на эту работу, а скорее по необходимости. И места обычно эти с низкими зарплатами, и все тебя шпыняют. И заработать можно на только на ооооочень маленькую подержанную, стоимостью с обычный седан -- если прям мечта всей жизни.
13.05.20 16:11
0 3

Это смотря что называть яхтой. Что-нибудь парусное, метров 12 длиной - это вполне уже яхта, и чиновнику под силу, если очень хочется. Е
13.05.20 17:56
0 0

на западе все-таки обычным чиновникам не заработать на яхту.
Так спрашивали то про РФ. 😉
13.05.20 18:20
0 0

У нас (в Беларуси), например, штрафы идут отдельной статьей в государственном бюджете. Также есть много слухов разной степени достоверности, что проверяющим и штрафующим доводят планы по штрафам. Во всяком случае пару лет назад было как-то так, может сейчас что поменялось - хз. Это, конечно, дикость.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать